Ошибка 2779 бмв

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2779
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2779
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2779 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи переключателя понижающей передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Downshift Switch Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2779

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2779 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2779 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи переключателя понижающей передачи

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи переключателя понижающей передачи.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует переключение передач в сторону понижения. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

PCM контролирует выбор передачи трансмиссии, сравнивая входные сигналы переключателя понижающей передачи для обеспечения непрерывности. Кроме того, PCM контролирует напряжение в цепи переключателя понижающей передачи, чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает, что выбор передачи трансмиссии не соответствует сигналу выбора передачи, подаваемому переключателем понижающей передачи. Или напряжение в цепи переключателя не соответствует допустимым параметрам. Может быть сохранен код P2779 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2779 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Индикатор переключения отражает неправильную передачу.
  4. Отключение функции ручного переключения передач.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P2779 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2779 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель понижающей передачи.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2779

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2779:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2779 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель понижающей передачи.
  6. Протестируйте и при необходимости замените модуль.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P2779 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем понижающей передачи. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2779. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Выход из строя PCM и TCM является редкой причиной, но иногда это случается. Но так как замена модуля управления часто требует его привязки или перепрограммирования. Лучше обратиться в этом случае к профессиональным мастерам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2779 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Mini
  • Peugeot
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2779 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0816, P2780, P2781, P2782.

Видео

Описание P2779 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Проводка, плохой контакт, переключатель выбора передачи КПП

На английском языке:

Downshift Switch Circuit Range/Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2779 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Check 2779 Fault Code

BMW Fault Code: 2779

2779 — DME: Combustion misfires, cylinder 4

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2779

2779 — DME: DME self-test-RAM

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2779

2779 — DME: DME self-test-RAM

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

DME Self Test RAM

Fault Code Table : DME 9

DME 9 or ME9 is used on Valvetronic BMW engines. Valvetronic removes the need for a throttle butterfly, passing air control directly onto fully controlable valves.

Описание P2779 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Проводка, плохой контакт, переключатель выбора передачи КПП 

На английском языке:

Downshift Switch Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Сейчас купить сканер может каждый. Соответственно, получить доступ к информации, хранящейся и выдаваемой автомобилем — проще простого. Есть ноутбук, есть пару кабелей, пару программ «крякнутых» — и уже можно (под)зарабатывать! И ведь реально можно! И я вам сейчас это докажу.

Панель

Одна из наших постоянных клиенток является обладателем БМВ в кузове Е46 с мотором 1.8, относительно простым из линейки моторов N, но уже с системой Valvetronic.

Мотор 1.8

Машина приехала с периодически горящим CHECK и прилично плавающими оборотами.
Начнем с чтения ошибок.

Похоже, все сложно. Но это только на первый взгляд.
Нам достоверно известно, что фишка с Valvetronica снята, уже давно. При этом «чек» не загорается и машина достаточно хорошо едет. А вот по поводу остальных ошибок… Нужна серъезная поэтапная диагностика с «нырянием» в подкапотное пространство. Но это не про нас. Сегодня мы рубим деньги по-легкому!))
Для начала удаляем ошибки. Предварительно сохраняем (фотографируем). Мы все-таки лентяи, но не дураки.). И, о чудо! Обороты стабилизировались, машину перестало лихорадить. Вот это диагностика, вот это пилотаж!

Параметры до удаления ошибок
Лямбда не готов к работе

Как у нас говорят: в любой непонятной ситуации чисти дроссельную заслонку! Но это грязно и долго… Поэтому лезем в сканер и ищем там опцию адаптации ДЗ.

Странное определение адаптации
После этого видим совсем другие параметры

А как же регулировка вала, спросите вы? Что будет, если Valvetronic Будет отключен? Обратимся к TIS.
Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащен двумя независимыми угловыми чувствительными элементами. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному. В целях безопасности используются два угловых чувствительных элемента с противоположными графическими характеристиками. Оба сигнала оцифровываются и передаются на ЭБУ Valvetronic.

От ЭБУ Valvetronic к обоим потенциометрам подается напряжение 5 В.

Контроль напряжения сигналов
Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ Valvetronic. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне, то есть, нет ли короткого замыкания или неисправности датчика.

Сигналы должны быть идентичными.

При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.

Из последнего абзаца следует, что в нашем случае клапана будут работать на максимальное открытие, т.е. как будто нет никакой регулировки (и нужна ли она вообще?).
Пока владелица машины не планирует вкладывать деньги в эти дорогие процедуры. Потому что все-таки это как-то сложно. Ремонтировать БМВ, в смысле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2779 bmw e90
  • Ошибка 27а4 бмв
  • Ошибка 283 0х0000011в
  • Ошибка 28269 шкода рапид селектор
  • Ошибка 27h weishaupt