Ошибка 2771 bmw e90 n46b20


  1. AbakAn95

    Регистрация:
    22 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    pic.jpeg

    Всем привет!
    Двигатель N46N. Появилась проблема с пропусками зажигания.
    По диагностике две ошибки:
    002771 — пропуски воспламенения, цилиндр 1
    002781 — пропуски воспламенения, несколько цилиндров.
    Ошибки появляются строго парно, примерно каждые 50-60 км.
    В реальности проблема проявляется так: разгоняемся примерно до 50 км, резко нажимаем газ — машина начинает дёргаться, такой провал пару секунд и дальше начинает ускоряться. В момент провала чек может мигать (а может и не мигать). Вообще повторяемости 100% нет, может дёргаться, может нет, может при резком старте с места. Но стабильно чек загорается через указанные 50-60 км.

    Что сделано.
    1. Заменил катушку на первом цилиндре — не помогло.
    2. Поменял местами катушки (вдруг заменённая тоже с дефектом) — не помогло.
    3. Замена свечей на иридиевые — не помогло.
    4. Перетусовка форсунок — не помогло.

    На что ещё обратить внимание? Есть вероятность что проблема в механике? Вальветроник?

  2. Есть вероятность, что проблема в гидрокомпенсаторах или «масле». Ко мне приезжали пару раз такие бедолаги. Только там ещё тугой ход ванос был, по вальветронику что-то. Залил нормальное масло и ГМТ и забыл как страшный сон. А до этого мотор работал как дизель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. AbakAn95

    Регистрация:
    22 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Если верить сервису, что делал замену жидкостей после покупки, то масло оригинал. Сейчас подходим к замене, уже почти 7000 км. Посмотрим, может замена чего изменит.

  4. Нет конечно. Нужно заливать то, что работает, а не модную жижу по туче денег за литр.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. AbakAn95

    Регистрация:
    22 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    И вот уже близится новая замена, а предыдущая замена ничего не поняла (был залит shell).
    Сегодня полазил рейнголде на ходу, при резком нажатии впрыск по всем цилиндрам одинаковый

    pic.jpeg

    А вот неплавность хода по первому проблемному цилиндру кратно отличается

    pic.jpeg


  6. AbakAn95

    Регистрация:
    22 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Итак! Проблема локализована, это впускной клапан первого цилиндра.

    pic.jpeg

    Вопрос что послужило причиной того, что он начал пропускать.


  7. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    ну да, легко и просто, если канеш есть шаблоны)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Статья будет объемной, постараюсь все разжевать и разложить по полочкам, если кому-то эта информация окажется полезной, буду рад :)
Последовательно опишу что я делал, что я думал на тот момент, как видел ситуацию и какие правильные/неправильные решения принимал. Просто написать была такая то поломка-оказалась проблема в этом то – было бы не интересно.
Буду писать и про свои ошибки, и про то, как я поступил бы сейчас пройдя всю эту эпопею.
Будет много букв, но если бы на тот момент где то я нашел бы такое подробное описание всей этой неисправности, возможно я бы сэкономил кучу денег а самое главное нервные клетки.
Так же хочу сказать, что выражаю свое мнение, могу быть как прав, так и не прав.
Да, и сто процентов я не первый, с такой проблемой, и когда я разбирался со всем этим геммороем, я собирал информацию по кусочкам, статей на драйве много подобных, но от начала до конца и подробно я не нашел, а может плохо искал :)
Итак, однажды ранним зимним утром понедельника, в минус 15 я завожу машину, завелась тяжело с какими-то жесткими вибрациями, выскочила ошибка большой желтый чек – расшифровывается как «двигатель работает не на полную мощность». Че за фигня. Заглушил. Завел потом раза с 7го, кое как. Эта ошибка пропала. Читать ошибки не было времени, уехал на работу, доехал нормально, да и течение дня катался проблем не было. Заводилась как обычно.
Вечером пошел смотреть по ошибкам:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Итак, у нас ошибки и по моторчику и по датчику. Ну и в добавок пропуски и контроль напряжения, ну это все, вероятно, идет одним шлейфом .
Зашел на сайт автозапчастей и ох*ел, цена моторчику — 37к, датчику 30к. Вероятно в оригинале моторчик идет VDO, ему цена 30к. Но сути не меняет, цены просто пи**ец.

Еще какую то дичь писала ISTA про напряжение питания 15В, при заданном в 5 (в 3 раза больше)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

При всем этом упоры не запоминались, писала ошибку. В общем связка моторчик + датчик не работала.
Ну что делать, идем на разборку:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Вышло мне это счастье в 11500 руб, со скидкой.

Пусть вас не смущает налет на датчике, магнитное кольцо на эксцентриковом валу он считывает обратной стороной . Принцип работы — датчик Холла. Кольцо по сути вставляется в датчик. Хотите можете все помыть и отчистить, но по мне — главное чтобы чисто было в гнезде и там куда вставляется магнитное кольцо.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

На схеме узел выглядит так

Не забываем, что, снимая клапанную крышку нам еще и прокладку менять.
Вобщем пока я ждал пока мне это добро приедет, на машине я ездил, и даже на время забыл, что там косяки такие, она не тупила, пару раз было заводилась тяжело по утрам, заметил чем холоднее утром, тем труднее заводится. Потом прогретый мотор заводится и работает весь день нормально.

Знания мои по системе вальвотроник на тот момент были поверхностные, я понимал что моторчик что то там регулирует на впуске и все.
Потом разбираясь уже со всей этой системой, я пришел к выводу, что моторчик у меня рабочий, т.к. видя неисправность по датчику, ЭБУ с помощью моторчика выставляет эксцентриковый вал в положение максимально возможного открытия впускных клапанов. Далее обороты двигателя контролируются дроссельной заслонкой. Это такой некий аварийный режим. То есть выставляется момент открытия как на обычных двигателях. Если уже моторчик заклинил в неудачном положении вала, ну тут как повезет. Можно и еле ехать, а можно и вообще не завестись.
Если не прав — поправьте.
Так вот, возвращаясь к теме, приезжает значит мне датчик, моторчик и прокладка. Договариваюсь и еду на сервис.
Сразу сделаю оговорку: ребят на сервисе я знаю давно, делают они качественно, по совести, но совсем ничего не понимают в моторах БМВ, не любят и разбираться не хотят. Да и серьёзных поломок у меня никогда не было, как таковых спецов по БМВ на тот момент я не знал, да и найти их не так легко. Тех, кто бы действительно был на опыте и шарил. Поэтому всегда приезжая к этим ребятам на сервис, я заранее зная проблему, говорил им что делать, мне от них нужны были их прямые опытные руки.
Разбираем, снимаем клапанную крышку, ставим контрактный датчик, подключаем к нему разъем, катушки не ставили, далее НЕ СТАВЯ КРЫШКУ, беру ноут, запускаю ISTA и делаю запоминание упоров. И о чудо! Моторчик отработал, упоры запомнены успешно, 100% датчик был не рабочий.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Напомню, что со старым датчиком он их не запоминал. (как я был уверен на тот момент. Позже до меня дошло что когда ошибка по датчику в статусе активной — упоры не запоминаются. Стоит машине постоять несколько часов и ошибка уходит в статус неактивной и упоры запоминаются )
Я счастлив, попал в проблему точно. Моторчик у меня рабочий, ну я и думаю, че его менять, пусть контрактный лежит пока этот не закончится.
Собираем все обратно, и я довольный уезжаю. Казалось бы, все просто-ошибка по датчику – поменяли датчик. Ага, щас. Это БМВ детка!
Проходит пару дней, на холостых у меня начинает моргать чек, движок троит, читаю ошибки – пропуски воспламенения 4 цилиндра и опять датчик эксцентрикового вала : опорн. и направл.
НЕ ПОНЯЛ. Я ЖЕ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК!
Понеслись всякие мысли что он тоже нерабочий, что с разборки приехал такой же. Но упоры то он запомнил, отработал, что за фигня.
Прихожу к выводу, что надо менять моторчик. Ну что еще это может быть, думал я на тот момент.
Кучу статей перечитал, есть и вообще аномальные проблемы, один могзи перепаивал, другой заменил 2 датчика и магнитное кольцо и проблема ушла.
Утром читаешь машину – ошибки в статусе неактивно, стираешь их, делаешь запоминание упоров, все проходит на ура. Бывает даже до работы доезжаешь, и ошибок нету. Потом в течение дня они снова появляются. Если ошибка в статусе активно – упоры не запомнишь, аварийный режим, ездишь на заслонке. И так циклически, несколько дней специально читал ошибки по несколько раз в день.
Как говорится беда не приходит одна, но именно эта беда помогла мне выйти на нужных людей которые в некоторых вопросах просветили меня.
Как раз практически в это время у меня, вылетает блок FRM. Второй раз за 5 лет. Углубляться не буду, кому надо в интернете много информации почему и как это происходят. На наших рестайлах и еще ряде моделей устанавливался этот слабый FRM3R PL2. Прошивка блока вроде как решает проблему но это не точно. Буду заниматься прошивкой позже и обязательно напишу. Человек который восстанавливал его в прошлый раз, переехал в другой город, но дал телефон того кто мне восстановит блок. Так я познакомился со спецом №1. Человек занимается 15 лет исключительно электроникой БМВ и постоянно занят-людей много, это о многом говорит. Ищите таких специалистов. FRM он мне поднял, я рассказал о своей проблеме, он дал мне телефон спеца №2, который именно механик. (но об этом позже) Так же он прозвонил контрактный моторчик, который, к счастью катался со мной в багажнике. Объяснил, как проверять эти моторчики, их состояние, как раз об этом далее.
Скажу сразу, есть пару видео на ютубе, с моторчиком и мультиметром, где что то измеряют, но толком в них ничего не понятно, в основном везде — подключите моторчик к 12 вольтам, если он крутит, значит всё с ним ОК. А теперь давайте подробно разберем как оно на самом деле.
Вобщем, состояние этих моторчиков проверяется измерением сопротивления с помощью мультиметра. Чем сопротивление БОЛЬШЕ тем лучше, идеальное сопротивление стремится к бесконечности. То есть на новом моторчике который вы, например, купите за 30к сопротивление будет бесконечно большое. Чем МЕНЬШЕ сопротивление тем ближе к КЗ.
Сразу скажу как мотор приехал с разборки я его подключал к 12 вольтам и он работал, поэтому претензий к разборке у меня нет, я же все таки БУ покупаю.
Измеряем контрактный моторчик:
Один щуп на любой контакт в гнезде, другой на корпус.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Переключатель стоит на 20 килоомах, это означает что прибор не будет мерить сопротивление выше 20 К Ом а от 20 до нуля все покажет. До меня все это дошло не сразу, даже когда мне показали и объяснили. Тут просто надо понять, что в омах чем БОЛЬШЕ тем ЛУЧШЕ. То есть чем шкала переключателя мультиметра ниже, и начинают идти цифры, тем хуже вашему моторчику.
Там пыль от щеток, люди их вскрывают, там горсть порошка может накопиться.
Вы можете постучать, потрясти мотор, цифры могут немного поменяться, но суть та же. Этим как раз и объясняются некоторые ремонты вальвотроника – постучал по нему и поехал дальше.
Итак у меня, 1.6 килоома, на фото, это уже дофига, а вообще показывал и 1 килоом и даже 800 ом, это означает, что идет повышенная нагрузка на генератор и на могзи и вообще на все.
В идеале надо, чтобы даже на 20 мегаомах(самая верхняя шкала на моем мультиметре) цифры не шли. Мультиметр у вас может быть другой и шкалы разные, но суть надеюсь ясна.
Кстати, если на 20 мегаомах просто взять щупы в руки то цифры тоже пойдут. То есть по идее это незначительная нагрузка.
Напомню, это контрактный моторчик. То есть он рабочий, но уставший и его надо делать.
Сам делать я не полез, решил что лучше отдать специалисту который занимается этим чуть ли не каждый день.
Итак, мне дали телефон спеца №2, к которому вообще тяжело попасть с машиной, запись на месяц вперед. Но моторчики восстанавливает в перерывах, как появляется время. Отвез ему мотор, через дня три, он перезвонил, что все готово, поехал забрал, стоит услуга 2к. Сказал что моторчик еще долго послужит.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

После ремонта

Достаточно хороший ремонт, аккуратно завальцовано обратно, видно небольшие следы герметика. Естественно подключил его к 12 вольтам – работает. Померил сопротивление – даже на 20 мегаомах цифры не идут. Можно сказать, что новый мотор. Всё огонь, я доволен, можно ехать ставить новый моторчик и забыть о проблемах с этим узлом надолго. Еще момент о котором я не упомянул. Когда снимали крышку и меняли датчик, я заметил, что задняя крышка моторчика выломана как будто или отвалилась, та ее маленькая часть на которой логотип БМВ. Моторчик мы тогда не снимали, и я особенного значения этому не придал, подумал ниче страшного, был уверен что заменой датчика все закончится. К тому же вспомнил видео, где на моторе N52 кажется, вставляется шестигранник в заднюю часть вала и моторчик выкручивается. Думал ну может и у меня такая система, хотя уже на руках был контрактный моторчик и было очевидно что в наших моторчиках эта часть неразборная. Тупанул короче. Слишком самоуверен был, что причину я нашел и все гуд. Далее фото этого моторчика, родного так скажем.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Сколько я не искал, нигде не нашел никакой инфы по этому поводу, ни у кого.

Так вот, еду и ставим новый (восстановленный ) моторчик. Моторчик ставили по всем правилам TISa, да в принципе как-то перепутать и поставить его неправильно на мой взгляд невозможно. Разве что вверх ногами перевернуть. Ну это совсем обдолбаться надо :D
Заметили, что вал в другом положении, чем в прошлый раз. Тогда я еще не знал, что сняв моторчик можно вставить ключ и покрутить вал в обе стороны. В каком положении был вал в таком и прикрутили новый мотор. Включаю зажигание на открытой крышке, естественно к мотору и датчику провода подключены, он зашевелился, дернулся туда сюда, я в это время уже подключаюсь и запускаю ISTA чтобы запомнить упоры. Читаю ошибки а там и тугой ход и та же самая ошибка по датчику, короче вообще непонятно что. Несколько раз вкл выкл зажигание пытался стирать ошибки, в итоге смотрим на моторчик, а у него так же выломана задняя часть как и у предыдущего. Ну че за бред. Только что выломалась. Вобщем сняли поставили еще раз, и раза с 5го он отработал, упоры запомнил. Собираем обратно, пацаны еще тогда говорили что некоторые резьбы на голове уже ослабли, чьи то кривые руки перетянули когда то, а может и от времени потянуло резьбы. Короче последняя сборка, а дальше уже ввертыши, иначе крышка не будет плотно прилегать к голове и будет течь масла. Ну это все делается, у многих так стоит, большой беды в этом нет.
Выезжаю с сервиса, проезжаю метров 30 и начинается дичь. Едешь еле давишь на газ — все норм, как только чуть больше газу, коробка автоматически переключается на нетралку и обороты взлетают вверх, газ отпускаешь, они падают, где то на 1.5 -2.5 тыс включается обратно скорость и ты едешь как пенсионер аккуратно давя на газ. Не знал бы я, что у меня проблема с вальвотроником, думал бы что проблема в АКПП. Так пару тройку раз – и как я думаю, далее снова аварийный режим и нормальная езда на дросселе. Пока едешь, та же самая ошибка по датчику висит активной, стоит машине постоять пару тройку часов – все по новой. Я уже весь на нервах, крайне неприятно когда тебе нужно сделать резкий маневр а у тебя нетралка включилась. Причем не загорается N но D моргает. На то время впал в ступор, до меня начинает доходить что проблема не в датчике и не в моторчике. Понимаю, мне нужно к спецу, но записан я к нему только через три недели. Раньше никак. Итак главный вопрос: Причем тут автомат и вальвотроник? И почему поставив новый моторчик стало хуже?
Однажды вечером листая авито и размышляя о том, какие запасные части мне могут понадобятся еще, я натыкаюсь на объявление «ГБЦ N46 на запчасти», голова была в сборе, со всеми механизмами, за хорошую цену, начал общаться с продавцом. Продавец Иван оказался отличным парнем, скинул мне в ватсапп все фото, и свою страницу на драйве
Doctor12609
www.drive2.ru/r/bmw/1_series/631796149946166647/
Советую прочитать его борт журнал всем, кто собирается приобрести автомобиль, и очередной раз убедиться, в том, что верить никому на слово нельзя, особенно продавцам машин, понять что руки которые лазили в ваш будущий автомобиль могут расти из жопы, а бывший хозяин, человеком может быть не честным. Это все и так понятно, конечно же, просто минутка философии :) Закладывая бюджет на автомобиль вы должны понимать, что следует отложить N ую сумму, для того чтобы после покупки вы довели автомобиль до идеального состояния. К тому же у него подробно описана замена двигателя на контрактный.
Голова хоть и с дефектом, но я понимаю, что все механизмы в ней рабочие, а это именно то что мне нужно. Договариваемся и Иван мне ее отправляет ТК в Белгород. Я хотел именно получить голову в сборе, чтобы сесть и раскрутить ее по винтику, было огромное желание разобраться в механизмах.
Так же даю ссылку на видео, где разбирается практически наш движок с объяснениями как работает двигатель с системой вальвотроник.
dzen.ru/video/watch/62629…99e39fd2df86a481e?f=video
Итак, голова то приехала, а дальше то что? Ждать 3 недели? А машина все хуже и хуже, несколько раз на перекрёстках подводила когда нужно было сделать резкий маневр. Так и дтп легко попасть.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Самое интересное, что первые дни ошибок по автомату не было. А потом они посыпались

В общем вспомнил я, что есть один старый знакомый с такой же тачкой, набрал ему, машину он продал, но чудом остался телефон специалиста к которому обращался когда то — Сергея. Я позвонил, описал проблему и он прям по телефону говорит, вероятно у вас закусывает эксцентриковый вал. КАК Я САМ НЕ ДОГАДАЛСЯ, ведь действительно все сходится и провалы и выломанная крышка моторчика.
Договорились, приезжаю. Снимаем крышку, откручиваем моторчик, берем ключ и начинаем крутить эксцентриковый вал туда сюда. И действительно часть своего полукруга он проходит нормально, а на определенном положении нужно усилие чтобы провернуть. Реально закусывает.
А почему так?
А вот почему. На рокере который прилегает к валу, следы корозии. А на валу выработка, в местах их соприкосновения. Откуда? Единственное объяснение, которое мы нашли, это когда-то до меня, то есть 80 или больше тысяч назад, старому хозяину так ремонтировали. Вероятно сняли крышку и какое то длительное время машина стояла с открытой крышкой на свежем воздухе или под дождем. Хз. И снова мы сталкиваемся с проблемой кривых рук и наплевательского отношения. Уточню что коррозия только на этих рокерах и на валу, больше ее нигде нет. И только спустя 80 тысяч и 4 года выработка этого узла видимо достигла своей критической точки. Если у кого есть другое объяснение, буду признателен его услышать . Сравнили с валом с гбц от Ивана (далее буду называть ее контрактной) там нет этой выработки. Фото к сожалению, не сделали.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Тут должно быть зеркало
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Вобщем решили вместе с валом и подшипники поменять, тоже есть выработка на постелях и снимая старые подшипники вероятно они поломаются, потому что от времени перестают быть эластичными. Они как бы раскрываются и надеваются на вал.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Комплект 4 шт

Вобщем из контрактной головы ко мне переехал вал, рокеры, моторчик, ну и новые подшипники поставили.
Ну и так как все будет разбираться решили сменить МСК и как выяснилось моя цепь тоже подустала, смещение фаз уже небольшое было, поменяли и ее.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

подшипники на валу
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
по мск заметна существенная разница. слева старый, задубевший. Масложор прекратился

Теперь самое интересное:
Все собрано и заменено. Выезжаем прокатиться, АВТОМАТ СУК@ ПРОДОЛЖАЕТ ВЫЛЕТАТЬ!
Я в расстроенных чувствах, думаю неужели вальвотроник убил автомат, но как. Связать не можем вместе все эти проблемы. Ошибки ушли все, кроме одной

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Типа нет связи у эбу двигателя и автомата

Долго думали. Автомат сбрасывать побоялись, решили к электрику, Серега дал телефон спеца, по электрике БМВ.
Сразу я к электрику не поехал, не было времени, продолжал ездить как есть. И примерно за день-полтора вылетов становилось все меньше, потом они вообще прекратились. АВТОМАТ СТАЛ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ! Что это было? Адаптация? БМВ та еще загадка конечно. Эта ошибка продолжала висеть, и не сбрасывалась, но машина едет отлично, тяга, бодрость, отклик на педаль. Я как будто сел за новый авто. Недели 2 так ездил. Но меня не устраивает висящая ошибка. Поехал к этому электрику. Вобщем сброс ЭБУ автомата и адаптаций. И ошибок нет. Уже три недели. Ни одной. Это успех, наконец то. Вопрос решен

Теперь рубрика ответы на вопросы.
Если из вас кто то сталкивался или есть идеи которые мне в голову не пришли, прошу написать в коменты ;)
1. Почему при замене моторчика на рабочий восстановленный, чистый, с бесконечным сопротивлением, автомат уходил в ошибку и вылетал в нетралку?
Моя теория такова: Забегая вперед скажу, что свой родной моторчик, который стоял изначально, я разобрал и там капец сколько было пыли, жмень целая, и сопротивление на нем было еще меньше чем в контрактном, то есть еще хуже состоянием, а значит ЭБУ двигателя было изначально тяжело его крутить, поэтому закусы вала он не чувствовал так остро. ЭБУ изначально давал большие токи на этот мотор, поэтому просто уходил в ошибку и возвращал вал в положение максимального открытия впускных клапанов и дальше нормальная езда на дросселе. А когда поставили новый моторчик, часть своей траектории вал проходил легко, как надо, эбу было легко его крутить и резко закус и стоп. Отсюда выламывание крышки и вероятно просадки по напряжению и вероятно какой то защитный режим по автомату. Выключение скорости на нетралку чтобы не заглохнуть и не встать наверное. Ну других объяснений у меня нет.
2. Почему при собранном рабочем механизме, автомат продолжил так долго (день-два) помнить эти проблемы? Причем даже Серега, опытный специалист был в недоумении. Я так думаю, если бы изначально после ремонта сбросили адаптации АКПП этого бы не было, но это уже не проверить, только теория. Ну хорошо что вообще адаптировался, а то бы я уже и автомат контрактный искал.
Ну и в заключении скажу что лучшего специалиста чем владелец бмв пусть и бывший не найти. Например Серега который еще по телефону мне сказал мою проблему к решению которой я так долго шел и кучу всего перебрал и денег потратил — бывший владелец нескольких бмв. И успешно продолжает их ремонтировать сейчас, ищите таких специалистов. Не просто мотористов а мотористов БМВ.
Ну а я отдельно, чуть позже, посвящу статью ремонту моторчиков, выбору щеток для них и т.д. Мне очень важно докопаться до сути. Поэтому я не мог, оставить как есть и начал со сбора/разбора контрактной ГБЦ головы по винтикам. За пару вечеров все собрал, получил бесценный опыт. Так сказать прочувствовал изнутри

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

конструктор лего для мужиков :)

Ну а что делать, живу в квартире, гаража нет, а руки чешутся :)
Есть вопросы- спрашивайте, с удовольствием отвечу

Всем удачи, и поменьше поломок.

Описание P2771 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выключатель понижающей передачи, 4WD — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Four Wheel Drive (4WD) Low Switch Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2771 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Check 2771 Fault Code

BMW Fault Code: 2771

2771 — Oxygen sensor dynamic diagnosis before catalytic converter, bank 1

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2771

2771 — Oxygen sensor, dynamic diagnosis before cat. converter, bank 1

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2771

2771 — Oxygen sensor, dynamic diagnosis before cat. converter, bank 1

System: Digital Moto

.

Similar DME Codes

  • 2F17
  • 2C24
  • 2894
  • 2A93

About | Contact | Privacy

Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .

P2771 BMW Four Wheel Drive (4WD) Low Switch Circuit

OBD Code:
System:
Subsystem:
 P2771 BMW – (ASE)
 Powertrain
 Transmission Controls

Trouble Code Description: Four Wheel Drive (4WD) Low Switch Circuit


Location:
Analysis:

Possible Causes:

 
 End of Range – Circuit Lower Than Expected

Tech description:

BMW Vehicle:BMW F650GS,BMW F800S,BMW F800ST,BMW G450X,BMW G650 Xmoto,BMW R1200GS,BMW R1200R,BMW R1200RT,BMW R1200S,BMW K1200LT,BMW K1300GT,BMW K1300R,BMW K1300S,BMW K1600GT and K1600GTL,BMW S1000RR,BMW E36/5,BMW E36/7,BMW E36/8,BMW E38,BMW E38/2,BMW E38/3,BMW E39,BMW E46/5,BMW E46/4,BMW E46/3,BMW E46/2,BMW E46/C,BMW E52,BMW E53,BMW E60,BMW E61,BMW E62,BMW E63,BMW E64,BMW E65,BMW E66,BMW E67,BMW E68,BMW E70,BMW E71,BMW E72,BMW E81,BMW E82,BMW E83,BMW E84,BMW E85,BMW E86,BMW E87,BMW E88,BMW E89,BMW E90,BMW E91,BMW E92,BMW E93,BMW F01,BMW F02,BMW F03,BMW F04,BMW F06,BMW F07,BMW F10,BMW F11,BMW F12,BMW F13,BMW F15,BMW F18,BMW F20,BMW F21,BMW F22,BMW F25,BMW F26,BMW F30,BMW F31,BMW F32,BMW F33,BMW F34,BMW F35,BMW F36,BMW F80,BMW F82

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2771 bmw e87
  • Ошибка 2787 бмв
  • Ошибка 2812 ауди
  • Ошибка 2770 тойота авенсис
  • Ошибка 2811 ауди а4 б8