Ошибка 2970 ауди

Приветствую всех читателей своего БЖ.

Давненько ничего не писал. Причина в том, что и писать особо нечего. Самая обычная эксплуатация авто. Мойки, плановые замены масла и т.д.

Но вчера моего надежного коня настигла неприятность. По пути в москву, остановившись на светофоре, заметил, что появилась сильная вибрация и плавают обороты ХХ.
Двигатель начал троить.

Заглушил машину, потом завел снова. Завелась нормально, но симптомы остались.
Что касается тяги, то не могу сказать, что она пропала. Былой прыти нет, но едет вполне нормально.

По приеду домой оставил машину на стоянке. С утра завел, симптомы остались (и на горячую и на холодную).
Подключился ВАСЕй. Ниже список ошибок, которые он мне выдал. До этого никаких ошибок не было.

Я грешу на то, что умер датчик ДМРВ. Пробовал скидывать с него фишку. После скидывания фишки характер работы не меняется, как и после возвращения на место. Значит ли это, что он помер? Могут ли это быть просто проблемы с питанием этого датчика?

Под капот до поломки лазили только для замены масла и фильтров (после этого проехал 5000км и симптомов не было) и заливки омывайки (после последней заливки до поялвения симптомов прошло около 500км).

Заправлялся только 98 и на сетевых заправках.

Что это может быть такое?

Ниже список ошибок, которые вывел ВАСЯ

Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TF H15 0008
Ревизия: E1H15—
Кодировка: 0124000C240F0060
Мастерская #: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01010
ROD: EV_ECM20AVS.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378A130-8069

12 Найдены неисправности:
5646 — Негерметичность в системе впуска
P2279 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136476 km
Дата: 2016.10.23
Время: 17:40:50

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 786.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 107 °C
Температура воздуха на впуске: 65 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.264 V
Индекс забывания по OBD: 40

2821 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [237] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 136310 km
Дата: 2016.10.23
Время: 13:48:54

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1920.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 13.7 %
Скорость автомобиля: 88 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.640 V
Индекс забывания по OBD: 40

5663 — Расходомер воздуха(G70
P0102 00 [036] — )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136492 km
Дата: 2016.10.24
Время: 20:13:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 903.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 15.3 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 36 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.722 V
Индекс забывания по OBD: 40

5664 — Расходомер воздуха(G70
P0100 00 [036] — )напряжение электропитания
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136492 km
Дата: 2016.10.24
Время: 20:13:03

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 842.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 36 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.510 V
Индекс забывания по OBD: 40

2967 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [100] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 136266 km
Дата: 2016.10.23
Время: 13:21:50

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3379.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 54.1 %
Скорость автомобиля: 130 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.405 V
Индекс забывания по OBD: 40

2968 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [100] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 136305 km
Дата: 2016.10.23
Время: 13:45:49

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2851.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 69 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.452 V
Индекс забывания по OBD: 40

2970 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [101] — недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 136308 km
Дата: 2016.10.23
Время: 13:47:34

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3335.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.0 %
Скорость автомобиля: 152 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.358 V
Индекс забывания по OBD: 40

4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136492 km
Дата: 2016.10.23
Время: 18:08:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 920.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 108 °C
Температура воздуха на впуске: 60 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.546 V
Индекс забывания по OBD: 40

4063 — Цил.4
P0304 00 [175] — обнаружены пропуски воспламенения
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136492 km
Дата: 2016.10.24
Время: 20:06:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 755.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.570 V
Индекс забывания по OBD: 40

4057 — Цил.2
P0302 00 [175] — обнаружены пропуски воспламенения
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136492 km
Дата: 2016.10.24
Время: 20:06:20

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 825.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 15.3 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 28 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.593 V
Индекс забывания по OBD: 40

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136492 km
Дата: 2016.10.24
Время: 20:06:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 755.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.570 V
Индекс забывания по OBD: 40

4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [237] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136337 km
Дата: 2016.10.23
Время: 14:09:34

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 774.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.829 V
Индекс забывания по OBD: 40

Готовность: 0000 0000

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Номер клапана который заменил есть ? Знаешь может лучше посмотреть лично что там у тебя ? Там могут быть не шуточные проблемы .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверять механизм регулирования фаз . Муфты не текут твои ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. -=АНДРОИД=-

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®

    Муфты чистенькие, как все пространство за ремнём. Буквально неделю назад осматривал, меняя прокладку под клапанной крышкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Dmiaudi

    всем доброго дня. после капиталки движка (поменяли в принципе все что можно было поменять, была проблема с жором масла +задиры на вкладышах шатунных), свечи новые, 3 катушки новые, 1 старая но к ней претензий нет(ставили на другую а4 работает норм. выскакивают вот такие ошибки
    грм метки проверяли 2 раза все по меткам,машина троит пиз*ц как, едешь как на массажере(датчики КВ и РВ проверяли)
    13 Найдены неисправности:
    4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [040] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:04:34

    4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:05:43

    2670 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
    P0122 00 [096] — )слишком низкий уровень сигнала
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:04:34

    2674 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
    P0222 00 [096] — слишк.низк.уровень сигнала
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:04:34

    5531 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0343 00 [096] — )слишком высокий уровень сигнала
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:47:39

    4096 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 00 [237] — )несоответ.сигналов
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 01:37:19

    2970 — Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 00 [101] — недостоверный сигнал
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:06:43

    4010 — Регулирование холостого хода
    P0506 00 [237] — частота вращения меньше номинальной
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:05:47

    4054 — Цил.1
    P0301 00 [237] — обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:06:48

    4060 — Цил.3
    P0303 00 [237] — обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 01:46:50

    4063 — Цил.4
    P0304 00 [237] — обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:06:48

    4057 — Цил.2
    P0302 00 [237] — обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 01:46:50

    4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [237] — —
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:06:41

    Готовность: 1110 0101
    помогите пожалуйста кто что знает, я уже замучался с этой машиной скоро реально солярис куплю
    двиг CAEB ,ауди а 4 ,10 года, 2.0 тфси(америка)


  5. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    ДЗ надо проверить .промыт .раземы к ДЗ .проводку от ДЗ к ЭБУ


  6. dancerr

    11 ноя 2014
    61
    А4/В8 1.8Т 13г.

    06H906283B — вот номер, который заменил…
    Если есть возможноть надо можно посмотреть..
    Кто что говорит : один, что замена турбины, другой, что электроактуаор надо менять.
    Сегодня мне зальют стоковую прошивку, если ничего не изменится будем смотреть..


  7. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    Шланги соединили правильно .на изгиб .шипение есть?


  8. dancerr

    11 ноя 2014
    61
    А4/В8 1.8Т 13г.

    Соединили правильно , шипения нет .. Есть мысли , что клинит сам актуатор, как проверить ?


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    То что ты поменял это клапан управления заслонок коллектора … Нафига это было сделано трудно сказать . Кто и что там тебе говорит я не знаю . Хочешь приезжай посмотрю что и как там с актуатором у тебя . А так на будущее — он отдельно от турбины не продается и не меняется .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Тем кто собирал ГРМ можешь вопросы задавать отчего и почему . По ДЗ надо проверить как она отрабатывает если запустить адаптацию . Там может проводку испортили или еще что то подобное .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Dmiaudi

    да в том то и дело что все по меткам стояло, причем грм 2 раза переставляли


  13. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    почему бывало и такие случии


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Его бы в начальную школу отправить…
    Плакать хочется, когда читаешь его опусы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    audi_men: помощь в любом виде приветствуется)) но как поступать в ситуации, когда Вы, руководствуясь своим желанием помощь направляете человека по заведомо ложному пути?? И таких советов у Вас большинство….


  17. max-460

    9 окт 2011
    305
    Краснодарский край
    A6/4F рестайл 2.8FSI/Q/2009г

    Приветствую! Подскажите по данным ошибкам (При наборе скорости машина начинает дергаться). Спасибо!

    Контроллер 01: Двигатель (CCE) Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A
    Компонент:: 2.8l V6 FSI 0020
    Ревизия: —H05— Номер лицензии:
    Кодировка: 0105000C190F0120
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 244DFBE0E76D51012B3-8071

    2 ошибок найдено:
    008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 — 000 — не закрывается
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 34
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 121311 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.11.04
    Время: 19:25:43

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2112 /min
    Масс.расх/ Rev.: 327.0 mg/str
    Температура: 87.0°C
    Частичн. нагр
    Абс. давление: 819.3 mbar
    Скорость: 39.0 km/h

    005155 — Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов
    P1423 — 000 — слишк.низк.пропуск.способность — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 121992 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.11.25
    Время: 12:30:58

    Момент неисправности:
    Об/мин: 800 /min
    Масс.расх/ Rev.: 212.6 mg/str
    Температура: 21.0°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 25.5 %
    Скорость: 0.0 km/h


  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    По первой ошибке требуется проверка системы изменения длинны впускного коллектора . Там в принципе все просто электроклапан ,исполняющий вакуумный механизм и датчик потенциометр все это находится спереди на впускном коллекторе под пластиковой крышкой .
    По второй ошибке все хорошо описано в разделе А6 в теме по этим ошибкам ( система вторичного воздуха ) .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Найдена следующая информация по ошибке B2970 для автомобиля AUDI A4 (2008-2014), B8:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2970 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B8):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 29506 при установке sql
  • Ошибка 296а бмв е60
  • Ошибка 296b бмв
  • Ошибка 2963 cummins
  • Ошибка 296 на терминале