UPDATE
После этапов ремонта тут и тут,через 3+ ткм обкатки появились первые проблемы следующего характера — машина как то раз заглохла на повороте без объявления войны, после этого она спокойно завелась и поехала без ошибок и проблем.Появились ошибки (не помню какие, но связанные с работой электро клапанов Ваносов), были заменены электро клапаны со старых (что я решил проверить, оставив) на контрактные в отличном состоянии с пробегом 60 ткм.
Ошибки ушли и машина проездила 2 ткм без спорадических ошибок и я даже расслабил булки.Но расслаблять булки с н42\н46 нельзя =)
В один прекрасный момент она вновь заглохла и после этого появился треск\лязг то ли цепи, то ли ваносов, то ли звуки преисподней.
Машина стала вялой, набор скорости медленным, орала оборотами, но не ехала, как с подпаленным сцеплением, при этом сопровождалось это всё каким то лязгом от мотора.
Машина сразу ушла на прикол и ожидания решения.
А с учётом сами знаете каких событий, я понял, что это к очередным тратам, но надеялся, что небольшим =()
В блоке висела одна единственная ошибка — Ошибка 2а83 CDKENWS -Nockenwellensteuerung — Einlass.
Она же ошибка Vanos (впуск) или дословно «Впуск Распределительного Вала».
По этой ошибке все талмуды сразу говорят — электро клапан впуска меняем, звезду Ванос впуска меняем, датчик впускного распредвала меняем, фазы проверяем.
Наткнулся на пост — тут, где в мытарствах топикстартера был найден выход — натяжитель цепи.
Я начал думать как же натяжитель цепи может влиять на работу впуска и ваноса впуска, этим же вопросом задался и топикстартер и тут я нашёл ответ на Youtube.Дело в том, что при ослабевании натяжителя или его закусывании и зависании — цепь ослабевает, как раз районе впускной шестерни.
Вот на этом видео другой товарищ показывает мотор n42 с закрученным натяжителем, который неисправен.
Пукан подгорел и я понял, что от старого конфига ГРМ как раз таки и остался новый натяжитель noname производителя, не придав значения столь важной детали.А ведь это прямой путь к возможному ремонту загнутых клапанов и поршневой.
Заказываем новый оригинальный натяжитель, который идёт производства BMW JWIS\IWIS, раньше его можно было купить в упаковках FEBI\SWAG отдельно, сейчас они пропали из продажи и остались они в продаже под старым номером снятым с производства — BMW 11317567680, я заказал по новому номеру BMW 11318685091.
Ну и тут началось 24 числа и заказы начали отправлять и бах — отказ.Опять ждать.
В Ростове с доплатой удалось выкупить по старой цене (сейчас этот натяжитель стоит 8-10 тр к сожалению).
Замена по TIS типа очень простая, но чуть тяжелей это всё.
Снял старый и поставил новый — момент затяжки прокладки — 65 Нм.
Мне пришлось снять патрубок в блок над этим болтом внагляк и не заморачиваться сливом всей жидкости.
Также патрубок придётся снять, чтобы воспользоваться динамометрическим ключом, так что по уму только так, в остальном рожковый на 27 и мучаться.
Старый ноунейм натяжитель визуально выглядит нормально, выработки нет. Но он в два раза мягче по натяжению пружины, также при зажимании в тиски и перемещении в его рабочее положение наблюдается поперечный люфт и приличный в миллиметр, а то и два.
Такового на оригинале не наблюдается ни в каком положении.
ИТОГИ:
Сбрасываем ошибку и что имеем по итогу — машина поехала, лязга и треска нет.Ошибка не появляется, по мотору 0 ошибок.Тяга равномерная и похоже на то, что н46 снова начал ездить, но уже начал заёбывать утомлять своими мелкими пакостями и я начал понимать людей, которые свапают его на н52\54 (но таковое уже из разряда фантастики на данном этапе).
Не ставьте при переборе мотора старые натяжители и натяжители новые\старые неизвестного происхождения.
Можно не отделаться лёгким испукгом.
UPDATE
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
E87 Ошибка 2а83
Тема в разделе «BMW 1-й серии», создана пользователем mogilevec79, 3 июн 2018.
-
mogilevec79
Участник тусовки- Регистрация:
- 17 окт 2017
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Здравствуйте любители БМВ. Появилась проблема-после того как машина постоит пару часов, заведя(прогрев) при включении драйв, начинаются подергивания, мотор выдает иногда ошибку 2а83. на прогретой замечаний вроде нет. Что за хрень сидит в ней. 10 тыс. назад была проделана большая работа по мотору: замена масласъемнных колпачков, колец, поршневых вкладышей, перебирали голову Посоветуйте где копать. Спасибо. Мотор n46.
#1
mogilevec79,3 июн 2018
-
irekafazam
Абориген- Регистрация:
- 1 июн 2013
- Сообщения:
- 3,543
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
- Водит:
http://www.bmwclub.ru/threads/oshibka-2a83.838169/ тут почитай, самый первый пост что гугл выдал, мог бы и сам догадаться…
#2
irekafazam,3 июн 2018
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Ошибка 2A83 у автомобиля BMW была обновлена 09:14. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A83 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2A83
Перевод с английского этой ошибки – «сбои в работе системы Ванос (впуска), коррекция угла находится за пределами нормированного диапазона». Первое, что нужно делать – проверять работу клапанов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A83 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A83 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A83 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A83 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
#1
Zhuk 100
Zhuk 100
-
- Beginner
-
- 1 сообщений
Новичок
- 1-series e87
- Russia
Отправлено 28 Август 2016 — 05:14
Здравствуйте,кто сталкивался с данной ошибкой?Фазы проверены,эл. магнитные кл. местами менял ошибка та же.
- Наверх
#2
Elfion
Elfion
- E83LCI 3.0si
- Minsk/Лиепая
Отправлено 16 Сентябрь 2016 — 03:13
Значит сам ванос
- Наверх
В данной заметке мы приведем вопросы автовладельцев BMW E и F серий, которые столкнулись с неисправностями в работе коробки автомат. Тем, кто не любит читать нудятину, то можно сразу идти и покупать бу акпп BMW, у того же ATCON’а к примеру. Итак поехали:
Всем привет. Срочно нужна помощь, пишу с Киргизии и у меня бмв е87 год 2005, пробег 113000. Коробка включается в аварийный режим: с утра все в порядке — работает идеально, но как только поезжу пару часов, то переходит в аварийный режим — загорается шестеренка (и все время на одной скорости).
Заехал на несколько станций и у каждого свой вердикт: один говорит что мозги (плату) надо менять, другой — соленоиды, третий — катушки менять, четвертый — масло поменять и так далее … И вот незнаю что делать, может с меня хотят деньги тупо содрать? А там может и не так уж серьезно … Что посоветуете? Спасибо заранее, коды ошибок:
код 2А83 DME vanos (впуск) 5143 Сообщение отсутствует ПОЛУЧАТЕЛЬ EGS
ПЕРЕДАТЧИК АСС.514А СООБЩЕНИЕ ОТ КОММУТАЦИОННОГО ЦЕНТРА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ ОТСУТСТВУЕТ ПОЛУЧАТЕЛЬ EGS
ПЕРЕДАТЧИК SZM. A0B6 CAS: БЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
Приветствуем. Вам нужно разобраться с двигателем сначала (это не наш профиль — не посоветуем) и проверить соленоид блокировки селектора. Масло пока менять не надо. Если у вас дизель, то есть смысл почитать про того как вырезать сажевый фильтр на bmw на deldpf.ru.
Добрый день! БМВ 525 XI 2006 года. Проблемы следующие: при трогании с места вроде рывок, а потом как будто кто то схатил ее за жопу, мотор ревет, 2 тыс. Обороты — а она не разгоняется, едет так медленно, приходится нажимать сильней педаль газа почти до пола чтобы пошел разгон, может сцепление буксует? И при езде повышеные обороты, слышно рев мотора, как будто все время на пониженой передаче.
При езде чуствуются очень частые толчки — что с ней понять не могу, специалистов у нас таких нету. Диагностику не делал, думаю может замена масла исправит эти проблемы? Но вот незнаю какое масло заливать, на днях только купил ее, старый хозяин не знает тоже. Я уже 5-й хозяин в России, помогите подскажите что с ней и что делать? Эльмир
Здравствуйте. Для начала рекомендуем поменять масло с поддоном-фильтром, а также проверить уровень масла. Потом отпишитесь по результатам, будем разбираться.
Здравствуйте! БМВ Е39 1998 года. Японец. Дело в том что перестала переключать выше 2-ой скорости. После 2-ой скорости как бы хочет переключить, но куда то пропадает и обороты большие. Жмешь на газ — разгоняется как на 1-ой или 2-ой до отсечки и не переключает. Все началось само по себе. Комп пишет там типа что то с катализатором. До этого такой ошибки не было. И много много ошибок по лампочкам как бы перегорели и т.п. Хотя все горит нормально. Заранее спасибо, Виктор.
Привествуем Виктор. Вам нужно удалить катализаторы и поставить электронные эмуляторы с пламегасителями и всё, 99% что проблемы ваши закончаться.
Благодарим запредоставленный материал специализированный сервис по ремонту и обслуживанию акпп ZF Transtek http://www.geartrain.ru/bmw/.