Ошибка 2908 p10a4

всем привет хочу поделится своей радость наконец-то моя борьба с моим автомобилем закончилась целый год боролся я победил в 2015 году купил vw jetta 1.4 tsi 150 сил катался три года все было отлично пока не загорелся чек обороты не поднимались больше 3000 ( а должны в положении коробки Р до 4000) при резком нажатии педали газа скорость не поднималась выше 40км или 60 км поехал к знакомому диагносту результат ошибка (Р10А4 будь она не ладно я эту ошибку на всю жизнь запомнил) ошибка выскочила на пробеге около 50000км диагност предложил почистить дроссельную заслонку на впуске процедура обошлась 2000-2500 т.р. собрали заслонку машина поехала как раньше на пробеге 58000км опять та же история та же ошибка (Р10А4 сука сколько она мне крови Выпила) принял решение заменить заслонка обошлась 15000т.р. поменял сам руки растут с того места подумал все но хрен там на пробеге 85000км как вы догадались Р10А4 мразь первая мысль продать нахрен машину и больше с вагом не связываться но здравый смысл взял верх дело оказалось ЧТО ВИНОВАТ( Клапан регулирование давление наддува)

ЦЕНА ВОПРОСА 1600 РУБЛЕЙ ПОМЕНЯЛ САМ МАШИНА ЕДЕТ КАК РАНЬШЕ НОМЕР ЗАПЧАСТИ 03C906283B ПОСТАВИЛ НЕ ОРИГИНАЛ Pierburg 70258804050 ВСЕ ТЕПЕРЬ ОХРЕНЕНО ОБОРОТЫ ЕСТЬ РАЗГОН ЕСТЬ СКОРОСТЬ НАБИРАЕТ Я ЛЮБЛЮ СУКА ВАГ
КОРОТКО ГОВОРЯ ЧИСТКА ПОМОГАЕТ ВРЕМЕННО МНЕ ПОМОГЛА НА 8000КМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО 23000 КМ ПОМЕНЯЛ КЛАПАН ВСЕ ТЕПЕРЬ КАК НАДО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КЛАПАНА РАЗОБРАЛ ЕГО В НЕМ НИЧЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НЕТ ПОЭТОМУ ДИАГНОСТИКА ЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛА . ВСЕМ УДАЧИ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P2908 Сцепление

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение Юрич » Пн янв 05, 2015 9:34 pm

zigerdfish писал(а):С наступившими друзья форумчане. Год начался с сюрпризов. Еду я значит по дороге, ничего не предвещает беды. Останавливаюсь на перекрестке, а машина желает ехать дальше, не снимает сцепление с 1 передачи(как мне показалась) все это дело сопровождалось светомузыкой с сообщение have gear box checket, и загоранием джекичана, при этом на мгновение я услышал какой-то хруст, щелчок. Коробас барабас ушел в положение N, на реакции ручки переключения передач не отзывался. Подцепил комп P2908- Подсистема сцепления. Собственно что это может быть….. :smt017 опять в Е2 ехать((( :smt0052 :smt022

Выжимной умер :smt0060

Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым…

Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon
  • Сайт

Re: P2908 Сцепление

Сообщение zigerdfish » Вт янв 06, 2015 5:50 am

а можно по подробней про выжимной, и может завалялся у кого номерок детальки.
Сцепление менять нужно обязательно или нет?

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение K » Вт янв 06, 2015 11:35 am

Умер блок выжима, точнее та его часть, которая отвечает за сжатие тормозной жидкости.

Может еще сама выжимная муфта.

Если муфта то пол беды, если блок выжима, готовься раскошелиться, стоит очень дорого.

www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(812)9037874

Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто:
  • Сайт

Re: P2908 Сцепление

Сообщение Юрич » Вт янв 06, 2015 1:32 pm

K писал(а):Умер блок выжима, точнее та его часть, которая отвечает за сжатие тормозной жидкости.

Может еще сама выжимная муфта.

Если муфта то пол беды, если блок выжима, готовься раскошелиться, стоит очень дорого.

Костя, вряд ли полетел главный выжимной, если как пишет владелец хрустело, то муфта сцепления полетела, уже сталкивались с такой проблемой. Менять корзину и диск сцепления не надо.

Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым…

Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon
  • Сайт

Re: P2908 Сцепление

Сообщение zigerdfish » Вт янв 06, 2015 4:00 pm

По симптомам предшествующим помиранию:
1)в последнее время трогание автомобиля на 1 передаче осуществлялось на чуть больших оборотах 2500-3000, неоднократно проводил тарировку.
2) вообще бывали такие моменты в холодную погоду, что машина стоя на N просто дергалась, ощущение как отпускают сцепление на не прогретой коробке
3)Вчера приехал с работы завел её, ошибка моментально не высветилась поэтому удалось подергать селектор переключения ппппередач)) Звук Переключения есть :smt041 , но передача не включалась. Машина при этом слегка подергивалась как бы пыталась включить сцепление это дело тоже сопровождалось звуками и вроде как запахло сцепой(( :smt009

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение zigerdfish » Вс янв 11, 2015 4:48 pm

Подскажите пожалуйста номерок: Сальника приводного вала, те которые на коробке

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение Majo » Вс янв 25, 2015 9:58 pm

а какой пробег?

ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK ’00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS ’07 Nero Carbonio

Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag
  • ICQ

Re: P2908 Сцепление

Сообщение KR1D » Чт июл 02, 2015 7:46 pm

Меня постигла та же участь, похоже.
— Все происходит на холодную, с прогревом проходит.
— Первая включается с пинком и громким звуком, двигло перекашивает.
— После включения авто едет само, как в D на автомате.
— Заглушить — завести помогает, но не всегда.
— По селеку ошибка p2908
— 2 раза выскакивала have gearbox checked.
— С прогревом все проходит. Включается как всегда.

Выжимной умирает? Есть номер? Долго меняют?

И да. Сейчас развалился подшипник диффа левый. Может быть он как-то повлиял не сие событие?

«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»

Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: P2908 Сцепление

Сообщение KorzH » Пт июл 03, 2015 9:18 am

Больше похоже по симптомам на сдохшие датчики привода сцепы.
99%, что они

Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.

Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7454
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso
  • Сайт

Re: P2908 Сцепление

Сообщение KR1D » Пт июл 03, 2015 2:28 pm

KorzH писал(а):Больше похоже по симптомам на сдохшие датчики привода сцепы.
99%, что они

Что за датчики за такие?) Можно их как-то проверить, чтобы убедиться до конца? Экускан есть под рукой.

«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»

Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: P2908 Сцепление

Сообщение zigerdfish » Пт июл 03, 2015 6:26 pm

дачик, ошибка p0805 Датчик сверху. По симптомам не похож. выжимной- SACHS 3182 600 144, козина со сцепой- Luk 623 3285 09
Сальник Corteco 01033292B
Менять со сцепой лучше чтоб потом не лазить. и сальнички тоже
у меня на сцепу по выжимному была ошибка р2908, симптомы похожи
Может закончится трагично…. Передача не выключится и здраствуй чей-то зад.

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение zigerdfish » Пт июл 03, 2015 6:31 pm

Fiat/Alfa/Lancia 7 174 8013 номер датчика выжима сцепы, стоит 6000…. Довольно дорого, на фиатах полюбас роботы идентичные, точнее датчики. Нашел бы кто.. он в 2 раза дешевле должен стоить. :what

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение KR1D » Пт июл 03, 2015 8:32 pm

Блеа, 2 версии… Надо хоть одну опровергнуть. Как проверить датчик сцепы?
По поводу замены сцепы. Ее меняли 40 тыщ назад, 60 то еще должна по регламенту отходить, зачем ее сейчас то трогать? Хочу отделаться малой кровью, она итак меня затрахала уже.

«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»

Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: P2908 Сцепление

Сообщение KR1D » Вс июл 05, 2015 2:48 pm

Так понимаю, эти 2 номера(к примеру):
LPR 3005
SACHS 3182 600 144
На селек. Смущает только, что в некоторых деталях экзист пишет «Тип коробки: selespeed», а в других «Тип коробки:Ступенчатая коробка передач, последовательная», но бьется все по ориг. номеру. От механики номер того же сакса отличается.
Рассудите, помогите.
И еще, кто что скажет по поводу LPR или NK или FTE? На сакс и люк чот цена кусается, сейчас сильно разорился на шрусах, хотелось бы чуток сэкономить.

Ориг.номер: FIAT/ALFA/LANCIA 5 535 4177

«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»

Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

VW Tiguan 2012, CAVD, 1.4 TSI 160 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Tiguan 2012, CAVD, 1.4 TSI 160


Закрытая тема.
  1. Аватар для megaBOT

    offline

    Создание сайтов

    Регистрация:
    24.04.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Севастополь

    Здравствуйте.

    Не знаю почему, но обрезалось называние темы — я писал как требуют правила —

    VW Tiguan 2012, CAVD, 1.4 TSI 160 л.с., Bosch MED 17.5.5 — можно ли заменить деталь?

    Подскажите пожалуйста можно ли заменить подгоревшую деталь в плате (на прикрепленном фото она обведена желтым цветом).

    Опишу суть проблемы.

    Имеем авто VW tiguan 2012 г.в. (немец), 1.4 TSI, 160 л.с., механика, CAVD, передний привод, пробег 82000км.

    Имеем блок управления двигателем Bosch MED 17.5.5, 03C907309K, 0261S06666.

    В январе этого года снимали ЭБУ, так как в машине загорелся чек энджинс. Оказалось что на разъем попала вода, произошла коррозия одного пина и он сломался. В сервисе мне сказали, что ЭБУ под замену.

    Мой отец разобрал ЭБУ, повредив один из диодов (на прикрепленном фото он обведен красным цветом). Отец нашел аналогичный диод и заменил его. На оригинале было написано ED1A, но на тигуановском форуме мне сказали, что это обычный защитный диод ES2D или ES1D и что разница лишь в токе 1 или 2 ампера.

    Вообщем отец нашел аналогичный диод и припаял его на старое место. А сломавшийся от коррозии пин восстановил. Эбу поставили на место, все нормально работало, ошибок не было. Так я ездил на нормальной машине около 2 месяцев.

    Потом в один из дней ни с того ни с сего при разгоне, обороты двигателя поднялись до 3000, тяга резко пропала и с этого момента больше 3000 оборотов не поднималось. В этот же день загорелся чек энджинс.

    Шнурок VCDS 17.1.9 мне показало следующую ошибку:

    2908 — Регулировочная заслонка на впуске
    P10A4 00 [175] — механическая неисправность

    Ошибка не сбрасывается. Вернее она сбрасывается, но сразу же появляется после 2,5 секунд перезагрузки списка оборудования в VCDS. то есть ее хоть миллион раз удали, она все равно появится сразу ))

    С этой ошибкой я ездил около одного месяца. В принципе авто нормально себя вело, если не считать, что больше 3000 оборотов не развивается. Я вычитал, что это значит, что двигатель перешел то ли в аварийную работу, то ли эбу включил аварийный режим, то ли что-то в этом роде.

    В интернете я нашел более 10 случаев с подобной ошибкой. Лечилось это или чисткой воздушной регулировочной заслонки или заменой деталей в этой заслонке (шестерни изнашиваются или двигатель заслонки ломается) или заменой всей заслонки в сборе.

    Я начинал с чистки — не помогло. Разобрали саму заслонку — там все шестерни целые, а моторчик отлично работает.

    Я поменял заслонку на аналогичную — не помогло. Горит чек энджинс, больше 3000 авто не едет.

    Поехал к мастерам на диагностику на более продвинутом оборудовании чем мой шнурок VCDS. Они ходили вокруг авто с диагностическим сканером и в итоге решили залезть в ЭБУ — я им сказал, что 3 месяца назад в него лазили и там были кое какие проблемы.

    Собственно сняв ЭБУ, на разъемах опять была обнаружена коррозия и новый пин отвалился под корень, вернее остался в ответной части (на прикрепленном фото 3 справа вверху).

    я прикрепил 3 первых фото, сделанные при первом ремонте 3 месяца назад — то есть фото самой платы, а следующие два фото — это фото, сделанные пару дней назад — фото разъемов блока управления.

    человек, который разбирал мой ЭБУ, сказал, что драйвер форсунок (он так называется? на фото обведен желтым цветом и на нем стоит надпись 30651) или перегорел или пригорел или что-то в этом роде. + защитный диод, который мой отец сломал (на фото обведен красным цветом) и поменял на другой при первом ремонте, он тоже или перегорел или пригорел + с другими диодами аналогичная проблема, но в меньшей степени. больше всего пригорел тот диод, который поменяли в первый раз

    в общем сама схема, а точнее то место, где находится драйвер форсунок (30651) с окружающими его защитными диодами, очень воняет паленым. я когда брал эту схему в руки, у меня потом пальцы горелым воняли еще пару часов.

    также с обратной стороны схемы, под этим же драйвером форсунок с диодами, там то ли взбухла плата, то ли что-то в этом роде приключилось.

    я не знаю в какой момент начали гореть или плавиться защитные диоды с драйвером форсунок, но с ошибкой чек энджинс я уже езжу месяц. + я очень много подключал шнурок Васи. может в этом тоже причина?

    собственно, у меня вопросы к знающим людям:

    1. можно ли поменять этот драйвер форсунок (30651)? на моем написано вот что (прикрепленное фото 1 и 2, обведен желтой линией. фото 3 в хорошем качестве)
    30651 1129
    Vb1181JV
    929T01

    в интернете я увидел такие же детали с названием Bosch 30651 (а остальные цифры и буквы мало что значат). вот например в магазине продают эту деталь за 650 рублей partsdirect ru/goods/486209 (поставьте точку перед ru, так как ссылку мне не дало вставить в сообщение)

    2. если можно поменять, то это сугубо работа по выпаиванию старой детали и припаиванию новой? не надо лезть при этом в прошивку, менять там какие-то значения или что-то подобное делать?

    Я не обладаю знаниями в таких вопросах, я создаю сайты и просто являюсь владельцев этого авто. Просто я хочу узнать можно ли отремонтировать этот ЭБУ или можно его смело менять на новый? Извиняюсь, что много написал, но я хочу донести более детально историю своего ЭБУ…

    Собственно, новый ЭБУ у офицалов стоит 95 000 рублей + тысяч 20 за прошивку, настройку… БэУшный ЭБУ стоит десятки тысяч рублей, но БУ на то и БУ, потому что не знаешь его истории… + его тоже нужно прошивать под мое авто…

    Заранее благодарю за ответы ))

    Изображения:

    Последний раз редактировалось megaBOT; 24.04.2017 в 11:54.

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Меняйте ЭБУ и не колхозьте. Сделал и забыл.

  3. Аватар для megaBOT

    offline

    Создание сайтов

    Регистрация:
    24.04.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Севастополь

    официалы просят 95 000 рублей за новый ЭБУ — деньги не маленькие. + прошивка еще сколько-то там тысяч рублей.

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

  5. Аватар для megaBOT

    offline

    Создание сайтов

    Регистрация:
    24.04.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Севастополь

    Авто немецкой сборки. В Россию вообще такие двигатели не поставлялись и не собирались. В РФ только 122 и 150 лошадей. А у меня 160 лошадей. Да и вообще конкретно таких эбу в интернете только два и оба находятся в Польше. На сайтах рунета все продавцы этих эбу используют фото эбу выложенные на польском сайте но со своей ценой.

    То есть по факту конкретно этот эбу находится только в Польше в двух экземплярах.

  6. Аватар для v_caspian

    offline

    Программист, автомеханик

    Регистрация:
    02.02.2017
    Сообщений:
    162
    Адрес:
    Москва

    Этот отломанный пин- он за что отвечал?

  7. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Ставлю на питание.
    Но вообще я сомневаюсь в выходе из строя этой микросхемы. Скорее переходное отверстие или дорожка отгнили.
    И это… надо искать новый блок. Хоть в Польше, хоть в Китае.

  8. Аватар для megaBOT

    offline

    Создание сайтов

    Регистрация:
    24.04.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Севастополь

    распиновки на этот блок я пока не нашел, но собственно контакт с этого пина кинули на соответствующий провод. авто не заводится, насос не качает бензин, электроручник глючит. я когда забирал авто с автосервиса на эвакуаторе, то еле еле снял с ручника, а потом точно также еле еле поставил… ну а собственно сервисмены сказали, что связи с эбу нет… хотя до них я доехал своим ходом, а перед этим катался без особых проблем, не считая чек энджинс ))

    мне человек, который разбирал этот блок сказал, что там сама плата прогорела с обоих сторон.

    блок сейчас лежит у меня дома. чуть позже фотки скину. на них будет видно масштаб происшествия )) ну собственно я в любом случае подожду пока отец приедет — он сейчас в другом городе. если отец приговорит блок — значит буду менять, но пока отец не приехал я и ищу инфу в инете — может не все так страшно как его малюют ))

    когда в первый раз сломался эбу, мне официалы тоже говорили, что надо менять на новый и этот ремонту не подлежит + электрики тоже говорили, что надо менять эбу. в итоге дал отцу, он за 1 вечер все сделал и 3 месяца я катался. сейчас мне тоже все говорят, что надо менять. ну посмотрим, время покажет.

  9. Аватар для megaBOT

    offline

    Создание сайтов

    Регистрация:
    24.04.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Севастополь

    добавил 4 фото. все нужные места обвел желтым цветом

    фото 1 — защитный диод, который отец менял 3 месяца назад и сейчас с ним беда ))
    фото 2 — тот же диод
    фото 3 — обратная сторона платы. нагар как раз со стороны диода…
    фото 4 — нагар остался на корпусе блока управления, опять же там где диод…

    Изображения:

  10. Аватар для v_caspian

    offline

    Программист, автомеханик

    Регистрация:
    02.02.2017
    Сообщений:
    162
    Адрес:
    Москва

    Дорожка выгорела… Попробуйте восстановить (функционально) дорожку, поменять диод.

    Красный провод- это тот пин?

    Распиновку найти надо, это уже ваша задача.

  11. Аватар для megaBOT

    offline

    Создание сайтов

    Регистрация:
    24.04.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Севастополь

    по дорожке я не шарю. но отцу передам )) диод конечно поменяем…

    красный провод, это восстановленный пин 3 месяца назад, а новый здесь на фото не видно — там человек просто провод припаял на самой плате с одной стороны, а с другой просто соединив его с проводом, приходящим на этот пин (естественно разрезав провод). я честно говоря не проверял тот ли провод он разрезал, но мне кажется что так лохануться очень сложно )))

  12. Аватар для tolyan26

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    30.11.2015
    Сообщений:
    58
    Адрес:
    Ставрополь

    А для начала, загерметизировать разъем ЭБУ. А то поставите новый блок…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +4.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка P10A4 у автомобиля Volkswagen была обновлена 09:14. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P10A4 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P10A4

Неисправность регулировочной заслонки на впуске

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P10A4 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P10A4 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P10A4 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P10A4 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2906 bmw
  • Ошибка 2a20 volvo xc90
  • Ошибка 290500 бмв f10
  • Ошибка 2a0f bmw
  • Ошибка 2905 на вортекс тинго