Ошибка 278c bmw

Техническое название ошибки:

P278C Kick Down Switch Circuit Low

Код неисправности P278C является общим указанием на проблемы с трансмиссией, в основном из-за неисправности соленоида управления давлением C. С этой проблемой сталкиваются различные автоматические трансмиссии разных марок и моделей. Как только появится предупреждающий свет, например, ключ или знак передачи, коробка передач может испытывать уменьшение экономичности расхода топлива, трудности переключения и другие проблемы, которые могут возникнуть.

 На этот код неисправности влияет множество факторов, таких как изношенный или застрявший соленоид, поврежденная электросхема, недостаточное напряжение или поврежденные компьютерные системы. Оставление проблемы без внимания может привести к значительному повреждению трансмиссии и мелкому разрушению компонентов. Поэтому, крайне важно устранить этот код при первой возможности.

 Типичные причины появления кода неисправности P278C:

  • Ошибка в работе трансмиссионной системы, вызванная неправильной работой модуля управления трансмиссией (TCM).
  • Нарушение регулировки давления из-за неисправности соленоидного клапана управления давлением сцепления A.
  • Нарушение работы сцепления в связи с поврежденным или стирающимся соленоидным клапаном управления давлением сцепления B.
  • Неточное отображение давления трансмиссионной жидкости, вызванное неисправной датчиком/передатчиком давления трансмиссионной жидкости.
  • Неисправность трансмиссионной системы из-за поврежденных или изношенных элементов трансмиссии, таких как шестерни или планетарные шестерни.

Устранение источника проблемы может занять несколько часов или больше, в зависимости от выбранного подхода восстановления. Диапазон стоимости ремонта варьируется от 21000 до 84000 ₽, что зависит от замены компонентов трансмиссии включая другие коды ошибок, такие как P278A, P278B, P278D, P278E, P278F и P2791, связанные с неисправностью соленоида в той же группе передач. Адекватное обслуживание и проверка трансмиссии могут предотвратить любые повторяющиеся проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P278C:

Что означает код ошибки P278C?

DTC P278C указывает на неисправность цепи связи между модулем переключения передач и ЭБУ, что влияет на работу трансмиссии автомобиля.

Что нужно проверить при появлении кода P278C?

  1. Найти транспортное средство с кодом P278C.
  2. Получить модельно-специфический руководство по кодам неисправности (DTC).
  3. Просканировать код неисправности и данные о замороженном кадре.
  4. Осуществить проверку и замену или замену жидкости трансмиссии по инструкции.
  5. Проверить соединения модуля управления трансмиссией и датчиков на наличие повреждений или неплотности.
  6. Использовать мультиметр для измерения уровней напряжения и сопротивления модуля управления передачами.
  7. Заменить неисправные или поврежденные клапаны соленоидов переключения, при необходимости.
  8. Заменить неисправный датчик диапазона трансмиссии.
  9. Проверить проводку модуля управления трансмиссией на наличие повреждений и заменить или отремонтировать соответствующим образом.
  10. Стереть код неисправности и провести дорожные испытания для подтверждения отсутствия повторения кода P278C. При продолжении появления кода неисправности могут потребоваться дополнительные ремонтные работы.

Связана ли проблема с трансмиссией?

Ошибочные инструкции, передаваемые ЭБУ трансмиссии из-за неисправности модуля переключения передач, могут нарушить работу автомобиля.

Какие обычно бывают причины этого кода?

Ошибки проводки, неисправный модуль переключения передач, неисправность ЭБУ и низкое напряжение аккумуляторной батареи или проблемы с соединениями могут привести к появлению DTC P278C.

Может ли этот код ошибки причинить вред автомобилю?

Незамеченные проблемы, связанные с DTC P278C, приводят к проблемам с переключением передач и, в конечном итоге, к отказу трансмиссии.

Насколько срочно нужно исправить эту проблему?

Необходимо диагностировать и оперативно устранять проблему, связанную с DTC P278C. Для ремонта рекомендуется обращаться к профессиональным механикам.

Какова примерная стоимость ремонта этого кода?

В зависимости от механизма, марки и модели автомобиля и стоимости ремонта, устранение проблемы, связанной с DTC P278C, может стоить от умеренных до значительных сумм, в тысячах или сотнях долларов.

Есть ли другие коды, которые могут быть связаны с этой проблемой?

Связанные с DTC P278C коды, такие как P0700, P0751 или P0756, могут указывать на проблемы с цепью связи или трансмиссией и требовать диагностики и устранения неисправностей.

Может ли езда с кодом P278C привести к дополнительным повреждениям?

Необходимо оперативно решать проблемы, связанные с DTC P278C, чтобы не усугублять проблемы, связанные с трансмиссией, которые влияют на работу автомобиля.

Сколько времени исправлять проблему, вызывающую код P278C?

Профессиональные механики проводят диагностический анализ для DTC P278C и предоставляют решения, которые могут потребовать нескольких часов или дней для ремонта.

Можно ли предотвратить возникновение проблемы, вызывающей этот код?

Снижение вероятности повторения DTC P278C включает профилактическое обслуживание, такое как замена трансмиссионной жидкости и проверка достаточного уровня напряжения аккумуляторной батареи. Регулярное обслуживание и мониторинг системы являются необходимыми для дальнейшей безопасности.

Поделитесь своим мнением

Описание P278C ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Check 278C Fault Code

BMW Fault Code: 278C

278C — DME: Intake-air temperature sensor

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 278C

278C — DME: Intake-air temperature sensor

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 278C

278C — Intake-air temperature sensor

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

.

Similar DME Codes

  • 2F12
  • 2FBD
  • 2C75
  • 2DD3

About | Contact | Privacy

Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .

#16

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 15 Март 2017 — 08:14

Сам не лез туда, проверял дилер.
Читал, что рекомендуется менять свечи накала по побегу, независимо от их работоспособности, и ставить на специальную пасту. У них есть особенность со временем прикипеть и при демонтаже отломаться заподлицо с ГБЦ. Всякие страшности пишут.

  • Наверх


#17


Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 20 Март 2017 — 03:04

Тема не дает покоя.

Погода субботы поспособствовала, купил кабель, установил Rheingold.

После подключения в тему выдала:

— 244800 Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра;

— 255С00 Регулятор системы рециркуляции ОГ;

— 278A00  Электроприводной регулятор дроссельной заслонки: электрическая или мех. неисправность;

— 282C00 Регулировка степени рециркуляции ОГ.

 По плану проверок все прошло нормально, конкретная неисправность не обнаружена, ошибки, кроме 244800, из накопителя удалились.

По системе подогрева ошибок нет, диагностический запрос на этот блок подогрева сходу не нашел, но в протоколе три строки по системе предпускового подогрева были.

При проверке по  278A00 проводилась активация дроссельной заслонки (открытие-закрытие) машина дергалась похоже как и по утрам. Чем закончится инициализация не дождался (1-2 мин), нажал Продолдить, т.к. слабый в ноуте аккум. 

Может у кого какие соображения будут…

Прикрепленные изображения

  • Oshibki 1.jpg

  • Наверх


#18


Master_

Master_

  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 20 Март 2017 — 04:25

Эти параметры смотрели на холодную?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Master_: 20 Март 2017 — 04:27

  • Наверх


#19


Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 20 Март 2017 — 08:26

Пока до этого не дошёл. Но обязательно посмотрю. Спасибо за направление!
Про форсунки топливные, свечи накала и герметичность топливопровода говорил с менеджером СТО до того как проводилась диагностика. Первоначальные подозрения опровергли.
Думаю, проблема не на поверхности…
Если верить тому, что написано в акте, диагностику делал аттестованный спец 12 Aw — целый час!!!

  • Наверх


#20


Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2017 — 10:59

Заменил клапан возврата ОГ. Теперь кроме писанины: Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра ничего не пишет…

Колотун как и был (((

Причем уже потрясывает после остановки на 2-3 часа, с температурой мотора 75 градусов и ниже. 

Утром на не прогретом мотор работает шумно, добавляешь газ, играя, стучит молотком в капот, как 123 мерс. 

коррекции все с виду красивые, потрясывало не сильно в момент замера. 

Прикрепленные изображения

  • Наверх


#21


Master_

Master_

  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 24 Апрель 2017 — 10:25

потрясывало не сильно в момент замера

так и должно быть.
Замер был на холодную?

  • Наверх


#22


Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2017 — 03:34

так и должно быть.
Замер был на холодную?

45 градусов 

вот какая ситуация была после 2 суток простоя.

трясло заметней и продолжалось около минуты. Сложно попасть именно в момент провала оборотов, каждый раз делая проверку были разные значения.

По второму цилиндру от 0,5 до 1,3. 

Возможно не так производил замер.

Прикрепленные изображения

  • форсунки.jpeg

  • Наверх


#23


Master_

Master_

  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 27 Апрель 2017 — 01:59

допустимо до 4-х, но я бы проверил эту форсунку на слив в обратку на холодную.

  • Наверх


#24


kuzevanoff

Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:46

Привет! слушай, такие же ошибки, при этом еще чек загорелся на приборке.

как исрпавил? стоит ли менять дроссельную заслонку? (машину когда глушу потряхивает минимально)

  • Наверх


#25


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2020 — 10:56

Привет! слушай, такие же ошибки, при этом еще чек загорелся на приборке.
как исрпавил? стоит ли менять дроссельную заслонку? (машину когда глушу потряхивает минимально)

Если стоит сажевик,то менять дроссельную обязательно!!!

  • Наверх


#26


kuzevanoff

Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:04

спасибо за ответ, подскажи опджалуйста почему обязательно? что-то может забиться? или что? 

  • Наверх


#27


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:18

спасибо за ответ, подскажи опджалуйста почему обязательно? что-то может забиться? или что?

Когда имеется ошибка по дз,то прожиг фильтра блокируется и не осуществляется.

  • Наверх


#28


kuzevanoff

Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:21

Понял, спасибо, бэушку ставить или все же новую ?новая около 600 рэксов стоит

  • Наверх


#29


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:26

Понял, спасибо, бэушку ставить или все же новую ?новая около 600 рэксов стоит

тут уже тебе самому решать. Главное чтобы рабочая.

  • Наверх


  1. Добрый день, коллеги!
    Е87, 120i, 2008, N46.
    Ошибки:
    2788 — адаптация смесеобразования,
    278А — коррекция состава смеси на холостом ходу (слищком богатая смесь).
    В сервисе пока ответ не дают, либо «катализатор», либо «где-то воздух подсасывает», либо всё, что угодно) Может, кто-то сталкивался с подобным и решил проблему наверняка?

  2. я бы проверил в обд2, внутренние коды могут быть парными( так ещё две или три ошибки указывают на совсем другую проблему) М — маркетинг.
    как минимум самому можно посмотреть не обосрался ли дроссель, это первый засранец отвечающий за холостой ход!


  3. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подсосы ищите, особливо по вентиляции бака.

  4. Благодарю за ответы!
    Там ещё спорадическая появляется ошибка 287D VANOS, впуск: движение актуатора — отклонения в регулировке…
    А по симптоматике — обороты падают, когда на светофоре стоишь (D включена), и слегка тормоз нажат. Может даже заглохнуть. А если тормоз с усилием выжимаешь до конца, то обороты не падают. Или Р включаешь — тоже обороты держит. Не понятная симптоматика. Из-за чего такие казусы могут получаться?

  5. Может быть забита вентиляция бака?

  6. Кто в теме, подскажите, возможно из-за неисправного VANOS впуск возникать ошибки по адаптации смесеобразования на холостых и переобогащенной смеси? Или эти ошибки не связаны друг с другом?
    Кто сталкивался, толкните, в каком направлении двигаться!

  7. Такие вот ошибки по диагностики:

    Вложения:

    • 90B2E1AE-EAA4-4BD9-9B18-5B738FDB5516.jpeg

  8. Вполне, ванос это вообще весёлая тема)))

  9. ошибка по ваносу не связана с ошибками по смеси.
    во втором случае — мерить давление топлива для начала…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Серьёзно? Ну тогда зачем нужен ванос вообще? :cool:

    Проблема № 5 — Или что будет если ездить с неисправным Ванос

    Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?
    Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
    В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
    В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :)


    thomas cook нравится это.

  11. вполне.
    когда активна ошибка по ваносу — лямбда-регулировка не работает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Это опровергнуть или доказать я не могу…..но знаю одно, либо машина переходит на работу по заводскому шаблону, либо всё же лямда корректирует смесь.
    Кто же тогда расход замеряет? Когда машина переход в режим шаблона, показатель расхода показывает фикс мёртвый. А если расход начинает расти и изменяется по данным, то лямда вполне может работать и делать своё дело.

  13. не готов всё расписывать, что и как происходит, но есть аварийные программы работы мотора, при которых мозгу пофиг на зонды.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. это и есть шаблон…мне не нужно расписывать, я сам авто электрик….что бы понять на шаблоне машина или нет, нужно компом смотреть эбу мотора, если там не включён аварийный режим, то лямда работает на ура.
    достаточно встречал проблем с ваносом где лямда работала и всё считала. Очень редкие случаи перехода машины в аварийный режим работы по шаблону ибо для такого должна быть основательная поломка или сбой в мозгах.

  15. чем в итоге закончилось — как решили проблему?
    Аналогичные симптомы + две ошибки 2789 и 2787


  16. Nik-tex

    Мне казалось что на системе с приводом Valvatronic дросселирование происходит за счет высоты подъема клапана. А дроссель участвует лишь в аварийных случаях когда система Valvetronic не исправна.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Да пока никак. Так и появляются периодически ошибки. Пока забил.

  18. Ну, я планирую этот вопрос завтра исследовать-разведка боем. Причина ошибок найдена. По результатам отпишусь


    thomas cook нравится это.

  19. Не совсем так, вальва за рекуперацию отвечает и было бы так , то смысл в расходомере отпал бы сам собой. Там геморройная система в целом, даже если воздух пошёл через клапана в обратку , но при этом дросель в рапане и датчик улавливает не полный ход, будет ошибка по вальве…..потому что дросель и сам акселератор при малых неисправностях не имеют ошибок
    Да и от температуры воздуха зависит. Потому все движки с вальвой геморройные :D


  20. Nik-tex

    Сам ты геморойный. Надоело уже читать тут полную чушь. Хочешь проверить сними дроссель с коллектора и покатайся не отключая его от электроники.

    Поражаюсь я уже диванным специалистам, зачем писать с уверенностью то чего не знаешь, а потом весь интернет и форумы забиты полным бредом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Nik-tex

    Не поверишь, но у меня свой сервис по ремонту BMW и МИНИ, и много раз уже ездили на авто с открученным дросселем а на дизеле вообще без впускного коллектора


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Так ты просто дроссель отсоединил от впускного или полностью снял ?

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 282 госуслуги что это
  • Ошибка 2772 cummins камаз
  • Ошибка 282 гольф 4
  • Ошибка 2772 bmw
  • Ошибка 281c бмв е60