Ошибка 2ee5 мини купер

К сожалению, на корпусе термостата, его каталожный номер не написан. Только заводской. Возможно, я не там смотрю, если покажете, где на корпусе написан номер, по которому можно заказать такой же, это будет полезно и не только мне. Потому что даже со старым корпусом в руках идти к продавцам запчастей как правило бесполезно, по виду они ничего не определяют.

В каталоге BMW WEB-etk указано, что термостат для R56 имеет номер ***521 (см. чертеж выше). Поскольку старые (как у меня стоит) уже сняты с производства, номера их в каталоге нету. Зато написано, что термостат ***521 должен поставляться с переходным жгутом. Номер жгута в каталоге не указан (во всяком случае, я его не нашел). Оный номер мне удалось найти только в Вашем сообщении на соседней теме: 12517647200. Жаль, что промелькнуло как-то мельком, уверен, еще многие на эти грабли наступят.

И еще надо быть внимательным – моторы унифицированы с Пежо/Ситроен, но термостаты разные. Мне по каталожному номеру BMW 11537534521 (это был уже второй заход) выдали термостат Пежо точь-в-точь как на чертеже, но с четырьмя выходными патрубками, вместо пяти! На глаз заметить очень трудно, засада выясняется уже в сервисе, когда машин стоит разобранный, а новый термостат не подходит.

Я понимаю, это все возможно, моя глупость, но есть вероятность, что не я один такой дурак, наступаю на грабли. Болезнь массовая, будьте внимательны. Лично мне правильный термостат вроде бы заказали сервисмены самостоятельно, но машина все еще в ремонте и факт замены пока лишь ожидается.

Термостат

Pesht

Был больше месяца назад

Некоторое время назад меня начала парить ошибка термостат. Заметил эту ошибку я пару месяцев назад. При этом машина стала заводиться все хуже и хуже. Сначала немного плавали обороты, потом стали прыгать больше, далее с первого раза вообще не заводилась. Я грешил на температурный датчик термостата (Производитель ERA № 330552). Проверив нагрев на ISTA датчик адекватно реагировал на повышение температуры, значит заклинил термостат. Как говорит Dis и Ista при открывании термостата температура антифриза должна оставаться неизменной, а у меня она росла 0,25градуса/20сек где-то так. Заказывал соответственно термостат peugeot 1336Z6 — 3226р
А вот и фирма производитель

Фото в бортжурнале MINI Clubman S (1G)

Фото номера получились размытыми, скину позже.
При замене термостат пришлось пое%:?*ся, но это купер, если залезаешь в отсек двигателя нужно запастись терпением)).

Фото в бортжурнале MINI Clubman S (1G)

Хотя TIS говорит снять впускной коллектор я его просто скинул вместе с дроссельной заслонкой и патрубками (отсоединять все клеммы и патрубки было бы огромный геморрой). Вообще термостат выглядит как монстр с кучей щупальцев из аниме )))

Фото в бортжурнале MINI Clubman S (1G)

МОНСТРО

На все про все включая перерывы на кофе и чай ушло часа 3.

P.S. Пока писал БЖ Голландия забила пенальти. Жаль что игра закончилась так (((.

Цена вопроса: 3 226 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

MINI Cooper 2-х дверный (2D) — это транспортное средство с привлекательным дизайном, которое предлагает приятный опыт вождения. Уникальная компоновка и компактные размеры этого автомобиля хорошо подходят для езды в городских районах, а также обеспечивают комфортную езду на шоссе. Тем не менее, как и любой автомобиль, перед принятием решения о покупке следует рассмотреть потенциальные преимущества и недостатки.

 Одним из преимуществ MINI Cooper 2D является его высокий уровень индивидуализации. Доступны различные цвета, дизайны колес и варианты отделки, чтобы сделать этот автомобиль визуально отличающимся. Кроме того, этот автомобиль оснащен жесткой подвеской и спортивной шасси, которые обеспечивают исключительную управляемость и комфортную поездку, прежде всего, благодаря своему турбированному двигателю.

 Еще одним положительным атрибутом MINI Cooper 2D является его экономичность. Это автомобиль обладает впечатляющим рейтингом EPA, при этом расход топлива составляет 8 л/100 км в городских районах и 6 л/100 км на шоссе, что делает его идеальным для людей, ищущих экономичный транспорт.

 Тем не менее, у MINI Cooper 2D есть и несколько недостатков, о которых следует помнить. Во-первых, его компактный размер обычно приводит к ограниченному внутреннему пространству, особенно на заднем сиденье. Поэтому установка детского автокресла и перевозка громоздких предметов в багажнике может быть вызовом.

 Кроме того, стоимость автомобиля может быть еще одной проблемой. Цена на MINI Cooper 2D достаточно высока, тогда как дополнительные опции индивидуализации могут сделать его еще более дорогим. Кроме того, некоторым может не понравиться необычный дизайн автомобиля, что может ограничить его популярность среди широкого круга потребителей.

 В заключение, MINI Cooper 2D — это выдающееся транспортное средство с значительными возможностями индивидуализации, топливной экономичностью и надежными возможностями управления. Его недостатками являются ограниченное пространство и более высокая стоимость. В конечном итоге, выбор покупки MINI Cooper 2D зависит от личных предпочтений и типов использования транспортного средства.

MINI Cooper 2D — автомобиль, пользующийся большой популярностью в сообществе MINI благодаря своей спортивной эстетике и впечатляющим возможностями вождения.

Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, которые вызывают диагностические коды неисправностей (DTC). Они могут оказаться довольно трудными для декодирования и интерпретации.

 Среди заметных кодов DTC, которые часто регистрируются на MINI Cooper 2D — P0303, P0171, P0201, P0455, P0335, P0401, P0128, P0496 и P0130. P0303 указывает на код неисправности зажигания, который выявляет проблему с третьим цилиндром двигателя. P0171 демонстрирует бедную смесь на первичном банке двигателя, что может вызвать неровную работу на холостом ходу и сокращенный расход топлива. P0201 — это код неисправной топливной форсунки в первом цилиндре, который может привести к неадекватной производительности и хлопкам в двигателе.

 P0455 обозначает утечку паров топлива, которая может вызвать срабатывание лампы проверки двигателя и снизить восстановление паров топлива. P0335 — код датчика положения коленчатого вала, который может вызвать резкую работу двигателя, его остановку или неудачный запуск. P0401 выявляет код датчика EGR клапана и может привести к снижению мощности и уменьшению экономичности топлива. P0128 указывает на дефектный термостат, который может вызвать перегрев двигателя.

 P0496 — это код неисправной линии системы EVAP во время регенерации. Эта проблема может указывать на утечку или блокировку в системе. Наконец, P0130 указывает на дефектный датчик кислорода, указывая на проблему с устройством, отвечающего за измерение содержания кислорода в отработавших газах.

 Если вы столкнулись с любым из этих кодов DTC на своем MINI Cooper 2D, рекомендуется обратиться к надежному механику, который сможет выявить и решить проблему с быстротой. Это гарантирует бесперебойную работу вашего автомобиля.

P1106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at engine stop P1107 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at idle P1108 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at full load for low engine speed P1109 Manifold absolute pressure — too high under deceleration P1122 Положение педали 1 Низкий вход P1123 Положение педали 1 Высокий вход P1125 Throttle position (TP) sensor, A/B — small range/performance problem P1126 Throttle position (TP) sensor, A/B — large range/ performance problem P1143 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too high P1144 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low P1212 Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator — circuit high P1222 Низкий входной сигнал датчика положения педали 2 P1223 Датчик положения педали 2, высокий уровень входного сигнала P1224 Accelerator pedal position (APP) sensor 1/2 — range/performance problem P1226 Electronic throttle system (ETS) — malfunction P1229 Throttle position (TP) sensor — adaptation failure P1234 Активация реле топливного насоса P1236 Активация реле топливного насоса P1237 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — low input P1238 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — high input P1239 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at engine stop P1240 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at idle P1241 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at full load for low engine speed P1242 Вторичный датчик давления воздуха во впускном коллекторе слишком высок при замедлении P1320 Flywheel adaptation for misfire detection — range P1321 Flywheel adaptation for misfire detection — performance P1366 Ignition coil A, primary/secondary circuit — low P1367 Ignition coil B, primary/secondary circuit — low P1570 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — low output P1571 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — high output P1572 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — noisy signal P1573 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — low output P1574 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — high output P1575 Engine control module (ECM), sensor supply ; circuit B — noisy signal P1600 Engine control module (ECM) — external access RAM error P1612 CAN data bus, instrument panel P1613 CAN data bus, automatic stability control (ASC) system P1615 Engine control module (ECM) processor — SPI-bus failure P1616 Engine control module (ECM) coding memory — check sum error P1617 Engine control module (ECM) H bridge controller P1680 Electronic throttle control monitor level 2/3- ADC processor fault P1681 Electronic throttle control monitor level 2/3 — engine speed calculation error P1684 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque min error P1685 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque max error P1686 Electronic throttle control monitor level 2/3 — , APP sensor diagnostic error P1687 Electronic throttle control monitor level 2/3 — TP sensor diagnostic error P1688 Electronic throttle control monitor level 2/3 — MAF calculation P1689 Electronic throttle control monitor level 2/3 — torque calculation error P1691 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control engine speed ; limitation error P1692 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control and fuel injection switch off A P1693 Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B P1696 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1697 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1000 Вторичная подача воздуха P1004 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1006 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1012 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1014 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1017 Достоверность датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1019 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1020 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1023 Диапазон регулировки Valvetronic P1024 Диапазон регулировки Valvetronic P1030 Valvetronics отслеживает вялое движение P1041 Внутренняя неисправность Valvetronic P1048 Активация двигателя привода Valvetronics P1049 Активация двигателя привода Valvetronics P1055 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1056 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1057 Активация реле Valvetronic P1062 Ограничение мощности Valvetronics P1078 Перегрузка электродвигателя привода Valvetronics P1083 Обедненная топливная смесь, ряд 1, датчик 1 P1084 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 1, датчик 1 P1085 Обедненная топливная смесь, ряд 2, датчик 1 P1086 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 2, датчик 1 P1087 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обедненной смесью, ряд 1, датчик 1 P1088 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 1, датчик 1 P1090 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1 P1091 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 1 P1092 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 2 P1093 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 2 P1094 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 2, датчик 1 P1095 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 1, датчик 1 P1096 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 2, датчик 1 P1097 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 1, датчик 1 P1098 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 2, датчик 2 P1104 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1105 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1112 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора P1116 Массовый или объемный расход воздуха Диапазон/производительность цепи Проблема, ряд 2 P1117 Цепь массового или объемного расхода воздуха, низкий уровень входного сигнала, ряд 2 P1118 Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий вход, ряд 2 P1120 Цепь датчика положения педали P1121 Положение педали 1 Проблема диапазона/производительности P1124 Адаптация датчика перепада давления во впускном коллекторе P1130 Кислородный датчик за старением каталитического нейтрализатора P1131 Кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором 2 Старение P1132 Цепь управления нагревателем датчика O2, ряд 1, датчик 1 P1134 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3 d secure авторизации тинькофф
  • Ошибка 2а63 бмв е90
  • Ошибка 30 canon 50d
  • Ошибка 2а69 бмв е90
  • Ошибка 3 d secure авторизации сбербанк