Ошибка 2d32 n62

  1. Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.

    Вложения:

    • image.jpeg

  2. На определённых оборотах 560 1/мин.

  3. как вариант подсос воздуха

  4. По шлангам проверил вроде все целы . Как найти где подсос ?

  5. Дымогенератор (бутылка+компрессор+сигарета) и во впуск (например трубка ВКГ),далее наблюдать откуда дым пойдет.

  6. А еще как вариант смотреть серводвигатели на впуске могут быть рабочие но заклинившие.

  7. Поставьте себе dis или рейн,там будут предложены планы проверки по текущим ошибкам.


  8. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.


  9. RusE70

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?


  10. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

  11. Фишка дросселя, 99% в ней причина. Продается отдельно


  12. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?

  13. И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.


  14. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?

  15. Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила


  16. RusE70

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос


  17. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар


  18. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Если найдете подсос, опишите пожалуйста где нашли и чем.


  19. RusE70

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?


  20. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Поднятие клапанов вальватроникам с 0.3 до 6мм на хх ходу.


  21. Andr62

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской

    Здравствуйте! Нашли подсос? У меня аналогичная ситуация 100%


  22. RusE70

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Нет(( пришлось перешить на безкат

Поделиться этой страницей

Часть 1 — www.drive2.ru/l/605492533274894063/

По мотору на отсечке выскакивала ошибка по DISA — 002B70 — DME: Система впуска с изменяемой длиной тракта, активизация.
Значит какойто ДИС умер — начали разбираться и придумали как их можно проверять на работоспособность…
Далее из интересного — сломанный разъем датчика разности давления — сразу не предали этому значения — но в итоге получили кучу гемороя и повторное снятие впуска !
По этому датчику тоже висела ошибка — стандартная проблема этих моторов — меняется только на новый оригу…
Еще показали как правильно меняется вакуумный насос — необходимо повернуть двигатель в правильное положение для его установки…
Установили новые ДИСы — помыли впуск от старых прокладок с герметом — поставили новый датчик разности давления — собрали мотор — завели и офигели… Ну и понеслась по новой — за 5 минут сняли впуск и нашли проблему — опять спасибо прошлому наезднику за его ремонты…
В итоге мотор мы починили — в ту же ночь я поехал домой за 200+км и офигел от того как машина начала ехать — мотор ожил — динамика при разгоне поменялась… После 2 месяца езды на машине могу сделать выводы — машина перестала плохо заводится, ее перестало по утрам трясти и колбасить — скорее всего были подсосы на впуске изза гермета, с исправными ДИСами и новым датчиком разности давления мотор поехал как надо…
Теперь осталось только исправить течь масла из под водительской клапанной крышки и поставить новые лямды…

BMW — 13628657300 — Датчик разности давления = 48 уе
www.drive2.ru/l/575731502290044032/

Bosch — 0 261 231 200 — Датчик детонации — 2 шт = 102 уе
www.drive2.ru/l/598140373897858092/

Pierburg — 7.24807.23.0 — Насос вакуумный = 180 уе
Фотки — www.drive2.ru/l/599335543037237063/

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео! :)

Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…

Каналы:
www.youtube.com/c/GeorgicH
GeorgicH в Польше — www.youtube.com/channel/UCxzQw7FTJsHZNvfzlcnOvYw
Всем спасибо за просмотр!

17 декабря 2021

Метки: видео

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  1. Ошибка 2d32 bmw x5 e70
  2. Поделиться этой страницей
  3. Ошибка 2d32 bmw n62
  4. Вложения:
  5. Поделиться этой страницей

Ошибка 2d32 bmw x5 e70

image.jpeg

Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.

Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?

Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?

И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.

Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?

Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила

По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос

Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар

Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?

Поделиться этой страницей

Часть 1 — www.drive2.ru/l/605492533274894063/

По мотору на отсечке выскакивала ошибка по DISA — 002B70 — DME: Система впуска с изменяемой длиной тракта, активизация.
Значит какойто ДИС умер — начали разбираться и придумали как их можно проверять на работоспособность…
Далее из интересного — сломанный разъем датчика разности давления — сразу не предали этому значения — но в итоге получили кучу гемороя и повторное снятие впуска !
По этому датчику тоже висела ошибка — стандартная проблема этих моторов — меняется только на новый оригу…
Еще показали как правильно меняется вакуумный насос — необходимо повернуть двигатель в правильное положение для его установки…
Установили новые ДИСы — помыли впуск от старых прокладок с герметом — поставили новый датчик разности давления — собрали мотор — завели и офигели… Ну и понеслась по новой — за 5 минут сняли впуск и нашли проблему — опять спасибо прошлому наезднику за его ремонты…
В итоге мотор мы починили — в ту же ночь я поехал домой за 200+км и офигел от того как машина начала ехать — мотор ожил — динамика при разгоне поменялась… После 2 месяца езды на машине могу сделать выводы — машина перестала плохо заводится, ее перестало по утрам трясти и колбасить — скорее всего были подсосы на впуске изза гермета, с исправными ДИСами и новым датчиком разности давления мотор поехал как надо…
Теперь осталось только исправить течь масла из под водительской клапанной крышки и поставить новые лямды…

BMW — 13628657300 — Датчик разности давления = 48 уе
www.drive2.ru/l/575731502290044032/

Bosch — 0 261 231 200 — Датчик детонации — 2 шт = 102 уе
www.drive2.ru/l/598140373897858092/

Pierburg — 7.24807.23.0 — Насос вакуумный = 180 уе
Фотки — www.drive2.ru/l/599335543037237063/

:)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео!

Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…

Источник

Ошибка 2d32 bmw n62

Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.

Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.

Вложения:

image.jpeg

Дымогенератор (бутылка+компрессор+сигарета) и во впуск (например трубка ВКГ),далее наблюдать откуда дым пойдет.

Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.

Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?

Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?

И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.

Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?

Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила

По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос

Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар

Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?

Поделиться этой страницей

Часть 1 — www.drive2.ru/l/605492533274894063/

По мотору на отсечке выскакивала ошибка по DISA — 002B70 — DME: Система впуска с изменяемой длиной тракта, активизация.
Значит какойто ДИС умер — начали разбираться и придумали как их можно проверять на работоспособность…
Далее из интересного — сломанный разъем датчика разности давления — сразу не предали этому значения — но в итоге получили кучу гемороя и повторное снятие впуска !
По этому датчику тоже висела ошибка — стандартная проблема этих моторов — меняется только на новый оригу…
Еще показали как правильно меняется вакуумный насос — необходимо повернуть двигатель в правильное положение для его установки…
Установили новые ДИСы — помыли впуск от старых прокладок с герметом — поставили новый датчик разности давления — собрали мотор — завели и офигели… Ну и понеслась по новой — за 5 минут сняли впуск и нашли проблему — опять спасибо прошлому наезднику за его ремонты…
В итоге мотор мы починили — в ту же ночь я поехал домой за 200+км и офигел от того как машина начала ехать — мотор ожил — динамика при разгоне поменялась… После 2 месяца езды на машине могу сделать выводы — машина перестала плохо заводится, ее перестало по утрам трясти и колбасить — скорее всего были подсосы на впуске изза гермета, с исправными ДИСами и новым датчиком разности давления мотор поехал как надо…
Теперь осталось только исправить течь масла из под водительской клапанной крышки и поставить новые лямды…

BMW — 13628657300 — Датчик разности давления = 48 уе
www.drive2.ru/l/575731502290044032/

Bosch — 0 261 231 200 — Датчик детонации — 2 шт = 102 уе
www.drive2.ru/l/598140373897858092/

Pierburg — 7.24807.23.0 — Насос вакуумный = 180 уе
Фотки — www.drive2.ru/l/599335543037237063/

:)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео!

Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…

Источник

Как проверить DISA N62B48 BMW e66. Установка впускного коллектора. Ошибки 2B70 и 2D32. Часть 2

Как снять впускной коллектор N62B48 BMW e66. Вальветроники. Вакуумный насос. Часть 1Подробнее

Как снять впускной коллектор N62B48 BMW e66. Вальветроники. Вакуумный насос. Часть 1

Тест проверки Disa дисы BMW n52 Как определить нерабочую дисуПодробнее

Тест проверки Disa дисы BMW n52 Как определить нерабочую дису

😕 На этом моторе N62 закончились надёжные V8 от BMW?Подробнее

😕 На этом моторе N62 закончились надёжные V8 от BMW?

как проверить дису на bmw активация Disa на любой бмвПодробнее

как проверить дису на bmw активация Disa на любой бмв

Снятие клапанной крышки N62B48 BMW e66 750Li. Замена прокладок клапанной крышки #2Подробнее

Снятие клапанной крышки N62B48 BMW e66 750Li. Замена прокладок клапанной крышки #2

Замена КВКГ N62B48 BMW e66. Обзор запчастей. Вакуумный насосПодробнее

Замена КВКГ N62B48 BMW e66. Обзор запчастей. Вакуумный насос

BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 ЧастьПодробнее

BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 Часть

Замена заслонок DISA на BMW 5 E60 проверка КВКГПодробнее

Замена заслонок DISA на BMW 5 E60 проверка КВКГ

BMW 650I Неисправность Valvetronic. Пропуски зажигания N62B48. ЯпонкаПодробнее

BMW 650I Неисправность Valvetronic. Пропуски зажигания N62B48. Японка

ТО BMW E65 или что-то большее. Течь из развала блока N62 и замена масла в коробке.Подробнее

ТО BMW E65 или что-то большее. Течь из развала блока N62 и замена масла в коробке.

DISA — механизм изменения длины впускного коллектора! BMW E46, E39, E60, X3 E83, X5. Что с ней?Подробнее

DISA - механизм изменения длины впускного коллектора! BMW E46, E39, E60, X3 E83, X5. Что с ней?

BMW E65 большой расход топлива ошибка 27BBПодробнее

BMW E65 большой расход топлива ошибка 27BB

Как проверить Дису БМВ на двигателе Н52 и Н53, и как не допустить поломку мотора BMW e60 n52 и n53Подробнее

Как проверить Дису БМВ на двигателе Н52 и Н53, и как не допустить поломку мотора BMW e60 n52 и n53

BMW X5 E70 N62 V8 4.8 355 л.с. проблемы мотораПодробнее

BMW X5 E70 N62 V8 4.8 355 л.с. проблемы мотора

Диагностика вальветроник бмв за 5 минут своими рукамиПодробнее

Диагностика вальветроник бмв за 5 минут своими руками

кое что о диагностике+впускной коллекторПодробнее

кое что о диагностике+впускной коллектор

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2f04 bmw
  • Ошибка 2ааа гранта
  • Ошибка 2в67 бмв
  • Ошибка 2f17 bmw
  • Ошибка 2d13 bmw