Ошибка 28 при отправке смс вин мобайл

Владельцы мобильных телефонов и смартфонов, пытаясь отправить СМС, нередко видят ошибку отправки адресату с указанием кода 28. Рассмотрим, в каких случаях возникает ошибка с кодом 28 и какими способами она исправляется, чтобы пользователь имел возможность отправлять сообщения.

У каких операторов происходят такие ошибки

Ошибка 28 происходит исключительно при отправке СМС-сообщений абонентами оператора Tele2. Это корпоративная ошибка, которая появляется вследствие некорректного функционирования СМС-центра в смартфоне абонента, в который вставлена СИМ-карта данного оператора. Расшифровка ошибки подразумевает неопознанность абонента, то есть адресата, которому направляется сообщение. Такая ошибка возникает в двух ситуациях:

  1. ошибка 28 часто происходит у абонентов, которые осуществили переезд между регионами РФ, связана ошибка с пакетом бесплатных СМС-сообщений. По условиям тарифа такие бесплатные сообщения используются только для адресатов в домашнем регионе. Если абонент ранее проживал в Перми, а затем переехал в Санк-Петербург и использует пермскую СИМ-карточку, тогда сообщения в Москву не относятся к бесплатным, они тарифицируются по стандартной стоимости. Если на счету отсутствуют средства, тогда абоненту приходит сообщение об ошибке 28;
  2. наиболее распространенной становится техническая проблема, касающаяся конфигурации смартфона. Если с балансом лицевого счета все нормально, то для уточнения причины данного уведомления об ошибке необходимо изначально перезагрузить телефон. Если после данной меры проблема не исчезает, необходимо позвонить на горячую линию оператора 611 и проверить подключение услуги отправки СМС.

Также рекомендуется проверить уровень заполненности памяти сообщений, наличие сигнала оператора, а также проверить внесение номера телефона в черный список адресата, которому отправляется СМС-сообщение.

Способы решения проблемы

Когда пользователь убедился в наличии ошибки 28, необходимо внести изменения в конфигурацию и настройки смартфона, чтобы исправить ошибку. Для этого нужно зайти в меню настроек, затем в параметры СМС-сообщений. Необходимо проверить номер используемого служебного телефона оператора Tele2, который указывается в международном формате и начинается с +7. Даже если прописан правильный номер СМС-центра, его нужно удалить и прописать снова в виде +7ХХХХХХХХХХ.

Для абонентов в Москве действует номер +79043490000, для регионов следует уточнить номера на официальном сайте оператора. После выполненных обновлений настроек необходимо перезагрузить смартфон.

На смартфонах на базе Андроид и Айфонах имеется возможность настройки при помощи введения специальной команды:

  • для iPhone: **5005*7672*+79043490000# + вызов;
  • для Андроид: *#*#4636#*#* – Данные телефона – SMSC – номер +79043490000 – Обновить.

Дополнительно нужно проверить вспомогательные настройки для пересылки СМС-сообщений. Необходимо указать в качестве канала передачи информации GSM, вид сообщений «текст, SMS, Стандартный, Обычный», и максимальный срок отправки сообщений.

Если данные меры не повлияли на решение проблемы, рекомендуется прийти в офис оператора связи, взять с собой свой паспорт или паспорт человека, на имя которого зарегистрирована СИМ-карточка. Также нужно взять смартфон, с которого не удается выслать сообщение.

Ошибка 28 при отправлении СМС не выступает критичной, при возникновении уведомления об ошибке не следует переживать, поскольку она легко устраняется самостоятельно или в офисе оператора.

Несмотря на рост популярности мессенджеров, многие из нас продолжают по традиции пользоваться SMS. Привычки меняются сложно,  да и Вайбер с Ватспом есть далеко не у всех. Потому мы всё так же используем смс-сообщения для поздравления, уведомлений и просто повседневной будничной переписки. Создав какое-либо сообщение, нам могут встретиться ошибки с кодами 28, 38 или 50 при отправке такого смс. Как этого можно избежать? Расскажем в нашем материале.

  • Как исправить ошибку 28 при отправлении СМС другому абоненту
  • Почему возникает ошибка 38 при отправке сообщения
  • Что делать, если появляется ошибка 50 при отправке СМС

Как исправить ошибку 28 при отправлении СМС другому абоненту

Ошибка №28 относится к типу ошибок «Неопознанный абонент» и может означать, что абонент не зарегистрирован в сети PLMN (зоны обслуживания мобильной связи). В России данная ошибка наиболее часто встречается у абонентов оператора «Теле2».

Ошибка 28 часто связана с отсутствием регистрации в сети

Рассматриваемая ошибка может возникнуть при переезде абонента из одного региона в другой. Смс такого абонента могут быть предназначены для отправки внутри одного региона, но человек пробует отправить SMS в другом регионе, и незамедлительно получает ошибку 28.

Разбираем ошибку 28 при отправке смс

Для решения возникшей проблемы выполните следующее:

  • Попробуйте перезагрузить ваш смартфон;
  • Проверьте правильность набора номера адресата;
    Проверьте правильность набора номера реципиента
  • Измените номер смс-центра в настройках вашего телефона. К примеру, на яблочных телефонах абонентов Теле2 рекомендуется набрать комбинацию **5005*7672*+79043490000# после чего нажать на клавишу вызова. Для гаджетов на ОС Андроид комбинация набора отличается в зависимости от модели телефона. К примеру, наберите на телефоне *#*#4636#*#* далее выберите «Сведения о телефоне», затем «SMSC». Введите там номер +79043490000 и нажмите на «Обновить»;
    Кнопка «Обновить» в настройках smsc
  • Если ни один из перечисленных выше методов не помог, обратитесь в ближайшее представительство вашего мобильного оператора. Опишите суть возникшей проблемы, и выполните предписанные вам рекомендации.
    Обратитесь в ближайший офис вашего оператора

Почему возникает ошибка 38 при отправке сообщения

Ошибка 38 означает состояние «Сеть за границами доступности». Обычно появление данной ошибки сигнализирует о том, что сеть не функционирует должным образом. Потому немедленная повторная попытка передачи сообщения вряд ли будет успешной.

Проблема фиксируется у многих отечественных операторов и имеет распространённый характер.

Её причинами может являться:

  • Попытка отправить SMS абонентам других мобильных операторов;
  • Отсутствие достаточных средств на мобильном счету.
    Нулевой баланс на счету телефона

Как устранить ошибку 38

Для решения проблемы рекомендуем первым делом убедиться, что на вашем счету имеется достаточное количество средств.

Если же денег на счету хватает, тогда выполните следующее:

  1. На вашем телефоне выберите пункт «SMS/CMS»;
  2. Там тапните на меню справа сверху, и выберите опцию «Настройки»;
  3. В открывшемся меню найдите опцию «Ответ по тому же каналу», и снимите с неё галочку;
  4. Перезагрузите ваш девайс.

Что делать, если появляется ошибка 50 при отправке СМС

Данная ошибка имеет статус «Запрошенное средство не подписано». Обычно появление данной ошибки означает, что запрошенная служба сообщений не может быть предоставлена сетью, поскольку пользователь не выполните необходимые для этого действия.

Для решения ошибки 50 при отправке SMS рекомендуем изменить номер смс-центра мобильного оператора на вашем телефоне.

Выполните следующее:

  1. На главном экране меню телефона выберите «SMS/CMS» (Смс-сообщения);
  2. Нажмите на кнопку с тремя вертикальными точками справа сверху;
  3. В появившемся меню выберите «Настройки»;
  4. Далее выберите «Дополнительно»;
  5. Затем тапните на «SMS»;
  6. На следующей странице выберите SMS-центр;
  7. Там укажите корректный номер смс-центра вашего мобильного оператора. К примеру, это может быть:
Операторы: Контакты:
Мегафон 7 926 290 90 90 или +7 926 290 90 80
Теле2 +79043490000
Билайн +79037011111
МТС +79168999100

Если такой номер вашего оператора там уже стоит, попробуйте узнать альтернативный номер SMS-центра вашего оператора, и введите его в настройках вашего телефона.

Укажите правильный номер смс-центра

Если данный способ не помог, рекомендуем обратиться в поддержку вашего мобильного оператора, обрисовать суть возникшей проблемы и выполнить рекомендуемые вами предписания.

Это пригодится: как сделать скрытый номер на Мегафон, Билайн, МТС, Теле2.

Заключение

Выше мы рассмотрели, что за ошибки с кодами 28, 38, 50 возникают при отправке смс. А также какие способы помогут исправить возникшие проблемы. Одним из самых эффективных решений является изменение номера SMS-центра вашего мобильного оператор на альтернативный. Попробуйте перечисленные нами советы, это поможет исправить указанные ошибки при отправке необходимых сообщений.

При отправке или получении сообщений на телефонах с сим-картами Билайн ошибка 28 может свидетельствовать о нарушении установочных параметров. Конечно, причинами ее появления могут послужить и другие факторы. Обычно пользователи делают перезагрузку смартфона, но если это не помогает, подскажем, как исправить ситуацию в зависимости от операционной системы вашего мобильного устройства.

Что делать, если в Билайн появилась ошибка 28

Что означает ошибка 28 в Билайн и ее причины

Такое уведомление на экране смартфоне при попытке отправки смс свидетельствует о том, что нарушены установочные параметры в телефоне, либо неверно прописан маршрут. Обычно достаточно выполнить перезагрузку. Но причины могут скрываться в настройках центра sms.

Если не отправляются смс с номера Билайн или зафиксирован сбой получения, следует провести анализ. В случае с неисправностью сим-карты, вы не увидите сетевой шкалы в верхней панели экрана. Тогда извлеките ее и осмотрите на наличие дефектов. При их обнаружении – замените в салоне оператора.

Слабый сигнал сети, также одна из причин появления ошибки. Попробуйте сменить Wi-Fi на мобильную сеть, или наоборот. Или же при удалении от зоны покрытия, измените свое местонахождения.

Как устранить ошибку 28 Билайн на iOS

Сбои все же чаще всего вызваны неверными настройками смс-центра, куда отправляются все ваши сообщения. Уже из него они распределяются по отправителям. Если он выставлен неверно, то и отправка смс будет невозможна. Для обладателей мобильных устройств Apple инструкция будет максимально простой:

  1. Вызовите виртуальную клавиатуру в режиме набора номера.
  2. Наберите USSD-команду формата **5005*7672*+79043490000#.
  3. Для ее активации нажмите кнопку «Вызов».
  4. После отправки запроса смс-центр будет установлен верно.
  5. Перезагрузите iPhone и отправьте сообщение получателю.

Обратите внимание! Чаще всего ошибка 28 в Билайне говорить о сбоях настроек центра приема сообщений оператора. Его нужно проверить, и выставить верно.

Что делать для настройки смс на Android

В случае со смартфонами на операционной системе этого типа процедура может оказаться разной. Сначала попробуйте зайти в настройки аппарата, и отыскать пункт «Ответ по тому же каналу». При его наличии и присутствии галочки, снимите ее и перезагрузите устройство. Либо отыщите позицию «SMS-центр» и введите: +79037011111. В качестве канала связи необходимо указать GSM.

При отсутствии таких пунктов в разделе настроек смартфона, воспользуйтесь другим способом. Вам потребуется выполнить USSD-запрос, и следовать инструкции:

  1. Введите команду *#*#4636#*#*.
  2. Выберите пункт «О телефоне», установите тип «SMSC».
  3. Впишите нужный номер смс-центра Билайн +79037011111.
  4. Сохраните данные.

После выполнения операции любым из методов, обязательно перезагрузите свой смартфон. Так настройки будут установлены, и вы сможете отправить обычное сообщение любому абоненту.

Ошибка 28 — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи услуги смс-отправки от компании Вин Мобайл. Возникновение этой ошибки может быть вызвано несколькими причинами, и ее решение зависит от конкретной ситуации.

Основная причина ошибки 28 — неправильные настройки мобильного устройства или приложения для отправки смс. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам следует проверить настройки своего устройства или приложения и убедиться, что они правильно сконфигурированы для работы с сетью Вин Мобайл.

Также, причиной ошибки 28 может быть отключение услуги смс-отправки со стороны оператора. Возможно, ваш аккаунт был заблокирован или у вас закончились средства на счету. В этом случае, вам следует связаться с представителями Вин Мобайл и уточнить причину отключения услуги и способы ее восстановления.

Помимо вышеуказанных причин, ошибка 28 может быть вызвана также техническими проблемами сети Вин Мобайл. В таком случае, вам остается только ждать, пока проблема будет устранена со стороны провайдера и услуга смс-отправки снова станет доступной.

В целом, ошибка 28 — временная проблема, которая может возникнуть из-за различных причин. Для ее решения рекомендуется проверить настройки вашего устройства или приложения, связаться с поддержкой Вин Мобайл или просто подождать, пока проблема будет устранена со стороны оператора.

Содержание

  1. Почему возникает ошибка 28?
  2. Какие проблемы могут вызвать ошибку 28?
  3. Как проверить наличие проблемы с отправкой смс на Вин Мобайл?
  4. Рекомендации по решению проблемы отправки смс
  5. Проверка наличия сети и сигнала
  6. Проверка настроек смс-сервиса
  7. Перезагрузка устройства и сим-карты
  8. Обращение в службу поддержки Вин Мобайл

Ошибка 28, которая может возникать при отправке SMS-сообщений с вин мобайл, может иметь несколько причин:

  • Недостаточно средств на вашем счете. Убедитесь, что у вас достаточно денежных средств на вашем счете, чтобы оплатить отправку SMS-сообщений.
  • Проблемы соединения с сетью вашего оператора. Если у вас нет полноценного соединения с сетью вашего оператора, то отправка SMS-сообщений может быть невозможна.
  • Ограничения вашего тарифного плана. Некоторые тарифные планы могут ограничивать количество SMS-сообщений, которые вы можете отправить за определенный период времени. Убедитесь, что вы не превысили это ограничение.
  • Плохое качество сети. Если сигнал вашего мобильного оператора слабый или нестабильный, то отправка SMS-сообщений может вызывать ошибку 28.

В случае возникновения ошибки 28 при отправке SMS-сообщений с вин мобайл, рекомендуется сделать следующее:

  1. Проверьте баланс на вашем счете и убедитесь в наличии достаточного количества средств для отправки SMS-сообщений.
  2. Проверьте соединение с сетью вашего оператора и убедитесь, что сигнал сильный и стабильный.
  3. Свяжитесь с вашим оператором и уточните ограничения вашего тарифного плана на отправку SMS-сообщений.
  4. Попробуйте отправить SMS-сообщение из другого места или в другое время, чтобы проверить качество сети вашего оператора.

Если ни одно из вышеуказанных действий не помогло решить проблему, рекомендуется связаться со службой поддержки вашего оператора и сообщить о возникшей ошибке 28.

Какие проблемы могут вызвать ошибку 28?

Ошибка 28 в мобильных сетях WiN Mobile может быть вызвана несколькими возможными проблемами. Ниже перечислены некоторые из них:

  • Недостаточный баланс или истекший срок действия тарифного плана: Если у вас недостаточно средств на счету или истек срок действия вашего тарифного плана, то может возникнуть ошибка 28 при попытке отправить смс.
  • Проблемы с мобильной сетью: Плохое качество связи или проблемы с сетью могут привести к ошибке 28. В таком случае, рекомендуется проверить сигнал на вашем телефоне и убедиться, что у вас есть стабильное подключение к сети.
  • Настройки телефона: Некорректные настройки телефона, включая настройки сети и центра сообщений, могут вызвать ошибку 28. Убедитесь, что у вас правильно настроены параметры отправки смс в вашем мобильном устройстве.
  • Ограничения оператора сети: В некоторых случаях, оператор сети может иметь ограничения на отправку смс, особенно если вы отправляете большое количество сообщений или текст сообщения содержит запрещенные слова или символы.

Если вы столкнулись с ошибкой 28, рекомендуется сначала проверить свой баланс и убедиться, что у вас есть достаточно средств или активный тарифный план. Затем проверьте качество сигнала и настройки телефона. Если проблема не решается, свяжитесь со службой поддержки оператора сети, чтобы получить дальнейшую помощь.

Как проверить наличие проблемы с отправкой смс на Вин Мобайл?

Если у вас возникают сложности с отправкой смс на Вин Мобайл, есть несколько простых шагов, которые можно предпринять для проверки наличия проблемы и её решения. Следуйте этим указаниям перед обращением в службу поддержки

  1. Проверьте доступность сигнала
  2. Убедитесь, что у вас хороший сигнал мобильной связи. Если уровень сигнала низкий или отсутствует, это может быть причиной проблемы с отправкой смс. Попробуйте переместиться в другое место, где сигнал может быть более стабильным.

  3. Проверьте состояние баланса и наличие достаточных средств
  4. Убедитесь, что на вашем счету достаточно средств для отправки смс. Проверить баланс можно с помощью специального кода, набрав его на клавиатуре телефона, или воспользовавшись приложением оператора связи.

  5. Проверьте наличие блокировки смс
  6. Возможно, вы случайно заблокировали отправку смс на вашем телефоне. Убедитесь, что в настройках вашего телефона нет блокировок для отправки смс. Проверьте настройки приложения отправки смс и убедитесь, что они корректные.

  7. Перезагрузите телефон
  8. Простая перезагрузка вашего телефона может помочь в решении многих проблем, включая проблемы с отправкой смс. Попробуйте выключить телефон, подождать несколько секунд, а затем снова включить его. После перезагрузки попробуйте отправить смс еще раз.

  9. Свяжитесь со службой поддержки оператора
  10. Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги и проблема с отправкой смс на Вин Мобайл остается, рекомендуется обратиться в службу поддержки вашего оператора связи. Они смогут провести дополнительные проверки и помочь вам разрешить эту проблему.

Проверка наличия проблемы с отправкой смс на Вин Мобайл может позволить быстро определить её причину и принять меры для её решения. Не забывайте, что операторы связи обычно предоставляют техническую поддержку для своих абонентов, поэтому не стесняйтесь обратиться к ним за помощью.

Рекомендации по решению проблемы отправки смс

1. Проверьте сигнал

Убедитесь, что у вас есть достаточный сигнал для отправки сообщений. Плохое покрытие сети может привести к неудачной отправке смс.

2. Проверьте баланс и наличие активного пакета услуг

Убедитесь, что у вас достаточно средств на балансе для отправки смс и что у вас есть активный пакет услуг, который включает отправку смс.

3. Проверьте настройки устройства

Убедитесь, что вы правильно настроили свое устройство для отправки смс. Проверьте настройки сети и режима роуминга, если вы находитесь за границей.

4. Перезагрузите устройство

Иногда проблемы с отправкой смс могут быть связаны со сбоями в работе устройства. Попробуйте перезагрузить свое устройство и повторить попытку отправки смс.

5. Проверьте ограничения оператора

Возможно, ваш оператор мобильной связи может иметь ограничения на отправку смс. Проверьте условия вашего тарифного плана и убедитесь, что вы не превышаете лимиты.

6. Свяжитесь с оператором

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки вашего оператора связи. Они смогут провести более глубокую диагностику проблемы и предложить решение.

7. Используйте альтернативные способы связи

Если отправка смс по-прежнему недоступна, можно воспользоваться альтернативными способами связи, такими как мессенджеры, электронная почта или звонки.

Надеемся, эти рекомендации помогут вам решить проблему с отправкой смс и снова наслаждаться свободой коммуникации.

Проверка наличия сети и сигнала

Прежде чем искать причины неработающих СМС-сообщений, важно убедиться в том, что у вас есть стабильное подключение к сети и достаточный уровень сигнала на вашем устройстве. Дело в том, что без сети и сильного сигнала ваше устройство не сможет отправлять или получать сообщения.

Вот несколько шагов, которые помогут вам проверить связь и сигнал на вашем устройстве:

  • Убедитесь, что у вас включен мобильный интернет. Вы можете проверить это, открыв веб-браузер и попробовав загрузить веб-страницу. Если страница загрузилась, значит, у вас есть подключение к интернету.
  • Проверьте уровень сигнала на вашем устройстве. Обычно он отображается в верхней части экрана. Если уровень сигнала слабый или отсутствует, попробуйте переместиться в другое место, где сигнал будет сильнее.
  • Попробуйте отправить смс-сообщение заново. Иногда проблема может быть временной и связана с перегрузкой сети. Попробуйте отправить СМС еще раз через некоторое время.
  • Если у вас по-прежнему возникают проблемы с отправкой СМС, свяжитесь с вашим оператором связи и узнайте, есть ли у него какие-либо известные проблемы с сетью или услугами СМС.

Если после выполнения этих шагов вы все еще не можете отправлять СМС-сообщения, возможно, у вас есть какая-то другая проблема, связанная с вашим устройством или вашим оператором связи. В таком случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой вашего оператора связи для получения дополнительной помощи.

Проверка настроек смс-сервиса

Если у вас возникла ошибка 28 при отправке смс-сообщений через сеть VinMobile, возможно, проблема связана с настройками сервиса. В этом случае рекомендуется проверить следующие параметры:

  • Номер отправителя: Проверьте, что вы указали правильный номер отправителя в настройках своего аккаунта. Убедитесь, что номер является действующим и не содержит ошибок.

  • Доступ к смс-сервису: Убедитесь, что у вас есть доступ к смс-сервису VinMobile. Проверьте свой тарифный план и убедитесь, что вы не достигли лимита отправки смс-сообщений.

  • Настройки отправки: Проверьте, что вы правильно настроили параметры отправки смс-сообщений. Убедитесь, что вы указали правильный формат номера получателя и текст сообщения.

Если вы проверили все вышеперечисленные настройки и они верны, но ошибка 28 сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки VinMobile для дополнительной помощи и решения проблемы.

Перезагрузка устройства и сим-карты

Одним из простейших способов решить проблему с невозможностью отправить смс на Вин Мобайл — перезагрузка устройства. Часто проблемы с отправкой сообщений связаны с техническими сбоями, и перезагрузка может помочь их устранить.

Способом перезагрузки зависит от модели устройства. Обычно можно использовать следующую последовательность действий:

  1. Удерживайте кнопку включения/выключения устройства в течение нескольких секунд.
  2. На экране появится меню с опциями, выберите «Перезагрузить».
  3. Устройство выключится и включится снова, запустив процесс перезагрузки.

Также может потребоваться перезагрузка сим-карты. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Выключите устройство.
  2. Извлеките сим-карту из слота с помощью штырька, прилагаемого к устройству.
  3. Проверьте сим-карту на наличие повреждений. Если обнаружены повреждения, замените сим-карту на новую.
  4. Вставьте сим-карту обратно в слот устройства.
  5. Включите устройство.

После перезагрузки устройства и сим-карты, попробуйте отправить смс снова и проверьте, решена ли проблема.

Если перезагрузка не помогла, возможно, проблема лежит глубже и требуется более сложное решение. В таком случае рекомендуется обратиться в службу поддержки Вин Мобайл для получения более подробной информации и помощи в решении проблемы.

Обращение в службу поддержки Вин Мобайл

Уважаемая служба поддержки Вин Мобайл,

Я обращаюсь к вам с проблемой отправки смс. Когда я пытаюсь отправить сообщение, я получаю ошибку 28. Я очень обеспокоен этой ситуацией и хотел бы быстро разрешить эту проблему.

Я проверил свое устройство и установил, что проблема не зависит от настроек моего телефона. Я также связался с моим оператором связи, и они подтвердили, что все настройки моего номера правильные и не вызывают эту ошибку.

Я обратился к другим пользователям Вин Мобайл и обнаружил, что они также столкнулись с этой проблемой. К сожалению, ни один из них не знает, как ее решить. Поэтому, я прошу вашей помощи в решении этой проблемы, чтобы я мог снова отправлять смс без проблем.

Я прилагаю скриншоты ошибки 28 и некоторые логи, которые могут помочь вам лучше понять причину этой ошибки. Пожалуйста, изучите их и предоставьте мне инструкции по устранению этой проблемы.

Я ценю вашу помощь и надеюсь на быстрое и профессиональное решение проблемы. Если у вас есть любые дополнительные вопросы или требуются дополнительные сведения, пожалуйста, дайте мне знать.

С уважением,

[Ваше имя]

Как неприятно, когда набрав СМС и отправив его, вы получаете на экране сообщение об ошибке 28… Как это исправить? Давайте разбираться!

Содержание

  1. Что за ошибка 28?
  2. Как правильно настроить смартфон
  3. На Android
  4. На iOS
  5. Заключение

Что за ошибка 28?

Обычно проблема возникает, когда у СМС-центра вашего смартфона неправильно выставлены настройки. Даже если вы ничего не трогали специально, новые настройки могли возникнуть случайно — смартфон попал в руки ребенка, вы где-то что-то кликнули, пока устройство лежало в сумке и т.п.

Иногда ошибку могут вызвать и другие факторы:

  • номер получателя указан неверно (в нем должно быть 11 цифр и начинаться он должен с 8 или +7);
  • закончился лимит по СМС;
  • у вас недостаточно средств для предоставления услуги.

Проверьте, правильно ли в контактах сохранен номер телефона получателя и измените его при необходимости.

Зайдите в личный кабинет оператора сотовой связи и проверьте остаток пакета СМС, пополните счет.

Как правильно настроить смартфон

Чтобы решить проблему возникновения ошибки 28 при отправке СМС, можно просто попробовать перезагрузить смартфон. Часто это помогает. Повторить отправку сообщения можно после того, как операционная система будет полностью готова к работе. Перезагрузка помогает решить большинство временных технических сбоев в работе устройство.

Если это не помогло, попробуйте проверить и изменить номер СМС-центра.

На Android

Существует множество разновидностей интерфейса Андроид. поэтому невозможно привести общую для всех инструкцию. Опишем классический способ, доступный на большинстве устройств.

Как исправить ошибку 28 при отправке СМС

В вашем же случае процесс может немного отличаться.

  1. наберите команду *#*#4636#*#*
  2. Выберите пункт О телефоне
  3. выберите SMSC
  4. введите цифры: +79043490000 (если пользуетесь ТЕЛЕ2)
  5. выберите Обновить.

Эту же операцию можно выполнить через меню настроек:

  • Перейдите в Сообщения
  • Выберите Опции
  • Выберите Настройки
  • Перейдите в Дополнительно — СМС — СМС-центр
  • Наберите +79043490000
  • Выберите Сохранить.

На iOS

Если вы пользуетесь iPhone, то процедура осуществляется намного проще — вам нужно лишь набрать следующую команду:

**5005*7672*+79043490000#клавиша вызова

Заключение

Если вы пополнили счет, исправили настройки, убедились в корректности номера получателя, перезагрузили смартфон, но ошибка 28 все равно повторяется, позвоните в службу поддержки оператора мобильной связи или посетите ближайший салон. Сотрудники компании должны бесплатно помочь вам решить все возникающие проблемы.

Понравилось?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2842 бмв
  • Ошибка 28 при отправке смс yota
  • Ошибка 28 на котле вайлант что означает
  • Ошибка 27c3 бмв e46
  • Ошибка 283d мини купер