К сожалению, на корпусе термостата, его каталожный номер не написан. Только заводской. Возможно, я не там смотрю, если покажете, где на корпусе написан номер, по которому можно заказать такой же, это будет полезно и не только мне. Потому что даже со старым корпусом в руках идти к продавцам запчастей как правило бесполезно, по виду они ничего не определяют.
В каталоге BMW WEB-etk указано, что термостат для R56 имеет номер ***521 (см. чертеж выше). Поскольку старые (как у меня стоит) уже сняты с производства, номера их в каталоге нету. Зато написано, что термостат ***521 должен поставляться с переходным жгутом. Номер жгута в каталоге не указан (во всяком случае, я его не нашел). Оный номер мне удалось найти только в Вашем сообщении на соседней теме: 12517647200. Жаль, что промелькнуло как-то мельком, уверен, еще многие на эти грабли наступят.
И еще надо быть внимательным – моторы унифицированы с Пежо/Ситроен, но термостаты разные. Мне по каталожному номеру BMW 11537534521 (это был уже второй заход) выдали термостат Пежо точь-в-точь как на чертеже, но с четырьмя выходными патрубками, вместо пяти! На глаз заметить очень трудно, засада выясняется уже в сервисе, когда машин стоит разобранный, а новый термостат не подходит.
Я понимаю, это все возможно, моя глупость, но есть вероятность, что не я один такой дурак, наступаю на грабли. Болезнь массовая, будьте внимательны. Лично мне правильный термостат вроде бы заказали сервисмены самостоятельно, но машина все еще в ремонте и факт замены пока лишь ожидается.
Термостат
Pesht
Был больше месяца назад
Некоторое время назад меня начала парить ошибка термостат. Заметил эту ошибку я пару месяцев назад. При этом машина стала заводиться все хуже и хуже. Сначала немного плавали обороты, потом стали прыгать больше, далее с первого раза вообще не заводилась. Я грешил на температурный датчик термостата (Производитель ERA № 330552). Проверив нагрев на ISTA датчик адекватно реагировал на повышение температуры, значит заклинил термостат. Как говорит Dis и Ista при открывании термостата температура антифриза должна оставаться неизменной, а у меня она росла 0,25градуса/20сек где-то так. Заказывал соответственно термостат peugeot 1336Z6 — 3226р
А вот и фирма производитель
Фото номера получились размытыми, скину позже.
При замене термостат пришлось пое%:?*ся, но это купер, если залезаешь в отсек двигателя нужно запастись терпением)).
Хотя TIS говорит снять впускной коллектор я его просто скинул вместе с дроссельной заслонкой и патрубками (отсоединять все клеммы и патрубки было бы огромный геморрой). Вообще термостат выглядит как монстр с кучей щупальцев из аниме )))
На все про все включая перерывы на кофе и чай ушло часа 3.
P.S. Пока писал БЖ Голландия забила пенальти. Жаль что игра закончилась так (((.
Цена вопроса: 3 226 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
MINI Cooper 2-х дверный (2D) — это транспортное средство с привлекательным дизайном, которое предлагает приятный опыт вождения. Уникальная компоновка и компактные размеры этого автомобиля хорошо подходят для езды в городских районах, а также обеспечивают комфортную езду на шоссе. Тем не менее, как и любой автомобиль, перед принятием решения о покупке следует рассмотреть потенциальные преимущества и недостатки.
Одним из преимуществ MINI Cooper 2D является его высокий уровень индивидуализации. Доступны различные цвета, дизайны колес и варианты отделки, чтобы сделать этот автомобиль визуально отличающимся. Кроме того, этот автомобиль оснащен жесткой подвеской и спортивной шасси, которые обеспечивают исключительную управляемость и комфортную поездку, прежде всего, благодаря своему турбированному двигателю.
Еще одним положительным атрибутом MINI Cooper 2D является его экономичность. Это автомобиль обладает впечатляющим рейтингом EPA, при этом расход топлива составляет 8 л/100 км в городских районах и 6 л/100 км на шоссе, что делает его идеальным для людей, ищущих экономичный транспорт.
Тем не менее, у MINI Cooper 2D есть и несколько недостатков, о которых следует помнить. Во-первых, его компактный размер обычно приводит к ограниченному внутреннему пространству, особенно на заднем сиденье. Поэтому установка детского автокресла и перевозка громоздких предметов в багажнике может быть вызовом.
Кроме того, стоимость автомобиля может быть еще одной проблемой. Цена на MINI Cooper 2D достаточно высока, тогда как дополнительные опции индивидуализации могут сделать его еще более дорогим. Кроме того, некоторым может не понравиться необычный дизайн автомобиля, что может ограничить его популярность среди широкого круга потребителей.
В заключение, MINI Cooper 2D — это выдающееся транспортное средство с значительными возможностями индивидуализации, топливной экономичностью и надежными возможностями управления. Его недостатками являются ограниченное пространство и более высокая стоимость. В конечном итоге, выбор покупки MINI Cooper 2D зависит от личных предпочтений и типов использования транспортного средства.
MINI Cooper 2D — автомобиль, пользующийся большой популярностью в сообществе MINI благодаря своей спортивной эстетике и впечатляющим возможностями вождения.
Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, которые вызывают диагностические коды неисправностей (DTC). Они могут оказаться довольно трудными для декодирования и интерпретации.
Среди заметных кодов DTC, которые часто регистрируются на MINI Cooper 2D — P0303, P0171, P0201, P0455, P0335, P0401, P0128, P0496 и P0130. P0303 указывает на код неисправности зажигания, который выявляет проблему с третьим цилиндром двигателя. P0171 демонстрирует бедную смесь на первичном банке двигателя, что может вызвать неровную работу на холостом ходу и сокращенный расход топлива. P0201 — это код неисправной топливной форсунки в первом цилиндре, который может привести к неадекватной производительности и хлопкам в двигателе.
P0455 обозначает утечку паров топлива, которая может вызвать срабатывание лампы проверки двигателя и снизить восстановление паров топлива. P0335 — код датчика положения коленчатого вала, который может вызвать резкую работу двигателя, его остановку или неудачный запуск. P0401 выявляет код датчика EGR клапана и может привести к снижению мощности и уменьшению экономичности топлива. P0128 указывает на дефектный термостат, который может вызвать перегрев двигателя.
P0496 — это код неисправной линии системы EVAP во время регенерации. Эта проблема может указывать на утечку или блокировку в системе. Наконец, P0130 указывает на дефектный датчик кислорода, указывая на проблему с устройством, отвечающего за измерение содержания кислорода в отработавших газах.
Если вы столкнулись с любым из этих кодов DTC на своем MINI Cooper 2D, рекомендуется обратиться к надежному механику, который сможет выявить и решить проблему с быстротой. Это гарантирует бесперебойную работу вашего автомобиля.