Ошибка 29е0 бмв е60

Ошибка 29е0 — одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы BMW Е60. Эта ошибка связана с работой системы подачи топлива и может привести к снижению производительности и экономичности автомобиля. Но что означает код 29е0 и как его можно исправить?

Код 29е0 указывает на проблему в работе одного из инжекторов. Инжекторы — это устройства, отвечающие за подачу топлива в цилиндры двигателя. Если один из инжекторов не функционирует должным образом, это может привести к неравномерной подаче топлива и, как следствие, к нестабильной работе двигателя.

Чтобы исправить ошибку 29е0, необходимо провести диагностику системы подачи топлива и определить, какой именно инжектор вызывает проблему. Затем можно решить проблему, заменив неисправный инжектор или произведя его ремонт. В некоторых случаях может потребоваться также проверка и чистка форсунок топлива и замена фильтра.

Важно отметить, что самостоятельное исправление ошибки 29е0 может потребовать определенных навыков и знаний в области автомобильного ремонта. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут провести качественную диагностику и выполнить необходимые работы.

В любом случае, важно не игнорировать ошибку 29е0 на БМВ Е60, так как это может привести к ухудшению работы двигателя и повреждению других компонентов автомобиля. Со временем неисправности могут усугубиться, что повлечет за собой более серьезный ремонт и большие финансовые затраты.

Содержание

  1. Что такое 29е0 ошибка на БМВ Е60?
  2. Причины возникновения ошибки
  3. Последствия и возможные проблемы
  4. Как исправить 29е0 ошибку на БМВ Е60?

Что такое 29е0 ошибка на БМВ Е60?

Ошибка 29е0 на БМВ Е60 — это код ошибки двигателя, который указывает на проблемы с работой системы подачи воздуха и топлива. Когда компьютер автомобиля обнаруживает неисправность, он записывает соответствующий код ошибки в память.

Ошибка 29е0 обычно связана с проблемой в одном из компонентов системы впрыска топлива, таких как датчик массового расхода воздуха (MAF), кислородный датчик (O2), блок управления двигателем (ECM) или дроссельная заслонка.

Некоторые из возможных причин появления ошибки 29е0 на БМВ Е60:

  • Поврежден или загрязнен датчик массового расхода воздуха;
  • Неисправность кислородного датчика;
  • Проблемы с дроссельной заслонкой;
  • Неправильная работа блока управления двигателем.

Для устранения ошибки 29е0 на БМВ Е60 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить и очистить датчик массового расхода воздуха;
  2. Проверить и заменить неисправный кислородный датчик;
  3. Проверить и очистить дроссельную заслонку;
  4. Проверить и заменить блок управления двигателем, если необходимо.

Рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы получить диагностику и исправление ошибки 29е0 на БМВ Е60, так как это требует специализированного оборудования и опыта.

Причины возникновения ошибки

Ошибка 29e0 может возникать по разным причинам. Рассмотрим основные из них:

  1. Проблемы с системой наддува.

    Одной из основных причин ошибки 29e0 на БМВ Е60 может быть неисправность или неправильная работа системы наддува. Проблемы могут возникать с турбинами, межкуллерным рециркулятором (клапаном) или другими компонентами системы наддува. В случае неправильной работы этих элементов, двигатель может не получать достаточное количество воздуха, что приводит к возникновению ошибки.

  2. Сгоревшие свечи зажигания или катушки зажигания.

    Еще одной причиной ошибки 29e0 может быть неисправность свечей зажигания или катушек зажигания. Если свечи зажигания сгорели или катушки зажигания не функционируют должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя и появлению ошибки.

  3. Проблемы с системой впрыска топлива.

    Ошибка 29e0 также может возникать из-за проблем с системой впрыска топлива. Если инжекторы не работают правильно или требуют очистки, это может привести к неправильной подаче топлива и возникновению ошибки.

  4. Нарушение в работе датчиков.

    Ошибка 29e0 может быть вызвана также нарушениями в работе различных датчиков автомобиля, таких как датчики давления, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Неправильные показания датчиков могут привести к неполадкам в работе двигателя и появлению ошибки.

При возникновении ошибки 29e0 необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта автомобиля. Только опытные механики смогут определить точную причину и произвести необходимый ремонт.

Последствия и возможные проблемы

Ошибка 29е0 на БМВ Е60 может иметь несколько последствий и вызывать различные проблемы в работе автомобиля. Некорректная работа двигателя может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, а также к повышенному расходу топлива и ухудшению общей экономичности.

Ошибки в системе впрыска топлива могут вызывать неравномерную работу двигателя, что может привести к вибрации и нестабильности хода автомобиля. Причиной таких проблем может быть неисправность форсунок или датчиков, контролирующих процесс впрыска топлива.

Также, ошибка 29е0 может быть связана с проблемами в системе зажигания. Неисправности в этой системе могут вызывать потерю мощности двигателя, пропуски в зажигании или его полное отсутствие. Это может приводить к нестабильной работе двигателя и низкой эффективности его работы.

Другой возможной проблемой, связанной с ошибкой 29е0, является повреждение датчиков или датчиков температуры воздуха. В таком случае, автомобиль может не получать достаточного количества свежего воздуха, что отрицательно сказывается на его работе и производительности.

Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки 29е0 на БМВ Е60. Он проведет комплексное тестирование и определит точные причины ошибки, а также предложит варианты ее исправления.

Как исправить 29е0 ошибку на БМВ Е60?

Ошибка 29е0 на БМВ Е60 связана с проблемами в работе системы зажигания и искровой свечи во втором цилиндре двигателя.

Для устранения данной ошибки рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте искру на втором цилиндре: Для этого отсоедините провод от искровой свечи второго цилиндра и подключите к нему зажигательную свечу. Удерживайте ее металлическую часть недалеко от металла двигателя. Затем попросите помощника завести двигатель и проверьте, есть ли искра между зажигательной свечой и металлом двигателя. Если искра отсутствует или слабая, то возможно неисправность в системе зажигания.
  2. Проверьте провода и соединения: Проверьте все провода, соединения и разъемы, связанные с системой зажигания и искровыми свечами. Убедитесь, что все провода целые, нет трещин и коррозии на разъемах. Если даже небольшая коррозия обнаружена, очистите соединение и проконтролируйте уровень зазора и установку.
  3. Проверьте искровую свечу: Если искра на втором цилиндре отсутствует, то следует проверить состояние искровой свечи. Для этого снимите искровую свечу с второго цилиндра и осмотрите ее. Если свеча изношена или покрыта сажей, очистите или замените ее в соответствии с инструкцией для вашей модели БМВ.
  4. Проведите диагностику системы зажигания: Если все вышеперечисленные шаги не привели к решению проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения диагностики системы зажигания и выявления возможных неисправностей.

Устранение ошибки 29е0 на БМВ Е60 может потребовать профессиональных навыков и опыта, поэтому в случае сложностей рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису.

E70 Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в описании.

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Dec04, 20 апр 2017.

Теги:

  • 29e0
  • 29e1
  • 54c6
  • bmw x5 e70
  • mixture control
  • кодирование
  • контроль смеси
  • масло в раздатке
  • раздатка
  • утечка тока

Страница 1 из 2

  1. Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
    Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
    Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
    1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
    2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.

    Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.

    Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.

    Вопросы:
    1) Из-за чего загорается Check Engine?
    2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
    3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
    4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
    5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?

    P.S. Дабы не плодить много тем, интересует еще один вопрос:
    При старте авто простоявшем всю ночь, у меня бортовой компьютер показывает что есть утечка тока. Но я возил машину к диллерам, они сказали что физической утечки нет, типо машина — американка, а в ебу залита прошивка от европы (наверное что бы прошить на euro2), типо машина должна раньше засыпать.
    1) Так ли это?
    2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?

    Вложения:


  2. ВитюХХХа

    У меня сейчас тоже есть плавающая проблемка с запуском после заправки. То заводится, то нет. Здесь скорее причина в клапане вентиляции бака ну или что то с ним связанное. Выскакивала ошибка по крышке бака, заменил, не помогло. Тоже Америкос. Клапан находится под капотом со стороны дросельной заслонки.
    Топливный фильтр меняется вместе с топливным насосом, вроде не так сложно.
    По остальному х.з.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. В том то и дело, что кроме описанных ошибок, других нету. А по остальным вопросам не подскажете?


  4. ВитюХХХа

    Для начала вам все посоветуют сделать нормальную диагностику, хотя бы рейнгольдом. С другими не сталкивался ничего подсказать не могу. На форуме много информации, надо искать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. baikerr36

    5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?

    Просто поменять масло физически, а потом провести эту процедуру в Рейнголде.

  6. Ясно, Кто-нибудь, подскажите по коррекции смеси. Куда копать по устранению ошибок?

  7. Проблема была как-то решена?

  8. Диагностика рейном и считать параметры блока DME. Без этого не о чем говорить. Причин куча.

  9. Нет, проблема не решена. Бедная смесь появляется периодически. Думаю менять распредвал с постелью.

  10. у меня тоже возникла проблема со смесью. Есть наметки, если получится — отпишу дополнительно.

  11. Интересно решение именно по этой проблемы, когда есть скрины параметров DME до и после

  12. Тут в соседней теме где то читал, что из-за раздолбаной толи постели, толи бугеля — клапана не полностью открываются и картерные газы возвращаются во впускной. От этого бедная смесь.

    У меня он все равно начал немного цокать, буду менять.

  13. Пожалуй та отпишитесь, уже год мучаюсь с проблемой. Ибо живу в глубинке

  14. Шнурок, рейнгольд, параметры и можно что то советовать. А менять все подряд на удачу можно, лишь бы бюджет позволял)))

  15. Все есть, какие параметры нужны?

  16. Значения блока DME — катализаторы коррекция и прочее, если прошивка безкатовая, то коррекция будет по нулям. Смотреть надо. Желательно рейнгольд, сервисные функции-DME- функции блока. значения на хх

  17. Лямбды и клапан ваноса. Для проверки поменять впуск с выпуском. Ошибка должна перебежать.

  18. Ваносы я новые поставил 2 месяца назад. Буду менять, смотреть.

  19. Ребята еще такой вопрос: У меня возникло подозрение что мне при замене лямбд перепутали фишки. Как узнать правильно ли они подключены? В инете ничего не нашел.

  20. Сними одну фишку и посмотри по какому ряду будет ошибка))
    Более сложный вариант- По схеме прозвони от фишки до блока.

  21. Как и обещал отписать по бедной смеси. Причина оказалась в лямбда зондах от производителя ACHR (родные сдохли — не работал подогрев, хотел как подешевле купил ACHR). Купил БОШевские и ошибка исчезла. Правда проблема с запуском двигателя после заправки осталась. Буду дальше копать, На очереди замена КВКГ он у меня периодически издает свист.

  22. Поменяйте клапан вентиляции и будет вам счастье.

  23. А как вы поняли что умерл подогрев лямбд? были ошибкт?

  24. Выдавал ошибки, что слишком поздно наступает подогрев. Ошибки смотрю инпой и дисом. Проверял цепь — сопротивление показало норму, видимо сам элемент уже износился или закоксовался (промывка ничего не дала).

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибка 29е0 является одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей BMW E60. Эта ошибка связана с работой системы впрыска топлива и может возникнуть по ряду причин. В этой статье мы рассмотрим основные симптомы появления ошибки 29е0, возможные причины ее появления и методы решения проблемы.

Одним из основных симптомов ошибки 29е0 является нестабильная работа двигателя. Может наблюдаться дерганье или пропуск цилиндров, а также неровная работа на холостом ходу. В некоторых случаях может возникать проблема с запуском двигателя или его полная остановка. Также возможно появление загоревшейся лампы «Check Engine» на приборной панели.

Причинами возникновения ошибки 29е0 могут быть различные неисправности в системе впрыска топлива. В первую очередь, это может быть связано с засором форсунок или проблемами с регулятором давления топлива. Также ошибка может возникать из-за неисправной системы зажигания, как, например, неисправные свечи или катушки зажигания. Кроме того, неправильная работа датчиков кислорода или датчика положения дроссельной заслонки также может привести к появлению ошибки 29е0.

Для решения проблемы с ошибкой 29е0, первым делом рекомендуется провести диагностику системы впрыска топлива. Это позволит определить конкретную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы. В случае засора форсунок или проблем с регулятором давления топлива, может потребоваться их чистка или замена. Если причина проблемы связана с системой зажигания, то необходимо проверить состояние свечей и катушек зажигания и заменить их при необходимости. Также может потребоваться проверка и замена датчиков кислорода или датчика положения дроссельной заслонки.

Содержание

  1. e0 ошибка БМВ Е60
  2. Причины возникновения и симптомы
  3. Возможные методы решения проблемы

e0 ошибка БМВ Е60

Если на панели приборов вашего автомобиля БМВ Е60 появилась ошибка «e0», это может указывать на проблемы с электрической системой. Ошибка e0 может возникнуть из-за разных причин, которые могут потребовать диагностики и ремонта.

Одной из причин ошибки e0 может быть неисправность аккумулятора или генератора. При низком уровне заряда аккумулятора или неправильной работе генератора может возникать электрический сбой, вызывающий ошибку e0. Решение в данном случае может быть замена аккумулятора или ремонт генератора.

Другой возможной причиной ошибки e0 может быть неисправность электронных компонентов автомобиля. Неисправность в электронной системе, например, в центральном блоке управления (ЦБУ), может вызывать ошибку e0. Для устранения этой проблемы рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и возможного ремонта.

Также ошибка e0 может возникать из-за неисправности датчиков, которые охватывают различные системы автомобиля, такие как система впрыска, система зажигания и т. д. Если один из датчиков выходит из строя или дает неправильные данные, это может привести к возникновению ошибки e0. В данном случае требуется замена или ремонт неисправного датчика.

Если на панели приборов вашего автомобиля БМВ Е60 появилась ошибка e0, настоятельно рекомендуется обратиться к автосервису или квалифицированным специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности. Игнорирование ошибки может привести к дальнейшим проблемам с автомобилем.

Причины возникновения и симптомы

Ошибка 29е0 в автомобиле BMW E60 может возникать по разным причинам, и как правило, связана с проблемами в системе впрыска топлива. Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки являются:

  • Неисправность датчика MAF (датчик массового расхода воздуха).
  • Засорение форсунок системы впрыска топлива.
  • Повреждение или износ дроссельной заслонки.
  • Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика кислорода.

Ошибку 29е0 можно заметить по следующим симптомам:

  1. Пониженная мощность двигателя.
  2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Троение или пропуски зажигания.
  4. Повышенный уровень выброса выхлопных газов.
  5. Необъяснимый рост расхода топлива.
  6. Появление ошибки на панели приборов с кодом 29е0 или 29e0.

Если вы обнаружили указанные выше симптомы или получили ошибку 29е0, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и решения проблемы. В некоторых случаях требуется очистка или замена форсунок, замена датчиков или регулировка компонентов системы впрыска топлива.

Возможные методы решения проблемы

Если у вас возникла ошибка 29е0 на БМВ Е60, вам необходимо принять меры для ее устранения. Вот несколько возможных методов решения проблемы:

  1. Проверьте и замените свечи зажигания: Ошибка 29е0 может быть вызвана неисправностью свечей зажигания. Проверьте их состояние и замените при необходимости.
  2. Проверьте и очистите дроссельную заслонку: Засорение или дефект дроссельной заслонки может вызывать ошибку 29е0. Проверьте ее состояние и, при необходимости, очистите или замените.
  3. Проверьте и замените катушки зажигания: Неисправные катушки зажигания также могут вызывать данную ошибку. Проверьте их работоспособность и замените при необходимости.
  4. Проверьте и очистите датчик положения дроссельной заслонки: Датчик положения дроссельной заслонки может стать причиной ошибки 29е0. Проверьте его состояние и очистите при необходимости.
  5. Проверьте и очистите датчик кислорода: Дефектный датчик кислорода также может вызывать данную ошибку. Проверьте его состояние и, при необходимости, очистите или замените.
  6. Проверьте и очистите дроссельную заслонку: Проверьте состояние и настройку дроссельной заслонки. Очистите ее от любых загрязнений и настройте в соответствии с рекомендациями производителя.
  7. Обратитесь к специалисту: Если все вышеперечисленные методы не помогли устранить ошибку 29е0, то рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Помните, что ошибки на автомобиле всегда требуют внимания и незамедлительного решения. Игнорирование проблемы может привести к более серьезным поломкам и значительным затратам на ремонт.

Ошибка 29E0 у автомобиля BMW была обновлена 09:11. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29E0 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

29E0

Ошибка формирования топливовоздушной смеси. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29E0 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 29E0 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 29E0 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 29E0 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 29 rate limit reached
  • Ошибка 28а0 bmw
  • Ошибка 28dd бмв е60 система подачи воздушной массы
  • Ошибка 28d7 бмв е46
  • Ошибка 28ce00 bmw