В один прекрасный день загорелся у меня ЧЕК!диагностика выдала ошибки ECM-260A и ECM-261A!Возможные причины: подсос воздуха или недостаточное давление топлева!На подсос проверили, вроде бы, все!Бензонасос новый(устанавливали в этом году)!
ВОПРОС:
В чем еще может быть причина?
P.S.: HELP!
Ошибка побеждена не полностью((((
Были помыты форсунки, заменены уплотнительные кольца(или как их там…) и пропаян блок ABS, и ошибка начала переодически тухнуть)))
Сегодня проверил на ошибки ELM 327!
Показал:
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Будем искать дальше…
Запчасти на фото: B5254T, 062014
Цена вопроса: 680 ₽
-
Shusha
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
ECM-261A
Мужчины, ошибка ECM-261A. Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1-Верхний предел.
У кого было? Лямбда, подсос воздуха перед каталитическим нейтрализатором?
-
kapikander
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
Сообщение
kapikander »
у меня ща такое. писал на форум и не дождался ответа. так мб ты уже решил эту проблему? если да, то поделись уж))
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
kapikander, Читай
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
kapikander
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
Сообщение
kapikander »
aleks1 писал(а):kapikander, Читай
благодарю, только у меня B5254T2.
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
и вот такая ещё к меня
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
видой смотрели производительность насоса — всё гуд. форсунки гуд. единственное, так это утечка в системе вентиляции бака (сказали, что не критично)
мб кто нить сталкивался именно с этим набором ошибок и решил вопрос?
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
kapikander писал(а):благодарю, только у меня B5254T2.
А для этого надо профиль правильно заполнить или в вопросе все данные авто писать .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
kapikander
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
Сообщение
kapikander »
aleks1 писал(а):
kapikander писал(а):благодарю, только у меня B5254T2.
А для этого надо профиль правильно заполнить или в вопросе все данные авто писать .
да как бы у меня написано S60 2.5T тут или B5254T2 или Т4)) Ок. ща дополню.
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
kapikander, Ёк-макарёк , это я на Shusha, глянул и бурчу на тебя , не обижайся
Во, теперь вообче как у меня Почти как у меня
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
kapikander
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
Сообщение
kapikander »
aleks1 писал(а):kapikander, Ёк-макарёк , это я на Shusha, глянул и бурчу на тебя , не обижайся
Во, теперь вообче как у меня Почти как у меня
Был я у Владимира в Уручье который. Он ничего конкретного не сказал. Смотреть лямбду, смотреть утечку воздуха на впуске и почистить дроссель. Дроссель почищу, так как вентиляцию картера буду менять, проверить утечку хз как))) а вот лямбду.. какую? переднюю или заднюю?? пока купил заднюю, но не знаю, ставить или нет. Старую то мне выкрутят и она в утиль же.
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
kapikander, Нет всё таки нужен VIN . что бы смотреть ошибки
Не торопись , давай с ошибкой разберёмся
Последний раз редактировалось aleks1 10.12.2014 15:06, всего редактировалось 1 раз.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
kapikander
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
Сообщение
kapikander »
И ещё что такое нижний предел и верхний, блок1 и блок2??
Добавлено спустя 38 секунд:
во)) YV1RS59V342350899
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
а мб потиху умирает MAF?? так как ошибка выскакивает спонтанно и нерегулярно, но редко. и вроде после того, как психану и давану на педальку газа.
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
kapikander писал(а):ECM-261A
kapikander писал(а):ECM-262A
Нет таких ошибок в твоём модуле ЕСМ. Чем читали авто ? Откуда эта инфа?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
kapikander
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
Сообщение
kapikander »
aleks1 писал(а):
kapikander писал(а):ECM-261A
kapikander писал(а):ECM-262A
Нет таких ошибок в твоём модуле ЕСМ. Чем читали авто ?
Dice. Себе я купил елм327 и он высвечивает те же ошибки только под видом P2178 и P2188. А если их перебить на язык ECM то и получаем 261 и 262.
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
kapikander писал(а):P2178 и P2188.
Сейчас я эти гляну Но не в твоём не в моём модулях ЕСМ нет таких ошибок 261А 262А
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
kapikander писал(а):Себе я купил елм327 и он высвечивает те же ошибки только под видом P2178 и P2188
Блин сколько уже пишут все диагносты , не читайте VOLVO левыми сканерами , ну не корректно они читают протокол VOLVO.
kapikander писал(а): А если их перебить на язык ECM то и получаем 261 и 262.
Это да , но в твоём модуле нет таких ошибок , ты можешь понять . В других есть я выше показывал , а у нас с тобой НЕТ.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
kapikander
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
Сообщение
kapikander »
вот ссылка на пост http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=66526. так вот у него что-то шипит.. так вот у меня тоже при «пришпоривании» что то свистить/шипит. вроде раньше такого не было) это слышно, когда выключена музыка и печка немного дует тока)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
елм я купил для того, чтобы сбрасывать пока ошибки, чтобы чек не мазолил глаза. и когда чек не горит, то обороты в норме и не подпрыгивают иногда на холостую или во время движения без нажатия на педаль газа.
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
kapikander писал(а): так вот у меня тоже при «пришпоривании» что то свистить/шипит.
Ну так раз слышно , то надо искать что шипит? Скорее всего патрубок или интеркуллер .
kapikander писал(а):елм я купил для того, чтобы сбрасывать пока ошибки,
Ошибки не сбрасывать надо а устранять. Плавающие можно сбросить , но у тебя не плавающая а уже постоянная. Я хотел помочь , но с международными протоколами не связываюсь, без обид. Прочитай DICE+VIDA , покажешь что там у тебя творится , будем дальше диалог вести .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
kapikander
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
Сообщение
kapikander »
aleks1 писал(а):
kapikander писал(а): так вот у меня тоже при «пришпоривании» что то свистить/шипит.
Ну так раз слышно , то надо искать что шипит? Скорее всего патрубок или интеркуллер .
kapikander писал(а):елм я купил для того, чтобы сбрасывать пока ошибки,
Ошибки не сбрасывать надо а устранять. Плавающие можно сбросить , но у тебя не плавающая а уже постоянная. Я хотел помочь , но с международными протоколами не связываюсь, без обид. Прочитай DICE+VIDA , покажешь что там у тебя творится , будем дальше диалог вести .
после того, как сбросил ошибку в последний раз прошло уже 2 недели. и машина едет нормально. мне пришлют мой лог с ошибками из VIDA, так что позже закину его сюда. А то, что устранять, так это понятно. Просто мазолит глаза, а ездить надо) Так то с авто всё в порядке. Едет нормально и турбина дует)
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
-
kapikander
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
Сообщение
kapikander »
aleks1, подскажи плиз, как сюда картинки то заливать?)))
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
Нажимаешь ОТВЕТИТЬ, там жмём кнопку ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ, выбираем файл, жмём ДОБАВИТЬ ФАЙЛ , жмём ОТПРАВИТЬ Усё
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
kapikander
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
Сообщение
kapikander »
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
kapikander, Ну когда мне 29 было и я хорошо видел Но разглядел , там у тебя 4 ошибки по ЕСМ и есть ЕСМ-261А ЕСМ-262А ЕСМ-130А ЕСМ-4801
Последний раз редактировалось aleks1 11.12.2014 13:39, всего редактировалось 1 раз.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Shas
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:51
- Откуда: Москва
коды ошибок 261А и 262А
Здравствуйте
S60AWD 2004год.
Две ошибки по двигателю:261А и 262А
Что они означают и как лечатся?
С уважением
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: коды ошибок 261А и 262А
Сообщение GROSS777 » 28 ноя 2009 00:29
Shas писал(а):Две ошибки по двигателю:261А и 262А
А ДВИГАТЕЛЬ ТО КАКОЙ???????
(с)ВАДИС
Информация кода неисправности ECM-261A
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет разницу между запрошенным давлением и фактическим давлением в топливной магистрали.
Код неисправности ECM-261A регистрируется в модуле управления двигателя (ЕСМ), если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между запрошенным давлением и фактическим давлением слишком велика.
Код неисправности ECM-261A может быть выявлен, когда двигатель работает.
Заменяемое значение
-Топливный насос отключается при больших отклонениях в давлении топлива.
Возможные причины
Ошибочный сигнал
-Обратный клапан в насосе застрял (неисправный насос)
-Утечка в топливопроводах к топливной магистрали
-Неисправный датчик давления топлива
-Неисправный топливный насос.
Симптом (симптомы) дефекта
-Двигатель не запускается
-Двигатель самопроизвольно отключается
-В двигателе происходит перебой зажигания.
-
Shas
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:51
- Откуда: Москва
Сообщение Shas » 28 ноя 2009 11:24
Двигатель В5254Т2 2.5Т 210 л.с.
Работает вроде нормально,но лампочка chek engine горит.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 28 ноя 2009 20:09
Ошибка ECM-262A, скорее всего является следствием ECM-261A
(с)ВАДИС
Информация кода неисправности ECM-262A
Условие
Модуль управления получает информацию от нагреваемого датчика кислорода о топливовоздушной смеси на холостом ходу как в нижнем, так и в верхнем пределе частичной нагрузки. Если топливовоздушная смесь отклоняется от λ=1, краткосрочная регулировка подачи топлива компенсирует это путем изменения времени впрыска таким образом, чтобы было достигнуто λ=1. Когда краткосрочная регулировка подачи топлива вносит поправку, медиана интегратора должна быть отрегулирована долгосрочной регулировкой подачи топлива. Код неисправности ECM-262A будет зарегистрирован, когда долгосрочная регулировка должна быть настроена почти на максимум в диапазоне холостого хода.
Заменяемое значение
отсутствует
Возможные причины
Верхний предел:
-утечка поступающего воздуха
-утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-неисправный нагреваемый датчик кислорода
Нижний предел:
-утечка поступающего воздуха
-высокое давление топлива
-утечка в форсунках
-неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
-загрязненное моторное масло
-уровень масла слишком высокий
-неисправный нагреваемый датчик кислорода
Симптом (симптомы) дефекта
-отсутствует
-
Shas
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:51
- Откуда: Москва
Сообщение Shas » 28 ноя 2009 21:10
Спасибо за информацию!
А как это вылечить?Может что то посоветуете?
Забегу вперёд, эта тема будет для машин volvo с газовым оборудованием.
У меня машина Volvo V70XC 2001. 2,4T Бензин/Газ. АКПП.
Примерна всё началось 5 месяца назад. Поначалу с утра когда ездил на работу, особино когда стоял в пробке машина иногда слегка немного троила пока не наберёт двигатель рабочую температуру, потом всё приходила в норму. Я пробовал переключать топливный режим с газа на бензин, на бензине двигатель работал хорошо. Я поехал к газовщикам они поменяли мне настройки. Вроде всё стало работать хорошо. Потом современ я заметил, что стало появляться проблема на горячим двигателе стало плоха заводится.
С опытам предыдущей машины (Renault Safrane) я решил, что проблема в регулятор давления подачи топлива.
Я заменил на Б/У проверял в роди помогло. На следующий день проблема вернулась. Примерно через месяц появился символ на приборной панели (индикатор неисправности двигателя).
Подключил диагностику показывает ошибку ECM-262A
ЕСМ-262А Долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел
Возможные причины :
Нижний предел:
-утечка поступающего воздуха
-высокое давление топлива
-утечка в форсунках
-неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
-загрязненное моторное масло
-уровень масла слишком высокий
-неисправный нагреваемый датчик кислорода
Стал искать по инету. С начало нарвался на этот сайт
http://volvo-club.kz/forums/topic/977-e … -esm-272a/
Поменял резинки на форсунках.
Оригинальнее (30731375) резинки 2 штуки стоит 7,33 евро. Но их надо ждать две недели. Я заехал в магазин «Hydroscand» специализируется на гидравлики. Там мне подобрали по размеру уплотнительные резиновые кольца. За 10 штук взяли 3,80 евро. Помогло только там где даже не думал. Расход топлива уменьшился по бортовому компьютеру который показывает мгновенный расход топлива. Раньше по городу на 60 км показывал от 10 до 15 литров сейчас от 6 до 10 литров на 100 км.
На следующий день проблема опять появилась.
Стали появляться ошибки ECM-261A и ECM 262A. Стал дальше искать в инете нашёл тут
https://www.drive.net/l/5314006/
Поменял прокладку впускного коллектора.
- 00443cb3a99459fe8b85820ef360e80143.jpeg (10.02 КБ) Просмотров: 2180
В роди помогло. Но на следующий день опять значок и те же ошибки плюс ECM- 68?? (не помню две последний цифры) связано с турбиной.
Примерно через две недели стало ещё хуже. На холодную (бензин и газ) стало отчётлива слышно как троит, на горячую стало плохо заводится а когда заведёшь тут же глохнет. Надо по газовать тогда на холостом ходу нормально работает. Я заметил чем жарче на улице тем хуже заводится даже на холодным двигателе. Дальше у меня стал взорваться мозг. Не знал и не хватает опыта что делать дальше?
Патом я зогнал сваю машину на Сила 2Д. Я их попросил чтобы поставили новые детали ( катушки зажигания, свечи, поменяли масло, воздушный фильтр для двигателя.)
Патом они мне звонят и говорят, что эти действия не помогли убрать эти причины, но мы попробуем менять детали пока не пропадут симптомы. (Славу богу, что не надо било покупать эти детали). Пока пробуют убрать симптомы. Я им тоже не завидую, они с моей машины провозились 2 недели. То же не могли понять в чём может быть проблема. Пока одному из них не пришла мысль погонять машину на бензине минут 40. После этого на бензине машина заводилась на холодным и горячим двигателем безупречна.
Проблема было в адаптации, что бы двигатель работал бы на бензине нормально, двигателю надо проработать примерна 30 минут, что бы перенастроить впрыск бензина.
И толь ка после этого поняли, что проблема в газовой установки.
Я поехал к газовщикам которые находится на газовой заправке рядом с cenuklubs. Примерно через 3 минуты диагностике. Вердикт, надо менять газовые редуктор.
Вот виновник моих проблем. Работал исправно 5 лет.
Поставили мне новый газовый редуктор.
Всё никаких проблем больше нет. Как на холодным двигателе так и на горячим двигателе заводится машина великолепна (Пять дней полёт нормальный).
Никаких ошибок диагностика не показывает!
Причина была в редукторе, газ поступал с двух сторон в коллектор.
Газ должен поступать в коллектор через зелёнию стрелочка. А он у меня ещё через красную поступал.
Проверить очень лехко, заводиш машину отсоединяем шланг (красная стрелка) нюхаем если отчётлива воняет газом, значит проблема в редукторе.
Хочу поблагодарить коллектив на Сила 2Д. Спасибо.
-
Garik71Rus
- Начинающий форумчанин
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 07:53
- Ваш автомобиль: Volvo S70 2.5T AWD
- Ваша страна: Russia
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Igor
-
Status:
Не в сети
ECM-260A и ECM-261A Долговременная адаптация
ECM-260A и ECM-261A Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — верхний предел.
В один прекрасный день загорелся у меня ЧЕК!диагностика выдала ошибки ECM-260A и ECM-261A!Возможные причины: подсос воздуха или недостаточное давление топлева!На подсос проверили, вроде бы, все!Бензонасос новый(устанавливали в этом году)!
HELP!!!!
-
Faster_s
- Новичок форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 10:38
- Ваш автомобиль: V70 II; 2008;B5244S
- Ваша страна: Latvija
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Дмитрий
-
Status:
Не в сети
Re: ECM-260A и ECM-261A Долговременная адаптация
Сообщение
Faster_s »
Ошибка такая же.
Подсовывал расходоме с рабочей машины — не помогло.
А каие симптомы при умирании дроселя?
Может ли на холодную заводится плохо, а сразу после завода — с полутыка? или это симптоматика другого узла ?
Сейчас потеплело — заводится получше но всёравно не сразу на большие обороты. По началу на 500-700, потом выходит на стандартные. Через некоторое время возвращается на ~700 и обороты не плавают.
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: ECM-260A и ECM-261A Долговременная адаптация
Сообщение
— Den — »
Faster_s писал(а):Ошибка такая же.
Подсовывал расходоме с рабочей машины — не помогло.
А каие симптомы при умирании дроселя?
Может ли на холодную заводится плохо, а сразу после завода — с полутыка? или это симптоматика другого узла ?
Сейчас потеплело — заводится получше но всёравно не сразу на большие обороты. По началу на 500-700, потом выходит на стандартные. Через некоторое время возвращается на ~700 и обороты не плавают.
Доброго!
Скорее всего лямбда-зонд «устал»
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
Faster_s
- Новичок форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 10:38
- Ваш автомобиль: V70 II; 2008;B5244S
- Ваша страна: Latvija
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Дмитрий
-
Status:
Не в сети
Re: ECM-260A и ECM-261A Долговременная адаптация
Сообщение
Faster_s »
Спасибо. Попробую проверить.
А может быть засран катализатор? Просто какое-то время ездил с пробитым двигателем пока не поменял. Антифриза уходило не много, но уходило.
Можно ли чистить катализатор или только замена?
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: ECM-260A и ECM-261A Долговременная адаптация
Сообщение
— Den — »
Faster_s писал(а):Спасибо. Попробую проверить.
А может быть засран катализатор? Просто какое-то время ездил с пробитым двигателем пока не поменял. Антифриза уходило не много, но уходило.
Можно ли чистить катализатор или только замена?
катализатор только замена, чудес не бывает , во всяком случае с катализаторами
антифриз не может быть причиной выхода катализатора из строя, только масло
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
Faster_s
- Новичок форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 10:38
- Ваш автомобиль: V70 II; 2008;B5244S
- Ваша страна: Latvija
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Дмитрий
-
Status:
Не в сети
Re: ECM-260A и ECM-261A Долговременная адаптация
Сообщение
Faster_s »
— Den — писал(а):
Faster_s писал(а):Спасибо. Попробую проверить.
А может быть засран катализатор? Просто какое-то время ездил с пробитым двигателем пока не поменял. Антифриза уходило не много, но уходило.
Можно ли чистить катализатор или только замена?катализатор только замена, чудес не бывает , во всяком случае с катализаторами
антифриз не может быть причиной выхода катализатора из строя, только масло
Спасибо за информацию.
Как исправлю, напишу сюда же.
Вернуться в «Бензиновые Турбированные двигатели Volvo»
Перейти
- Клубный Автосервис Volvo
- ↳ Акции и Бонусы
- ↳ Детали от VOLVOPARTS
- ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
- ↳ Купля-продажа
- ↳ SALE BOARD
- ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
- ↳ Автомобили
- ↳ Продам автомобиль
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ Меняю автомобиль
- ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Услуги
- ↳ Наши Партнёры
- ↳ Автокосметика и детайлинг
- Клубная жизнь
- ↳ Клубная жизнь 2007 — 2023
- ↳ Клубная жизнь 2007-2023
- ↳ Атрибутика и клубная символика
- ↳ Club Team
- ↳ Давайте познакомимся!
- ↳ Портал
- ↳ Клубные беседы
- ↳ Друзья нашего Клуба
- ↳ Страны и регионы
- ↳ ESTONIA
- ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
- ↳ Эстония автомобильная
- ↳ Жизнь Эстонии
- ↳ Встречи и мероприятия
- ↳ Куплю — продам
- ↳ LATVIA
- ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
- ↳ РОССИЯ
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
- ↳ Автомобильная Россия
- ↳ Российская жизнь
- ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры…
- ↳ Куплю-продам
- ↳ LATGOLA
- ↳ Латгалия автомобильная
- ↳ Латгальские разговоры
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
- ↳ Off-Top
- ↳ — ОФФ Топ —
- ↳ — Проекты участников нашего клуба —
- ↳ Юмор
- ↳ iii SPAM !!!
- ↳ Клубный Dream Team
- ↳ Web Design Division
- ↳ Клубный проект: Благотворительность
- ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
- ↳ Клубная фото-галерея
- Технический форум — Technical Forum
- ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
- ↳ О Volvo
- ↳ База знаний Volvo
- ↳ Двигатели Volvo
- ↳ Общая информация
- ↳ Дизель 2.5TDi
- ↳ Дизель D5
- ↳ Бензиновый S|V 40
- ↳ Дизельные S|V 40
- ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
- ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
- ↳ 2.9 VOLVO POWER
- ↳ Электроника Volvo
- ↳ Ходовая часть Volvo
- ↳ Рулевое управление Volvo
- ↳ Тормозная система Volvo
- ↳ Кузов и салоны Volvo
- ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
- ↳ Тюнинг Volvo Tuning
- ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
- ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
- ↳ Критика автомобилей Volvo
- ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
- ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
- ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
- ↳ Classic Car’s Volvo
- ↳ 200
- ↳ 300
- ↳ 400
- ↳ 700
- ↳ 850 / 855
- ↳ 900 / S90
- ↳ C 30
- ↳ S/V 40 (->2004)
- ↳ V50/ S40 II (2004->)
- ↳ S 60 / 60R
- ↳ V60
- ↳ ХС 60
- ↳ C70 / Cabrio / Coupe
- ↳ XC70 Cross Country
- ↳ S/V 70 / 70R
- ↳ S 80 (I) (II) / Executive
- ↳ XC 90 /(Executive)
- ↳ V90
- ↳ S90
- ↳ Volvo TRUCKS
- ↳ FM FH FL FE NL
- ↳ V90
- ↳ XC90 (II) New model
- ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
- ↳ Всё про SAAB
- ↳ 92 & 93
- ↳ 95 & 96
- ↳ 99
- ↳ 900
- ↳ 9000
- ↳ 9-3
- ↳ 9-5
- ↳ 9-7x
- ↳ Aero
- ↳ Ремонт других марок автомобилей
- ↳ — Сломался Автомобиль —
- ↳ Информационно-технический форум
- ↳ Авто-Электрика- охранные системы
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ — Авто-Форумы —
- Вопрос к специалистам Online!
- Правила конференции
- ↳ Правила конференции
- ↳ Правила Бизнес портала
- ↳ Правила Бизнес конференции