Ошибка 290500 бмв f10

Ошибка привода BMW F10

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    #5 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.

    P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

    #6 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #7 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

    обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.

    #8 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    #9 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)

    #10 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    Источник

    Содержимое

    • Первые работы
    • Тестирование
    • Причины неисправности
    • Решение неисправности
      • “ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!” test-drive BMW X5M (E70)
      • Давидыча x5m не заводится
      • Техника езды по скользкой дороге. Занесет или пронесет?

    Эту БМВ F30 нам привезли из другого сервиса с ошибкой: «Полная мощность агрегата больше не доступна». Диагностирован пропуск зажигания в первом цилиндре. Автомобиль с 2014 года, двигатель N13B16, показания одометра 64852 км.

    Один из вариантов решения есть на видео, второй в статье (читайте дальше)

    Первые работы

    В предыдущем сервисе поменяли топливную форсунку, свечи зажигания и катушку, но ошибка не исчезла. Внимательно осмотрев свечи зажигания и катушку, сняли новую форсунку и, не обнаружив внешне отличных от старых форсунок, решили начать весь процесс заново. Поменяли свечи зажигания, запустили катушки, поменяли местами форсунки, завели машину.

    После очистки кодов ошибок ошибка больше не появлялась, двигатель хорошо прогрелся, позвонили заказчику с отличной новостью.

    Тестирование

    Перед возвращением решили опробовать машину и бросили в дорогу. И вот при нагретом до высоких оборотов ДВС на борту генерируется очередная ошибка: максимальная мощность передачи больше не доступна… Печаль, опять для диагностики подключаю Reingold и снова те же ошибки # 140101 # 140110. Немедленно звоним заказчику, кладем трубку и продолжаем работать. Повторив все процедуры, заменив свечи на другой комплект, прозвонив проводку моторного отсека, понимаем, что проблема кроется в механизации, не долго думая снимаем головы, предварительно получив зеленый свет от автовладельца.

    Причины неисправности

    Один хозяин, пробег 64000 км, в этом пробеге после ремонта ГБЦ обнаруживаем, что седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра осталось.

    Какие были симптомы:

    • машина заводилась;
    • была обычная низкая;
    • не имел ошибок холодного двигателя внутреннего сгорания;
    • имел максимальную мощность усиления, но как только температура двигателя составляла 97 градусов, т.е при полном прогреве, ЭБУ выдавал ошибку пропуска зажигания.

    При высоких температурах металл расширился и сиденье выдавилось из сиденья, ЭБУ, естественно, зарегистрировал пропуски зажигания.

    Решение неисправности

    После согласования с заказчиком мы пришли к решению поменять седла всех клапанов и, в принципе, полностью подать головку, чтобы избежать проблем в будущем.

    Заменив седла и крышку ГБЦ, поменяв по ходу все прокладки и резинки, вернув голову на прежнее место, закинув ее и эврика… Машина работает отлично, нет ошибок при прохождении или еще чего , заказ выполнен!

    На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. При этом машина останавливается …

    На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить?

    Привод », автомат пишет« что полная мощность привода больше не доступна »и отправляет это ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно переезд.Пошел к ОД, проверил блок – в порядке, ссылаясь на разряженную батарею. Слева: ошибки не исчезли. Вторая поездка на ОД – Цезарь отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибки Подскажите, мог ли кто сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Сходите к другому ОД.Вроде такого нет ни у кого, почти никто не подскажет нормальный диагноз

    Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Немедленно проверьте проводку турбины и клапан! Надоело из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо потухнет! ЗЫ – кстати агрегат моторчик, а не xdrive

    Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? обычно указывал, что у меня загорелся красный свет на моем полноприводном “проезде” один раз на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал, из-за холода проблема выключения / включения тоже решилась) проблем больше не было) отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи срезал его

    Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи, уменьшите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.

    Цитата: Автор: АЛЕКСАНДР М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старинная русская пословица: «Семь проблем – один ответ”

    Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Надоели из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо отключится! PS: кстати агрегат моторчик, а не иксдрайв Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю.

    “ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!” test-drive BMW X5M (E70)

    ВКонтакте – Instagram – instagram.com/zorro500.

    Давидыча x5m не заводится

    вклад в развитие канала или помощь в канале здесь те, кому нужен софт, пишите в скайпе или

    Цитата: Автор Platon178 Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю. Обязательно! В Калининграде косят нитками

    У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя лечится выключением зажигания, в движении не появлялась. Я не знаю, к кому обратиться, от OD или установщиков охранной сигнализации.

    иди в оды, они начнут гнать маяки за сотню фунтов

    Цитата: Размещено Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка вождения в движении, машина пишет “что на полную мощность уже нет” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Получил то же самое, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик избытка газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь))

    Цитата: Сообщение от Владимира 236 У меня тоже было, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик превышения газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь)) Ошибка записалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки.

    Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Что проверить проводку.

    Цитата: Автор Platon178 Проводка, что проверять. Правильная проводка, идите в Балтавтотрейд, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом

    Цитата: Автор: Sanchitko Правильная проводка, идите в Baltavtotrade, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом Спасибо за подсказку

    Цитата: Добавил Platon178 Ошибка записывалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки. Ошибка дилера отображалась в памяти. Удачи

    После этой ошибки у меня сгорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр.

    Цитата: Damon Message После этой ошибки перегорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр. Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили блок управления?

    У меня была такая проблема. Двигатель для подачи топлива в турбокомпрессор загорелся, и они сказали, что он либо не заправляется, либо заправляется. Поменял за 5 дней, полностью турбина, пробег был 1000км. Цена вопроса 100тр. Очевидно гарантия. В основной ветке ф10 про эту шнягу писал)))

    В пятый раз отдал машину ОД, скачав с конференции все возможные причины ошибки. На следующий день мастер OD перезвонил и сообщил, что необходимо заменить какой-то датчик возвратного газа. Беру машину и отписываюсь. Вроде OD только начинает чесаться от настойчивости клиента.

    Цитата: Сообщение от Platon178 Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили ЭБУ? Просто поменяли блок и все стало нормально.

    Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10

    Цитата: Сообщение от Мету. Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10. Не в моем случае, не дрейфует. Ошибка появляется при нормальном движении.

    Цитата: Автор Platon178 Не мой случай, не плывет. Ошибка появляется при обычном вождении. Вы ехали в Балт?

    Цитата: Написал Санчитко на Балт ездили? Я еще не был на Балте. После замены датчика избытка газов вылезла ошибка ЕГР (или что-то подобное). Заказал, жду замену.

    Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Итак в итоге: ОД заменил клапан возврата ОГ, после чего возникла новая ошибка – заменен датчик давления наддува. Три дня – полет нормальный.

    Вчера такая ошибка поднялась до 523. Вечером хотел нажать на газ в пол и вместо разгона появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу я водить пока? И тогда внешний диаметр приблизился к 1500 км

    Цитата: Сообщение адвоката дьявола Вчера на 523 вылетела такая ошибка. Вечером захотелось нажать на пол газом и вместо ускорения появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу ли я водить машину? А потом я проехал ближайшие 1500 километров ОД, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону.

    Добрый вечер всем такая же ошибка только машина f30 320d всего за 3 дня ошибка уже 4 раза поднималась, Чезаре не включил Завтра подписался на независимость посмотрим что скажут.

    Цитата: Написал Platon178 Я ездил, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону. Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все.

    Цитата: Автор Devil’s Advocate Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все. Что случилось с катушкой? Вы что-нибудь меняли или ремонтировали?

    Техника езды по скользкой дороге. Занесет или пронесет?

    Это ваш первый ледяной тормоз. Он поскользнулся? Скользкий? Что делать? Быстро поверните руль в сторону конька! Да не так, уже поздно. Сам езжу много лет, участвовал в ледовых соревнованиях, но в первый снежный ком предпочитаю ехать тайно, осторожно. Тормозит и смотрю, что из этого получилось, чувствую сцепление резины. И я рекомендую вам поступить так же, особенно если это ваш первый зимний сезон вождения. Итак – что делать, когда он прибудет, но он обязательно вас достанет!

    Ваша первая провокация к заносу – это торможение. Само собой разумеется, что нужно пробовать дорогу на небольшой скорости и не мешать тем, кто едет сзади. Вы слышите шипение шин, но не чувствуете замедления? Так что под колесами лед. Поздравляю! Это ваш первый слайд.

    Чтобы автомобиль не потерял управление на такой скользкой поверхности, ведите его очень осторожно, максимально снижая скорость, как рекомендовано правилами дорожного движения и учебниками по вождению. Это единственное противоядие в водительском арсенале? Точных рекомендаций по тому, какое покрытие и какая скорость будет безопасным и для какого транспортного средства, просто нет! Рано или поздно «вдруг принесет» и что дальше? Чтобы избежать опасного вальса на льду, нужно уметь его прерывать «на ранних этапах». А для этого, прежде всего, научитесь имитировать пробуксовку шин, то есть вызвать заносы или искусственные заносы. Да да! Если вы с уверенностью их провоцируете, вы можете с такой же уверенностью остановиться. Причем этот навык водителям не дается сверху, он вырабатывается тренировками, конечно, в закрытом помещении. Сложность в том, что машины скользят по-разному.

    КАЖДЫЙ СЛАЙД ИМЕЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Давайте определимся с терминологией: занос – это проскальзывание передней оси, а занос – это задняя ось. Чтобы их усмирить, необходимо действовать по четкому алгоритму, исходя из типа вождения данной машины. Но в любом случае, если вы хотите остановить пробуксовку или уменьшить его угол, быстро, но не резко, поверните руль в сторону конька и сразу же верните его в «прямое» положение. Если одного рулевого движения недостаточно, повторите его сразу, но под меньшим углом. Главное – не ждать ответа от машины, иначе она потеряет время и уйдет в ритмичный занос. Это самая частая ошибка: когда водитель, чувствуя пробуксовку задней оси, медленно поворачивает руль в сторону пробуксовки и ждет.

    Другой пример: водитель резко повернул руль на широкий угол, например, влево, и сразу правое переднее колесо получило дополнительную нагрузку. И когда нагрузка на шину увеличивается, ее сцепление сначала увеличивается, а затем внезапно падает до нуля, особенно на снегу или льду. Таким образом, машина съехала с дороги, не повинуясь перевернутым передним колесам. Это уже типичный снос. Понятно, почему это происходит? Водитель не мог найти общий язык с машиной и спросил, что ему нельзя делать на скользкой поверхности.

    Делаем вывод: по зимней дороге, покрытой льдом, лучше всего после тренировочного цикла в закрытом месте. А на распространенный вопрос, какая машина безопаснее на льду – с передним или задним приводом, ответ предельно прост. На зимней дороге автомобиль с любым типом вождения будет самым безопасным при условии, что им управляет водитель, который знает, как вызвать пробуксовку и занос оси. Ну, может, он все еще наездник, который умеет не скользить? Справедливый! Однако если вы научитесь сознательно заводить машину в скольжение, то внезапно почувствуете то, что возникло мгновением раньше. И это очень важно, потому что это даст вам возможность действовать активно, то есть реагировать заранее.

    Возьмите обычный стул и попытайтесь сбалансировать его, положив одну из его ножек на ладонь. Если вы подождете, пока стул сильно наклонится, и попытаетесь восстановить равновесие твердым движением в том же направлении, вытянутой руки может быть недостаточно. Теперь несколько быстрых шагов в направлении наклона стула! У меня не было времени? Теперь попробуем по-другому. Делайте частые движения небольшой амплитуды ладонью. Стул даже не думает перевернуться на бок. Верно! Ожидается его желание упасть, прогнозируется развитие ситуации – словом, его держат под контролем. Именно так должен действовать водитель в экстремальных ситуациях на скользкой поверхности.

    ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРИВОДА

    Попробуем занести с ручным тормозом. Здесь важно почувствовать скольжение заднего моста и правильно и быстро отреагировать. Начните движение по кругу радиусом 20-25 метров и, постепенно увеличивая скорость, доведите машину до края скольжения. Теперь зафиксируйте положение педали акселератора. Нажмите и удерживайте кнопку ручного тормоза, потяните его рычаг вверх и сразу опустите (на заднеприводном автомобиле это делается при нажатой педали сцепления). Работу ручным тормозом целесообразно доверить помощнику, чтобы не поворачивать руль одной рукой. Как только ручник заблокирует задние колеса, начнется пробуксовка, которую вы сразу почувствуете при скольжении задней оси. Сразу же при безопасном и четком движении руля в сторону заноса он «хватается» за машину (на переднем приводе не нужно отпускать газ). Не дожидаясь реакции на свои действия, поверните руль назад – машина начнет выпрямляться. Вернитесь к своему воображаемому кругу и повторите все заново. Помните: чем быстрее (но не сильнее!) Вы поворачиваете руль в сторону заноса и назад, тем быстрее машина среагирует и начнет выезжать из заноса. Еще раз подчеркиваю: руль нужно сразу вернуть в исходное положение. Если вы опоздаете всего на долю секунды, вы заставите машину трястись. Закончится разворотом, на участке не страшно, но уличный вальс – занятие крайне опасное.

    Следующая задача – вызвать смещение переднего моста и его компенсировать.

    ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ТРАНСМИССИИ (рис.1)

    Двигайтесь по тому же кругу с заблокированным рулевым колесом и постепенно увеличивайте скорость (положение 1). Как только передний мост начнет буксовать, машина выскользнет наружу, выравнивая путь поворота (положение 2). Не меняя положения руля, опустите педаль акселератора (положение 3 – не нажимайте педаль полностью, слегка отпустите). Прокрутка прекратится, и машина продолжит движение в заданном направлении (позиция 4). Сделай это снова. Движение по кругу получится зигзагообразным – в этом специфика переднего привода.

    Если вы войдете в круг с большим радиусом, снос начнется с большей скоростью. Здесь ситуация может измениться: под выхлопом газа начнет развиваться пробуксовка заднего моста. Не пугайтесь, это еще один способ преодолеть передний занос: перенести его на задний занос и компенсировать, как в упражнении 1, не забывая еще раз долить газ (не на пол, а только для того, чтобы машина не тормозила с мотором). Если площадка небольшая и вы не можете набрать нужную скорость, можно потренировать переход с заноса на занос, потянув задний борт с помощью ручного тормоза.

    ДЛЯ ЗАДНЕЙ ТЯГИ (рис.2)

    Увеличивайте скорость, двигаясь по кругу. Почувствуйте смещение переднего моста, когда автомобиль перестает подчиняться рулевому колесу (положение 1)! Если в этой ситуации затормозить (как, увы, многие водители), машина сразу же выровняет траекторию. На участке не опасно, но в дороге чревато вылетом в канаву или выходом на встречку. Как победить снос? В любом случае не тормозить, а заносить (позиция 2)! Нравиться? Отрываем хвост ручным тормозом. Пробуксовку заднего моста также можно активировать путем добавления газа (резкая заправка и затем сброс). Выйти из горки, как в упражнении 1 (позиции 3, 4).

    Совсем скоро в России будут наказывать за езду на малых скоростях

    Одно из требований правил дорожного движения долгое время не давало покоя ни водителям, ни инспекторам ГИБДД. Таким образом, запрещалось двигаться со слишком низкой скоростью (если при этом другим участникам движения мешали). Но что это за скорость в числовом выражении? Федеральное собрание ответило на этот вопрос, и подписание законопроекта президентом и его публичное принятие скоро положат конец этому.

    Следовательно, в Положении указано следующее нововведение. Кстати, ни у издателей, ни у типографий нет времени быстро вносить изменения в брошюры о правилах дорожного движения. Одна надежда автолюбителя – онлайн-правила дорожного движения. Они более чувствительны к нововведениям. На данный момент Совет Федерации сказал «ДА!» законопроект, в котором окончательно определено понятие «слишком низкая скорость» (п. 10.5 ПДД). Это 30 км / ч. За движение с меньшей скоростью взимается административный штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей.

    Что делать «тихоходке», скорость которого физически не может превышать установленную производителем отметку 30 км / ч? А как насчет крупного грузоперевозчика? Или каково это водителю, чье транспортное средство по техническим причинам не может достичь необходимой скорости? Ответ на этот вопрос содержится в п. 11.6 ПДД: водители таких транспортных средств должны побаловать себя как можно правее или остановиться, чтобы пропустить идущее за ними транспортное средство.

    Следует отметить, что положения Регламента существуют давно, но их нарушение, по сути, не влекло за собой никакой ответственности. Теперь есть все возможности восполнить очередной пробел в правилах дорожного движения.

    Теги:

    • f10
    • датчик распредвала
    • замена цепи
    • мотор n20
    • ошибка привода
    • эбу

    Страница 10 из 25

    1. Доброго времени суток! Появилась аналогичная проблема дня 4 назад. Раза 2-3 за день происходит аналогичное явление. Съездил на диагностику к неофицалам сегодня (записан на выходные в независимость), провели диагностику: ошибка положения впускного распредвала, пропуск зажигания 1 цилиндра. Предложили для начала заменить датчик положения впускного распредвала. Дождусь выходных, если мнения сойдуться буду действовать.


    2. Antonio1985

      Регистрация:
      28 янв 2015
      Сообщения:
      1
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Ребята привет!! Вот такая же беда вышла на счёт привода ехать аккуратно, кто где делал эту неисправность? Не хочется ехать к официалом


    3. Eclipse007

      Eclipse007
      Участник тусовки

      Регистрация:
      12 фев 2014
      Сообщения:
      58
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      После того как прошла обкатка, стал ездит более активно. При достижении высоких оборотов (о.к 6000) начала вылетать эта же ошибка (привод и т.п…), мощность авто после этого заметно падала. Перезавожу-ошибка пропадает, мощность возвращается. Чуть сильнее газ в пол-снова выскакивает. Поехал к дилеру №1. Вердикт: менять контроллер (по гарантии). Ждать 2 недели. Засомневался… Поехал к дилеру №2. Часа 3 искали причину, сказали в компе море ошибок и понять четко, что они означают невозможно. Просили приехать с горящей ошибкой. Через пол часа вернулся с горящей… Ответ мне дали уже через 5 минут: на втором патрубке выхлопной на заводе не сняли какую-то заглушку (…для чего она вообще там стояла-это вопрос). Потому-то один патрубок всегда был чистым, без нагара. При повышении оборотов избыточные выхлопные газы не успевали покидать систему, создавали повышенное давление и активировали какую-то защиту (мощность ограничивалась). В общем мне сообщили, что заглушку удалили и ничего подобного больше не случалось.


    4. TOPORIK

      Регистрация:
      6 окт 2014
      Сообщения:
      231
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Фотки нет, где заглушка была?


    5. koltov

      Регистрация:
      21 сен 2011
      Сообщения:
      1,673
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Судя по тексту, это клапан в насадках» глушака, который в левой трубке, должен открываться при повышенных оборотах, наверное клинил и они решили его отключить или снять и теперь он всегда открыт.


    6. Eclipse007

      Eclipse007
      Участник тусовки

      Регистрация:
      12 фев 2014
      Сообщения:
      58
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

    7. Благодарю bmwclub и всех соклубников, за информацию из этой темы! Если бы не вы, то развел бы меня ОД на преборку двигателя за 300 т.р.
      мой личный опыт (кратко)
      1. считывание ошибок показало неисправность в 5-м цилиндре
      2. пробег 54тыс = заменил все свечи
      3. переставили катушки зажигания 3-го и 5-го цилиндра местами
      4. прокатились и поняли, что проблема осталась
      5. считали ошибки и теперь проблема переместилась в 3-й цилиндр =приговор катушке зажигания.
      6. заменили катушку = решили проблему! 2 дня — полет нормальный!
      ПОДРОБНО
      При пробеге 54 тыс км, с ошибкой «ПРИВОД», потерянной мощностью, нестабильными оборотами двигателя я оставил авто на диагностику ОД. ОД определил неисправность в 5-м цилиндре, заменил все свечи, промыл ДВС от закоксованности, дал рекомендации:
      1. при повторе неисправности провести дефектовку ДВС с разбором (как я понял цена вопроса около 300 т.р.)
      2. сократить интервал замены масла ДВС
      3. заменить масло через 5 000 км.
      Забрал авто, тронулся с места и … снова увидел ошибку «ПРИВОД» и ощутил весь букет проблем, как будто и не делал ОД ничего с машиной. Возвращаться к ОД было некогда. По телефону меня заверили, что делали тест-драйв и ошибки не обнаружили. Предложили покататься, чтобы новым маслом промыть мотор и убрать остатки закоксованности. Но лучше выполнить рекомендацию и разобрать ДВС!
      Почитал форум и пораскинул мозгами. Если действительно все дело в закоксованности, то почему нестабильность работы двигателя пропадает если его заглушить и завести заново? Явно же дело в электрике! Свечи, катушки зажигания…о которых соклубники чаще всего в этой теме писали.
      Приехал 2-й раз к тому же мастеру ОД через 2 500 км пробега.
      Заменили масло, сбросили ошибку 5-го цилиндра, поменяли местами катушки 5-го и 3-го цилиндра, написали, что провели тест-драйв и ошибок нет. Снова вписали в рекомендации переборку ДВС.
      Забрал авто, тронулся с места и … снова увидел ошибку «ПРИВОД» и ощутил весь букет проблем, как будто и не делал ОД ничего с машиной. Позвонил в ОД, высказал все, что думаю по поводу такого тест-драйва и записей о нем в акт выполенных работ. Записался на след. день на 3-е посещение ОД по той же проблеме.
      Приехал к ОД в 3-й раз и попал на другого мастера
      Мастер в поддержку сменщика показал страшные фотки ДВС чужой машины, хозяин которой согласился на разборку ДВС и удаление закоксованности. Я попросил просто считать ошибки и сообщить мне результат. Мои ожидания оправдались! Ошибка из 5-го цилиндра, вместе с КЗ перехала в 3-й цилиндр. Заменили КЗ и на выезде от ОД, при личном тест-драйве, я реально не обнаружил проблем (в отличие от 2-х прошлых выездов от ОД).
      Выводы делайте сами.

    8. Ну вот и меня постигла участь этой ошибки, следом загорелась гирлянда DSC, ошибка давления шин..
      На ровном месте причем.
      Авто — F10, 2010 год, двиг Н55.
      Сейчас на диагностике в ЮНИТе..
      Ждем приговор..

    9. У меня в итоге ошибка была связана с тем, что после мойки конденсат, якобы, образовался в электронной педали газа.. И на кочке, видимо, отошел..
      В итоге, снимали педаль газа, чистили ее, продували, ставили на место.
      Пока ошибки нет..

    10. Была очень похожая ситуация на моей 530хд F10. Грешили на блок раздатки, АКПП, раздатки.
      В итоге приговор: замена жгута на АКПП. Ждал 3 недели жгут. Вчера забрал авто от дилера. Всё гуд… А какие мысли я гонял в голове…


    11. Ченый F10

      Ченый F10
      Участник тусовки

      Регистрация:
      20 мар 2012
      Сообщения:
      70
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Добрый день!
      Авто 523i 2011 г.в. пробег 48 тыс. км.
      Иногда на ходу загорается значок двигателя и компьютер выдает следующее сообщение:

      ПРИВОД

      Продолжайте движение с небольшой скоростью.
      Полная мощность привода больше недоступна.
      Проверить на своей СТОА.

      Сообщение и значок горят около минуты, потом пропадают. Первый раз произошло неделю назад, спустя неделю еще 2 раза за время одной поездки.
      Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что это может быть? Стоит ли срочно ехать в сервис, или можно кататься до следующего ТО 2-4 тыс.?


    12. itbk

      Регистрация:
      19 мар 2009
      Сообщения:
      9,503
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Новосибирская обл.

      насос, свечи, катушки, форсунки и тд


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    13. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    14. Ченый F10

      Ченый F10
      Участник тусовки

      Регистрация:
      20 мар 2012
      Сообщения:
      70
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Спасибо! Надеюсь, что катушка, как у большинства владельцев с такой проблемой. Свечи на 30тыс дилер кажется менял, когда машина на гарантии была…
      Я просто хотел все с ТО очередным совместить… не страшно же покататься еще пару тысяч после такой ошибки?


    15. Ченый F10

      Ченый F10
      Участник тусовки

      Регистрация:
      20 мар 2012
      Сообщения:
      70
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      А можете хороший проверенный сервис рекомендовать, чтобы мастера с первого раза поставили точный диагноз и устранили неисправность с наименьшими финансовыми потерями?
      А не так что давайте поменяем это, если не поможет, то вот это, если не поможет, то еще что-то… а потом двигатель все-таки перебрать лучше…


    16. itbk

      Регистрация:
      19 мар 2009
      Сообщения:
      9,503
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Новосибирская обл.

      Я написал что это надо поменять?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    17. Катайся конечно :nod:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    18. Внесу свою лепту в данную тему.
      530хд F10. Пробег 73,5 тысяч.
      Три дня назад выскочила ошибка «Привод», или как мастер сказал «Чек».
      Потом ошибка появлялась и пропадала сама по себе.
      Визит к дилеру, диагностика. Замена клапана возврата отработанных газов. Деталь 11717810871.
      Клапан 11,3 плюс диагностика и работа 9, итого 20т.р.
      Два дня — полет нормальный.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    19. В простонародье это клапан вентиляции картерных газов


    20. D!amond

      Регистрация:
      15 мар 2011
      Сообщения:
      550
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Сегодня съезжал в повороте с кривого поребрика высотой ~5см, после того, как авто качнуло влево-вправо, загорелся «привод» и дальше чек энжн. Двигло затроило (запятерило), пошла вибрация по кузову. Благо ехать оставалось метров 300. Заглушил, через пару часов завел, покатался — нет ошибки.
      Видимо, правда, разъемы отходят в некоторых случаях.
      528i, двигатель N52B30A.

      Upd. 1: Ошибка стала возникать спорадически, сразу перед ней идет вибрация, если отпустить газ — вибрация пропадает, если сильнее нажать — выскакивает «Привод». Заехал на диагностику: «пропуски воспламенения, цилидр 6: впрыск отключается». Вобщем, замена катушки и свечей заодно, они 52т.км. отходили.

      P.S. За несколько дней до этого заправился на трассе на Лукойле, в чеке было ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», но местные говорят, что бенз там — г-но. Может и совпадение, конечно…

      Upd. 2: Заменил катушку на 12 13 8 616 153 (Delphi), старые все 12 13 7 594 937 (Bosch), заодно и свечи. Симптомы исчезли.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    21. а если считать ошибки? что машина пишет?

    22. В некоторых моделях на 528 ставилась заслонка в одной из труб выхлопа в самой последнй части, если у Вас есть эта заслонка и она заржавела и не открывается, то и будет такая картина. Она не электро а открывается напором газов и если с ней беда то машина ее будет очень плхо «видеть» и ошибки там скорей всего не будет. Лечится просто выламыванием данного прибамбаса.

    23. А зачем эта заслонка вообще нужна?

    24. Как говорил в таких случаях мой знакомый — вот тебе емейл БМВ и выноси им мозг такими вопросами.
      Вообще, тля меня это не понятно, нафига она там нужно. Впрочем, так же как и жалюзи на радиаторе спереди. Потому как новый радиатор идет чуть другой, и с ним надо менять и диффузор, а в новом жалюзей уже нет. И проблема с высокой температурой масла уходит сма собой. У меня, например на машине помняно, и ездил в начале сентября в Ростов, там было до +41 тепла, так вот температура масла выше 115 не поднималась, а сейчас выше 100 не идет при +8 Так же и тут, сделали непонятно зачем.

    25. +1. На 60 000 пробега. Замена по гарантии, которой остается две недели))) Вовремя)))

    26. Всем доброго дня! Сегодня прямо перед работой вылезло вот такое прекрасное сообщение. Автомобиль стал ехать 40 км, и все. Кто знает, что это может быть? BMW 525 2012г.в. Пробег 58ткм

      image.jpeg

    27. Если Заглушить/завести не помогает — то на диагностику…

    28. Это может быть всё, что угодно. От кончины АКПП до некачественного топлива.

    29. Сходил завел, ошибка пропала. Вечером поеду, отпишусь потом

    Страница 10 из 25

    Поделиться этой страницей

    Не буду далеко отходить от темы. Получив утром все запчасти для впускного коллектора уже не находил себе места на работе. Хотелось поскорее заняться уже заменой. С горем пополам выдержал до обеда, улетел в гараж.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Бимка в гараже.

    Осмотрел все, сделал пару фоток что бы потом мог глянуть что где стояло и как собирать обратно. Начал крутить и буквально спустя час уже все было в руках.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Заслонка.
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
    Вихревые заслонки.
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
    Выход с охладителя.
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
    Место встречи воздуха.
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
    Каналы.

    Вообщем все в очень достойном виде. По заслонкам видно что были заменены 50-70 тис. тому как и сказал владелец. Честно ожидал картину намного хуже. Пока ковырялся обнаружил проблему с проводами.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Жгут упал на сажевый и чутка подгорел.

    Для чистки всего этого затарился 5 литров бензина и 2 флакона очистителя. На все ушло где то час. Большой сажи почти не было местами только. Что в итоге вышло.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    1
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
    2
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
    Вместе 1 и 2

    Хотел снять и охладитель, но узнав что в него идет антифриз быстро передумал)) заглянул в него понял что там делать нечего.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Охладитель внутри чистый.

    Собирая все заменил все резинки.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Патрубок на впуск.
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
    Резинки которые заменил.

    Не сказал бы что резинки были дохлые. Видел и намного похуже. Темболее с таким пробегом как у меня. Кстати пробег пока не оглашаю ибо хочу запилить отдельную тему для него, скоро будет кругленькая циферка и тогда открою её. После проделанной роботы проверил как себя чувствует массовый расход воздуха. Увы проделанная робота не дала мне нужного результат. Но сейчас хотя бы буду спать спокойно 100 тис.)))

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Воздух так и остался больше чем нужно.

    Так что продолжение следует по борьбе с данной проблемой. Все мир. До новых ремонтов.

    Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

    Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

     Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

    Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

     Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

    Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

    Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

    Поможет устранить неисправность:

    • Ремонт электрики

    Возврат к списку

    Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    Выполненные работы по BMW

    Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Данное сообщение появляется при:

    1

    Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

    2

    Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

    3

    Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

    4

    Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

    5

    Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

    6

    Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

    7

    Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 29сс бмв
  • Ошибка 29е0 бмв е60
  • Ошибка 29 rate limit reached
  • Ошибка 28а0 bmw
  • Ошибка 28dd бмв е60 система подачи воздушной массы