Ошибка 2a83 bmw e87

UPDATE

После этапов ремонта тут и тут,через 3+ ткм обкатки появились первые проблемы следующего характера — машина как то раз заглохла на повороте без объявления войны, после этого она спокойно завелась и поехала без ошибок и проблем.Появились ошибки (не помню какие, но связанные с работой электро клапанов Ваносов), были заменены электро клапаны со старых (что я решил проверить, оставив) на контрактные в отличном состоянии с пробегом 60 ткм.

Ошибки ушли и машина проездила 2 ткм без спорадических ошибок и я даже расслабил булки.Но расслаблять булки с н42\н46 нельзя =)

В один прекрасный момент она вновь заглохла и после этого появился треск\лязг то ли цепи, то ли ваносов, то ли звуки преисподней.
Машина стала вялой, набор скорости медленным, орала оборотами, но не ехала, как с подпаленным сцеплением, при этом сопровождалось это всё каким то лязгом от мотора.
Машина сразу ушла на прикол и ожидания решения.

А с учётом сами знаете каких событий, я понял, что это к очередным тратам, но надеялся, что небольшим =()

В блоке висела одна единственная ошибка — Ошибка 2а83 CDKENWS -Nockenwellensteuerung — Einlass.
Она же ошибка Vanos (впуск) или дословно «Впуск Распределительного Вала».

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Такая ошибка в INPA

По этой ошибке все талмуды сразу говорят — электро клапан впуска меняем, звезду Ванос впуска меняем, датчик впускного распредвала меняем, фазы проверяем.
Наткнулся на пост — тут, где в мытарствах топикстартера был найден выход — натяжитель цепи.

Я начал думать как же натяжитель цепи может влиять на работу впуска и ваноса впуска, этим же вопросом задался и топикстартер и тут я нашёл ответ на Youtube.Дело в том, что при ослабевании натяжителя или его закусывании и зависании — цепь ослабевает, как раз районе впускной шестерни.
Вот на этом видео другой товарищ показывает мотор n42 с закрученным натяжителем, который неисправен.

Пукан подгорел и я понял, что от старого конфига ГРМ как раз таки и остался новый натяжитель noname производителя, не придав значения столь важной детали.А ведь это прямой путь к возможному ремонту загнутых клапанов и поршневой.

Заказываем новый оригинальный натяжитель, который идёт производства BMW JWIS\IWIS, раньше его можно было купить в упаковках FEBI\SWAG отдельно, сейчас они пропали из продажи и остались они в продаже под старым номером снятым с производства — BMW 11317567680, я заказал по новому номеру BMW 11318685091.

Ну и тут началось 24 числа и заказы начали отправлять и бах — отказ.Опять ждать.
В Ростове с доплатой удалось выкупить по старой цене (сейчас этот натяжитель стоит 8-10 тр к сожалению).

Замена по TIS типа очень простая, но чуть тяжелей это всё.
Снял старый и поставил новый — момент затяжки прокладки — 65 Нм.

Мне пришлось снять патрубок в блок над этим болтом внагляк и не заморачиваться сливом всей жидкости.
Также патрубок придётся снять, чтобы воспользоваться динамометрическим ключом, так что по уму только так, в остальном рожковый на 27 и мучаться.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Вот так всё это выглядело во время =)
Запчасти на фото: 11318685091. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)
Вот такие два красавца, снизу оригинал, сверху noname.Натяжитель новый идёт сразу с прокладочным кольцом под обжимку
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)
Ближе, видно, что на noname нету никаких гравировок, на оригинале и лазерная и штамповка JWIS BMW

Старый ноунейм натяжитель визуально выглядит нормально, выработки нет. Но он в два раза мягче по натяжению пружины, также при зажимании в тиски и перемещении в его рабочее положение наблюдается поперечный люфт и приличный в миллиметр, а то и два.
Такового на оригинале не наблюдается ни в каком положении.

ИТОГИ:
Сбрасываем ошибку и что имеем по итогу — машина поехала, лязга и треска нет.Ошибка не появляется, по мотору 0 ошибок.Тяга равномерная и похоже на то, что н46 снова начал ездить, но уже начал заёбывать утомлять своими мелкими пакостями и я начал понимать людей, которые свапают его на н52\54 (но таковое уже из разряда фантастики на данном этапе).
Не ставьте при переборе мотора старые натяжители и натяжители новые\старые неизвестного происхождения.
Можно не отделаться лёгким испукгом.

UPDATE


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

E87 Ошибка 2а83

Тема в разделе «BMW 1-й серии», создана пользователем mogilevec79, 3 июн 2018.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. mogilevec79

    mogilevec79
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Здравствуйте любители БМВ. Появилась проблема-после того как машина постоит пару часов, заведя(прогрев) при включении драйв, начинаются подергивания, мотор выдает иногда ошибку 2а83. на прогретой замечаний вроде нет. Что за хрень сидит в ней. 10 тыс. назад была проделана большая работа по мотору: замена масласъемнных колпачков, колец, поршневых вкладышей, перебирали голову Посоветуйте где копать. Спасибо. Мотор n46.

    #1


    mogilevec79,

    3 июн 2018


  2. irekafazam

    irekafazam
    Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    http://www.bmwclub.ru/threads/oshibka-2a83.838169/ тут почитай, самый первый пост что гугл выдал, мог бы и сам догадаться…

    #2


    irekafazam,

    3 июн 2018

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Ошибка 2A83 у автомобиля BMW была обновлена 09:14. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A83 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A83

Перевод с английского этой ошибки – «сбои в работе системы Ванос (впуска), коррекция угла находится за пределами нормированного диапазона». Первое, что нужно делать – проверять работу клапанов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A83 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A83 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A83 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A83 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1


Zhuk 100

Zhuk 100

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 1-series e87
  • Russia

Отправлено 28 Август 2016 — 05:14

Здравствуйте,кто сталкивался с данной ошибкой?Фазы проверены,эл. магнитные кл. местами менял ошибка та же.

  • Наверх

#2


Elfion

Elfion

  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 16 Сентябрь 2016 — 03:13

Значит сам ванос

  • Наверх

ZF8HP45_bu

В данной заметке мы приведем вопросы автовладельцев BMW E и F серий, которые столкнулись с неисправностями в работе коробки автомат. Тем, кто не любит читать нудятину, то можно сразу идти и покупать бу акпп BMW, у того же ATCON’а к примеру. Итак поехали:

Всем привет. Срочно нужна помощь, пишу с Киргизии и у меня бмв е87 год 2005, пробег 113000. Коробка включается в аварийный режим: с утра все в порядке — работает идеально, но как только поезжу пару часов, то переходит в аварийный режим — загорается шестеренка (и все время на одной скорости).

Заехал на несколько станций и у каждого свой вердикт: один говорит что мозги (плату) надо менять, другой — соленоиды, третий — катушки менять, четвертый — масло поменять и так далее … И вот незнаю что делать, может с меня хотят деньги тупо содрать? А там может и не так уж серьезно … Что посоветуете? Спасибо заранее, коды ошибок:

код 2А83 DME vanos (впуск) 5143 Сообщение отсутствует ПОЛУЧАТЕЛЬ EGS

ПЕРЕДАТЧИК АСС.514А СООБЩЕНИЕ ОТ КОММУТАЦИОННОГО ЦЕНТРА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ ОТСУТСТВУЕТ ПОЛУЧАТЕЛЬ EGS

ПЕРЕДАТЧИК SZM. A0B6 CAS: БЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Приветствуем. Вам нужно разобраться с двигателем сначала (это не наш профиль — не посоветуем) и проверить соленоид блокировки селектора. Масло пока менять не надо. Если у вас дизель, то есть смысл почитать про того как вырезать сажевый фильтр на bmw на deldpf.ru.

Добрый день! БМВ 525 XI 2006 года. Проблемы следующие: при трогании с места вроде рывок, а потом как будто кто то схатил ее за жопу, мотор ревет, 2 тыс. Обороты — а она не разгоняется, едет так медленно, приходится нажимать сильней педаль газа почти до пола чтобы пошел разгон, может сцепление буксует? И при езде повышеные обороты, слышно рев мотора, как будто все время на пониженой передаче.

При езде чуствуются очень частые толчки — что с ней понять не могу, специалистов у нас таких нету. Диагностику не делал, думаю может замена масла исправит эти проблемы? Но вот незнаю какое масло заливать, на днях только купил ее, старый хозяин не знает тоже. Я уже 5-й хозяин в России, помогите подскажите что с ней и что делать? Эльмир

Здравствуйте. Для начала рекомендуем поменять масло с поддоном-фильтром, а также проверить уровень масла. Потом отпишитесь по результатам, будем разбираться.

Здравствуйте! БМВ Е39 1998 года. Японец. Дело в том что перестала переключать выше 2-ой скорости. После 2-ой скорости как бы хочет переключить, но куда то пропадает и обороты большие. Жмешь на газ — разгоняется как на 1-ой или 2-ой до отсечки и не переключает. Все началось само по себе. Комп пишет там типа что то с катализатором. До этого такой ошибки не было. И много много ошибок по лампочкам как бы перегорели и т.п. Хотя все горит нормально. Заранее спасибо, Виктор.

Привествуем Виктор. Вам нужно удалить катализаторы и поставить электронные эмуляторы с пламегасителями и всё, 99% что проблемы ваши закончаться.

Благодарим запредоставленный материал специализированный сервис по ремонту и обслуживанию акпп ZF Transtek http://www.geartrain.ru/bmw/.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2908 внутренняя ошибка при установке
  • Ошибка 2a47 bmw e90
  • Ошибка 2908 p10a4
  • Ошибка 2906 bmw
  • Ошибка 2a20 volvo xc90