Ошибка 2842 мини купер

Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.
На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.
Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.
Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.
Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.
Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.
При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.
При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))
При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:
286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание
2863 DME: valvetronic, ограничение мощности
2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая
28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход
После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!)))
Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. «Прозвонить» электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.
Как вылечить?
Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.
После сборки необходимо исправить недочеты, возникающие при снятии аккумулятора. Выставить упоры valvetronic, сбросить коррекции системы управления двигателем. И ура!

forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=12
london-auto.ru/cars/eto-i…hibka-po-valvetronic.html
vk.com/club129245107
www.facebook.com/LondonAutoMINI/
www.instagram.com/londonauto_mini

Наша страница на DRIVE2:

вот такую подробную расшифровку дает по первой ошибке

=====2015-03-24 13:14:09=====

1st at:

2nd at:

Last at:

Действительный угол выпускного распредвала 67 deg

Действительный угол выпускного распредвала 76 deg

Действительный угол выпускного распредвала 67 deg

Диагностический код неисправностей SAE P0000

Показание пробега 106300 km

Показание пробега 106310 km

Показание пробега 106620 km

Скорость вращения 2160 rpm

Скорость вращения 2640 rpm

Скорость вращения 2080 rpm

Счётчик логистики 31

Температура двигателя 26.25 degree C

Температура двигателя 30.00 degree C

Температура двигателя 39.00 degree C

Целевой угол выпускного распредвала 59 deg

Целевой угол выпускного распредвала 65 deg

Целевой угол выпускного распредвала 60 deg

Частота 4

P1106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at engine stop P1107 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at idle P1108 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at full load for low engine speed P1109 Manifold absolute pressure — too high under deceleration P1122 Положение педали 1 Низкий вход P1123 Положение педали 1 Высокий вход P1125 Throttle position (TP) sensor, A/B — small range/performance problem P1126 Throttle position (TP) sensor, A/B — large range/ performance problem P1143 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too high P1144 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low P1212 Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator — circuit high P1222 Низкий входной сигнал датчика положения педали 2 P1223 Датчик положения педали 2, высокий уровень входного сигнала P1224 Accelerator pedal position (APP) sensor 1/2 — range/performance problem P1226 Electronic throttle system (ETS) — malfunction P1229 Throttle position (TP) sensor — adaptation failure P1234 Активация реле топливного насоса P1236 Активация реле топливного насоса P1237 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — low input P1238 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — high input P1239 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at engine stop P1240 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at idle P1241 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at full load for low engine speed P1242 Вторичный датчик давления воздуха во впускном коллекторе слишком высок при замедлении P1320 Flywheel adaptation for misfire detection — range P1321 Flywheel adaptation for misfire detection — performance P1366 Ignition coil A, primary/secondary circuit — low P1367 Ignition coil B, primary/secondary circuit — low P1570 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — low output P1571 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — high output P1572 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — noisy signal P1573 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — low output P1574 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — high output P1575 Engine control module (ECM), sensor supply ; circuit B — noisy signal P1600 Engine control module (ECM) — external access RAM error P1612 CAN data bus, instrument panel P1613 CAN data bus, automatic stability control (ASC) system P1615 Engine control module (ECM) processor — SPI-bus failure P1616 Engine control module (ECM) coding memory — check sum error P1617 Engine control module (ECM) H bridge controller P1680 Electronic throttle control monitor level 2/3- ADC processor fault P1681 Electronic throttle control monitor level 2/3 — engine speed calculation error P1684 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque min error P1685 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque max error P1686 Electronic throttle control monitor level 2/3 — , APP sensor diagnostic error P1687 Electronic throttle control monitor level 2/3 — TP sensor diagnostic error P1688 Electronic throttle control monitor level 2/3 — MAF calculation P1689 Electronic throttle control monitor level 2/3 — torque calculation error P1691 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control engine speed ; limitation error P1692 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control and fuel injection switch off A P1693 Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B P1696 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1697 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1000 Вторичная подача воздуха P1004 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1006 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1012 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1014 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1017 Достоверность датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1019 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1020 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1023 Диапазон регулировки Valvetronic P1024 Диапазон регулировки Valvetronic P1030 Valvetronics отслеживает вялое движение P1041 Внутренняя неисправность Valvetronic P1048 Активация двигателя привода Valvetronics P1049 Активация двигателя привода Valvetronics P1055 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1056 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1057 Активация реле Valvetronic P1062 Ограничение мощности Valvetronics P1078 Перегрузка электродвигателя привода Valvetronics P1083 Обедненная топливная смесь, ряд 1, датчик 1 P1084 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 1, датчик 1 P1085 Обедненная топливная смесь, ряд 2, датчик 1 P1086 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 2, датчик 1 P1087 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обедненной смесью, ряд 1, датчик 1 P1088 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 1, датчик 1 P1090 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1 P1091 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 1 P1092 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 2 P1093 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 2 P1094 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 2, датчик 1 P1095 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 1, датчик 1 P1096 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 2, датчик 1 P1097 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 1, датчик 1 P1098 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 2, датчик 2 P1104 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1105 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1112 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора P1116 Массовый или объемный расход воздуха Диапазон/производительность цепи Проблема, ряд 2 P1117 Цепь массового или объемного расхода воздуха, низкий уровень входного сигнала, ряд 2 P1118 Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий вход, ряд 2 P1120 Цепь датчика положения педали P1121 Положение педали 1 Проблема диапазона/производительности P1124 Адаптация датчика перепада давления во впускном коллекторе P1130 Кислородный датчик за старением каталитического нейтрализатора P1131 Кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором 2 Старение P1132 Цепь управления нагревателем датчика O2, ряд 1, датчик 1 P1134 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик 2

MINI Cooper 2-х дверный (2D) — это транспортное средство с привлекательным дизайном, которое предлагает приятный опыт вождения. Уникальная компоновка и компактные размеры этого автомобиля хорошо подходят для езды в городских районах, а также обеспечивают комфортную езду на шоссе. Тем не менее, как и любой автомобиль, перед принятием решения о покупке следует рассмотреть потенциальные преимущества и недостатки.

 Одним из преимуществ MINI Cooper 2D является его высокий уровень индивидуализации. Доступны различные цвета, дизайны колес и варианты отделки, чтобы сделать этот автомобиль визуально отличающимся. Кроме того, этот автомобиль оснащен жесткой подвеской и спортивной шасси, которые обеспечивают исключительную управляемость и комфортную поездку, прежде всего, благодаря своему турбированному двигателю.

 Еще одним положительным атрибутом MINI Cooper 2D является его экономичность. Это автомобиль обладает впечатляющим рейтингом EPA, при этом расход топлива составляет 8 л/100 км в городских районах и 6 л/100 км на шоссе, что делает его идеальным для людей, ищущих экономичный транспорт.

 Тем не менее, у MINI Cooper 2D есть и несколько недостатков, о которых следует помнить. Во-первых, его компактный размер обычно приводит к ограниченному внутреннему пространству, особенно на заднем сиденье. Поэтому установка детского автокресла и перевозка громоздких предметов в багажнике может быть вызовом.

 Кроме того, стоимость автомобиля может быть еще одной проблемой. Цена на MINI Cooper 2D достаточно высока, тогда как дополнительные опции индивидуализации могут сделать его еще более дорогим. Кроме того, некоторым может не понравиться необычный дизайн автомобиля, что может ограничить его популярность среди широкого круга потребителей.

 В заключение, MINI Cooper 2D — это выдающееся транспортное средство с значительными возможностями индивидуализации, топливной экономичностью и надежными возможностями управления. Его недостатками являются ограниченное пространство и более высокая стоимость. В конечном итоге, выбор покупки MINI Cooper 2D зависит от личных предпочтений и типов использования транспортного средства.

MINI Cooper 2D — автомобиль, пользующийся большой популярностью в сообществе MINI благодаря своей спортивной эстетике и впечатляющим возможностями вождения.

Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, которые вызывают диагностические коды неисправностей (DTC). Они могут оказаться довольно трудными для декодирования и интерпретации.

 Среди заметных кодов DTC, которые часто регистрируются на MINI Cooper 2D — P0303, P0171, P0201, P0455, P0335, P0401, P0128, P0496 и P0130. P0303 указывает на код неисправности зажигания, который выявляет проблему с третьим цилиндром двигателя. P0171 демонстрирует бедную смесь на первичном банке двигателя, что может вызвать неровную работу на холостом ходу и сокращенный расход топлива. P0201 — это код неисправной топливной форсунки в первом цилиндре, который может привести к неадекватной производительности и хлопкам в двигателе.

 P0455 обозначает утечку паров топлива, которая может вызвать срабатывание лампы проверки двигателя и снизить восстановление паров топлива. P0335 — код датчика положения коленчатого вала, который может вызвать резкую работу двигателя, его остановку или неудачный запуск. P0401 выявляет код датчика EGR клапана и может привести к снижению мощности и уменьшению экономичности топлива. P0128 указывает на дефектный термостат, который может вызвать перегрев двигателя.

 P0496 — это код неисправной линии системы EVAP во время регенерации. Эта проблема может указывать на утечку или блокировку в системе. Наконец, P0130 указывает на дефектный датчик кислорода, указывая на проблему с устройством, отвечающего за измерение содержания кислорода в отработавших газах.

 Если вы столкнулись с любым из этих кодов DTC на своем MINI Cooper 2D, рекомендуется обратиться к надежному механику, который сможет выявить и решить проблему с быстротой. Это гарантирует бесперебойную работу вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 283 при установке принтера
  • Ошибка 28 при отправке смс йота что такое
  • Ошибка 28 при отправке смс йота как исправить
  • Ошибка 28 при отправке смс вин мобайл
  • Ошибка 2842 бмв