Ошибка 300 и 304 на ваз 2112

Привет всем, на днях стала троить машина, выскочила ошибка
0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Поменял свечу в 4 цилиндре и катушку с другой машины поставил.
Проблема не ушал(, куда капать, форсы?
Ваз 16кл. 1,6.
____
сделал диагностику катушки и форсунки все целое все работает.
сказали либо прошивка либо каса проводки

Комментарии 21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасиб! Еще раз доказано — чудес не бывает ))))
Удачи!

Так нашли причину? я за отчет результата!
мне результат всегда интересен. Для личного опыта.

Да. В итоге катушка зажигание оказалось, я сам ошибся при замене катушек. рабочую поменял а мертвую оставил. Попутал, из за этого я долго понять не мог пока второй раз не полез катушки менять.

С такими же ошибками серебристая умерала, пока компрессия совсем не упала

Достань свечку и возможно она залита будет маслом, если её забрасывает, то копай глубже, колодец свечи может заливать и п***

Все чисто сань, все свечки сухие и чистые

1) Поменяй катушку 4 цилиндра с любым другим!
Если ошибка 0304 изменится на тот цилиндр куда поставил катушку то значит катушке конец пришел

дело не в катушке, с рабочей машины брал так же все

Тогда ищи. Слышал что из за форсунок может

А коды с чего взяли? Техника тоже ошибается… лучше завести и отключать по одной(не всегда так можно) свечи по цвету нагара одинаковы? Мож воспламенению мешает что то внутри цилиндра? (Хотя мозг этого не видит). Да банально вроде, но не стоит в дебри сразу. Троит все время или с перебоями?

Коды с ботового компьютера, ну на 4 цилиндре с рабочей машины катушку брал так же троила, так же свечю поменял, свечи нормальные сухие, цвет чет не обратил внимание, троит во всем диапазоне что на верхах что на низах.

у меня форсунка сдохла. Замерь компрессию для начала.

У меня прокладка гбц прогорела такая хрень была на 6 тоже 1.6 16 клап

Ремень грм мог перескочить, форсунка забилась, прокладка прогорела, клапан, кольца залегли

Попробуй катушку на другой цилиндр поставить, если ошибка в другом цилиндре пропуски покажет, то значит катушка виновата, если нет то проводку смотри либо форсунки, может подсос воздуха быть через уплотнительные колечки форсунок еще.

провод попробуй поменять. для начала с третьей свечой они примерно одинаковые по длиннее. должно хватить третьего провода до четвертой свечи. и если будут пропуски в третьем горшке значит провод пробивает

У меня была проблема коса проводки что идет к форсункам торкалась выпускного коллектора оплавилась гофра проводка целая была, но ошибки были. вылечил обмоткой проводки новой гофрой и прокладкой подальше од коллектора.

Прокладка могла прогореть или форсунка

Пропуски воспламенения подразумевают в себе:катушка зажигания, форсунка, управляющий ключ зажигания в ЭБУ.Вот три причины, но возможна и проводка!

У тебя модуль стоит или катушки зажигания?

Катушка зажигания. исправил в записи…

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2015-12-28 12:12:04 (2015-12-28 12:59:31 отредактировано artempivkin)

  • artempivkin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 2

  • Авто: ВАЗ 2111

Тема: Решено: Ошибки по множественному пропуску зажигания 0300,0301,0302,0303,0304

Прошу помощи. Такая ситуация, после поездки в другой город, начала троить машина, потом, загорелся чек и БК Штат показал ошибку 0300 и 0302(пропуск зажигания во 2ом цилиндре). После обнуления ошибок они пропали, чек погас, машина работала ровно. Это повторяется уже неделю, примерно раз в день загорается чек, БК показывал ошибки каждый раз разных цилиндров. Таким образом были ошибки 0300(постоянно), 0301,0302,0303,0304. Хочу добавить что ошибки возникают на 2-2.5 тыс. об.в минуту. В этом же диапазоне возникает провал. В чем может быть проблемы? В сервисе ничего вразумительного не сказали.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2015-12-28 15:50:57 (2015-12-28 15:52:00 отредактировано сергей ваз 2111)

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513
  • Спасибо: 145

  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Ошибки по множественному пропуску зажигания 0300,0301,0302,0303,0304

Свечи. Провода высоковольтные. Модуль зажигания. Одно из трёх. И ещё проверь давление топлива. А то может и оно в кучу.

3 Ответ от artempivkin 2015-12-28 18:58:11

  • artempivkin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 2

  • Авто: ВАЗ 2111

Re: Решено: Ошибки по множественному пропуску зажигания 0300,0301,0302,0303,0304

сергей ваз 2111 пишет:

Свечи. Провода высоковольтные. Модуль зажигания. Одно из трёх. И ещё проверь давление топлива. А то может и оно в кучу.

Дело в том что машина с 124 мотором а та индивидуальные катушки зажигания, по этому как то не грешу на них, не встречал информации в интернете что умерли все катушки разом…

4 Ответ от sergo9531 2015-12-28 21:12:58

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 208

  • Авто: 21114

Re: Решено: Ошибки по множественному пропуску зажигания 0300,0301,0302,0303,0304

artempivkin, ищи подсос воздуха во впусной. обрати особое внимание на шланги и соединение РХХ с ДУ.

5 Ответ от artempivkin 2016-01-07 12:20:46

  • artempivkin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 2

  • Авто: ВАЗ 2111

Re: Решено: Ошибки по множественному пропуску зажигания 0300,0301,0302,0303,0304

Тема закрыта. Проблема была в грязи и воде в топливной системе. Забились форсунки, прочистить удалось лишь полным снятием форсунок.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Рекомендованные сообщения

slawa

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Машина ВАЗ 2112, возникает ошибка 0300 и 0304 (неизвестный код ошибки), двигатель как буд-то потраивает, чувствую что связано с зажиганием, но вроде всё проверил, не могу найти неисправность может кто-нибудь сталкивался?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

green074

Частый гость

    • Рассказать

Чего же тут неизвестного? Множественные пропуски воспламенения + пропуски в четвертом горшке.


Изменено пользователем green074

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость Лёха из Уфы

Гость Лёха из Уфы

    • Рассказать

Сталкивался. выявили виновника — МЗ при прогреве начинал косячить. заменили, всё направилось. Но кстати почему то не сразу а спустя некоторое время. «Мастер» чуть не уговорил ЭБУ поменять. Хорошо денег не было сразу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slawa

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Может быть действительно при прогреве модуль косячит, проезжаю киллометров 300-400 и появляется ошибка. Завтра попробую модуль заменить, может правда он.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

евген

Крестный папа

    • Рассказать

Машина ВАЗ 2112, возникает ошибка 0300 и 0304 (неизвестный код ошибки), двигатель как буд-то потраивает, чувствую что связано с зажиганием, но вроде всё проверил, не могу найти неисправность может кто-нибудь сталкивался?

ПРИчин очень много.Четвертый цилиндр не в порядке.

ВВ-форсунки-компрессия-подсос.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость Лександрыч

Гость Лександрыч

    • Рассказать

Попробуй прошиву с отключенной диагностикой пропусков.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

VAG

Крестный папа

    • Рассказать

Машина ВАЗ 2112, возникает ошибка 0300 и 0304 (неизвестный код ошибки),

Программа наверное «бесплатная» МТ2, поэтому и не знает таких кодов. Пора бы обновить ;)

Попробуй прошиву с отключенной диагностикой пропусков.

А вот это не стоит. Способ победить следствие, а не причину.


Изменено пользователем VAG

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость 1001

Гость 1001

    • Рассказать

Только факты:стер ошибки на работающем движке ,через30 сек упали обороты.задерголся и почти заглох.завожу тотже результат-30 сек и все.

Переписал прошивку — все О.К.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shalubek

Старик

    • Рассказать

Наиболее вероятное модуль или форсы. Сделай баланс по форсункам. У меня такое было на холостых движок потряхивало, оказалась забита форсунка. Жидкостная промывка ничего не дала пришлось менять.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Рассказать

ребята, а как насчет глюка ДПКВ? Есть люди,утверждающие,что пропуски зажигания происходят изза него. Типа система видит провал и отсюда пропуски.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kuzmin_M

Старик

    • Рассказать

ребята, а как насчет глюка ДПКВ? Есть люди,утверждающие,что пропуски зажигания происходят изза него. Типа система видит провал и отсюда пропуски.

Тогда вылетит по любому ошибка КВ.

Если будут провалы, то будут и пропуски зубьев шкива, при этом сразу вылетает ошибка.

А так значит количество зубьев правельное, значит датчик работает.


Изменено пользователем Kuzmin_M

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость Ural

Гость Ural

diagnost

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Основные причины:свечи,ВВ провода,МЗ,степень сжатия в цилиндрах,форсунки.

остаеться только правильно найти дефект. :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость WEST110

Гость WEST110

Bamigot

Частый гость

    • Рассказать

Если мотор 1.6 16в, то можно для начала поменят местами катушки, если ошибка в том же цилиндре, значит уж точно не в катушке дело.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

30 Ошибки ВАЗ 0300, 0301, 0302, 0304 связаны с пропусками зажигания. Встречается на автомобилях Калина, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора. Ошибка возникает при обнаружении пропусков зажигания, которые приводят к увеличению токсичности отработавших выхлопных газов. Простым языком: В одном из целиндров (в каком именно — смотрим по ошибке: 0301 — 1 цилиндр, 0302 — 2 целиндр и т.д.) отстутсвует или появляется редко искра зажигания. В результате чего топливная смесь не сгорает, а в холостую вылетает в выхлопную трубу. В итоге автомобиль дергается, двигатель вибрирует и нет прежней динамики, чувствуются правалы во время движения. Причин этому много, поэтому следовать надо методом исключения идя по списку:

  • Зачистите контакты между всеми узлами от модуля зажигания до свечей.
  • Замена ВВ (высоковольтных) проводов в соответствующих целиндрах
  • Замена свечей
  • Замена модуля зажигания

Как правило на этом этаме проблема решается. Если же вам вышеуказанные советы не помогли попробуйте:

  • Проверьте компрессию
  • Замена катушки зажигания
  • Проверьте положение ремня ГРМ.
  • Проверка форсунок на стенде в автосервисе
Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    34

  • 😄

    6

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 300 лансер 9
  • Ошибка 300 лада гранта
  • Ошибка 300 киа рио
  • Ошибка 300 змз 409
  • Ошибка 300 део матиз