Ошибка 2716 мерседес w221

udo095


  • #1

Добрый день!
У меня Мерседес S550 long 4matik — 2007г.
WDD2211861A185943

Два дня назад при движении в пробке (скорость — около 20 км/ч) появились пинки и рывки пр переключениях передач в АКПП и загорелась красная надпись «не переключать акп обратиться на сто«. При этом я мог продолжать движение. Проехал около семи километров и поставил машину на стоянку. После того, как заглушил двигатель, машина уже не завелась и не переключается ни на один режим, кроме D.
Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите в чем может быть причина, где можно провести грамотную диагностику и устранить выявленные проблемы?

KoT_666


  • #2

Добрый день!
У меня Мерседес S550 long 4matik — 2007г.
WDD2211861A185943

Два дня назад при движении в пробке (скорость — около 20 км/ч) появились пинки и рывки пр переключениях передач в АКПП и загорелась красная надпись «не переключать акп обратиться на сто«. При этом я мог продолжать движение. Проехал около семи километров и поставил машину на стоянку. После того, как заглушил двигатель, машина уже не завелась и не переключается ни на один режим, кроме D.
Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите в чем может быть причина, где можно провести грамотную диагностику и устранить выявленные проблемы?

Доброго времени суток, причин может быть массу, начиная от банального ошибки по гидроблоку, заканчивая сгоревшими пакетами и кончившейся блокировкой в гидротрансформаторе. В любом случае на диагностику, а там что она покажет… Пробег у машины какой?!

udo095


  • #3

пробег 121 т.км.
Сегодня она завелась. Передачи начали включаться. Немного прогрел и переставил во дворе.
Вот думаю, не рискованно ли на ней поехать в сервис?

KoT_666


  • #4

ммм сдается мне мы с вами вчера общались?! машина на удольцова? если акпп выпала из аварии, спокойно своим ходом Вы доберетесь до сервиса, даже если во время движения она снова выпадет в аварию, главное не глушить и спокойно ехать.

udo095


  • #5

Ок.
Доехал до «Техноклассики».
Идет процесс диагностики.

KoT_666


  • #6

пробег 121 т.км.
Сегодня она завелась. Передачи начали включаться. Немного прогрел и переставил во дворе.
Вот думаю, не рискованно ли на ней поехать в сервис?

Ок.
Доехал до «Техноклассики».
Идет процесс диагностики.

Ну вот видите мир тесен. Юрий Палыч сейчас докопается до истины =).

udo095


KoT_666


  • #8

Доброго времени суток. Как ведет себя АКПП, больше не шалит?

udo095


  • #9

Доброе утро!
Нет. Все в норме.

По другому и быть не может, если за работу берется Техноклассика!!

KoT_666


  • #10

Доброе утро!
Нет. Все в норме.

По другому и быть не может, если за работу берется Техноклассика!!

Спасибо, лестно это слышать. Будут вопросы пишите или сразу звоните, всегда рады хорошим, отзывчивым клиентам.

udo095


  • #11

Спасибо Вам, Константин, и всем Вашим специалистам, за профессионализм и отзывчивость!

S.O.N.i.C


  • #12

Так напишите хоть в чем проблема была?

udo095


  • #13

Добрый день!
Проблема, оказывается, была в соединителе CAN-шины Х31, который находится в салоне, под поликом за водительским сидением.
Он перегорел от влаги (может на мойке перестарались, может кто-то из детей в салон снег занес).
Цена вопроса — 7 тысяч рублей. Это диагностика, стоимость детальки, работы по замене и прописка в борт. комп.

Igor-555


  • #14

Доброго всем дня!
MB W221 S320CDI WDD2210221A142528
Плиз — прошу помощи… АКП перешла в аварийный режим выдаёт ошибку 2716 (см фото)…
Стипвем ошибку работает ок — есть пеньки маленькие с 2 передачи на 3 — после 200-300 км опять стаёт а аварийный режим и выдаёт пошибку 2716 в постоянном режиме и не снимается…
Прошу Вас о помощи — с чего начинать и куда обращатся…???
Зарание Бладорен…:::)))

  • IMG_2344.jpg

    IMG_2344.jpg

    212,7 КБ

    · Просмотры: 816

  • #15

Если верить диагностике, то жалуется на клапан в гидроблоке, а это, скорей всего плата шалит

MasterW220


Никола72


  • #17

Добрый день!
Проблема, оказывается, была в соединителе CAN-шины Х31, который находится в салоне, под поликом за водительским сидением.
Он перегорел от влаги (может на мойке перестарались, может кто-то из детей в салон снег занес).
Цена вопроса — 7 тысяч рублей. Это диагностика, стоимость детальки, работы по замене и прописка в борт. комп.

Год мучался по 20к — 30к отдавал ра в 2мес не могли сделать в разных сто, и тут меня заепло, несколько раз читал эту тему и только сейчас понял, все сделал, очень благодарен,.)

  • #18

Добрый день!
Проблема, оказывается, была в соединителе CAN-шины Х31, который находится в салоне, под поликом за водительским сидением.
Он перегорел от влаги (может на мойке перестарались, может кто-то из детей в салон снег занес).
Цена вопроса — 7 тысяч рублей. Это диагностика, стоимость детальки, работы по замене и прописка в борт. комп.

Добрый день, напишите пожалуйста ваш номер или мне на вотсап можете написать . Точно такая же проблема, на сто очень большие деньги зарежают. Мой вот сап +77052116867 очень буду ждать вашего ответа

udo095


  • #19

Добрый день, напишите пожалуйста ваш номер или мне на вотсап можете написать . Точно такая же проблема, на сто очень большие деньги зарежают. Мой вот сап +77052116867 очень буду ждать вашего ответа

+79060506050

  • #20

Добрый день!
Проблема, оказывается, была в соединителе CAN-шины Х31, который находится в салоне, под поликом за водительским сидением.
Он перегорел от влаги (может на мойке перестарались, может кто-то из детей в салон снег занес).
Цена вопроса — 7 тысяч рублей. Это диагностика, стоимость детальки, работы по замене и прописка в борт. комп.

Здравствуйте такая же проблема была уже дважды скидывал аком. Проблема исчезала и так было два раза это 2020 г. И 2022 г. Сейчас хотел бы все таки устранить причину. Пока все работает !

На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2716
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2716
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2716 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2716

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2716 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "D" управления давлением АКПП

Код неисправности P2716 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2716 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2716 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2716

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2716:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2716, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Honda
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Nissan
  • Opel (Опель Зафира)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2717, P2718, P2719, P2720, P2721.

Видео

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
12 
Threads: 
3

Joined: Jul 2020


1

07-23-2020, 01:39 AM

Hi, i have s320 w221 TCU 0335457332, which went into limp mode and throwing only p2716 error code.

After clearing Error code drives some time normally however sometimes it thumps gears and have delayed shifting. I have spoken to many “specialists” and they all say TCU replacement is needed as repair is not possible!?

Many people say i need my eeprom data from old tcu unit copied over and modified, my old tcu is vgs2 but i was thinking of vgs3 unit however to do that they need to order vgs3 with matching firmware to my vgs2 unit….

I live on remote island so its not very easy to sort out….

Some places say that they will replace whole gearbox including tcu and valve body for less than 1000euros, and all they have to do is remove fsb3 immobiliser from another second hand gearbox? Is thet correct?

Some place is offering me VGS3 unit upgrade replacement but are saying that software version on their unit is “close” to my VGS2 unit, but is not sure if its going to work 100%

Im in no way specialist in this field,
Error code is P2716, whats your opinions?

Thanks for help,

Sent from my iPhone using Tapatalk

Thanks given by:

Anturage  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
291

Thanks Given: 105
Thanks Received: 2190 (1017 Posts)

Posts: 
1,844 
Threads: 
18

Joined: May 2015


2

07-23-2020, 02:43 AM

Buy and install New VGS control unit repair set + replace oil.
DAS will automatically recognise new ECU installed and offer initial startup.
Follow onscreen guided steps and in 30 min everything will be done automatically.
1 hour full job time.

Zero problems

  • SW Seed\key VGS\MED\IC virgin\hard coding Carplay HU5s1 HU5es2 any fw
  • HW Genuine XentryConnect-SDConnect-eCom sale\repair\parts\setu

edw221  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
12 
Threads: 
3

Joined: Jul 2020


3

07-23-2020, 02:48 AM

(07-23-2020, 02:43 AM)Anturage Wrote: Buy and install New VGS control unit repair set + replace oil.
DAS will automatically recognise new ECU installed and offer initial startup.
Follow onscreen guided steps and in 30 min everything will be done automatically.
1 hour full job time.

Zero problems

Which control unit repair set are you talking about? P2716 is not common speed sensor fault, which set do you think can fix this internal electrical fault?

Sent from my iPhone using Tapatalk

Thanks given by:

Anturage  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
291

Thanks Given: 105
Thanks Received: 2190 (1017 Posts)

Posts: 
1,844 
Threads: 
18

Joined: May 2015


4

07-23-2020, 02:52 AM

27 group 100 subgroup

  • SW Seed\key VGS\MED\IC virgin\hard coding Carplay HU5s1 HU5es2 any fw
  • HW Genuine XentryConnect-SDConnect-eCom sale\repair\parts\setu

Thanks given by:

edw221  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
12 
Threads: 
3

Joined: Jul 2020


5

07-23-2020, 02:59 AM

(07-23-2020, 02:52 AM)Anturage Wrote: 27 group 100 subgroup

Im sorry but im not exactly sure what is this?

Sent from my iPhone using Tapatalk

Thanks given by:

Anturage  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
291

Thanks Given: 105
Thanks Received: 2190 (1017 Posts)

Posts: 
1,844 
Threads: 
18

Joined: May 2015


6

07-23-2020, 03:03 AM

With this kind of questions it is better sent car to qualified Mercedes workshop

  • SW Seed\key VGS\MED\IC virgin\hard coding Carplay HU5s1 HU5es2 any fw
  • HW Genuine XentryConnect-SDConnect-eCom sale\repair\parts\setu

Thanks given by:

edw221  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
12 
Threads: 
3

Joined: Jul 2020


7

07-23-2020, 03:30 AM
(This post was last modified: 07-23-2020, 03:31 AM by edw221.)

There is only one and they will charge the hell out of situation. Was quoted 1100euros for TCU plus around 600euros labour.

1700euros for TCU swap is too much, so trying to find alternative solutions.

What happens if i order absolutely virginised remanufactured vgs board from ebay, they are around 400euros? What about all coding from my old plate, even when putting brand new one in?

You make it sound so simple, but i have seen other people saying much more complicated storys
[Image: 42b71f5359bf1e1455961aa298374f8c.jpg]

Sent from my iPhone using Tapatalk


[Image: 75f2fc753c450e27dfb4a75e535d7d13.jpg]

Sent from my iPhone using Tapatalk


How about all these procedures? Eeprom data, other things mentioned there i dont understand how you can just put another tcu in and make it work in an hour without any data transfer and adaptations

Sent from my iPhone using Tapatalk

Thanks given by:

11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 — Поплавок контроля уровня масла 1

32 — Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Расшифровка ошибки P2716 у Mercedes Benz: Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P2716

Определение:

Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4

Описание:

Обороты двигателя ниже 1000 об / мин, напряжение в системе выше 12 В, тест исполнительного механизма выключен, сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже 1,16 В, и PCM не обнаружил никакого скачка напряжения катушки форсунки в течение 3 мс после того, как форсунки 1-4 были выключены ( импульсное напряжение на 2 В выше, чем ожидается в системе).

Причина:

  • Обрыв или заземление цепи управления топливными форсунками 1-4
  • Обрыв цепи питания топливных форсунок 1-4 от реле ASD
  • Топливная форсунка 1 неисправен или драйвер инжектора PCM 1 неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2716 from Mercedes Benz: Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P2716

Definition:

Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control

Description:

Engine speed below 1000 rpm,system voltage over 12v,Actuator Test off,TP Sensor signal under 1.16v,and the PCM did not detect any injector coil surge voltage for 3 ms after Injector 1-4 was turned «off» (a surge voltage of 2v higher than system voltage is expected).

Cause:

  • Fuel injector 1-4 control circuit is open or grounded
  • Fuel injector 1-4 power circuit from the ASD relay is open
  • Fuel injector 1 has failed or PCM injector 1 driver has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2716 бмв е60
  • Ошибка 2715 bmw
  • Ошибка 2715 бмв е60
  • Ошибка 2637 мерседес спринтер
  • Ошибка 2636 форд мондео экобуст