Ошибка 2а39 bmw

  1. Ребят,почему сбивается упоры ВАЛЬВЕТРОНИКА…
    Выставляем упоры через РЕйнГолд — едит супер. раскручиваешь двигатель — покатаешься — глушишь/ после заводишь и все вылетает ошибка(чек не горит).
    2A39 Valvetronic диапазон регулировки ….
    Может мыли у кого будут?
    Не троит, крутит хоть 7000 об.. сказывается на динамике, раньше ехала 6сек. сейчас 8… при кикдауне «зад» сносило, сейчас же — капут, тушите свет, не едет машина

  2. Поменял датчик экс. вала — не помогло (
    на холодную заводится долго, и после запах бенза.
    прозвонил сопротивление на вальветронике — все гуд.
    Подскажите плиз


  3. Сергей e90

    Сергей e90
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вальвотроник запоминает упоры при каждом запуске двигателя, если меняли датчик то возможно магнит на эксентриковом валу размагнитился, но такое бывает очень редко. Скорей всего это мотор вальвотроника у меня тоже мозг делал пока не поменял его.

  4. Зубья целые на валу и на моторчике?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Kroki85

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    смотреть зкбья да. (выработку). ну и попробовать другой моторчик

  6. в том то и дело что целые, да и сам вальветроник менял, правда на БУ…

    вот она эта машина

    в итоге:
    Поменял экс-вал, он же крутится от пальца легко, не закусывает…
    Моторчик перекидывал с другого авто…
    Датчик экс.вала поменял так же не помогло(…
    Мысли, могли поставить разные клапана?! так как когда первый раз запустили двигатель, клапана погнуло и мастер сказал что пару клапанов он поменял, якобы они у него были… но проверить я этот момент не могу… может изза этого он не выставляет упоры…


  7. Сергей e90

    Сергей e90
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если уже все это перепробовали, то возможно эбу или проводка!


  8. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    А подробнее?
    До этого что делали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Jazzzzzzzz

    Эт как же надо было так запустить двигатель,чтобы согнуло клапана?и он потом ещё раз скидывал голову,рассухаривал клапана и заново их притирал?и собирал обратно на старой прокладке и старых болтах?
    P.S. Смотрю вы из Волгограда.обратитесь в автолегион к Дмитрию Сашину


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Чтобы не плодить тем… Чем чревато собрать на старой прокладке со старыми болтами кроме вероятных подтеков масла через крышку ГБЦ?


  11. Jazzzzzzzz

    Ммм,ну давай прикинем что болты,которые держат головку все одноразовые и тянутся моментом и доворотом.второй раз их уже не притянуть как положено.это минимум неравномерная посадка головы,а где тонко-там и рвётся,то есть пробой прокладки головы это лишь вопрос времени как минимум.продолжать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Huswop

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну что кто решил проблему???? один в один ситуация мотор н52б30, поменял вал, датчки, 4 моторчика вальвтроника, мотор новый из США пробег лялечка 40ткм. А после того как машина засыпает на утром ошибка по диапазону регулировки 2а39, делаю корекцию все работает, на ночь оставил с утра тож самое


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. В прошивке вроде все дело. Но машина продана а что у нового хозяина я не знаю. Но по последнему заявлению надо было ехать на прошивку мозгов


  15. Huswop

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    мозги шил раз 5, обычная прошивка, чип до 300 лошадок якобы, все одно. Шил Кд-Кан, шил через Ай-Ком, все мимо касы. Буду менять Эбу с касом и ключом.


  16. aquagenptz

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    Покажите помогла ли замена DME? проблема один в один. Моторчик, датчик, магнит менял, проблема остается…


  17. Паша777

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Парни привет. читал эту тему и она резко кончилась) Кто победил эту проблему? Дрыгатель N52b30 дорест. у меня та же беда, только я не вальветроник обучаю а удаляю адаптации и всё гуд но пока не закроешь машину, потом всё заново начинается, разгон не ровный, переключения тупые, плавающие обороты. ощибок нет, есть одна но она по температуре воздуха за бортом. когда мотор работает не ровно, показания эксцентриковова вала такие (заданный угол 26.00 градусов) (реальный 22.00 градуса) как удаляю адаптации DME\DDE всё становится гуууд но пока не заглушишь и не закроешь, потом опять приходится удалять… заманался я уже это делать


  18. aquagenptz

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    Приветствую! Отписываюсь по поводу Valvetronic. Долго мучились, наверное с неделю, в несколько подходов. Поменяли все, проверили все, даже DME. По итогу ни чего не помогло — отпустили машину так, с неработающим VAlvetronic. Через пару недель машинка приехала для проведения других работ, сделали диагностику — ошибок нет! Все работает!


  19. aquagenptz

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    В чем был затык непонятно, глюк ПО. Видимо поездила — набрала адаптации…


  20. Huswop

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да… помогла замена ГБЦ, плоскость куда ставиться вальвтроник была кривая


  21. aquagenptz

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    В моем случае ГБЦ была новая. Ради эксперимента собирали элементы Valvetronic на старой ГБЦ, подключали, пытались запомнить упоры , не помогало, как только переключаешь зажигание — вылетала ошибка.


  22. Анатолий12345

    Регистрация:
    10 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Помогите диагностировать неисправность. Снял сервопривод , разобрал почистил. заменил щетки. Установил обратно. После этого стало выдавать эту ошибку. Сбрасываю ошибку. Произвожу обучение. Серводвигатель шумит и после этого появляется данная ошибка. Может быть причина в серводвигателе

    Вложения:

Поделиться этой страницей

После завершения всех работ по внешке начал приводить в порядок техничку.
Обратил внимание на ошибку 2a39: Valvetronic, диапазон регулировки.

Запчасти на фото: P1023. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: P1023

Рейном накинул адаптации, которые успешно запомнились и сбросились сразу после заводки.
Начитавшись форумов, приготовился к самому худшему. Симптомы проблемы являлись следующими и наблюдались на протяжении 4 месяцев как минимум:
1) стрелка бака опускалась на глазах. Расход был +- 20л
2) машина не ехала (чуть вырывалась вперёд от 525д)
3) двигатель глох несколько раз на светофорах

Итак, первое чем занялись — замена датчика Эксцентрикового вала на заведомо рабочий. Моторист подкинул, результата нет. Имеем -50$ на балансе

После замены датчика, посоветовали обратится к электрику. Отсылкой было то, что моторчик находясь в аварии мог повлиять на мозги.
Поговорив с электриком было принято решение шить мозги, так как по опыту узнал, что многие после свапа (по заводу у меня b25) пренебрегают прошивкой ввиду стоимости процесса. Купил MSV80

Запчасти на фото: 7573454. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 7573454

Иии… благополучно сдал назад. На драйве очень мало людей которые меняли мозги на рестовые, а ещё меньше тех кто об это отчитался :) если в кратце — замена мозгов влечёт за собой замену дросселя, некорректную работу стабилизации и прочих блоков. Рисковать так я не захотел, а электрик пообещал подкрутить прошиву и сделать 270-280 сил на моих мозгах. Как говорится, что не делается — к тюнинху.

Уже в судный день у электрика убедились что прошива все таки заливалась от 3.0 мотора. Однако Вьетнамской версии и при всем этом дефорсированная.

Попутно хочу обозначить один момент для тех кто борется/будет бороться с той же ошибкой. Со слов электрика, в мозгах есть резистор который отвечает за работу ВВТ, и если моторчик часто падает в аварию, этот самый резистор перегорает и в последствии упоры сбрасываются.

Продолжим, прошили мозги, прошили коробку прошивой от 2tb — результат прежний, ввт не работает. Снова уехал обратно к мотористам для замены вала, так как уже после замены головы узнал что вал поставили не в лучшем состоянии. Благо запасной у меня был с купленной головы, остаётся дело за малым — заменить.

Ну и собственно, наконец, после замены вала моторчик начал работать как следует. Состояние старого вала можно оценить на фото

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Часть зубьев отломано. На остальных дикий износ

Моторчик ввт пришлось вернуть старый к сожалению, новый был беспощадно сожран старым валом :(

Как итог, машина поехала намного бодрее, стрелка топлива замерла, с непривычки кажется что приборка сломалась 😂
Надеюсь тем, кто столкнётся с такой же проблемой статья окажется полезной

  • Это ошибка по сервомотору регулировки хода клапана. Готовьтесь к его замене. При замене необходимо проверить механическое заедание механизма изменения хода клапанов, при заедании новый мотор долго не прослужит.

  • Сервомотор подразумеваеться который под клапанной крышкой стоит, работает с вальветроником.

    Германия, BMW 5 Series

  • Здравствуйте, нашел для Вас на английских форумах расшифровку:
    2а39 диапазон регулировки Valvetronic
    2а38 Valvetronic, привод слабый или обрыв цепи.
    А причину Вам указал мой коллега ниже

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо!

    Германия, BMW 5 Series

  • Спасибо большое!!

    Германия, BMW 5 Series

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

05 06 2015, 00:07

после двух замен сервопривода, решил посмотреть плюс от аккума. Клемма развалилась в руках, так что не спешите тратить бабло на электромотор за 9-15 килорублей. Решение проблемы — пара клемм за 40 рублей+3 часа времени+руки (можно даже не совсем прямые) Всем привет! Такая беда: после удара о знаменитое Саратовское дорожное полотно вылезла ошибка — вальвтроник, тугой ход или обрыв провода. Официалы в Саратове поставили рабочий сервопривод (не новый), ведро поехало. Доехал до Мурманска (около 3000 км), на днях опять началось — тугой ход или обрыв провода.
Отключаю сервопривод — ведро не едет. Если правильно понимаю — при отключении вальвтроника начинает работать дроссельная заслонка, которая обычно в процессе не участвует? Ведро больше 20 км в час не разгоняется.

Какие варианты? Подскажите, кто в теме? Из-за чего летят сервоприводы? И что с дросселем? Откликнувшимся — заранее благодарю!


Последний раз редактировалось Druid104 17 06 2015, 02:09, всего редактировалось 4 раз(а).

№2

05 06 2015, 01:10

Ладно, если пока знающих в теме нет — буду сливать личные наблюдения:
1. Проверка работоспособности и приходящего напряжения:
При снятом моторчике (сервоприводе), при подключении мультиметра к контактам фишки питания моторчика и отклонении вала (например залезть — пальцем подвинуть), напряжение на фишке меняется, т.е. схема работает.
2. Сервопривод от 12 вольт может вращаться нормально, проверял сам от аккумулятора. Подключаем его к фишке, на которой есть напряжение (1 пункт) — не крутится. Вывод — моторчик устал.
3. Свой моторчик я распилил/почистил/собрал — эффекта ноль. От аккума крутится нормально, на своем месте — нет.
4. Если ведро не заводится — значит сервопривод переставил экстентриковый вал в не-то положение. Если очень хочется завести ведро — открываем крышку маслозаливной горловины, вставляем торкс с трещеткой в отверстие на задней стороне сервопривода (со стороны фишки питания) и начинаем вращать, смотря в горловину. На валу есть цифры (у меня ведро завелось, только когда вал повернулся цифрами вверх, примерно 5-10 градусов по часовой стрелке).
5. Ведро заведено, все хорошо, сервопривод отключен. Проезжаем 5-10-15 км — вал проворачивается (какого хрена я не знаю пока) и опять начинается шляпа.
6. Так-же обороты могут не подниматься выше 2-3 тысяч. Двигатель работает в аварийном режиме (вальвтроник не пашет, пашет дроссельная заслонка). У меня походу она не в строю, днем проверю углы открытия.
Пока так, буду отписывать по результатам ::butch::

№6

05 06 2015, 14:51

Druid104 купил машину из сша с небольшим пробегом?
крышку снимать не надо, шестерню эту видно через дырку от сервопривода, можно эндосокопом посмотреть состояние, можно через комп запустить процедуру адаптации моторчика, как не знаю

№7

05 06 2015, 15:14

Купил ведро у товарища, в РФ оно с 2012 года.
Процедура называется — запоминание упоров ограничителей valvetronic.

Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

  • ABS help

    Всем привет! Сразу к делу
    Машина e39 рест. Блок abs 001
    При езде начинает загораться абс, аsc, спидо…

  • Help e90 n46b20

    Ребята всех приветствую ,приобрёл себе головняк в виде этого мотора
    В кратце ,купил е90
    Поменяны до…

№10

06 06 2015, 00:21

Бывает и так, что ставишь новый мот ввт, а ошибка опять появляется. Помогает замена дпэв и магн колеса; писал не раз уже, читайте форум…
Здесь скорей всего дело опять в моторчике, надо распилить его;)))

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№11

06 06 2015, 02:30

Старый распилил, не помогло:)))))

Тки носом пожалуйста — где почитать? У меня поиск не рулит :(

№12

06 06 2015, 11:51

Да, действительно, когда отъ@бывает ввт, в работу подключается дрочель: для этого он и нужен в н42-46
В данном случае рекомендую глянуть проводку, если уверен, что с сервоприводом все хорошо и махнуть дпэв и магнитное колесо.

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№16

22 12 2016, 12:10

Druid104 :

После замены клемм — ошибки нет, ведро полетело!

подскажи плиз, какие клемы менял ?

№17

19 01 2017, 13:21

Druid104 :

Решено
Установил новый сервопривод, инициализировал зажиганием, выехал из гаража-тапка в пол-ошибка. В итоге съездил в сервис и прописал упоры dis-ом. Все хорошо, ошибки нету!

Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N42\46.
В итоге я уже поменял этих моторчиков штуки 3(новый-ремонтированный-новый), а также датчик эксцентрикового вала, датчики распредвалов, коленвала и хз еще что. Всего уже и не помню.
Крайний раз когда он заглючил, я отдал машину новому электрику на СТО.
Повезло или нет, но на этот раз мне рассказали, что сделали просто запоминание упоров в DIS и машина поехала.
Так что инициализация моторчика зажиганием, как тут писали нифига не работает.
Через несколько месяцев та же ошибка.
На этот раз я сам взял ноут и DISом сделал запоминание упоров (кстати, простая очистка ошибок и инициализация зажиганием не помогала).
Машина поехала и вот уже несколько месяцев ошибок нет.

Есть подозрение, что моторчик выпал в ошибку при заводке. Было холодно, а на аккуме было 11.8 — 12 вольт. Тогда при заводке было такое ощущение, что стартер как бы тройнул или проглючил, или не хватило момента, но завелась с первого раза.

Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

  • ABS help

    Всем привет! Сразу к делу
    Машина e39 рест. Блок abs 001
    При езде начинает загораться абс, аsc, спидо…

  • Help e90 n46b20

    Ребята всех приветствую ,приобрёл себе головняк в виде этого мотора
    В кратце ,купил е90
    Поменяны до…

№18

17 05 2020, 12:02

Druid104 :

магнитное колесо

а если так это ДПЭВ или может эксцентриковый вал:
на N46 c ИНПОЙ задаем запоминание упоров valvetronic , после езды 200-300 км, адаптация сбрасывается (6 раз адаптировали 6 раз сбрасывался; сбрасывается не при езде , a тогда когда заново завожу машину и трогаюсь с места), вальветроник новый VDO, ошибка только одна 2a61 и 92 CAN ,
плюсовой провод вальветроника и реле вальветроника проверяли, датчика эксц. вала не в масле

№19

14 06 2023, 08:23

Не знаю, может кому полезен мой опыт, напишу свой путь решения проблемы с eml. Имеется двиг n42, коробка автомат. начал подхрюкивать на реском старте, решил поменять натяжитель. Цепь была меня на года 4 назад. Пока менял натяжитель, перескочила цепь. Главное как это случилось. Открутил старый, поддержал в руках тутже закрутил старый и мотор стартует дёргается глохнет. К слову, нигде нет объяснения как правильно менять, но чувствую надо было воткнуть что-то через горловины в цепь, чтобы она не дернулась. Вот. В скрываю, настраиваю цепь, авто не заводится. Выявил кз на вальвотронике, понял что его заклинило в червяке. Это мой косяк, пока настраивал, я его сдвинул так чтобы не мешал хвост вала. Расклинял, настроил, завёл. Двигатель стал ровнее работать, пропал звук дизеля после старта, ушло подхрюкивание, но пошла болтанка на холостых. К слову, до сих пор болтанка. И! Появилась ошибка eml, в любое удобное и неудобное время. Ошибка выскакивала, при этом и на горячую и на холодную, и в пути и на холостых, и можно было ехать, и динамика была, и пропадала динамика, и вообще нельзя было ехать, пока не перезаведешься. Причём, последовательность такая. Едешь, сигнал пик, через время загарается eml, появлялось подхрюкивание, катишься, включаешь нейтраль, перезаводишься, едешь дальше,ждешь опять писка с приборки. Менял вальвотроник, косу на вальвотроник, и помогло смена эбу. Соответственно дело в мозгах. Болтанка на холостых не ушла. Перенастраивать цепь не стал, динамика есть, подхрюкивание ушло навсегда, емл не выскакивает. На данный момент хочу изучить работу с программированием. Если кто-то бы мне помог в этом, был бы рад

№20

14 06 2023, 09:29

Александруха :

помогло смена эбу.

ЭБУ просто ставится с другой машины? Его не нужно перепрограммировать?

№21

14 06 2023, 20:24

Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20

№22

14 06 2023, 20:36

Александруха :

Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20

Просто заменил и всё?
Там же разные прошивки.

№23

14 06 2023, 20:47

LANART :

Александруха :

Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20

Просто заменил и всё?
У меня две машины, одна на автомате другая механика, что я только на них не свапал, все работает. Единственное различие это, у одной отсос с каталка работает у другой нет, причём дело не в эбу, и не в лямбда, ибо я и их свапал. Не разобрался
Там же разные прошивки.

Хм. Дублирую
У меня два авто, одна на автомате другая на мехе. И что я только на них не свапал. Единственное отличие, у одной отсос с каталка работает, у другой нет, и дело не в лябдах и не в эбу

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 93158 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2с6 пассат б6
  • Ошибка 2d07 бмв е90
  • Ошибка 2а2е бмв е60
  • Ошибка 2с24 бмв
  • Ошибка 2d07 bmw n46