Ошибка 2906 bmw

Последний раз был на СТО полтора месяца назад, значит скоро что-то должно было произойти.
Где-то далеко в ящиках нашел второй ключ от авто и решил его проверить. Дистанционное управление не сработало — аккумулятор в ключе умер. Вставляю ключ в зажигание: загрузились его настройки для бортового компьютера, климат-контроля и возможно что-то еще. Изменил настройки под себя и решил прокатится по делам.
Проехался минут 5 и на приборной панели выбивает Check Engine Soon.
Для таких случаев в бардачке лежит ELM327 OBD II и на телефоне установлено приложение Torque.

Прочитал ошибки, в списке была только одна — P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (bank 1). Google как всегда пришел в помощь. Почитал немного информации выяснилось, что:
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2096 являются повреждение трубопровода или шланга, подающего воздух в систему, повреждение выпускного коллектора, а также износ или повреждение прокладок или уплотнительных колец, что приводит к тому, что в систему попадет слишком много воздуха.
Если с подачей воздуха все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в ограничении подачи топлива. Причиной этого может служить неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива.

В основном все сводилось к тому, что для устранения ошибки P2096 может потребоваться:
* Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
* Замена прокладок или уплотнительных колец
* Замена каталитического нейтрализатора
* Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
* Замена датчиков кислорода или датчика массового расхода воздуха
* Замена свечей зажигания

Пункты с заменой свечей зажигания, топливного насоса, каталитического нейтрализатора, вакуумных трубопроводов или шлангов сразу отпала, так как не так давно (менее 15 тыс. км) все эти комплектующие были заменены/удалены. Вопрос с герметичностью вакуумных трубопроводов или шлангов еще остается — может какой-то хомут слетел или не плотно прижимает, буду еще выяснять.

Симптомы, которые проявились во время езды были следующие:
* Разгон стал вялый
* Педаль акселератора начала тупить (выжимаешь газ, и скорость набирается очень медленно)
* Плавают обороты при переключении с паркинга на переднюю или заднюю передачу, при этом с зажатой педалью тормоза. Особенно заметно на светофорах. Симптом был и ранее, проявляется более активно
* Увеличился расход бензина

В общем записался на СТО и поехал в соседний город к ним на диагностику. Оставил у них машину, поехал обратно на работу. Спустя часа четыре звонят и говорят, что почистили ошибки, машина ведет себя нормально, наново ошибки не появляются.
Попросил их прокатится на моем агрегате, так как был уверен об оставшейся ошибке. Через два часа перезвонили и подтвердили, что ошибка осталась и огласили диагноз: Нужно заменить лямбда-зонд. С заменой соглашаюсь, жду выполнения работы.

На следующий день звонок с информацией о том, что лямбда-зонд заменили, протестировали на поездке — все в порядке и ошибка не появлялась. Через час приехал на СТО забрать машину с сомнительным настроем. Сразу же записался на диагностику ходовой части.
Выхожу на улицу, завожу авто — ошибок нету. Включил печку, постоял покурил пока машина прогревалась, на улице-то минус и довольно холодно, сажусь и еду обратно домой.
Не успел проехать километр, как снова выбило Check Engine Soon… Возвращаться на СТО не стал, так как не было времени. По пути домой подключаю адаптер ELM327 OBD II, сканирую ошибки и показывает ту же самую P2096.

Что изменилось:
* Расход бензина вроде бы пришел в норму (11л по вечернему городу без пробок / 15л с обычным движением)
* Разгон стал шустрее

Видимо проблема была не только в лямбда-зонде, но и еще в чем-то. Послезавтра поеду на диагностику, будем далее выяснять причины ошибки. Но я почему-то склоняюсь в сторону герметичности шлангов и топливного фильтра.
К сожалению вчера залил полный бак (АИ-95), а нужно было бы протестировать другую заправку с топливом АИ-98.
Продолжение следует…

P.S. Когда возвращался домой с СТО была метелица и влетел правым передним колесом в нормальную яму (здесь их очень много встречается). Думал колесо на месте оставлю. Позже на заправке заметил грыжу сбоку шины. Очень обидно, т.к. зимним шинам всего-лишь три месяца, а теперь нужно ее менять. И продавать только одну шину не хотят, но буду искать далее, или на крайний случай покупать две.
UPD: Пришлось заказать две шины, жду доставку.

Description:

Catalytic converters must be warm before they can work properly. On a cold start the PCM provides a rich mixture to keep the cold engine running.
All that extra fuel goes into the catalytic converter. But the exhaust isn’t very hot, because, ah, the engine is pretty cold. GM has employed several strategies to fire up the catalytic converter quicker and reduce cold start emissions. One way is to use a secondary air pump that pumps outside air directly into the catalytic converter.

U2906 Code Symptoms :

See U2906 in engine

OBD U2906 code and tailpipe testing are two different approaches to identify vehicles in need of repair. The OBD system looks for broken or malfunctioning emissions control components and U2906, while tailpipe tests sample a vehicle’s exhaust to see if it is above or below certain prescribed limits. Given the robust nature of today’s emissions control components, it is entirely possible for an individual component to malfunction without leading to an immediate increase in emissions at the tailpipe.

In such cases, other components (like the catalyst) can temporarily compensate for the part that is broken however, these other components can only do double duty for so long before they, too, begin to malfunction. In addition, OBD also monitors for and other malfunctions in the fuel system problems that traditional tailpipe tests were not designed to identify. Most state and local areas also include a gas cap pressure test as part of an emission inspection.

Diagnosis And Repairing U2906

U2906 OBD 2 code on vehicles with electronically controlled automatic transmissions, the 3-4 shift solenoid is responsible for actuating the hydraulic circuits to activate clutches or bands that change gears inside the automatic transmission.

How to fix U2906 code ?

See U2906 repair manual

  • Air fuel ratio (A/F) Sensor 1 Bank 1 harness is open or shorted
  • Faulty spark plug (s)
  • Faulty select solenoid
  • Fuel pressure

To check for an open circuit, trace along the length of the transmission control circuit, checking for breaks in the wiring. Repair any broken wiring and make sure all connectors are fully seated and locked.

Pay close attention to connectors, looking for corrosion, bent or broken pins, or moisture in the connector. Repair any connector issues even if they are not specifically part of the transmission control circuit as they may serve a function in providing power to the transmission control circuit.

Описание P2906 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

1 300

Ошибка P2096 BMW говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля БМВ.

Симптомы кода ошибки P2096 BMW?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле БМВ могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 BMW необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях БМВ, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля БМВ;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) БМВ;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля BMW.

Страница 1 из 4

  1. Добрый день согрупники, владею BMW X6 2008 год, 3 литра бензин 35XDrive, 306 лошадей, выскакивает ошибка Чек и пишет – Потеря мощности двигателя, Возможно продолжать движение аккуратно, обратитесь на ближайшее СТО.
    С утра завожу, мотор на холодную не троит, обороты не плавают, заводится нормально, мотор работает ровно.
    Чек и данная ошибка выскакивает именно при оборотах от 2 до 2,5 тыс., при плавном наборе хода или если тянуть в горку. Если же со старта педаль давить в пол, либо набрав скорость и дать кикдаун, то ошибка не выскакивает вовсе. На оборотах до 2 тыс. можно проездить весь день и ошибка не выскочит. Ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя, перезапустил поехал и если тянуть на оборотах от 2-2,5 то опять выскакивает.
    При данной ошибке, когда она активна, гемора при вождении особо никакого нет, мотор не троит работает ровно, при наборе скорости небольшая потеря мощности присутствует.
    Ошибка при диагностике висит в памяти как неактивная, чтобы грамотно протестировать заезжал на сервис уже с горящим чеком и ошибкой, на работающей машине подключали комп и тестировали.
    По данной проблеме был у Официалов, поменяли форсунки (официалы сказали они работают норм и прописаны), проверили турбины (тоже нормально все), ТНВД ( нормально), ваносы (нормально), заменены Преобразователи давления в турбинах, вакуумные шланги управления турбин.
    Далее ошибка не ушла, поехал еще раз на диагностику,
    Диагностика показала ошибку DME — 30FF DME низкое давление!!!
    Что и где искать???
    Спасибо.

  2. на какой заправке заправляешься??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Заправлялся на Статойле 95, сейчас Лукойл 98.

    А почему думаете от бензина?? тут странно то, что ошибка выскакивает при натяге на оборотах от 2 до 2,5.


  4. alexor

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня была аналогичная проблема, решина полной прочисткой всего мотора, и заменой ваносов.

  5. поподробнее о прочистке мотора, как чем??


  6. toxined

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    было тоже самое, помогла замена актуатора турбины и вакуумных шлангов!

  7. Все равно больше всего похоже на подсос воздуха на коллекторе где то -звук, потеря мощности… При разгоне не дергает?


  8. toxined

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не пытаюсь сойти за умного, не подумайте, но как и откуда подсос воздуха на коллекторе и каком именно влияет на работу?

  9. Подсос может быть просто из под прокладки, влияет на работу прямым образом меняя качество рабочей смеси, у меня так было на 2,5 v6 атмосферник Opel , проявилось в постороннем звуке и подергивании при разгоне.

  10. Поясните что такое актуатор?? Вакуумные шланги все поменяны!Звука никакого нет, если топить по полной с перекрестка к примеру или же при езде и резко набирать ход, то ничего не выскакивает, машина пулей летит, педаль газа отлично слушает, кикдаун тоже отлично. Именно при натяге не сильно жмя на газ между 2-2,5 тыс оборотов ошибка вылетает при этом нет ни толчка, ни детонации, ни вибрации, тупо выскакивает ошибка и все!

    Из проделанных работ по данной ошибке:
    -Замена форсунок с прошивкой
    -Диагностика турбин (в рабочем состоянии)
    -Замена преобразователей давления в турбинах
    -Замена вакуумных шлангов
    -Замена вакуумного ресивера (крышка форсунок)

    Да ТНВД судя из проверки живой

    По данной проблеме форумчане решали заменой следующего:
    -Обновляли софт
    -Замена ТНВД
    -Клапана ваносов
    -Нагнетатель
    -Помпы охлаждения турбин + термостат (говорилось о перегреве, следствие ошибка и сервис режим)
    -Датчик давления
    -Лямбды
    -Каты
    -Еще сообщали что лечили данную ошибку банальной заменой масла и фильтров.

    У кого какие мысли и предложения куда лезть??? к официалам не спешу т.к. будут методом тыка агрегатами менять!!
    В понедельник с утра на диагностику посмотрим еще раз ошибку.


  11. aksen.81

    aksen.81
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Думаю дело все таки в тнвд,было тоже самое,сменил насос и все,пусть замерят параметры насоса,на холостых и при выжатам газе.

  12. на N63 появлялась такая же ошибка, пропала после замены свечей.

  13. осталось поменять машину!:(


  14. Торн

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Добрый вам вечер . ! Была такая проблема с вакуумом менял речи вер турбины тнвд форсунки И так далее ни чего не помогло ! Причиной была микро трещина в клепанной крышке !!! Посмотрите !

  15. Имеете ввиду клапанную крышку?? как проверить?? так понимаю только при снятии??


  16. alexor

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    слушай, не помню, честно, еще да, клапана давления турбин меняли. Делал в ТЦ Очаково (тот, что bmwservice.livejournal.com) Исправили с 3 раза


  17. Gru

    У меня была такая же ошибка — слетел вакумный патрубок открытия клапана в одном из глушителей. Залезте под машину сзади и на правом глушителе увидите перепускной клапан, в которому подходит шланг от впускного коллектора. Он может либо слететь, либо сифонить. Если на улице с ним все нормально, то посмотрите в багажнике в правой нише есть тройник, где этот шланчик опять может отвалится.

  18. была та же проблема на х5 3.5 пробег около 2000 км
    потеря мощности
    ездил несколько раз к официалу ничего не помогало пока не приехал на эвакуаторе- результат замена ЭБУ ждать месяц — полтора (электронный блок управления двигателя кажись)
    кому интересно почитайте мои темки
    на тот момент (год назад) стояло около 6 машин с той же проблемой только у одного ОД
    короче жесть а не двигло

  19. Патрубок смотрел, он целый и сам клапан рабочий, его проверили воздухом он открывается.
    Буду смотреть в машине!!!
    Спасибо.

    Прочитали, по потери мощности ошибка 30FF DME низкое давление!!!

  20. вот мне также говорили низкое давление,
    а после ждал блок управления полтора месяца из германии так как прописывать надо якобы с завода, сейчас х5 4.0d и в ус не дую
    знакомый официал говорил что у 3.5 бензин много косяков похожих на твою, это хорошо если только потеря мощности а не как у меня было- мкад левый ряд скорость 90-120, резкая потеря мощности машина начинает тормозить, ухожу правее к обочине (хорошо мало народу) , доехал до обочины справа на скорости 20-30 км клинит руль и машина тормозит , в другой раз еду меж домов на малой скорости в очередной раз поворачиваю машина повернула , а в обратную сторону руль крутится а колеса не поворачиваются, на скорости тоже было, еду по прямой хотел перестроится а машина как шла так и шла хорошо что это было пару секунд, но то что я чувствовал все эти разы не передать…
    так что попроси чтобы проверили блок управления двигателя

  21. Блок нормальный, и АКПП проверили тоже все отлично, ТНВД проверяли по высокому и низкому давлению тоже все хорошо.

    Как такового падения не ощущаю при ошибке, тем более у меня она не тупит не сбрасывает обороты и тому подобное……

    Проверяли по подаче воздуха, почему то параметры не меняются, на нейтрале газовал до 4,5 тыс., увеличились на 10 единиц, при езде увеличение было но не значительное, диагност сказал, что такое ощущение что давление никакого, как на улице так и там. Не нагнетает воздух.

  22. как тогда она катит если нет давления воздуха, не понимаю?


  23. obordunov

    obordunov
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край


  24. Asclepyi

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На 2500 рпм смесь гореть не хочет при средней нагруженности.
    Начни со свечек, потом катухи.

    Если компрессор не дает давления ошибка была бы с холостых.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Час назад поставил машину в сервис с этой проблемой
    мотор N54

    До этого в сервисе пытались решить проблему
    -заменой форсунок и свечей
    -заменой преобразователей давления

    Жду нового диагноза

    диагноз:
    промывка ваносов и замена управляющего вентилятора
    хз поможет или нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Asclepyi

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Что такое управляющий вентилятор??

    Катухи меняли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. а) я честно говоря не понял(не удобно было общаться)
    б) меняли

    вечером должен забрать авто, уточню что имелось в виду


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 290500 бмв f10
  • Ошибка 2a0f bmw
  • Ошибка 2905 на вортекс тинго
  • Ошибка 29сс бмв
  • Ошибка 29е0 бмв е60