Ошибка 28 yamaha f115aetl

 1 — Normal (No Faults)

 13 — Incorrect Pulsar Coil Signal

 14 — Incorrect Crank Position Sensor Signal

 15 — Incorrect Engine Temperature Sensor Signal

 17 — Knock Sensor

 18 — Incorrect Throttle Position Sensor Signal

 19 — Incorrect Battery Voltage

 22 — Incorrect Atmospheric Pressure Sensor Signal

 23 — Incorrect Intake Air Temperature Signal

 24 — EX CAM Position Sensor

 25 — Incorrect Fuel Pressure Signal

 26 — Incorrect Injector Signal

 27 — Incorrect Water in Fuel Signal

 28 — Incorrect Shift Position Switch Signa

 29 — Incorrect Intake Air Pressure Sensorl

 31 — No Tach Signal Output From ECU (OX66)

 33 — Ignition Timing Slightly Corrected due to

 Starting a Cold Engine

 35 — ECU Processing Information (OX66)

 36 — ECU Processing Information (OX66)

 37 — Intake Air Passage (Electronic Throttle Valve)

 or ECU Processing Information (OX66)

 38 — ECU Processing Information (OX66)

 39 — Oil Pressure Sensor

 40 — ECU Processing Information (OX66)

 41 — Overrev Control During Ignition Cutoff Operation (OX66)

 42 — Overheat Control or No Oil Control (OX66)

 43 — Buzzer Sounding (OX66)

 44 — Incorrect Engine Stop Lanyard Switch Signal

 45 — Shift Cut Off

 46 — Overheat Switch

 49 — Over Cooling

 59 — ECM Memory (For Trouble Record Only)

 62 — 98 Low Fuel Pressure

 68 — VCT (S Bank) Starboard Valve Pulley Abnormal Advance

 69 — VCT (P Bank) Port Valve  Pulley Abnormal Advance

71 — S bank IN Starboard IN CAM Position Sensor

 72 — P bank IN Port IN CAM Position Sensor

 73 — OCV (S Bank) Starboard Oil Control Valve

 74 — OCV (P Bank Port Oil Control Valve

 75 — RCS

 76 — RCS

 77 — RCS

 78 — RCS

 79 — RCS

 80 — RCS

 81 — RCS

 82 — RCS

 83 — Tirm/Tilt Angle Sensor

 84 — RCS

 85 — IDM Ioncurrent Detection Module

 86 — Y-COP Immobilizer, Theft Deterrent.

 87 — Remote Control System

 98 — 62 Low Fuel Pressure

112 — ETV ETS (ECM-sub)

113 — ETV ETS (ECM-System)

114 — ETV ETS (ECM-Main)

115 — ETV ETS (Throttle Valve Open)

116 — ETV ETS (Throttle Valve Closed)

117 — ETV ETS (Driving Motor P Short)

118 — ETV ETS (Driving Motor N Short)

119 — ETV ETS (Driving Motor Connector Open)

  • #201

Прога работает только с XP)) Надо смотреть коды ошибок! ЗАВТРА гляну,пока некогда.

  • #202

Aksenof сказал(а):

Прога работает только с XP)) Надо смотреть коды ошибок! ЗАВТРА гляну,пока некогда.

По вопросу отображения истории работы мотора (а точнее ее отсутствие) очень хочется решить проблему.

  • #203

KSergey сказал(а):

Aksenof сказал(а):

Прога работает только с XP)) Надо смотреть коды ошибок! ЗАВТРА гляну,пока некогда.

По вопросу отображения истории работы мотора (а точнее ее отсутствие) очень хочется решить проблему.

Сделайте скрин и сюда,будем думать! Там похоже ошибка записи данных.Что не правильно подключили,кабель какой?

  • #204

Приаттачил скриншот из мануала ( к мотору компьютер не таскал), обозначил красным таблицу которая отсутствует.
Повторю свой предыдущий пост: на вкладке «Diagnosis record» должна быть нижняя таблица (Item/Result) с историей о работе двигателя: максимальные обороты, минимальное давление топлива, количество перегревов, количество отсечек по оборотам и т.д. Но этой таблицы в принципе нет! В мануале сказано, что поля будут пустыми, если эта информация отсутсвует в ECM. Собственно вопрос, почему информации нет в ECM? Может нужно включить какую-то функцию их логирования (Yamaha 60CETL)?
В верхней таблице «Diagnosis record» была только одна запись:
28 — Выключатель положения переключения — 1.1 h
Что это за ошибка кто-нибудь может подсказать? Я ее удалили и после этого появилась надпись:»Diagnosis Record is unavailable».
По сути показывает только общее число наработки 219h (кстати, отличается от того, что показывает тахометр — 215h), хотя думал, что тах читает именно из мотора.

  • diagnosis_record.jpg

    67,4 КБ
    Просмотры: 1 231

  • #205

Добрый вечер, поделитесь по возможности русским мануалом. Буду очень благодарен :)
richzp@ukr.net

  • #206

KSergey сказал(а):

Приаттачил скриншот из мануала ( к мотору компьютер не таскал), обозначил красным таблицу которая отсутствует.
Повторю свой предыдущий пост: на вкладке «Diagnosis record» должна быть нижняя таблица (Item/Result) с историей о работе двигателя: максимальные обороты, минимальное давление топлива, количество перегревов, количество отсечек по оборотам и т.д. Но этой таблицы в принципе нет! В мануале сказано, что поля будут пустыми, если эта информация отсутсвует в ECM. Собственно вопрос, почему информации нет в ECM? Может нужно включить какую-то функцию их логирования (Yamaha 60CETL)?
В верхней таблице «Diagnosis record» была только одна запись:
28 — Выключатель положения переключения — 1.1 h
Что это за ошибка кто-нибудь может подсказать? Я ее удалили и после этого появилась надпись:»Diagnosis Record is unavailable».
По сути показывает только общее число наработки 219h (кстати, отличается от того, что показывает тахометр — 215h), хотя думал, что тах читает именно из мотора.

как только ты стер ошибки -цикл истории обнуляется.
28 код ошибки у тебя присутствовал в истории 1.1 часа . сама ошибка если не ошибаюсь указывает на микрик нейтралки, но это не значит что он неисправный, подключи комп и посмотри показания neutral safety switch на незаведенном моторе переключая forward gear — neutral — reverse gear
может залипать в холодную погоду изза смазки
может быть не правильная регулировка , сточился шток микрика или втулка если микрик стоит на бракете кабеля переключения
если микрик стоит внизу и получает нажатие от вала идущего на lower unit возможно придется подпиливать кулачек нажатия( я не могу обьяснить почему это происходит но он остается нажатым при включеной передаче вперед или назад, возможно износ чего то в lower unit)

по поводу разницы показаний мотора и тахометра- тахометр показывает время включенного зажигания а программа реальное время работы мотора.

  • #207

buriy сказал(а):

как только ты стер ошибки -цикл истории обнуляется.
28 код ошибки у тебя присутствовал в истории 1.1 часа . сама ошибка если не ошибаюсь указывает на микрик нейтралки, но это не значит что он неисправный, подключи комп и посмотри показания neutral safety switch на незаведенном моторе переключая forward gear — neutral — reverse gear
может залипать в холодную погоду изза смазки
может быть не правильная регулировка , сточился шток микрика или втулка если микрик стоит на бракете кабеля переключения
если микрик стоит внизу и получает нажатие от вала идущего на lower unit возможно придется подпиливать кулачек нажатия( я не могу обьяснить почему это происходит но он остается нажатым при включеной передаче вперед или назад, возможно износ чего то в lower unit)

по поводу разницы показаний мотора и тахометра- тахометр показывает время включенного зажигания а программа реальное время работы мотора.

buriy, спасибо большое за ответ. Но все таки пара вопросов, если все таки знаешь ответ.
— До того как я стер рекорд, той таблицы, которую я обозначил красным сверху — не было, это точно. Почему не ясно.

— После того, как я стер рекорд — я дал поработать работу минут 10, а потом снова посмотрел. Никакой информации за это время не записалось. Так и осталась гореть рекорд «Diagnosis record is unavaiable». Может быть нужно наробать минимум час или больше?

  • #208

Мужики здарова поделитесь пожалуйсто программой Yamaha YDS 1.33
ато все перерыл не могу найти все сылки битые скинте в личку или на почту kurtat-87@mail.ru шнурок собрал а проверить не могу

  • #209

kurtat сказал(а):

Мужики здарова поделитесь пожалуйсто программой Yamaha YDS 1.33
ато все перерыл не могу найти все сылки битые скинте в личку или на почту kurtat-87@mail.ru шнурок собрал а проверить не могу

На 8ой странице человек выкладывал ссылку на Яндекс диск,все качается!

  • #210

Aksenof сказал(а):

kurtat сказал(а):

Мужики здарова поделитесь пожалуйсто программой Yamaha YDS 1.33
ато все перерыл не могу найти все сылки битые скинте в личку или на почту kurtat-87@mail.ru шнурок собрал а проверить не могу

На 8ой странице человек выкладывал ссылку на Яндекс диск,все качается!

Там мануал на английском, поделитесь пожалуйста русским если есть возможность. richzp@ukr.net

  • #211

KSergey сказал(а):

buriy, спасибо большое за ответ. Но все таки пара вопросов, если все таки знаешь ответ.
— До того как я стер рекорд, той таблицы, которую я обозначил красным сверху — не было, это точно. Почему не ясно.

— После того, как я стер рекорд — я дал поработать работу минут 10, а потом снова посмотрел. Никакой информации за это время не записалось. Так и осталась гореть рекорд «Diagnosis record is unavaiable». Может быть нужно наробать минимум час или больше?

на первый вопрос не отвечу надо подключить и посмотреть а пока нет возможноти.
второй вопрос- мотор должен поработать определенный цикл.
это занимает время и определенные режимы работы мотора, обычно около часа на воде

  • #212

Для старта автозаписи параметров (лог) надо замкнуть клемму массы с клеммой диагностической линии разъёма диагностики (штатно замкнута) и создать любую ошибку. Пишется в лог последние 15мин.
Версия Свежее 1.33 программы есть? Текущая не берёт новые 50, 60, 115-шки с ЖК дисплеем типа «смартфон»

  • #213

REYLABS сказал(а):

Для старта автозаписи параметров (лог) надо замкнуть клемму массы с клеммой диагностической линии разъёма диагностики (штатно замкнута) и создать любую ошибку. Пишется в лог последние 15мин.
Версия Свежее 1.33 программы есть? Текущая не берёт новые 50, 60, 115-шки с ЖК дисплеем типа «смартфон»

То есть, если заглушка диагностического разъема болталась на нитке и не была одета на разъем (так я купил у предыдущего владельца), то получается, что вся история работы мотора никогда не писалась?

  • #214

KSergey сказал(а):

REYLABS сказал(а):

Для старта автозаписи параметров (лог) надо замкнуть клемму массы с клеммой диагностической линии разъёма диагностики (штатно замкнута) и создать любую ошибку. Пишется в лог последние 15мин.
Версия Свежее 1.33 программы есть? Текущая не берёт новые 50, 60, 115-шки с ЖК дисплеем типа «смартфон»

То есть, если заглушка диагностического разъема болталась на нитке и не была одета на разъем (так я купил у предыдущего владельца), то получается, что вся история работы мотора никогда не писалась?

Да,читайте тему внимательнее!

  • #215

Aksenof сказал(а):

Да,читайте тему внимательнее!

Я читал, чтото «может быть», но никто не мог точно сказать влияет ли заглушка на запись или нет.

  • #216

Лог (сохранение текущих параметров работы) и таблица достигнутых значений — разные вещи.
Таблица пишется по мере эксплуатации мотора, в неё заносятся данные о моточасах в зависимости от оборотов, предельных показателей (перекрут, перегрев, падение давления масла) и пр.

Лог — это снимок работы мотора за 15 мин перед остановкой, для того чтобы лог записывался необходимо два условия
1. возникновение ошибки, регистрируемой электронным блоком;
2. наличие колпачка с проводом на разъёме диагностики.

В зависимости от типа и года выпуска мотора некоторые параметры не записываются.

  • data1.JPG

    49,7 КБ
    Просмотры: 1 194

  • data2.JPG

    28,3 КБ
    Просмотры: 1 004

  • #217

REYLABS сказал(а):

Лог (сохранение текущих параметров работы) и таблица достигнутых значений — разные вещи.

Меня лог за 15 минут мало беспокоит. Меня именно интересует таблица параметров за все время работы мотора. Та таблица, которую я указал красным в посте выше на вкладке «Diagnosis record». Она должна быть или нет?

  • #218

Иногда эти данные приводятся (лично видел раза два)

  • #220

REYLABS сказал(а):

Иногда эти данные приводятся (лично видел раза два)

Извините, но в принципе данные на вкладке Diagnosis Record не зависят от заглушки, информация там должна быть независимо от нее, да?

  • #221

Теоретически — да. Но нужно уточнить…

  • #222

REYLABS сказал(а):

Теоретически — да. Но нужно уточнить…

Буду очень благодарен. Мой мотор Yamaha 60CETL 2008 год, инжектор.

  • #223

Для F60C 2008, согласно сервис-мануалу данные записи не предусмотрены.

  • f60c.jpg

    239,3 КБ
    Просмотры: 1 108

  • #224

REYLABS сказал(а):

Для F60C 2008, согласно сервис-мануалу данные записи не предусмотрены.

Я извиняюсь еще раз, но что-то по мануалу который Вы привели я не вижу где это написано. Ткните мне тупому :) пальцем.

  • #225

Не написано, значит на данной модели не протоколируется.

Старый
16.06.2014, 09:41

 
#1 (permalink)

Активный участник

 

Имя: Сергей

Адрес: Кременчуг

Карапь: Бустер ХL + Yamaha 115

Сообщений: 112

Сказал(а) спасибо: 55

Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях

По умолчанию
YAMAHA F115 загорелся индикатор неисправности…


Приветствую форумчан.

YAMAHA F115 загорелся индикатор неисправности .
Как проверить или считать ошибку для устранения проблемы?
Изменения в работе двигателя не наблюдается . Официалы далеко.
Подскажите возможные варианты.

__________________
Жить надо так, чтобы дипрессия была у других !

СергейUOMO вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.06.2014, 13:35

 
#2 (permalink)

Участник

 

Аватар для electric123

 

Имя: Сергей

Адрес: Питер

Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL

Сообщений: 92

Сказал(а) спасибо: 9

Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях

По умолчанию
Re: YAMAHA F115 загорелся индикатор неисправности…


подключи лампочку и прочитай ошибку

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 115a.jpg
Просмотров: 1028
Размер:	321.5 Кб
ID:	65752

electric123 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вопрос-ответ по теме «Лодочные моторы Yamaha»

Группа Мотосалона Олимп-Спорт ВКонтактеНайдено:135. Показано: 51-60.

2017-05-22 15:51:39

Борис: Доброго времени суток,Ямаха 115 4 такта, нароботка 90 часов, загорелся чек неисправность двигателя, дигностика ошибок не выявила, мотор работает ровно на всех оборотах. Что может быть ? Помогите пож.

Олимп-спорт:
Здравствуйте Борис.
Такого не может быть.
Как это? Есть диагност,есть диагностическое оборудование Ямаха ,а не исправность не найдена?
Мы все существующие ошибки и последние 12 минут работы впрысковых ДВС ,считываем с Ямахи. Другое дело,что они бывают не фатальные.
Помощь могу предложить только фактическую ,а гадать и выдумывать времени нет.

С уважением Олимп Спорт.

2017-05-16 11:04:49

Александр: Добрый день. Есть ли существенная разница между моделями моторов ямаха 8 FMHS и 8 CMHS, которая бы была ощутима при эксплуатации? Спасибо

Олимп-спорт:
Здравствуйте Александр.
В принципе , нет ни какой разницы, а тем более в эксплуатации.
Просто произведены моторы в разные модельные года.

С уважением Олимп Спорт.

2017-04-16 12:26:43

Сергей: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно менять масло в гидроподъёмнике?

Олимп-спорт:
Здравствуйте Сергей.
Правильно-в сервисе:)

С уважением Олимп Спорт.

2017-04-11 10:33:00

Михаил: Здравствуйте. Мотор Ямаха F90BETL- какой расход топлива? Какова скорость судна под данным мотором, если длинна катера- 5метров, ширина- 2,2м, вес- 420 кг.

Олимп-спорт:
Здравствуйте Михаил.
На судоходные качества влияет много факторов,от правильной установки по высоте ПЛМ,до подбора винта ,по шагу и по структуре.
Максимальный расход топлива ,на данной модели 30,1 л на час,при оборотах 5500.

С уважением Олимп Спорт.

2017-04-11 10:11:35

Михаил: Здравствуйте. Мотор Ямаха F 90 BETL. Не могу определиться с аккумулятором. Как считаете- Deka Marine 24M7, 95 А/ч (стартерный)подойдет? Функционал- запуск плм, два эхолота, помпа, огни.

Олимп-спорт:
Здравствуйте Михаил.
95 АЧ думаю излишне для этого мотора.

С уважением Олимп Спорт.

2017-04-04 09:38:52

кирилл: скажите пожалуйста в какую цену масло Yamalube 2M TC-W3 RL в емкости 5 литров и в емкости 20 литров

Олимп-спорт:
Здравствуйте Кирилл.
В наличии Yamalube M2 TC-W3 :
1) 1 литр — 570 руб.
2) 5 литров-2890 руб.
20 литров нет в наличии.

С уважением Олимп Спорт.

2017-02-17 18:25:59

александр10РУС: Здравствуйте. подскажите по винтам на ямаху 25 f, надо менять винт стоям с завода на 11, но гружоную казанку 5 тяжоло поднимает, хочу поставить 9 7/8 10 1/2, как вы думаете пойдет такой винт, в смысле перекрута не будет?

Олимп-спорт:
Здравствуйте Александр.
Если в существующей ситуации ПЛМ тяжело ,то при уменьшении шага на один, вы вряд ли перекрутите мотор. Минус или плюс шаг-это изменение максимальных оборотов ПЛМ на 350-400 об/мин.
Главное винт с меньшим шагом ,надо покупать у того же производителя. В противном случае -в конец запутаетесь.

С уважением Олимп Спорт.

2017-02-14 14:25:08

Константин: скажите пожалуйста в комплекте с ямаха 90 аетол идет тахометр, он цифровой или аналоговый
вопрос не праздный так как хочу купить именно этот мотора к нему GPS спидометр и надо определить какой спидометр брать цифру или другой

Олимп-спорт:
Здравствуйте Константин.
С мотором Yamaha 90AETL идет круглый,цифровой тахометр.
Если будите ставить GPS,то не вижу смысла ,на эту модель ставить цифровой спидометр.
Вот если бы вы покупали 4х тактный мотор ,то на нем, при наличии цифрового спидометра активируется функция (троллинг).
Это возможность регулировки скорости лодки на ходу,с холостых 900 об.мин.,до 550 об.мин,не трогая газ/реверс.Что дает возможность троллинговать на скорости до 2 км.ч.

С уважением,Олимп Спорт.

2017-01-11 18:12:09

вячеслав: кроме наклейки с серийным номером на кронштейне у ямаха 50 есть-ли еще номер дублер и где его найти

Олимп-спорт:
Здравствуйте Вячеслав.
Вы не уточнили вашу модель 50 го мотора.

С уважением Олимп Спорт.

2016-12-26 15:15:04

Кирилл: Подскажите пожалуйста мотор ямаха к40jwh нужны ли переходники для подключения дистанции к мотору. или там все уже стоит?

Олимп-спорт:
Здравствуйте Кирилл.
Это очень древний ПЛМ ,и он не поставлялся официально на территорию РФ .
Так что увы ,не помогу.

С уважением Олимп Спорт.

Страницы: Первая   4 5 6 7 8   Последняя

Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения)

Old
12 June 2014, 18:35

 
#1

Member

 

Ovey's Avatar

 

Country: UK — England

Town: Portsmouth(ish)

Boat name: Wings

Make: Ribeye

Length: 6m +

Engine: Yamaha F115 AETL

Join Date: Oct 2013

Posts: 615

Yammy F115 — constant fault codes!


Every time I seem to go out on my boat I seem to have a different fault code flashing on my remotes!

Last time out it was engine over cooling, the time before that was engine oil (which cleared after I changed it) & today is a «shift position switch».

It seems I get a code pretty much every time out — anyone else had this, or have any suggestions?

Thanks.

Sent from my iPhone using RIB Net

__________________
There’s weather out there — must be time to RIB!

(Or dive, or ref rugby, or…….)

Ovey is offline
 

Reply With Quote

Old
12 June 2014, 21:11

 
#2

Member

 

Country: USA

Town: Oakland CA

Length: 3m +

Join Date: Feb 2005

Posts: 6,653

My F115 has only given a fault when kelp clogs the water intake. Don’t think I’ve ever had a different fault cause a problem.

Mine is a pre-command-link motor (2005), so no real fault codes without hooking up to a computer (at least as far as I’m aware.) But the kelp-caused overheat is a no-brainer.

Hope you get things sorted out.

jky

__________________

jyasaki is offline
 

Reply With Quote

Old
12 June 2014, 21:16

 
#3

Member

 

Ovey's Avatar

 

Country: UK — England

Town: Portsmouth(ish)

Boat name: Wings

Make: Ribeye

Length: 6m +

Engine: Yamaha F115 AETL

Join Date: Oct 2013

Posts: 615

Mine is a 2003 so older than yours but the engine symbol on the console gauges flashes a sequence to give the codes.

The engine has a strong tell-tale so no worries there.

I may have to indulge in a service I think!

Thanks for the reply.

Sent from my iPhone using RIB Net

__________________
There’s weather out there — must be time to RIB!

(Or dive, or ref rugby, or…….)

Ovey is offline
 

Reply With Quote

Old
13 June 2014, 20:13

 
#4

Member

 

Ovey's Avatar

 

Country: UK — England

Town: Portsmouth(ish)

Boat name: Wings

Make: Ribeye

Length: 6m +

Engine: Yamaha F115 AETL

Join Date: Oct 2013

Posts: 615

Command approval from the missus to go out tomorrow — so I’ll keep an eye on the engine while we’re out.

Sent from my iPhone using RIB Net

__________________
There’s weather out there — must be time to RIB!

(Or dive, or ref rugby, or…….)

Ovey is offline
 

Reply With Quote

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2838 фольксваген
  • Ошибка 2799 бмв е46
  • Ошибка 2837 ауди
  • Ошибка 2798 тойота
  • Ошибка 283 установка принтера