При проблемах с блокиратором рулевой колонки или после аварии автомобиль записывает ошибку 02811 и блокирует включение зажигания и запуск, при блокировке участвуют два элемента — защелка ELV (J764) 8K0905852D 4H0905852 и блок комфорта BCM2 (J393) — 4H0907064, 8K0907064
Проверяем смещение рулевой колонки, реле под ногами на наличие воды, смотрим целостность проводки, демонтируем ELV с рулевой колонки для проверки его неисправности, демонтируем BCM2 в багажнике справа. Для того чтобы в автомобиле включалось зажигание необходимо удалить ошибку 02811 в блоке BCM2, для этого блок разбирается, подключается к программатору VVDI PROG, ORANGE, IPROG и считывается FLASH и EEPROM память.
Эти файлы загружаются на сайт ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/ для их исправления и удаления ошибки 02811
Результат: Не нужно менять блок комфорта, возможно восстановить его, замена блока производится только в случае его неисправности.
Если не хочется делать самому, можно привезти блок и его восстановят, специальная ссылка на ребят. ecufix-lab.ru/product/elv…di-a4-a5-q5-a6-a7-repair/
vitalmons
-
- Поделиться
Всем привет , подскажите пожалуйста, на машине после дтп такая ошибка 02811 в блоке БСМ 2 8K0 907 064 CL , не включается зажигание и естественно не заводится , может кто подсказать решение этой проблемы? авто ауди а4 б8 2011г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
Ты проверь, на плюсовой клемме пиропатрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
arte
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
srs сработало , но с блоком не связывается .
пиропатрон на минусовой клемме .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
arte
-
- Поделиться
Надо ошибки сбросить в SRS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
Одну темку читал там они вроде в бсм2 что то правят , но развязки событий нет . Вот и спрашиваю может кто возился с такой бедой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
srs сработало , но с блоком не связывается .
пиропатрон на минусовой клемме .
На плюсовом.!!!!!!!!!!! На минусовом находится регулятор напряжени. На плюсовом два болта на 13 поставь перемычку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
на плюсе нет пиропатрона ! разъём рядом замотан , плюс есть на жирных проводах .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
значит с чем-то путаю, Но на сколько помню, так было на А4 2010
Хотя там что-то другое. Зажигание должно включатся. Просто стартер не должен работать.Ищи что отвалилось. По сути из-за аварии зажигание должно включится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
новые подробности , хозяин говорит после аварии авто заводилось , была слабая клемма аккумулятора , что то щёлкнуло и после этого перестало включать зажигание .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
leeo74
-
- Поделиться
Преды внимательно посмотрите. Слабая клемма не причем. После аварии что-то коротило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
два раза проверял всё цело , завтра ещё разок посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Interp
-
- Поделиться
Как проблему решили? Притащили такую же ауди,после аварии,перемычку восстановили ещё в каком то сервисе,стартер стал крутить. Со слов хозяина машина ездила,заглушил у дома и больше не заводится. Ошибки по диагнозе завтра напишу,на память не помню.что ещё можно посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
никак , хозяин авто покатил к дилеру .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Interp
-
- Поделиться
Все было проще,зарядил акум т.к притащили уже с высевшим. покрутил,крутит ну через чур бодро и быстро,итог во всех цилиндрах компрессия 0. загиб клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2811
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2811
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2811 звучит как «электромагнитный клапан «G» управления давлением АКПП работает с перебоями». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «G» Intermittent».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2811
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2811 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2811 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «G». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2811 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «G» работает с перебоями.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2811 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2811
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2811:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2811, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- GMC
- Lexus
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Toyota
С кодом неисправности Р2811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2807, P2808, P2809, P2810, P2812, P2813, P2814, P2815.
Видео
-
- 17 ноя 2013
- 106
- А4\В8-1.8T(CABB)08
Периодически выскакивает ошибка:
2811 — Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — Переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2Адрес 7E8: 1 неисправность:
P0171 — Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси: Переобеднение смесикуда надо копать? на поведении машины никак не отражается, при сбрасывании на работающем двигателе, бывает «плавный качок» оборотов.
двигатель САВВ. -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Специалистам покажи авто.
Или ты ее ремонтируешь только если уже колом встала и не заводится?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 ноя 2013
- 106
- А4\В8-1.8T(CABB)08
отличный совет, обязательно им воспользуюсь!
специалисты приговорили турбину, а оказался датчик давления турбины. -
- 18 ноя 2014
- 25
- А4/В7 2.0 tfsi 05г
Подскажите, вот выдаёт несколько ошибок. Клапан 205 новый стоит. Машина ауди а4 Б7 2.0 тфси мкп кватро, 2005 года.
000017 — ряд цил 1:сдвиг фаз газораспределения в «позднюю» сторону
Р0011 — 004 заданое знач не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоретет неисправности: 0
Индекс забывания: 255005425 — Регулирование фаз газораспределения
Р1531 — 004 обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100100
приоретет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1 -
- 25 авг 2014
- 67
- А6/С6 F4 3.2 06г.
Подскажите пожалуйста. Ошибка 000833 G40. Так вот. Хочу купить этот датчик и поменять. Но не знаю с какой стороны он находится и откуда считается левая или правая сторона от лица водителя или же напротив.
-
- 28 май 2013
- 38
- A4 B8 2.0TDI 09г.
G40 установлен на правой головке блока по ходу движения, с внутренней стороны, около впускного коллектора.
Там по моему четыре одинаковых датчика распред. валов, может быть перед покупкой для начала поменять два из них местами, и посмотреть что будет по ошибкам. -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Первый пост темы читаем и делаем так как там написано .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
А ты что, думаешь специалистов клепают на том же конвеере где и Ауди собирают? Ищи разумных! Эта проблема актуальна во всех странах, поэтому и Ростов не искл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Кириллл, все у тебя нормально с движком, катайся в свое удовольствие и не парься.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2014
- 67
- А6/С6 F4 3.2 06г.
Так и было сделано.Вначале было очень много ошибок, почистил, поменял местами. Теперь одна ошибка 000833
-
- 26 июл 2009
- 519
- Audi А4/B6 1.8Т
провер 93группу.метка в минусе или
-
Проблема решилась подключением шланга идущего на вакуум к коробу фильтра, как и было на заводе.
Кривые ручки слесарей не соединили до конца, и он отвалился после начала эксплуатации. -
А8 лонговая, 2012г.
Пневма «неожиданно» выдала что она в сервисном режиме…
Вася грит:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clb
Номер блока управления: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H17 0099
Кодировка: 008006
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024 (AU64)
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E58F2A1713F9A4F5B-807A
3 Найдены неисправности:367877 — Регулируемое положение не запрограммировано
C1044 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 76203 km
Дата: 2015.07.18
Время: 11:22:55266752 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 76203 km
Дата: 2015.07.18
Время: 11:22:5538144 — Не запрограммирован по окончании сборки
B2013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 76203 km
Дата: 2015.07.18
Время: 11:22:55Смущает вторая и третья ошибка, из-за них подозреваю что не даёт сделать адаптацию подвески.
Как машине объяснить что всё в порядке с блоком и можно адаптироватцо ?
Токмно плиз не посылайте читать стандартную для Алроуда и А6 (4F) процедуру адаптации… Во-первых она здесь другая, во-вторых логины другие…
-
- 19 июл 2015
- 10
- Allroad/C5 2.7t 02
А изза чего они тогда?)не люблю когда что то не понятно)))а что по р0741?
-
- 19 июл 2015
- 10
- Allroad/C5 2.7t 02
Щюпа я так понимаю нет на этих авто!!!как проверить?какой если что доливать
-
- 19 июл 2015
- 10
- Allroad/C5 2.7t 02
Я так понимаю должно политься?!если нет то доливать через какую пробку?
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие