Ошибка 2c3d bmw n52

  1. Здравствуйте уважаемые одноклубники. Приговорили мне лямбда-зонды до катов которые оба, ну и вопрос в следующем, они отличаются друг от друга только длинной провода или сами датчики разные?
    Вопрос возник потому что на один есть дубликат и он в 2 раза дешевле, а на другой нет( тот у которого длинна провода 470мм). Думаю если сами датчики одинаковые то может просто перезаделать провод длинный и всё. Может кто подскажет, заранее благодарен. Двигатель N52b30 258 л.с.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. неужели никто не подскажет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. geniuse30

    geniuse30
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    связывался с этими зондами ,длинна проводов одинаковая разница только в том что на одном который самый дорогой он же на 4-5-6 цилинды есть некая термозащита которой нету на 1 лямбде.Провода одинаковые подключение тоже.Так что бери который первый и мути термозащиту сам

  4. 4700мм это после катов,а не до.
    аналоги БОШ есть на все лямбды

  5. стоят 2 боша…год проблем нету:)

  6. 470 мм длинна провода лямбды до катов на 4-6 цилиндры, 380 мм длинна провода лямбды до катов на 1-3 цилиндры, это по каталогу (http://bmw-autocats.ru/parts-catalo…5/browse/exhaust_system/lambda_probe_fixings/) и цена у них здесь одна))) в экзисте ситуация другая, впрочем как и во всех магазинах, потому и вопрос возник собственно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. всё, выяснил вопрос) может кому пригодится, датчики одинаковые, отличия лишь в длине проводов, легко решается перепайкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. нет, одинаковые те, что до катов, и одинаковые меж собой те что после катов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. А не знаете на n53 мотор также?


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Ssever, так же вылетела ошибка на лямбду (лямбда-датчик перед катализатором 1, ошибка проводки — 2C3D), но не могу понять какой по длине заказать датчик (910мм, 1400мм)?!

    Так же выдает ошибки: преобразование каталитического нейтрализатора (29F4) и реакция в каталитическом нейтрализаторе, ряд 2 (29F5).

    Может дело в Лямбда-зонд контроля за работой кат.?!
    https://www.bmwcats.com/bmw/E60N/50323/L:N:200704/18/18_0610/?vin=CZ34673

    Подскажи пожалуйста, заранее признателен!;)

    N52, 218л.с.

Поделиться этой страницей

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Df271 ошибка рено кангу
  • Ремонт двигателя мазда 121
  • Как закрыть эбу на калине

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

21 10 2014, 22:58

Привет всем клубням

Появился вопрос по теме после того как меня достало неадекватное поведение машины и я решил посмотреть инпой что пишут мозги от самого старта двигателя до его выключения в течении всей дороги от офиса до дома
Двиг M54b22 170hp(на рестайле, каты вырезаны, EU2)

Запуск прошел за долю секунды, как и должно быть повышенные прогревочные обороты
и тут перед выходом температуры из синей зоны, когда обороты спускаются машину начинает трясти и сразу же появляется две ошибки, а именно:

— Ошибка напряжения лямбда-зонда перед. кат. ряд.1
— Пропуски зажигания 2 цилиндра

Ранее бывали ошибки еще и 3 цилиндра в дополнение, а также о недостаточной мощности подогрева той же лямбды что выдает ошибку напряжения

Тут же сбросил все ошибки на работающем двигателе и тряска при мне пропала(включились все цилиндры?), работает ровно как новая

Спустя 5 минут езды выскочила такая ошибка, которой у меня никогда не было, загорелась лампа EML, отключился DSC(загорелись соотв. лампы), сброс убрал EML, а перезаводка исправила DSC, может из за диагностики на ходу, но больше таких проблем не было

Фото с ошибкой:

http://monosnap.com/image/rr32yZMT2qm8eiHuYRMHjK5CTajdMu.png

Куда копать на что смотреть и что менять?

Заранее спасибо!

№2

22 10 2014, 00:00

у меня было такое как то, грешил тоже на лямбды…

Поменял сначала свечи, помогло частично. Потом диагностикой выявил что 2-ой целиндр не работает, поменял катушку и все прошло)

Щас катаюсь и нет проблем таких больше, попробуй начать с этого посмотри результат

№3

22 10 2014, 01:14

все свечи новые 3,5 тысячи км назад
катушки новые 1,5 тысячи км назад
всё бош все оригинал

менялось в тч для попытки исправить эту тряску — результат 0

№5

22 10 2014, 01:27

Серега 330Ci :

подсос воздуха?

подсос на коллекторе? в форсунках? КВКГ?
буду проверять, на выходные перенес эту процедуру

P.S. никаких свистов особых звуков нету, ну может я этого не знаю я не знаю как должен работать идеально исправный M54, спеца бы который собаку на них съел)

№6

22 10 2014, 05:53

Тебе неплохо бы глянуть, что выдаёт программа диагностики по лз, параметры на хх, фазы, ваносы,…
Ну подсосы тоже смотреть;)
Емл — это ошибка дросселя, рхх, педали газа.
У меня в подписи антикризисное предложение, если чо;)

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№7

22 10 2014, 07:06

alvlad :

Тебе неплохо бы глянуть, что выдаёт программа диагностики по лз, параметры на хх, фазы, ваносы,…
Ну подсосы тоже смотреть;)
Емл — это ошибка дросселя, рхх, педали газа.
У меня в подписи антикризисное предложение, если чо;)

Скрины из инпы по аналоговым показателям могу конечно выложить только все равно лучше делать это на живую при разных оборотах и со всеми плюшками))
Если диагностика включает не только проверку инпой или сканнером то готов приехать)
Со скольки можно приехать и нужна ли клубная карта?

Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)

  • Кастрюльный барон или несчастье пургена ))))

    доебaться надо……

  • Re: Здесь есть достойные мужчины?

    оставляем тему?

    Мессер, ты просил новую тематику …

№9

22 10 2014, 07:26

alvlad :

ПисАть со скринами лучше в тему «диагностика м54», там движухи поболе.
ответил в лс.

Понял.

Изменения в работе машины: лямбды больше не выскакивали, пока ждал прогрева двери чтобы стекло опустилось ::p:: завелся с лету но по окончании прогрева просто пропуски в 3 цилиндре(форсунки опять не льют и ее трясет)

В общем диагностика мне в помощь, отпишу по результатам что и как получилось после нее и решения проблемы

№11

22 10 2014, 07:54

alvlad :

у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::

единсвенно, что впуск должен быть без дыр и подсосов желательно…

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№12

22 10 2014, 08:02

alvlad :

alvlad :

у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::

единсвенно, что впуск должен быть без дыр и подсосов желательно…

Разьемы насколько я понял находятся под кожухом форсунок?


№15

22 10 2014, 08:13

ТраХтор :

alvlad :

у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::

У него есть отличная возможность съездить на нормальную диагностику и ремонт!
Че самодеятельностью заниматься!??

так веселей, глядишь в чем-то начнет разбираться сам… ну это, кнчн, на любителя ::40::

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№16

22 10 2014, 08:20

Да суть то я понял, что когда прошивали на евро-2(еще не при мне) не отключили передкатовые лямбды и они видятся мозгами

а есть как я понял вообще режим без катов и без лямбд всех и вовсе, но для этого перед прошивкой нужно отключить их

не уверен я что адаптации отключат эти лямбды, но все может быть))

и да, я не знаю что у меня там за прошивка, у меня есть только чек из сервиса от человека который владел машиной и там четко расписано: сварочные работы по удалению катов и перепрошивка на EU2

где в инпе это EU2 можно увидеть?

№17

22 10 2014, 08:24

По факту получается 4 лямбды верно? 2 стоят наверху (перед катом и после ката верхнего)
и 2 внизу(также до и после)

Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)

  • Кастрюльный барон или несчастье пургена ))))

    доебaться надо……

  • Re: Здесь есть достойные мужчины?

    оставляем тему?

    Мессер, ты просил новую тематику …

№18

22 10 2014, 08:27

::stol::
открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда.
4лз — это уже е3, е4

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№19

22 10 2014, 08:29

alvlad :

::stol::
открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда.
4лз — это уже е3, е4

ну изначально то она идет как евро 4)

№20

22 10 2014, 08:30

niceque :

Да суть то я понял, что когда прошивали на евро-2(еще не при мне) не отключили передкатовые лямбды и они видятся мозгами

а есть как я понял вообще режим без катов и без лямбд всех и вовсе, но для этого перед прошивкой нужно отключить их

не уверен я что адаптации отключат эти лямбды, но все может быть))

и да, я не знаю что у меня там за прошивка, у меня есть только чек из сервиса от человека который владел машиной и там четко расписано: сварочные работы по удалению катов и перепрошивка на EU2

где в инпе это EU2 можно увидеть?

А скажи мне мил человек, для чего придумали лямбды и нахрен отключать предкатовые?

Не делай ни себе, ни людям моск… Съезди к Тони, разберуться…

№21

22 10 2014, 08:33

niceque :

alvlad :

::stol::
открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда.
4лз — это уже е3, е4

ну изначально то она идет как евро 4)

сделай скрин с кодировочными данными уже, реально что там тебе наделали подскажет номер zusb ::fun::

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№22

22 10 2014, 08:36

ТраХтор :

и нахрен отключать предкатовые?

чтобы исключить или подтвердить в его случае, что дело именно в лз.
а так я, напр., езжу без них и все зер гут, ибо прошивка позволяет данную опцию.

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№25

23 10 2014, 10:14

по 211й ошибке в первом посте — мотор падает в аварийную программу неисправности турбулизатора, причиной этому мб сам рхх, подсос, дмрв (как ни странно, но было, замена рхх ничего не дала, положительный эффект дала замена маф)

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Как может проявляться нарушение передаточной функции в механизме Valvetronic.  (про Valvtronic BMW N52). N52  трясет на холостом ходу, глохнет.
К нам в техцентр BMW-МАДИ приехал автомобиль BMW X-5 E70 2008 года выпуска с двигателем N52. Владелец автомобиля рассказал трогательную историю – двигатель этого автомобиля чинился и при нём, и до него, чинился в различных сервисах и починили ВСЁ! В том числе загильзовали алюсиловый блок чугунными гильзами. В режиме Valvetronic на малых нагрузках и холостом ходу двигатель работал нестабильно, а в аварийном режиме, когда впускные клапана имеют максимальный ход и дезактивирована система Vanos (то есть N52 превращается в старый-добрый М50) двигатель работал совершенно нормально. Несколько слов о том, что значит «нестабильно». Во-первых, при запуске, прогретый двигатель глох, если его не успевали «поймать» педалью «газа». После такого удачного запуска, педаль «газа» можно было потихоньку отпустить, двигатель при этом имел повышенную неплавность хода (первый цилиндр имел повышенную эффективность, четвёртый – пониженную), обороты «плавали», двигатель работал на переобогащенной смеси и мог заглохнуть. В ЗУ неисправностей при этом имелась запись «Измеренный расход воздуха слишком мал», статус неисправности — «имеется в настоящий момент».
Расход воздуха при этом составлял порядка 15 кг/час, что нормально для такого двигателя при работе на холостом ходу. Следовательно, генерация такой неисправности вызывается тем, что расход воздуха, регистрируемого MAF, слишком мал при сопоставлении с другим параметром – положением эксцентрикового вала системы Valvetronic. В опции «Диагностические запросы» положение эксцентрикового вала постоянно менялось в диапазоне 45 – 55 градусов. В норме для таких двигателей 35 – 40 градусов, без резких изменений (надо иметь в виду, что для  F10 c N52 в диагностических запросах положения вала  VVT нет, что усложняет работу. Для получения угла вала надо действовать через  Tool 32). При анализе коррекций состава ТВС, можно отметить, что в Bank1 (1-2-3 цилиндры) топлива подавалось больше, чем в Bank2 (4-5-6 цилиндры). Если учитывать, что задача λ-регулирования поддерживать стехиометрический состав ТВС, то из этого следует, что в режиме Valvetronic и воздуха в 1-2-3 цилиндры подавалось больше, чем 4-5-6 цилиндры. Это коррелирует с имеющейся повышенной неплавностью работы ДВС. Если учесть, что при переводе системы Valvetronic в аварийный режим, работа двигателя нормализуется (исчезает и повышенная неплавность, и перекос коррекций ТВС, и переобогащенная смесь), то неисправность следует искать именно в этой системе.
   Теперь скажем несколько слов о системе Valvetronic. Эта система позволяет менять наполнение цилиндров рабочей смесью не за счет дросселирования потока – снижения давления во впускном коллекторе, а за счет изменения времени – сечения открытия впускных клапанов, давление во впускном коллекторе при этом близко к атмосферному. Изменение хода впускных клапанов при различном положении эксцентрикового вала представлено на рисунке 1.
Эта система позволяет снизить потери работы на газообмен при работе двигателя на частичных нагрузках. Если при традиционной схеме организации газообмена на впуске поршень проходит путь от ВМТ к НМТ при постоянном разрежении, то в системе Valvetronic заданное разряжение получается только к моменту достижения поршнем НМТ, а начинает движение вниз поршень при атмосферном давлении. На частичных нагрузках впускные клапана открываются на малую высоту и малый угловой промежуток. Чем меньше должно быть наполнение, тем раньше закрываются впускные клапана.


Рис. 1. График зависимости высоты подъема клапана от угла поворота коленчатого вала при различном положении эксцентрикового вала системы Valvetronic.
Обеспечивается это за счет введения в размерную цепь привода впускных клапанов двух дополнительных звеньев – эксцентрикового вала и промежуточного рычага. Кулачек распределительного вала взаимодействует не с рокером, а с промежуточным рычагом, один конец которого опирается на эксцентриковый вал, а другой – на рокер. В зависимости от положения эксцентрикового вала промежуточный рычаг, при набегании на него кулачка распределительного вала, на большую или меньшую величину перемещает рокер, а тот в свою очередь клапан. Проворачивается эксцентриковый вал при помощи электродвигателя через червячный редуктор. На валу двигателя находится червяк, на эксцентриковом валу – фрагмент червячного колеса. Контроль положения эксцентрикового вала осуществляется при помощи специального датчика. Схема работы системы Valvetronic представлена на рисунке 2.
Наличие системы Valvetronic не исключает наличия EML. Электронный дроссель на всех режимах, кроме режима максимальной мощности, поддерживает во впускном коллекторе разрежение 50 мбар. Это нужно для осуществления принудительной вентиляции картера. В случае неисправности некоторых датчиков и систем, система Valvetronic переходит в аварийный режим – электромотор устанавливает эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу впускных клапанов и наполнение цилиндров регулируется дроссельной заслонкой.
То, что во впускном коллекторе практически отсутствует вакуум, приводит к необходимости устанавливать на двигателе N52 специальный вакуумный насос. Аналогичные вакуумные насосы устанавливаются на дизельных двигателях. Это позволяет использовать традиционные вакуумные усилители тормозной системы.


Рис. 2. Принципиальная схема работы системы Valvetronic.
   Перед тем, как снимать клапанную крышку, было решено объективно оценить эффективность работы цилиндров при отключенной системе Valvetronic, отсутствии коррекций ТВС и малом ходе впускных клапанов. Конструкция электродвигателя привода эксцентрикового вала позволяет при снятии электрического разъёма вращать его вручную, тем самым изменяя ход впускных клапанов.  Вручную эксцентриковый вал был переведен в положение, соответствующее исправному двигателю (35 градусов). Итоги регистрации работы ДВС при ходе впускных клапанов, соответствующему режиму холостого хода, представлены на следующем рисунке.


Рис. 3.  Частота вращения и угловое ускорение коленчатого вала.
Первый цилиндр имеет наилучшую эффективность, четвертый – наихудшею. Далее мы решили сосредоточиться на анализе состояния механической части системы Valvetronic.
   При анализе состояния деталей после снятия клапанной крышки, бросилось в глаза то, что между опорными шейками впускного распределительного вала и их постелями имеется значительный зазор, в который можно было поместить щуп 0,1 мм. Как видно из кинематики механизма, кулачки распределительного вала действуют на промежуточные рычаги, а они, в свою очередь, противодействуют, смещая распределительный вал вправо (сила действия равна силе противодействия).


При анализе состояния крышек постелей распределительного вала мы констатировали, что их долго и упорно чинили, и в результате ремонтных воздействий, совмещенных с износом, они препятствовали только полному выпадению вала из постелей, но дали ему излишнюю свободу в радиальном направлении. При смещении распределительного вала в сторону, указанную стрелкой, ход клапанов уменьшится на величину, близкую величине смещения. Это объясняет факт, почему при работе на холостом ходу положение эксцентрикового вала существенно отличалось нормы для этих двигателей. Первая крышка оказалась наименее доработанной, что и объясняло повышенную эффективность работы первого цилиндра.
    Вообще считается, что крышки постелей распределительных валов (также, как и коленчатых) не взаимозаменяемы. В данном случае следование этому правилу означало бы замену головки блока цилиндров, так как она является второй частью постели. Но концерн BMW делает свои детали с очень малым разбросом, поэтому мы решили поставить эти крышки с другой ГБЦ, которая имела трещину из водяной рубашки в камеру сгорания.
   После установки новых крышек, зазор между опорными шейками вала и пастелями со стороны ГБЦ ушел. То есть вал сместился влево, в сторону действия кулачка, и при одном и том же положении эксцентрикового вала, клапана стали открываться больше. Замена крышек не препятствовала свободному вращению распределительного вала. Работа двигателя на холостом ходу в режиме Valvetronic нормализовалась.

А вот тут про  VVT на  N55. Тут о нарушениях в управлении подъемом клапана и как с этим бороться, но на  N52 ситуация с нарушением подвижности  эксцентрикового вала  VVT то же распространенная история. На  N52 встречается не редко заедание в червячной паре мотор-вал  VVT и с этим можно бороться либо заменой пары, либо (если денег жаль) отключением системы  VVT с дальнешей эксплуатациее в режиме дросселирования, что вполне катит. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=291.msg1136#msg1136

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2bf8 bmw x6
  • Ошибка 2fa blacksprut как исправить
  • Ошибка 2bbb00 bmw
  • Ошибка 2f4f бмв е60
  • Ошибка 2bac мерседес спринтер