Ошибка 260100 bmw f10

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

— [ ] Просто не мог пройти мимо данного косяка… Начну с самого начала. При покупке автомобиля и при проверке на💻, весела ошибка по ЕГР а точнее: «датчик температуры ОГ за радиаторам системы рециркуляции отработавших газов, сигнал: Обрыв или короткое замыкание на плюс» ошибка номер 260100, данная ошибка (извиняюсь за тавтологию) висит внутри и ни как себя не проявляет, только при диагностике 💻, думаю ладно «фигня»😗разберусь)) Забегая вперед, разбирался я долго… Симптомов при езде ни каких не проявлялось, только переодически при езде по городу выскакивала ошибка «полная мощность двигателя недоступна», глушил, заводил и ехал дальше. На трассе данная ошибка не появлялась, только в городе. Диагностику я делал неоднократно, у всех «специалистов»🤑и на «специальном»💻оборудовании. Каждого специалиста описывать не буду, резюмирую тем что когда сказали что датчик умер, надо менять, я попросил снять и проверить сам датчик и вуаля он рабочий🎉, ищем дальше… На самом деле осталось только два варианта, 1. Сгорела дорожка в блоке управления 2. Обрыв провода в косе, на что мне зарядили ценник в 10 руб.💸, чёт дорого подумал я 🤨и начал искать в инете решение данной проблемы. Не сразу но нашёл запись драйвовчанина t1m36 у которого была подобная проблема и тоже на BMW 525d. Списался с ним, уточнил нюансы и поехал в “Азбуку BMW” о которой я узнал от BaNi91😉. Решил поехать к данным ребятам так как у них адекватные цены и индивидуальный подход, об этом напишу более подробно в следующей статье📑. В общем приехал и говорю, обрыв провода датчика и показываю пальцем на место где обрыв, они в недоумении спрашивают откуда такая точность и уверенность🧐 давайте диагностику сделаем-прозвоним цепь, отказываюсь и поясняю что на этих дизелях это болячка ввиду того что изначально провод находиться в натянутом состоянии и обрывается именно за датчиком. Говорят Ок, как скажете)) все вскрываем и как говорил выше 👆🏻обрыв именно за датчиком. Напаиваем подлинней оба провода, чтобы избежать дальнейшего повторного обрыва, проверяем компом💻, все ок ошибка ушла🎉. Написана данная статья для тех у кого подобная проблема, не забивайте на данный момент, если как и мне вам скажут, да фиг с ним, на панели не горит и забей на него. Но умные немцы 👨🏻‍✈️не просто так все придумали и уж точно не для забивания на это. Поэтому лечите болячки вовремя либо в будущем приведёт к более серьезным проблемам.🤓

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 87 800 км

Fault code 260100 exhaust gas temperature sensor is related to the problem with the exhaust gas temperature sensor. Which is used to monitor the temperature of exhaust gas at the time of exhaust gas enter into combustion engine through intake manifold. This sensor is located at the rear side body of exhaust gas cooler from where exhaust gas get cool and enter into intake manifold. Temperature sensor monitor temperature of exhaust gas and send this signal to engine control module on which engine control module release or stop exhaust gas into intake manifold. According to the requirement of the engine to make power at high speed.

Failure of exhaust gas temperature sensor can lead engine’s ability to correctly burn air fuel. Because when exhaust gas temperature sensor send wrong signal to engine control module. Engine control module start injecting low or high amount of fuel into combustion engine. This can lead to reduce engine power, decrease fuel efficiency and increased emission. Also a faulty exhaust gas temperature sensor can lead to engine overheating, due to problem with the exhaust gas irregular flow.

Faulty exhaust gas temperature sensor.

Leak exhaust gas pipe line.

Carbon deposition on sensor.

Carbon deposition in exhaust gas pipe line.

Damage wiring harness of the sensor.

symptoms of 260100 exhaust gas temperature senso:

Engine may start missing, jerking.

No pickup at high speed or low speed.

Black smoke from exhaust.

Engine light may illuminate on cluster meter.

Fault could be store in control module.

Reduce engine mileage or power.

How to trouble shoot :

When engine start misbehaving like hesitating, pick up issue, low mileage, no power etc. Than it means that there is some problem at the engine compartment which may be mechanical or electrical. To find out what causing engine due to which engine start misbehaving. First visually you need to check at the engine compartment if there is some problem which we can fix than fix that. If you could not find any problem at the engine compartment than hook up scan tool to find out the problem of fault code that causing engine to misbehave.

If found fault code 260100 exhaust gas temperature sensor store in engine control module. Than go to read data stream to check reading of exhaust gas temperature sensor. If exhaust gas temperature sensor is showing any reading below or showing reading above actual value than it means that exhaust gas temperature sensor is not working properly. But if exhaust gas temperature sensor is showing no reading than it could be possible that sensor wiring harness is damage.

Now go to check condition of exhaust gas temperature sensor visually if it is broken of something. Check connector of exhaust gas temperature sensor if there is some loose connection at the sensor than make it perfect. Check voltage at the connector there would be some voltage at the connector of sensor. If voltage present at the connector of sensor than it means that there is no wiring harness damage problem.

To confirm if wiring harness is damage or not than do a continuity test of wiring harness of the sensor. Both the wires of sensor directly come from engine control module. Find the pin of the wire at the connector of engine control module. Connect multi meter from both the ends of wire, multimeter should start beeping when both the end is touch. If multimeter does not beep when both the ends of wire are touch than it means that wiring harness of the sensor is damage.

To check condition of the sensor, remove sensor from its place and connect both the pins of sensor with multimeter to check the resistance of the sensor. Give some heat at the end of sensor through heat gun or with something else. If resistance start fluctuating like up or down than it means that sensor is working. If there is no changes at the resistance of the sensor after applying heat on it. Than it means that sensor is not working, need to replace it with new one.

If sensor is working fine than it could be possible that there is some leak at pipe line of exhaust gas. Find leak at the pipe line of exhaust gas or at the exhaust gas cooler. If there is a leak than repair that leak or replace that part from where exhaust gas is coming out side. So that exhaust gas should not go outside from pipe line. There may be a chance of leak at the body of exhaust gas cooler, as this is a common problem in bmw which is quite not good.

If there is no leak at exhaust gas pipe or cooler than it could be possible that exhaust gas line is block due to carbon deposition. Remove exhaust gas cooler body, exhaust gas valve outside form engine and clean them proper with carbon cleaner liquid. Also check diesel particulate filter for block from inside. Remove complete exhaust gas line and intake manifold to clean so that there is no carbon deposition should take place. Due to which exhaust gas did not find way to enter into combustion engine.

Also check intake manifold and intake manifold runner for carbon deposition. Check if manifold runner flap is working or not. If any one from them is broken or not working than replace that flap. Sometime broken intake manifold runner get stuk to the wall of air intake into combustion engine. Because of which exhaust gas did not get enter into intake manifold. Due to which exhaust gas store in to the pipe line of exhaust gas. In this situation exhaust gas temperature sensor will set fault code of resistance too high or too low.

Solution :

Replace faulty exhaust gas temperature sensor.

Repair damage wiring harness of the sensor.

Repair or leak exhaust gas pipe line.

Clean carbon deposition on exhaust gas cooler and exhaust gas valve.

Clean intake manifold runner flap.

Make tight all loose connection of exhaust gas pipe line.

Note :

When found fault code 260100 exhaust gas temperature sensor store in engine control module. First of all do follow all the above method so that problem can be solve. Remove exhaust gas temperature sensor from its body very carefully as there is a risk of brok down of sensor. If carbon is present at the mouth of sensor than clean sensor. Check resisitance of the sensor, if does not match the require value of resistance than replace that faulty sensor.

Related fault code :

EGR cooler bypass flap actication.

Charging pressure sensor signal.

measure air from air mass sonsor.

  1. Сейчас есть акция по программированию AGR. Меня пригласили когда будет удобно подъехать, время 2-3 часа. ТО у кого делал? Если оф дилер, по умолчанию должны были предложить обновить.
    P.S. У меня 520D 2016г.в.


  2. filipochek

    filipochek
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Всем доброго времени суток, подскажите есть ли для f10 кабель+программа типа вася диагност для ваг?
    Интересует чтение и сброс ошибок


  3. provizor


  4. pavf

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет, не у оффициалов делал. У тебя уже получается б47, а у меня еще н47. Это, получается, программный косяк? Нужно просто обновление?

  5. У меня B47, в начале января буду делать ТО у оф дилера, могу спросить по твоей ошибке у мастера.


  6. pavf

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Было бы шикарно, понять хотя бы, в чем суть ошибки. И почему она видна только при подключении шнурка

  7. Всем привет! И с Наступившим Новым годом!!!
    Подскажите, чтобы долго не листать, комфортный доступ можно самому установить?
    А то тут собрался приобрести 530d, а они все практически без комфортного доступа.:shock:
    Если кто-то устанавливал, то и бюджет озвучьте, пожалуйста.
    Заранее спасибо!


  8. provizor

    Если умеешь кодировать и тянуть провода то сможешь.
    Но лучше обратиться в профильную контору.

  9. Зачем же так буквально воспринимать слова?!
    Конечно же к спецам буду обращаться… Имел ввиду саму такую возможность.


  10. provizor

    Бмв как конструктор, можно установить любые заводские опции.

  11. Бюджет данной операции знает кто-нибудь?

  12. Я ставил у партнеров год назад. 120 с открыванием багажника взмахом ноги (100 без)

  13. добавлю, что если ставить только на передние двери- то дешевле. но это полуколхоз

  14. Спасибо!
    Конечно же нужно на все двери ставить…

  15. С наступающим Рождеством!
    Подскажите норм сервис в Москве где умеют менять муфту кардана и сайлент редуктора без разбора половины машины!


  16. Mks

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    http://razdatki-akpp.ru/
    Я у них раздатку менял. Грамотные товарищи.
    Они специализируются на редукторах, карданах и тд

  17. Левый поворотник перестал включаться на короткое моргание :facepalm:
    Было у кого-нибудь такое? Пробег — 18.


  18. provizor

    Настройки—>освещение—>3-х кратное мигание

  19. Все настроено.
    Правый работает на короткое, левый перестал.


  20. kos939

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Здравствуйте, подскажите где найти информацию по регламенту на ТО и все коды запчастей


  21. alexey99

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.


  22. alexey99

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Подскажите в чем может быть проблема!
    Обогрев руля перестал работать, огонёк на кнопке горит,но руль не греется.
    Электроника работает без ошибок

  23. Обновили прошивку, по твоему вопросу сказали пусть едет на диагностику)))


  24. PSVнаBMW

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите кто берется за ремонт подогрева сиденья на ф10
    Перестала греть сидушка, спинка нормально печет

  25. Скорее всего нити или как там их порвались. Меняется вместе с обшивкой.

  26. У меня,так дырка прогорела,на коже..


  27. PSVнаBMW

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Когда прогорают провода судя по фоткам нормально так обгорает вокруг, у меня запаха даже не было

  28. вчера забрал машину из ИнтЭкс, починили сидушку, симптомы были те же.


  29. PSVнаBMW

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Когда прогорают провода судя по фоткам нормально так обгорает вокруг, у меня запаха даже не было

    паяли или замена? бюджет какой?

Поделиться этой страницей

X

Скрыть объявления

Объявления

Bmw F10 2010г, CD9304 шина BSD  

 aziz3000

сообщение 11.5.2017, 20:52

Сообщение
#245845

Группа: Участник

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 2 раза

Добрый вечер ребят приезжал bmw f10 n52 , были пропуски на 6 цилиндре , заменили катушку зажигания после начались глюки — обороты начали держаться поывше около 800-950 прыгают и как кажется со стороны термостата-помпы что-то гудеть начало.
ошибка висит одна по BSD шина !! в чем может быть проблема проверил обоненты bsd шины заменил датчик уровня масла так как на него тож ругался , проводки тож смотрел , не ужели накрылся dme?

Пользователя нет на форуме

 imacora

сообщение 11.5.2017, 22:19

Сообщение
#245849

Группа: Участник

Сообщений: 150
Спасибо сказали: 18 раз

Цитата(aziz3000 @ 11.5.2017, 20:52) *

Добрый вечер ребят приезжал bmw f10 n52 , были пропуски на 6 цилиндре , заменили катушку зажигания после начались глюки — обороты начали держаться поывше около 800-950 прыгают и как кажется со стороны термостата-помпы что-то гудеть начало.
ошибка висит одна по BSD шина !! в чем может быть проблема проверил обоненты bsd шины заменил датчик уровня масла так как на него тож ругался , проводки тож смотрел , не ужели накрылся dme?

на BSD много чего висит, какой компонент не отвечает по шине?

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 11.5.2017, 23:22

Сообщение
#245853

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Там моторник MSV90. Постоянная проблема по BSD однопроводной трансивер в блоке TJA1020. Будьте аккуратны при вскрытии блока, отрывать плату если еще держит термоклей достаточно опасно. Но встречал блоки которые отдирались очень легко. Лучше всего выпилить окно (ЧПУ , или кому как удобнее). На фото место обведено красным.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMG_2193_20170511_231950.jpg ( 226.79 kB )

      Кол-во скачиваний: 326

Прикрепленный файл  MSV90_20170511_231940.jpg ( 371.92 kB )

      Кол-во скачиваний: 311

Прикрепленный файл  7539CF15-7455-4565-8E82-F5C109D2317D_20170511_2319… ( 299.54 kB )

      Кол-во скачиваний: 333

Спасибо сказали:

danis11, alexter, Vny4ek, Easy, el-vich, Andreseek, Nmarat

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 aziz3000

сообщение 12.5.2017, 19:53

Сообщение
#245888

Группа: Участник

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(profecor @ 11.5.2017, 23:22) *

Там моторник MSV90. Постоянная проблема по BSD однопроводной трансивер в блоке TJA1020. Будьте аккуратны при вскрытии блока, отрывать плату если еще держит термоклей достаточно опасно. Но встречал блоки которые отдирались очень легко. Лучше всего выпилить окно (ЧПУ , или кому как удобнее). На фото место обведено красным.

спасибо большое тож подозревал на дме , все произошло после замены катушки зажигания !! ну терь буду вскрывать дме

Пользователя нет на форуме

 alexter

сообщение 12.5.2017, 20:30

Сообщение
#245889

Группа: Real User

Сообщений: 234
Спасибо сказали: 74 раза

Супер…
На cardamp надо создать вкладку «секреты» или «технологии» или что то подобное, и там ПРОДАВАТЬ такие вещи.

Пользователь на форуме!

 Андрей

сообщение 9.6.2023, 20:10

Сообщение
#288561

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Скину фото где поточнее пилить надо. И не забываем стоит перегородка 

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  16863305624716865099656237113097.jpg ( 298.59 kB )

      Кол-во скачиваний: 75

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Need help to solve these errors codes
I tried cleaning all but they came back

I use BimmerLink app to do the diagnostic

Here is what I got
(F10 535i)

**Info memory**

38 errors total

JBBF
3 errors
002031: VSM_EVENT_VEHICLESTATE
002040: PDC: RESET DUE TO WATCHDOG TIMEOUT
002044: K-LIN_5: LIN MANAGEMENT DESYNCHRONIZATION

SZL
1 error
803450: NVRAM MANAGER: WRITE FAILED

ZGW
3 errors
100601: UNEXPECTED ASYNCHRONOUS STATE ON FLEXRAYBUS
100100: CONTACT TO FZM SLAVE LOST
100204: MESSAGE MONITORING: SYSTEM CONTEXT SIGNAL FAILED

ASA
4 errors
16004C: DEM_EVENT_KFC_KL30_UNDERVOLTAGE
16004E: DEM_EVENT_KFC_KL15_UNDERVOLTAGE
160070: DEM_EVENT_ZFLS_UNDERVOLTAGE
160086: DEM_EVENT_KFC_INFO_FRPHYS_REINIT

ICMQL
1 error
482627: CENTRAL ERROR MEMORY BLOCK ACTIVE

DSC
1 error
480A18: DRIVING POWER REDUCTION — DRIVING POWER REDUCTION SWITCHED OFF BY DSC COMMAND — INFO ENTRY —

HSR
9 errors
2B004C: DEM_EVENT_KFC_KL30_UNDERVOLTAGE 2B004E: DEM_EVENT_KFC_KL15_UNDERVOLTAGE
2B0076: DEM_EVENT_KFC_AGB_LIMIT
2B0118: DEM_EVENT_KFC_SKE_IS_FKT_ERR
2B0094: DEM_EVENT_KFC_INFO_ZWK_UNDERVOLTAGE
2B0095: DEM_EVENT_KFC_INFO_ZWK_PL_UNDERVOLTAGE
2B009E: DEM_EVENT_KFC_INFO_FRPHYS_REINIT
2B0105: DEM_EVENT_KFC_SLGS_STARTUP_PWM
2B010B: DEM_EVENT_KFC_SLGS_STARTUP_PWMK

EPS
1 error
482344: LLP ERROR (KFC_LLP)

TVM
7 errors
DBC440: MONITORING CIRCUIT HAS TRIGGERED RESET
930040: SENDER NODE: ERROR IN SEGMENTATION
DBC445: EHC HAS TRIGGERED A RESET IN CASE OF A FATAL ERROR FROM THE INIC
930035: TRANSMISSION ERROR IN THE HARDWARE ABSTRACTION LAYER
4B0008: TOSHIBA HW ERROR — MPEG APPL I2C
4B0048: DTC TO FAILURE MESSAGE
4B0018: TOSHIBA SW ERROR — MPEG APPL, BCAS HARDWARE

KOMBI
2 errors
B7F69E: COMBI: COMMUNICATION SETUP TO THE MOST NODE IN THE STATION WAGON
93003F: MOST OPERATION SENDER NODE: ERROR IN ADDRESSED FUNCTION

MMI
1 error
93000F: MOST NODE: AT LEAST ONE FUNCTION BLOCK LOGGED OFF

PDC
1 error
64430C: MESSAGE (328H, RELATIVE TIME): FAILURE

ZBE
1 error
67000A: CSM_E_ERROR_EVENT

FAS
2 errors
6D0010: NVM_E_READ_FAILED
6D0004: PIA_E_IO_ERROR

CID
1 error
800313: SOFTWARE ERROR: UNEXPECTED RESET

**Error memory**
5 errors

ZGW
1 error
801C20: CENTRAL FAULT MEMORY FULL

CAS
1 error
D91410: DME CAN MESSAGE DATA DRIVELINE: MISSING OR CRC ERROR

FZD
1 error
801A4A: DEACTIVATION OF IRS AND INCLINOMETER BY CUSTOMER FUNCTION

FRM
2 errors
800F3A: FOG LIGHTS LEFT DEFECTIVE
800F3B: FOG LIGHT RIGHT DEFECTIVE

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2601 мерседес
  • Ошибка 260015 ezviz что означает
  • Ошибка 260008 видеонаблюдение
  • Ошибка 260 меркурий
  • Ошибка 260 roblox