Ошибка 2671 мерседес вито

Всем привет! Столкнулся с проблемой на данном авто. Выдает ошибку 

P2671-002 Контроль всасывания воздуха. Граничные значения адаптации.  Первое, что пришло в голову — где-то есть неучтенный воздух после дмрв или сам он. Проверил ДМРВ , вроде все показания на месте. Дырок до турбины не нашли. Сажа и ЭГР  были удалены  , но ничего не изменилось . До этого была похожая проблема, на другой машине, нашли порванную гофру после приемной трубы. Но на этой все в норме. Сделал сброс адаптации ДМРВ, хозяин прокатился , вроде нормально все, но стоило выехать на трассу, через 5-10 минут опять двиг уходит в аварию, загорается чек..Думаю заменить ДМРВ на новый, но решил узнать, может кто -то подскажет.

2017032712_2527549_25655354.jpg

ПиСи. На спринтере ошибка с таким же кодом звучит « P2671-002 Функция контроля объема впрыскиваемого топлива (значение ниже предела)»

Подумал, может перевод кривой, сменил язык в Ксентри, но один и тот же код на Вито и на спринтере и на английском расшифровывается по разному.

SprinterP2_1372086_25655325.jpg

vitoP26710_1238433_25655337.jpg

Аватара пользователя

Автор темы

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Ошибка р2671-002

Здравствуйте.Вот и меня настигша напасть))))
Авто вито 639 115 2009г. Падает в аварию с ошибкой как описано тут
https://www.oktja.ru/topic/133059-merce … 08-%D0%B3/
Машина не прошита, егр на месте. Завтра свои ошибки покажу. Куда копать? Дмрв активации все проходит. Делал инициализацию, хватает на 500 метров, потом все тоже самое. Еще появился дым, сизоватый на холостых. Такой раньше был когда начиналась активная регенерация сажевого. Но не постоянно- заведешь есть, проедешь километров 20, остановился его нет) Спасибо. :)

Последний раз редактировалось BeGa 14 янв 2018, 19:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Автор темы

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

BeGa »

На carhelp было упоминание про порванную гофру. Сегодня залез в яму, у меня есть совсем немного сажевого нагара возле гофры и на сварном шве в двух местах. Попробую проварить эти места.
Что еще проверит?
А может быть проблема в форсунках? Скажем не герметичность распылителей. Проблем с запуском нет.
Или егр забытый, хотя 20 тыс назад смотрел его, там только небольшой нагар, протер пальцем и поставил обратно, ничего криминального, как смотрел у других.

SERGO639

Врос
Врос
Всего сообщений: 742
Зарегистрирован: 28.03.2013

Лучшие Ответы: 1

Откуда: Украина.
Авто: Vito 639 2.2 cdi

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

SERGO639 »

Этот патрубок целый?
Изображение
Возможно вот такой стоит, с 09г. начали ставить.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

BeGa »

SERGO639, Стоит патрубок как на нижнем. Сегодня лазил, смотрел, все патрубки на вид сухие.
Этот патрубок самый спрятанный .
Хочу попробовать опрессовать компрессором, сняв патрубок с турбины)

SERGO639

Врос
Врос
Всего сообщений: 742
Зарегистрирован: 28.03.2013

Лучшие Ответы: 1

Откуда: Украина.
Авто: Vito 639 2.2 cdi

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

SERGO639 »

Вариант колектор может быть или шпильки. Вообщем опрессовка покажет, что гадать.
ждём результатов опрессовки.

Аватара пользователя

Автор темы

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

BeGa »

SERGO639, проверял патрубки, снимал впускной коллектор, егр легком налете, почистил, заменил резиновое кольцо на пластмассовом Г-образном патрубке(потело), который в опору двигателя входит. Все целое, дырки, щели нигде не нашел, подтеков масла тоже нет.
Из за форсунок не может быть такая ерунда? на холостых синеватый(сизоваты) дымок есть. правда такой же дымок был, когда заглючила регенерация сажевого фильтра )

SERGO639

Врос
Врос
Всего сообщений: 742
Зарегистрирован: 28.03.2013

Лучшие Ответы: 1

Откуда: Украина.
Авто: Vito 639 2.2 cdi

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

SERGO639 »

BeGa: ↑19 янв 2018, 18:26
Из за форсунок не может быть такая ерунда?

Тут не подскажу, исходя из-

BeGa: ↑19 янв 2018, 18:26
дымок есть. правда такой же дымок был, когда заглючила регенерация

Если дымок, то значит не сильно дымит, возможно они не причем.такое на расстоянии так точно не ответишь.
А датчики на кате. как они там?

Аватара пользователя

Автор темы

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

BeGa »

SERGO639: ↑20 янв 2018, 09:05
А датчики на кате. как они там?

Нашел))
Лопнул хомут, червячный, на патрубке интеркуллера который от турбины идет. Держался на одном усе и не давал патрубку слетать и создавал вид рабочего.
Заменил хомут и все наладилось.
При этом масляных подтеков не было в этом месте.

SERGO639

Врос
Врос
Всего сообщений: 742
Зарегистрирован: 28.03.2013

Лучшие Ответы: 1

Откуда: Украина.
Авто: Vito 639 2.2 cdi

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

SERGO639 »

BeGa: ↑20 янв 2018, 18:07
Лопнул хомут, червячный, на патрубке интеркуллера который от турбины идет. Держался на одном усе и не давал патрубку слетать и создавал вид рабочего.

Выходит систему не опрессовывали?

Аватара пользователя

Автор темы

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

BeGa »

SERGO639: ↑20 янв 2018, 20:23
Выходит систему не опрессовывали?

Да.
Этим хотел заняться в понедельник=)

Аватара пользователя

Автор темы

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

BeGa »

SERGO639: ↑20 янв 2018, 20:23
Выходит систему не опрессовывали?

Ошибка снова появилась на следующий день. Побывал опрессовывать — ничего не нашел ) Хотя полностью заглушить турбину не смог но давление в систему нагнал. Может ЕГР пропускает по штоку через втулку? )) Не знаю уже куда и лезть.

Аватара пользователя

Автор темы

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

BeGa »

Все, проблему решил, во всем был виноват датчик кислорода. Промыл его в ортофосфорной кислоте(был дома цинкарь). Срани вымылось много. После промывки работа авто нормализовалась. )
На моем датчике до промывки отсутствовали промежуточные значение, а были только 0 на холодную и 0,86 на прогретый мотор. Сейчас на рабочей это значение гуляет от 0 до 0,9 в зависимости от нагрузки на авто. 

Аватара пользователя

vladimir.bortnevskiy

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.01.2018
Возраст: 43

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

vladimir.bortnevskiy »

Здраствуйте помогите где искать причину вито 639 пару часов простоит заводится работает пару минут и глохнет а потом если сразу заводить схватывает ключ бросаешь и сразу глохнет стара нет а лаунчем только ошибку 2025-001 выдаёт.

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2007
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 47

 

Re: Ошибка р2671-002

Сообщение

Артем дизелист »

vladimir.bortnevskiy: ↑30 янв 2018, 19:16
Здраствуйте помогите где искать причину вито 639 пару часов простоит заводится работает пару минут и глохнет а потом если сразу заводить схватывает ключ бросаешь и сразу глохнет стара нет а лаунчем только ошибку 2025-001 выдаёт.

без нормальной диагностики — это палка в небо. Это не те машины которые в гараже дядя Вася за полчаса починить Мог… :hats_off:

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2671
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2671
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2671 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «B» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «B» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2671

Код неисправности OBD-II P2671 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи «B» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, высокий уровень сигнала между двумя или более модулями управления.

Код ошибки P2671 – высокий уровень сигнала в цепи "B" напряжения питания привода

Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.

Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.

Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.

Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P2671 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.

Обозначение «B» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2671 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
  4. Плохое переключение передач.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Общая плохая управляемость.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2671 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.

Причины возникновения ошибки

Код P2671 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
  • Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
  • Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
  • Неисправные или дефектные датчики.
  • Отказ PCM или другого модуля управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P2671

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2671:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2671.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  4. Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
  5. Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P2671 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.

Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.

Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.

При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.

Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.

Если код P2671 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2671 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Toyota

С кодом неисправности Р2671 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0657, P0658, P0659, P2669, P2670.

Видео

Всем привет!

Давно не писал, была засада с бусом, вернее с двигателем! Ну все по порядку.

24 декабря я еду с туристами в Москву. Все хорошо, бус едет, чек не горит. Я вернулся, высадил пассажиров, помыл бус, заправил, т.к. завтра нужно сделать ещё рейс в Москву. На следующий день поехал не я, а мой зять. Только он поехал за туристами, как заморгал чек… Ну думаю, приплыли. Спрашиваю, как едет? Он говорит что бус едет (но он то после Газели, ему и не понять). Ну ехать надо, он уехал. Ну в общем вернулся своим ходом, все хорошо. Но чек уже горел во всю…

На следующий день прискакал с диагностикой, подключил и увидел вот такую ошибку

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Ошибка 2671-002

Даааа, с такой ошибкой я еще не сталкивался и в какую сторону копать не знаю. Прокатился на бусе, он стал хуже ехать, разгон уже не тот, часто стал срабатывать прожиг сажевого фильтра, если так поездить, мог двигатель совсем уйти в аварию и отключить турбину.
Покурил форумы, почитал интернет, позвонил знакомым и у одного автобусника была такая же ошибка и он ее исправил ремонтом форсунок.
Полез и я снимать форсунки. Как назло это случилось под новый год. Ни кто браться снимать не хотел и брать такой хомут под новый год.
Съемка естественно у меня ни кого не было только интузиазм. Так как в новогодние каникулы было море работы, каторую надо работать. Но не судьба. Снять мне удалось только 3 форсунки из 6. Запчасти мне то же уже не могли привести, а там по крайней мере нужны болты которые держат форсунки и медные колечки. 29 декабря я всё собрал обратно, отказался от крупных поездок и оставил только две не далеких.
Долго я искал кто мне возьмется их вынуть и сам понимаю что это пипец как дорого, поехал к дилеру Мерседес что бы они только сняли и поставили, а проверять и ремонтировать я отвезу сам в другое место. Вынуть форсунки им удалось за пол дня и на следующее утро они были уже у меня и я повез их на проверку. Форсунки оказались да же очень живыми. Распылители все в норме, не держала только обратка на двух форсунках 1 и 4. Меняем.
Далее установка форсунок потянуло за собой сложности. Места под форсунками потребовали фрезеровки, Мерседес этого не делает, в их рекомендациях только замена ГБЦ. Вызвали стороннего человека который делает данную услугу. Это сделали. Далее приведя им форсунки они говорят: а места прилегания форсунок к шайбе имеют прогары и их необходимо заменить. Пытаемся заменить эти гайки. Нет их в продаже, к пьезофорсункам нет запчастей.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Раз прогар
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)
Два прогар
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)
Три прогар

Включив инженерную голову, изобрели примитивное устройство шлифовки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Шлифовальный станок

Просверлили в фанере дырку чуть большего диаметра чем распылитель, на нее наждачную бумагу 400 едениц, и зажали все это в тиски. Ну а далее круговыми движениями доводил до идиальной.
Результат:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Раз
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)
Два
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)
Три

Остальные три форсунки были в норме. Далее нужно было подобрать медные шайбы с учетом компенсации фрезеровки и притирки. Номинал составляет 1,56 мм а шайбы поставили 2,0 мм

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Разница в толщине шайб

Далее должны были все собрать обратно. Но в душе не было спокойствия, что когда все соберут ошибка исчезнет. Так оно и произошло.
И дальше пошли мысли, а хорошо ли отремонтировали форсунки, а все ли правильно сделали? Поиск инфы в интернете приводил только к новым мыслям. Нашлась инфа что у кого-то эта же ошибка выскакивала из-за дырке в интеркуллере. Проверил, все ровно. По диагностике наддув в порядке, давления топлива в норме, 250 бар на холостом ходу, до 1400 бар при 3000 об/мин, больше не крутил, но и так понятно что в норме. От сюда вопрос: если форсунки в норме, давления топлива в норме, воздух поступает в нужном объеме, что мать его приводит к данной ошибке? Кто принимает не посредственное участие в образовании воздушно-топливной смеси? Лямбда зонд! На свой страх и риск, потратив 6000 рублей заказываю датчик. Вечером следующего дня устанавливаю. Двигатель не запускал, т.к. завтра есть работенка.
Утренний прогрев, запуск, и поехали. И я чувствую, а бус-то едет! Едет, черт его!
Счастью не было предела!

Теперь по затратам:
Проверка форсунок: 2400
Ремонт двух форсунок: 15000
Фрезеровка посадочных мест: 6000
Снять/поставить форсунки: 14000
Запчасти: 5500
Болты для форсунок: 600
Медные шайбы: 900
Ну и датчик лямбда зонд: 6000

Если еще чего забыл, добавлю позже.
Спасибо что дочитали.

Найдена следующая информация по ошибке P2671 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:

На русском языке:

Напряжение питания привода B — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Actuator Supply Voltage «B» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2671 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):

Короткое замыкание проводки на «+», ECM

Короткое замыкание проводки на «+», ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 27211 ошибка при включении самозащиты касперский
  • Ошибка 27209 ошибка при распаковке архива
  • Ошибка 27209 касперский
  • Ошибка 27200 при удалении касперского
  • Ошибка 272 каменс