Ошибка 27b5 bmw

Check 27B5 Fault Code

BMW Fault Code: 27B5

27B5 — Clutch switch, manual gearbox

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 27B5

27B5 — Clutch switch, manual gearbox

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 27B5

27B5 — DME: Camshaft control,inlet,bank 1-output stage

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Dri

Inlet Camshaft Control Output Stage

Fault Code Table : DME 9

DME 9 or ME9 is used on Valvetronic BMW engines. Valvetronic removes the need for a throttle butterfly, passing air control directly onto fully controlable valves.

  1. Добрый вечер . е60 2004г М54

    стрекотали ваносы , покупал ремкомплект колец .
    все заменили. распредвалы не трогали. была ошибка по механическому заклиниванию ваноса .
    от колец там осталось только одно название .все заменено и собрано правильно .
    также были заменены оба клапана .

    теперь после ремонта висит вот такая ошибка которую прочитал LAUNCH
    27B5 распредвал впускного воздуха .Активация .

    диагност сказал что причина скорее всего в том что провернулся впускной вал . типа неисправности датчиков распредвалов и клапанов мозги не видят а просто не может им управлять.
    но для меня както не по себе .. как мог провернуться вал на цепи ?

    но я думаю что в этом случае мозги бы выкинули ошибку по неверному углу вала.

    кто че подскажет куда еще порыть ? машина с места рвет а вот после 3 000 просто тупит

  2. Раз у вас ошибка прочитана Лаунчем, то можно только догадываться о квалификации сервиса.
    Первое. При замене ремкомплекта ваноса необходим специальный инструмент именно как раз для фиксации распредвала от проворачивания. Скорее всего вам этого не делали.
    Второе. Нужно заехать в нормальный сервис, где понимают в BMW и имеют соответсвующий софт для прочтения точной ошибки, а также для считывания параметров работы мотора, что б понять что там вам не так собрали.
    Третье. Машина тупит потому что сбиты фазы. Их нужно правильно выставить, используя спец инструмент.

  3. ну кроме лаунча ближе чем на 200 км ничего нет .
    ваносы делали сами , на М54 вали при сьеме ваноса не проворачиваются. они на подшипниках и законтрены просто болтом. открутил болт и блок ваноса ушел в сторону. сами шестерни и резьбовая втулка все в сборе остается в распредвале .

    прийдется искать эту планку и выставлять распредвалы …

  4. Если б было все так просто инженеры BMW не делали бы спец инструмент!
    Выставляйте фазы, смотрите коррекции, сбрасывайте ошибку и все должно заработать.

    ЗВ: проверьте электромагнитный клапан впускного распредвала еще, может не подключили.

  5. может у кого есть чертежи этого шаблона на м54 3.0 ? на м52 нашел а этот не могу

  6. это та самая приблуда ?

    Вложения:

    • 960.jpg

      960.jpg
      Размер файла:
      89.2 КБ
      Просмотров:
      914

  7. буду благодарен за еще один совет . правильно ли я думаю что выпускной распредвал установлен точно раз по нему нет ошибки ?
    как я понял посмотрев коррекцию можно будет понять куда крутить распредвал ?

    не айс платить за какуюто планку из металла 15 тыров.

    кроме того напрягает то что чек вылазиет еще до запуска двигателя .. странно

  8. Чек и будет вылазить до запуска, т.к. ошибка у вас уже в памяти сидит и пока вы ее не сотрете она и будет висеть.
    Посмотрев коррекцию понять можно, но выставлять только по шаблону, т.к. малейшие неточности не приведут к должному результату.
    Приблуда на рисунке выше- та самая.
    Чтобы точно понять Вашу ошибку по чеку еще раз повторю- нужна правильная диагностика специализированным софтом.

  9. сервис запросил 25 тр чтоб выставить фазы.

    долго скулили и ныли что это все очень сложно и непросто ,много разбирать ..
    на мой ответ что там всего то снять крышку и скинуть с ваноса 6 болтов пошло опять нытье что наверное ктото туда лазил и им не хочется после когото чето делать ..
    сервис бумер г Сочи .. следующий сервис еще за 300 км в краснодаре . даже звонить нет желания …

    единственное что толкового сказали что может растянулась цепь что между валами ..
    итог просто купить цепь сменить и смотреть углы . и просто довернуть впускной вал самому

  10. подскажите по углам ваноса .. если машина ночь постояла , сбросив все ошибки , смотрим инпой

    Вложения:

    • 20160209_153020.jpg

  11. если трогать педаль газа , то показания нижних двух дорожек меняются. по выпуску , как я понял справа.

    если выехать и дать хорошо в пол — то машина бодро берет и через пару сек резко слабеет . потом идет в натяг .. на холостых начинает потряхивать ..
    вылазиют ошибки. ДИС говорит тугой ход выпускного распредвала .
    инпа — механическое заедание выускного вала

    углы останавливаются в одном положении и больше показания не меняются даже если прогазовать

    вот фото

    Вложения:

    • 20160209_153457.jpg

  12. рейнголд сказал просто — ванос на замену ..

    Вложения:

  13. рейнголд положение выпускного вала находится вне параметров

    Вложения:

    • 20160209_142717.jpg

  14. не могу понять , почему неправильное положение выпуска если он стот 104.9 ?? как и был до проблемы ? а по впуску было 118 , и почему стало 126 ?

    запутался чето , подскажите че за фигня

Поделиться этой страницей

#31

sergeu404

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • e66 750
  • belarus

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:48

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана

потомобнулить ошибки

  • Наверх


#32


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:03

1) Когда менялись цепи?

2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C? 

5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы  вальветроников?

Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Наверх


#33


Kreel

Kreel

  • 745 E65
  • Minsk — Moscow

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:49

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

Сообщение отредактировал Kreel: 25 Январь 2015 — 11:20

  • Наверх


#34


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:15

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки

А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

 http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

 
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

 http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

Так ты объясни что же у меня не работает то!

  • Наверх


#35


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:21

ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят….

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

  • Наверх


#36


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:41

Да одинаковые

  • Наверх


#37


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:55

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

http://www.bmwclub.b…-zvuk/#entry255

что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять…

Сообщение отредактировал Vw-89: 25 Январь 2015 — 02:17

  • Наверх


#38


RooRs

Отправлено 25 Январь 2015 — 02:47

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

их почистить и промыть надо было, они могут подкоинивать

  • Наверх


#39


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 03:09

Извини конечно но судя по ошибкам что у меня? То, что я местами их поменял и почистил их! Поменялось пропала ошибка 2732- впуск ванос ряд2!!! И пропуски поменялись с 5,6,7,8 на 1,2,3,4 Вывод? Осталась ошибка 27BB — выпус ванос ряд1!!!! Теперь у меня вопрос Как узнать где ряд 1 и 2!!! И как узнать какой датчик на впуск а какой на выпуск! Если кому не сложно желательно с фото! Спасибо

Сообщение отредактировал Серега Кривов: 25 Январь 2015 — 03:10

  • Наверх


#40


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 04:49

ряд два это с водительской стороны 5-8 цилиндр

  • Наверх


#41


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:07

Спасибо, хоть один ты помог, надо что так трудно помочь?)

  • Наверх


  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№8401

04 01 2015, 22:30

Всем привет!
Сегодня села батарейка, пытались прикурить, не завелась… после долгих попыток, решили толкать, с толкача завелась сразу без проблем… сейчас, вечером решил почитать ошибки, появилась новая ошибка 27B8. Почитал в Интернете что это «Датчик разности давления»… честно сказать я вообще впервые о нем слышу! :)
Последнее время машина странно себя ведет, стала глохнуть при резком торможении, обороты могут «плясать» время от времени.

Есть ещё ошибка по датчику положения коленвала, выпуск.

Вопрос такой, что за датчик «разности давления», на что он влияет и если он всё же не работает, как будет вести себя машина?


Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46

№8402

04 01 2015, 22:47

Enriv

проверь со впускным трактом все в порядке, бывает резонатор под впускным патрубком об ролик протирается до дырки и сосет воздух от туда!

№8404

04 01 2015, 23:13

Alex_84 :

Enriv

проверь со впускным трактом все в порядке, бывает резонатор под впускным патрубком об ролик протирается до дырки и сосет воздух от туда!

кстати да да!!!я у себя после такой ошибки тоже решил всё проверить.нашел что как раз резонатор протерло роликом Alex_84 ::1:: и еще небольшая трещина в гофре, которая непосредственно на дроссельную заслонку надевается.всё заклеил и залил герметиком (пока новую не заказал)стер ошибки, но пока повторно диагностику не делал..как сделаю, отпишусь здесь.. ::39::

Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

№8408

05 01 2015, 15:53

Sergey33RUS :

Alex_84 :

Enriv

проверь со впускным трактом все в порядке, бывает резонатор под впускным патрубком об ролик протирается до дырки и сосет воздух от туда!

кстати да да!!!я у себя после такой ошибки тоже решил всё проверить.нашел что как раз резонатор протерло роликом Alex_84 ::1:39::

Как раз сегодня обнаружил это при замене прокладок масляного стакана.

№8409

05 01 2015, 21:43

сейчас меняю МСК со снятием головы сам — мужики это пздц как трудоемко, вроде ничего сложного, но я уже зблся )))

сегодня засухарил клапана на впуске, завтра выпуск и все собирать назад буду…

::butch::

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8410

05 01 2015, 22:09

Fe1ix :

сейчас меняю МСК со снятием головы сам — мужики это пздц как трудоемко, вроде ничего сложного, но я уже зблся )))

сегодня засухарил клапана на впуске, завтра выпуск и все собирать назад буду…

::butch::

а зачем голову снимал?нужда была? я летом без снятия ГБЦ всё заменил :D

Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

№8411

05 01 2015, 22:15

:

а зачем голову снимал?нужда была? я летом без снятия ГБЦ всё заменил :D

хотел котлы глянуть — глянул :mrgreen:

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8412

05 01 2015, 23:06

Fe1ix :

:

а зачем голову снимал?нужда была? я летом без снятия ГБЦ всё заменил :D

хотел котлы глянуть — глянул :mrgreen:

::xa:: ::byy::

Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

№8414

06 01 2015, 10:51

:

Клапана притер? (Как в инструкции написано). И интересно люфт есть у клапанов?

в инструкции про притирку ничего не читал — я их почистил от нагара и притер вручную чуток, без фанатизма тк выглядело все хорошо.

люфта в седлах не заметил, все плотно.

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8415

06 01 2015, 16:06

а да вот собственно девочка и женщина — разница, так сказать, на лицо…

и еще сегодня засухарил выпуск и домой ушел — холодно (

я шатал того немца который проектировал ГБЦ — клапан что рядом с ВУТ я просто зблся сухарить…

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8416

06 01 2015, 17:02

Fe1ix :

а да вот собственно девочка и женщина — разница, так сказать, на лицо…

и еще сегодня засухарил выпуск и домой ушел — холодно (

я шатал того немца который проектировал ГБЦ — клапан что рядом с ВУТ я просто зблся сухарить…

Нагар на поршнях сильный был ?

Your bunny wrote.

№8417

06 01 2015, 17:13

:

Нагар на поршнях сильный был ?

неа, много говнищ в каналах выпуска в гбц, а так вцелом все ок — я вовремя взялся, не стал запускать.

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня…

  • Эксцентриковый вал надо на N42

    Всем привет! На легенду мотор N42 нужен эксцентриковый вал…

№8418

07 01 2015, 13:28

Fe1ix :

сейчас меняю МСК со снятием головы сам — мужики это пздц как трудоемко, вроде ничего сложного, но я уже зблся )))

сегодня засухарил клапана на впуске, завтра выпуск и все собирать назад буду…

::butch::

А дорого это всё в мастерской делать?

Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46

№8420

07 01 2015, 19:11

:

А дорого это всё в мастерской делать?

со снятием от 30 до 50к только работа…

:

Ну что там? как ситуация развивается?

да вяло )) холода ) поставил сегодня голову на место затянул 1й раз, завтра повторная протяжка и уже все на место потихоньку ставить буду.

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8421

08 01 2015, 11:33

Fe1ix :

:

А дорого это всё в мастерской делать?

со снятием от 30 до 50к только работа…

Чета ты загнул…на N46 моем с запчастями за 40 со снятием головы, заменой МСК и всех прокладок с болтами ваносов и т.д., причем не абы кто, а действительно шарящий чувак, предлагал несколько месяцев назад. Я испугался тогда таких цен и поехал в Москву, рискнул и сделали за 19 включая запчасти без снятия головы и тьфу тьфу тьфу все хорошо!

№8424

08 01 2015, 12:32

man!fest :

-=JokeR=- :

man!fest
У тебя не n46.

Ну да, ты мне еще это будешь говорить ::p:: ::xa::
VIN VK28114 расшифруй)

Серия: E90N
Модель: 320i
Регион: Россия
Двигатель: N46N
1
Кузов: седан
Руль: L
КПП: N
Дата изготовления: Сентябрь 2008
Ну это я так на всякий случай ::xa::

Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Всем привет. Продолжаем мучать дрыгатель или он нас. После сброса ошибок осталась одна 27BB camshaft control outlet-vanos.
Первым делом скинули выхлоп, нету не дыма не эмульсии. Все хорошо было пока дрыгатель не прогрелся. Начинает глохнуть и не заводится пока не остынет. И после первого раза как заглохла появилась наша ошибка. Почитав инфу по ошибке и проблемам стало понятно что проблема с ванусом. Либо дело в электромагнитном клапане регулировке фаз газораспределения либо неправильно выставлены фазы.
Прикреплю видео, при резком нажатии педали мотор не набирает обороты. Оба нажатия педали в пол.

Посмотрев видео про эти электромагнитный клапан, он может засераться, и при его тряске он должен внутри цокать. Достаем, и…
Он весь в мелкой стружке. Плюс при тряске в нем тишина. Подкидываем 12v, он работает но не так как в видео с исправным клапаном. Положили их отмачивать в очиститель форсунок, вдруг поможет.
Может у кого была такая проблема или кто встречал?
Так же на авто еще стоит катализатор, и с вероятностью 99% он подбит. А с этого года у нас в рб катализатор обязателен для прохождения ТО и будут проверять его целостность внешне. Хочу разрезать трубу и выдолбить его через нее трогая сам кат. Так же бывшим владельцем был установлен резонатор он Крайслера на 40 трубке когда весь выхлоп 50. Искать резанатор от бмв или поставить пламегас универсальный?

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 279d бмв е65
  • Ошибка 28 yamaha f115aetl
  • Ошибка 2838 фольксваген
  • Ошибка 2799 бмв е46
  • Ошибка 2837 ауди