-
Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.
Вложения:
-
-
На определённых оборотах 560 1/мин.
-
как вариант подсос воздуха
-
По шлангам проверил вроде все целы . Как найти где подсос ?
-
Дымогенератор (бутылка+компрессор+сигарета) и во впуск (например трубка ВКГ),далее наблюдать откуда дым пойдет.
-
А еще как вариант смотреть серводвигатели на впуске могут быть рабочие но заклинившие.
-
Поставьте себе dis или рейн,там будут предложены планы проверки по текущим ошибкам.
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 483
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.
-
- Регистрация:
- 9 окт 2018
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 483
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
-
Фишка дросселя, 99% в ней причина. Продается отдельно
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 483
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?
-
И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 483
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?
-
Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила
-
- Регистрация:
- 9 окт 2018
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 483
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 483
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Если найдете подсос, опишите пожалуйста где нашли и чем.
-
- Регистрация:
- 9 окт 2018
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 483
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Поднятие клапанов вальватроникам с 0.3 до 6мм на хх ходу.
-
- Регистрация:
- 9 май 2018
- Сообщения:
- 48
- Пол:
- Мужской
Здравствуйте! Нашли подсос? У меня аналогичная ситуация 100%
-
- Регистрация:
- 9 окт 2018
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Нет(( пришлось перешить на безкат
Поделиться этой страницей
После борьбы с ошибками 2A83,2CA2,2CA3,2D11 в этом посте меня постигли через какое то время ошибки 2A6F 2A70 2D28 2D32 и вот я уже начал понимать загадочную логику выброса гирлянды ошибок по моторам n42\46\52 и отсутствие любви к ним в народе (ну естественно к старым этим моторам)
Ошибки данные после сброса появляются спорадически, логики в появлении нет совсем.Но всё же она есть для блока Bosch MEV9.При скидывании ошибок и проведении проверки всех узлов ванос\ввт\упоры Рейнгольд рисует — OK, нет аварии, годно, поехали.ВСЁ ХОРОШО!И самое интересное, что даже когда эти ошибки висели в блоке машина резво бегала, возможно были нюансы на низах, но так, как она уходила в аварию при ошибке 2A83 например и еле ехала — такого не было (с выключенным чеком на это даже можно было бы не обращать внимания).
Единственно, что с этой гирляндой было — в режиме P начинали плавать обороты и если сделать педалью газа перегазовку — могла заглохнуть, а могла выровнять обороты.В режиме D такого не было.
В этой статье более подробно о логике и боли этих моторов, которые нормально походили 250-300+ ткм. Спасибо Pasha316 за группировку разрозненных данных, которые банальны донельзя, но чтобы новичок, раз и всё понял — ан нет.
В этом ключе я и стал думать, ещё задолго до этой статьи.Информация в гугле и яндексе по данным ошибкам сводится к — смените ДАД, ДРД, мотор ВВТ, датчик эксцентрикового вала, эксцентриковый вал, двигатель, машину.Купите Тойоту и кайфуйте.
Но на меня своим авторитетом надавил Motroni и сообщил о том что пора поднять программно холостые обороты.Я отнёсся прохладно, ибо например М54 даже при пробегах 400+ ткм не имеет проблем с оборотами и давлением на ХХ, точней может иметь, но имеет намного реже…
Также был не уверен в том что ISTA-D (Рейнгольд диагностический) умеет в смену оборотов на постоянной основе и даже вступил с гуру Motroni в спор по этому поводу.Оказался неправ, о чём мне также сообщил Deivim в своём посте про регулировку ХХ.
Я как и он поставил обороты 800 без нагрузки (вместо 720\750 что стояли не помню) и 850 под нагрузкой (остались те же что стояли).
И всё, ошибки 2A6F 2D28 2D32 перестали меня посещать уже на протяжении месяц+ езды.Забавно что давление масло связанно даже с ошибками по ДАД\ДТВ во впускном коллекторе.
А вот ошибка 2A70 спорадически всё равно появляется, но я думаю, машина просит меня поменять датчик эксцентрикового вала, ибо в разъём уже просачивается масло через его корпус, а это первые признаки грусти по нему.
Пока в течении года прикуплю новую прокладку, мотор ВВТ VDO и датчик эксцентрикового вала и поковыряю это безобразие, возможно со съёмом блока ВВТ для смены свечных колодцев и подшипников эксцентрикового вала.
При этой ошибке, просто периодически возникающей в блоке, машина ездит на полную мощность и никак не показывает, что она чем то неисправна.Холостые как вкопанные во всех режимах, передачи щёлкаются плавно, провалов нет и это ещё при том, что свечи на ней уже 10 ткм BRISK DR15YP, про которые все скажут фу.
Всю бытность с бмв мне внушали что 4 контакта, или премиальный одноконтакт иначе БМВ не едет.
Обе бмв сейчас на BRISK DR15YP (0.8 зазор) и едут они очень достойно без троений, пропусков и тд.
Единичка обкаталась и уже поехала во весь опор, е46 пока в режиме обкатки и конечно газ в палас не жму =)
Для чистоты эксперимента на n46b20 лежат BOSCH 0242235776 (FR7KPP332) поглядим потом насколько они будут лучше недорогих свечей.На м54 ставил дорогие NGK\Bosch оем — тоже не увидел разницы, если мотор испраен — он исправен.
Если есть у кого более элегантные способы борьбы с ошибкой 2A70 — делитесь.
Запчасти на фото: 41010000
Запчасти на фото: 220686
Запчасти на фото: 220720
Всем упомянутым, ещё раз спасибо.Всем кого забыл, тоже спасибо =)
A
ALEKSANDR1
Пользователь
- Joined
- Aug 1, 2013
- Messages
- 1
- Город
-
Измаил
-
#1
всем привет помогите разобраться .(Мотор N62B48TU) на холостом ходу обороты подскакивают до 1000 об.мин. и обратно. это не постоянно 1-3 раза в день …после диагностики выявили ошибку 2D32 (датчик разности давления впускной коллектор ) что можно сделать?
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.
Вложения:
-
-
На определённых оборотах 560 1/мин.
-
как вариант подсос воздуха
-
По шлангам проверил вроде все целы . Как найти где подсос ?
-
Дымогенератор (бутылка+компрессор+сигарета) и во впуск (например трубка ВКГ),далее наблюдать откуда дым пойдет.
-
А еще как вариант смотреть серводвигатели на впуске могут быть рабочие но заклинившие.
-
Поставьте себе dis или рейн,там будут предложены планы проверки по текущим ошибкам.
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 437
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.
-
- Регистрация:
- 9 окт 2018
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 437
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
-
Фишка дросселя, 99% в ней причина. Продается отдельно
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 437
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?
-
И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 437
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?
-
Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила
-
- Регистрация:
- 9 окт 2018
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 437
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 437
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Если найдете подсос, опишите пожалуйста где нашли и чем.
-
- Регистрация:
- 9 окт 2018
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?
-
- Регистрация:
- 30 янв 2016
- Сообщения:
- 437
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чечня респ.
Поднятие клапанов вальватроникам с 0.3 до 6мм на хх ходу.
-
- Регистрация:
- 9 май 2018
- Сообщения:
- 48
- Пол:
- Мужской
Здравствуйте! Нашли подсос? У меня аналогичная ситуация 100%
-
- Регистрация:
- 9 окт 2018
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Нет(( пришлось перешить на безкат
Поделиться этой страницей
Часть 1 — www.drive2.ru/l/605492533274894063/
По мотору на отсечке выскакивала ошибка по DISA — 002B70 — DME: Система впуска с изменяемой длиной тракта, активизация.
Значит какойто ДИС умер — начали разбираться и придумали как их можно проверять на работоспособность…
Далее из интересного — сломанный разъем датчика разности давления — сразу не предали этому значения — но в итоге получили кучу гемороя и повторное снятие впуска !
По этому датчику тоже висела ошибка — стандартная проблема этих моторов — меняется только на новый оригу…
Еще показали как правильно меняется вакуумный насос — необходимо повернуть двигатель в правильное положение для его установки…
Установили новые ДИСы — помыли впуск от старых прокладок с герметом — поставили новый датчик разности давления — собрали мотор — завели и офигели… Ну и понеслась по новой — за 5 минут сняли впуск и нашли проблему — опять спасибо прошлому наезднику за его ремонты…
В итоге мотор мы починили — в ту же ночь я поехал домой за 200+км и офигел от того как машина начала ехать — мотор ожил — динамика при разгоне поменялась… После 2 месяца езды на машине могу сделать выводы — машина перестала плохо заводится, ее перестало по утрам трясти и колбасить — скорее всего были подсосы на впуске изза гермета, с исправными ДИСами и новым датчиком разности давления мотор поехал как надо…
Теперь осталось только исправить течь масла из под водительской клапанной крышки и поставить новые лямды…
BMW — 13628657300 — Датчик разности давления = 48 уе
www.drive2.ru/l/575731502290044032/
Bosch — 0 261 231 200 — Датчик детонации — 2 шт = 102 уе
www.drive2.ru/l/598140373897858092/
Pierburg — 7.24807.23.0 — Насос вакуумный = 180 уе
Фотки — www.drive2.ru/l/599335543037237063/
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео!
Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…
Каналы:
www.youtube.com/c/GeorgicH
GeorgicH в Польше — www.youtube.com/channel/UCxzQw7FTJsHZNvfzlcnOvYw
Всем спасибо за просмотр!
17 декабря 2021
Метки: видео
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка 2D32 у автомобиля BMW была обновлена 12:27. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2D32 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2D32
Неисправность в работе контроллера, фиксирующего уровень давления во впускном коллекторе. Проблема может сопровождаться скачками оборотов на холостом ходу. Проблема может быть связана с повреждением впускного коллектора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2D32 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2D32 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2D32 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2D32 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
ALEKSANDR1
Пользователь
- Joined
- Aug 1, 2013
- Messages
- 1
- Город
-
Измаил
-
Oct 19, 2017
-
#1
всем привет помогите разобраться .(Мотор N62B48TU) на холостом ходу обороты подскакивают до 1000 об.мин. и обратно. это не постоянно 1-3 раза в день …после диагностики выявили ошибку 2D32 (датчик разности давления впускной коллектор ) что можно сделать?
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.