Доброго времени суток!
С относительно не большим промежутком времени посетили меня две весьма распространенные неприятности:
Первая — не открывшийся на заправке лючок бензобака. Оказалось — как у всех — соскочила пружинка в механизме замка. Отчетов масса. Вылечено проклееванием места посадки пружины. Работает уже три месяца.
Вторая — похуже. Сначала загорелась ошибка на приборке «Ошибка системы старт-стоп», а затем, через пару дней и ЧЕК.
Наш общий знакомый Василий показал:
«1 Ошибка найдена:
2795 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [096] — задан.знач.не достигнуто«
Ну что же — курим Drive2 и выясняется, что многие лечат данную ошибку заменой клапана регулятора фаз N205 (03c 906 455a). Еду в сервис на диагностику и они выносят тот же вердикт — клапан и рекомендуют замену масла с промывкой масляной системы. (По маслу — был угар, подозреваю, что при последней замене нарвался на подделку).
На пробу покупаю клапан WENDERW WEKR0020. Меняю, сбрасываю ошибку. Одновременно с заменой клапана меняю масло с промывкой масляной системы двигателя. (Для промывки использован Tunap 157) и… через 10 км снова ЧЕК! Ошибка та же — P0011.
Осмотр, прозвонка и включение снятого клапана «на столе» наводят на мысль, что клапан живой и начинают посещать неприятные мысли, что накрылся сам регулятор фаз.
После двух дня езды и трех сбросов ЧЕКа, снова еду на диагностику. Два часа возни с машиной, и вердикт — все исправно, ошибок нет!
Уже отъездил 600 км с промывки двигателя — ошибки нет.
Пришел к выводу, что Tunap промыл отложения в фазике от паленого масла и он заработал, клапан поменян напрасно. По субъективным ощущениям двигатель стал работать ровнее и динамичнее, как помолодел что-ли.
Из приятностей: закрепил шумку капота и обзавелся мусоркой от шкоды 5JA 861 369 B9B9. Начата установка обогрева заднего дивана.
Всем спасибо, остерегайтесь подделок.
З.Ы. Пробежал 6000 км с момента промывки масляной системы. Ошибки нет! Масло не ушло ни на грамм!
-
#1
Что означает ошибка 02795
-
Screenshot_20210115-144816_Carista.jpg
21.6 KB
· Просмотры: 28
-
#2
02795 | 0AEB | Электродвигатель для создания вибрации на рулевом колесе-V331 |
-
#3
У тебя такого нет. Фантомные боли))) сотри и не мучайся)
-
#4
Стираешь она снова появляется
-
#6
Стираешь она снова появляется
Так может Р0011 появляется? Если да, то срочно прекращай ездить и в сервис.
-
#7
Только с сервиса, менял цепь, датчик фазарегулятора, но не менял сам фазарегулятора может ли из-за этого р0011
-
#9
Филипп, Титаник Вам и сказал, срочно в сервис!
Ошибка Р0011, возникает только тогда когда неправильно установлена цепь и соответственно сдвинуты фазы газораспределения.
Не испытывайте судьбу, срочно в сервис и решайте проблему этой ошибки.
А двигатель заводится нормально?
Троит, есть вибрация?
-
#10
Заводится нормально,не троит, динамика хорошая, расход не увеличился.
-
#11
Заводится нормально,не троит, динамика хорошая, расход не увеличился.
Филипп, такого рода ошибки просто так не выползают!
Дело Ваше, не хотите слушать, катайтесь дальше….
-
#12
Заводится нормально,не троит, динамика хорошая, расход не увеличился.
Поражаюсь с сервисов последних лет. Берут деньги и отдают машину с критическими ошибками по тем операциям, которые собственно и делали!
-
#13
Завтра поеду туда где делал. Пусть испровляют
-
#14
После замены цепи вылезла такая ошибка через пару дней.
Отделался заменой клапана N205.
Вот ссылка на мою проблему Drive.
-
#15
После замены цепи вылезла такая ошибка через пару дней.
Отделался заменой клапана N205.
Вот ссылка на мою проблему Drive.
Феникс, мы то об этом и говорим топикстартеру, что если он менял цепь в сервисе и сразу выскочила данная ошибка, то это только в результате сдвига фаз в результате не правильной установки цепи, поэтому прямая дорога в этот горе сервис для решения этой проблемы.
-
#16
Alex_T65, там где я менял цепь не смогли сразу сказать в чем причина. Я поставил машину на неделю и с помощью советов ребят на форумах искал причину. Так как подкинуть от другой машины клапан не было возможности, решил купить самый дешёвый для проверки. Сомнения конечно были что не он, но в итоге 2 года полет нормальный. Так конечно лучше сразу в сервис где менялась цепь, в моем случае мне пришлось самому все допиливать.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Найдена следующая информация по ошибке P2795 для автомобиля AUDI Q5 (2008-2015), 8RB:
На русском языке:
Контроль выбора передачи — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Gear Shift Direction Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2795 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q5 (8R):
Короткое замыкание проводки на «+»
Короткое замыкание проводки на «+»
-
superpower
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 10:03 am
- Репутация: 0
- Модель: 100 1989
- Мотор: 2.3 NF
- Город: Иваново
- Имя: Дмитрий
Помогите с разобраться с ошибками
Вчера читал А8L 2004 год 4,2. Были следующие ошибки
17985, 17979 — опоры двигатля правая и левая соответсвенно
17536, 17538, 16487- Бедная смесь пд нагрзкой в каждом из рядов цилиндров и по ДМРВ. Мультипликатив в 32 групп 10 процентов аддитив около 1. Беднит значит только под нагрузкой, на холостых в порядке следовательно подсос воздуха исключаю. На оборотах 6000 текущий расход воздуха маловат всего 180 гр/сек, хотя порассчётному д.б около 266(211 группа). Почти приговорил расходомер, но смутило что а х.х текущийрасход 5гр/сек, а рассчётный 9(не маловато??
И второй вопрос по опорам??? Менять или есть какие либо методыпроверки???
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin »
По опорам — вбей в поиск по форуму номера ошибок, я давал отчет, что с ними делать.
По расходомеру — примерь другой, он ведь совсем недорогой. Фильтр то воздушный в порядке?
-
sparamo
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 01, 2017 10:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Moscow
- Имя: ILDAR
Помогите с разобраться с ошибками
Сообщение
sparamo »
Что бы не создавать новую тему.
Помогите пожалуйста разобраться с ошибками.
Периодически при сканирование vag-com появляются ошибки:
P000A — 2796
P0011 — 2795
Подскажите пожалуйста что это за ошибки?
Готовиться к замене ремней?
Машина: А8 2011 4.2 CDRA
пробег 180 000 км