Ошибка 2820 бмв е65

Вот уже 3-й год я поражаюсь инженерным гением немецких создателей BMW 7-й модели. В этот раз я расскажу о такой системе, как DISA.
Рассказывать про эту систему сухим языком я не стану, так как этой информации полно в сети. А вот если коротко… Представьте, что 8 цилиндров Вашего двигателя — это 8 кассовых окошек Сбербанка России. И к каждому окошечку очередь из кислорода. Очередь длинная, всё работает медленно. А всё почему, потому что управляющий — в нашем случае это блок DISA находится на обеде. Его никто не тревожит и он гоняет чаи. Всё ведь и так работает. И вот кто-то где-то нажимает резко на газ — ну допустим звонит в службу поддержки и жалуется, что надо бы по-быстрее работать. активируется клапан DISA, он открывает короткие коридоры и по ним кислород быстрее попадает в окошки. Фактически, disa имитирует функции наддува.
Основные симптомы при выходе из строя этой системы, это повышенный расход топлива, троение или правильно сказать семирение, лёгкая аритмия двигателя.
Данная система устанавливается на многие двигатели марки BMW, но это не значит, что она везде выглядит одинаково. На моторах m52, m54, m56 этот узел выглядит вот так:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

DISA

легко доступен, поддаётся ремонту. Основная причина износа — пластиковые детали. Есть рем. комплекты из метала, ссылки давать не буду, но поиск Вам легко поможет.
На двигателе n62, к числу которых относится и ДВС моего автомобиля, они бывают двух видов. Вот такие:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

или вот такой:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

4,4 (333h.p.)

Что в первом, что во втором случае, расположение не самое удачное. Они расположены позади ДВС, а точнее коллектора. Вооот здесь:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Обведено красным

И, если у Вас появляются вышеозначенные симптомы, а при диагностике высвечиваются ошибки 2820 или 2821, значит не всё в порядке с данной системой.
А дальше 2 пути. Или ехать в автотехцентр и устранять данную проблему, или лезть самостоятельно. Потому что в большинстве случаев, нужно просто убрать окислы с проводки или оную подлатать. Электроника — это наука о контактах.
Второй путь труден и тернист. Нужно загонять машинку в тепло или в тень, переодеваться, ведь работа предстоит часа на 3-4, искать ветошь, паяльник и мультиметр. А теперь, я вкратце расскажу о том, что делать.
Итак, прежде всего нужно решить, насколько у Вас большие руки. Если Вы азиат или всё детство промышляли карманными кражами, то Вы вообще можете устранить дефект ничего не разбирая. То же касается и женских врачей. Но если Вы русский богатырь, и вместо биты в багажнике храните палицу, то действуйте по плану.
Во-первых необходимо снять полку расположенную у лобового стекла.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Вот она, нависает на краем двигателя у стекла
Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)
Снимаем её и…
Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)
Вот она уже у нас стоит в углу. Не мешается

Затем, Мы уже практически видим механизм DISA. Опять-таки, если сможете снять разъём и проверить проводку, честь Вам и хвала. Если нет, то вперёд, снимать коллектор.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Начало демонтажа — снятие заслонки

И вот спустя минут 40 коллектор у Вас на верстаке. Ну или на полу, кому как удобно.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Поочередёно замыкая контакты и подавая на них 12 вольт, смотрим поведение заслонки. При прямой подаче, моя заслонка работала прекрасно. Но при подачи тестовых команд с диагностического оборудования до этого, ещё на машине, она отказывалась работать.
Разбираем моторчик и видим следующую картину:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Начинаем измерять сопротивление, в зависимости от положения ползунка на

В моём случае, выяснилось, что отпаялись тоненькие проводки связывающие улитку с контактам. Были припаяны обратно и двигатель ожил. Ну, а что будет у Вас, я не знаю. Потом расскажете. Так же, раз уж Вы взялись разбирать частично мотор, рекомендую проверить состояние мембран участвующих в работе системы. Они тоже бывают причиной выхода системы из строя. вот подробное видео:
Видео
Всем удачи, и здоровья Вам и Вашему автомобилю.
P.S. Спасибо моему хорошему другу Ване — Nivan797 и автотехцентру БИКАРД!

#1

Александр Микулич

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • x6
  • Беларусь, Минск

Отправлено 30 Январь 2015 — 12:42

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в чём дело? После 20дневного стояния машины начало троить, но в основном на холодную, после компьютерной диагностики вот какие ошибки 2821, 2820, 27а0. После компьютерного удаления они вновь возобновляются. Жду помощи, заранее спасибо!

  • Наверх

#2


Koleso

Отправлено 30 Январь 2015 — 01:51

Расшифровка ошибок какая ? Пропуски в цилиндрах ?

  • Наверх

#3


Александр Микулич

Александр Микулич

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • x6
  • Беларусь, Минск

Отправлено 30 Январь 2015 — 02:02

2821- система впуса с переменной геометрией- порог температуры

2820-система впуса с переменной геометрией- правдоподобие сигнала

27а0- вентилятор отсека управляющей электроникой

 ошибки на 5 цилиндр

но компьютером ошибка на 5 цилиндр стёрлась

  • Наверх

  1. First time posting, first time bimmer owner. Great car, great power, tons and tons of miles and so impressed with this car and mode. However, I just bought it end of last yr. Had it in storage all winter, just got it out and time to go thru the kinks. Thanks to trolling this site I’ve had many questions answered. But I am stuck. Took it 2 2 mechanics, seems no one knows whats going on or doesn’t want to get involved. I am getting a code for 2820 check engine light. Have an appointment with the dealer early May. Just wondering if anyone know’s what this code means? If I am gonna do any damage by driving it? And is this something that I could possibly fix myself? I really can’t tell anything is wrong with it drives smooth but I can tell it def has a prob when I’m at a red light it seems like it wants to stall, never does but def uncomfortable situation. If anyone can give me an idea of what’s going on before I take it in it would be greatly appreciated.
    Thanks Dan


  2. Plenty of information out there

    2820 Failure DISA

    What is a DISA Valve
    A valve that adjusts the intake manifold length.

    What does a DISA valve look like
    http://*******/1BVBHL

    How to check DISA valve operation on YouTube
    http://m.youtube.com/watch?v=B_HWy9gOymE

    Thread on Bimmerfest
    Note there is a Typo regarding error codes… 2280 & 2281 mentioned should read 2280 & 2281
    http://*******/Kfazf9

    Repair kit available here
    http://*******/7Y1dFZ


  3. Typical Shortened urls not working…


  4. Plenty of information out there

    2820 Failure DISA

    What is a DISA Valve
    A valve that adjusts the intake manifold length.

    What does a DISA valve look like

    How to check DISA valve operation on YouTube
    http://m.youtube.com/watch?v=B_HWy9gOymE

    Thread on Bimmerfest
    Note there is a Typo regarding error codes… 2280 & 2281 mentioned should read 2280 & 2281
    http://www.bimmerfest.com/forums/sho….php?p=7201154

    Repair kit available here
    http://germanautosolutions.com/bmw_s…repair_kit.php


  5. Thank you so much StewD. I am gonna check out the links you sent over. much Appreciated.


Найдена следующая информация по ошибке P2820 для автомобиля BMW 7-SERIES (E65, E66, E67):

На русском языке:

Э/м клапан J управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом положении

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «J» Performance/Stuck Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2820 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 7-E65, E66:

Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП, ЕСМ

Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП, ЕСМ

Страница 1 из 2

  1. Добрый вечер всем! Не так давно приобрёл машинку, сделал вот диагностику, повылазило много ошибок: 2820, 27A0, 279B, P0128, 2761, P0492, 299B, 27B8, A43D, 4F86, хотел спросить у знающих людей, критичны ли эти ошибки? Какие нужно исправлять, а на какие можно и забить?)

    Вложения:

  2. А вы с какого города? Я с Нового Уренгоя))

  3. ну насколько я понял, ошибки по катам, по термостату, ну и то что выше jazzzzzzzz написал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Сегодня менял лампы в габаритах и случайно заметил вот это! Кто подскажет связано это как то с моими ошибками?

    Вложения:

    • image.jpeg

  5. Прошу прощения, а как же вы купили е63 без элементарной диагностики?

  6. Я сюда пишу потому что мне нужен совет, а не упреки


  7. etc

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Это разбитый фильтр воздушного нагнетателя системы нейтрализации ОГ. Не выяснял как она работает, но если она через этот фильтр гоняет воздух с песочком во впуск, то… в общем ничего хорошего.

  8. гонит не во впуск а в выпуск через электромагнитные клапана в момент запуска двигателя. его задача подать кислород в катализаторы, так как при пуске двигателя в катализаторы попадает несгоревший бензин. кислород нужен для реакции интенсивного окисления (по русски говоря для горения того самого бензина) для того чтобы катализаторы бстро не сдохли.
    с ошибками Валерьяна не связано. фильтр нагнетателя стоит сверху корпуса нагнетателя, а поломка корпуса снизу. если фильтр (губка) целая, то песок никуда не погонит

  9. Спасибо парни, на выходных буду снимать его, посмотрю состояние

  10. Всем привет! Заменил наконец то, термостат, и вскрыл коробку с электроникой, сперва её искал под воздушным фильтром но не нашёл) в итоге слева по салонным эта коробка была, сдох моторчик, заказал его на алиэкспрессе цена ему около 500 рублей), да и заодно прочистил дренажи, чистил тиретом и специальной пружинной проволокой)

  11. тирет — это зря. и самые забивающиеся дренажи ты не почистил! пусть снимут передние колеса и брызговики из арок вытащат — вот там будут отверстия еще одних дренажей! их надо обязательно почистить, иначе мозги утонут

  12. Оттуда нормально все лилось, хорошо посмотрю, как время будет разберу

  13. нет. с каждой стороны по две дренажные системы. одна, это та, которая на виду и которую ты наверно и почистил, а вторая это та, которая стоит под отсеком с управляющей электроникой. ее не увидишь не разобрав пол машины, или можно увидеть и прочистить так, как я описал выше.

  14. Сегодня заменил дополнительный воздушный фильтр, цена вопроса 1400 оригинал, слега был в шоке от пыляки, но внутренняя целость не нарушена

    Вложения:

  15. Так для информации по моторчику (кулеру)

    Вложения:

  16. Подскажи по ошибки по катам которая откуда начинать двигаться, что проверить, что разобрать?) 2761, р0492


  17. Jazzzzzzzz

    А при чем тут катализаторы я не пойму?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Да кто то выше писал, вообще помоему что то по впуску


  19. Jazzzzzzzz

    Насколько я вижу,это ошибка по подаче добавочного воздуха по 2 ряду.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. что это за доп фильтр? где он находится? и что за мотор? на 650 есть такой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Должен быть, если встать напротив капота, и засунуть руку с обратной стороны фары, то его там можно нащупать, когда у меня перегорела лампочка я его там нашел, мотор 4.4


  22. Jazzzzzzzz

    Видимо либо проблема в клапане продувки,либо в канале который идёт вдоль головы и забит наглухо,либо трубка лопнула которая к клапану подходит на второй голове.когда Машина заводится пылесос работать начинает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Jazzzzzzzz

    На 650х его нет,не паникуй


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. не обращал внимание, завтра послушаю и проверю патрубки

  25. да блин, хватит уже мучать машину!
    все просто: ты когда машину заводишь и нагнетатель добавочного воздуха (пылесос) начинает качать воздух (его отчетливо слышно) не едь никуда и дай ему поработать 30 секунд пока он не прекратит работать и едь затем. и все! ошибки и чек на приборке выскакивают только в тех случаях, когда ты сразу газовать начинаешь, когда моторчик качает. больше ты ничего не сделаешь ибо единственное что в системе осталось это клапана добавочного воздуха, но их снимать менять (или прочишать) — это пол машины разобрать, и они собственно и не выходят при такой ошибке из строя, максимум чуть в саже

  26. Ошибка вышла когда когда инпой тестели, чек не горит, ну ещё есть такая тема машину немного колбасит, те на низах не устойчиво работает

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 282 мтс деньги как исправить
  • Ошибка 279 роблокс при подключении к другу
  • Ошибка 2772 камминз камаз
  • Ошибка 282 мос ру
  • Ошибка 278а00 бмв