- Сообщения
- 16
- Репутация
- 0
- Реакции
- 2
-
#1
Постоянно висит ошибка: Шина BSD: Нарушение связи
включается электро помпа на полную, уровень масла посмотреть нельзя
код ошибки 2E7C
- Сообщения
- 0
- Репутация
- 0
- Реакции
- -388
- Сообщения
- 16
- Репутация
- 0
- Реакции
- 2
-
#3
14.30 но полтара месяц назад поменяли щетки генератора
- Сообщения
- 0
- Репутация
- 0
- Реакции
- -388
-
#4
вот там и проблема поменяй в месте с резистором хоть бу но в оригинале авто не видит заряд обьяснять по чему так на этих авто не буду не тот раздел и мне не когда
- Сообщения
- 16
- Репутация
- 0
- Реакции
- 2
-
#5
спасибо!!!
- Сообщения
- 0
- Репутация
- 0
- Реакции
- -388
-
#6
китай поставите уровень видеть не будет а с помпой прокачай ее через зарядник если знаешь как и все пройдет а лучше скрин скинь
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
Всем привет, опять я)
В общем имеются следующие ошибки:
2C31 — Регулировка состава смеси с Лямбда Зондом 1
2C32 — Регулировка состава смеси с Лямбда Зондом 2
2C7B — Лямбда зонд за катализатором. Сигнал
29CD — Пропуск воспламенения, цилиндр 1
На что указывают первые две ошибки до катализатора?
Машину мне прошивали с Евро 4 на Евро 2 и лямбда за катализатором по идее должна быть отключена, но ошибка есть.. Криво прошито или может она как сопутствующая ошибка идёт к первым двум лямбдам?
И ещё вопросик по пропуску зажигания. Появлялась она всего 2 раза, т.е. мотор начинал троить, после перезапуска всё проходило и уже как пару дней ничего не беспокоит. Но вылазила она в момент небольшого наваливания, т.е. когда я хотел резко ускориться, машина начинала ехать и почти сразу начинала троить. На что это может указывать? Свечи, катушка, провода, форсунка?
Свечи новые Бош, максимум 3000 проехали.
Заранее благодарю отписавшимся
-
- Регистрация:
- 9 янв 2018
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
Приветствую, на моей машине такие же ошибки. Каты удалены. Не разобрался это ошибки по перед лямбдам? Или которые за катализатором ?
-
Приветствую!
2C31 и 2C32 — ошибки по первым лямбдам до катализаторов, как я понял указывают на неправильную смесь. В моём случае виной этих ошибок были потраивания мотора, который начинал троить в сырую погоду или после мойки. Виной этого троения была центральная перегородка для слива воды под капотом (недоработка/болячка кузовов е70 и е71). Вода попадала под пластмассовую крышку мотора и заливала катушки, что и вызывало потраивания.. Перегородку поменял и забыл за эти ошибки. В 335xi не знаю как обстоят дела с перегородкой. Но если есть пропуски и троение мотора, то сначала надо это вылечить..
2C7B — Лямбда зонд за катализатором, мне криво прошили мозги — просто глюк, уже всё ок, тоже каты вырезаны. -
- Регистрация:
- 9 янв 2018
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
У меня тоже мотор потраивает по утрам на холодную, потом работает ровно. И плюс когда начинаешь наваливать, бывают пропуски воспламенения 1-2 цилиндр. Пока что грешу на свечи, узнал у пред хозяина он непонятно какие поставил левые. И ещё есть ошибка , что лямбды за катами перепутаны местами, где то вычитал что из-за этого с ума сходят передние лямбды
-
Надо лечить в первую очередь пропуски — свечи,катушки. Можно сразу попробовать перекинуть местами свечи и катушки с другими котлами и смотреть куда ошибка ушла. Если ошибка осталась на 1-2 цилиндрах — форсунки.
А как проявляются пропуски? Навалил — затроила, перезапустился — прошло?
Если так, то возможно форсунки подыхают… У меня так 1-форсунка вела себя перед смертью. Навалил — затроила, перезапустился — прошло. Так было пару раз за 2 дня. Потом пару дней ездил без проблем. Потом снова затроило и перезапуск уже не помогал..
П.с. на холодную у меня тоже потраивает то ли потрухивает мотор до тех пор пока не упадут обороты до рабочих значений. С чем связано ХЗ -
- Регистрация:
- 9 янв 2018
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
Машина на холодную подстраивает, когда обороты падают до раб значений. Если их немного поднять педалью газа , не троит . А пропуски машина переходит в аварийный режим, после перезапуска все норм. Свечи по любому поменяю все, а катушки перекину на другие котлы. И главное надо лямбды обратно местами поменять. Если ничего не поможет , то уже с форсунками надо решать.
-
- Регистрация:
- 12 фев 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
У меня похожая проблема (Х6М е71): обороты плавают на холостых 400-500 и машину трусит. Регулярно выскакивает ЧЕК. Но на диагностике ошибки только в памяти. Суть в том , что лямбда зонд на небольшой промежуток времени отключился , а потом включился. Коррекция смеси показывает очень плохой процент по второму ряду ( более 20). По первому ряду все идеально. Меняли местами 1 и 2 лямбда зонды- ничего не изменилось. Свечи меняли неделю назад. По воздуху все четко. Заказал форсунки. На 99% уверены , что льют именно они. Кто-то может поделиться опытом? Сталкивались?