Ошибка 2в67 бмв

Страница 1 из 2

  1. Ребят, всем привет.
    Очень прошу помощи.
    Бмв 1е87 118i двигатель N46.
    Вылезли ошибки
    2863 DME Valvetronic, ограничение мощности
    28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход
    286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание
    Сам вальватроник поменял, клейму плюсов поменял.
    Кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помочь
    Машина ездит из сервиса в сервис. Везде говорят разные вещи. От замены DME до полной замены ГРМ.

  2. думаю пердячим паром доедет

  3. клемму плюсов каких? под багажником? состояние проводов там какое? а так же еще в за бардачком в панели предохранителей отгорает плюс, из-за не хватки мощности вальветроник будет тупить, возможно вы даже зря его поменяли

  4. Норм ремонт будет. Если адаптатя вальветроника не пройдет. Вангую 40.
    Я сталкивался, на доугом двигле. Адаптация легла раза с шестого. Лучше тис читануть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Да сколько бы денег и нервов бы себе люди сохранили если бы сначала читали, прежде чем кататься из сервиса в сервис

  6. менять датчик эксц.вала и магнитное колесо.
    так же реле еще синее


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. я бы начал с цепей питания VVT, особенно под днище сзади.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Jazzzzzzzz

    99% что проводу там конец.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Всем здравствуйте. Такая же проблема, та же модель. Помогите пожалуйста.
    Машина перестала заводиться просто раз и всё. Вставляю ключ, нажимаю старт и ничего не происходит. До этого заводилась с пол оборота. Позвонил к знающим людям, сказали стартер полетел но я почему то засомневался, говорю не может быть, должно быть проводка накрылась. Завели с толчка, доехали до сервиса. Так и вышло, отдал, автослесарь поменял провод который как и пологалось сгнил. Говорит приезжай забирай, всё тип топом. Приехал забирать, завелась как и было без проблем и тут же выскакивает chek engine и машина уходит в лямб, больше 3000 оборотов не даёт и мощность движка на минимуме как и пологается в этом случае. Подключили комп, скинули ошибки, вроде бы всё нормально. Приехал домой, поставил в гараж. Утром завелась поехал на работу как обычно, по дороге заехал в магазин, сел завожу и выходит опять ошибка и chek загорается. Еду назад к механику, подключает к компьютеру и выдаёт ошибки vvt 2A67 и 2A6B. Почитали погуглили и потихоньку стукнули по valvotronic и движок завёлся нормально, зашли в комп ошибок не выдал. После перестарта та же проблема опять. Он мне заявляет что vvt накрылся, а я ему говорю так к тебе же приехали и до этого проблем не было. Посоветовался с другим специалистом, говорит что может мощности valvotronic не хватает и грешит на проводку.
    Короче я в недоумении. Помогите дельным советом. Заранее благодарен.

  10. Для начала проверяйте соединение на питание VVT, которое ремонтировали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Спасибо но в Самару не доеду, живу в Швеции.


  12. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Спасибо за ответ. Но ремонтировали то питание на стартер, какое может быть отношение к vvt.? Я чисто в совпадение просто не верю. До замены кабеля на стартер вальвотроник не всплывал вообще.

  13. Вы в своём сообщении писали, что мастер ремонтировал отгнивший провод. Гнить провода на копейке могут только в одном месте — под днищем аккумуляторной ниши. Там два соединения — одно на стартер/генератор, другое (тонкий провод) — на питание системы Valvetronic.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Там ничего не трогал он, там всё чисто. Замены подлежал короткий провод с левой стороны под днищем, я так понимаю кабель заземления, который прикручен к двигателю, выглядел как сеточка переплетённый медными нитями без изоляции.

  15. Масса очень редко гниёт, но бывает.

    Тогда всё равно прежде, чем что-то менять по VVT, стоит обратить внимание на соединение где аккумулятор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Sm1le404 и СергейM нравится это.


  16. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Спасибо вам большое за отзыв и помощь. Согласен что это странно но действительно сгнил. Буду смотреть проводку там хотя как я уже писал там ничего не трогали вообще, акб заряд проверяли так же. Главное бесит что на холодную стартует и ошибок нет а как заглушишь и перестартанёшь сразу ошибку выдаёт. Попробую прозвонить vvt посмотрим что покажет. Ещё раз благодарю за совет и отзыв


  17. Евген e60


  18. hms620

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  19. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.


  20. Jazzzzzzzz

    С такими высказываниями репутацию перед клинтами не заработать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Jazzzzzzzz

    Тот что под кузовом идет от аккумуляторного отсека,снизу он отгнивает,придется под машину заныривать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Евген e60

    снизу корыта есть два провода. вам нужно починить тонкий.


  23. Jazzzzzzzz

    Не обращайте внимания, у сервиса best motor works,очевидно ко всем клиентским авто такое отношение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Евген e60

    да епрст. корытом называют пластиковую нишу аккумулятора в багажнике. в 90 процентах неисправностей вальветроника на 1 серии виноват отгнивающий тонкий проводочек под днищем. все ремонты необходимо начинать с осмотра проводки снизу корытавидимо у вас ко мне какие-то личные неприязни- поделитесь и аргументируйте по делу или держите в себе. меня это оскорбляет


  25. Евген e60

    кажется, человек сразу понял о чем идет речь, и то, что обидеть его автомобиль никто не хотел.

  26. Про проблему я эту знаю, но слово корыто впервые слышу в отношении этой пластиковой ниши. А вот по отношению к авто старше 3-х тут очень часто его употребляют. Как видишь не я один его так трактовал.


  27. Евген e60

    во-первых не корыто, а ведро), а во-вторых я искренне презираю людей с таким отношением к окружающим и их вещам.
    сам никогда не позволяю ни себе ни своим сотрудникам, даже в шутку, говорить в таком ключе, каким бы ни был автомобиль.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

№1

02 06 2014, 23:15

Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по «Минке», загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки :ohmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику — все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик — поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала — результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.

И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними… Заранее благодарен.

Машины, бывают либо BMW,либо стиральными…

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 67 BMW 323I E46 связана с регулировкой впускного распределительного вала. Эта ошибка указывает на то, что система управления двигателем не может достичь определенного предела регулировки впускного распределительного вала.

Симптомы

Симптомы ошибки 67 BMW 323I E46 могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Затруднение при запуске двигателя.
  • Возможное появление ошибки «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Ошибку 67 BMW 323I E46 может вызывать ряд причин, включая:

  • Неправильная работа датчика положения распределительного вала.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.
  • Проблемы с механизмом регулировки впускного распределительного вала.
  • Неправильная установка компонентов системы регулировки впускного распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку

Диагностика ошибки 67 BMW 323I E46 требует использования диагностического сканера. Механик подключает сканер к разъему диагностики и считывает коды ошибок. Если обнаруживается ошибка 67, механик может использовать специальные инструменты для проверки датчика положения распределительного вала и других компонентов системы регулировки впускного распределительного вала.

Насколько это серьезно

Ошибка 67 BMW 323I E46 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранять ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки 67 BMW 323I E46 может включать в себя замену датчика положения распределительного вала, электронного блока управления двигателем или механизма регулировки впускного распределительного вала. Механик должен провести дополнительную диагностику, чтобы определить, какой компонент вызывает ошибку, и затем заменить его по необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 67 BMW 323I E46 связана с регулировкой впускного распределительного вала. Коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя:

  • P0014: «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1).
  • P0015: «B» Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1).
  • P0016: Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A).
  • P0017: Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B).
  • P0018: Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A).
  • P0019: Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor B).
Бред Маленко

так вы с Якутии)земляк, а где ваш автосервис?

Hall

масло плохое заливал хозяин,нагар какой то на внутренних стенках двигателя

Вовочка

Максим тебе на месте нужно было сразу позвонить в ГИБДД про крашеный vin, на лицо криминал, а этого чувака в дело откуда, когда взята. Таких людей сразу на месте тормозить нужно, это же воры-жулики

Радиф

Блин, я подумал это альфа 33 Разводилы)

Курдалин Джордж

О. Как у меня тормоза. Честно сказать не заметил разницы колоссальной в тормозной динамике. Меньше склонность к перегреву и биению. Точнее ни разу не было намека в отличии от штатных. Рычаги только родные. Однозначно!

Владлен

Привет?! Видео топ! Врежься пожалуйста белазом в невтевышку

Паташкин Пап

Отличная работа, результат на лицо!

Salimah

… Маргулиев. Прикольно.

Токмин Гео

Нищеброд купи новую запчасть)

Damaris

на форсунках уплотнительные колечки существуют двух видов. Коричневые (термостойкие) Черные с графитом. На форсунки лучше результат когда,черные устанавливать к рампе,коричневые к коллектору.

Белтон

Спасибо большое. Видео помогло решит мою проблему. С пассажирской стороны постоянно гнал холодный воздух вот в чем причина.

Золотенина Айпери

у меня тоже звон какой то есть с поршневой появился после покупки новой see 65 куб и обкаткки 100 км

Gerrit

А у меня на холодную при заводе не стучит секунд 20, а потом стучит постоянно. Какая может быть причина? Спасибо.

Баубек

ШевролеТТТТТТТ!!!а не Шевлоееееее!!

Асылжан Севиров

50, 60, 80, отрыв!!! Аккуратнее всем!!!

Дальтон

самое страшное что он ещё и советует другим так делать!!!

Фатюшин Гриб

Все классно да, но! проще и дешевле шнурок VCDS с Китая и с его помощью программно развести колодки не прикладывая усилий

Ciar

Как они будут цеплять?

Зинур

Группа ЗАЗ-Днепр — клуб любителей автомоб. Запорожец eat, sleep, ZAZ Вы состоите в группе  ФОТОГРАФИИ 186 ИНФОРМАЦИЯ Описание:Клуб поклонников автомобилей марки Запорожец. Клубные покатушки, помошь, совместные отдых с ЗАЗоводами, участие в выставках Приглашаются владельцы ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М и их модификаций ЗАЗ  ZAZ  Запорожец  .ua Полезные ссылки (запчасти, форум, фото..) ДРУГОЕ Участники 754Фотог рафии 763Обсуждения  31Ещё… Написать сообщение 1 297 ЗАПИСЕЙК записям сообщества Александр Аликин сегодня в 2:09 Всем добра, очень надо кто может дайте совет толковый, а то на носу фестиваль Ретро, а машина приболела: Перебрал передние шаровые пальцы с вкладышами на передней подвеске (справа), все отрегулировал затянул, пошатал ступицу с усилием руки, не шатается. Одел колесо, пошатал вертикально, горизонтально. Так вот вертикально есть не большой люфт, выявил вроде в нижнем рычаге торсиона, подтянул там болт и контргайку, чуть чуть ушел люфт, Но остался. Вопрос почему там люфтит и как исправить. Можно ли при люфте идущего от нижнего рычага в торсин, поездить сколько то, чем чревато будет не большие поездки примерно 100 км.

Герасим Фродин

Одно из трех.. или свечи или ВВП пробит или катушка зажигания пробита.. у меня оказалась катушка..

Дряпиков Райс

салам патцаны на Галант 1991 г старушка гидро компенсатор сильно бьет если новый поставлю звуку остановиться

Шеголев Хади

качество видео растет молодцы ребята так держать!!!

Клипиницер Аваль

Круто красавчик???

Михалко

Понял. Спс. А по Nissan Almera Classic таже песня?

Белл

Пришлите пожалуйста чертежи втулок и пальцев balysevm

Гулжан

Я вчера у брата эту проблему устранил на точно таком же ниссане. Просто трамблер пукрути и тачька по прет. Рабуты на минуту и ключь на 12

Муроджон

спасибо очень помогло. Лайк по любому.

Аннушка

Увлекательно. Интереснее смотреть чем за сексом. Как не надо делать. Но! Улыбнуло.

Архангел

у меня такой вопрос поменял колодки но как то педаль как будто проваливается не так как раньше

Комин Чапоров

А как же прописать в договоре, что нет запрета на регистрационные действия?

Балабян Вернал

Народ помогите!!! Не открывается капот Lexus rx300. Нет щелчка, трос в салоне прикреплён, ходит свободно. Варианты: Трос у замка Сам замок Как открыть капот? Вариант ломать кузов или решётку, не вариант.

Танга

… А где пластиковый каркас от этих рычажков? Если он был бы то никто никогда не открыл бы

Айгиз

Практически на всех современных авто с эм клапаном, его состояние и потребление выводится с помощью диагностического оборудования, да и к тому же его можно проверить (клапан) простым постоянным напряжением 12в. А ШИМ для плавной регулировки производительности, и на моём опыте ещё не было такого чтоб клапан работал на не регулировал скажем 50% производительности, он или исправлен или нет

Неделя

много инфы на :-) Отличный форум по церес

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2d13 bmw
  • Ошибка 2в15 бмв
  • Ошибка 2аас бмв е60
  • Ошибка 2аа9 бмв n52
  • Ошибка 300 волга сайбер