Ошибка 2977 камаз

Группа 1: Описание ошибки 2977 КамАЗ

Ошибка 2977 на КамАЗе является одной из самых распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы грузовых автомобилей данной марки. Эта ошибка указывает на возникновение проблем с системой впрыска топлива или датчиком давления. Когда система обнаруживает неисправность, она генерирует код ошибки 2977 и активирует соответствующую индикацию на панели приборов.

Группа 2: Причины возникновения ошибки 2977 КамАЗ

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка 2977 на КамАЗе. Некачественное топливо, засорение фильтров или проблемы с форсунками могут привести к снижению давления в системе впрыска. Возможно также, что датчик давления вышел из строя или не функционирует должным образом. Неправильная настройка системы впрыска также может вызвать ошибку 2977.

Группа 3: Как исправить ошибку 2977 КамАЗ

Для исправления ошибки 2977 на КамАЗе рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру, где опытные специалисты проведут диагностику и выявят причину возникновения ошибки. В зависимости от выявленной проблемы, могут потребоваться следующие меры по исправлению: замена фильтров, промывка форсунок, настройка системы впрыска или замена датчика давления. Важно обратиться к профессионалам, чтобы устранить ошибку 2977 КамАЗа и предотвратить возможные серьезные поломки в будущем.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет! Ну вот пора рассказать об одной и большой проблемке на наших КАМАЗах с топливной CR.
И так, вот он наш БАТЫР

Двигатель на ходу падает в аварийный режим и не развивает больше 1600 оборотов, подключаемся диагнозой ( чем продиагностировать расскажу чуть позже) и видим несколько ошибок по клапану дозирования топлива (нарушение управления дозатора топлива) . Эта ошибка означает что проблемы с топливной системой, а это как мы знаем полный писец, сюда входят низкий контур, форсы, дозатор, и все что находится в на рейле.
Проверили форсы все в норме, да и по остальному тоже все ОК.
Значит надо снимать дозатор на помывку.

На фото новый клапан.
Снял и первое что приходит в голову что он не разборный. Ну так как я занимаюсь этим уже давно есть сьемники для разбора . Разобрал и у нас в руке теперь есть несколько деталей клапана. Это головная часть где находится золотник а другая катушка с шайбой и сердечником.

для работы нужно просто помыть все внутренности и продуть клапанна.

для точной разборки нужен индикатор натяжения пружины . Разобрал я головную часть, и первым делом проверяем золотник

золотник как мы видим с большой выработкой, берем дремель паста гои и получаем вот накой отполированной

Все собираем и радуемся !
Чтобы поняли как конкретно это делается, лучше снять видос.
Добавлю несколько фоток!
Всем спасибо !

КАМАЗ 740 EDC7 CP3 Ошибка дозатора — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

КАМАЗ 740 EDC7 CP3 Ошибка дозатора


Закрытая тема.
  1. Аватар для Okolevshy

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.12.2017
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Томск

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, господа, КАМАЗ 53504 двига — 740 мозг — EDC7 2014г.в. вездеход седельный тягач, находится в аварийном режиме давление в рейле заданное — 500Атм фактическое — 500Атм вручную давление поднимает(задаю например 700, становится по факту 700), пропускаемость дозатора 16-17% ошибка Р1662 «нарушение режима управления дозатором ТНВД — неверная уставка дозатора топлива», форсунки на слив проверил, одну заменил она лила больше 100 мл за минуту, остальные в норме, аварийник поменял на него была ошибка пропала, поменял дозатор — ошибка так и висит, двигатель соответственно не развивает больше 1800 оборотов, если скину ошибку — поеду протестить, все нормально, через километр примерно снова она же и снова аврийный режим((( Помогите советом добрым, машина своя спецов нету на месторождении нахожусь. Кстати двигатель отлично заводится в любую погоду, и на холодную и на горячую. Спасибо.

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Низкое давление ниже 6 Бар не падает?

  3. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,564
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Там есть такая функция как проверка на утечку. Сделай и узнаеш сколько максимальное давление. А уже потом и плясать . Либо насос либо клапана.

  4. Аватар для Okolevshy

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.12.2017
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Томск

    У меня к сожалению нету такой функции АВТОАС-КАРГО простенький сильно видимо.
    Думаю что нужно смотреть низкое давление, так как в высоком я поменял и предохранитель, и дозатор, и форсунки в норму привел.Добавлено через 2 минуты

    Я, к сожалению, ума не приложу как мне измерить давление низкое, так как нету никакой приспособы.

    Последний раз редактировалось Okolevshy; 12.12.2017 в 17:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,564
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Остался еще и ТНВД. Сканматик 2 такую функцию имеет.. И если что в некоторых авто даже давление низкое показывает . Все зависит от ЭБУ и комплектации. Так что либо к тому у кого такие возможности замеров есть. Либо купите нормальный сканер.

    Последний раз редактировалось Незнакомец; 12.12.2017 в 18:55.

  6. Аватар для gelios

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    ЯНАО г.Лабытнанги

    Остальные пишите в норме это сколь?
    Можете озвучить цифру
    Низкое давление вроде в сканере должно быть или обычным манометом.

  7. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Липецк

    В esitronic и в Аскане нет.

    На ФОТ стоит датчик давления и температуры топлива.

  8. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,137
    Адрес:
    Старый Оскол

    на EDC 7, независимо Камаз. или тягач, ошибка по клапану дозатора,Это говорит о том что Вам необходимо заменить форсунки, даже если вы их отремонтируете на стенде и они работают, это ни к чему не приведёт. В аварию сваливает именно по дозатору, подразумевается это форсы, а почему Да потому что, почему то небольшое отклонение в работе форсов Этот EDC7 гадость такая будет требовать только новые форсы без + или -, погрешности.Смешно.Добавлено через 5 минут

    Намёк надеюсь понял!

    Последний раз редактировалось Маслов Владимир; 12.12.2017 в 23:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Новый диагност

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    29.08.2017
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Белгородская область

    Они стоят под две сотки! Если мастер с руками он сделает нормально на стенде, я бы как сделал в поле, взял бы и принудительно под давлением нагнетал бы топливо, форсы начнут лить и эбу даст команду сдвинуться дозатору с аварийного положения.

  10. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,137
    Адрес:
    Старый Оскол

    Мастер с руками сделает эти форсы, поверь на месяц хватит. и этот мастер потеряет бабки.на типа рем комплекты( гарантию он же дает на год) и тд.. и ошибку словит по дозатору в итоге через 2-3 недели, ну месяц поработает. Проходили уже..

    Последний раз редактировалось Маслов Владимир; 12.12.2017 в 23:30.

  11. Аватар для Новый диагност

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    29.08.2017
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Белгородская область

    И что каждый год новые форсы покупать?) В свое время лечили эту беду заменой дозатора и ремонтом форс, т.к. ничего кроме автоаса карго и жадного хозяина не было.

  12. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,137
    Адрес:
    Старый Оскол

    Вы эту не выличите ремонтом и заменой дозатора( месяц или неделя работы в тяжелых условиях). Замена форсов на новые решает усе.Но это дорого.Проходили уже.

  13. Аватар для Новый диагност

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    29.08.2017
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Белгородская область

    Согласен с Вами, просто всегда пробовал варианты подешевле, не буду спорить с Вашим опытом. Скажу одно, на данные блоки есть перечень ошибок и причин к ним приводящих, это ценная информация для диагноста.

  14. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,564
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Был автобус стук в форсунках. выяснил какая ставят новую опять стучит говорю меняйте. Они так она же новая . Мне говорю без разницы отвезите ее туда где брали. Привозят другую с ремонта поставили стук исчез. Так что новые не значит рабочие.

  15. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Липецк

    What? При появлении данной ошибки давление в рейле ограничивается в пределах 500-900 бар. Дозатор не имеет аварийного положения.

    Диагностика форсунок на авто по сканеру:
    ПХХ, давление в рейле 800-900, ток дозатора >1.4А

  16. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,137
    Адрес:
    Старый Оскол

    Совершенно верно!но это лечится.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

МАЗ 2013 — ошибка P1713

Подсажите пожалуйста на каком форуме могу найти инфу по мазу. Когда появляется на ходу ошибка P1713/1624/ текущая подкл.сканматик-2,обороты не развивает более 1.700 при удаление ошибки или при выкл.зажигания на ходу и повторной заводке едит до появления ошибки.Педаль газа на сканере постоянно 46 процентов и не меняется.И обороты сканер считывает не правильно.С ними вылазеют ошибки 1662-нарушение режима управл.дозатором топлива.3554-ошибка достоверности сигнала с датчика температуры наддувочного воздуха-ошибка достоверности.0288-неисправость датчика темп воздуха-напряжение выше допустимого.0538-неисправность датчика надува-напряжение выше допустимого.1017-неисправность силового каскада широтно-импульсного управл дозатором тнвд-разрыв цепи.
Просьба подсказать автоскопом-4 могу ли я что проверить ? АБС горит постоянно

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Маз 2013 года ошибка P1713

Сообщение

daimler2000 »

Меняли два датчика на сто два датчика один на дозатор тнвд и датчик вакуумного надува на впускном коллекторе проехал он 200 км и все тоже самое.Сепаратор новый но подкачивается легко накачивается и через минуту опять пустоватый.Без движения обороты набирает без проблем.На ходу как выскакивет ошибка 1713 и загорается чек и маз нге едит.

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713

Сообщение

Ygryk »

daimler2000 писал(а):с массами все ок !

Это не совсем согласуется со следующим

daimler2000 писал(а):0538-неисправность датчика надува-напряжение выше допустимого

Подключите 3 канала осциллографа к:
— масса датчика;
— питание датчика;
— сигнал от датчика.
Чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV подключите к массе автомобиля.
Включите запись сигналов, выезжайте на дорогу и записывайте осциллограммы до тех пор, пока не загорится CheckEngine.
Полученные осциллограммы сохраните в файл, файл предоставьте (если получится большим — то через файлообменник)

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713

Сообщение

daimler2000 »

Как подключиться если он 24вольта к одному акб

Подключили сканер при езде вылетела ошибка 2977 P1713-нарушение режима управления дозатором ТНВД-ток через дозатор ниже допустимого.При ошибке опять стал не развивать более 1800,стерли на ходу поехали эта ошибка не вылазеет,а появляется код ошибки 3858 P3554-ошибка достоверности сигнала с датчика температуры наддувочного воздуха-ошибка достоверности.При появление кода P-3554 такие же сиптомы не развивает более 1800 оборотов.При езде раз пять снимали ошибку,как снимешь едет до появления кода,первая ошибка на дозатор не выскакивала.

ABS постоянно горит

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713

Сообщение

qyrec »

nik777evgenii писал(а): ↑

22 фев 2017, 18:15


ПОДСКАЖИТЕ КТО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ У МЕНЯ ДВА МАЗА ПОВИСЛИ С ТОИЖЕ БЕДОИ

Не вежливо писать капсом.Дело в том, что капслок означает ИСТОШНЫЙ КРИК.
КАПС режет глаза. Читать текст, написанный заглавными буквами — не удобно. Да и вообще, для большинства интернетчиков капслок противен…

Ну а по делу. ЯМЗ какой? 650 или 651 есть разница в том куда лезть и что мерить.

Изображение

nik777evgenii

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 18:04

Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713

Сообщение

nik777evgenii »

-ямз-651-536 прошивка P986 -МАЗ-649:3 ошибки p0282 неисправность модуля памяти EEPROM-эбу.p1713-нарушение режима упровлением дозатора ТНВД-ток через дозатор ниже минимального.p3554-ошибка достоверности сигнала с датчика температуры наддува воздуха ошибка достоверности и датчик температуры масла показывает 250 градусов мотор в аварийном режиме не развивает мощность и обороты 1800 на холодную 2200
. Сканер Сканматик 2

dimon59

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:26

Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713

Сообщение

dimon59 »

Проверьте форсунки на слив обратки, с блока дв. отцепи трубку и в бутылку. За 1мин должно 90мл, если больше форсунки на ремонт. У нас на МАЗ-е, 2 форсунки в обратку лили 300мл.

На МАЗ-ах 1200 об/мин ограничение оборотов — недостаточное давление масла,
1700 об/мин — проблемы с топливной системой.

Bulat

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713

Сообщение

Bulat »

Проверте есть ли место где эл коса соеденяется муфтами.Например в моторном отсеке или в районе кабины снизу.Были такие же симптомы на китайском гредере где муфты соеденения эл косы были разболтаны и провода т.е их стержни в муфте разьеме потерлись от вибрации.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2973 cummins
  • Ошибка 2970 ауди
  • Ошибка 29506 при установке sql
  • Ошибка 296а бмв е60
  • Ошибка 296b бмв