Ошибка 2acb bmw e70


  1. BUFFERR

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Парни, здорова.
    3.0 is 2007 заглох на светофоре. Еле завёлся и с трудом на D докатился до обочины. Больше не смог завестись.
    2ACB — Главное реле DME, активизация. Рейн предлагает проверить проводку между реле и DME и само реле. Проверил — Рейн блефует, провода звонятся, реле замыкает и работает по всем лапкам, без реле плюсы тоже замыкал, всё равно не заводится. Силовой провод в порядке.
    Думал согласование сделать, а не даёт. На этапе «запуск двигателя» спрашивает крутит ли стартер, отвечаю «да». «Двигатель заводится?» — нет. Выдаёт: «выберите пункт (2) записанные неисправности EWS» (что-то похожее). Захожу по направлению, а там пишет: «обнаружить неисправность невозможно». При этом DME ещё и на реле жалуется. В рампе давление топлива есть, но форсунки отключены мозгами.

    Кто скажет какой из блоков скончался CAS или DME?

    Стартер крутит. Форсунки не включаются.

    Конечно же аккум упал до 11,8 вольт. Стоит сейчас в гараже на зарядке (снял с машины).

    Вложения:

  2. А метки или сигналки нет какой нибудь?


  3. BUFFERR

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Есть блэк баг, но он даёт добро когда я ключ вставляю (как обычно). Бывало пробовал без его брелка поехать и он отключал бензонасос в тот момент когда на колёсах появляется скорость (1-1,5 км/ч).

  4. А как он добро то дает, визуально? У меня просто один раз похожая беда была из за метки, в начале вывалился заряд акб, я заглушил и больше не смог завести. Привез в сервис искали полтора дня, нашли, была проблема подключения этой самой метки (криворукие полключали). Короче выдрали ее с корнями, четыре года уже как все окей.
    А то что рениголд пишет, она ведь не знает что у тебя метка имеется.
    Поищи в этом направлении.


  5. BUFFERR

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Спасибо. Почему-то про неё не подумал. Наверное, потому что слышу привычное, одобрительное «пик-пик» при открывании зажигания.

  6. Тут много подобных тем было, многие заканчивались тем что метка мозги компосирует.


  7. BUFFERR

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан


  8. BUFFERR

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Други! Ни у кого мыслей нет по этой проблеме, кроме метки?

    Еду в Уфу. На такси (
    По возвращении буду вырезать противоугонку и хотелось бы, что бы вы поделились соображениями, что бы по приезду я занялся списком мероприятий. Конечно на первом месте стоит депортация блэк бага, но не думаю на него, так как он максимум может бензонасос отключить. А у меня топливо поступает, но нет команды с мозгов на форсунки.

    П.С. А в такси попахивает.


  9. BUFFERR

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан


  10. BUFFERR

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Помогите решить проблему, пожалуйста.


  11. ВитюХХХа

    Обратись к Винни-Пуху (Виктор). Может подскажет чего


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. BUFFERR

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

  13. Ну как решил проблему то?


  14. BUFFERR

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Пока не решил. Только вернулся с командировки. Пока не до машины. Обязательно отпишусь.


  15. BUFFERR

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Привет народ!
    Всех с Новым Годом!
    Завёл машину!

    Три дня назад обнаружил, что выбивает 42-й предохранитель (30А — управление двигателем). Где-то замыкает. Прозвон проводков всех кос (неимоверный труд) дал понять, что большинство из них параллелится между собой ))) Тупик. Сколько проводов вызывало подозрение на коротыш, и сколько из них чуть не было срезано — не сосчитать. Пошли на варварский метод. Поставил перемычку вместо предохранителя. Расставил шесть человек по позициям (с соседней мойки), что бы наблюдали откуда пойдет дым, приготовил два огнетушителя и включил зажигание. Перемычка нагрелась. Дым не пошел, но крутанул стартером и мотор завёлся. Заглушил. Пощупал провода. Обнаружил, что на грани кипения провода, уходящие, в сторону впускного коллектора. Разобрал «перекрёсток» проводов под дросселем, прозвонил (не с первого раза получилось), обнаружил причину замыкания.

    Виной всему — штуцер шланга под впускным коллектором, который с подогревом.
    11617561408
    В нём и замкнуты провода — видать припаялись друг к другу внутри девайса когда тот подогревал газы с КВКГ или что и зачем он там прогревает.

    Отключил. Буду ездить без него, пока не придёт новый.

    Спасибо всем кто делился советами!
    Спасибо Виктору (Винни Пуху) за отзыв, будучи в отъезде.
    И всем кто хотел бы помочь, даже если помочь было нечем!

    Прикладываю непонятное фото виновника проблемы.

    Вложения:

    • image.jpeg


  16. Luxair

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот помог, так помог!
    Спасибо за подробный отчет.
    Все в цвет, так же перестал заводиться, те же ошибки и та же развязка)


  17. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Вроде этот угловой штуцер меняют по отзывной акции у официалов.


  18. Luxair

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Позвонил в Авилон. У них такой иныормации нет. Можете поподробнее рассказать?


  19. Luxair

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите, коллектор снимали, чтобы поменять штуцер?


  20. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Я писал официантам в Минск, они предложили по моей машине бесплатно поменять передние подушки безопасности (руля и пассажира) и угловой штуцер. Какой угловой штуцер фиг его знает, возможно как раз и этот.


  21. Employ

    Регистрация:
    24 апр 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Строго как описано. Отключил , не снимая коллектор и поехал. Жду, официалы по тех акции поменяют. В комплекте поменяют подушки водителя и пассажира и блок подачи топлива.

Поделиться этой страницей

Увидел следы влаги на блоке, снял блок там на нескольких разъёма такая картина как с фотографией №4, не хватало пинов они отгнили, добавил пины с доноров и всё как рукой сняло БМВ завелась ошибки стёрлись

новый пин
не хватает 1 пина
Блок предохранителей в ногах пассажира, в моём случае не было питания на 42 предохранителе

Ошибка 2ACB у автомобиля BMW была обновлена 09:15. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2ACB — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2ACB

Сбои в работе главного реле или выход из строя устройства. При такой проблеме двигатель автомобиля обычно не заводится. Пользователю надо проверять работу устройства, а также убедиться в его качественном контакте с проводкой и отсутствием повреждений в разъеме. Если в электросети автомобиля происходили скачки напряжения, проблема могла привести к расплавлению ножек детали.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2ACB у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2ACB и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2ACB по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2ACB и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Codes 2ACB and 2ACC Help needed $$ for fix answer

    First off thanks. I will be thourough in hopes of finding the answer.

    Introduction: We typically buy and fix/part out Porsche 944s but they are getting older so we have been trying to find something «newer» to drive. So we picked up a 535 from auction that basically needs a new rear cradle….. Anway, fast forward a couple of week and we purchase another 535i xdrive for $675 at auction as a «non runner» We had the plan to pull parts and swap over. Upon recieving the $675 car we find it looks great so we trouble solve.

    1. We put a brand new battery in it and it actually starts but doesn’t move.
    2. I do the accelerator reset and it moves but in limp mode.
    3. We park it and inflate the tires and run a scan and reset codes…. It drives down the road!! Sounds great and runs great so we think end of story.

    4. Go out the next day to the shop and it just cranks…. dang it.
    5. Try the above again and can’t get it going.

    6. Come out the next day and it fires and runs again. We drive it but scratch our heads.

    7. Every day thereafter it just cranks…

    We found the DME relay in the back passenger rear wheel and swapped in a known good one from a 335 and no change (Is the relay for the 335 and 535 the same?)

    Codes are 2ACB DME master relay activation
    2ACC DME master relay, shift delay

    There are a couple of other codes but don’t think they are anything.

    Thanks in advance and please be as specific as you can as I am great at taking cars apart but putting them back together is not my forte!


  2. So today, about a week later, I go out and try it and it fires right up. We were just checking for the fuel pump operating. We took it for a drive for probably three minutes brought it back and parked it and was very happy…… And then it wouldn’t restart and was simply turn over again. Each time the fuel pump felt like it was running down so what are your thoughts guys? Please help with thoughts


  3. I’m actually having this exact same issue, except mine isn’t starting. Have these exact same codes and also another water pump code that only comes up until i try to crank after i erase the DTC. When i use my autel to look into Motor parameters, it say voltage is 0.1v, so i go and check the DME relay K6000 and sure enough it’s not clicking. Got a new one, and still nothing. Vehicle is pretty dry and no signs of water intrusion DME area. Any one knows of a good source to get the pin out of the DME so i can the wire that feeds that relay and whatever corresponding ground?

    Sent from my moto g(100) using Tapatalk


  4. Well, Got lucky. I opened the electronics box that is on the passenger side near the engine and the first relay I touched fell out of the socket. I put the relay back in and have had no problems whatsoever. Real win.


#121

Отправлено 16 Июль 2011 — 07:49

У меня сток и автомат, а подхват ощущается как мне кажется на фоне ослабшей общей тяги. На трассе попробвал не продавливая педаль , до 250 разогнался, по ощущениям быстрее чем давя в пол!? Создаётся ощущение что при продавленой педали не хватает воздуха.

  • Наверх


#122


MISTAKE

Отправлено 17 Июль 2011 — 12:50

Костик красавчик, хорошие фотки.
По чеку, я на покатухах сразу сказал — ТНВД. И не нужно этого боятся, это судьба каждого 335вода, хотя бы раз, боевое крещение короче :)
Менял резину сегодня, заглянул в кулер масленый, жеесссть, такое неудачное место для него выбрали, он весь грязный и засранный, от него температура масла постоянно выше 100 градусов :(
еще заценил что такое резина нормальная, раньше на 3ей можно было дать газ в пол — срабатывал DSC. Вот думал летит ракета! Приехал менять — а там корд внутри. На нормальных колесах даже на первой передаче пытается за асфальт цепляться!

  • Наверх


#123


ATG

Отправлено 17 Июль 2011 — 08:43


еще заценил что такое резина нормальная, раньше на 3ей можно было дать газ в пол — срабатывал DSC. Вот думал летит ракета! Приехал менять — а там корд внутри. На нормальных колесах даже на первой передаче пытается за асфальт цепляться!

Что поставил и что было?

  • Наверх


#124


moscow412

moscow412

  • Niva
  • ♕ Smalyavichy county ♕

Отправлено 17 Июль 2011 — 11:41

Подскажите может кто сталкивался при разгоне рамку в пол на третьей передаче загорается чек. При частичных нагрузках все хорошо, заводится тоже хорошо. Также при максимальном ускорении есть ощущение резкого подхвата с 5000 до 5500, а так же если вне этих оборотов полностью выжатую педаль чуть приотпустить машина начинает разгонятся быстрее? Что делать-?

у меня так же было,даже на 3ей тачка забочить хотела и насос вскоре умер. в общем тянула может и хуже,но на 5 тыщах вштыривала неистово,как на реал турботачке))

  • Наверх


#125


MISTAKE

Отправлено 17 Июль 2011 — 09:32

Что поставил и что было?

стояла фулда, сейчас пирелли. Модели не помню, резиной вообще никак не интересуюсь :1123207701:
Ну в бою я пирелли не пробовал пока, но факт что хороший протектор даже на середняковой резине — лучше слика с кордом на ухуенной :)

  • Наверх


#126


скат

Отправлено 19 Июль 2011 — 11:32

Прочитал ошибки 2ACC, 2ACB, 2DED ,30FF, 2A87, 3100, при чем каждая по одному разу, хотя заезды делал один за другим. Чипа нет. что это может быть?

  • Наверх


#127


MISTAKE

Отправлено 19 Июль 2011 — 04:47

малое давление в системе высокого…
ну короче ТНВД :)

  • Наверх


#128


ATG

Отправлено 19 Июль 2011 — 05:40

малое давление в системе высокого…
ну короче ТНВД :)

Чет диагноз на любые симптомы у тебя одинаковый :)
(шучу)

  • Наверх


#129


smax

Отправлено 20 Июль 2011 — 12:27

По поводу чека/аварийного режима. Была похожая проблема, под нагрузкой на высшей передаче (3-я и выше) при небольшом нажатии на газ на оборотах 2000-2500 загорался половинчатый двигатель (limp mode). DIS показывал 30FF — low boost, больше ничего. Случалось крайне редко, но в конце июня чек за день загорелась 3 раза.

В поисках утечек наткнулся на дырявые вакуумные шланги как здесь http://www.e90post.c…ad.php?t=546560 (с открытым капотом отчетливо был слышен свист), а также возле черной груши, которая возле бачка омывателя — все заменил. К слову, не стоит как чел в статье ставить 4мм шланги от омывателя, а лучше купить нормальный вакуумный шланг в оплетке с диаметром 3,2 мм (такой и стоит по заводу).
Также снял интеркуллер, очистил и обезжирел все соединения (разве что до узла дроссельной заслонки не добрался) — на всех стыках было много масла, а в местах соединения труб с интеркуллером еще и какая-то закоревшая грязь была. Заодно также поставил малосуловитлель. Собственно потом проездил 2 недели без чеков. Однако недавно опять загоралась лампочка, в чем дело — хз, код ошибки тот-же: 30FF, пока списываю на топливо. Еще заметил, что в основном в жаркую погоду аварийный режим срабатывал.

На буржуйских форумах пишут, что если в памяти целый букет кодов ошибок по двигателю (вместе с 30FF) — то 99% что ТНВД.

  • Наверх


#130


скат

Отправлено 20 Июль 2011 — 02:08

Спасибо за подсказку. Первые три ошибки вроде бы связаны с электропитанием ( была проблема с пиропатроном на АКБ)

  • Наверх


#131


MISTAKE

Отправлено 20 Июль 2011 — 03:28

Чет диагноз на любые симптомы у тебя одинаковый :)
(шучу)

В этой машине в основном больше ничего не ломается.

  • Наверх


#132


DOHC

Отправлено 20 Июль 2011 — 09:27

По поводу чека/аварийного режима. Была похожая проблема, под нагрузкой на высшей передаче (3-я и выше) при небольшом нажатии на газ на оборотах 2000-2500 загорался половинчатый двигатель (limp mode). DIS показывал 30FF — low boost, больше ничего. Случалось крайне редко, но в конце июня чек за день загорелась 3 раза.

В поисках утечек наткнулся на дырявые вакуумные шланги как здесь http://www.e90post.c…ad.php?t=546560 (с открытым капотом отчетливо был слышен свист), а также возле черной груши, которая возле бачка омывателя — все заменил. К слову, не стоит как чел в статье ставить 4мм шланги от омывателя, а лучше купить нормальный вакуумный шланг в оплетке с диаметром 3,2 мм (такой и стоит по заводу).
Также снял интеркуллер, очистил и обезжирел все соединения (разве что до узла дроссельной заслонки не добрался) — на всех стыках было много масла, а в местах соединения труб с интеркуллером еще и какая-то закоревшая грязь была. Заодно также поставил малосуловитлель. Собственно потом проездил 2 недели без чеков. Однако недавно опять загоралась лампочка, в чем дело — хз, код ошибки тот-же: 30FF, пока списываю на топливо. Еще заметил, что в основном в жаркую погоду аварийный режим срабатывал.

На буржуйских форумах пишут, что если в памяти целый букет кодов ошибок по двигателю (вместе с 30FF) — то 99% что ТНВД.

Макс молодец..Красиво изложил…
И точно подвел итог :1123207701: !

  • Наверх


#133


скат

Отправлено 22 Июль 2011 — 08:51

Стёр все ошибки , поездил машина тупит на полном газу и опять выскочил чек. Прочитал ошибки — 30 FF только. Стёр опять проехал, машина по прежнему тупит на полном газу но ошибка больше не выскакивала. Что это может быть? Вакуумные шланги проверил- в отличном состоянии.

  • Наверх


#134


mxrevolver

mxrevolver

  • without roof
  • Минск-Вильнюс

Отправлено 22 Июль 2011 — 09:36

блин почитаешь вот так и желание пропадает 335 рассматривать, хотя думаю удовольствие от машинки затмевает все недостатки :good:

  • Наверх


#135


smax

Отправлено 22 Июль 2011 — 10:15

Кста, у меня когда чек выскакивал, динамика не менялась. Однако у двигателя не ровная характеристика момента, с 3-4 тысяч очень сильно ощущается подхват. Но не могу сказать, что авто тупит на низких оборотах, на 6-й с почти с холостых уверенно набирает.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2aa100 bmw
  • Ошибка 2909 мерседес
  • Ошибка 2908 внутренняя ошибка office 2016
  • Ошибка 2aa1 бмв
  • Ошибка 2908 при установке офиса