Термостат
Pesht
Был больше месяца назад
Некоторое время назад меня начала парить ошибка термостат. Заметил эту ошибку я пару месяцев назад. При этом машина стала заводиться все хуже и хуже. Сначала немного плавали обороты, потом стали прыгать больше, далее с первого раза вообще не заводилась. Я грешил на температурный датчик термостата (Производитель ERA № 330552). Проверив нагрев на ISTA датчик адекватно реагировал на повышение температуры, значит заклинил термостат. Как говорит Dis и Ista при открывании термостата температура антифриза должна оставаться неизменной, а у меня она росла 0,25градуса/20сек где-то так. Заказывал соответственно термостат peugeot 1336Z6 — 3226р
А вот и фирма производитель
Фото номера получились размытыми, скину позже.
При замене термостат пришлось пое%:?*ся, но это купер, если залезаешь в отсек двигателя нужно запастись терпением)).
Хотя TIS говорит снять впускной коллектор я его просто скинул вместе с дроссельной заслонкой и патрубками (отсоединять все клеммы и патрубки было бы огромный геморрой). Вообще термостат выглядит как монстр с кучей щупальцев из аниме )))
На все про все включая перерывы на кофе и чай ушло часа 3.
P.S. Пока писал БЖ Голландия забила пенальти. Жаль что игра закончилась так (((.
Цена вопроса: 3 226 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Все ошибки MINI CLUBMAN, COUNTRYMAN, COUPE, JOHN COOPER WORKS, MINI, PACEMAN, ROADSTER.
Ошибки MINI по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки MINI по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Для владельцев Mini Cooper(по крайней мере второго поколения), даже при наличии OBD-сканера, порой есть проблема понять что же не так в любимце. Связано это с тем, что Mini не совпадают со стандартными кодами ошибок для остальных автомобилей. Даже для BMW. Я не знаю с чем это связано, да в этом вопросе я не копался. Мне, если честно, все-равно. Но когда высвечивается ошибка, я хочу знать, куда направить свой взор. А так как информации у нас минимум, приходится заниматься самообразованием. Спасибо иностранным клубам, помогающим мне в этом. На отечественном все на столько умные и искрометные, что не подойти. Так как я не самый умный и искрометный, то спешу поделиться с кодами ошибок с Вами. Они на буржуйском, но думаю те, кому нужно, разберутся. Если что-то кому-то будет не понятно, то обращайтесь. Я ещё ни одному человеку, обратившемуся ко мне, не отказал в помощи.
Я прошу меня простить, но нормально вставить и отформатировать в этом окошке у меня не получилось. А когда все отформатировалось, выяснилось, что текст записи слишком длинный. Поэтому не долго подумав, решил разместить тут ссылку на WORD`овский файл, в котором уже все ошибки нормально размещаются.
P1106
Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at engine stop
P1107
Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at idle
P1108
Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at full load for low engine speed
P1109
Manifold absolute pressure — too high under deceleration
P1122
Положение педали 1 Низкий вход
P1123
Положение педали 1 Высокий вход
P1125
Throttle position (TP) sensor, A/B — small range/performance problem
P1126
Throttle position (TP) sensor, A/B — large range/ performance problem
P1143
Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too high
P1144
Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low
P1212
Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator — circuit high
P1222
Низкий входной сигнал датчика положения педали 2
P1223
Датчик положения педали 2, высокий уровень входного сигнала
P1224
Accelerator pedal position (APP) sensor 1/2 — range/performance problem
P1226
Electronic throttle system (ETS) — malfunction
P1229
Throttle position (TP) sensor — adaptation failure
P1234
Активация реле топливного насоса
P1236
Активация реле топливного насоса
P1237
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — low input
P1238
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — high input
P1239
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at engine stop
P1240
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at idle
P1241
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at full load for low engine speed
P1242
Вторичный датчик давления воздуха во впускном коллекторе слишком высок при замедлении
P1320
Flywheel adaptation for misfire detection — range
P1321
Flywheel adaptation for misfire detection — performance
P1366
Ignition coil A, primary/secondary circuit — low
P1367
Ignition coil B, primary/secondary circuit — low
P1570
Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — low output
P1571
Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — high output
P1572
Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — noisy signal
P1573
Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — low output
P1574
Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — high output
P1575
Engine control module (ECM), sensor supply ; circuit B — noisy signal
P1600
Engine control module (ECM) — external access RAM error
P1612
CAN data bus, instrument panel
P1613
CAN data bus, automatic stability control (ASC) system
P1615
Engine control module (ECM) processor — SPI-bus failure
P1616
Engine control module (ECM) coding memory — check sum error
P1617
Engine control module (ECM) H bridge controller
P1680
Electronic throttle control monitor level 2/3- ADC processor fault
P1681
Electronic throttle control monitor level 2/3 — engine speed calculation error
P1684
Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque min error
P1685
Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque max error
P1686
Electronic throttle control monitor level 2/3 — , APP sensor diagnostic error
P1687
Electronic throttle control monitor level 2/3 — TP sensor diagnostic error
P1688
Electronic throttle control monitor level 2/3 — MAF calculation
P1689
Electronic throttle control monitor level 2/3 — torque calculation error
P1691
Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control engine speed ; limitation error
P1692
Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control and fuel injection switch off A
P1693
Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B
P1696
Engine control (EC) relay, control circuit — low input
P1697
Engine control (EC) relay, control circuit — low input
P1000
Вторичная подача воздуха
P1004
Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic
P1006
Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic
P1012
Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic
P1014
Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic
P1017
Достоверность датчика эксцентрикового вала Valvetronic
P1019
Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic
P1020
Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic
P1023
Диапазон регулировки Valvetronic
P1024
Диапазон регулировки Valvetronic
P1030
Valvetronics отслеживает вялое движение
P1041
Внутренняя неисправность Valvetronic
P1048
Активация двигателя привода Valvetronics
P1049
Активация двигателя привода Valvetronics
P1055
Электропитание электродвигателя привода Valvetronics
P1056
Электропитание электродвигателя привода Valvetronics
P1057
Активация реле Valvetronic
P1062
Ограничение мощности Valvetronics
P1078
Перегрузка электродвигателя привода Valvetronics
P1083
Обедненная топливная смесь, ряд 1, датчик 1
P1084
Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 1, датчик 1
P1085
Обедненная топливная смесь, ряд 2, датчик 1
P1086
Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 2, датчик 1
P1087
Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обедненной смесью, ряд 1, датчик 1
P1088
Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 1, датчик 1
P1090
Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1
P1091
Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 1
P1092
Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 2
P1093
Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 2
P1094
Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 2, датчик 1
P1095
Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 1, датчик 1
P1096
Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 2, датчик 1
P1097
Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 1, датчик 1
P1098
Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 2, датчик 2
P1104
Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе
P1105
Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе
P1112
Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора
P1116
Массовый или объемный расход воздуха Диапазон/производительность цепи Проблема, ряд 2
P1117
Цепь массового или объемного расхода воздуха, низкий уровень входного сигнала, ряд 2
P1118
Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий вход, ряд 2
P1120
Цепь датчика положения педали
P1121
Положение педали 1 Проблема диапазона/производительности
P1124
Адаптация датчика перепада давления во впускном коллекторе
P1130
Кислородный датчик за старением каталитического нейтрализатора
P1131
Кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором 2 Старение
P1132
Цепь управления нагревателем датчика O2, ряд 1, датчик 1
P1134
Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик 2
ошибка 2f3a -switchable water pump activation, она же насос охлаждающей жидкости,контроль исполнительного механизма фрикционного колеса.
т.е. ругается на электронный исполнительный механизм (как натяжитель) который приводит в действие водяную помпу через фрикционное колесо. устанавливается на а/м с нормами выброса евро 5, на евро 4 он отсутствует. Сам столкнулся недавно с такой проблемой,такие же 2 ошибки в чем трабл неизвестен,у меня механический натяжитель а почему ругается неизвестно. может быть кто то сталкивался или возможно вы уже решили проблему,я подозреваю что неисправность может быть вызвана неккоректным ПО блока управления ДВС.
MINI Cooper 2-х дверный (2D) — это транспортное средство с привлекательным дизайном, которое предлагает приятный опыт вождения. Уникальная компоновка и компактные размеры этого автомобиля хорошо подходят для езды в городских районах, а также обеспечивают комфортную езду на шоссе. Тем не менее, как и любой автомобиль, перед принятием решения о покупке следует рассмотреть потенциальные преимущества и недостатки.
Одним из преимуществ MINI Cooper 2D является его высокий уровень индивидуализации. Доступны различные цвета, дизайны колес и варианты отделки, чтобы сделать этот автомобиль визуально отличающимся. Кроме того, этот автомобиль оснащен жесткой подвеской и спортивной шасси, которые обеспечивают исключительную управляемость и комфортную поездку, прежде всего, благодаря своему турбированному двигателю.
Еще одним положительным атрибутом MINI Cooper 2D является его экономичность. Это автомобиль обладает впечатляющим рейтингом EPA, при этом расход топлива составляет 8 л/100 км в городских районах и 6 л/100 км на шоссе, что делает его идеальным для людей, ищущих экономичный транспорт.
Тем не менее, у MINI Cooper 2D есть и несколько недостатков, о которых следует помнить. Во-первых, его компактный размер обычно приводит к ограниченному внутреннему пространству, особенно на заднем сиденье. Поэтому установка детского автокресла и перевозка громоздких предметов в багажнике может быть вызовом.
Кроме того, стоимость автомобиля может быть еще одной проблемой. Цена на MINI Cooper 2D достаточно высока, тогда как дополнительные опции индивидуализации могут сделать его еще более дорогим. Кроме того, некоторым может не понравиться необычный дизайн автомобиля, что может ограничить его популярность среди широкого круга потребителей.
В заключение, MINI Cooper 2D — это выдающееся транспортное средство с значительными возможностями индивидуализации, топливной экономичностью и надежными возможностями управления. Его недостатками являются ограниченное пространство и более высокая стоимость. В конечном итоге, выбор покупки MINI Cooper 2D зависит от личных предпочтений и типов использования транспортного средства.
MINI Cooper 2D — автомобиль, пользующийся большой популярностью в сообществе MINI благодаря своей спортивной эстетике и впечатляющим возможностями вождения.
Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, которые вызывают диагностические коды неисправностей (DTC). Они могут оказаться довольно трудными для декодирования и интерпретации.
Среди заметных кодов DTC, которые часто регистрируются на MINI Cooper 2D — P0303, P0171, P0201, P0455, P0335, P0401, P0128, P0496 и P0130. P0303 указывает на код неисправности зажигания, который выявляет проблему с третьим цилиндром двигателя. P0171 демонстрирует бедную смесь на первичном банке двигателя, что может вызвать неровную работу на холостом ходу и сокращенный расход топлива. P0201 — это код неисправной топливной форсунки в первом цилиндре, который может привести к неадекватной производительности и хлопкам в двигателе.
P0455 обозначает утечку паров топлива, которая может вызвать срабатывание лампы проверки двигателя и снизить восстановление паров топлива. P0335 — код датчика положения коленчатого вала, который может вызвать резкую работу двигателя, его остановку или неудачный запуск. P0401 выявляет код датчика EGR клапана и может привести к снижению мощности и уменьшению экономичности топлива. P0128 указывает на дефектный термостат, который может вызвать перегрев двигателя.
P0496 — это код неисправной линии системы EVAP во время регенерации. Эта проблема может указывать на утечку или блокировку в системе. Наконец, P0130 указывает на дефектный датчик кислорода, указывая на проблему с устройством, отвечающего за измерение содержания кислорода в отработавших газах.
Если вы столкнулись с любым из этих кодов DTC на своем MINI Cooper 2D, рекомендуется обратиться к надежному механику, который сможет выявить и решить проблему с быстротой. Это гарантирует бесперебойную работу вашего автомобиля.