Ошибка 2746 bmw e60

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

17 02 2018, 17:43

Здравствуйте,

Купил автомобиль который глох на холостом ходу, вибрировал из-за механической ошибки распредвалов, но не показывал чек энджина.
Поменял сразу КВКГ (не оригинал), ДПРВ впускной (не помогло). Автомобиль стал трястись меньше, перестал глохнуть на светофорах.

Проехал 1500 км за день, со скоростю 150 км/ч, на газу (ГБО Prins). Записался на выставление распредвалов. Заправлял на лучших заправках.

Выставили распредвалы, заправили чем-то неизвестным (сервисмэны), начал горел чек энджн — пропуски зажигания во 2-м цилиндре.
Все попытки избавится от ошибки заменой уплотнителей, установкой другого впускного коллектора, мозгов ни к чему не привели.

Были проверены большинство систем, заменяны множество деталей (натяжител и успокоитель цепи) в том числе и гидрокомпенсаторы (оригинал).
Еле выехал со второго сервиса через месяц (30 км/ч), заправил 98-м и автомобиль снова поехал (после прогрева, чек никуда не делся).

Прошел год, , прочитаны множество форумом в том числе англоязычных, но проблема со вторым цилиндром никуда не ушла.

Личные наблюдения: После запуска 30 секунд ни вибрации ни потери мощности нет. Потом чек энджин с отключением второго цилиндра. После 10 мин прогрева и перезапуска двигателя все нормально, разгон до 140 км/ч отличный. Ошибка горит но больше не проявляется.

На газу ехать невозможно. Только по городу, не выше 2000 об/мин. Расход что на бензине что на газу в норме.

Если отключить ДМРВ: ошибка не появляется, машина едет на 4-ку, что на газу что на бензине (но расход повышенный). Неравномерность работы 2-го цилиндра в норме, как и шестого. Остальные цилиндры — отлично.

Что еще проверяно: компрессия 12 во всех 6-ти цилиндрах, новый ДМРВ — не помогло (отдал назад), катушки, провода, форсунки, ошибок по датчикам нет.
Что еще сделано: заменены свечи NGK, АКБ.

Сервисмэны не знают в чем может быть причина, предлагали другой двигатель, но гарантию что не будет этой проблеммы почему-то дать отказались.

Ошибки сегодня считал следующие: 2746, 27C3, 2892. 2745, 174E, 2883. Кроме пропусков во втором цилиндре все ошибки не активные в данный момент.

У меня идеи закончились.
Пожалуйста подскажите в каком направлении смотреть? Все перепробовал, пойти еще раз в сервис возможности нет.

№2

17 02 2018, 21:54

Причина в том, что DME запоминает адаптации. А бензиновые адаптации и газовые — две большие разницы.
Если их сбросить и ездить только на бензине — проблема есть?
Большинство авто-электриков откажутся иметь дело с современным инжектором, в который ещё вколхожен газ по этой же самой причине.

№3

17 02 2018, 22:28

Lemon_Tree :

Заправлял на лучших заправках.

::stol::
гидрики не?

№4

17 02 2018, 22:33

подожди чуть чуть щас подскажут,ну а пока не подсказали иди в раздел

https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewforum.php?f=22

и представься,а то будешь разочарован

№5

17 02 2018, 23:27

nullbie :

Причина в том, что DME запоминает адаптации. А бензиновые адаптации и газовые — две большие разницы.
Если их сбросить и ездить только на бензине — проблема есть?
Большинство авто-электриков откажутся иметь дело с современным инжектором, в который ещё вколхожен газ по этой же самой причине.

Спасибо что откликнулись. Не знаю как правильно сбросить адаптации (у меня INPA на немецком).
Если только на бензине, то без изменений, в каждый раз при холодном запуске ошибка по 2-му цилиндру.

Здесь вы правы, но газовые мозги отрезали полностью, ДМЕ меняли тоже, все разводят руками.

Я когда менял КВКГ, поленился нижнюю трубку которая идет к щупу заменить, а только промыл карбклинером и кольцо трубки щупа заменил.

Я читал все объяснения этого процесса, про неравномерный нагрев клапанов итд.
Столько людей с этими проблемами мучаются, неужели нет кардинального решения?

№6

17 02 2018, 23:31

Sanekkk :

Lemon_Tree :

Заправлял на лучших заправках.

::stol::
гидрики не?

Насчет заправок, как заежаешь в Украину, на трассе нет никакой гарантии по качеству топлива. А Баварские мотор верки очень привередливы в этом плане.
Гидрики менял все 24 вместе с МСК, бесполезная трата денег, результата ноль.

№7

17 02 2018, 23:46

Откуда ты друг?

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему BMW E60 525i (M54) — Ошибка 2746 (пропуски зажигания на холо

  • Продам: Заслонка дроссельная m54b22 bmw e46

    полностью рабочая…

  • BMW 330D M57 DDE

    Помгите, bmw 330d m57, то едет то нет, пропадает тяга, иногкда загорается dde лампочка.Сделал сиагно…

№8

17 02 2018, 23:59

Джексон :

Откуда ты друг?

Франкфурт-на-Майне.

№10

18 02 2018, 00:06

Мне кажется что моя проблема с тряской по утрам не очень понятна.

Помогите пожалуйста, это механика или КВКГ может сломан?
Остается проверить ДПКВ, выпускной ДПРВ, ролики.

Понятно что при отключении ДМРВ двигатель начинает впрыскивать топливо без разбору и не считает угол поворота Коленвала (ошибка не появляется).
Может поставить себе выключатель плюсового провода ДМРВ в салон, чтоб по утрам не трястись? ))

№11

18 02 2018, 00:10

Джексон :

Нет ойро на нормальную диагностику?

Ткните пальцем где нормальная диагностика? Месяц машина на СТО стояла.
Здесь с мультиметром и осцилографом никто бегать не будет.
Прежднему владельцу сказали может это за 300, может то за 400 или другое за 500.

Весь двигатель я мог за 600 взять.

Кстати до конца месяца ТО нужно пройти, могут заставить пойти в СТО))

№13

18 02 2018, 01:38

Sanekkk :

27C3 по датчику уровня масла
2892 Recognition missing : fuel level too low,типа низкий уровень топлива
2745 пропуски 6цил
2883 топл система
это не мое,это гугл мне все дал,так что кирпичами не кидайтесь ::pom::

Спасибо за верное направление, пришла мысль проверить давление в топливной рампе. Манометр подойдет?
2883 это бедная смесь, может отвалилась какая-то трубка?

Это только мне такой ломучий автос попался?

№17

20 02 2018, 08:45

Смотри инжектор второго цилиндра.

Рекомендуем почитать на тему BMW E60 525i (M54) — Ошибка 2746 (пропуски зажигания на холо

  • Продам: Заслонка дроссельная m54b22 bmw e46

    полностью рабочая…

  • BMW 330D M57 DDE

    Помгите, bmw 330d m57, то едет то нет, пропадает тяга, иногкда загорается dde лампочка.Сделал сиагно…

№18

22 02 2018, 18:48

LANART :

Смотри инжектор второго цилиндра.

Форсунки меняли местами на сервисе, пропуски всеравно во втором цилиндре.
Вчера хорошо прогрел автомобиль и на газу проехался едва касаясь педали, чек энджин не появился.

Мне процесс не понятен. Нагреваются клапана, во втором цилиндре начинает зависать, автомобиль троит.
Почему всегда во втором? Менять клапана?

№20

16 03 2018, 17:45

Спасибо за советы, нет не шипит, или не слышно просто.
На прошлой неделе заменил выпускной ДПРВ (теперь оба новые).
С начала обрадовался, так как стрелка менее нервно начала двигатся, но увы на этом эффект и закончился.
Завтра поменяю трубку от КВКГ до щупа (поленился заменить в прошлом году когда КВКГ менял), также датчик температуры ОЖ и прокладку датчика ХХ (давно планирую, из-за повреждения при втыкивании датчика).
Нашел на этом форуме несколько полезных тем по моей проблеме. Если вышестоящее не поможет, то сделаю как в темах, тем более завалялся флакон для 10 минутной чистки Ликви Моли, думаю попробовать.
Также заметил что когда стоишь на месте (авто не прогрето), то 100% Чек выскочет, если подгазовывать то его нет.
На газу на холодную тянет ужасно, с толчками. На горячую на газу только до 2500об/мин, но ехать спокойно по городу можно.

№21

22 03 2018, 23:09

Не прошел я ТюВ. Сказали ошибка горит, двигатель не так работать должен, итд.

Сегодня смотрел аналогичную БМВ 525, не механике.
Заметил что обороты на полностью прогретой держатся на 800 (у меня 550 примерно).
Также звук более басистый при раскручивании двигателя, и стрелка плавнее поднимается и падает тоже плавнее.
У меня до 1500 плавно потом — провал до 600 (когда быстрее когда медленнее).
Может с дросселем что-то? В БМВ есть датчик дроссельной заслонки?

У него в памяти были ошибки по смеси (2882) по второму и пятому циллиндру и по датчику температуры масла.
С его слов утром нет никаких проблем, но сканер показал по второму и пятому цилиндру неравномерность в пределах нормы.

№23

23 03 2018, 08:58

Lemon_Tree :

Не прошел я ТюВ. Сказали ошибка горит, двигатель не так работать должен, итд.

Сегодня смотрел аналогичную БМВ 525, не механике.
Заметил что обороты на полностью прогретой держатся на 800 (у меня 550 примерно).
Также звук более басистый при раскручивании двигателя, и стрелка плавнее поднимается и падает тоже плавнее.
У меня до 1500 плавно потом — провал до 600 (когда быстрее когда медленнее).
Может с дросселем что-то? В БМВ есть датчик дроссельной заслонки?

У него в памяти были ошибки по смеси (2882) по второму и пятому циллиндру и по датчику температуры масла.
С его слов утром нет никаких проблем, но сканер показал по второму и пятому цилиндру неравномерность в пределах нормы.

Обороты на прогретую должны быть в районе 650

№24

23 03 2018, 14:06

сarlsson :

А зачем было изначально покупать авто с такими проблемами? :mad:

Изначально этих проблемм небыло.
Появились после того как спецы со специнструментом фазы ГРМ выставили.

№25

26 03 2018, 17:17

Поменял датчик температуры ОЖ на днях.
Стало лучше, цилиндры хоть и отключает, но начала ехать на газу по трассе.

Пол года не мог, кроме как на бензине, никуда дальше дома отъехать.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Всех приветствую!
После достаточно насыщенной трудовой недели так хотелось побыть наедине с собой. Может, погулять-проветриться; прибухнуть, в конце концов, — подумал я и отправился в боксы с целью выявить причину пропусков зажигания, а также попробовать устранить другие ошибки.

Как писал в этом посте: www.drive2.ru/l/605835031146937968/
при компьютерной диагностике были выявлены следующие неисправности:
1) 0027D0 DME: коррекция регулировки давления
2) 002B3E DME: пропуски зажигания с отключением 10 цилиндра
3) 002B4B DME: пропуски зажигания, ухудшающие эмиссию в 10 цилиндре
4) 009С55 IHKA: датчик запотевания (надо проверить проводку и пере-адаптировать датчик к лобовому стеклу)
5) 00A709 ALBFA: левый привод (привод активной боковой поддержки сидения на стороне водителя)
6) еще иногда выскакивает 009D12 SINE: внутренняя батарея (севшая батарейка сирены/независимой сигнализации с датчиком крена кузова. Надо просто заменить элемент питания).

По советам опытных людей и предыдущего владельца начал я с замены катушки зажигания. На 100% был уверен, что дело именно в ней. Ну что же, для изъятия «неработающего» агрегата, сначала необходимо расчистить пространство (делаем все по TIS’у):

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Снимаем левую верхнюю часть кожуха воздушного фильтра. Не забыть при этом вынуть разъем датчика расхода воздуха и извлечь тонкие патрубки ОЖ из держателя на кожухе

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Далее, вынуть нижнюю часть кожуха (там пара болтов)

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Затем, откручиваем болтики, которые держат расширительный бачок. На дне отключаем датчик уровня ОЖ. И убираем бачок в сторону (примерно на место снятого воздушного фильтра)

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Снимаем пластиковый защитный кожух над разъёмами катушек зажигания

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Отключаем катушку 10-го цилиндра

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

И тут начинается бесконечное число попыток вынуть саму катушку, как сказано в TIS’е: «легким движением вверх»

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Её я пытался достать где-то минут 40. Дело в том, что инженеры не предупредили/не предусмотрели, что за долгое время работы двигателя, катушки просто «прикипают». Кое-как отвёрткой я смог извлечь этот элемент. Итог: сломанная катушка зажигания и исцарапанные руки

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Благо, «новый» агрегат уже был закуплен ранее — по поводу поломки выше я не переживал

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Подключаем, собираем все назад в обратном порядке. Ничего сложного

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Преисполненный радости я сажусь за руль, вновь подключаю комп, сбрасываю коды неисправностей и завожу автомобиль

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Обороты под 1200. Прогревается. Ни намёка на троение. Я довольный, думаю: «неужели мои усилия вознаградились?! О, слава тебе, великий бог моторостроения!».
Однако, не тут-то было: спустя минут 5-7 работы на ХХ, начались лёгкие подёргивания. Потом, где-то ещё через минуту обороты упали до 800 об/мин. Автомобиль задрожал, и мозг S85 снова поднял холостой ход до 1100 об/мин. Вновь включился «аварийный» режим, загорелся «чек». Заглушил.

Повторил диагностику: опять пропуски зажигания в 10м цилиндре.

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Дело в свечке? Немного расстроился, что нужно будет опять извлекать катушку. Отбросив сомнения, продумал план действий: поменяю местами свечи и катушки из 7-го цилиндра с 10м. Благо, в этот раз все разобрал легко и быстро. На фото свеча из 10-го цилиндра. Свечи проехали уже около 30К км, думаю поменять перед сезоном.

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

А эта из 7-го

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Ну и собрал все назад

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Вновь завожу. Но всё — то же самое. Троение, ошибка по двигателю, аварийный режим.
Снова начинаю «копать». Параллельно связываюсь с предыдущим владельцем и понимающими людьми. Все как один говорят: проблема в блоке управления ионным током (номер З/Ч 13627834713). Благо, их в машине — 2 шт. (по одному на каждую голову) и обе взаимозаменяемые. Решение принято: меняю местами. Опять разбираю левый фильтр, затем правый

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Снимаю защитные кожухи ионных модулей

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Извлекаю сами блоки и меняю их местами

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Собираю все назад. Завожу! И, е-бэйби, е! Пропуски зажигания в 5м цилиндре! Отлично. Эту неисправность диагностировал. Буду заказывать ионотоковый блок управления. Думаю, сначала подкину б/у с какой-нибудь европейки, а далее поглядим

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Переходим к следующей неисправности «0027D0 DME: коррекция регулировки давления».
Как видно на скриншоте ниже, Рейн советует удалить в DME значение корректировки давления топлива, иначе ошибку 0027D0 не стереть

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

Изучив информацию в инете на предмет — как в Рейне сбрасывать корректировки (а делается это через меню Операции -> Сервисные функции). Я выбрал агрегат и его блок управления (в моем случае — это DME). Далее выбрал меню «считать/стереть корректировочные значения», затем «стереть коррекцию регулировки давления топлива». Нажал «ОК», почти сразу выскочило сообщение: «данные коррекций стёрты». Кстати, стереть можно любые корректировки: коробка, VANOS, датчики детонации и т.д. Может кому будет полезно.

Снова стираю все ошибки. Завожу мотор и вуаля:

Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)Фото в бортжурнале BMW M5 (E60)

На холодную ионный блок не глючит, а значит после приобретения его «нового», останется устранить 3 ошибки:
— заменить батарейку в независимой сирене/сигнализации
— пере-адаптировать датчик запотевания
— разобраться — что не так с приводом боковой поддержки сидения водителя, хотя все работает.

На сегодня все!
Всем позитива!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2746
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2746
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения промежуточного вала
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2746 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «B» частоты вращения промежуточного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intermediate Shaft Speed (ISS) Sensor «B» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2746

Диагностический код неисправности P2746 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «B» частоты вращения промежуточного вала (ISS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P2746 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "B" частоты вращения промежуточного вала

Промежуточный вал, помогает распределять вращательное усилие от входного привода к выходному валу внутри трансмиссии. Скорость промежуточного вала зависит от того, на какой передаче вы находитесь.

В механической коробке передач это определяет селектор передач, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала. В автоматической коробке передач, передача, на которой вы находитесь, определяется модулем управления трансмиссией (TCM). Также используется нескольких входных сигналов датчиков, которые способствуют плавному и эффективному переключению передач.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика ISS недоступна.

Код ошибки P2746 устанавливается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в датчике скорости «B» или его цепи. Без правильного сигнала от датчика частоты вращения промежуточного вала, трансмиссия не может обеспечить оптимальную стратегию переключения передач.

Частота вращения промежуточного вала должна постепенно увеличиваться до достижения необходимой точки переключения передач. При неисправном датчике этого не происходит, поэтому стратегию переключения передач невозможно будет определить.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2746 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен или поврежден датчик частоты вращения промежуточного вала (ISS).
  • Вышел из строя датчик частоты вращения выходного вала.
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала.
  • Электромагнитный клапан переключения передач не работает должным образом.
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Загрязненная трансмиссионная жидкость или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2746

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2746:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2746 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте цепь датчика частоты вращения промежуточного вала (ISS), при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Осмотрите электрические провода и соединения связанных датчиков.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2746. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику частоты вращения промежуточного вала (ISS). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения промежуточного вала и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P2746.

Датчик частоты вращения промежуточного вала

Часто проблемой с датчиком частоты вращения промежуточного вала является его загрязнение. Поэтому, после снятия датчика, лучшим вариантом станет его очистка. Для этого можно использовать чистую ветошь и очиститель тормозов.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале Ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если обнаружится отсутствие питания, то датчик необходимо будет заменить.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Jeep
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P2745, P2747, P2748, P2750.

Видео


  1. Акселератор

    Регистрация:
    4 авг 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Доброго времени суток, дорогие коллеги.
    Имеется автомобиль марки BMW в кузове E66 с двигателем N73B60 (тем самым последним атмосферным V12).
    Примерно около года назад двигатель захворал, появились пропуски зажигания. Сопровождается это все следующими ошибками: 274Е — Распознованием пропусков зажигания, ошибка суммы, ряд 1 и ряд 2; 2746 — Распознованием пропусков зажигания, цилиндр 3.
    Появляются данные ошибки не сразу, а при определённых обстоятельствах. Данными обстоятельствами, по моим наблюдениям, являются повышенные температуры внутрикапотного пространства.
    Например, с утра машина заводится и все хорошо, прогревается до рабочих температур, можно ездить и не беспокоиться. При долгом движении в пробках, или частых поездках и остановках, например на короткие расстояния, начинается самое веселое. Едешь в пробке и нужно перестроиться, используешь 1/3 педали акселератора и выскакивают пропуски, ошибки которых написаны выше. При спокойной езде на малом газе пропуски не появляются, а лишь при требовании резкого движения. При этом пропуски только под нагрузкой, на нейтрали припусков нету. Также, если едешь по трассе и все хорошо обдувается, то припусков тоже нету, даже если режим «педаль в пол». Зимой нагреть трудно, поэтому и пропусков было мало, летом начался головняк. Посоветуйте куда копать, такое ощущение, что реально что-то нагревается и даёт сбой.
    Утром на холодную заводится нормально, в морозы тоже, дыма из трубы по утрам нету, даже при долгом простое (полторы недели стояла недавно). Расход масла 1-1,5 не 5000 километров (если это важно).
    Что было сделано: заменены прокладки клапанных крышек и саечных колодцев, так как подтекали, и была мысль, что масло пробивает катушки и свечки; заменены все катушки (Делфи) и свечи (бош); замена фильтров и прочие мелочи для ТО. Проблема осталась. По двигателю больше никаких ошибок нету, кроме имеющихся. Также были осмотрены цилиндры, что показалось в целом нормальное состояние (по заверению мастеров).
    Из диагностических данных есть следующие показания на руках. Неравномерность работы цилиндров (рабочая температура):
    1 — -0,53; 2 — 0,05; 3 — 1,04; 4 — -0,87; 5 — -0,63; 6 — -0,73; 7 — -0,26; 8 — 1,01; 9 — -0,02; 10 — -0,03; 11 — 0,78; 12 — -0,07.
    Подскажите куда копать, не хотелось бы менять все подряд, так как особо разбирающихся в V12 нету в городе. При этом пару раз вылезала ошибка по старению катализатора, возможно это как-то связано? Если личная диагностика, при надобности смогу проверить любые показатели, которые будут доступны.
    Заранее благодарен за любую помощь!

Поделиться этой страницей

нужен совет

Добавить тему на форум

mstislav
mstislav


+33


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f

Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Друзья!проблема в следующем!BMW-7(e65)двигатель N62.диагностика выявила след.проблему.пропуски зажигания на 6 цилиндре.заменили свечу и катушку.результат -ноль!есть мнение не исправен датчик положения распредвала,но их,если не ошибаюсь 4.два на впуске и два на выпуске.может у кого было что то похожее,как понять, какой не работает и где и как они распожены.спасибо!

Добавлено: 11.04.2014 13:06
Ответить

1

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Пропуски воспламенения не имеют отношения к датчикам распредвала.Если датчик в отказе(редко)-диагностика покажет.Возможно форсунка по обеднению смеси—от сюда пропуски зажигания.

Добавлено: 11.04.2014 13:11

+3

Ответить

2

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Может ты имел ввиду датчики кислорода (лямда зонд)?

Добавлено: 11.04.2014 16:31

0

Ответить

3

mstislav
mstislav



+33


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f

Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :

Нет.именно указали на не коректную работу датчика положения распредвала.симптомы следующее….заводится и работает нормально,при движении на скорости 40-60 км/ч,именно в этом промежутке,появляется подергивание,увеличиваешь нагрузку,все хорошо.

Добавлено: 11.04.2014 16:47

0

Ответить

4

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Описывамая Вами ситуация-это 5-6 передача на оборотах 1000-1200….может расходомер воздуха в режиме минимум(от него же идет команда по нагрузке на АКПП и она может ловить пердачу).Сами датчики распредвала менялись- моторы 35 и 45 в 23.04.2004,а моторы 40 и 50 в 19.04.2005,22.02.2008,11.02.2011—-их действительно по 1 на каждый распредвал и они четко диагностируются-попробуйте заменить—это малой кровью!!!Хуже,если датчики эксцентрического вала валветроника(их по 1 на каждую голову).Дальше электромагнитные клапана ваносов—тоже есть вопросы….Но это все прикидки и догадки—хорошая диагностика в ПАРАМЕТРАХ все может сказать

Добавлено: 12.04.2014 06:59

0

Ответить

5

mstislav
mstislav



+33


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f

Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Ответ на комментарий № 3 пользователя mstislav :

доброе утро.спасибо за совет!сейчас приехал на диагностику,по результату отпишусь.попрасил распечатку кодов ошибок,будет видно.пока калдуют.!!!!

Добавлено: 12.04.2014 08:46

0

Ответить

6

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Пусть смотрят в параметрах—электроника этих моторов позволяет увидеть ВСЕ!!!!!!!!!!!!!! И пусть сделают тест по валветроникам

Добавлено: 12.04.2014 08:52

0

Ответить

7

mstislav
mstislav



+33


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f

Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :

ну вот результаты.коды ошибок 2889-контроль,ошибка достоверности,RAM дублирующий.274E-обнаружение пропуска,ошибка контрольной суммы.2746-определение пропусков зажигания,цилиндр 6.и 2781-датчик распредвала впускных клапанов,ряд цилиндров 1.завтра поменяю датчик,отпишусь.лечение прошло успешно или нет….всем спасибо!!!!!!!!!

Добавлено: 12.04.2014 13:20

0

Ответить

8

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Интересно……ряд цилиндров 1 (правая голова 1.2.3.4.цилиндры),а пропуски по левой голове —6 цилиндр((((

Добавлено: 12.04.2014 14:52

0

Ответить

9

mstislav
mstislav



+33


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f

Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

сам был удивлен ,но это факт.завтра заменят датчик,напишу.

Добавлено: 12.04.2014 16:24

0

Ответить

10

mstislav
mstislav



+33


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f

Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Друзья!во первых всех с праздником!ну и второе,что касается темы.лечение прошло успешно!!!после замены датчика положения распредвала,машина стала другой.дерганье прекратилось,честно говоря,ожидал худшего.повторная диагностика,после замены датчика,ошибок не выявила.Всем спасибо и удачи на дорогах!

Добавлено: 13.04.2014 12:40

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27141  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 62  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 177  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 223  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 350 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 973 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2737 бмв е46
  • Ошибка 2711 внутренняя ошибка access files
  • Ошибка 27456 невозможно запланировать восстановление значений реестра
  • Ошибка 27355 не удалось заблокировать управление полнодисковым шифрованием
  • Ошибка 270fd4294967295 call of duty mobile авторизации