Ошибка 2753 при удалении adobe reader

Проблема

При попытке установки Adobe Reader появляется следующее сообщение об ошибке:

«Внутренняя ошибка 2753 Updater.api_NON_OPT» (или похожее сообщение), после чего происходит завершение работы программы установки.

Иногда такое сообщение об ошибке появляется в процессе удаления предыдущей версии Adobe Reader.

Решения

Решение 1. Удалите все предыдущие версии Acrobat и Adobe Reader с помощью функции «Установка и удаление программ».

  1. На панели управления выберите «Установка и удаление программ».

  2. Выберите наиболее позднюю версию Acrobat или Adobe Reader в списке и нажмите кнопку «Удалить».

  3. В ответ на запрос подтвердите, что вы хотите удалить приложение.

  4. Повторяйте эти действия до тех пор, пока в списке больше не останется записей Acrobat или Reader.

Если с помощью функции «Установка и удаление программ» в меню «Панель управления» не удается удалить приложение, попробуйте сначала исправить установку Reader, переустановив его текущую версию.

Решение 2. Удалите разделы реестра для программы установки Acrobat или Reader в Windows.

Отказ от ответственности: в реестре Windows содержится важная информация, необходимая для работы компьютера и приложений. Компания Adobe не оказывает помощь в устранении проблем, связанных с некорректным изменением реестра. Компания Adobe рекомендует заниматься изменением реестра только пользователям, имеющим опыт редактирования системных файлов. Создайте резервную копию реестра, прежде чем редактировать его. Дополнительные сведения о редакторе реестра Windows можно найти в руководстве пользователя Windows или связавшись с технической поддержкой компании Microsoft.

Важно! Убедитесь в том, что выбран правильный раздел реестра. При просмотре ветви HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\Features\68AB67CA330100007706000000000030 должен быть выбран только раздел 68AB67CA330100007706000000000030. Не выбирайте этот элемент, если его имя не соответствует указанному.

  1. Выберите «Пуск» > «Выполнить».

  2. В поле «Открыть» введите regedit и затем нажмите кнопку «OK».

  3. В редакторе реестра выберите соответствующий раздел реестра Acrobat

    • Для Reader 8.0.0 удалите следующие элементы:
      • 32-разрядная версия ОС Windows
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Installer\Features\68AB67CA7DA73301B7448A0000000020
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Installer\Products\68AB67CA7DA73301B7448A0000000020
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-518\Products\68AB67CA7DA73301B7448A0000000020
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{AC76BA86-7AD7-1033-7B44-A80000000002}
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Adobe\Adobe Reader
      • 64-разрядная версия ОС Windows
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Classes\Installer\Features\68AB67CA7DA73301B7448A0000000020
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Classes\Installer\Products\68AB67CA7DA73301B7448A0000000020
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-518\Products\68AB67CA7DA73301B7448A0000000020
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{AC76BA86-7AD7-1033-7B44-A80000000002}
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Adobe\Adobe Reader
    • Для Acrobat X (10):
      • 32-разрядная версия ОС Windows
        •  HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\ UserData\S-1-5-18\Products\68AB67CA3301004F7706000000000050 
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ {AC76BA86-1033-F400-7760-000000000005}
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Installer\Products\68AB67CA3301004F7706000000000050 
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Installer\Features\68AB67CA3301004F7706000000000050  
      • 64-разрядная версия ОС Windows
        •  HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\ UserData\S-1-5-18\Products\68AB67CA3301004F7706000000000050 
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ {AC76BA86-1033-F400-7760-000000000005}
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Classes\Installer\Products\68AB67CA3301004F7706000000000050 
        • HKEY_LOCAL_MACHINE\SO FTWARE\WOW6432Node\Classes\Installer\Features\68AB67CA3301004F7706000000000050  
  4. Выберите «Правка» > «Удалить».

  5. При появлении запроса нажмите «Да», чтобы подтвердить удаление.

  6. Повторите шаги 3-5 для оставшихся разделов реестра и любых перечисленных обновлений, которые были применены.

  7. Закройте редактор реестра.

Дополнительная информация

Ошибка 2753 может появляться в случае повреждения (предыдущей) версии Adobe Reader. Она также возникает в случае повреждения записей в реестре, связанных с Adobe Reader, в связи с чем прерывается процесс установки.

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 2753
Название ошибки: Acrobat Error 2753
Описание ошибки: Ошибка 2753: Возникла ошибка в приложении Adobe Acrobat. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Adobe Systems Inc.
Программное обеспечение: Adobe Acrobat
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Сводка «Acrobat Error 2753

«Acrobat Error 2753» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 2753.

В выпуске последней версии Adobe Acrobat может возникнуть ошибка, которая гласит: «Acrobat Error 2753». Если происходит «Acrobat Error 2753», разработчикам будет сообщено об этой проблеме, хотя отчеты об ошибках встроены в приложение. Затем Adobe Systems Inc. исправляет эти дефектные записи кода и сделает обновление доступным для загрузки. В результате разработчик может использовать пакеты обновлений для Adobe Acrobat, доступные с их веб-сайта (или автоматическую загрузку), чтобы устранить эти ошибки 2753 проблемы и другие ошибки.

Когда происходит ошибка 2753?

Вполне вероятно, что при загрузке Adobe Acrobat вы столкнетесь с «Acrobat Error 2753». Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 2753:

Ошибка 2753 Crash — ошибка 2753 блокирует любой вход, и это может привести к сбою машины. Обычно это происходит, когда Adobe Acrobat не может обработать данные в удовлетворительной форме и поэтому не может получить ожидаемый результат.

Утечка памяти «Acrobat Error 2753» — при утечке памяти Adobe Acrobat это может привести к медленной работе устройства из-за нехватки системных ресурсов. Критическими проблемами, связанными с этим, могут быть отсутствие девыделения памяти или подключение к плохому коду, такому как бесконечные циклы.

Ошибка 2753 Logic Error — «логическая ошибка», как говорят, генерируется, когда программное обеспечение получает правильный ввод, но генерирует неверный вывод. Это происходит, когда исходный код Adobe Systems Inc. вызывает недостаток в обработке информации.

Acrobat Error 2753 проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки Adobe Acrobat. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла Adobe Systems Inc.. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов Adobe Systems Inc., которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с Acrobat Error 2753.

Распространенные сообщения об ошибках в Acrobat Error 2753

Обнаруженные проблемы Acrobat Error 2753 с Adobe Acrobat включают:

  • «Ошибка Acrobat Error 2753. «
  • «Acrobat Error 2753 не является программой Win32. «
  • «Acrobat Error 2753 столкнулся с проблемой и закроется. «
  • «К сожалению, мы не можем найти Acrobat Error 2753. «
  • «Acrobat Error 2753 не найден.»
  • «Проблема при запуске приложения: Acrobat Error 2753. «
  • «Файл Acrobat Error 2753 не запущен.»
  • «Отказ Acrobat Error 2753.»
  • «Ошибка в пути к программному обеспечению: Acrobat Error 2753. «

Проблемы Adobe Acrobat Acrobat Error 2753 возникают при установке, во время работы программного обеспечения, связанного с Acrobat Error 2753, во время завершения работы или запуска или менее вероятно во время обновления операционной системы. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Acrobat Error 2753, является важной информацией при устранении проблемы.

Эпицентры Acrobat Error 2753 Головные боли

Большинство проблем Acrobat Error 2753 связаны с отсутствующим или поврежденным Acrobat Error 2753, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Adobe Acrobat.

Особенно ошибки Acrobat Error 2753 проистекают из:

  • Недопустимая или поврежденная запись Acrobat Error 2753.
  • Загрязненный вирусом и поврежденный Acrobat Error 2753.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с Acrobat Error 2753.
  • Другое программное обеспечение, конфликтующее с Adobe Acrobat, Acrobat Error 2753 или общими ссылками.
  • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения Adobe Acrobat.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Ошибка 2753, файл не помечен для установки, обычно встречается, когда пользователь пытается установить или удалить определенные приложения. В большинстве случаев об ошибках сообщается в приложениях Adobe (Illustrator, Shockwave, Flash Player и т. Д.), Но также есть много сообщений о случаях с Corel Draw и Pinnacle Studio.

После изучения проблемы и изучения различных сценариев, в которых произошла ошибка 2753, мы создали список с потенциальными факторами, которые могут вызвать проблему:

  • Adobe Shockwave установлен неправильно — эта ошибка может возникнуть, если установка Showckwave была остановлена ​​в середине процесса установки. В этом случае решение состоит в том, чтобы использовать деинсталлятор Shockwave. (Способ 1)
  • Сообщение об ошибке также может быть вызвано поврежденной папкой InstallShield. Обычно это происходит при установке Corel и Pinnacle Studio. В этом случае решение состоит в том, чтобы удалить папку InstallShield и включить службу установщика Windows. (Способ 2)

Как исправить ошибку 2753, файл не помечен для установки проблемы

Если вы ищете исправление, которое позволит вам обойти эту конкретную ошибку, эта статья предоставит вам список шагов по устранению неполадок. Ниже у вас есть набор методов, которые будут применяться к различным сценариям, которые будут вызывать ошибку 2753: файл не помечен для установки .

Приведенные ниже методы были подтверждены для работы пользователями, борющимися с сообщениями об ошибках того же самого типа. Чтобы обеспечить наилучшие результаты, начните с первого метода (если он применим) и следуйте остальным, пока не наткнетесь на исправление, эффективное для решения проблемы.

Метод 1: Переустановите Shockwave правильно

Ошибка 2753 обычно возникает, когда пользователь пытается использовать Adobe Shockwave после того, как он был неправильно установлен. Также сообщается, что проблема возникает, когда пользователь снова пытается установить Shockwave со страницы официального скачивания.

Примечание. Имейте в виду, что этот метод работает только с более старыми версиями Windows (Windows XP, Windows 7 и Windows 8.1).

Другие пользователи в аналогичной ситуации сообщили, что проблема была исправлена ​​после того, как они использовали программу удаления Shockwave, чтобы удалить любой оставшийся компонент, а затем правильно переустановить его. Вот краткое руководство по правильному удалению и повторной установке shockwave, чтобы обойти ошибку 2753:

  1. Посетите эту официальную ссылку Adobe ( здесь ). Затем прокрутите вниз до Shockwave player и загрузите Uninstaller
  2. Откройте файл sw_uninstaller.exe и завершите удаление Shockwave, следуя инструкциям на экране.
  3. После завершения удаления перезагрузите компьютер.
  4. При следующем запуске перейдите по этой ссылке ( здесь ) и загрузите последнюю доступную версию Adobe Shockwave, нажав кнопку « Загрузить сейчас» .
  5. После установки Shockwave перезагрузите компьютер снова. При следующем запуске вы можете проверить, правильно ли работает Shockwave Player, используя эту ссылку ( здесь ).

Если проблема была вызвана прерванной установкой Shockwave, вы больше не должны сталкиваться с ошибкой 2753 . Однако, если этот метод неприменим или вы столкнулись с другой проблемой, перейдите к следующему методу ниже.

Способ 2: восстановление поврежденной папки InstallShield (если применимо)

Пару пользователей, которые столкнулись с ошибкой 2753, файл не помечен для проблемы установки при попытке установить Corel Draw или аналогичную программу из того же пакета Pinnacle Studio, удалось решить проблему после устранения повреждения, вызванного папкой InstallShield,

Вот краткий обзор шагов, необходимых для решения проблемы и завершения установки без ошибки 2753: файл не помечен для ошибки установки :

  1. Сразу после появления ошибки закройте окно с сообщением об ошибке и перейдите в одно из следующих мест: C: \ Program Files \ Pinnacle или C: \ Program Files (x86) \ Pinnacle .
  2. Удалите Studio12 или Studio14, в зависимости от того, какую версию вы пытаетесь установить.
  3. Затем перейдите в C: \ Program Files \ Common Files и удалите папку с именем InstallShield .
  4. Затем нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите « msconfig » и нажмите Enter, чтобы открыть окно « Конфигурация системы» . Диалог запуска: msconfig
  5. В окне « Конфигурация системы» перейдите на вкладку «Службы» и убедитесь, что служба установщика Windows включена. Если он отключен, включите его, отметив флажок, связанный с ним. Убедитесь, что служба установщика Windows включена
  6. Когда служба установщика Windows будет включена, нажмите «Применить», чтобы сохранить изменения, а затем перезагрузите компьютер.
  7. При следующем запуске у вас не должно возникнуть проблем при установке Studio или определенного приложения из пакета.

Способ 3: устранение ошибки обновления ArcGIS Desktop

Если вы пытаетесь обновить программное обеспечение ArcGIS for Desktop, и ошибка 2753, которую файл не помечает как ошибка установки, не позволяет завершить процесс, существует процедура, позволяющая обойти проблему.

Оказывается, ошибка вызвана неполным удалением предыдущей версии ArcGIS for Desktop. Если это произойдет, он оставит после себя определенные файлы и ключи реестра, которые не могут быть заменены более новой версией ArcGIS.

Другим пользователям в аналогичной ситуации удалось решить проблему с помощью простого, но эффективного обходного пути. Вот что вам нужно сделать:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите « appwiz.cpl » и нажмите Enter, чтобы открыть « Программы и компоненты» . Диалог запуска: appwiz.cpl
  2. В разделе « Программы и компоненты» найдите и удалите текущую версию ArcGIS, которую вы установили. Если у вас есть дополнительные продукты ArcGIS, удалите их.
  3. После удаления всех продуктов ArcGIS перейдите в C: / Program files (X86) / Common Files и удалите папку ArcGIS .
  4. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть другое диалоговое окно «Выполнить». На этот раз введите « regedit » и нажмите Enter, чтобы открыть утилиту редактора реестра . По запросу UAC (Контроль учетных записей) выберите Да, чтобы предоставить административные привилегии. Диалог запуска: regedit
  5. Используя левую панель редактора реестра, перейдите к следующему разделу реестра:
     HKEY_CURRENT_USER \ Программное обеспечение \ ESRI 
  6. Щелкните правой кнопкой мыши на ключе ESRI и выберите « Переименовать» . Переименуйте ключ ESRI_old и сохраните изменения, нажав Enter .
  7. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
  8. При следующем запуске переустановите продукт ArcGIS. Вы должны быть в состоянии завершить установку, не беспокоясь из-за ошибки 2753, файл не помечен для ошибки установки .

Если этот метод неприменим, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 4: устранение неудачного обновления Adobe Flash Player (если применимо)

Ошибка 2753: файл не помечен для установки, ошибка также встречается при определенных сценариях, когда пользователь пытается выполнить обновление до новейшего Flash Player.

Несколько пользователей сообщили об успешном решении проблемы путем удаления нескольких разделов реестра установщика. Вот краткое руководство по удалению двух ключей установщика, ответственных за создание этой проблемы:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно « Выполнить ». Затем введите «regedit» и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра. В ответ на запрос UAC (Контроль учетных записей) выберите Да, чтобы предоставить права администратора. Диалог запуска: regedit
  2. В редакторе реестра используйте левую панель, чтобы перейти к следующему местоположению
     HKEY_CLASSES_ROOT \ Установщик \ Продукты \ 1924FBDFBDD7C5C41B8233A264FCF8AF 
  3. Затем щелкните правой кнопкой мыши на ключе 1924FBDFBDD7C5C41B8233A264FCF8AF и нажмите «Удалить», чтобы избавиться от него.
  4. Затем снова используйте левую панель, чтобы перейти к следующему местоположению и удалить ключ 5100A42EF37C75B48BFDE58BD4E26958 :
     HKEY_CLASSES_ROOT \ Установщик \ Продукты \ 5100A42EF37C75B48BFDE58BD4E26958 
  5. Перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли обновление Flash Player успешным при следующем запуске.

Способ 5. Разрешение сбойной установки Acrobat DC

Если вы видите ошибку 2753, файл не помечен для ошибки установки при попытке установить Acrobat DC, возможно, это связано с несколькими старыми остаточными файлами, которые препятствуют копированию некоторых новых файлов.

Некоторым пользователям, имеющим дело с такой же проблемой, удалось решить проблему с помощью инструментов Adobe Reader и Acrobat Cleaner для удаления оставшихся файлов. Вот краткое руководство по обходу ошибки с помощью Adobe Reader и Acrobat Cleaner Tool :

  1. Перейдите по этой ссылке ( здесь ) и загрузите Adobe Reader и Acrobat Cleaner Tool .
  2. Откройте инструмент и следуйте инструкциям на экране, чтобы убедиться, что все оставшиеся файлы удалены.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. При следующем запуске переустановите Adobe DC по этой ссылке ( здесь ) и посмотрите, успешно ли завершена процедура.

The Error 2753 the file is not marked for installation is typically encountered when the user tries to install or uninstall certain applications. Most of the time, the error is reported with Adobe applications (Illustrator, Shockwave, Flash Player, etc), but there are also a lot of reported cases with Corel Draw and Pinnacle Studio.

‘Error 2753. The file isn’t marked for installation’

‘Error 2753. The file isn’t marked for installation’ Fix

What causes the Error 2753 the file is not marked for installation issue?

After investigating the issue and looking at various scenarios where the Error 2753 has occurred, we created a list with potential factors that might cause the issue:

  • Adobe Shockwave is incorrectly installed – This error might occur if the Showckwave installation was halted in the middle of the installation process. In this case, the solution is to use the Shockwave uninstaller. (Method 1)
  • The error message can also be caused by a corrupted InstallShield folder – This is typically reported to occur with Corel and Pinnacle Studio installations. In this case, the solution is to delete the InstallShield folder and enable the Windows Installer service. (Method 2)
  •  

How to fix the Error 2753 the file is not marked for installation issue

If you’re looking for a fix that will allow you to circumvent this particular error, this article will provide you with a list of troubleshooting steps. Below you have a collection of methods that will apply to various different scenarios that will trigger the Error 2753 the file is not marked for installation issue.

The methods below were confirmed to work by users struggling with the same kind of error message. To ensure the best possible results, start with the first method (if it’s applicable) and follow the rest of them in order until you stumble upon a fix that is effective in getting the issue resolved.

Method 1: Reinstall Shockwave correctly

The Error 2753 error is typically encountered when the user tries to use Adobe Shockwave after it was incorrectly installed. The issue is also reported to occur when the user tries to install Shockwave again from the official download page.

Note: Keep in mind that this method is only confirmed to work with older Windows versions (Windows XP, Windows 7 and Windows 8.1).

Other users in a similar situation have reported that the issue was fixed after they used Shockwave’s uninstaller to remove any leftover component and then reinstall it correctly. Here’s a quick guide on uninstalling & reinstalling shockwave correctly in order to circumvent the 2753 error:

  1. Visit this official Adobe link (here). Then, scroll down to Shockwave player and download the Uninstaller
  2. Open the sw_uninstaller.exe and complete the uninstallation of Shockwave by following the on-screen prompts.
  3. Once the uninstallation is complete, restart your computer.
  4. At the next startup, visit this link (here) and download the latest available version of Adobe Shockwave by clicking the Download now button.
  5. Once Shockwave is installed, restart your computer again. At the next startup, you can test to see if Shockwave Player is working correctly using this link (here).

If the issue was caused by an interrupted Shockwave installation, you should no longer encounter the Error 2753 error. However, if this method was not applicable or you’re encountering a different issue, continue down with the next method below.

Method 2: Repairing the corrupted InstallShield folder (if applicable)

A couple of users that encountered the Error 2753 the file is not marked for installation issue when trying to install Corel Draw or a similar program from the same Pinnacle Studio suite have managed to get the issue resolved after resolving a corruption occurence caused by the InstallShield folder.

Here’s a quick run-down with the steps required to solve the problem and complete the installation without the Error 2753 the file is not marked for installation error:

  1. Immediately after the error appears, close the error prompt and navigate to one of the following location: C:\ Program Files\ Pinnacle or C:\ Program Files (x86) \ Pinnacle.
  2. Delete Studio12 or Studio14, depending on which version you’re trying to install.
  3. Next, navigate to C:\ Program Files \ Common Files and delete the folder named InstallShield.
  4. Next, press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then, type “msconfig” and press Enter to open up the System Configuration window.Run dialog: msconfig
    Run dialog: msconfig
  5. Inside the System Configuration window, go to the Services tab and make sure that the Windows Installer service is enabled. If it’s disabled, enable it by ticking the checkbox associated with it.Making sure that the Windows Installer service is enabled
    Making sure that the Windows Installer service is enabled
  6. Once the Windows Installer service is enabled, click on Apply to save the changes, then restart your computer.
  7. At the next startup, you should have no problem installing Studio or a certain application from the suite.

Method 3: Resolving the ArcGIS Desktop upgrade error

If you’re trying to upgrade the ArcGIS for Desktop software and the Error 2753 the file is not marked for installation error prevents you from completing the process, there is a procedure that will allow you to circumvent the issue.

As it turns out, the error is caused by an incomplete uninstallation of the previous ArcGIS for Desktop version. If this happens, it will leave behind certain files and registry keys that cannot be replaced by the newer ArcGIS version.

Other users in a similar situation have managed to get the issue resolved by following a simple yet effective workaround. Here’s what you need to do:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then, type “appwiz.cpl” and press Enter to open up Programs and Features.Run dialog: appwiz.cpl
    Run dialog: appwiz.cpl
  2. Inside Programs and Features, locate and uninstall the current ArcGIS version that you have installed. If you have any additional ArcGIS products, uninstall them also.
  3. Once you uninstall every ArcGIS product, navigate to C:/ Program files(X86) / Common Files and delete the ArcGIS folder.
  4. Press Windows key + R to open up another Run dialog box. This time, type “regedit” and press Enter to open up the Registry Editor utility. If prompted by the UAC (User Account Control), choose Yes to grant administrative privileges.Run dialog: regedit
    Run dialog: regedit
  5. Using the left-pane of Registry Editor, navigate to the following registry key:
    HKEY_CURRENT_USER\ Software\ ESRI
  6. Right-click on the ESRI key and choose Rename. Rename the key ESRI_old and save the changes by pressing Enter.
  7. Close Registry Editor and restart your computer.
  8. At the next startup, re-install the ArcGIS product. You should be able to complete the installation without being bothered by the Error 2753 the file is not marked for installation error.

If this method wasn’t applicable, continue down with the next method below.

Method 4: Resolving a failed Adobe Flash Player upgrade (if applicable)

The Error 2753 the file is not marked for installation error is also encountered under certain scenarios when the user tries to upgrade to the newest Flash Player.

Multiple users have reported being successful in resolving the issue by deleting several Installer registry keys. Here’s a quick guide on deleting the two Installer keys responsible for creating this issue:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then, type “regedit” and press Enter to open Registry Editor. If prompted by the UAC (User Account Control), choose Yes to grant admin privileges.Run dialog: regedit
    Run dialog: regedit
  2. Inside the Registry editor, use the left pane to navigate to navigate to the following location
    HKEY_CLASSES_ROOT \ Installer \Products \ 1924FBDFBDD7C5C41B8233A264FCF8AF
  3. Then, right-click on the 1924FBDFBDD7C5C41B8233A264FCF8AF key and click on Delete to get rid of it.
  4. Next, use the left-pane again to navigate to the following location and delete the 5100A42EF37C75B48BFDE58BD4E26958 key:
    HKEY_CLASSES_ROOT \ Installer \ Products \ 5100A42EF37C75B48BFDE58BD4E26958
  5. Reboot your computer and see if the Flash Player upgrade is successful at the next startup.

Method 5: Resolving a failed Acrobat DC installation

If you’re seeing the  Error 2753 the file is not marked for installation error when trying to install Acrobat DC, it’s probably because of a few old residual files that are preventing some new files from being copied over.

Several users dealing with the same kind of issue have managed to get the issue resolved by using the Adobe Reader and Acrobat Cleaner tool to remove the residual files. Here’s a quick guide on circumventing the error using the Adobe Reader and Acrobat Cleaner Tool:

  1. Visit this link (here) and download the Adobe Reader and Acrobat Cleaner Tool.
  2. Open the tool and follow the on-screen prompts to ensure that any residual files are removed.
  3. Reboot your computer.
  4. At the next startup, reinstall Adobe DC using this link (here) and see if the procedure is completed successfully.

Photo of Kevin Arrows

Kevin Arrows

Kevin Arrows is a highly experienced and knowledgeable technology specialist with over a decade of industry experience. He holds a Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) certification and has a deep passion for staying up-to-date on the latest tech developments. Kevin has written extensively on a wide range of tech-related topics, showcasing his expertise and knowledge in areas such as software development, cybersecurity, and cloud computing. His contributions to the tech field have been widely recognized and respected by his peers, and he is highly regarded for his ability to explain complex technical concepts in a clear and concise manner.

Обновлено сентябрь 2023: остановите эти сообщения об ошибках и устраните распространенные проблемы с помощью этого инструмента. Получить сейчас в эту ссылку

  1. Скачайте и установите программного обеспечения.
  2. Он просканирует ваш компьютер на наличие проблем.
  3. Затем инструмент исправить проблемы которые были найдены.

При попытке установить программу на компьютер с Windows 11/10 может появиться ошибка 2753. Иногда пакеты повреждены или, возможно, пакеты не работают должным образом или не могут создавать файлы или пути. Одна такая досадная ошибка: Ошибка 2753, Файл не помечен для установки.

Эта ошибка связана не только с определенными файлами. Это может произойти с любым файлом, будь то исполняемый файл или файл MSI. Давайте посмотрим, как вы можете исправить эту ошибку.

Содержание:

  • Папка InstallShield повреждена.
  • Adobe Shockwave установлен неправильно.

Как исправить ошибку 2753 «Файл не помечен для установки»?

Обновлено: сентябрь 2023 г.

Этот инструмент настоятельно рекомендуется, чтобы помочь вам исправить вашу ошибку. Кроме того, этот инструмент обеспечивает защиту от потери файлов, вредоносных программ и аппаратных сбоев, а также оптимизирует работу вашего устройства для достижения максимальной производительности. Если у вас уже есть проблема с компьютером, это программное обеспечение может помочь вам решить ее и предотвратить повторение других проблем:

  • Шаг 1: Установите инструмент восстановления и оптимизации ПК. (Виндовс 10, 8, 7, ХР, Виста).
  • Шаг 2: Нажмите Начать сканирование чтобы определить, какие проблемы вы испытываете с вашим компьютером.
  • Шаг 3: Нажмите Починить всечтобы решить все проблемы.

download

Восстановите поврежденную папку InstallShield

  1. Закройте окно с ошибкой и перейдите в папку C:\Program Files\Pinnacle.
  2. Удалите папку «Studio12» или «Studio14», в зависимости от ваших предпочтений при установке.
  3. Затем перейдите в C:\Program Files\Common Files и удалите папку.
  4. Затем нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду MSConfig.
  5. Нажмите Enter, чтобы открыть окно конфигурации системы.
  6. На вкладке «Службы» найдите службу «Установщик Windows» и установите флажок (если он не установлен).

Переустановите Adobe Shockwave.

  1. Перейдите на веб-сайт Adobe Shockwave здесь.
  2. Используйте программу удаления для удаления Adobe Shockwave и перезагрузите систему.
  3. Вернитесь на тот же веб-сайт и установите последнюю версию Adobe Shockwave.
  4. Затем перезагрузите систему.

Запустите установочный файл от имени администратора

  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл установки и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Появится приглашение контроля учетных записей (UAC). Нажмите «Да» и проверьте, можно ли запустить файл или нет.

ОДОБРЕННЫЙ: Чтобы исправить ошибки Windows, нажмите здесь.

Часто задаваемые вопросы

Иногда пакеты повреждаются, или пакеты работают неправильно, или не могут создавать файлы или пути.

  1. Папка InstallShield повреждена.
  2. Adobe Shockwave не был установлен правильно.
  1. Закройте окно с ошибкой и перейдите в папку C:\Program Files\Pinnacle.
  2. Удалите папку «Studio12» или «Studio14», в зависимости от ваших предпочтений при установке.
  3. Затем перейдите в C:\Program Files\Common Files и удалите папку.
  4. Затем нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду MSConfig.
  5. Нажмите Enter, чтобы открыть окно конфигурации системы.
  6. На вкладке Службы найдите службу установщика Windows и установите флажок (если он не установлен).

Сообщение Просмотров: 1,328

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 274 шакман евро 4
  • Ошибка 2753 bartender
  • Ошибка 274 роблокс что значит
  • Ошибка 27140000 red dead redemption online пк
  • Ошибка 2738 при установке декларации