Ошибка 2837 ауди

Всем доброго времени суток! Оставьте комментарии, если кто-то сталкивался. Постигла неисправность — авто отказывается работать при температуре ниже -4. Началось все зимой, после морозов -25. Заводишь, двигатель работает не дольше 5 минут, затем глохнет. После чего либо не может долго схватиться, либо вообще стартер крутит и ноль эмоций. Если какое-то время постоит, то картина повторяется. Как только потеплеет — все работает идеально.

Долго думал, что это может быть, ошибки вот такие:

4732 — Fuel Pump
P3045 00 [039] — Electronics Defective
4735 — Fuel Pump
P3044 00 [032] — Short Circuit
2837 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [096] — Too High
2838 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [096] — Too Low

Раньше часто висела ошибка «2837 — Fuel Rail/System Pressure P0088 00 [096] — Too High»
Но каких-то проблем не было. Возможно это из-за чипа.

Поиск по форумам прояснил, что это либо топливный насос, либо блок управления насоса, либо датчик. По симптомам больше было похоже на ситуацию, когда у чела накрылся БУ, он прогрел феном и все заработало.

У других же на сервисе просто меняли все под ряд, и насос, и датчик, и БУ. Не хотелось как-то попадать в такую же ситуацию, плюс тащить машину на эвакуаторе в очередной раз, поэтому решил лезть кривыми ручонками)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Блок находится там где отходит толстый шлейф под обшивку, крепится на двух болтах. По инструкции надо приспускать топливный бак и откручивать насос, чтобы его достать. Возможности такой не было, поэтому решил повторить опыт многих обладателей B7, а именно — варварски отогнуть металл.

Сорвал задний диван. Снял пластиковую гайку с помощью киянки и деревянного бруска, вытащил насос. По началу не сразу понял, что штифты, которые скрепляют две части насоса подвижные, и эти две части нужно максимально оттягивать друг от друга. Далее снял обратную пластиковую гайку, которая с принимает резьбу от верхней. И понеслась… танцы с бубном и долгие проклятия в адрес немецких инженеров, которые не могли сделать проем на 2 миллиметра выше. Пришлось аккуратно отгибать край металла и всячески выкорчевывать оттуда злосчастный блок. Достал, скупо прослезился, собрал насос, оставив шлейф от блока наверху, и отправился греть блок.

Дома соорудил еще пару грелок, чтобы подольше продержать блок теплым и посмотреть как долго он будет работать.

Поставил обратно и все заработало. В течение часа полет нормальный.

Можно ли сделать вывод о том, что дело исключительно в блоке?

Кстати блок такой 8K0 906 093 F. У многих на кузове B7 эта проблема уже возникала, причем ставили новый блок и все могло повториться через пару месяцев. Поэтому колхозили от Q7 и других моделей металлический блок.

Отсюда несколько вопросов:

1) Кто-нибудь ставил нестандартный блок от Q7 и прочих на кузов B8? Имеет ли смысл?

2) Если поставить такой же новый, его нужно адаптировать? Каким образом?

3) Как проверить нагрузку и давление, где смотреть в какой группе? VCDS имеется.

4) Стоит чип. Интересует касается ли он как-то блока, нужно ли перепрошиваться потом?

PS: 3 часа на морозе и море положительных эмоций)

Описание P2837 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение вилки переключения КПП B — диапазон/функционирование

На английском языке:

Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2837 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Описание P2837 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение вилки переключения КПП B — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P2837 - Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки 'B' - Авто-Коды

P2837 — Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки ‘B’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2837 Описание
  • P2837 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Устаревшая программа модуля управления коробкой передач (TCM) (Reprogram TCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Неисправная коробка передач в сборе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для переключения передач в коробке передач используются два электродвигателя: для передач 1-3-5 и один для передач R-2-4-6.Переключение передач осуществляется двумя переключающими барабанами, соединенными с шестерней двигателя переключения с помощью двух идеальных передач. Максимальная сила сдвига составляет 1500 Н (337 фунтов). Двигатели встроены в модуль управления коробкой передач (TCM) и работают независимо друг от друга.

    P2837 Информация для конкретных марок

  • P2837 FORD Shift Fork ‘B’ Положение цепи Диапазон / Производительность
  • P2837 Диапазон переключения рабочих характеристик NISSAN ‘B’ в цепи положения / производительность
  • Техническое название ошибки:

    P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance

    Код P2837 касается длительности переключения передач между третьей и четвертой передачами во время работы трансмиссии. Он указывает на расхождение между реальным и ожидаемым временем переключения, обнаруженным ЭБУ. Возможной причиной является неисправность в системе гидравлической или электронной трансмиссии, системе сцепления, уровне трансмиссионной жидкости или давлении насоса.

     Код P2837 в основном влияет на компоненты сцепления, гидравлической, электронной и насосной системы трансмиссии, и может привести к серьезным повреждениям, если не устранять. Крайне важно принимать незамедлительные меры для предотвращения дальнейшего вреда и обеспечения безопасности автомобиля.

     Исправление кода P2837 включает в себя устранение проблем гидравлической или электронной системы, замену или ремонт системы сцепления, проверку и регулировку уровня трансмиссионной жидкости или ремонт насоса трансмиссии. Мы рекомендуем обратиться за помощью к квалифицированному механику для эффективной диагностики и ремонта проблемы. Время и стоимость ремонта могут варьироваться в зависимости от степени проблемы и необходимых запасных частей.

     Типичные причины появления кода неисправности P2837:

    • Обнаружена проблема с модулем управления трансмиссией, вызывающая неисправности.
    • Осложнения, связанные с проблемами с проводкой или разъемами, связанные с TCM.
    • Неисправность, вызванная неисправностью соленоида для переключения передач.
    • Проблема, вызванная повреждением насоса трансмиссии.
    • Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости, вызывающий осложнения.
    • Обнаружено износ муфт или шестерен, расположенных внутри трансмиссии.
    • Неисправность, вызванная неисправной муфтой передач трансмиссии.
    • Ошибка в работе цепей, обусловленная техническими аномалиями или неисправным программным обеспечением в TCM.

    Регулярные проверки транспортных средств и замены трансмиссионной жидкости могут предотвратить повторение кода P2837 и обеспечить правильную работу передач и автомобиля.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2837:

    Что означает код ошибки P2837?

    Диагностика кода неисправности P2837 указывает на неисправность в электрической цепи компонента, регулирующего давление в сцеплении трансмиссии. Цепь управления давлением сцепления C (клапан-соленоид) в системе передачи не исправна.

    Что нужно проверить при появлении кода P2837?

    1. Используйте OBD сканер для получения кода P2837.
    2. Проверить качество и уровень трансмиссионной жидкости. Загрязненная или низкая жидкость может вызывать ошибку.
    3. Осмотреть проводку датчика диапазона и разъем на наличие физических повреждений или ржавчины.
    4. Исследуйте датчик диапазона на наличие физических повреждений.
    5. Изучите проводку и разъемы между TCM и датчиком диапазона на наличие повреждений или окисления.
    6. Проверьте сигнал датчика диапазона с помощью цифрового мультиметра, чтобы убедиться в его точности.
    7. Проверьте наличие обновлений прошивки или процедур перепрограммирования TCM, предоставленных производителем.
    8. Если другие методы не помогают, замените датчик диапазона или TCM по мере необходимости.

    Какие части автомобиля обычно затрагивает этот код?

    Модуль управления трансмиссией, сцепление и соленоиды трансмиссии являются основными компонентами, затронутыми кодом P2837, так как они связаны с цепью управления давлением сцепления C.

    Насколько серьезен код ошибки P2837?

    Серьезность кода неисправности P2837 различна и напрямую влияет на управляемость автомобиля.

    Сколько времени могу продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом неисправности P2837, так как это может привести к дополнительным повреждениям компонентов трансмиссии.

    Какие ремонтные работы обычно требуются для устранения кода P2837?

    Для устранения сложной проблемы кода неисправности P2837 требуются сертифицированные специалисты. Возможные меры по устранению проблемы могут включать замену соленоида, ремонт поврежденной проводки или замену модуля управления трансмиссией, управляющего цепью управления давлением сцепления C.

    Можно ли самостоятельно исправить этот код или нужно обратиться к профессионалу?

    Не рекомендуется не специалистам выполнять сложные ремонтные работы, связанные с кодом неисправности P2837. Время критической ситуации следует оставить в компетентных руках опытных специалистов.

    Сколько обычно занимает времени устранение этого кода?

    Продолжительность устранения проблемы кода неисправности P2837 будет зависеть от степени повреждения, но обычно потребуется несколько часов.

    Сколько нужно будет стоить ремонт?

    Стоимость ремонта кода неисправности P2837 будет варьироваться в зависимости от степени проблемы, типа автомобиля и ставок сервисного центра. Обычно расходы на эту проблему могут составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

    Поможет ли исправление этого кода ошибки предотвратить появление других проблем в будущем?

    Устранение кода неисправности P2837 устранит возможные проблемы трансмиссии, такие как неэффективное переключение передач, остановка и т.д.

    Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление этого кода в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобиля критично для предотвращения кода неисправности P2837 и отсрочки проблем трансмиссии. Регулярные визиты к опытному механику приведут к обнаружению проблем раньше, что позволит сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 283 установка принтера
  • Ошибка 2781 бмв е46
  • Ошибка 283 роблокс
  • Ошибка 27с0 бмв
  • Ошибка 2779 бмв