Ошибка 28d7 бмв е46

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

17 12 2010, 01:11

мотор то хоть какой, N или М?

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№4

17 12 2010, 01:33

уже лучше!
на этих моторах используется шина с двоичным кодом BSD для управления генератором.
когда она не работает, то генератор работает в автономном режиме. но при этом теряется несколько интересных функций в работе генератора

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№6

17 12 2010, 02:01

меняется не шина ))))
проблема скорее всего в самом регуляторе напряжения. а шина на данном ведре, тянется от блока дме к генератору

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№7

17 12 2010, 02:09

т.е. как я понял с твоих слов что-то в генераторе самом ?

Рекомендуем почитать на тему 28D7 (выдает ошибку)

  • Как в INPA сбросить ошибку датчика колодок

    E46. Так и не смог найти раздел в INPA, где можно сбросить ошибку от датчика износа колодок. Не подс…

  • Помогите устранить ошибку

    Всем доброго времени суток,у меня проблемка.Сделал диагностику и показало ошибку 5е38 неверное значе…

№8

17 12 2010, 02:16

ну регулятор то в генераторе стоит ))

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№10

17 12 2010, 02:30

а зачем его снимать? регулятор можно итак снять. в любом случае проверь сначала целосность разъемов на генераторе

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№12

17 12 2010, 02:44

стоит сзади генератора. если не силен, тогда и смысла лезть проверять самому нет

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№14

17 12 2010, 02:49

ага, под нею самой

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№16

23 01 2012, 19:04

расскажи расскажи чем дело закончилось. всё аналогично!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Всё началось с того, что на холодную прыгала зарядка.

Решил заменить реле-регулятор.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

с виду разница есть
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

После запуска двигателя лампа АКБ не погасла!

Тестовый режим №9 показал нормальный заряд.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

INPA говорит нет связи с генератором.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Насколько я понимаю, у этой «таблетки» нет нужного контакта для связи с мозгами.

Вопрос — как быть?
——————— UPDATE
Прошло два дня и проблема решилась сама собой)
Лампа потухла на ходу.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Well done!

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 237 100 км

Перейти к контенту

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

17 12 2010, 01:11

мотор то хоть какой, N или М?

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№4

17 12 2010, 01:33

уже лучше!
на этих моторах используется шина с двоичным кодом BSD для управления генератором.
когда она не работает, то генератор работает в автономном режиме. но при этом теряется несколько интересных функций в работе генератора

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№6

17 12 2010, 02:01

меняется не шина ))))
проблема скорее всего в самом регуляторе напряжения. а шина на данном ведре, тянется от блока дме к генератору

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№7

17 12 2010, 02:09

т.е. как я понял с твоих слов что-то в генераторе самом ?

Рекомендуем почитать на тему 28D7 (выдает ошибку)

  • Как в INPA сбросить ошибку датчика колодок

    E46. Так и не смог найти раздел в INPA, где можно сбросить ошибку от датчика износа колодок. Не подс…

  • Помогите устранить ошибку

    Всем доброго времени суток,у меня проблемка.Сделал диагностику и показало ошибку 5е38 неверное значе…

№8

17 12 2010, 02:16

ну регулятор то в генераторе стоит ))

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№10

17 12 2010, 02:30

а зачем его снимать? регулятор можно итак снять. в любом случае проверь сначала целосность разъемов на генераторе

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№12

17 12 2010, 02:44

стоит сзади генератора. если не силен, тогда и смысла лезть проверять самому нет

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№14

17 12 2010, 02:49

ага, под нею самой

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№16

23 01 2012, 19:04

расскажи расскажи чем дело закончилось. всё аналогично!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Сергей Дудкин, 30 лет

Я езжу на Audi A6 (до этого — 8 машин)
Бежецк, Россия

Всё началось с того, что на холодную прыгала зарядка.

Решил заменить реле-регулятор.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

с виду разница есть

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

После запуска двигателя лампа АКБ не погасла!

Тестовый режим №9 показал нормальный заряд.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

INPA говорит нет связи с генератором.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Насколько я понимаю, у этой «таблетки» нет нужного контакта для связи с мозгами.

Вопрос — как быть?
——————— UPDATE
Прошло два дня и проблема решилась сама собой)
Лампа потухла на ходу.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Well done!

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 237 100 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добавить тему на форум

rgurnutin
rgurnutin


+1


Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия

Собственно из проблем загорается ошибка EML: если на ходу то просто начинает медленно разгоняться, а если остановиться то не поедет больше где-то примерно 1000 оборотов. После того как заглушишь мотор ошибки пропадают на какое-то время, а потом опять то же самое.
Машина BMW E46 2002 года мотор N42 115 лошадей.
по ошибкам:

1) 28D7 Генератор. Связь нарушена.

2) 285E Управление ходом клапана Ошибка запоминающего устройства

3) 2865 Защита от перегрузки управлением хода клапана Максимальный показатель не достигнут

Подскажите пожалуйста куда смотреть?

Добавлено: 04.09.2014 15:39
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Похоже проблема с вальвотроником. Я бы начал с проверки фаз газораспределения. Была недавно машина с такими ошибками. Решилось путём регулировки фаз.

Добавлено: 05.09.2014 06:20

0

Ответить

2

rgurnutin
rgurnutin



+1


Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия

Регулировали. Как только проскочит ошибка все сбивается(

Добавлено: 05.09.2014 07:17

0

Ответить

3

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя rgurnutin :

То есть, Вы потом ещё раз разбирали и смотрели фазы? Они опять убежали? Я правильно понял? А цепь у вас случаем не растянута?

Добавлено: 05.09.2014 07:30

0

Ответить

4

rgurnutin
rgurnutin



+1


Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

Нет. оказывается фазы газораспределения они не настраивали и не разбирали. На следующей неделе будут разбирать смотреть. Спасибо за подсказку. Если что отпишусь)

Добавлено: 05.09.2014 11:00

0

Ответить

5

rgurnutin
rgurnutin



+1


Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

И еще одно. Ошибка связи с генератором не может ли влиять на две других ошибки?

Добавлено: 05.09.2014 11:02

0

Ответить

6

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя rgurnutin :

Думаю нет.

Добавлено: 05.09.2014 11:05

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 70  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 99  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 418  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 847 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 245 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 593  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 613  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 422  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1279 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

BMW 318i, 2001, N42, 2.0L, Bosch Motronic ME9. Valvetronic переходит в аварийный режим. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

BMW 318i, 2001, N42, 2.0L, Bosch Motronic ME9. Valvetronic переходит в аварийный режим.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Заводится работает минут 15 и загорается лампа EML. На педаль газа вообще перестает реагировать. И сразу появляются ошибки по системе valvetronc (285E, 2865). Если эти ошибки сбросить, и попробовать провести адаптацию макс мин значений подъема клапанов, то выскакивает, что не удалось провести адаптацию. Даю постоять минуту-две, и адаптация происходит нормально. Мотор опять заводится и работает до следующего глюка.
    Заметил такую особенность, пока мотор работает нормально, то параметры:
    1). Подъем переменной заслонки 0.60 мм (и потом устанавливается на 0.51мм)
    2) Подъемное минимальное значение сначала 0 мм. а потом постепенно растет, когда достигает примерно 0.24мм, то вываливается в аварийный режим.

    Дополнительно.
    Иногда вываливается ошибка 27F3 про отсутствие КАН связи с блоком valvetronc.
    Ну и есть постоянная ошибка 28D7-связь с генератором, лампа генератора горит, но зарядка в норме, примерно 14.1 в.
    Замерил так-же сопротивление мотора привода подъема клапанов между клеммами и землей, была небольшая килоомная утечка. Снял мотор, засверлил, промыл промывкой для карбюраторов, просушил поставил заново, больше нет утечки. Мотор «тянет» хорошо, не смог удержать его червяк пассатижами, ток потребления выше 10А. Не думаю, что ему капец. (Хотя кто его знает?)

    Подскажите, куда копать? И объясните, что это за параметр «Подъемное минимальное значение», и должен ли он изменяться со временем после адаптации и старта?

  2. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    В левой подкапотной нище ищи блок Вальветроника.Там твоя проблема.

  3. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Ищи. Смешно. Нашел уже давно. Вскрыл, пропаял все подозрительные места. Не помогло.
    Что за проблема не ясно.
    Либо мотор привода клапанов, либо датчик их положения, либо сам блок управления?
    Датчик вообще не проверить осциллографом, тестером: цифровой — блин. Мотор привода вроде нормальный, коротыша уже нет, тянет как слон. Блок управления как проверить не ясно. И почему решили, что именно он. Он ведь вначале после сброса и адаптации минут 15 работает нормально.
    И что это за параметр мне выдает сканер, вернее он должен увеличиваться от времени или прогрева?
    Ну и еще попутный вопрос, блок валветроника можно поменять без привязки к моторному?

  4. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    Смейся дальше.В твоем первом посту ни слова, про то что ты нашел и пытался блок чинить.
    Разбирайся сам.

  5. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Да я вообще-то и мысли не имел, говорить что-то в обиду. Извини, если у меня как-то получилось это сделать. Я имел ввиду, что за это время я уже давно нашел все узлы в этом авто. ( например клапанную крышку снимал уже раз десять). А спрашиваю только те вопросы, ответ на которые не нашел.

  6. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    Можешь б.у. ставить смело.Привязки не требует.В твоем блоке проблема в проце.Возможно с флешь или непропай.

    И поаккуратней на поворотах.Тебе помогают,а ты…

  7. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Да я вроде и не собирался грубить. Просто видимо слова неудачно в предложениях поставил.
    А про этот параметр не проконсультируешь?
    «Подъемное минимальное значение», и должен ли он изменяться со временем после адаптации и старта?
    Короче делаю адаптацию, он на нуле, а потом со временем ползет до 0.24-0.35 мм на холостом ходу. При том что величина подъема клапанов вообще 0.51 мм.

  8. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    датчик пытался проверить осцилом, информативности 0! снимал осцилки с исправной машины с неисправной, загонял клапана в максимальный подъем в минимальный, никакой разницы в осцилках не нашел.

  9. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Ну я и написал, что там цифровое общение между датчиком и блоком, поэтому проверять надо видимо спец-программой какой-нибудь.

  10. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Докладываю. Взял б/у блок валветроника. Все заработало. Сегодня еще ни разу не свалилось в аварийный режим. Спасибо за помощь.
    Теперь буду разбираться с дымом из выхлопной трубы, черными свечами и неработающими лямбдами.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +4.

  1. Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    Собственно из проблем загорается ошибка EML: если на ходу то просто начинает медленно разгоняться, а если остановиться то не поедет больше где-то примерно 1000 оборотов. После того как заглушишь мотор ошибки пропадают на какое-то время, а потом опять то же самое.
    Машина BMW E46 2002 года мотор N42 115 лошадей.
    по ошибкам:

    1) 28D7 Генератор. Связь нарушена.

    2) 285E Управление ходом клапана Ошибка запоминающего устройства

    3) 2865 Защита от перегрузки управлением хода клапана Максимальный показатель не достигнут

    Подскажите пожалуйста куда смотреть?

Поделиться этой страницей


  1. rgurnutin

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    Собственно из проблем загорается ошибка EML: если на ходу то просто начинает медленно разгоняться, а если остановиться то не поедет больше где-то примерно 1000 оборотов. После того как заглушишь мотор ошибки пропадают на какое-то время, а потом опять то же самое.
    Машина BMW E46 2002 года мотор N42 115 лошадей.
    по ошибкам:

    1) 28D7 Генератор. Связь нарушена.

    2) 285E Управление ходом клапана Ошибка запоминающего устройства

    3) 2865 Защита от перегрузки управлением хода клапана Максимальный показатель не достигнут

    Подскажите пожалуйста куда смотреть?

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

rgurnutin
rgurnutin


+1


Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия

Собственно из проблем загорается ошибка EML: если на ходу то просто начинает медленно разгоняться, а если остановиться то не поедет больше где-то примерно 1000 оборотов. После того как заглушишь мотор ошибки пропадают на какое-то время, а потом опять то же самое.
Машина BMW E46 2002 года мотор N42 115 лошадей.
по ошибкам:

1) 28D7 Генератор. Связь нарушена.

2) 285E Управление ходом клапана Ошибка запоминающего устройства

3) 2865 Защита от перегрузки управлением хода клапана Максимальный показатель не достигнут

Подскажите пожалуйста куда смотреть?

Добавлено: 04.09.2014 15:39
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Похоже проблема с вальвотроником. Я бы начал с проверки фаз газораспределения. Была недавно машина с такими ошибками. Решилось путём регулировки фаз.

Добавлено: 05.09.2014 06:20

0

Ответить

2

rgurnutin
rgurnutin



+1


Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия

Регулировали. Как только проскочит ошибка все сбивается(

Добавлено: 05.09.2014 07:17

0

Ответить

3

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя rgurnutin :

То есть, Вы потом ещё раз разбирали и смотрели фазы? Они опять убежали? Я правильно понял? А цепь у вас случаем не растянута?

Добавлено: 05.09.2014 07:30

0

Ответить

4

rgurnutin
rgurnutin



+1


Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

Нет. оказывается фазы газораспределения они не настраивали и не разбирали. На следующей неделе будут разбирать смотреть. Спасибо за подсказку. Если что отпишусь)

Добавлено: 05.09.2014 11:00

0

Ответить

5

rgurnutin
rgurnutin



+1


Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

И еще одно. Ошибка связи с генератором не может ли влиять на две других ошибки?

Добавлено: 05.09.2014 11:02

0

Ответить

6

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя rgurnutin :

Думаю нет.

Добавлено: 05.09.2014 11:05

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27141  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 62  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 177  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 223  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 350 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 973 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 28ce00 bmw
  • Ошибка 28cd00 bmw
  • Ошибка 288b00 bmw
  • Ошибка 28bc m54
  • Ошибка 28b8 bmw