Ошибка 28 при отправке смс сбермобайл

Если у вас не отправляются СМС-сообщения с мобильного оператора СберМобайл, то на это есть несколько причин. Начнем с наиболее часто встречающихся.

Причины, по которым не отправляются СМС в СберМобайл:

  1. Самая распространенная ошибка! Скорее всего, у вас отсутствует или указан неправильный номер смс-центра СберМобайл в мобильном телефоне. Как его проверить и настроить в своем устройстве смотрите в этой статье «Как настроить SMS в СберМобайл? Номер СМС-центра».
  2. На вашем мобильном счету недостаточно средств для отправки SMS-сообщений или в ваш тариф не входят СМС и нужно докупить пакет SMS-сообщений. Рекомендуем проверить счет и пополнить его, если это необходимо.
  3. Неправильно набран номер получателя — не хватает или превышено количество цифр.
  4. Номер указан не в международном формате — отсутствует «+7…». Проверьте, как сохранен номер получателя в телефонной книге или введите номер вручную в международном формате «+» «код страны» «код оператора» «номер телефона».
  5. Размер сим-карты не соответствует ее слоту. Проверьте, правильный ли вы используете формат сим-карты для своего устройства, например SIM, miniSIM, microSIM или NanoSIM.
  6. У вас или у получателя сообщения стоят запреты на исходящие/входящие SMS. Отключите запреты в своем смартфоне, если такие имеются.
  7. Повреждена SIM-карта. Это могут быть механические повреждения сим-карты, попадание влаги внутрь устройства, сим-карта стирается и ухудшается контакт с аппаратом.
  8. Сеть перегружена. В таком случае просто попробуйте отправить СМС позже.
  9. Неисправный телефон. Это наименее вероятная причина, которую легко проверить, просто вставив сим-карту другого оператора.

Если самостоятельно решить проблему вам не удалось, то рекомендуем обратиться в службу поддержки СберМобайл.

Задавайте Ваши вопросы в комментариях. Надеемся, мы вам помогли!

Владельцы мобильных телефонов и смартфонов, пытаясь отправить СМС, нередко видят ошибку отправки адресату с указанием кода 28. Рассмотрим, в каких случаях возникает ошибка с кодом 28 и какими способами она исправляется, чтобы пользователь имел возможность отправлять сообщения.

У каких операторов происходят такие ошибки

Ошибка 28 происходит исключительно при отправке СМС-сообщений абонентами оператора Tele2. Это корпоративная ошибка, которая появляется вследствие некорректного функционирования СМС-центра в смартфоне абонента, в который вставлена СИМ-карта данного оператора. Расшифровка ошибки подразумевает неопознанность абонента, то есть адресата, которому направляется сообщение. Такая ошибка возникает в двух ситуациях:

  1. ошибка 28 часто происходит у абонентов, которые осуществили переезд между регионами РФ, связана ошибка с пакетом бесплатных СМС-сообщений. По условиям тарифа такие бесплатные сообщения используются только для адресатов в домашнем регионе. Если абонент ранее проживал в Перми, а затем переехал в Санк-Петербург и использует пермскую СИМ-карточку, тогда сообщения в Москву не относятся к бесплатным, они тарифицируются по стандартной стоимости. Если на счету отсутствуют средства, тогда абоненту приходит сообщение об ошибке 28;
  2. наиболее распространенной становится техническая проблема, касающаяся конфигурации смартфона. Если с балансом лицевого счета все нормально, то для уточнения причины данного уведомления об ошибке необходимо изначально перезагрузить телефон. Если после данной меры проблема не исчезает, необходимо позвонить на горячую линию оператора 611 и проверить подключение услуги отправки СМС.

Также рекомендуется проверить уровень заполненности памяти сообщений, наличие сигнала оператора, а также проверить внесение номера телефона в черный список адресата, которому отправляется СМС-сообщение.

Способы решения проблемы

Когда пользователь убедился в наличии ошибки 28, необходимо внести изменения в конфигурацию и настройки смартфона, чтобы исправить ошибку. Для этого нужно зайти в меню настроек, затем в параметры СМС-сообщений. Необходимо проверить номер используемого служебного телефона оператора Tele2, который указывается в международном формате и начинается с +7. Даже если прописан правильный номер СМС-центра, его нужно удалить и прописать снова в виде +7ХХХХХХХХХХ.

Для абонентов в Москве действует номер +79043490000, для регионов следует уточнить номера на официальном сайте оператора. После выполненных обновлений настроек необходимо перезагрузить смартфон.

На смартфонах на базе Андроид и Айфонах имеется возможность настройки при помощи введения специальной команды:

  • для iPhone: **5005*7672*+79043490000# + вызов;
  • для Андроид: *#*#4636#*#* – Данные телефона – SMSC – номер +79043490000 – Обновить.

Дополнительно нужно проверить вспомогательные настройки для пересылки СМС-сообщений. Необходимо указать в качестве канала передачи информации GSM, вид сообщений «текст, SMS, Стандартный, Обычный», и максимальный срок отправки сообщений.

Если данные меры не повлияли на решение проблемы, рекомендуется прийти в офис оператора связи, взять с собой свой паспорт или паспорт человека, на имя которого зарегистрирована СИМ-карточка. Также нужно взять смартфон, с которого не удается выслать сообщение.

Ошибка 28 при отправлении СМС не выступает критичной, при возникновении уведомления об ошибке не следует переживать, поскольку она легко устраняется самостоятельно или в офисе оператора.

Несмотря на рост популярности мессенджеров, многие из нас продолжают по традиции пользоваться SMS. Привычки меняются сложно,  да и Вайбер с Ватспом есть далеко не у всех. Потому мы всё так же используем смс-сообщения для поздравления, уведомлений и просто повседневной будничной переписки. Создав какое-либо сообщение, нам могут встретиться ошибки с кодами 28, 38 или 50 при отправке такого смс. Как этого можно избежать? Расскажем в нашем материале.

  • Как исправить ошибку 28 при отправлении СМС другому абоненту
  • Почему возникает ошибка 38 при отправке сообщения
  • Что делать, если появляется ошибка 50 при отправке СМС

Как исправить ошибку 28 при отправлении СМС другому абоненту

Ошибка №28 относится к типу ошибок «Неопознанный абонент» и может означать, что абонент не зарегистрирован в сети PLMN (зоны обслуживания мобильной связи). В России данная ошибка наиболее часто встречается у абонентов оператора «Теле2».

Ошибка 28 часто связана с отсутствием регистрации в сети

Рассматриваемая ошибка может возникнуть при переезде абонента из одного региона в другой. Смс такого абонента могут быть предназначены для отправки внутри одного региона, но человек пробует отправить SMS в другом регионе, и незамедлительно получает ошибку 28.

Разбираем ошибку 28 при отправке смс

Для решения возникшей проблемы выполните следующее:

  • Попробуйте перезагрузить ваш смартфон;
  • Проверьте правильность набора номера адресата;
    Проверьте правильность набора номера реципиента
  • Измените номер смс-центра в настройках вашего телефона. К примеру, на яблочных телефонах абонентов Теле2 рекомендуется набрать комбинацию **5005*7672*+79043490000# после чего нажать на клавишу вызова. Для гаджетов на ОС Андроид комбинация набора отличается в зависимости от модели телефона. К примеру, наберите на телефоне *#*#4636#*#* далее выберите «Сведения о телефоне», затем «SMSC». Введите там номер +79043490000 и нажмите на «Обновить»;
    Кнопка «Обновить» в настройках smsc
  • Если ни один из перечисленных выше методов не помог, обратитесь в ближайшее представительство вашего мобильного оператора. Опишите суть возникшей проблемы, и выполните предписанные вам рекомендации.
    Обратитесь в ближайший офис вашего оператора

Почему возникает ошибка 38 при отправке сообщения

Ошибка 38 означает состояние «Сеть за границами доступности». Обычно появление данной ошибки сигнализирует о том, что сеть не функционирует должным образом. Потому немедленная повторная попытка передачи сообщения вряд ли будет успешной.

Проблема фиксируется у многих отечественных операторов и имеет распространённый характер.

Её причинами может являться:

  • Попытка отправить SMS абонентам других мобильных операторов;
  • Отсутствие достаточных средств на мобильном счету.
    Нулевой баланс на счету телефона

Как устранить ошибку 38

Для решения проблемы рекомендуем первым делом убедиться, что на вашем счету имеется достаточное количество средств.

Если же денег на счету хватает, тогда выполните следующее:

  1. На вашем телефоне выберите пункт «SMS/CMS»;
  2. Там тапните на меню справа сверху, и выберите опцию «Настройки»;
  3. В открывшемся меню найдите опцию «Ответ по тому же каналу», и снимите с неё галочку;
  4. Перезагрузите ваш девайс.

Что делать, если появляется ошибка 50 при отправке СМС

Данная ошибка имеет статус «Запрошенное средство не подписано». Обычно появление данной ошибки означает, что запрошенная служба сообщений не может быть предоставлена сетью, поскольку пользователь не выполните необходимые для этого действия.

Для решения ошибки 50 при отправке SMS рекомендуем изменить номер смс-центра мобильного оператора на вашем телефоне.

Выполните следующее:

  1. На главном экране меню телефона выберите «SMS/CMS» (Смс-сообщения);
  2. Нажмите на кнопку с тремя вертикальными точками справа сверху;
  3. В появившемся меню выберите «Настройки»;
  4. Далее выберите «Дополнительно»;
  5. Затем тапните на «SMS»;
  6. На следующей странице выберите SMS-центр;
  7. Там укажите корректный номер смс-центра вашего мобильного оператора. К примеру, это может быть:
Операторы: Контакты:
Мегафон 7 926 290 90 90 или +7 926 290 90 80
Теле2 +79043490000
Билайн +79037011111
МТС +79168999100

Если такой номер вашего оператора там уже стоит, попробуйте узнать альтернативный номер SMS-центра вашего оператора, и введите его в настройках вашего телефона.

Укажите правильный номер смс-центра

Если данный способ не помог, рекомендуем обратиться в поддержку вашего мобильного оператора, обрисовать суть возникшей проблемы и выполнить рекомендуемые вами предписания.

Это пригодится: как сделать скрытый номер на Мегафон, Билайн, МТС, Теле2.

Заключение

Выше мы рассмотрели, что за ошибки с кодами 28, 38, 50 возникают при отправке смс. А также какие способы помогут исправить возникшие проблемы. Одним из самых эффективных решений является изменение номера SMS-центра вашего мобильного оператор на альтернативный. Попробуйте перечисленные нами советы, это поможет исправить указанные ошибки при отправке необходимых сообщений.

Несмотря на рост популярности мессенджеров, многие из нас продолжают по традиции пользоваться SMS. Привычки меняются сложно,  да и Вайбер с Ватспом есть далеко не у всех. Потому мы всё так же используем смс-сообщения для поздравления, уведомлений и просто повседневной будничной переписки. Создав какое-либо сообщение, нам могут встретиться ошибки с кодами 28, 38 или 50 при отправке такого смс. Как этого можно избежать? Расскажем в нашем материале.

  • Как исправить ошибку 28 при отправлении СМС другому абоненту
  • Почему возникает ошибка 38 при отправке сообщения
  • Что делать, если появляется ошибка 50 при отправке СМС

Как исправить ошибку 28 при отправлении СМС другому абоненту

Ошибка №28 относится к типу ошибок «Неопознанный абонент» и может означать, что абонент не зарегистрирован в сети PLMN (зоны обслуживания мобильной связи). В России данная ошибка наиболее часто встречается у абонентов оператора «Теле2».

Ошибка 28 часто связана с отсутствием регистрации в сети

Рассматриваемая ошибка может возникнуть при переезде абонента из одного региона в другой. Смс такого абонента могут быть предназначены для отправки внутри одного региона, но человек пробует отправить SMS в другом регионе, и незамедлительно получает ошибку 28.

Разбираем ошибку 28 при отправке смс

Для решения возникшей проблемы выполните следующее:

  • Попробуйте перезагрузить ваш смартфон;
  • Проверьте правильность набора номера адресата;
    Проверьте правильность набора номера реципиента
  • Измените номер смс-центра в настройках вашего телефона. К примеру, на яблочных телефонах абонентов Теле2 рекомендуется набрать комбинацию **5005*7672*+79043490000# после чего нажать на клавишу вызова. Для гаджетов на ОС Андроид комбинация набора отличается в зависимости от модели телефона. К примеру, наберите на телефоне *#*#4636#*#* далее выберите «Сведения о телефоне», затем «SMSC». Введите там номер +79043490000 и нажмите на «Обновить»;
    Кнопка «Обновить» в настройках smsc
  • Если ни один из перечисленных выше методов не помог, обратитесь в ближайшее представительство вашего мобильного оператора. Опишите суть возникшей проблемы, и выполните предписанные вам рекомендации.
    Обратитесь в ближайший офис вашего оператора

Почему возникает ошибка 38 при отправке сообщения

Ошибка 38 означает состояние «Сеть за границами доступности». Обычно появление данной ошибки сигнализирует о том, что сеть не функционирует должным образом. Потому немедленная повторная попытка передачи сообщения вряд ли будет успешной.

Проблема фиксируется у многих отечественных операторов и имеет распространённый характер.

Её причинами может являться:

  • Попытка отправить SMS абонентам других мобильных операторов;
  • Отсутствие достаточных средств на мобильном счету.
    Нулевой баланс на счету телефона

Как устранить ошибку 38

Для решения проблемы рекомендуем первым делом убедиться, что на вашем счету имеется достаточное количество средств.

Если же денег на счету хватает, тогда выполните следующее:

  1. На вашем телефоне выберите пункт «SMS/CMS»;
  2. Там тапните на меню справа сверху, и выберите опцию «Настройки»;
  3. В открывшемся меню найдите опцию «Ответ по тому же каналу», и снимите с неё галочку;
  4. Перезагрузите ваш девайс.

Что делать, если появляется ошибка 50 при отправке СМС

Данная ошибка имеет статус «Запрошенное средство не подписано». Обычно появление данной ошибки означает, что запрошенная служба сообщений не может быть предоставлена сетью, поскольку пользователь не выполните необходимые для этого действия.

Для решения ошибки 50 при отправке SMS рекомендуем изменить номер смс-центра мобильного оператора на вашем телефоне.

Выполните следующее:

  1. На главном экране меню телефона выберите «SMS/CMS» (Смс-сообщения);
  2. Нажмите на кнопку с тремя вертикальными точками справа сверху;
  3. В появившемся меню выберите «Настройки»;
  4. Далее выберите «Дополнительно»;
  5. Затем тапните на «SMS»;
  6. На следующей странице выберите SMS-центр;
  7. Там укажите корректный номер смс-центра вашего мобильного оператора. К примеру, это может быть:
Операторы: Контакты:
Мегафон 7 926 290 90 90 или +7 926 290 90 80
Теле2 +79043490000
Билайн +79037011111
МТС +79168999100

Если такой номер вашего оператора там уже стоит, попробуйте узнать альтернативный номер SMS-центра вашего оператора, и введите его в настройках вашего телефона.

Укажите правильный номер смс-центра

Если данный способ не помог, рекомендуем обратиться в поддержку вашего мобильного оператора, обрисовать суть возникшей проблемы и выполнить рекомендуемые вами предписания.

Это пригодится: как сделать скрытый номер на Мегафон, Билайн, МТС, Теле2.

Заключение

Выше мы рассмотрели, что за ошибки с кодами 28, 38, 50 возникают при отправке смс. А также какие способы помогут исправить возникшие проблемы. Одним из самых эффективных решений является изменение номера SMS-центра вашего мобильного оператор на альтернативный. Попробуйте перечисленные нами советы, это поможет исправить указанные ошибки при отправке необходимых сообщений.

Вам не удалось отправить сообщение из-за ошибки 28? Разбираем основные причины появления проблемы и ищем действенный способ решения!

Поменяйте настройки

Чаще всего ошибка 28, из-за которой не отправляются СМС, возникает при неправильно выставленных настройках. Вины пользователя при этом может и не быть – случаются технические сбои, на которые вы не можете повлиять. Впрочем, может быть, вы сами случайно поменяли какие-то параметры.

В любом случае, нужно исправлять ошибку 28 – ведь у вас не отправляются сообщения! Давайте поменяем настройки – это должно помочь. В первую очередь, это касается номера «Центра сообщений».

Мобильный номер, который нужно будет указать в настройках, зависит от вашего оператора:

  • +79219909090 – Мегафон;
  • +79043490000 – Теле2;
  • +79112009993 – МТС;
  • +79037011111 – Билайн;
  • +79585370600 – Йота.

Если у вас Айфон:

  • Откройте клавиатуру устройства;
  • Наберите код **5005*7672*(номер центра сообщений)#;
  • Нажмите на клавишу вызова.

Все – теперь подождите несколько секунд! Как только нужные параметры будут обновлены, вы сможете снова отправлять СМС.

На Андроиде:

  • Откройте клавиатуру и введите команду #*#4636#*#*;
  • В появившихся параметрах выберите раздел «Сведения»;
  • Далее переходите к подразделу «SMSC»;
  • Откроется поле для ввода данных;
  • Впишите туда номер вашего оператора и нажмите на кнопку «Обновить».

Обратите внимание: у каждого из Андроид-устройств могут быть свои особенности интерфейса и управления, это зависит от марки/модели. Поэтому инструкция приведена примерная, она может отличаться.

Небольшой полезный совет. Если вам не удалось отправить сообщение из-за ошибки 28 (на Yota, Мегафоне – и любом другом операторе), прежде всего попробуйте просто перезагрузить устройство. Технический сбой может быть минимальным, поэтому перезапуск может помочь. И только после этого переходите к другим, более серьезным мерам.

Убедитесь в правильности номера

Если сообщение не отправлено из-за ошибки 28, стоит проверить корректность вводимых данных. Может быть, вы случайно перепутали порядок цифр или забыли вписать одну из них? Это может случиться с каждым!

  • Убедитесь, что в номере получателя 11 цифр;
  • Телефон абонента должен начинаться с +7 или 8 (в РФ);
  • Внимательно перепроверьте последовательность чисел.

Если все в порядке, но вам все равно не удалось отправить СМС из-за ошибки 28, обязательно прочитайте заключительную часть нашего обзора.

Проверьте баланс и остатки по тарифу

Трудности такого рода реже всего становятся причиной возникновения проблемы. Но исключать подобный вариант нельзя!

Проверить баланс можно с помощью короткого кода – у каждого оператора он свой

  • На Билайн: *102#;
  • На Теле2: *111#;
  • На МТС, Мегафон (и Йота): *100#.

Кроме того, узнать о состоянии счета вы можете в мобильном приложении абонента. Там же вы можете проверить остатки пакета СМС по тарифу. Может быть, у вас просто нет технической возможности отправить исходящее!

Что делать, если возникает ошибка 28, 38 или 50 при отправке смс на номер 900 у таких операторов как Билайн, Мегафон, Теле2, МТС. Что это за код и почему происходит ошибка отправки?

Почему происходят сбои?

Сбои, затрудняющие возможность телефонных переговоров, сегодня возникают редко, поскольку операторы связи стараются улучшать оборудование и техобслуживание. Однако, все равно бывают случаи, когда связь подводит, хотя их и можно спрогнозировать.

Обычно такие проблемы возникают в период проведения крупных мероприятий или во время государственных праздников. Причина этих сбоев — загруженность сети. У любой мобильной вышки существует квота на принятие звонков. Если множество людей в одном месте одновременно пользуются мобильным телефоном, связь пропадает.

ошибка 28 при отправке смс билайн

Подобные неполадки устраняются в среднем в течение получаса, иногда просто потому, что количество звонков уменьшается, иногда благодаря содействию оператора. Тем не менее не всегда трудности может исправить только оператор. С некоторыми проблемами пользователю иногда проще, а иногда необходимо справляться самому.

Некорректность запроса со стороны пользователя — одна из самых распространенных ошибок, возникающих при отправке сообщения. Причинами тому являются неправильные настройки нового устройства, неправильное использование телефона пользователем или сбои ОС смартфона. Чтобы устранить подобные неполадки, вы можете воспользоваться инструкциями, приведенными ниже.

Если во время отправки смс-сообщения вы видите оповещение «Ошибка 50», вы можете воспользоваться двумя советами.

Первый способ

Вставьте в телефон другую сим-карту. Если информация об ошибке исчезнет, позвоните по телефону горячей линии или обратитесь к оператору, чтобы заменить карту. Узнать подробнее о данной процедуре вы можете на сайте оператора. При каких-либо трудностях попробуйте воспользоваться вторым советом.

Второй способ

  1. Откройте «Сообщения».
  2. Найдите всплывающее меню (обычно обозначается тремя точками).
  3. Далее зайдите в «Настройки»
  4. Найдите графу «СМС-центр», откройте ее.
  5. Чтобы продолжить, нужно узнать номер СМС-центра оператора. Если вы убедитесь, что он совпадает, узнайте второй номер и попробуйте ввести его. Если после этого ситуация не изменится, обратитесь в офис оператора связи или позвоните на горячую линию.

Ошибка 28 при отправке SMS

Обычно данный сбой случается, когда абонент меняет регион проживания. Проблема проста: когда у клиента подключен пакет СМС, он не может расходовать сообщения, посылая их на номера другого региона. Проще говоря, если вы были клиентом «Теле2» в Волгограде, а потом переехали в Нижний Новгород, пакет сообщений перестает действовать, а тарифы повышаются.

Это и является причиной ошибки. Это говорит о том, что у вас недостаточно средств на счету. Решить эту проблему можно, просто пополнив счет или подключив другой тарифный план.

Сегодня операторы предлагают тарифы без роуминга. Так что только вам решать: пополнить баланс и продолжать платить больше или просто сменить тарифный план и продолжать пользоваться услугами сотовой связи на тех же условиях, что и раньше.

Ошибка 38

Данная проблема чаще всего встречается у тех людей, которые отправляют сообщения на номера других мобильных операторов. Например, клиент «Теле2» пытается отправить сообщение абоненту «Билайн» и возникает сбой. Также данная ошибка может возникнуть, если баланс телефона нулевой или отрицательный. В таком случае справиться с проблемой опять же не составляет труда:

  1. Открываем «Сообщения».
  2. Выбираем графу «Настройки» (встроенное меню в правом верхнем углу экрана).
  3. Находим графу «Ответ по тому же каналу», снимаем с него галочку.
  4. Далее выполняем перезагрузку устройства. Для получения необходимого результата вытащите карту и вставьте ее заново.

Итак, если у вас возник код ошибки 28, 38 или 50 при отправке смс на номер 900 у Билайн, Мегафон, Теле2 или МТС, воспользуйтесь предложенными вариантами и проблема легко решится. Но если возникли трудности, пишите в комментариях, поможем разобраться. ;)

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как неприятно, когда набрав СМС и отправив его, вы получаете на экране сообщение об ошибке 28… Как это исправить? Давайте разбираться!

Содержание

  1. Что за ошибка 28?
  2. Как правильно настроить смартфон
  3. На Android
  4. На iOS
  5. Заключение

Обычно проблема возникает, когда у СМС-центра вашего смартфона неправильно выставлены настройки. Даже если вы ничего не трогали специально, новые настройки могли возникнуть случайно — смартфон попал в руки ребенка, вы где-то что-то кликнули, пока устройство лежало в сумке и т.п.

Иногда ошибку могут вызвать и другие факторы:

  • номер получателя указан неверно (в нем должно быть 11 цифр и начинаться он должен с 8 или +7);
  • закончился лимит по СМС;
  • у вас недостаточно средств для предоставления услуги.

Проверьте, правильно ли в контактах сохранен номер телефона получателя и измените его при необходимости.

Зайдите в личный кабинет оператора сотовой связи и проверьте остаток пакета СМС, пополните счет.

Как правильно настроить смартфон

Чтобы решить проблему возникновения ошибки 28 при отправке СМС, можно просто попробовать перезагрузить смартфон. Часто это помогает. Повторить отправку сообщения можно после того, как операционная система будет полностью готова к работе. Перезагрузка помогает решить большинство временных технических сбоев в работе устройство.

Если это не помогло, попробуйте проверить и изменить номер СМС-центра.

На Android

Существует множество разновидностей интерфейса Андроид. поэтому невозможно привести общую для всех инструкцию. Опишем классический способ, доступный на большинстве устройств.

Как исправить ошибку 28 при отправке СМС

В вашем же случае процесс может немного отличаться.

  1. наберите команду *#*#4636#*#*
  2. Выберите пункт О телефоне
  3. выберите SMSC
  4. введите цифры: +79043490000 (если пользуетесь ТЕЛЕ2)
  5. выберите Обновить.

Эту же операцию можно выполнить через меню настроек:

  • Перейдите в Сообщения
  • Выберите Опции
  • Выберите Настройки
  • Перейдите в Дополнительно — СМС — СМС-центр
  • Наберите +79043490000
  • Выберите Сохранить.

На iOS

Если вы пользуетесь iPhone, то процедура осуществляется намного проще — вам нужно лишь набрать следующую команду:

**5005*7672*+79043490000#клавиша вызова

Заключение

Если вы пополнили счет, исправили настройки, убедились в корректности номера получателя, перезагрузили смартфон, но ошибка 28 все равно повторяется, позвоните в службу поддержки оператора мобильной связи или посетите ближайший салон. Сотрудники компании должны бесплатно помочь вам решить все возникающие проблемы.

Понравилось?

Если у вас не отправляются СМС-сообщения с мобильного оператора СберМобайл, то на это есть несколько причин. Начнем с наиболее часто встречающихся.

Причины, по которым не отправляются СМС в СберМобайл:

  1. Самая распространенная ошибка! Скорее всего, у вас отсутствует или указан неправильный номер смс-центра СберМобайл в мобильном телефоне. Как его проверить и настроить в своем устройстве смотрите в этой статье «Как настроить SMS в СберМобайл? Номер СМС-центра».
  2. На вашем мобильном счету недостаточно средств для отправки SMS-сообщений или в ваш тариф не входят СМС и нужно докупить пакет SMS-сообщений. Рекомендуем проверить счет и пополнить его, если это необходимо.
  3. Неправильно набран номер получателя — не хватает или превышено количество цифр.
  4. Номер указан не в международном формате — отсутствует «+7…». Проверьте, как сохранен номер получателя в телефонной книге или введите номер вручную в международном формате «+» «код страны» «код оператора» «номер телефона».
  5. Размер сим-карты не соответствует ее слоту. Проверьте, правильный ли вы используете формат сим-карты для своего устройства, например SIM, miniSIM, microSIM или NanoSIM.
  6. У вас или у получателя сообщения стоят запреты на исходящие/входящие SMS. Отключите запреты в своем смартфоне, если такие имеются.
  7. Повреждена SIM-карта. Это могут быть механические повреждения сим-карты, попадание влаги внутрь устройства, сим-карта стирается и ухудшается контакт с аппаратом.
  8. Сеть перегружена. В таком случае просто попробуйте отправить СМС позже.
  9. Неисправный телефон. Это наименее вероятная причина, которую легко проверить, просто вставив сим-карту другого оператора.

Если самостоятельно решить проблему вам не удалось, то рекомендуем обратиться в службу поддержки СберМобайл.

Задавайте Ваши вопросы в комментариях. Надеемся, мы вам помогли!

Несмотря на рост популярности мессенджеров, многие из нас продолжают по традиции пользоваться SMS. Привычки меняются сложно,  да и Вайбер с Ватспом есть далеко не у всех. Потому мы всё так же используем смс-сообщения для поздравления, уведомлений и просто повседневной будничной переписки. Создав какое-либо сообщение, нам могут встретиться ошибки с кодами 28, 38 или 50 при отправке такого смс. Как этого можно избежать? Расскажем в нашем материале.

  • Как исправить ошибку 28 при отправлении СМС другому абоненту
  • Почему возникает ошибка 38 при отправке сообщения
  • Что делать, если появляется ошибка 50 при отправке СМС

Как исправить ошибку 28 при отправлении СМС другому абоненту

Ошибка №28 относится к типу ошибок «Неопознанный абонент» и может означать, что абонент не зарегистрирован в сети PLMN (зоны обслуживания мобильной связи). В России данная ошибка наиболее часто встречается у абонентов оператора «Теле2».

Ошибка 28 часто связана с отсутствием регистрации в сети

Рассматриваемая ошибка может возникнуть при переезде абонента из одного региона в другой. Смс такого абонента могут быть предназначены для отправки внутри одного региона, но человек пробует отправить SMS в другом регионе, и незамедлительно получает ошибку 28.

Разбираем ошибку 28 при отправке смс

Для решения возникшей проблемы выполните следующее:

  • Попробуйте перезагрузить ваш смартфон;
  • Проверьте правильность набора номера адресата;
    Проверьте правильность набора номера реципиента
  • Измените номер смс-центра в настройках вашего телефона. К примеру, на яблочных телефонах абонентов Теле2 рекомендуется набрать комбинацию **5005*7672*+79043490000# после чего нажать на клавишу вызова. Для гаджетов на ОС Андроид комбинация набора отличается в зависимости от модели телефона. К примеру, наберите на телефоне *#*#4636#*#* далее выберите «Сведения о телефоне», затем «SMSC». Введите там номер +79043490000 и нажмите на «Обновить»;
    Кнопка «Обновить» в настройках smsc
  • Если ни один из перечисленных выше методов не помог, обратитесь в ближайшее представительство вашего мобильного оператора. Опишите суть возникшей проблемы, и выполните предписанные вам рекомендации.
    Обратитесь в ближайший офис вашего оператора

Почему возникает ошибка 38 при отправке сообщения

Ошибка 38 означает состояние «Сеть за границами доступности». Обычно появление данной ошибки сигнализирует о том, что сеть не функционирует должным образом. Потому немедленная повторная попытка передачи сообщения вряд ли будет успешной.

Проблема фиксируется у многих отечественных операторов и имеет распространённый характер.

Её причинами может являться:

  • Попытка отправить SMS абонентам других мобильных операторов;
  • Отсутствие достаточных средств на мобильном счету.
    Нулевой баланс на счету телефона

Как устранить ошибку 38

Для решения проблемы рекомендуем первым делом убедиться, что на вашем счету имеется достаточное количество средств.

Если же денег на счету хватает, тогда выполните следующее:

  1. На вашем телефоне выберите пункт «SMS/CMS»;
  2. Там тапните на меню справа сверху, и выберите опцию «Настройки»;
  3. В открывшемся меню найдите опцию «Ответ по тому же каналу», и снимите с неё галочку;
  4. Перезагрузите ваш девайс.

Что делать, если появляется ошибка 50 при отправке СМС

Данная ошибка имеет статус «Запрошенное средство не подписано». Обычно появление данной ошибки означает, что запрошенная служба сообщений не может быть предоставлена сетью, поскольку пользователь не выполните необходимые для этого действия.

Для решения ошибки 50 при отправке SMS рекомендуем изменить номер смс-центра мобильного оператора на вашем телефоне.

Выполните следующее:

  1. На главном экране меню телефона выберите «SMS/CMS» (Смс-сообщения);
  2. Нажмите на кнопку с тремя вертикальными точками справа сверху;
  3. В появившемся меню выберите «Настройки»;
  4. Далее выберите «Дополнительно»;
  5. Затем тапните на «SMS»;
  6. На следующей странице выберите SMS-центр;
  7. Там укажите корректный номер смс-центра вашего мобильного оператора. К примеру, это может быть:
Операторы: Контакты:
Мегафон 7 926 290 90 90 или +7 926 290 90 80
Теле2 +79043490000
Билайн +79037011111
МТС +79168999100

Если такой номер вашего оператора там уже стоит, попробуйте узнать альтернативный номер SMS-центра вашего оператора, и введите его в настройках вашего телефона.

Укажите правильный номер смс-центра

Если данный способ не помог, рекомендуем обратиться в поддержку вашего мобильного оператора, обрисовать суть возникшей проблемы и выполнить рекомендуемые вами предписания.

Это пригодится: как сделать скрытый номер на Мегафон, Билайн, МТС, Теле2.

Заключение

Выше мы рассмотрели, что за ошибки с кодами 28, 38, 50 возникают при отправке смс. А также какие способы помогут исправить возникшие проблемы. Одним из самых эффективных решений является изменение номера SMS-центра вашего мобильного оператор на альтернативный. Попробуйте перечисленные нами советы, это поможет исправить указанные ошибки при отправке необходимых сообщений.

Вам не удалось отправить сообщение из-за ошибки 28? Разбираем основные причины появления проблемы и ищем действенный способ решения!

Поменяйте настройки

Чаще всего ошибка 28, из-за которой не отправляются СМС, возникает при неправильно выставленных настройках. Вины пользователя при этом может и не быть – случаются технические сбои, на которые вы не можете повлиять. Впрочем, может быть, вы сами случайно поменяли какие-то параметры.

В любом случае, нужно исправлять ошибку 28 – ведь у вас не отправляются сообщения! Давайте поменяем настройки – это должно помочь. В первую очередь, это касается номера «Центра сообщений».

Мобильный номер, который нужно будет указать в настройках, зависит от вашего оператора:

  • +79219909090 – Мегафон;
  • +79043490000 – Теле2;
  • +79112009993 – МТС;
  • +79037011111 – Билайн;
  • +79585370600 – Йота.

Если у вас Айфон:

  • Откройте клавиатуру устройства;
  • Наберите код **5005*7672*(номер центра сообщений)#;
  • Нажмите на клавишу вызова.

Все – теперь подождите несколько секунд! Как только нужные параметры будут обновлены, вы сможете снова отправлять СМС.

На Андроиде:

  • Откройте клавиатуру и введите команду #*#4636#*#*;
  • В появившихся параметрах выберите раздел «Сведения»;
  • Далее переходите к подразделу «SMSC»;
  • Откроется поле для ввода данных;
  • Впишите туда номер вашего оператора и нажмите на кнопку «Обновить».

Обратите внимание: у каждого из Андроид-устройств могут быть свои особенности интерфейса и управления, это зависит от марки/модели. Поэтому инструкция приведена примерная, она может отличаться.

Небольшой полезный совет. Если вам не удалось отправить сообщение из-за ошибки 28 (на Yota, Мегафоне – и любом другом операторе), прежде всего попробуйте просто перезагрузить устройство. Технический сбой может быть минимальным, поэтому перезапуск может помочь. И только после этого переходите к другим, более серьезным мерам.

Убедитесь в правильности номера

Если сообщение не отправлено из-за ошибки 28, стоит проверить корректность вводимых данных. Может быть, вы случайно перепутали порядок цифр или забыли вписать одну из них? Это может случиться с каждым!

  • Убедитесь, что в номере получателя 11 цифр;
  • Телефон абонента должен начинаться с +7 или 8 (в РФ);
  • Внимательно перепроверьте последовательность чисел.

Если все в порядке, но вам все равно не удалось отправить СМС из-за ошибки 28, обязательно прочитайте заключительную часть нашего обзора.

Проверьте баланс и остатки по тарифу

Трудности такого рода реже всего становятся причиной возникновения проблемы. Но исключать подобный вариант нельзя!

Проверить баланс можно с помощью короткого кода – у каждого оператора он свой

  • На Билайн: *102#;
  • На Теле2: *111#;
  • На МТС, Мегафон (и Йота): *100#.

Кроме того, узнать о состоянии счета вы можете в мобильном приложении абонента. Там же вы можете проверить остатки пакета СМС по тарифу. Может быть, у вас просто нет технической возможности отправить исходящее!

Что делать, если возникает ошибка 28, 38 или 50 при отправке смс на номер 900 у таких операторов как Билайн, Мегафон, Теле2, МТС. Что это за код и почему происходит ошибка отправки?

Почему происходят сбои?

Сбои, затрудняющие возможность телефонных переговоров, сегодня возникают редко, поскольку операторы связи стараются улучшать оборудование и техобслуживание. Однако, все равно бывают случаи, когда связь подводит, хотя их и можно спрогнозировать.

Обычно такие проблемы возникают в период проведения крупных мероприятий или во время государственных праздников. Причина этих сбоев — загруженность сети. У любой мобильной вышки существует квота на принятие звонков. Если множество людей в одном месте одновременно пользуются мобильным телефоном, связь пропадает.

ошибка 28 при отправке смс билайн

Подобные неполадки устраняются в среднем в течение получаса, иногда просто потому, что количество звонков уменьшается, иногда благодаря содействию оператора. Тем не менее не всегда трудности может исправить только оператор. С некоторыми проблемами пользователю иногда проще, а иногда необходимо справляться самому.

Некорректность запроса со стороны пользователя — одна из самых распространенных ошибок, возникающих при отправке сообщения. Причинами тому являются неправильные настройки нового устройства, неправильное использование телефона пользователем или сбои ОС смартфона. Чтобы устранить подобные неполадки, вы можете воспользоваться инструкциями, приведенными ниже.

Если во время отправки смс-сообщения вы видите оповещение «Ошибка 50», вы можете воспользоваться двумя советами.

Первый способ

Вставьте в телефон другую сим-карту. Если информация об ошибке исчезнет, позвоните по телефону горячей линии или обратитесь к оператору, чтобы заменить карту. Узнать подробнее о данной процедуре вы можете на сайте оператора. При каких-либо трудностях попробуйте воспользоваться вторым советом.

Второй способ

  1. Откройте «Сообщения».
  2. Найдите всплывающее меню (обычно обозначается тремя точками).
  3. Далее зайдите в «Настройки»
  4. Найдите графу «СМС-центр», откройте ее.
  5. Чтобы продолжить, нужно узнать номер СМС-центра оператора. Если вы убедитесь, что он совпадает, узнайте второй номер и попробуйте ввести его. Если после этого ситуация не изменится, обратитесь в офис оператора связи или позвоните на горячую линию.

Ошибка 28 при отправке SMS

Обычно данный сбой случается, когда абонент меняет регион проживания. Проблема проста: когда у клиента подключен пакет СМС, он не может расходовать сообщения, посылая их на номера другого региона. Проще говоря, если вы были клиентом «Теле2» в Волгограде, а потом переехали в Нижний Новгород, пакет сообщений перестает действовать, а тарифы повышаются.

Это и является причиной ошибки. Это говорит о том, что у вас недостаточно средств на счету. Решить эту проблему можно, просто пополнив счет или подключив другой тарифный план.

Сегодня операторы предлагают тарифы без роуминга. Так что только вам решать: пополнить баланс и продолжать платить больше или просто сменить тарифный план и продолжать пользоваться услугами сотовой связи на тех же условиях, что и раньше.

Ошибка 38

Данная проблема чаще всего встречается у тех людей, которые отправляют сообщения на номера других мобильных операторов. Например, клиент «Теле2» пытается отправить сообщение абоненту «Билайн» и возникает сбой. Также данная ошибка может возникнуть, если баланс телефона нулевой или отрицательный. В таком случае справиться с проблемой опять же не составляет труда:

  1. Открываем «Сообщения».
  2. Выбираем графу «Настройки» (встроенное меню в правом верхнем углу экрана).
  3. Находим графу «Ответ по тому же каналу», снимаем с него галочку.
  4. Далее выполняем перезагрузку устройства. Для получения необходимого результата вытащите карту и вставьте ее заново.

Итак, если у вас возник код ошибки 28, 38 или 50 при отправке смс на номер 900 у Билайн, Мегафон, Теле2 или МТС, воспользуйтесь предложенными вариантами и проблема легко решится. Но если возникли трудности, пишите в комментариях, поможем разобраться. ;)

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

В статье мы собрали актуальные методы исправления ошибок отправки sms сообщений и как поступить если не удается отправить сообщение. Коды ошибок разные: чаще всего встречается ошибка 28 и 38 у абонентов Теле2, Мегафона, Билайна и МТС. Реже приходят коды цифрами 50, 500, 221, 21 и 96. Мы рассмотрели вопрос со всех сторон и в статье покажем все методы решения проблемы: в начале разберемся с самыми распространенными, дадим советы по настройке телефона под управлением Андроид, IOS и Windows Phone. Отдельно затронем тему параметров смс центра приёма сообщений и причины сбоя из-за сбитых настроек и программ.
Если стандартные способы не сработали – дадим инструкцию как проверить и получить автоматические настройки через инженерное меню смартфона.

Ошибка отправки смс 28 в Теле2

Ошибка отправки смс 28 в Теле2 – частая проблема

Чаше всего ошибка 28 при отправке сообщений появляется у абонентов оператора Теле2 и Билайн, реже страдают пользователи Йоты. Основных причин сбоя несколько:
Некорректный номер получателя SMS сообщения. К основным причинам сбоя отправки относятся следующие:

  1. Если вы вводите номер вручную и ошиблись при вводе.
  2. Номер неправильно записан в телефонной книге вашего устройства.

Самый простой способ проверить корректность номера получателя – проверить количество цифр в телефонной книге и перед отправкой. Корректный номер начинается с +7 или +8 и состоит из 11 цифр без пробелов и лишних знаков. Пример: +7(123)1111111 или +8(123)1111111.

Следующие причины – относятся к балансу на счету, пакету текстовых сообщений и настройкам смс центра оператора:

  1. Закончился пакет услуг включающий набор бесплатных собщений.
  2. Отрицательный баланс на балансе.
  3. Неправильный номер смс центра. Возможно номер сменился, с телефоном играли дети или такое случилось по неопытности или случайных нажатиях. Как проверить и сменить номер центра мы подробно напишем ниже.

Что значит код ошибки 50, 500, 221, 21, 96?

У каждого мобильного оператора свой код ошибок. При отрицательном балансе и попытке отправить сообщение у абонентов Теле2 и МТС высветится код: ошибка 28, у абонентов Мегафона: 50, 500 или 226. Это сервисные команды и для каждого оператора они разные. По этому цифра в коде означает неверный номер абонента, смс центра или минусовый баланс.

Решение проблем с отправкой

Сначала нам предстоит проверить баланс на счету и правильность ввода номера. Эти очевидные вещи помогут сразу отсеять большинство проблем. Возможно вы пополнили счет, но деньги на баланс еще не поступили, либо пакет услуг еще не был активирован для вашего номера.

Проверяем остаток на балансе и пакеты услуг

Для проверки баланса воспользуйтесь комбинацией короткой комбинацией из списка ниже. Информация отобразится в окне через несколько секунд. Наберите комбинацию на экране набора номера и нажмите кнопку вызова:

  • Для абонентов Теле2: *105#.
  • Для абонентов МТС: *100#.
  • Пользователям Мегафон: *100#.
  • Короткий номер Билайн: *102# или #102#.
  • Для сети Yota: *100#.

Проверяем остаток на балансе

Проверяем остаток на балансе

Настраиваем номера смс центров

Когда вы отсылаете текстовое SMS сообщение оно сначала попадает в смс центр, а оттуда уже адресату.

Cмс-центр (SMSC) – это сервис мобильной сети оператора для обмена короткими текстовыми сообщениями. Сервис автоматический и отвечает за прием, хранение и последующую отправку адресату.

У каждого мобильного оператора свои номера этих центров. Найдите в списке нужный номер и следуйте настройкам из инструкций ниже

Номера смс-центров мобильных операторов:

  1. Теле2: +79043490000;
  2. МТС: +7 916 899 91 00, +79184330000;
  3. Мегафон: +7 926 290 9090;
  4. Билайн: +79037011111;
  5. Yota: +79585370690;

Настройки для телефона Андроид

В Андроид смартфонах последнего поколения (которые вышли в 2018, 2019 годах и позднее) номера смс-центра определяются автоматически, в более ранних моделях придется ввести его вручную. Мы рассмотрим оба способа: стандартный через настройки смартфона и более продвинутый через инженерное меню. Для новичков рекомендуем использовать первый способ.

Первый способ – через настройки телефона

Открываем настройки смартфона. В зависимости от версии вам нужно найти в меню пункт «Сообщения», в дополнительных настройках или пункте «Опции» отыскать раздел «SMS-центр» или «SMSC». В новых моделях смартфонов зайдите по этому пути:

  • Откройте раздел «Приложения».
  • Далее «Системные приложения». Важно! Заходить следует именно через системные приложения, что бы попасть к нужным настройкам».

    Откройте раздел меню Системные приложения

    Откройте раздел меню Системные приложения

  • В списке находим пункт «Сообщения» и нажимаем туда.

    Пункт Сообщения

    Выбираем пункт Сообщения

  • Выбираем раздел «Расширенные настройки».

    Расширенные настройки

    Переходим в Расширенные настройки

  • Кликаем на пункт «Номер SMS-центра(SMSC)».

    Номер SMS-центра(SMSC)

    Номер SMS-центра(SMSC)

  • Вводим номер из списка выше и нажимаем OK.

    Прописываем SMSC

    Прописываем и подтверждаем изменения

Если у вас телефон Xiaomi, Honor, Huawei или другой китайский собрат – воспользуйтесь поиском по настройкам, так вы найдете нужный пункт меню быстрее как в примере ниже.

Поиск приложения Сообщения

Поиск приложения Сообщения и путь к нему через меню

Заходить в раздел инженерного меню следует только опытным пользователям. Зато здесь предусмотрено автоматическое обновление номера SMSC. Для этого следуйте пошаговой инструкции:

  1. Открываем экран набора номера и набираем сервисный код: *#*#4636#*#*. После жмём кнопку вызова.

    Сервисный код инженерного меню

    Вводим сервисный код инженерного меню

  2. В открывшемся меню переходим к пункту «Информация о телефоне1». В вашей модели пункт может называться «Сведения о телефоне».

    Информация о телефоне1

    Информация о телефоне1 – для первой симки, второй для другого оператора

  3. Обратите внимание! Если в вашем телефоне две симкарты – то и пунктов будет больше: «Информация о телефоне1» и «Информация о телефоне2» означает, что у вас два слота под сим карту. Вам нужно выбрать пункт, который соответствует слоту симки, иначе вы примените настройки для другого оператора.
  4. Если слота два, а сим карта одна – выберите соответствующий слот. Тут ошибиться не получиться – для пустого слота настройки автообновления не применяться.
  5. В разделах SMSC есть две кнопки «Обновление» и «Обновить».
  6. Сначала нужно нажать на «Обновление» через секунду в поле ввода автоматически отобразится номер смс-центра для вашего региона.
  7. Сохраняем настройки уже по клику на «Обновить» как на картинке.

    Нажимаем Обновление и подтверждаем

    Нажимаем Обновление (отмечено 1) и подтверждаем (отмечено 2)

  8. Закрываем раздел и пробуем отправить тестовое сообщение любому абоненту.

Важно! Номера SMSC для каждой области или региона могут отличаться. Если ошибка не разрешилась – поищите в Интернете актуальный номер. Найти его можно на сайте мобильного оператора или позвонив в службу поддержки.

В других моделях телефонов названия разделов меню могут отличаться, это зависит от модели смартфона и фирмы производителя.

Как сменить смс центр в Айфоне

Владельцы Айфонов могут воспользоваться USSD запросом для восстановления стандартных параметров приема сообщений и настроек центра. Для этого:

  • Откройте экран набора номера с клавиатурой.
  • Наберите USSD запрос в формате: **5005*7672*НОМЕР_SMS_ЦЕНТРА# и нажмите кнопку вызова.
  • Вместо «НОМЕР_SMS_ЦЕНТРА» введите номер SMSC базы из списка выше выбрав вашего мобильного оператора.
  • Дождитесь уведомления и применения автоматических настроек.

Для Blackberry

Владельцы аппаратов Blackberry могут зайти в «Настройки параметров», далее «Тест SMS» и пункт «Сервисный центр». После ввода базы SMSC вашего региона сохраните настройки.

Инструкции для Nokia, Windows Phone и Windows Mobile

У телефонов Nokia, Windows Phone и Windows Mobile пункты меню похожи, но существенно отличаются в зависимости от установленной операционной системы: Symbian или Windows Mobile.
В Nokia В «Настройках» есть разделы «Сообщения», снова «Настройки», Сообщения SMS и Функции.
В Windows Mobile Windows Phone искать пункты нужно по разному, стандартно они находятся по этим путям как на скриншоте ниже.

Для пользователей Windows Phone и Windows Mobile

Для пользователей Windows Phone и Windows Mobile

Установка официального приложения оператора

Установите из Play Маркет или AppStore официальное приложение вашего оператора. Там можно управлять всеми пакетами услуг, менять тариф, отслеживать баланс и движение средств по счёту. У всех популярных мобильных операторов есть ссылки на загрузку:

  • Мой Tele2.
  • Мой МТС.
  • МегаФон.
  • Мой Билайн.
  • Yota – мобильный оператор для Android.

Приложения в Google Play – Мой Tele2

Приложения в Google Play – Мой Tele2

В каждом приложении реализованы возможности:

  • Управление пакетами услуг;
  • Переключение тарифного плана;
  • Проверка баланса, остатка SMS, минут и гигабайт;
  • Можно вынести виджет с отображением текущего баланса;
  • Важные опции – пополнение баланса с карты или счета Google Pay;
  • Взятие обещанного платежа;
  • Просмотр статистики расходов и отчет;
  • Детализация звонков;

Настройки телефона и сети

На современных моделях устройств все настройки сети применяются автоматически. При подключении новой или второй сим-карты оператору приходит уведомление о регистрации нового устройства. Этот процесс занимает от 5ти до 10ти минут, после которого можно пользоваться всеми услугами связи и мобильным Интернетом. Исключения составляют старые кнопочные телефоны. Профиль сети и настройки высылаются в SMS или MMS сообщении. Если автоматическое применение не удалось – следует позвонить оператору техподдержки или на горячую линию и уточнить что делать по возможности назвать фирму и модель телефона.

Загруженность сети оператора

Пик загруженности сети мобильного оператора приходится на обеденное и вечернее время, когда люди закончили работать и начинают звонить и посылать уведомления по работе коллегам, SMS друзьям, родственникам, детям. В эти промежутки времени сбой может произойти чисто по техническим причинам. В таком случае никаких действий предпринимать не стоит – перезагрузите устройство пробуйте отправить уведомление через несколько минут.

Сбой системы Android или IOS

Телефон не застрахован от технических сбоев и ошибок. Тут причин бесконечное множество: конфликтующие приложения, заражения вирусами, заполнение оперативной памяти. Если у вас одновременно «висят» запущенными несколько приложений, а телефон «слабый», то системному приложению «Сообщения» может банально не хватить оперативной памяти для работы. В таких случаях вам не зря рекомендуют Перезапустить смартфон.
В остальном – установите любой бесплатный антивирус и отключите установку из неизвестных источников.

СМС сообщение не отсылается с номер 900

Если вы работаете с мобильным банком и при отправке сообщения на короткий номер 900 у вас появляется одна из ошибок с кодом: 28, 38 или 500 – это означает, что к вашему номеру нет подключенного активного банка. Зайдите в на сайт или в приложение мобильного банка и сверьте привязанный номер.

Возможно вы уже завели аккаунт мобильного банка, но не подтвердили номер телефона, либо ваша учетная запись еще не активирована.

Второй случай – при регистрации указан неверный номер абонента. Таким образом банк защищает своих клиентов, что бы не производить денежные переводы и финансовые операции для незарегистрированных пользователей.

Сайты для отправки SMS сообщений

Что делать если на балансе закончились средства и нет возможности взять обещанный платеж? В Интернете есть множество сервисов, которые позволяют отправить SMS сообщений на любой номер. Большинство бесплатны и не требуют регистрации. Мы советуем использовать официальные сервисы. Все что от вас требуется – авторизоваться в системе используя номер вашего телефона и пароль для входа(код придёт в сообщении после заполнения формы). Например от МТС или Теле2

  • Послать сообщение с сайта Теле2. Сервис доступен только для клиентов сети Tele2 (на другие номера не отправит). Указывать номер нужно без кода оператора – пишем только 8 последних цифр. Регистрация и вход на сайт не требуется.
  • Отправка SMS с сайта МТС. Абонентам МТС придется авторизоваться в системе и перед отправкой получить код подтверждения. После ввода кода пройдите тест в самом низу и подтвердите что вы «Не робот». Вот так выглядит сама форма.

    Отправка SMS с сайта МТС

    Форма отправки SMS с сайта МТС

Обратите внимание, что длина бесплатных сообщений ограничена 140 символами. Отправить длинное послание не получится, а отослать краткое содержательное уведомление через сервис рассылки в самый раз.

Заключение

Сегодня в статье мы рассмотрели как исправить распространенные ошибки отправки смс 28, 38, 50, 500. Самый простой вариант – перезагрузить смартфон и проверить настройки базы SMSC. Если никакой вариант не сработал – попробуйте автоматическое восстановление настроек с помощью USSD команд и сервисных кодов для инженерного меню.
Для владельцев кнопочных телефонов рекомендуем позвонить оператору поддержки. Если дома имеется компьютер с Интернетом – воспользуйтесь сайтами с возможнось рассылки уведомлений. Ссылки на безопасные официальные сервисы мы предоставили выше. Будем благодарны если вы напишите отзыв к этой статье и расскажете какой способ сработал у вас.

Владельцы мобильных телефонов и смартфонов, пытаясь отправить СМС, нередко видят ошибку отправки адресату с указанием кода 28. Рассмотрим, в каких случаях возникает ошибка с кодом 28 и какими способами она исправляется, чтобы пользователь имел возможность отправлять сообщения.

У каких операторов происходят такие ошибки

Ошибка 28 происходит исключительно при отправке СМС-сообщений абонентами оператора Tele2. Это корпоративная ошибка, которая появляется вследствие некорректного функционирования СМС-центра в смартфоне абонента, в который вставлена СИМ-карта данного оператора. Расшифровка ошибки подразумевает неопознанность абонента, то есть адресата, которому направляется сообщение. Такая ошибка возникает в двух ситуациях:

  1. ошибка 28 часто происходит у абонентов, которые осуществили переезд между регионами РФ, связана ошибка с пакетом бесплатных СМС-сообщений. По условиям тарифа такие бесплатные сообщения используются только для адресатов в домашнем регионе. Если абонент ранее проживал в Перми, а затем переехал в Санк-Петербург и использует пермскую СИМ-карточку, тогда сообщения в Москву не относятся к бесплатным, они тарифицируются по стандартной стоимости. Если на счету отсутствуют средства, тогда абоненту приходит сообщение об ошибке 28;
  2. наиболее распространенной становится техническая проблема, касающаяся конфигурации смартфона. Если с балансом лицевого счета все нормально, то для уточнения причины данного уведомления об ошибке необходимо изначально перезагрузить телефон. Если после данной меры проблема не исчезает, необходимо позвонить на горячую линию оператора 611 и проверить подключение услуги отправки СМС.

Также рекомендуется проверить уровень заполненности памяти сообщений, наличие сигнала оператора, а также проверить внесение номера телефона в черный список адресата, которому отправляется СМС-сообщение.

Способы решения проблемы

Когда пользователь убедился в наличии ошибки 28, необходимо внести изменения в конфигурацию и настройки смартфона, чтобы исправить ошибку. Для этого нужно зайти в меню настроек, затем в параметры СМС-сообщений. Необходимо проверить номер используемого служебного телефона оператора Tele2, который указывается в международном формате и начинается с +7. Даже если прописан правильный номер СМС-центра, его нужно удалить и прописать снова в виде +7ХХХХХХХХХХ.

Для абонентов в Москве действует номер +79043490000, для регионов следует уточнить номера на официальном сайте оператора. После выполненных обновлений настроек необходимо перезагрузить смартфон.

На смартфонах на базе Андроид и Айфонах имеется возможность настройки при помощи введения специальной команды:

  • для iPhone: **5005*7672*+79043490000# + вызов;
  • для Андроид: *#*#4636#*#* – Данные телефона – SMSC – номер +79043490000 – Обновить.

Дополнительно нужно проверить вспомогательные настройки для пересылки СМС-сообщений. Необходимо указать в качестве канала передачи информации GSM, вид сообщений «текст, SMS, Стандартный, Обычный», и максимальный срок отправки сообщений.

Если данные меры не повлияли на решение проблемы, рекомендуется прийти в офис оператора связи, взять с собой свой паспорт или паспорт человека, на имя которого зарегистрирована СИМ-карточка. Также нужно взять смартфон, с которого не удается выслать сообщение.

Ошибка 28 при отправлении СМС не выступает критичной, при возникновении уведомления об ошибке не следует переживать, поскольку она легко устраняется самостоятельно или в офисе оператора.

Сбои в работе мобильных операторов и смартфонов – не редкость в современном мире. Они могут связываться с техническими проблемами оборудования компании или настройками самого устройства. Если вы столкнулись с ошибками «50», «28», «38» при отправке СМС и не знаете пути выхода из неё – данный материал ответит на важные вопросы просто и понятно.

Содержание

  1. Краткое введение
  2. Ошибка 50 при отправке СМС
  3. Ошибка 28 при отправке SMS
  4. Ошибка 38 при отправке сообщения
  5. Заключение

Краткое введение

Проблемы на стороне оператора в последние годы – большая редкость. Это связано с ускоренным совершенствованием оборудования, постоянной диагностикой и ремонтом.

Связь подводит лишь на большие праздники, в период проведения массовых мероприятий – причина кроется в загруженности сети. Каждая мобильная вышка принимает ограниченное количество звонков, но когда каждый в радиусе несколько километров ежесекундно пытается совершить звонок – встаёт серьёзная проблема.

Благо, всё налаживается уже в течение 30 минут – поток ослабевает, возвращая число исходящих вызовов в рамки пропускной способности вышки. Такие инциденты чаще всего случаются в Новогоднюю ночь, День Победы, Рождество и другие знаковые даты.

Некорректность на стороне пользователя – самое популярное объяснение при неудачной попытке отправить смс-сообщение. Причиной неправильных настроек становится новизна телефона, неграмотность пользователя, сбои в ОС устройства.

Для устранения каждой из сложностей можно воспользоваться нашими краткими инструкциями. Они будут актуальны для всех больших операторов — МТС, Билайн, Теле2, Мегафон.

При-отправке-сообщения-часто-выскакивают-ошибки-50-28-38

При отправке сообщения часто выскакивают ошибки 50, 28, 38

Ошибка 50 при отправке СМС

Если при попытке отправить смс-сообщение выскакивает уведомление, содержащее определение «ошибка.50», есть два варианта исправления.

Первый – попробуйте вставить в смартфон другую сим-карту. Если уведомление пропадает – обратитесь в службу поддержки или офис мобильного оператора для диагностики, настройки, замены собственной карты. Более подробно о такой замене смотрите на сайте своего оператора (MTS, TELE2, Megafon, Beeline).

Второй – немного проще, но требует полному следованию инструкции:

  • Заходите во вкладку «СМС/SMS» на главном экране меню телефона.
  • Находите открывающиеся пункты в правом верхнем углу экрана. Чаще всего реализуются тремя вертикальными точками.
  • Выбираем графу «Настройки».
  • Ищем пункт «СМС-Центр/SMS-центр», открываем его.

Далее следует узнать номер СМС-Центра собственного мобильного оператора. Если он совпадает, попробуйте узнать альтернативный и попробовать вставить его в соответствующее окно. В случае сохранения ошибки 50 при отправке смс, обратитесь в офис оператора связи или на горячую линию.

Пример номеров сотовой компании Мегафон (пробуем каждый):

  • +79262909090;
  • +79262909080.

Ошибка 28 при отправке SMS

Данный сбой чаще всего появляется у людей, недавно переехавших из одного региона в другой.

Суть проста – при наличии пакета бесплатных смс-сообщений они расходуются лишь на отправку абоненту соответствующего региона.

Простым языком – вы стали абонентом Теле2 в Москве, но в последствии переехали в Санкт-Петербург. Пакет сообщений не распространяется в Петербурге, за него идёт отдельная тарификация, что и вызывает уведомление с ошибкой 28 при отправке СМС. Значит у вас просто не хватает средств для отправки сообщения.

Решение – обращение в салон сотовой связи вашего оператора с описанием проблемы или пополнение баланса на некоторую сумму.

Переключить регион реально, также можно выбрать тарифный план с пакетом сообщений по всей России без изменения стоимости отправки.

Ошибка 38 при отправке сообщения

Подобный сбой – не редкость для тех, кто часто отправляет сообщения номерам других мобильных операторов. Простой пример – абонент Мегафона пытается отправить сообщение владельцу сим-карты МТС. Также сбой может означать нехватку средств на счету.

В таком случае «лечение» также не содержит сложных манипуляций:

  • Заходим в пункт «SMS/СМС» в меню телефона.
  • Выбираем графу «Настройки» (выдвижное меню в правом верхнем углу экрана).
  • Ищем пункт «Ответ по тому же каналу» и убираем с него галочку.

После этого перезагружаем устройство, возможно вытащить сим-карту и вставить её заново.

Заключение

Для корректной работы SMS-службы лучшим решением станет настройка в салоне оператора связи. Да, она стоит некоторых денег, но проводится профессионалами этой сферы.

В итоге, вы получаете бесперебойное смс-отправление – не подведёт вас в самый неподходящий момент. Надеемся, что материал помог в решении ошибок 50, 28, 38 при отправке сообщений. -Пользуйтесь и не впадайте в панику при возникновении сомнительных сбоев в работе телефона!

При отправке или получении сообщений на телефонах с сим-картами Билайн ошибка 28 может свидетельствовать о нарушении установочных параметров. Конечно, причинами ее появления могут послужить и другие факторы. Обычно пользователи делают перезагрузку смартфона, но если это не помогает, подскажем, как исправить ситуацию в зависимости от операционной системы вашего мобильного устройства.

Что делать, если в Билайн появилась ошибка 28

Что означает ошибка 28 в Билайн и ее причины

Такое уведомление на экране смартфоне при попытке отправки смс свидетельствует о том, что нарушены установочные параметры в телефоне, либо неверно прописан маршрут. Обычно достаточно выполнить перезагрузку. Но причины могут скрываться в настройках центра sms.

Если не отправляются смс с номера Билайн или зафиксирован сбой получения, следует провести анализ. В случае с неисправностью сим-карты, вы не увидите сетевой шкалы в верхней панели экрана. Тогда извлеките ее и осмотрите на наличие дефектов. При их обнаружении – замените в салоне оператора.

Слабый сигнал сети, также одна из причин появления ошибки. Попробуйте сменить Wi-Fi на мобильную сеть, или наоборот. Или же при удалении от зоны покрытия, измените свое местонахождения.

Как устранить ошибку 28 Билайн на iOS

Сбои все же чаще всего вызваны неверными настройками смс-центра, куда отправляются все ваши сообщения. Уже из него они распределяются по отправителям. Если он выставлен неверно, то и отправка смс будет невозможна. Для обладателей мобильных устройств Apple инструкция будет максимально простой:

  1. Вызовите виртуальную клавиатуру в режиме набора номера.
  2. Наберите USSD-команду формата **5005*7672*+79043490000#.
  3. Для ее активации нажмите кнопку «Вызов».
  4. После отправки запроса смс-центр будет установлен верно.
  5. Перезагрузите iPhone и отправьте сообщение получателю.

Обратите внимание! Чаще всего ошибка 28 в Билайне говорить о сбоях настроек центра приема сообщений оператора. Его нужно проверить, и выставить верно.

Что делать для настройки смс на Android

В случае со смартфонами на операционной системе этого типа процедура может оказаться разной. Сначала попробуйте зайти в настройки аппарата, и отыскать пункт «Ответ по тому же каналу». При его наличии и присутствии галочки, снимите ее и перезагрузите устройство. Либо отыщите позицию «SMS-центр» и введите: +79037011111. В качестве канала связи необходимо указать GSM.

При отсутствии таких пунктов в разделе настроек смартфона, воспользуйтесь другим способом. Вам потребуется выполнить USSD-запрос, и следовать инструкции:

  1. Введите команду *#*#4636#*#*.
  2. Выберите пункт «О телефоне», установите тип «SMSC».
  3. Впишите нужный номер смс-центра Билайн +79037011111.
  4. Сохраните данные.

После выполнения операции любым из методов, обязательно перезагрузите свой смартфон. Так настройки будут установлены, и вы сможете отправить обычное сообщение любому абоненту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 283 при установке принтера
  • Ошибка 28 при отправке смс йота что такое
  • Ошибка 28 при отправке смс йота как исправить
  • Ошибка 28 при отправке смс вин мобайл
  • Ошибка 2842 бмв