Ошибка 28ce00 bmw

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)
Выскочила такая интересная ошибка по датчику давления отработанных газов (ОГ).

Рейнгольд и Гугл хором говорили, что основных вариантов всего два: напорный трубопровод (отрезок армированного резинового шланга между датчиком давления и отводом маршевого фильтра) и собственно сам датчик.

Шланг был вполне живой (если умер, то его цена шокирует, -стоит около 2 т. рублей, чуть дешевле самого оригинального датчика). Было решено заменить датчик. Кроме оригинала датчиков предлагается море от разных, в том числе именитых производителей. Дьявол вместе с жабой предлагали выбрать датчик Hella по цене на треть дешевле оригинала. Однако чтение Драйва вовремя сподвигло послать этих советчиков куда подальше и купить оригинал. Ибо описано несколько случаев некорректных показаний неоригигальных датчиков, в том числе от Hella. А некорректные показания датчика давления ОГ могут привести к преждевременной кончине сажевого фильтра, так как напрямую влияют на активацию его прожига. .

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Собственно оригинальный датчик и его номер
Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)
Для замены была снята верхняя крышка двигателя и держателель воздушного фильтра .
Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)
Вот собственно сам датчик.

Снять датчик просто: сперва снимаем электроразъем, затем под ним ищем пластиковый выступ, слегка надавливаем на него, например отвёрткой, и тянем датчик в направлении в переднему бамперу, он легко выходит из пазов, затем снимаем с него шланг.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Новый и старый

Затем ставим новый в обратной последовательности.
В финале подключаем Рейнгольд и сбрасываем адаптации .

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 180 350 км

  1. » 28ce00 Lin сообщение эбу системы предпускового подогрева отсутствует » ни кто ни знает что эт значит ?
    Я знаю ток что свечи накала мои отдыхают и включатся не пытаются. Пробег 100тыс. Мотор n57

  2. Есть хоть предположения у кого ?

  3. Замена Блока свечей решила проблему ! Один из контактов Питания Блока не отвечал.


  4. SAMY1978

    SAMY1978
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    привет, у меня таже ошибка, вскрывать пропаять пробывал? или сразу новый блок купил?

  5. Привет. Нет на тот момент не был уверен что проблема в блоке т.к. не было информации. Решил вопрос заменой.

  6. Пропаять что собираешься?…
    Блок меняй.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

BMW GT5 с 3х литровым дизелем 245лс.

Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр.

Входящая диагностика показала следующие ошибки:

  • 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок.
  • 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя.
  • 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре.
  • 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении.
  • 282b00 тоже по егр

Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга. 

Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления.

Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано.

После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr2

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr8

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr7

Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили.

Видно что сажевый уже потрескался

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr4

Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим регенерации, в выхлоп летит топливо, егр приоткрывается и подает кислород, в сажевом фильтре повышается температура, сажа сгорает, фильтр очищается и опять по новой. И так пока он не забьется золой. На фото ниже видно коричневый порошок, это и есть зола.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr5

После того как керамику сажевого удалили, корпус заварили аргоном.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr6

Т.к. клапан егр заклинил в открытом положении, мы его не только отключили программно но и заглушили механически установив заглушки.

После такого комплекса работ, автомобиль работает без ошибок, без аварийных режимов, ездит лучше нового, экономичен и во всех отношениях все супер пупер.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr9

На все работы как всегда гарантия 2года, лояльное отношение, помощь и консультации в подарок.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr10

#1

zab777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • bmw 530 d f10
  • Norway

Отправлено 19 Апрель 2017 — 10:18

Всем привет… такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса… 

диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300

1 это блок управления накаливания…шина Lin.. и она нестераетса 
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя…

такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась… начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался… и завелас странно было нереальна… так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе… завелас и ездил без проблем до сегодня smile.gif

Может кто знает что может быть ? 

стартер крутит,все ок… чевото нехватает непойму даже… мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме…

Прикрепленные изображения

  • IMG_6511.jpg

  • Наверх


#2


Malchugan

Malchugan

  • 525 Е 39
  • 2003 Минск

Отправлено 19 Апрель 2017 — 10:27

Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?

  • Наверх


#3


zab777

zab777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • bmw 530 d f10
  • Norway

Отправлено 19 Апрель 2017 — 10:34

Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?

вот к насосам недобрался пока… который в баке так он работает слышно даже… думаешь снять его посмотреть ? увижу я там что ?  может прочистить можно как

один насос в Ф10 ? или в магистрали какой имеется ?

  • Наверх


#4


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 19 Апрель 2017 — 10:57

стружка

  • Наверх


#5


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2017 — 11:17

стружка

+1
Сколько уже писали. Не стоит ездить на пустом баке…дорого обходится. Иногда очень,очень дорого.

  • Наверх


#6


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Апрель 2017 — 11:22

  • Наверх


#7


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2017 — 11:41

Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?

Какой магистральный????

  • Наверх


#8


uno

Отправлено 20 Апрель 2017 — 06:52

Снимаете клапан на тнвд. Смотрим стружку. Это первое что нужно делать в данной ситуации.

  • Наверх


#9


zab777

zab777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • bmw 530 d f10
  • Norway

Отправлено 20 Апрель 2017 — 12:01

заметил что до фильтра дизель не идет,но в фильтре и после его было как снимал… вылил все назад поставил пробовал крутить потом снова снял и сухо…

но насос работает.. слышно..

трудно добраться до клапана тнвд ? много что снимать нада ?

может насос снять попробовать трудно он снимается не в курсе ?

  • Наверх


#10


uno

Отправлено 20 Апрель 2017 — 07:49

Клапан двумя винтиками держится. низкое давление видно в диагностике.

  • Наверх


#11


Posh

Отправлено 17 Май 2017 — 02:30

Всем привет… такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса… 

диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300

1 это блок управления накаливания…шина Lin.. и она нестераетса 
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя…

такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась… начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался… и завелас странно было нереальна… так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе… завелас и ездил без проблем до сегодня smile.gif

Может кто знает что может быть ? 

стартер крутит,все ок… чевото нехватает непойму даже… мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме…

ездить на пустом баке, тем более на ф10 — зашквар ))))

  • Наверх


#12


Master_

Master_

  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 17 Май 2017 — 03:00

попробуйте активировать сервисный режим замена топливного фильтра в rheingold

Сообщение отредактировал Master_: 17 Май 2017 — 03:01

  • Наверх


#13


Master_

Master_

  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 17 Май 2017 — 03:06

мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме…

а как вам удалось посмотреть  и определить состояние топливного фильтра???

Он же под днищем и не прозрачный https://5series.net/…_bmw_vaihto.jpg

Сообщение отредактировал Master_: 17 Май 2017 — 03:07

  • Наверх


#14


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 17 Май 2017 — 03:54

попробуйте активировать сервисный режим замена топливного фильтра в rheingold

Даже если и поможет и заведется, то лучше все же начать с наличия стружки на регуляторе тнвд, если уже ее погнало, то на данном этапе может быть еще можно спасти форсунки, а вот если заведется и поедет (скорее всего уже недалеко), то вместе с тнвд все 6 форсунок приедут

  • Наверх


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 28cd00 bmw
  • Ошибка 288b00 bmw
  • Ошибка 28bc m54
  • Ошибка 28b8 bmw
  • Ошибка 28a0 бмв x6