Ошибка 2845 пассат б6

Так как описание данной проблемы на просторах толком не нашел, буду курить тут)

В общем История такова: по сценарию начала глючить кнопка ручника, в следствие чего была проведена работа по её чистке .

Проблема с ручником ушла, но начала вываливаться проблема по блоку:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

02845 — Function Display in Instrument Cluster (!)
007 — Short to Ground — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100111
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 232
Mileage: 162759 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.21
Time: 08:20:04

Freeze Frame:
Voltage: 12.20 V
Count: 78
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1271
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010

На всех форумах вердикт один: менять блок управления стояночным тормозом, это конечно хорошо, НО, есть 2 проблемы, верней 2 факта которые мне не дают покоя:

1) проблем с ручником вообще нет (как и с кнопкой), никаких уже неделю после чистки
2) проблема (точней ошибка 02985) появилась после того как была снята кнопка и прочищена

Может у кого то было что то похожее, уточните.

П.С. ошибка после установки кнопки была сброшена многократно, и появляется 1 раз после включения зажигания. Были советы типа снять клемму на 10 минут, и т.д. этого пока не делал, скорей всего не поможет

22.08 — заказал на китае кнопку, подожду для проверки, если не решит проблему будет про запас, цена 3 у.е.

24.08 — заметил что иногда ошибка появляется при включении зажигания, иногда когда завожу, иногда вообще не появляется, и такое ощущение что эти 3 состояния чередуются попеременно

25.08 — ошибка появляется только если машина была оставлена на ручнике

11.11 — спустя 3 месяца ошибка продолжает появлятся, и за это время ручник не глючил ни разу, поэтому думаю пока забить окончательно)

В общем История такова: по сценарию начала глючить кнопка ручника, в следствие чего была проведена работа по её чистке .

Проблема с ручником ушла, но начала вываливаться проблема по блоку:

02845 — Function Display in Instrument Cluster (!)
007 — Short to Ground — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100111
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 232
Mileage: 162759 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.21
Time: 08:20:04

Freeze Frame:
Voltage: 12.20 V
Count: 78
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1271
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010

На всех форумах вердикт один: менять блок управления стояночным тормозом, это конечно хорошо, НО, есть 2 проблемы, верней 2 факта которые мне не дают покоя:

1) проблем с ручником вообще нет (как и с кнопкой), никаких уже неделю после чистки
2) проблема (точней ошибка 02985) появилась после того как была снята кнопка и прочищена

Может у кого то было что то похожее, уточните.

П.С. ошибка после установки кнопки была сброшена многократно, и появляется 1 раз после включения зажигания. Были советы типа снять клемму на 10 минут, и т.д. этого пока не делал, скорей всего не поможет

22.08 — заказал на китае кнопку, подожду для проверки, если не решит проблему будет про запас, цена 3 у.е.

24.08 — заметил что иногда ошибка появляется при включении зажигания, иногда когда завожу, иногда вообще не появляется, и такое ощущение что эти 3 состояния чередуются попеременно

25.08 — ошибка появляется только если машина была оставлена на ручнике

11.11 — спустя 3 месяца ошибка продолжает появлятся, и за это время ручник не глючил ни разу, поэтому думаю пока забить окончательно)

Поставил на ручник, впервые замигала кнопка и запищал. Авто едет.

1Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2142199DF8D2CBB

1 неисправность:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

Куда копать?
Только не говорите что менять сервопривод.
Подскажите как лечили?
Спасибо.
Может есть отдельный предохранитель на цепь.
Помогите советом.
Можно ли ездить пока просто не пользоваться ручником.
Жижа в бачке полная.

Ошибка электромеханического стояночного тормоза Passat B6

— Подключить сканер, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить.

2) Заменить колодки

3) Вернуть поршни в рабочую позицию:

— Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию;

— Выключить-включить зажигание. Лампа ручника мигает. Выжать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет;

4) Адаптация ручного тормоза (Базовая установка):

— Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.

Содержание

  1. Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  2. Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  3. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  4. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  5. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  6. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  7. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  8. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  9. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  10. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  11. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  12. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  13. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  14. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  15. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  16. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  17. Тема: Электронно стояночный тормоз «ГЛЮКИ»
  18. Ошибка на холоде.

Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Опции темы

Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Мне всё таки кажется косяк в доске.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?

[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.gif[/IMG] Connection offline

Сводка TPI Учётный №: 2021874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB Дата разрешения публикации: 27.07.2012

Решение в условиях сервиса

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Решил проблему? А то ситуация один в один.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно — до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти — не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно — ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел «собаку». Если начал трещать — в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых «типа оригинал TRW» на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у.е.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью —
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было «заглушить» орущую панель — на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.

Источник

Тема: Электронно стояночный тормоз «ГЛЮКИ»

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Клина дал эл/привод, пока не заменишь его (или не восстановишь-вначале страницы я давал ссыль, как это делать самому) ошибка будет висеть. Комп спецом обрубает напругу, потому как большое сопротивление.
ЗЫ Если есть сомнения в моих словах, можешь просто переставить с рабочей стороны и проверить

эл\привод это моторчик, который сжимает колодки? Так я отсоединил от него провод. Выкл, вкл зажигание и тестером померял напругу, там был «0». И ещё, если всё-таки (завтра в сервисе махну местами) это моторчик, починить не удастся, то б.у покупать, чем они отличаются по годам (суппорта)?

Так и должно быть, потому как «обрыв цепи». Не забываем, это не жигули, всем управляют мозги.

Многогранником, который входит в гнездо суппорта. В 2008 году пошли другие, т.е. от новой модели привод не встанет в старый суппорт и наоборот.

Извините за назойливость, но если я куплю суппорт нового образца (старого не найду), то второй надо будет тоже менять? Или можно обойтись заменой одного, без ущерба для корректной работы Автохолда?

Вместе с суппортом нужно обязательно брать эл привод. Вторую сторону менять не нужно, все будет корректно работать.

Есть постоянная ошибка ручника. Как бы все работает но при каждом нажатии кнопки загорается ошибка на приборке. Кнопку поменял — но проблема осталась. Заезжал к дилеру . говорят не совместимость блока управления ручника с новой приборкой. Может приборка неправильно закодирована ?

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 009 Серийный номер: 00000000094708
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 05311 000 08193
VCID: 285404B99BE83A3

1 неисправность:
02845 — Указатель функций в комбинации приборов (!)
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 110
Индекс забывания: 137
Пробег: 49104 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.14.06
Время: 12:38:34

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 78
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1161
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

Где же все гуру подевались. Ответьте пожалуйста на вопрос куда копать. Менять блок управления ручника на более новый или все таки проблема в кодировке

«Настоящих буйных мало». Какого года авто, что за приборка новая? Просто насколько помню таких проблем не проскакивало. У меня самого 08 года + цветная приборка — все работает.

авто 2008 (мод. 2009) , приборка р-лайн премиум (цветная). Официали говорят в единичных случаях есть проблема не совместимости и надо менять блок ручника . Кнопку я менял на более новой ревизии. х. з

02845 — Function Display in Instrument Cluster (!)

02845 — Function Display in Instrument Cluster (!): Short to Ground
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Red Brake light or Electro-Mechanical Parking Brake (EPB) light ON
Auto-Hold function in Electro-Mechanical Parking Brake (EPB) disabled
Possible Causes
When found in the Electro-Mechanical Parking Brake (EPB) control module this may be caused to a software problem as noted below.
Possible Solutions
When found in the [53] — Parking Brake control module on the VW Tiguan :
NAR (North America Region) vehicles refer to TSB 46-09-03 -or- TPI 2021855
RoW (Rest of World) vehicles refer to TPI 2021008
When found in the [53] — Parking Brake control module on the VW Passat or VW Passat CC RoW (Rest of World) vehicles would refer to TPI 2021874

Ищи TPI 2021874. Сразу нашлось ссылка Кажись и правда только замена блока.

Фигня какая-то, как это в единичных? Я б с кодировками приборки поигрался, там кажись в кодировании или адаптации есть варианты выбора одно или двухцветной лампы ручника или руля, не помню точно.
Во:

Ищи TPI 2021874. Сразу нашлось ссылка Кажись и правда только замена блока.

А прошить блок управления стояночного тормоза более новой версией программы возможно в условиях оф. диллера .

Теоритически да, но некоторые туда не хотят лезть или может спецов нет.

Если уж официальная TPI предписывает менять блок.

Камрады помогите разобраться!
Месяц назад при постановке на ручник услышал слева жуткий звук издаваемый от моторчика ручника, я сразу же нажал кнопку для снятия с ручника. Еще одна попытка и все тот же громкий звук. Ошибок нет! Ну думаю я моторчик заклинило. Дождусь тепла и займусь им. Не дождался, опять решил его проверить он пошумел и зажал колодки а вот разжать уже не смог. Пришлось его снимать и вручную разводить колодки. Дома я моторчик разобрал а он как новый, нет трещин в корпусе и внутри не пылинки. При подключении напрямую исправно работает. Ну думаю дело в суппорте. Я и его разобрал, и он в идеале. Тут возникает вопрос. Что за НАХ. При сборке моторчик нормально работал три раза а потом снова начал шуметь. Звук такой как будто перфоратор долбит стену. Такое ощущение будто ему что то мешает зажать колодки а он все же пытается это сделать. Но повторюсь суппорт в идеале. Износ колодок у меня 60%, заказал новые как вариант, может поможет. Так сейчас еще один прикол заметил. Езжу со снятым моторчиком с левой стороны, но ручник работает! Правый моторчик работает, не работает только автохолд так как горит ошибка по ручнику-не выполнены базовые установки. Вот так вот)))) У кого какие мысли?

Случайно окислений на суппорте нет? глянь под резинкой.
Вообще может быть пару причин такого стука. качающая шестерня слабо прилегает к обычной, т.е. большой зазор. либо не до упора на суппорт садится моторчик. Глянь или есть следы на многограннике моторчика.

спасибо!
вот тут наверно и кроется истина. Сам корпус нормально прилегает к суппорту а вот внутри механизм имеет большой люфт. Буду разбираться.

Не зря я продал этого ганца)))), они по ходу мстят за 45 г)))), по теме:
проверить плотное прилегание стояночного механизма к суппорту, бывает сальник(пыльник) не дает плотной посадки.
смазать подшипники там их несколько. есть в торце, есть «внутри» игольчатый
Про кнопку: сейчас в продаже только нового образца, там одна группа контактов, корпус старого образца имеет две группы контактов,
я вышел из положения купив новую кнопку и заменив внутренности со старой.

Всем удачи в эксплуатации данного чуда немецкой инженерии))))
теперь езжу на nissan x-trail

Всех 4 шт.

Вчера какая то фигня произошла в первый раз.
Заглушил авто, вытащил ключ- жму кнопу ручника. Лампочка ручника красная мгновенно подмигивает на приборке, но на ручник не ставиться, даже звуков нету что он пытается. Раз 10 так нажал попробывал. Потом зажигаение включил опять начал жмакать- бортовик запищал и какое то предупрждение вывел.
Потом я завел проехал 1 метр и все норм стало, с первого раза поставилась.Что же это могло быть?

Ошибки читать не пробовали? А так на глюк кнопки похоже.

Жму сееодня на кпопку чтобы ручник поставить , а не ставится , но левее загорается желтая лампочка с зачеркнутой Р . Заглушил- завел все норм стало. Что это могло быть?

Да, я тоже уверен, что проблема в кнопке.
Но её починить можно.
Где-то была инструкция. Там надо металлические пластинки почистить. Но если самому лень лезть — купите новую. Вроде 1500р. стоит.

Ошибка на холоде.

Подскажите, есть проблема. Проявляется только при температуре, ниже +5. +7 градусов.
При включении зажигания загорается «ошибка стояночного тормоза». Если запустить двигатель и дать ему поработать секунд 10, после чего заглушить и завести снова, эта ошибка в 9 случаев из 10 пропадает.
Далее нюансы:
1. Если выключить фары, не заводя машину, то при включении зажигания возникает значительно реже.
2. Когда горит эта ошибка, почти всегда горит лампа подушки безопасности. После перезапуска двигателя чаще всего гаснут обе.
3. С кнопки и ручник, и режим снятие с него, чтобы тронуться, работают безупречно.
4. На прогретой машине ошибка не выскакивает никогда.
5. Когда горит эта ошибка, не работает система автоблокировки дверей.
6. Было подозрение о нехватке питания. Замерил. До запуска — на клеммах 11,5 Вольт, после включения зажигания — 11,3. Стартер — просадка до 10,8 В, после запуска двигателя 11,5, через 1 секунду — 13,8. Далее никакие потребители не меняют показания больше, чем на 0,1 В, даже все вместе.

Что было сделано:
1. Заменена кнопка ручника (январь 2014).
2. Заменен аккумулятор (август 2013).
3. Замена колодок (по износу)

Может, кто подскажет, что еще предпринять? Рассказал об этом дилеру, они ответили, что это кнопка. Сказал, что я ее уже поменял, они предложили диагностику за 2300 (а перед этим кнопку за 1800 и заменить ее за 600). В результате поменял ее сам на светофоре за 20 сек.
Может, действительно эта проблема вызвана питанием?
Буду благодарен за конструктивные предложения.
Машина Пассат СС, 2009, 2.0 TSI, АКПП.
Алексей.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 28 при отправке смс теле2 xiaomi
  • Ошибка 2845 бмв n45
  • Ошибка 28 при отправке сообщения смс
  • Ошибка 2845 mini cooper
  • Ошибка 28 при отправке смс теле2 что делать