Ошибка 300 хендай солярис

Hyundai Solaris ***Снежинка***

87Demex87

Был больше месяца назад

36 лет
Я езжу на Hyundai Solaris ™Белый красивый шустрый✓ (до этого — Hyundai Solaris и Lada 2109)
Новый Уренгой, Россия

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

И так я собрался как обычно ездить по делам и тут отъехав пару метров от дома у меня заморгал присловутый Джекичан — (Check engine ) — после чего перестал я не придал значения доехал куда надо заглушил пошел по делам, и как мне снова пришлось ехать завожу сажусь еду и опять джекичан и тут я вспомнил о своём приборчике Elm327 и проведя диагностику с помощью утилиты Torque она вывела ошибку PO300 и PO302 в итоге полез юзать инет по данной ошибке и там было пояснение что данная ошибка вызвана с пропуском в зажигании где PO300 а PO302 -это пропуск в цилиндре номер 2 на что указывает последняя цифра в итоге я чтоб наверняка удостоверится что проблема в катушке поменял их местами и тогда вышла ошибка PO303 — в третьем цилиндре — в итоге поехал по магазинам и по узнавав цены оригиналка 1 катушка стоит — 3тыс руб., а не оригиналка корейская стоит 1800 я решил взять неоригинал, поменял все ок проблема решена, еще докупил про запас 1 шт. неоригинрал тоже корея но другая фирма и цена 2 тыс, дальше время покажет ! Всем добра полных баков и без поломок ваших любимых машинок !

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 83 560 км

Запчасти

Датчик давления масла

PO302

JAPANPARTS

Осевой шарнир (передний)

PO303

JAPANPARTS, TEKNOROT

4 февраля 2018

Метки: своими руками

138

5

Ранее Ребята поднажмём проголосуем за ***СнежинкУ***
Далее Проблема с массой — Хундай Солярис

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Сальск

Hyundai Solaris, 2013

769 900 ₽

Волгодонск

Hyundai Solaris, 2011

869 900 ₽

Волгодонск

Hyundai Solaris, 2011

899 900 ₽

Волгодонск

Hyundai Solaris, 2015

1 049 900 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Piter93

Я езжу на Hyundai Solaris

Как часто свечи меняете, через какой пробег?

5 лет

87Demex87

Автор

Я езжу на Hyundai Solaris (2G)

раз в 15 тыс

5 лет

Piter93

Я езжу на Hyundai Solaris

Это норм.
Просто есть любители кататься со свечами 60т.км. и более, из-за чего естественно увеличивается искровой зазор, что в последствие может привести к гибели катушки.

2

5 лет

XeNoNeN

Я езжу на EXEED TXL

Тоже была такая проблема, в бж есть подробности.

5 лет

ZakaDrive

Я езжу на Lada Калина универсал

В автодоке есть оригинал за 2016 рублей

5 лет

Фото

24.10.2020, 18:19

Екатеринбург

Вчера загорелся и мигнул пару тройку раз — чек…сразу подумал на катализатор….(о нём у корейцев недавно говорили на работе) пробег 105 000.Сняли код ошибки — получили Р0300 и Р0304…ну интернет в помощь сбой в работе цилиндров…вот от куда откуда но от туда проблем не ждал…снова интернет в помощь…информация почти у всех одна — катушка, свеча или форсунка. Помогите вылечить машинку подскажите пожалуйста что и как исправить..?

Фото

24.10.2020, 18:47


Липецк

Пропуск зажигания в 4ом цилиндре, смотри катушку зажигания, или свеча!
Можно катушки местами переставить,если будет в другом цилиндре проскок зажигания, значит катушка!

2


Фото

24.10.2020, 21:49


Калининград

Я поставил новую катушку. Ошибка исчезла. Расход уменьшился на литр. Офигеть. Пробег 160.000 км.

2


Фото

25.10.2020, 01:20


Хабаровск

Катушка четвёртого цилиндра. Поставил оригинал, через полгода опять «катушка 4-го цилиндра», не поверил, поменяли местами катушки. Всё-таки оказалось «катушка 4-го цилиндра». Поставил неоригинал, пока езжу.

Фото

25.10.2020, 11:04


Воронеж

мое мнение пора капиталить, пока не поздно.(поверь G4FC — до 2018г. не доработан ужас как) убиваются поршни, кольца. и пока цилиндры яйцом не стали!

Фото

25.10.2020, 19:22


Барнаул

Два комплекта свечей плюс две катушки зажигания (одна оригинал, другая нет) только после этого стабильно поехала. Диагноз: ошибка зажигания в 4 цилиндре.

1


Фото

25.10.2020, 21:32


Воронеж

Было так же, но в третьем цилиндре. Затроила на трассе. До дома дотянул (50км). Заказал новую. Но несколько дней надо было ждать. Залез в Интернет. Говорят основная причина пробой на конце катушки, там где резинка стыкуется с верхней частью. Обмотал это место изолентой, поставил, заработала как нормальная. Пришла новая, поставил, а эту кинул как запасную. Потом точно так же выскочила другая катушка. Опять купил новую, поставил. Старую опять перемотал. Потом решил поставить родные (перемотанные) на место, все заработало как обычно. Мотор не троит. Ради интереса решил поездить на них. Езжу уже примерно с год. Расход и все остальное в норме. Но на всякий случай новые вожу с собой в багажнике. Если что сразу заменю (это не сложно).

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

11.03.2019 05:34

Товарищи будьте добры, подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать, возможно есть толковый мастер по солярисам, рассказываю все по порядку:
Солярис 1.4 АТ 2013 год.

3 года назад пропала тяга и машина ехала 10 кмч. Машина сломалась в поездке проезжая деревню. Колхоз-гараж-сервис выбил катализатор и авто поехало снова как прежде и даже лучше (обманку и пламегаситель не ставили и все время горел чек). Два с половиной года машина ездила и не знала горя. Пол года назад стал замечать какие то незначительные и очень редкие провалы во время переключения на 3-ую передачу. Иногда третья передача залипала и не включала 4-ую. Так как авто постоянно подвергалась агрессивной езде я подумал, что умирает коробка. Спустя пару месяцев авто стала подергивать примерно на 1800-2100 на 2 передаче и не хотела переходить на 3-ую, но при сбросе газа и резком нажатии педали — передача переключалась. Я стал бегать по сервисам и никто мне четкого ответа не дал. Спустя еще 2 месяца мучений, авто стала выплевывать чек на 2 цилиндр и от меня сбежал табун лошадей (пропала тяга, увеличмлся расход) — p0300, p0302. Я стал грешить на лямбду зонд вторую и пошел сделал прошивку от челябы под 95 бенз (объяснили, что это переход на евро 2, который отключает 2 лямбду без обходимости ставить обману) и на какой то момент времени авто стало ехать лучше, но изредка ошибки все равно выкидывала. Последний месяц авто ведет себя полностью самостоятельно : хочет троит, а хочет и не троит. Может троить на холостом на паркинге, может троить во время нагрузки под D или R, может троить при медленной акселерации или при быстрой, а может вообще не троить. Весь концерт сопровождается ошибками p0300, p0301, p0302 и высоким расходом . Иными словами 1 и 2 цилиндр когда хотят тогда и не работают. Цилиндры так же вырубаются по очереди или совместно. Грубо говоря периодически приходится ездить на 2 цилиндрах с расходом в 11-12 литров. От горя сервисов я устал. Чешим голову в составе 1 моториста, 1 коробочника, 1 электрика, меня дурака и не знаем что с этим делать.
Что мы делали с машиной, чтобы устранить данную радость:

1) Меняли местами катушки
2) Мерили сопротивление на катушках
3) Меняли местами свечи
4) Чистили свечи
5) Меняли местами форсунки
6) Промывали форсунки (аккумулятор и карбклинер)
7) Заменили топливный фильтр ( круглый на топливном насосе)
8) Мерили компрессию (везде поровну)
9) 100500 раз подключались с разных сканеров
10) Чистили дроссель и делали раскоксовку (баня химией в цилиндры на час. Тачка ожила на 1 сутки, а после запердела еще хуже)
11) Чистили датчик фаз
12) Прошились челябой с переходом на евро 2 под 95-ый (был положительный эффект на недельку-две, но не идеально)
13) Мерили сопротивление на резисторах в мозгах, которые отвечают за форсы
14) Поменяли ролик приводного ремня, который гулял (лол, что только не сделаешь для любимой машины)
15) До прошивки вымачивал лямбда зонды в карбклинере (помогло ориентировочно на час)

Чтоб бы мы не делали ВСЕГДА ругается на 2 цилиндр и иногда на первый. Пожалуйста помогите. Я не знаю что за сатана поселилась в мою машину. Мне скоро уезжать в дальнюю поездку, а я ничего не могу сделать с машиной. Единственное, из положительного, это вернулся нормальный расход к 6.2 литров после раскоксовки, но двигатель по прежнему троит под басы дабстепа.
Перечитал весь интернет и почти у всех решалась данная проблема заменой катушек , свечей или очень редко мозгов — ни один случай не подходит. В данный момент по прежнему наблюдаются большие провалы при переключении на 3-ую ориентировочно в области 2000 оборотов. Будьте добры, помогите пожалуйста, так как еще немного и я полезу вскрывать гбц за чисткой клапанов и пойду менять мозги на новые, что оооочень не хочется так как это процедура займет не мало времени, сил и денег. Я больше чем уверен, что это проблема где то в электрике и скорее всего с лямбдами.

P.S.

Все делаю своими руками под надзором пары мастеров (близкие друзья), так как руки из правильного места. Шарлатаны, разводилы и щипачи диагносты по косарю — проходим пожалуйста мимо.

14 138

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Hyundai:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Хендай обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Хундай:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Hyundai

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Hyundai.

Как исправить ошибку P0300 на Hyundai Solaris

Что такое ошибка P0300 в автомобиле Hyundai Solaris?

Ошибка P0300 в автомобиле Hyundai Solaris является кодом неисправности, который указывает на проблемы с зажиганием в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Это может быть вызвано несколькими факторами, включая проблемы с системой зажигания, топливной системой, датчиками или проблемами с компьютером автомобиля.

механик

Причины появления ошибки P0300 в Hyundai Solaris

Ошибка P0300 может быть вызвана несколькими причинами. Вот некоторые из них:

  • Проблемы с свечами зажигания: износ или неправильный зазор между электродами свечи зажигания может привести к неправильному сгоранию топлива
  • Проблемы с инжекторами топлива: засорение или неисправность инжекторов может привести к неравномерному распылению топлива
  • Проблемы с датчиками: неисправность датчиков, таких как датчик коленчатого вала или датчик положения дроссельной заслонки, может привести к неправильной работе системы зажигания
  • Проблемы с компьютером автомобиля: проблемы в электронной системе управления двигателем могут привести к неправильной работе системы зажигания

Диагностика и ремонт ошибки P0300 в Hyundai Solaris

Для диагностики и ремонта ошибки P0300 в автомобиле Hyundai Solaris рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику. Во время диагностики могут быть выполнены следующие шаги:

  1. Проверка свечей зажигания: автомеханик проверит состояние свечей зажигания и заменит их при необходимости
  2. Проверка инжекторов топлива: инжекторы будут проверены на засорение или неисправность и, при необходимости, заменены или промыты
  3. Проверка датчиков: все датчики, связанные с системой зажигания, будут проверены на работоспособность и заменены при необходимости
  4. Проверка компьютера автомобиля: автомеханик проведет диагностику электронной системы и исправит все проблемы, связанные с компьютером автомобиля

После диагностики и ремонта ошибки P0300 автомеханик может выполнить проверку автомобиля на рабочем балансе двигателя и провести тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема решена. В случае необходимости, могут быть предприняты дополнительные меры или проведены дополнительные проверки.

Заключение

Ошибка P0300 в автомобиле Hyundai Solaris является серьезной проблемой, которая требует вмешательства квалифицированного специалиста. Важно сразу обратиться к автомеханику, чтобы избежать возможных повреждений двигателя и дорогостоящего ремонта. Регулярное техническое обслуживание и проверка автомобиля помогут предотвратить возникновение ошибки P0300 и других неисправностей.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему на моем Hyundai Solaris появляется ошибка P0300?

Ошибка P0300 на Hyundai Solaris означает, что произошла общая неисправность в системе зажигания. Эта ошибка указывает на несколько проблем, которые могут привести к неравномерной работе двигателя. Чаще всего, P0300 возникает из-за следующих причин:

  • Дефектные свечи зажигания: проверьте состояние свечей и замените их при необходимости.
  • Проблема с катушками зажигания: убедитесь, что все катушки зажигания работают исправно и замените те, которые не функционируют должным образом.
  • Засорение инжекторов: очистите инжекторы или замените их, если это необходимо.
  • Повреждение проводов или разъемов в системе зажигания: проверьте соединения и, если необходимо, замените поврежденные провода или разъемы.
  • Неправильная работа датчиков: проверьте работу всех датчиков и замените те, которые не функционируют должным образом.

2. Как исправить ошибку P0300 на Hyundai Solaris?

Для исправления ошибки P0300 на Hyundai Solaris вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте состояние свечей зажигания и замените их, если они изношены или повреждены.
  2. Проверьте работу катушек зажигания и замените их, если они не функционируют должным образом.
  3. Очистите или замените инжекторы, если они засорены или неисправны.
  4. Проверьте состояние и целостность проводов и разъемов в системе зажигания и, при необходимости, замените их.
  5. Проверьте работу датчиков и замените те, которые не функционируют должным образом.

3. Что произойдет, если не исправить ошибку P0300 на Hyundai Solaris?

Неисправность системы зажигания, указанная ошибкой P0300, может привести к неравномерному и плохому функционированию двигателя. Если не исправить эту ошибку, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Значительное снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление дополнительных ошибок в системе управления двигателем.
  • Повреждение катализатора или других компонентов выхлопной системы.
  • Повреждение деталей двигателя.

Поэтому рекомендуется незамедлительно исправить ошибку P0300 на Hyundai Solaris для предотвращения дальнейших проблем.

Видео по теме

Ошибка P0300 Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Решено.

Ошибка P0300 – пошаговая инструкция по диагностике и ремонту

Ошибка Р0300 и Р0303 KIA RIO

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 300 тойота
  • Ошибка 300 рено меган 2
  • Ошибка 300 рено логан
  • Ошибка 300 пропуски зажигания превышение ваз 2114
  • Ошибка 30007 easyanticheat как исправить