Ошибка 29сс бмв

Здравствуйте товарищи! В общем завел я с утра автомобиль, прогрел, двинулся в путь и через 10 минут на светофоре с изумлением увидел внезапно появившееся сообщение на приборной панели:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Ошибка CC-ID 29

Одновременно с этим я заглушил двигатель, включил аварийку и открыл капот. Не обнаружив там кулака дружбы или оборванного ремня залез обратно в салон и оперативно начал искать информацию. По результатам поисков было определено что в 90% случаев ошибка связана с системой Valvetronic, а индикация полузакрашенного желтого двигателя означает принудительное системное ограничение мощности.
Далее принял волевое решение — завел двигатель и направился в ближайший сервис (рядом с домом, доверяю им, тем более профильный).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

В автосервисе

По результатам диагностики было установлено, что проблема действительно в системе Valvetronic.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Результаты диагностики

Ошибку сбросили, рекомендации сервисменов — при повторном проявлении неисправности задуматься о замене данного узла.

По опыту эксплуатации BMW X3 знаю что конкретно неисправный узел будет фиксировать множественные факты неисправности того или иного узла (например заедания клапанов Vanos). Поэтому списал данный случай с сервоприводом Valvetronic на глюк. Но тем не менее подготовку (информационную, финансовую и моральную) не отменяю.
В связи с чем опишу здесь перечень необходимых запчастей, инструментов и порядка проведения работ по замене и калибровке данного узла. Начну с запчастей, остальной информацией буду дополнять по ходу дела.
Итак, нам понадобится приобрести:
1. Серводвигатель, ориг. BMW 11 37 7 548 387, замена VDO A2C59515104;
2. Набор прокладок клапанной крышки, ориг. BMW 11 12 8 655 413 (по имеющейся информации брать не стоит), замена Victor Reinz 15-39287-01 (которая как раз лучше);
3. Втулки свечей зажигания x2, ориг. BMW 11 37 7 509 627;
4. Уплотнительный фланец (датчика эксцентрикового вала) ориг. BMW 11 37 7 502 022.
По инструментам и порядку проведения работ буду дополнять. Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 128 780 км


  1. FDV9

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем, привет, у меня 325 xi 2007 года n42b25 мотор (черная крышка), проблема следующего
    плана троит-четверит, на скорости с 1.000-3.000 оборотов тяги просто нет. Однако нет дыма, масла подтекшего, запаха гари и прочий вони.
    Компрессия 15-15-15-15-15-14

    Что показала диагностика:

    2D16 air mass meter, signal
    2D0F air mass meter, signal
    2F08 inlet air temperature sensor, signal

    29CC misfirings, several cylinders
    29D0 misfirings, cylinder 4
    29D2 misfirings, cylinder 6
    29D1 misfirings, cylinder 5

    2A98 crank shaft — inlet camshaft, correlation
    2D5A control motor torque limitation
    2A87 outlet-Vanos variable cam control test, mechanics

    Сделали следующее, поменяли 6 катушек (на Bosch) 6 свечей (Bosch Platinim) на старых NGK не было масла, не черного нагара. Новый расходомер VDO. Форсунки меняли местами, толку ноль, давление в рампе как положено, насос вроде тоже работает без проблем. Почистили соленоиды Vanos (они были чистенькие, на одном малюсенькая капелька буквально желтого налета масленого)

    Проверили их оба рабочие.
    Сменил масло, фильтра.

    Снова обнулил сканером ошибка, прочитали заново:

    29CC misfirings, several cylinders
    29D0 misfirings, cylinder 4
    29D2 misfirings, cylinder 6
    29D1 misfirings, cylinder 5

    Остались только они.

    Перегрева нет, температура масла не больше 100 градусов, выхлоп повторюсь чистенький, если ехать со слабым нажатием газа и не в горку, терпимо передвигаться, как только нужно поддать газку с 1к-3к оборотов сильные вибрации идут, коробка тупит, сброс соответственно передачи, раскручивается двигатель до 4-5к, вроде скорость еле еле набирается, потом отпускаю газ и более или менее 2к оборотов 80+ км.ч В городе проблемы только с разгоном, после этого сильная вибрация от мотора, но как только выкл. двигатель и снова вкл. с кнопки, вибрации утихают.

    Вопрос, куда копать дальше господа?)

  2. Присоединяюсь.
    Аналогично все на моторе N52B25, проблема пришла с потеплением.
    Насос охлаждения поменял., температура масла где-то 105.
    Вентилятор не выключается после включения.
    Тяги также в жару нету.
    Ошибок ISTA критических не выдает.
    Куда копать, где вы гуру пропеллеров ?

  3. Копайте к катализатору 4-6 цилиндр и в сообщении поправьте N52NB25:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Подпишусь — скорее всего звездец катам . Открутить и посмотреть — скорее всего там все спеклось …Kozeev — радиатор помой — скорее всего там все забито потому и не охлаждает и вентилятор молотит

  5. поменял помпу охлаждения, радиатор не трогал и не мыл.
    На выходных помою радиатор и заменю антефриз.
    Все проблемы и сбои в работе мотора начинаются после прогрева мотора.
    Поутрам на холодную мотор подтоаиват секунд 5-10.
    Свечи, катушки, узлы ванос, все новое., клапана мыл., ошибок нет., акты вырезаны,., давление в рампе 5 норма., Дисы жужжат, тестирую ся корректно.,
    Осталось проверить компрессию и давление масла.
    Кто знает как проверить мотор на подсос воздуха, поделитесь опытом профессионалы.

  6. Замечен дымок из выхлопной на перегазовки на горячем моторе.
    Все видать, конец поршневой :((

  7. расход масла какой ? Думаю дымок не повод для паники

  8. Гребенка стоит и не уменьшается ни на шрам за последние 2500 км.
    Маслосъёмные поменян в январе этого года


  9. Олегатор777


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Тогда все у тебя норм . Помой радиатор со сменой ОЖ плюс термостату скока лет ? Может подклинивать

  11. Помпу и термостат токо токо заменил. Радиатор не мыл но в выходные помою.
    Что делать с дымом на перегазовки пока ума не приложу.
    Буду смотреть дальше за расходом масла. Но не здоровая это тема да и мотор славиться поеданием масла, сами знаете наверняка.
    Чтото склоняюсь я уже к вскрытию и замене поршней и колец.
    Компрессия в 1-2-3 целиндре по 12., а вот в 4-5-6 в районе 15. Жесть какая-то.

  12. Послушай — фигней не занимайся . Масло у тебя не жрет , едет норм — а дым да и фиг с ним . Капиталка двигла ни копейки не добавит к этому тарантасу всилу преклонного возраста потому помой радиатор и катай пока не продашь . А по поводу компрессии — ее есче и замерить надо правильно … ИМХО — не выдумывай проблемы там , где их нет . Потомучто желающих перебрать тебе исправное пихло найдется немеряно .

  13. Правильно мерить компрессию -это как, можно подробней?

  14. Привет ! Была точно этакая проблема!!! Все поменял! Все помыл!!- нифига. Пока не подсказали смотреть на каты!!! Только снимать их не обязательно!!!!вкручиваешь манометр со шлангом вместо второй лямбды … везде ( после обоих катов) должно показывать «НУЛЬ»… В МОЕМ СЛУЧАЕ один показывал сопротивление НУЛЬ, второй около ПЯТИ! после замены ката машина поехала… только на вырезанном Кате было видно как на него ляпало масло. Из-За которого он и забился(((((

  15. Что-то не пойму что вы написали. Манометром вроде как меряют давление, а причем тогда тут сопротивление?
    В моем понимание, если меряется давление на выходе, скажем с нормальными катами оно равно Х, а с забитыми оно должно быть меньше Х. Или я неправильно думаю?


  16. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    сотри их
    erase errors — clear memory of shit


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • Добрый вечер. Прежде всего стоит потереть все ошибки, выполнить тест-драйв и заново почитать коды, чтобы понять, какие из них актуальные и с каких стоит начать диагностику. По всей видимости основная проблема в зажигании. На всякий случай еще раз проверьте свечи зажигания. Если есть возможность — попробуйте поставить подменный модуль зажигания. Также проблема может быть в топливной системе. Насос, топливные форсунки. Но начните всё-же с удаления кодов и повторного чтения вновь появившихся.

    Mazda 3

  • удяляли уже несколько раз и все равно выдает все эти ошибки когда начинаешь движение на машине

    Москва, BMW 3 Series

  • Здравствуйте, Уважаемый, соглашусь с коллегой, начните поиск неисправности с осмотра системы зажигания, проверьте состояние свечей, модуля зажигания. Если есть возможность, то подмените элементы на заведомо исправные. Также под подозрение попадаю топливные форсунки, их неисправность и загрязненность может привести в пропускам в зажигании, увеличению расхода топлива, нужно проверить работу форсунок на распыл на стенде. Также стоит замерить компрессию в цилиндрах, что проверить состояние поршневой группы. И конечно, если топливный фильтр и воздушный загрязнены, то их нужно поменять, промыть сеточку бензонасоса, т.к. это приводит к потери тяги в том числе. Вам пригодится информация на эту тему из наших статей:
    1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
    2) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если троит только на холодном моторе, то зажигание вряд ли виновато, скорее недостаток подачи топлива. Стоит проверить давление топлива и состав смеси в момент проявления дефекта, если смесь бедная то напрвление поиска верное. Ещё коэффициенты коррекции скажут о проблемах подачи топлива.

  • Вопрос к владельцу — после замены ваносов произвели процедуру их адаптации сканером? Какие адаптационные значения сейчас запомнил сканер? Может быть уже пора обслуживать ГРМ?

    Новосибирск

  • Что означают эти ошибки 29D9, 29D2, 29CC, 29CE, 29D0, 2E19, 2E1B и как их устранить?
    Адаптацию производили несколько раз изменений нет, значения я не помню какие там были, обслуживать ГРМ имеете ввиду что менять ремень?

    Москва, BMW 3 Series

  • Это нестандартные коды ошибок, прочитанные мультимарочным сканером. Прежде всего сделайте нормальную диагностику на фирменном оборудовании BMW, где коды ошибок, помимо расшифровок, имеют пути решения и устранения неисправностей, вызванных данными кодами.

    Mazda 3

  • Обратитесь на профильную СТО по БМВ, фирменная программа сама направит диагноста на нужные проверки и сама выдаст причины возникновения кодов.

кто сталкивался с такой ошибкой?

2 дня назад на холодную — загорается ошибка 29 (двигатель работает не на полную мощность),если после прогрева двигатель заглушит и завести, то ошибка пропадает.

в принципе во время разгона авто поддергивается (пока ошибку не сбросить), вчера выехал на трассу, разогнался до 90км/ч, а затем двигатель реально перешел на неполную мощность: обороты выше 4тыс не поднять, кик даун не работает, при попытках понизить передачи КПП вниз (у меня АКПП) не реагирует.

заехал на заправку, заправился, запустил двигатель — все ок.

но на холодную чек выскакивает постоянно, после стоп/старт — все ок.

что можеть быть?

свечи для ТО были в багажнике — махнул их на новые, результат тот же. помнится как ОД решал проблема с термостатом, когда я им четко говорил, что проблема в нем, они мне все равно утверждали, что это или свечи или бензин. нет ошибки — значит нет проблемы. пока не настоял сделать диагностику и обратить внимание на показания датчика температуры, так ничего делать и не хотели (в первую диагностику сделали только на наличие ошибок похоже, а на остально и не смотрели)) так же была и проблема с рывками АКПП при ускорении — ошибок нет , значит нет проблемы.

вот и сейчас, хочу сначала сам разобраться.а уж потом ехать к ОД, если в этом будет необходимость.

возможно конечно заправил бензин плохого качества (уже не первый месяц заправляюсь на АЗС Трасса, вроде до этого нареканий не было).

в доках написано,что причиной также может быть и сервопривод, и сам исполнительный механизм valvetronik.

поделитесь опытом те, кто сталкивался с ошибкой 29.

в прошлом году, зимой, помнится раза два ошибка такая выскакивала, но это все было совмещено и с неисправностью термостата.

в январе менял, а точнее дорабатывали термостат (ставили датчик температуры в патрубок, а на термостате деактивировали), меняли насос охлаждения турбины.

ПС: Кантримен КС бензин.

  1. Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край

    На сегодняшний день вот такая ошибка CC-ID 29 после долгих изучений пришел к выводу, что с Valvetronic-ом проблема. Проявилась она таким образом: педаль газа перестала реагировать, не набирает обороты, ну и естественно загорелась ошибка на приборной панели. Кое как докатился на скорости 5 км/ч до гаража.
    До того как это случилось, была проблема другая, с которой я боролся и никак не мог победить: какой-то провал от 1500 до 2000 об/мин , соответственно на ходу то же самое, в этом промежутке, при переключении машина начинала дергаться и что-то под капотом как будто стреляло. После 2000 оборотов ехала нормально. Ну а если сразу газ в пол, то никаких проблем с рывками, ехала как положено. Соответственно расход очень большой!
    Может кто-то сталкивался с такой проблемой, может действительно и была проблема в Valvetronic-е ? Про сервисы молчу, т.к. у нас их нет, а люди которые немного понимают, разводят руками, либо предлагают все менять: цепь, натяжитель, и.т.д.

  2. Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край

    Судя по описанию, действительно в VVT дело?!

  3. Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край

    До того как это случилось, была проблема другая, с которой я боролся и никак не мог победить: какой-то провал от 1500 до 2000 об/мин , соответственно на ходу то же самое, в этом промежутке, при переключении машина начинала дергаться и что-то под капотом как будто стреляло. После 2000 оборотов ехала нормально. Ну а если сразу газ в пол, то никаких проблем с рывками, ехала как положено. Соответственно расход очень большой!
    А это могло быть из-за VVT?

  5. Меняй привод сервотроника. Стопудово он.
    Вот он засранец
    [​IMG]

    Сними декоративную крышку, постучи по нему немного, на время симптомы должны пропасть.(чек вроде не гаснет)

  6. Может датчик вальветроника ,катушки или заслонка:confused:

  7. Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Таже ситуация и у меня помогите , моторчик поменял катушки поменял, свечи поменял. Все клеммы датчики и фишки прочистил , набирает 2,5 тыщи оборотов и все , ошибки выдаёт вальватроник , поменял , теперь пишит вальватроник коррекция ошибка 2а61 в чем может быть дело

  8. У меня такое было ! После долгих исканий оказалось что фишка подходящая к vv — отходит — посадил ее нафиг на клей — после этого еще тысяч 50-60 проездил и продал машину , у нового хозяина тоже все норм. Посмотрите фишку короче .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Постояла теперь вообще 1.5 тыщи и все незнаю что делать живу в станице сервисов не где нет а на что все в шоке уже бесплатно диагностику делают

Поделиться этой страницей

Всем привет. История появления чека такова: надо было ехать домой (были у друга в гостях, 300км расстояние), выехав из города принял решение долить бензину на всякий случай. Лью 95, но на заправке был 95 G-драйв залил на 500р. и начал трогаться, при этом забыв снять с ручника (ставлю на ручник потому что работает, да и просто уже привычка) не проехал и метра как увидел ручник и убрал его, после либо во время этого загорелся чек. Почевствовал что машина стала не такой резкой и после 4т. оборотов разгонялась не так уверенно. (но она ехала)
Проверив уровень масло (он был приблизительно 1/10 часть от мин до макс) долил 500г масла, уровень вырос но чек горит. После определенного времени решили справить нужду и попробовать скинуть клемму. Чек все ровно не погас, но машина будто бы совсем не хотела ехать, она перестала набирать скорость и при 2т., остановились, заглушили, снова завели, и вот уже она едет нормально (то есть после 4т. примерно перестает набирать быстро скорость и ощущение что она на высоких подтраивает) в итоге доехали с чеком. теперь надо искать проблемы. Если есть у кого догадки что может быть пишите, нужно понимать куда копать. Фото не мое! мотор n46b20 МКПП

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Добрый вечер. Прежде всего стоит потереть все ошибки, выполнить тест-драйв и заново почитать коды, чтобы понять, какие из них актуальные и с каких стоит начать диагностику. По всей видимости основная проблема в зажигании. На всякий случай еще раз проверьте свечи зажигания. Если есть возможность — попробуйте поставить подменный модуль зажигания. Также проблема может быть в топливной системе. Насос, топливные форсунки. Но начните всё-же с удаления кодов и повторного чтения вновь появившихся.

    Mazda 3

  • удяляли уже несколько раз и все равно выдает все эти ошибки когда начинаешь движение на машине

    Москва, BMW 3 Series

  • Здравствуйте, Уважаемый, соглашусь с коллегой, начните поиск неисправности с осмотра системы зажигания, проверьте состояние свечей, модуля зажигания. Если есть возможность, то подмените элементы на заведомо исправные. Также под подозрение попадаю топливные форсунки, их неисправность и загрязненность может привести в пропускам в зажигании, увеличению расхода топлива, нужно проверить работу форсунок на распыл на стенде. Также стоит замерить компрессию в цилиндрах, что проверить состояние поршневой группы. И конечно, если топливный фильтр и воздушный загрязнены, то их нужно поменять, промыть сеточку бензонасоса, т.к. это приводит к потери тяги в том числе. Вам пригодится информация на эту тему из наших статей:
    1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
    2) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если троит только на холодном моторе, то зажигание вряд ли виновато, скорее недостаток подачи топлива. Стоит проверить давление топлива и состав смеси в момент проявления дефекта, если смесь бедная то напрвление поиска верное. Ещё коэффициенты коррекции скажут о проблемах подачи топлива.

  • Вопрос к владельцу — после замены ваносов произвели процедуру их адаптации сканером? Какие адаптационные значения сейчас запомнил сканер? Может быть уже пора обслуживать ГРМ?

    Новосибирск

  • Что означают эти ошибки 29D9, 29D2, 29CC, 29CE, 29D0, 2E19, 2E1B и как их устранить?
    Адаптацию производили несколько раз изменений нет, значения я не помню какие там были, обслуживать ГРМ имеете ввиду что менять ремень?

    Москва, BMW 3 Series

  • Это нестандартные коды ошибок, прочитанные мультимарочным сканером. Прежде всего сделайте нормальную диагностику на фирменном оборудовании BMW, где коды ошибок, помимо расшифровок, имеют пути решения и устранения неисправностей, вызванных данными кодами.

    Mazda 3

  • Обратитесь на профильную СТО по БМВ, фирменная программа сама направит диагноста на нужные проверки и сама выдаст причины возникновения кодов.

Описание P29CC ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 02 2011, 01:09

Привет всем, буду раз за помошь :)
Недавно менял свечи, прошло около месяца.
Захожу завожу колбасит, на прогретую колбасня не заканчивается, вставляю инпу читаю ошибки:

E R R O R M E M O R Y —————————————
Date: 26.02.2011 00:05:03 ECU: MEV9N46 JobStatus: OKAY Variant: MEV9N46————————————————————-
RESULT: 2 error in error memory !————————————————————-
29CC CDKMD — misfire detection summation error
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 81900 km Engine speed (nmot) 640.00 /min Relative air filling (rl) 27.75 % Engine temperature (tmot) 63.75 degrees C Tank fill level (tfst) 43.00 l
Misfiring with cyl. cutoff Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would cause a warning lamp to light up Diagnostic active — Cycle flag set — MIL on —
Error code: 29 CC E1 15 00 00 01 28 1F FE 10 25 95 2B FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF————————————————————-
29CD CDKMD00 — misfire detection cylinder 1 in 1. ignition sequence
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 81900 km Engine speed (nmot) 640.00 /min Relative air filling (rl) 27.75 % Engine temperature (tmot) 63.75 degrees C Tank fill level (tfst) 43.00 l
Misfiring with cyl. cutoff Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would cause a warning lamp to light up Diagnostic active — Cycle flag set — MIL on —
Error code: 29 CD E1 15 03 01 01 28 1F FE 10 25 95 2B FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ===========================================

судя по ошибка у меня пропуски в 1 цилиндре… но связанно это может быть много с чем.
1. делом хочу проверить свечи попереставлять (может получится узнать что именно умерло катушка или свеча)
2. если не поможет куда дальше копать?

Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML

№7

26 02 2011, 12:43

все пойду в морозы разбирать :))

Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML

Рекомендуем почитать на тему Троит пропуски двигатель n46

  • Кузов e46 318i n46

    Кузовные детали без лонжеронов, металла кпереди от стаканов и отсека аккумулятора….

  • N46 глохнет

    Добрый день. Пишу из Литвы, пользуюсь Транслитом, не обижайтесь за ошибки.
    У нас в семье есть нескол…

№10

26 02 2011, 13:08

sidpr :

все пойду в морозы разбирать :))

вот и я про тоже , список лучше не продолжать а то сам понимаешь , накаркать не долго :lol:
Помница лет с десяток назад коришь на альфе поменял свечки и к вечеру она померла … мы поржали , типа свечи в горшки засосало ::40:: а когда выкрутили их то прифигели , парочка была без центральных электродов , они попросту вывалились в цилиндры и разфигачили там всё (тут вспомнили ржач на «всасало») …
А мораль истории такова : так-что ненада эксперементировать над материализацией мысли ::16::

— Кататься я люблю по белу свеету
— лучше BMW машины неету … !!!

№13

27 02 2011, 03:58

короче поменял местами катушки.. перестало писать про первый начало писать про второй..
съездил купил катушку, но она по форме немного не такая…. у меня все стояли бремми

вот вопрос есть ли разница между бош и бремми одни оканчиваются на 23 другие на 19 код детали..

короче включил завелась нормально когда даешь обороты начинает моргать чек и выдавать ошибку на эту катушку которую я купил новую, вот че предпринять не знаю :) либо реально в катушках разница есть в параметрах либо глюк в чем-то другом :(

если разница в катушках есть, то возможно все их менять придется на бош.. ? это совсем наверное идиотский поступок :)

Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML

№17

27 02 2011, 15:53

ну ничего страшного!
уже не много осталось заменить ::40::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Троит пропуски двигатель n46

  • Кузов e46 318i n46

    Кузовные детали без лонжеронов, металла кпереди от стаканов и отсека аккумулятора….

  • N46 глохнет

    Добрый день. Пишу из Литвы, пользуюсь Транслитом, не обижайтесь за ошибки.
    У нас в семье есть нескол…

№18

28 02 2011, 01:51

GUNhed как обычно :)

короче купил другую, все нормально работает.

оказалось новую которую купил не воркает :(

P.s. один умник посоветовал понюхать их :) мол если перегорела они воняют стразу будет ясно.. так вот воняют они гарью все :) и рабочие и не рабочие..

Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML

№20

28 02 2011, 21:58

sidpr :

GUNhed как обычно :)

на правду грешно обижаться.

ilyas :

блин вот засада …..они что на заводе не проверяют их чтоли перед выпуском???????? вернуть нерабочую хоть получилось?????…….

проверяют!
и устраивают сервисные акции. вот например по катушкам бреми они были

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 29 rate limit reached
  • Ошибка 28а0 bmw
  • Ошибка 28dd бмв е60 система подачи воздушной массы
  • Ошибка 28d7 бмв е46
  • Ошибка 28ce00 bmw