Ошибка 300 мультитроникс

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 13 окт 2008, 14:04
 

Аватара пользователя
Профи
Профи


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

я правильно понимаю, что Бош отключает сразу пару форсунок

Может отключить. Но не факт. Отключает те цилиндры, где превышен допуск по пропускам воспламенения для сохранности нейтрализатора. Но здесь не тот случай, на который массово жаловался народ.

Если компрессия в порядке, свечи в\в в порядке, я полез бы смотреть ДПКВ и шкив на предмет всякого рода повреждений и отклонений от нормы.

Вернуться к началу

Профиль  

 

LUK

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 13 окт 2008, 18:01
 


  

 997


Автор темы

  •  3565
  •  

    2

  •  10 сен 2006, 15:28
  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)

Поехал я с работы домой завёл всё хорошо ровненько после того как по пробкам проехал с 1км всё повторилось вновь.

Поехал в диагностику. Заключение выход из строя катушки зажигания — что случается как я понял крайне редко но тем неменее умозаключение было именно таким. Проверялось всё опытным путём т.е. подменной данного девайса, за донора выступала катушка БОШ, после замены усё встало на свои места, как только переставили обратно родную всё повторилось вновь. Т.к. катушки у него в свободной продаже небыло (да и денег у меня на неё) поехал до стоянки на 2х цилиндрах весь потрясываясь. Вот так.

_________________
Уже не Шнива…

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 13 окт 2008, 18:28
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Заключение выход из строя катушки зажигания — что случается как я понял крайне редко но тем неменее умозаключение было именно таким.

Да уж, жалоб на выход из строя катушек 7.9.7 за все время было крайне мало (2-3)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Zolotko

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 13 окт 2008, 20:54
 

Старожил
Старожил


  

 814


  •  3480
  • 66

  •  17 май 2007, 12:08
  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)

LUK, похоже обошлось легким испугом — поздравляю.

_________________
Кайрон 4WD ТурбоДизель МКПП и Актион AWD ТурбоДизель МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

 

LUK

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 14 окт 2008, 05:40
 


  

 997


Автор темы

  •  3565
  •  

    2

  •  10 сен 2006, 15:28
  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)

Zolotko писал(а):

LUK, похоже обошлось легким испугом — поздравляю.

Надеюсь на это я ведь ещё её не поменял (хотя поводов для сомнения нет).

_________________
Уже не Шнива…

Вернуться к началу

Профиль  

 

LUK

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 14 окт 2008, 05:41
 


  

 997


Автор темы

  •  3565
  •  

    2

  •  10 сен 2006, 15:28
  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)

Да и ещё вопрос катализатору не поплохеет от того что около 2х часов по пробкам ехал на 2х цилиндрах :?

_________________
Уже не Шнива…

Вернуться к началу

Профиль  

 

ДЕД46

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 14 окт 2008, 15:31
 


  

 394


  •  1766
  • 76

  •  

    0

  •  23 сен 2008, 16:44
  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)

Всё что могло случиться,уже случилось. Если форсунки Бош отсекал, а в работающих цилиндрах сгорание происходило правильно, то не поплохеет.

Но жизнь покажет.

_________________
Skype — логин: vljamin, Украина.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Федя Батарейкин

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 май 2009, 11:56
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  29
  • 52

  •  24 янв 2009, 22:37
  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)

Коллеги, подскажите плз начинающему шнивоводу. Поставил тут себе мультитроник. Полез в ошибки — вижу

300 — много пропусков зажигания

507 высокие обороты хх

102 низкий уровень сигнала ДМРВ

302 пропуски зажигания в 2 цилиндре.

Машинка по ощущениям едет нормально. Свечи и высоковольтные провода менял недавно.

Интересно, что это за фигня, датчик начинает, глючить, штоль? Походу, пора в сервис ехать?

Вернуться к началу

Профиль  

 

Wolf1992

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 06 май 2009, 11:04
 


  

 296


  •  1319
  • 54

  •  19 апр 2008, 09:36
  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)

Федя Батарейкин писал(а):

Коллеги, подскажите плз начинающему шнивоводу. Поставил тут себе мультитроник. Полез в ошибки — вижу
300 — много пропусков зажигания
507 высокие обороты хх
102 низкий уровень сигнала ДМРВ
302 пропуски зажигания в 2 цилиндре.

Машинка по ощущениям едет нормально. Свечи и высоковольтные провода менял недавно.
Интересно, что это за фигня, датчик начинает, глючить, штоль? Походу, пора в сервис ехать?

Что так сразу-то в сервис?? Судя по тому, что бронепровода менял, посмотри, может у тебя провода (которые к ДМРВ) рядышком где-нить с бронепроводами. Попробуй еще перетыкнуть сам разъем ДВРВ (лучше с ВД-шкой). Ну, а на крайняк — так РХХ поменяй. Если, конечно, с фильтром все в порядке.

Ну, а если машина в годах, то, м.б., масса где-нить плохая.

_________________
Шнива — это не только машина, но и средство общения!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Стэн-23

Не в сети

Заголовок сообщения: И снова 300 и 302 ошибки

Сообщение

Добавлено: 07 дек 2010, 09:13
 

Новичок
Новичок


  

 4


  •  14
  • 54

  •  02 июн 2010, 08:08
  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)

Машинке 6 месяцев, прошла 9000 км. С похолоданием стали появляться вышеуказанные ошибки. Причем в отличии от многих сообщений, ошибки появляются на прогретом двигателе на холостом ходу. Первоначально забил на них, но в последнее время они стали появляться все чаще и чаще :smile_doh: Заметил интересную тенденцию — ошибки появляются только если включено много электропотребителей, например: ближний свет, габариты, магнитофон, отопление салона, стоит дополнительно включить обогрев стекол или кондиционер — как с вероятностью 99% начинают выскакивать ошибки. Причем Чек не загорается постоянно — мигает. В последнее время кол-во включенных потребителей стало уменьшаться — сейчас достаточно ближнего света фар и магнитофона на средней громкости. Замена свечей и перестановка бронепроводов ничего не дала. С чего начинать копать дальше? Еще раз повторюсь — ошибки выскакиваю ТОЛЬКО на холостом ходу.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:130b5c9ff4]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D0%9C%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5_10_6_10.gif[/img:130b5c9ff4][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 159к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

#1

OFFLINE
 

SaintTYS

  • Россия
  • Город: Москва

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT

  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 — 12:36

Друзья, приключилась у меня проблема — надеюсь что-то подскажете!

Имеем авто: ЕС7 двигатель 1.8 вариатор, пробег 85 000 из которых бензин только первые 10 000. Свечи иридиевые NGK прошли 65 000. По исходной информации вроде как всё.

Проблема: одним прекрасным утром запустил прогрев авто, вышел, сел и вроде как поехал — как-то странно «бухтит» авто и вроде не сильно резва, но там с горки ехать, не сильно и заметно. Но спустя несколько минут загорелся чек и аварийный режим коробки — машина по ровной явно тупит, на горку нужно душить почти под 3000 оборотов чтобы она рывками как-то коробке передавала момент, иначе никак не едет.

Стоит бортовик Мультитроникс — кричит «ошибка 300 пропуски зажигания превышение», то же самое показывает ODB Link MX и ещё ошибку 700 (это трансмиссия) через ELM Master.

Перекидывал свечи, хотя у них ресурс 150 тыс., но мало ли — результата нет, точно проверил. Смотрел эндоскопом в камеру сгорания, может подтекает охлаждающая через ГБО или масло через прокладку — явно не обнаружил, но не скажу что результатом осмотра я остался доволен.

Сказать что машина «троит» нельзя, больше похоже на недосжигание топлива или что-то подобное. При этом, она как-то «бухтит» — это чувствуется, движок не трясёт сумашедше, заводится можно сказать отлично, на педаль реагирует вяленько, тяги почти нет совсем (лупит обороты в отсечку под 3000 под нагрузкой — это пределы холостого хода на Вариаторах).

Обратил внимание, что даже на слегка прогретом двигателе врубается на возможный максимум (по ощущениям) вентиляторы охлаждения радиатора — может такое и на совсем холодном происходит (хочу сегодня проверить). Лямбды обе показания вроде показывают — полагаю, рабочие они и порыва нет, если показывают.

Ребята, что посоветуете, может у кого такое же было?

  • XRumerTest, Dosephoret, Villieskix и 21 другим это нравится
  • Наверх

#2

OFFLINE
 

dendruk

dendruk

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4

  • Имя: Игорь

Отправлено 01 Июль 2019 — 12:46

Друзья, приключилась у меня проблема — надеюсь что-то подскажете!

Имеем авто: ЕС7 двигатель 1.8 вариатор, пробег 85 000 из которых бензин только первые 10 000. Свечи иридиевые NGK прошли 65 000. По исходной информации вроде как всё.

Проблема: одним прекрасным утром запустил прогрев авто, вышел, сел и вроде как поехал — как-то странно «бухтит» авто и вроде не сильно резва, но там с горки ехать, не сильно и заметно. Но спустя несколько минут загорелся чек и аварийный режим коробки — машина по ровной явно тупит, на горку нужно душить почти под 3000 оборотов чтобы она рывками как-то коробке передавала момент, иначе никак не едет.

Стоит бортовик Мультитроникс — кричит «ошибка 300 пропуски зажигания превышение», то же самое показывает ODB Link MX и ещё ошибку 700 (это трансмиссия) через ELM Master.

Перекидывал свечи, хотя у них ресурс 150 тыс., но мало ли — результата нет, точно проверил. Смотрел эндоскопом в камеру сгорания, может подтекает охлаждающая через ГБО или масло через прокладку — явно не обнаружил, но не скажу что результатом осмотра я остался доволен.

Сказать что машина «троит» нельзя, больше похоже на недосжигание топлива или что-то подобное. При этом, она как-то «бухтит» — это чувствуется, движок не трясёт сумашедше, заводится можно сказать отлично, на педаль реагирует вяленько, тяги почти нет совсем (лупит обороты в отсечку под 3000 под нагрузкой — это пределы холостого хода на Вариаторах).

Обратил внимание, что даже на слегка прогретом двигателе врубается на возможный максимум (по ощущениям) вентиляторы охлаждения радиатора — может такое и на совсем холодном происходит (хочу сегодня проверить). Лямбды обе показания вроде показывают — полагаю, рабочие они и порыва нет, если показывают.

Ребята, что посоветуете, может у кого такое же было?

За свечи полный бред!!! Нету у них такого ресурса! А в последнее время в ГБО не лазил?

  • Serg1609, Fernizquota, Samzygop и 4 другим это нравится
  • Наверх

#3

OFFLINE
 

SaintTYS

SaintTYS

  • Россия
  • Город: Москва

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT

  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 — 12:59

Такой ресурс свечей обещает производитель, я не могу ручаться за них — но 65 000 они прожили и пока что выглядят прекрасно!  )

ГБО отдельная тема для разговора: там его датчик давления загнулся, газ не включался, потом замена и чудеса с топливной картой — неадекватно требовала занижать значения, но тогда сильно падала мощность и отзывчивость. Грешил на ГБО, но подозреваю, что проблема была не в нём как раз, а где-то в другом как раз месте, а на топливной карте ГБО были первые сигналы, которые я не смог верно истолковать на тот момент.

Но это такое — догадки. Сейчас даже на бензе работа не нормальная, а при переходе на ГБО при резком нажатии на акселератор без нагрузки провалы ощущаются намного заметнее, но это не удивительно, если опять же вернуться к топливной карте газовой системы.

Что и чего за собой повлекло даже установить сейчас тяжело! (

  • Hozardaport это нравится
  • Наверх

#4

OFFLINE
 

dendruk

dendruk

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4

  • Имя: Игорь

Отправлено 01 Июль 2019 — 13:51

что-то мне кажется проблемы с ГБО!…

  • oleg12345 и Serg1609 это нравится
  • Наверх

#5

OFFLINE
 

SaintTYS

SaintTYS

  • Россия
  • Город: Москва

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT

  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 — 14:09

Допустим, подумываю провести проверку герметичности редуктора, только это может как-то объяснить всё что происходит (   Но в то же время — охлаждёнка не уходит, пуск прекрасный, стало быть эта проверка бессмысленна. Лямбда значения показывает и они меняются. 

На фирменное СТО позвонил — говорят, «будем вам свечи проверять, ошибки тестером искать, 980 рублей будет стоить диагностика». Спасибо, я это и сам проверил, ошибки есть, а проблема ещё доехать — она же не едет по факту, да и не понятно что там они найдут или нет. Последний опыт с некоторыми официалами оставил «неизгладимый след», хочется верить что есть более квалифицированные сотрудники на таких станциях.

  • Наверх

#6

OFFLINE
 

doc.hate

doc.hate

  • Украина
  • Город: Kiev

  • Авто: Emgrand ec7 Basic AT 1.8,Zenit Pro OBD

  • Имя: Евгений

Отправлено 01 Июль 2019 — 14:10

У меня была такая фигня — коробка в аварийном режиме, дергает, трусит машину, куча ошибок.

Описывал тут где-то тут на форуме.

Все ошибки пропали, как только отключили газовый комп от OBD разъёма. У меня газовый комп с коррекцией по OBD.

Причём могло 2 дня трусить и колбасить, потом пропасть, потом опять появиться.

Сообщение отредактировал doc.hate: 01 Июль 2019 — 14:11

  • oleg12345 это нравится
  • Наверх

#7

OFFLINE
 

SaintTYS

SaintTYS

  • Россия
  • Город: Москва

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT

  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 — 14:13

Физически отключали или достаточно просто коррекцию обрубить?

Вроде как «СТОПил» коррекцию на ГБО, но как-то не заметил нормализации — надо ещё раз попробовать!

  • Наверх

#8

OFFLINE
 

doc.hate

doc.hate

  • Украина
  • Город: Kiev

  • Авто: Emgrand ec7 Basic AT 1.8,Zenit Pro OBD

  • Имя: Евгений

Отправлено 01 Июль 2019 — 14:19

  • Наверх

#9

OFFLINE
 

SaintTYS

SaintTYS

  • Россия
  • Город: Москва

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT

  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 — 14:41

Вряд-ли поможет, но можно попробовать. )

  • Наверх

#10

OFFLINE
 

dendruk

dendruk

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4

  • Имя: Игорь

Отправлено 01 Июль 2019 — 14:45

Если включена коррекция по ОБД, отключить ее нахер!!!

  • Наверх

#11

OFFLINE
 

SaintTYS

SaintTYS

  • Россия
  • Город: Москва

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT

  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 — 14:54

В целях диагностики отключу — попробую!

  • Наверх

#12

OFFLINE
 

doc.hate

doc.hate

  • Украина
  • Город: Kiev

  • Авто: Emgrand ec7 Basic AT 1.8,Zenit Pro OBD

  • Имя: Евгений

Отправлено 01 Июль 2019 — 14:55

Я бы советовал физически отключить) 

  • Serg1609 это нравится
  • Наверх

#13

OFFLINE
 

SaintTYS

SaintTYS

  • Россия
  • Город: Москва

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT

  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 — 17:06

Физически сейчас не выйдет — рядом близко машина припаркована, но попробую позже. Пока что пробовал СТОПить программно — результат никакой!

Пробовал физически отключать бензонасос, на случай перелива с повреждёнными форсунками — никакой реакции положительной.

И да, вентиляторы почти сразу врубаются на полную, при этом обороты повышаются на пару сотен.

  • Наверх

#14

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 545 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 01 Июль 2019 — 18:17

Вряд-ли поможет, но можно попробовать. )

Ну если вы так хорошо разбираетесь в системах впрыска зачем просить совет на форуме? Тем более, что нет такой ошибки — пропуски зажигания? Прочитайте еще раз… переведите правильно.. Но это не зажигание, а воспламенение. А это разные вещи. На сайте много раз писалось!. Есть поиск.

П.С. Вам советую обратиться к специалисту. Не к тому кто дешевле, а к тому , кто сделает!

  • Вячек, vladimir.b, Serg1609 и 2 другим это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх

#15

OFFLINE
 

SaintTYS

SaintTYS

  • Россия
  • Город: Москва

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT

  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 — 19:15

Если бы хорошо разбирался, то не просил бы помощи. Думаю что не поможет потому что, если это и было какой-то причиной поломки, то уже что-то сломалось — помочь найти что именно и прошу на форуме, так как сам пока не обнаружил причину проблемы!

Вы не внимательно прочитали — установленный бортовик Мультитроникс заявляет об ошибке 300-й, а также буквально говорит «ошибка 300 — пропуски зажигания. Превышение». Поэтому так и задаю вопрос, но видимо нужно журить Мультитроникс)

Писалось действительно много раз, что я и перечитывал прежде чем задать вопрос. Но у всех ситуации и обстоятельства какие-то «разные», и как правило всё заканчивалось свечами и форсунками, которые вроде как я уже проверил, но не обнаружил сбоя по их вине.

Я пробую любые варианты, которые могли бы помочь, физическое отключение также попробую. Например, отключал сегодня полностью аккумулятор, в надежде обнулить «мозги» подобным образом, потому как и такая возможность присутствует — не помогло, естественно!

П.С. Мне интересно самому разобраться, ведь на форуме все присутствуют ради этого, если я правильно понимаю?! Но как и любой начинающий иногда требуется помощь, совет или указатель «где копать». Был бы благодарен за подобные подсказки!  )

  • Наверх

#16

OFFLINE
 

Yuriy

Yuriy

  • Украина
  • Город: Киев Вышгород

  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013

  • Имя: Юрий Борисович

  • Телефон: 0502430773

Отправлено 01 Июль 2019 — 20:05

Я бы начал с замера компрессии и проверил зазоры клапанов. С таким пробегом на газу, а про регулировку ни слова. Может вообще не регулировал? По симптомам похоже на зажатые клапана или на прогар клапана.
Внимательно осмотри свечные колпачки, вв провода, катушки на предмет пробоя, в темноте заведи — легче найти. Домашней диагностике я бы сильно не доверял, можно в такие дебри залезть…
Ошибка 300 говорит о множественных пропусках воспламенения сразу в нескольких цилиндрах и проблема с клапанами и компрессией является одной из причин ее появления.
Недостаточное давление в рампе, забитые форсунки, проблемы с системой зажигания, неисправность датчика коленвала выдадут эту же ошибку, голову сломаешь куда копать. Поможет только тому, кто хорошо знает чем та или иная ошибка вызвана.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

  • vladimir.b, oleg12345, Serg1609 и еще 1 это нравится

Yuriy

  • Наверх

#17

OFFLINE
 

SaintTYS

SaintTYS

  • Россия
  • Город: Москва

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT

  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 — 20:13

Зазоры действительно не то что не регулировал — вообще не проверял! Виноват, не скрываю — пытался на станциях эту процедуру сделать, постоянно отказ или сроки космос. Самостоятельно сделать промеры зазоров хотя бы, ну в целом для этого подготовился давненько и время подбирал, но видимо придётся делать в ближайшее время!  (

Если действительно так, то буду сильно обескуражен — за день до этого выезжал на машине и накатал за день около 500 км, не было ни проблем, ни сбоев. А тут такой «отказ»!  ((

  • Наверх

#18

OFFLINE
 

Yuriy

Yuriy

  • Украина
  • Город: Киев Вышгород

  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013

  • Имя: Юрий Борисович

  • Телефон: 0502430773

Отправлено 01 Июль 2019 — 22:03

[quote name=»SaintTYS» post=»138505″ timestamp=»1562004823″] буду сильно обескуражен
75 тысяч на газу не заглядывая — это очень неплохой результат! Я ведь ничего не утверждаю, рано или поздно придется клапанами заниматься. Сделай это сейчас. Дешевле будет.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Сообщение отредактировал Yuriy: 01 Июль 2019 — 22:14

  • oleg12345 и shteyn2000 это нравится

Yuriy

  • Наверх

#19

OFFLINE
 

SaintTYS

SaintTYS

  • Россия
  • Город: Москва

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT

  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 — 22:29

Старался не переживать, потому как находил на форумах что люди после 90 тысяч проводили замеры и всё с клапанами было в порядке, ну или не значительные расхождения. Но согласен — конечно нужна уже проверочка, буду придумывать как её сделать в текущих реалиях. Я так понимаю, если компрессия окажется в порядке, то клапана пока что в полном порядке?

Может есть какие-то программы с реальной диагностикой всей работы автомобиля и его датчиков, ну вот чтобы диагностика показала — датчик температуры на впускном коллекторе показывает такую то температуру или не показывает её вообще, показания регулятора давления топлива, ну и т.п. Или это только фирменными тестерами, или вообще не реально?

  • Наверх

#20

OFFLINE
 

Yuriy

Yuriy

  • Украина
  • Город: Киев Вышгород

  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013

  • Имя: Юрий Борисович

  • Телефон: 0502430773

Отправлено 02 Июль 2019 — 06:41

Если следишь за клапанами, катайся сколько угодно, пока регулировать будет чем. Нормальная компрессия будет означать, что клапан не прогорел и кольца в порядке. Оценить реальное состояние поможет только вскрытие. Но это крайний случай, когда машина ехать перестанет.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

  • oleg12345 и shteyn2000 это нравится

Yuriy

  • Наверх

На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    34

  • 😄

    6

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 300 и 304 на ваз 2112
  • Ошибка 300 лансер 9
  • Ошибка 300 лада гранта
  • Ошибка 300 киа рио
  • Ошибка 300 змз 409