Ошибка 2аа9 бмв n52

Ну привет!

Висела ошибка с самой покупки 2AA9 «обрыв провода», решил снять и почистить впуск, заодно проверить малую дису, что с ней и как.
В общем рузультат на лицо, она заклинила

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Во впуске с пол литра «болотной» жижи

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Дису разобрал легко, просто ножом и легкими постукиваниями молотка

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Внутри все плавало в подобной субстанции

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Перебрал, промыл, смазал, посмотрел марку пластика и понял что у меня его не чем клеить. Решил сделать по сельски, намазал злым don dale, но держать он то же не будет, по этому держать будут хомуты, а герметик выступит в роли прокладки

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Подключил, провел тест в inpa обе заслонки срабатывают на ура, без тупежки и задержек. Проверил ошибки иии…
Ошибка 2АА9 все равно висит. Я поменял их местами, что бы не ковырять проводку и она преобразилась в 2АА8

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Значит дело в самой дисе.
Видимо что то замкнуло, вопрос что?
Собирать пока не стал, дам герметику посохнуть и все же подумаю что делать, может найду нерабочую и попробую обнаружить сломанный элемент.
Интересно только одно: будет ли она работать пока на ней висит ошибка или нет? Ведь функцию свою она выполняет исправно, тесты проходит.

Ну и по раздатке.
Ей хана.
Сервопривод исправен, а вот раздатка нет. Течи пока нет, все сухо, злой don dale помог, то толку от него нет. А пока вот такой комплект

Запчасти на фото: 005208. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Запчасти на фото: 005208

Буду менять раздатку. Да и так еще много куда хотел бы залезть.

  1. Прошу Вас проконсультировать что значит код ошибки 2АА9 тест неисправности DME:с/двигатель 2 системы впуска с изм длиной впускного тракта :активация неисправность не вызывает включение сигнальной лампы MIL код неисправности по SAE P1511.

    В двигателе два сервопривода системы впуска :

    11617560538 и
    11617579114

    какой из них первый а какой второй и какой в итоге нужно заменить:help:

  2. 11617579114 — это печально известная DISA, Отвечает за изменение длины впускного тракта.


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. а как определить что 2ая это именно 11617578114 а не другая нужен точный совет заказал в магазине стоит и та и другая в районе 7 тыс руб. можете сориентировать по цене замены?

  5. DISA отвечает за изменяемую длину впускного тракта. Вот только ошибку по двигаетлю она почти никогда не дает.

  6. кто нить еще может дать совет?


  7. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    11617560538 — 2-Й сервопривод.
    Только «не по системе впуска топлива», а по «системе впуска воздуха»…

  8. Спасибо за инфо, можно уточнить вот тут нашел описание этих двух севопроводов. и второй это тот который

    Сервопривод 2 размещен в дополнительном вибрационном патрубке, а сервопривод 1 — во впускном коллекторе перед вибрационным патрубком.

    С Вашим инфо совпадает?

    Исполнительный орган составляет единое целое с приводом. Сервопривод приводится в действие электродвигателем и редуктором. Управляющая электроника встроена в сервопривод системы DISA. Цифровая электронная система управления двигателем осуществляет управление сервоприводами DISA посредством сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Возможны только 2 положения. Исполнительные органы могут быть закрыты или открыты. В каждом случае двигатель при активизации устанавливает исполнительный орган в крайнее положение.
    В зависимости от двигателя на автомобиле может быть установлено следующее число сервоприводов DISA:
    — двигатель N52 с 2 сервоприводами DISA
    — двигатель N52 с 1 сервоприводом DISA
    — двигатель N52 без сервопривода DISA

    Принцип действия
    Мощность и динамика двигателя в значительной степени зависят от качества наполнения цилиндров. Всасываемая воздушная масса в результате движения поршней начинает колебаться. С другой стороны, происходит наложение данных колебаний и колебаний, обусловленных пиком давления.
    Для обеспечения оптимальной геометрии воздуховода всасываемого воздуха двигатель N52 имеет трехступенчатую систему впуска с изменяемой длиной впускного тракта (DISA).
    Геометрия воздуховода всасываемого воздуха изменяется за счет переключений во впускном коллекторе с помощью двух сервоприводов DISA и одного вибрационного патрубка в зоне всасывания.
    Каждый сервопривод DISA приводятся в движение своим соответствующим электродвигателем. Сервоприводы DISA различаются по размеру. Сервопривод 2 размещен в дополнительном вибрационном патрубке, а сервопривод 1 — во впускном коллекторе перед вибрационным патрубком.


  9. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На мой взгляд, с Вашей информацией тоже совпадает. 2-Й ДИСЫ НЕТ НА ДЕФОРСИРОВАНЫХ МОТОРАХ. Доп вибрационный патрубок находится снизу основного коллектора между вибрационным патрубком и блоком цилиндров. Ищите свой сервопривод тама…

  10. такая же проблема…как была решена?

  11. заменой ДИСА, делов на 30 минут, не испправная диса или стрекочит или булькает (прибавь газу сразу услушишь) особенно при ускорениях


  12. rustikpustik

    rustikpustik
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Привет,подскажи диса умерла по мех части или по электро?

Поделиться этой страницей

How i repaired codes 2AAC, 2AA9, 2A87, 2E98, 29D2 — Disa Valve, Vanos, Alternator

330I 2006, E90 140K MILES AUTOMATIC, these codes showed up 2 months after i purchased the vehicle.

2AAC — Variable Intake System 2 — This code means, you small disa valve inside the manifold.

Symptoms:

-Bouncy RPMs
-Hesitation on acceleration
-RPM would bounce when at a stop light, as if the fuel was running out.
-Uphill car would hesitate and act as if it was running out of fuel.
Shadow code on DME 2AAC.

Located here:

For this process, you need to remove your intake manifold to access this part. (Youtube a tutorial to find how to remove the intake manifold.)

After i removed it, i found that my Disa valve was stuck half way open, which would cause the car to throw code 2AAC.

here is a picture of it.

After replacing this part, the code disappearted and my MPG went from 188 to 20.1MPG.

————————————-

2AA9 Variable Intake System conversion 2 — Vanos related.
2A87

Symptoms:

Shadow code 2AA9

I believe this was triggered by the faulty Inner Disa, 2AAC, so i would tackle the DISA first, then clear codes, and see if this code comes back.

However, i had spare Vanos from my last vehicle, so i replaced them. Some suggest to clean them before replacing them. (Youtube how to clean vanos for tutorial.)

After replacing VANOS, code was gone.

——————————

2E98 — Alternator communication — Due to aftermarket or Alternator not correct AMPs.

Symtoms:

2E98 on DME.

My original alternator for my 330i 2006 was a 180A alternator, i went full retarded and bought an aftermarket 150A alternator.

You will be surprised to find out, the 150A was strong enough to run the car as normal. AC worked fine, car works as it should, Navigation as well.

In other words, if you need to run a smaller Alternator as an EMERGENCY until you get the right one, you can. BUT I DO NOT RECOMMEND IT. I only used it for 30 days, i can’t really tell you what can happen after running the lower AMP alt.

Here is the size difference of each alternator, as you can see by the size, the 180A on right and smaller 150A on left

After replacing with the correct 180A alternator, the code 298E disappeared.

——————————————

29D2 — Combustion Misfire — Cylinder #6

This means there is a misfire on cylinder 6, the quickest way to find out if it is an ignition coil, which is the most common thing, you need to swap coil #6, with another coil, in my case i did coil #3. Clear codes, then turn on the vehicle, if the error moves to coil cyl #3, that mean it is the ignition coil.

In this case that was the reason, as soon as i pulled #6 out, i found this..

Not sure how that happened, i replaced the coil and it fixed the misfire.

————————\

I thought it would report my progress, it may help some in the future, as i did not find much information about the 2AAC error, i said, why not just report all the progress.

Now, my last codes i need to fix, are the

29F4
29F5

both of these have to do with catalytic converter… once i find the answer i will update you all.

Hope this helps some now and in the future!

Ну привет!

Висела ошибка с самой покупки 2AA9 «обрыв провода», решил снять и почистить впуск, заодно проверить малую дису, что с ней и как.
В общем рузультат на лицо, она заклинила

Во впуске с пол литра «болотной» жижи

Дису разобрал легко, просто ножом и легкими постукиваниями молотка

Внутри все плавало в подобной субстанции

Перебрал, промыл, смазал, посмотрел марку пластика и понял что у меня его не чем клеить. Решил сделать по сельски, намазал злым don dale, но держать он то же не будет, по этому держать будут хомуты, а герметик выступит в роли прокладки

Подключил, провел тест в inpa обе заслонки срабатывают на ура, без тупежки и задержек. Проверил ошибки иии…
Ошибка 2АА9 все равно висит. Я поменял их местами, что бы не ковырять проводку и она преобразилась в 2АА8

Значит дело в самой дисе.
Видимо что то замкнуло, вопрос что?
Собирать пока не стал, дам герметику посохнуть и все же подумаю что делать, может найду нерабочую и попробую обнаружить сломанный элемент.
Интересно только одно: будет ли она работать пока на ней висит ошибка или нет? Ведь функцию свою она выполняет исправно, тесты проходит.

Ну и по раздатке.
Ей хана.
Сервопривод исправен, а вот раздатка нет. Течи пока нет, все сухо, злой don dale помог, то толку от него нет. А пока вот такой комплект

Буду менять раздатку. Да и так еще много куда хотел бы залезть.

  1. Прошу Вас проконсультировать что значит код ошибки 2АА9 тест неисправности DME:с/двигатель 2 системы впуска с изм длиной впускного тракта :активация неисправность не вызывает включение сигнальной лампы MIL код неисправности по SAE P1511.

    В двигателе два сервопривода системы впуска :

    11617560538 и
    11617579114

    какой из них первый а какой второй и какой в итоге нужно заменить:help:

  2. 11617579114 — это печально известная DISA, Отвечает за изменение длины впускного тракта.


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. а как определить что 2ая это именно 11617578114 а не другая нужен точный совет заказал в магазине стоит и та и другая в районе 7 тыс руб. можете сориентировать по цене замены?

  5. DISA отвечает за изменяемую длину впускного тракта. Вот только ошибку по двигаетлю она почти никогда не дает.

  6. кто нить еще может дать совет?

  7. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    11617560538 — 2-Й сервопривод.
    Только «не по системе впуска топлива», а по «системе впуска воздуха»…

  8. Спасибо за инфо, можно уточнить вот тут нашел описание этих двух севопроводов. и второй это тот который

    Сервопривод 2 размещен в дополнительном вибрационном патрубке, а сервопривод 1 — во впускном коллекторе перед вибрационным патрубком.

    С Вашим инфо совпадает?

    Исполнительный орган составляет единое целое с приводом. Сервопривод приводится в действие электродвигателем и редуктором. Управляющая электроника встроена в сервопривод системы DISA. Цифровая электронная система управления двигателем осуществляет управление сервоприводами DISA посредством сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Возможны только 2 положения. Исполнительные органы могут быть закрыты или открыты. В каждом случае двигатель при активизации устанавливает исполнительный орган в крайнее положение.
    В зависимости от двигателя на автомобиле может быть установлено следующее число сервоприводов DISA:
    — двигатель N52 с 2 сервоприводами DISA
    — двигатель N52 с 1 сервоприводом DISA
    — двигатель N52 без сервопривода DISA

    Принцип действия
    Мощность и динамика двигателя в значительной степени зависят от качества наполнения цилиндров. Всасываемая воздушная масса в результате движения поршней начинает колебаться. С другой стороны, происходит наложение данных колебаний и колебаний, обусловленных пиком давления.
    Для обеспечения оптимальной геометрии воздуховода всасываемого воздуха двигатель N52 имеет трехступенчатую систему впуска с изменяемой длиной впускного тракта (DISA).
    Геометрия воздуховода всасываемого воздуха изменяется за счет переключений во впускном коллекторе с помощью двух сервоприводов DISA и одного вибрационного патрубка в зоне всасывания.
    Каждый сервопривод DISA приводятся в движение своим соответствующим электродвигателем. Сервоприводы DISA различаются по размеру. Сервопривод 2 размещен в дополнительном вибрационном патрубке, а сервопривод 1 — во впускном коллекторе перед вибрационным патрубком.

  9. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На мой взгляд, с Вашей информацией тоже совпадает. 2-Й ДИСЫ НЕТ НА ДЕФОРСИРОВАНЫХ МОТОРАХ. Доп вибрационный патрубок находится снизу основного коллектора между вибрационным патрубком и блоком цилиндров. Ищите свой сервопривод тама…

  10. такая же проблема…как была решена?

  11. заменой ДИСА, делов на 30 минут, не испправная диса или стрекочит или булькает (прибавь газу сразу услушишь) особенно при ускорениях

  12. rustikpustik
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Привет,подскажи диса умерла по мех части или по электро?

Поделиться этой страницей

How i repaired codes 2AAC, 2AA9, 2A87, 2E98, 29D2 — Disa Valve, Vanos, Alternator

330I 2006, E90 140K MILES AUTOMATIC, these codes showed up 2 months after i purchased the vehicle.

2AAC — Variable Intake System 2 — This code means, you small disa valve inside the manifold.

Symptoms:

-Bouncy RPMs
-Hesitation on acceleration
-RPM would bounce when at a stop light, as if the fuel was running out.
-Uphill car would hesitate and act as if it was running out of fuel.
Shadow code on DME 2AAC.

Located here:

For this process, you need to remove your intake manifold to access this part. (Youtube a tutorial to find how to remove the intake manifold.)

After i removed it, i found that my Disa valve was stuck half way open, which would cause the car to throw code 2AAC.

here is a picture of it.

After replacing this part, the code disappearted and my MPG went from 188 to 20.1MPG.

————————————-

2AA9 Variable Intake System conversion 2 — Vanos related.
2A87

Symptoms:

Shadow code 2AA9

I believe this was triggered by the faulty Inner Disa, 2AAC, so i would tackle the DISA first, then clear codes, and see if this code comes back.

However, i had spare Vanos from my last vehicle, so i replaced them. Some suggest to clean them before replacing them. (Youtube how to clean vanos for tutorial.)

After replacing VANOS, code was gone.

——————————

2E98 — Alternator communication — Due to aftermarket or Alternator not correct AMPs.

Symtoms:

2E98 on DME.

My original alternator for my 330i 2006 was a 180A alternator, i went full retarded and bought an aftermarket 150A alternator.

You will be surprised to find out, the 150A was strong enough to run the car as normal. AC worked fine, car works as it should, Navigation as well.

In other words, if you need to run a smaller Alternator as an EMERGENCY until you get the right one, you can. BUT I DO NOT RECOMMEND IT. I only used it for 30 days, i can’t really tell you what can happen after running the lower AMP alt.

Here is the size difference of each alternator, as you can see by the size, the 180A on right and smaller 150A on left

After replacing with the correct 180A alternator, the code 298E disappeared.

——————————————

29D2 — Combustion Misfire — Cylinder #6

This means there is a misfire on cylinder 6, the quickest way to find out if it is an ignition coil, which is the most common thing, you need to swap coil #6, with another coil, in my case i did coil #3. Clear codes, then turn on the vehicle, if the error moves to coil cyl #3, that mean it is the ignition coil.

In this case that was the reason, as soon as i pulled #6 out, i found this..

Not sure how that happened, i replaced the coil and it fixed the misfire.

————————

I thought it would report my progress, it may help some in the future, as i did not find much information about the 2AAC error, i said, why not just report all the progress.

Now, my last codes i need to fix, are the

29F4
29F5

both of these have to do with catalytic converter… once i find the answer i will update you all.

Hope this helps some now and in the future!

Ну привет!

Висела ошибка с самой покупки 2AA9 «обрыв провода», решил снять и почистить впуск, заодно проверить малую дису, что с ней и как.
В общем рузультат на лицо, она заклинила

Во впуске с пол литра «болотной» жижи

Дису разобрал легко, просто ножом и легкими постукиваниями молотка

Внутри все плавало в подобной субстанции

Перебрал, промыл, смазал, посмотрел марку пластика и понял что у меня его не чем клеить. Решил сделать по сельски, намазал злым don dale, но держать он то же не будет, по этому держать будут хомуты, а герметик выступит в роли прокладки

Подключил, провел тест в inpa обе заслонки срабатывают на ура, без тупежки и задержек. Проверил ошибки иии…
Ошибка 2АА9 все равно висит. Я поменял их местами, что бы не ковырять проводку и она преобразилась в 2АА8

Значит дело в самой дисе.
Видимо что то замкнуло, вопрос что?
Собирать пока не стал, дам герметику посохнуть и все же подумаю что делать, может найду нерабочую и попробую обнаружить сломанный элемент.
Интересно только одно: будет ли она работать пока на ней висит ошибка или нет? Ведь функцию свою она выполняет исправно, тесты проходит.

Ну и по раздатке.
Ей хана.
Сервопривод исправен, а вот раздатка нет. Течи пока нет, все сухо, злой don dale помог, то толку от него нет. А пока вот такой комплект

Буду менять раздатку. Да и так еще много куда хотел бы залезть.

  1. — Привет. Висела ошибка периодически по самодиагностике малой Disa, купил новую. поставил, стала висеть другая ошибка, постоянно, активизация серводвигателя, в чем может быть дело? Может кодировать, что нужно?
    1. Инпой делаю активировать заслонку, она открывается и закрывается, значит питание и сигналы идут, большая тоже реагирует на активацию, но вот эта ошибка висит постоянно, типа обрыв провода.
    2. Заводится хорошо
    3. Обороты держит ровно
    4. Машина едет, как и ехала
    Помогите, в чем может быть проблема, как исправить?

    Вложения:

  2. Подключил старую дису, ошибка ушла , короткое замыкание или из за того, что аналог, не подходит видимо . Старую разобрал, клинила из за огромного количества грязи, пробую восстановить свою.
    Тема закрыта.


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. ;) и Вам не хворать. Просто без ошибок не бывает опыта , а брать все подряд оригинал и то, что говорит ОД за неимоверные суммы-много то ума ведь не нужно , правда ???)))

  5. Опыт везде описан давно, надо только поискать.
    Электроника неоригинал 99% не работает.
    За исключением идущих в оригинале боша и сименса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей


Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

16.03.2021

Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:

  • Повышенный расход топлива
  • Плохая динамика разгона (особенно на на низких оборотах)
  • Пропуски зажигания (попадание заслонки или обломка во впускной канал одного из цилиндров, если мотор «потроил» и пережевал заслонку, Вам повезло, если заслонка попадет под клапан возможно выпадание рокера, или как более печальный вариант — встреча впускного клапана с поршнем, иногда заслонка просто лежит и перекрывает поток воздуха в цилиндр)
  • Ошибки по диагностике (например 002AAC, Система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагностика)

Причина износа, повреждения:

  • Конструктивная особенность (пластиковые комплектующие)
  • Износ сальника и попадание масла внутрь заслонки ( необходимо проверить систему КВКГ N52)

В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA. Слушаем движение их к коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.

Чтобы снять малую заслонку — необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра и впускной коллектор, она прикручена со стороны дроссельной заслонки. Снимаем заслонку ДИСА — проводим тест-блок, смотрим на движение заслонки. На последних кадрах видно — щелчок есть, а движения заслонки нет.

Заслонка крепится на 3х винтах. Номера заслонки DISA 

  • 11617522928
  • 11617560538

Снимаем заслонку — уходим на стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, ветошь, сжатый воздух ( в идеале) и фен.

Раскалываем заслонку DISA BMW ножом и молотком — видим полный корпус масла.

Снимаем мотор движением вверх, снимаем плату. Отмываем все карбклинером, продуваем воздухом — несколько раз, затем просушиваем плату и моторчик DISA феном. Электродвигатель проверяем от аккумулятора 12 в (с машины) на 30 секунд в каждую сторону — проверяем работоспособность, должен крутиться быстро, без остановок. Чистим крышку, сушим ее, устанавливаем плату, электромоторчик и червячный вал (смазав его силиконовой смазкой).

Со второй части заслонки — снимаем промежуточную шестерню на оси — моем, сушим. Снимаем лопасть с шестерней и убираем их. Отмываем крышку, сушим — видим причину — сальник оси DISA. Старый удаляем, устанавливаем новый из ремкомплекта Берсатулс. Вставляем новую лопасть из ремкомплекта Bersa-Tools (ставится только в одном положении, не ошибиться), смазываем новую шестеренку из ремкомплекта и вставляем в ось через сальник — затягиваем, без пристрастия. Смазываем ось и промежуточную шестерню — устанавливаем их, проверяем на легкость хода, отсутствие заклиниваний.

Соединяем половинки вместе — подключаем к авто, проводим тест дифференцированной системы подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться резко от упора до упора, без заеданий.

Если все работает, то обезжириваем части заслонки карбклинером. Мажем герметик на стыковочный край и зажимаем заслонку сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.

Собираем в обратном порядке, устанавливаем на Ваш БМВ.

Обильное количество масла в впускном коллекторе — причина проверить систему КВКГ. Если клапанная крышка пластиковая, то мембрана в ней. У нас в наличии мембраны и ремкомплекты КВКГ N52N. Если клапанная крышка алюминиевая, то клапан КВКГ установлен под впускным коллектором, к нему у нас тоже имеются мембраны в наличии.

Ошибка 2AA9 у автомобиля BMW была обновлена 12:02. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2AA9 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2AA9

Общий код ошибки, указывающий на неполадки в работе входного коллектора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2AA9 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2AA9 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2AA9 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2AA9 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

How i repaired codes 2AAC, 2AA9, 2A87, 2E98, 29D2 — Disa Valve, Vanos, Alternator

330I 2006, E90 140K MILES AUTOMATIC, these codes showed up 2 months after i purchased the vehicle.

2AAC — Variable Intake System 2 — This code means, you small disa valve inside the manifold.

Symptoms:

-Bouncy RPMs
-Hesitation on acceleration
-RPM would bounce when at a stop light, as if the fuel was running out.
-Uphill car would hesitate and act as if it was running out of fuel.
Shadow code on DME 2AAC.

Located here:

For this process, you need to remove your intake manifold to access this part. (Youtube a tutorial to find how to remove the intake manifold.)

After i removed it, i found that my Disa valve was stuck half way open, which would cause the car to throw code 2AAC.

here is a picture of it.

After replacing this part, the code disappearted and my MPG went from 188 to 20.1MPG.

————————————-

2AA9 Variable Intake System conversion 2 — Vanos related.
2A87

Symptoms:

Shadow code 2AA9

I believe this was triggered by the faulty Inner Disa, 2AAC, so i would tackle the DISA first, then clear codes, and see if this code comes back.

However, i had spare Vanos from my last vehicle, so i replaced them. Some suggest to clean them before replacing them. (Youtube how to clean vanos for tutorial.)

After replacing VANOS, code was gone.

——————————

2E98 — Alternator communication — Due to aftermarket or Alternator not correct AMPs.

Symtoms:

2E98 on DME.

My original alternator for my 330i 2006 was a 180A alternator, i went full retarded and bought an aftermarket 150A alternator.

You will be surprised to find out, the 150A was strong enough to run the car as normal. AC worked fine, car works as it should, Navigation as well.

In other words, if you need to run a smaller Alternator as an EMERGENCY until you get the right one, you can. BUT I DO NOT RECOMMEND IT. I only used it for 30 days, i can’t really tell you what can happen after running the lower AMP alt.

Here is the size difference of each alternator, as you can see by the size, the 180A on right and smaller 150A on left

After replacing with the correct 180A alternator, the code 298E disappeared.

——————————————

29D2 — Combustion Misfire — Cylinder #6

This means there is a misfire on cylinder 6, the quickest way to find out if it is an ignition coil, which is the most common thing, you need to swap coil #6, with another coil, in my case i did coil #3. Clear codes, then turn on the vehicle, if the error moves to coil cyl #3, that mean it is the ignition coil.

In this case that was the reason, as soon as i pulled #6 out, i found this..

Not sure how that happened, i replaced the coil and it fixed the misfire.

————————

I thought it would report my progress, it may help some in the future, as i did not find much information about the 2AAC error, i said, why not just report all the progress.

Now, my last codes i need to fix, are the

29F4
29F5

both of these have to do with catalytic converter… once i find the answer i will update you all.

Hope this helps some now and in the future!


Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:


Как сбросить 2AA9?

Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2f11 bmw e60
  • Ошибка 2аа1 бмв
  • Ошибка 300 302 ваз
  • Ошибка 2аа1 bmw n52
  • Ошибка 300 акцент