Ошибка 2c7c bmw

Маруф

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
2


  • #1

Постоянно висит ошибка: Шина BSD: Нарушение связи
включается электро помпа на полную, уровень масла посмотреть нельзя
код ошибки 2E7C

Андрей С

Сообщения
0
Репутация
0
Реакции
-388


Маруф

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
2


  • #3

14.30 но полтара месяц назад поменяли щетки генератора

Андрей С

Сообщения
0
Репутация
0
Реакции
-388


  • #4

вот там и проблема поменяй в месте с резистором хоть бу но в оригинале авто не видит заряд обьяснять по чему так на этих авто не буду не тот раздел и мне не когда

Маруф

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
2


  • #5

спасибо!!!(y)

Андрей С

Сообщения
0
Репутация
0
Реакции
-388


  • #6

китай поставите уровень видеть не будет а с помпой прокачай ее через зарядник если знаешь как и все пройдет а лучше скрин скинь

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. Всем привет, опять я)
    В общем имеются следующие ошибки:
    2C31 — Регулировка состава смеси с Лямбда Зондом 1
    2C32 — Регулировка состава смеси с Лямбда Зондом 2
    2C7B — Лямбда зонд за катализатором. Сигнал
    29CD — Пропуск воспламенения, цилиндр 1
    На что указывают первые две ошибки до катализатора?
    Машину мне прошивали с Евро 4 на Евро 2 и лямбда за катализатором по идее должна быть отключена, но ошибка есть.. Криво прошито или может она как сопутствующая ошибка идёт к первым двум лямбдам?
    И ещё вопросик по пропуску зажигания. Появлялась она всего 2 раза, т.е. мотор начинал троить, после перезапуска всё проходило и уже как пару дней ничего не беспокоит. Но вылазила она в момент небольшого наваливания, т.е. когда я хотел резко ускориться, машина начинала ехать и почти сразу начинала троить. На что это может указывать? Свечи, катушка, провода, форсунка?
    Свечи новые Бош, максимум 3000 проехали.
    Заранее благодарю отписавшимся;)
    [​IMG]


  2. N54 335xi

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Приветствую, на моей машине такие же ошибки. Каты удалены. Не разобрался это ошибки по перед лямбдам? Или которые за катализатором ?

  3. Приветствую!
    2C31 и 2C32 — ошибки по первым лямбдам до катализаторов, как я понял указывают на неправильную смесь. В моём случае виной этих ошибок были потраивания мотора, который начинал троить в сырую погоду или после мойки. Виной этого троения была центральная перегородка для слива воды под капотом (недоработка/болячка кузовов е70 и е71). Вода попадала под пластмассовую крышку мотора и заливала катушки, что и вызывало потраивания.. Перегородку поменял и забыл за эти ошибки. В 335xi не знаю как обстоят дела с перегородкой. Но если есть пропуски и троение мотора, то сначала надо это вылечить..
    2C7B — Лямбда зонд за катализатором, мне криво прошили мозги — просто глюк, уже всё ок, тоже каты вырезаны.


  4. N54 335xi

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    У меня тоже мотор потраивает по утрам на холодную, потом работает ровно. И плюс когда начинаешь наваливать, бывают пропуски воспламенения 1-2 цилиндр. Пока что грешу на свечи, узнал у пред хозяина он непонятно какие поставил левые. И ещё есть ошибка , что лямбды за катами перепутаны местами, где то вычитал что из-за этого с ума сходят передние лямбды

  5. Надо лечить в первую очередь пропуски — свечи,катушки. Можно сразу попробовать перекинуть местами свечи и катушки с другими котлами и смотреть куда ошибка ушла. Если ошибка осталась на 1-2 цилиндрах — форсунки.
    А как проявляются пропуски? Навалил — затроила, перезапустился — прошло?
    Если так, то возможно форсунки подыхают… У меня так 1-форсунка вела себя перед смертью. Навалил — затроила, перезапустился — прошло. Так было пару раз за 2 дня. Потом пару дней ездил без проблем. Потом снова затроило и перезапуск уже не помогал..
    П.с. на холодную у меня тоже потраивает то ли потрухивает мотор до тех пор пока не упадут обороты до рабочих значений. С чем связано ХЗ


  6. N54 335xi

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Машина на холодную подстраивает, когда обороты падают до раб значений. Если их немного поднять педалью газа , не троит . А пропуски машина переходит в аварийный режим, после перезапуска все норм. Свечи по любому поменяю все, а катушки перекину на другие котлы. И главное надо лямбды обратно местами поменять. Если ничего не поможет , то уже с форсунками надо решать.


  7. Grad99

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    У меня похожая проблема (Х6М е71): обороты плавают на холостых 400-500 и машину трусит. Регулярно выскакивает ЧЕК. Но на диагностике ошибки только в памяти. Суть в том , что лямбда зонд на небольшой промежуток времени отключился , а потом включился. Коррекция смеси показывает очень плохой процент по второму ряду ( более 20). По первому ряду все идеально. Меняли местами 1 и 2 лямбда зонды- ничего не изменилось. Свечи меняли неделю назад. По воздуху все четко. Заказал форсунки. На 99% уверены , что льют именно они. Кто-то может поделиться опытом? Сталкивались?

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2fd7 bmw e90
  • Ошибка 2c74 bmw
  • Ошибка 2faa bmw
  • Ошибка 2c3d bmw n52
  • Ошибка 2fa аутентификатор