Ошибка 260015 новикам

Ну вот и подробности оборудования
Мобильный интернет штука хитрая и многое зависит от оборудования тоже.
Для справки, что за девайс? Характеристика на выход вообще?
Полагаться на его постоянство вообще, 24 часа в сутки гарантированно, для таких целей, конечно же сильно не стоит, но надеяться можно, однако, если одна камера работает стабильно, а другая нет, то конечно вопросы.

Может быть первичный поток 2Мп идёт или .

Ezviz — p2p сервис от Hikvision — онлайн видеонаблюдение на смартфоне.

У Hikvision есть свой сервис позволяющий просматривать изображения с камер в онлайне — Ezviz . Он позволяет получать видео из любой точки мира, компьютера, смартфона, планшета можно не только пользуясь статическими IP адресом и софтом производителя IP камеры.

Простота настройки и организации видеонаблюдения через интернет для дома, магазина, офиса;
Хранение архива на SD карте (HDD) и доступ к нему через интернет;
Возможность подключения к системе не только камер видеонаблюдения.

Ezviz теперь открывается с домена — https://www.ezviz.com/ru/ (ранее Ezviz7.com). По изменениям новости как плохие так и хорошие. Хорошая — сделали приложение Ezviz для смартфона более удобным, плохая — онлайн видеонаблюдение с компьютера работает через Internet Explorer 8 or highter version .
Функционал приложения не уступает аналогичным приложениям от Ivideon, Zmodo. Отличие — архив видео Hikvision хранит в камере или видеорегистраторе, Ivideon на удаленном сервере. Этот момент можно рассматривать и как недостаток и как преимущество, в зависимости от ситуации. Очередное от Hikvision решение для организации видеонаблюдения через интернет — бесплатное. Работает только с камерами Hikvision, другие камеры, например поворотную LWS-IP680HD подключить не получится.

Сообщение отредактировал BiOMeX — 13.07.22, 20:16

EZVIZ updates new version 2.3.0.0527

1. Added Privacy Mask to Mini360;
2. Improved Wi-Fi device setup process;
3. Changed the appearance of the app landing page;
4. Streamlined the registration process;
5. Added Help and Customer Support information on «More» tab.

Для китайских камер ( ‘Language flag’ = 2 for Chinese device. Hikvision FIRMWARE TOOLS — change language, extract files and create own firmware ) сервис берем с сервера ys7.com.

Можете начать поиски китайца, который поможет вам с регистрацией на китайском EZVIZ (ys7.com). Сервис с этого сервера предназначен только для китайцев. Без этого аккаунта китайская камера работать не будет — а для его регистрации нужен китайский мобильник (номер), для СМС активации.

Без проблем чинайский NVR подключаем на европейский сервис EZVIZ . Не смотря на страхи привязки к китайскому сервису ez7.com, обновляем софт регистратора на 3.0.13 RuEng или 3.0.18RuEng. EZVIZ там прописан по умолчанию на dev.ezviz7.com, а затем на ваш NVR подбрасываем любые китайские камеры (ez7.com у них вбит по умолчанию), правда по протоколу onvif , hik при такой конфигурации отключит китайские камеры. Позже, после регистрации, в менеджере устройства в сервисе облака EZVIZ активируете все подключенные к зарегистрированному в EZVIZ регистратору камеры. В регистраторе должен быть установлен винчестер, чтобы EZVIZ не ругался. EZVIZ весь видео архив будет записывать/воспроизводить с накопителя регистратора.

В настройках NVR:
раздел Advanced Configuration — Network (Расшир конфигурация — Сеть). Справа кликните на вкладке PlatForm Access и
отметьте галочкой пункт «Вкл», если он не отмечен уже по умолчанию.
Теперь ваш аппарат готов к подключению через облако. Версия прошивки должна быть не ниже 5.1.6 для камер, 3.0.13 для NVR иначе строки облако EZVIZ P2P на вкладке «сеть-тип доступа» не увидите. После этого можно идти на сайт — ieu.ezviz7.com, регистрироваться и добавлять регистратор.
Страница любезно встретит сообщенеим «For optimal use, please login with Internet Explorer (InternetExplorer 8 or higher version) or use mobile app instead.» Работать придется в Internet Explorer.

. частая проблема при регистрации в сервисе EZVIZ. В настройках сети облако EZVIZ Clod P2P присутствует, облако включено,
статус онлайн (eu.ezviz7.com). Сам Ezviz7 камеру находит, но при нажатии ADD выдает сообщение «The device is not
registered. Please check the network
».

если при добавлении устройства возникли проблемы проверьте следующее:
1. настройки вашего устройства: «Configuration», затем выберите «Основные
настройки» на левой стороне, настройки «TPC / IP», проверить/изменить адрес
«DNS-сервер» , по-умолчанию 8.8.8.8 меняем на 114.114.114.114, а затем сохранить его.

2. раздел «Advanced Settings», знак «V» в «Custom», затем на сервере IP для вставки на вкладке «сеть-тип доступа» ezviz «dev.ezviz7.com » , а затем сохранить его.

3. проверьте порты 8555, 6805, 7400, 6002 и 6003, 123 они должны быть открыты, для IP вашего регистратора/камеры.
Проверить можно например тут — 2ip.ru/check-port/
или тут pfportchecker.software.informer.com

если порты заблокированы, в настройках роутера прописываем каждый порт под IP вашего регистратора/камеры. в роутере порты должны быть обязательно проброшены

Сообщение отредактировал gsmbox — 04.09.17, 03:08

Источник

Hik-Connect Hik Connect Error code 260015 for play back recorded clips

Rectro30

Member

I have two Hikvision Ip cameras. I have activated them, they live stream fine to web, blueiris and Hik connect app, but the problem is when trying to play back a clip from Hik connect app.

Randomly at times it would play back, other times it would not, but now It wont play back any clip. I can play back files from the cameras web interface but hik connect gets to high percentages then stops, some times its 98%, 73%, its random but always high percentages. It stays there then I get the error code 260015.

For the record I can play back clips from my Bluiris App, v380pro and Reolink app either while on the network or outside it. Its just Hik connect. Im not sure if this is to do with it but the Hikvision cameras NAT now has UpNp off as its a risk to have that open, in either case when it was on the port mapping failed on most ports.

Administrator

What model are the cameras and which firmware version are they on?
What are they recording to?
Which version of Hik-Connect are you running, and on what platform?

A good first step with all Hik-Connect issues is to unbind the devices from Hik-Connect, which is explained here:
How-to: How to Unbind a Hikvision Device using SADP on a PC

Then, re-add it via serial number to the Hik-Connect portal in a web browser, rather than by QR code, following the steps in this guide:
How-to: How to use Hik-Connect

Rectro30

Member

Hi Kyle, thanks for your fast response.

I have two DS-2CD2347GT-LU cameras. They are both on firmware V5.5.150 build 200927.
They are both recording to a 64gb class 10 sd card.
Im running v4.12.0.0111 on a Samsung S8 android.

I will try your suggestion.

Rectro30

Member

I removed the camera, added it back via Hik connect online account. Both cameras stream and connect fine, its just getting playback of clips is the issue. It loads to a high percentage then stays there until the code 260015 shows.

Administrator

Could it be due to your uplink speed? Does dropping the resolution or video quality on the cameras temporarily help at all?
Also, try enabling UPnP on your router if it isn’t already.

There are also a few different solutions to a similar issue mentioned in these threads which might help:
Hik-Connect HIK Connect App on iPhone — Issue with Playback
Hik-Connect HD stream on Hikvision app

Rectro30

Member

My uplink speed is 17mbps, no problems there. Dropping res is not a option not only does this downgrade my cameras but its not needed, plus It will wipe out my motion zones in BlueIris.. UPnp is enabled by default as I can’t see such a setting. For completeness, I have done the following.

  1. Removed all devices from Hik Connect app, uninstalled App from phone.
  2. Deleted my Hik Connect account and made a new one, added back the cameras.
  3. Installed Hik Connect on phone devices added and stream 100% fine.
  4. Changed ports on one of the cameras using 8001, and 81 to test it.
  5. Hik Connect has all notifications enabled, has all permissions, and is not battery optimized.

I still get the same issue. So my question is where are the settings in my cameras Web settings for play back by streaming, not live mode by forplayback?

Administrator

Hik-Connect — Hik-Connect Failed to Search the Video

New Member

Hi Rectro
I have/had the exact same problem as you. I can view ‘live’ feeds in Hik-connect but not download clips. I’ve been researching this over the last couple of days and managed to solve it — at least for myself, I hope this works for you.

All I did was change Video Encoding from H265+ back to H265 and problem was solved — no need to reduce the resolution. If this doesn’t work try H264.

The drawback is the saved video files will be larger but at least you can view them in Hik-connect by phone.

Rectro30

Member

Hik-Connect — Hik-Connect Failed to Search the Video

It seems that link is to another error «fail to search» Im getting problem with failed to play. Its getting almost there at high 80+ percent, at times 98% but halts then shows error 260015. I put the bitrate right down to test it and I could view player files, but this level was very low. As my phone can stream 4K youtube videos, and Reolink 5mp can handle preview playback well I thing its down to Hik Connect not managing playback well.

Rectro30

Member

Hi Rectro
I have/had the exact same problem as you. I can view ‘live’ feeds in Hik-connect but not download clips. I’ve been researching this over the last couple of days and managed to solve it — at least for myself, I hope this works for you.

All I did was change Video Encoding from H265+ back to H265 and problem was solved — no need to reduce the resolution. If this doesn’t work try H264.

The drawback is the saved video files will be larger but at least you can view them in Hik-connect by phone.

Thanks for your reply and tip but I already have it on h265 as the + is known to have issues.

Rectro30

Member

PhillipC

New Member

I have two Hikvision Ip cameras. I have activated them, they live stream fine to web, blueiris and Hik connect app, but the problem is when trying to play back a clip from Hik connect app.

Randomly at times it would play back, other times it would not, but now It wont play back any clip. I can play back files from the cameras web interface but hik connect gets to high percentages then stops, some times its 98%, 73%, its random but always high percentages. It stays there then I get the error code 260015.

For the record I can play back clips from my Bluiris App, v380pro and Reolink app either while on the network or outside it. Its just Hik connect. Im not sure if this is to do with it but the Hikvision cameras NAT now has UpNp off as its a risk to have that open, in either case when it was on the port mapping failed on most ports.

I recently purchased a 2087g2 colourvu. Legitimate UK. running 5.5.154 firmware on virgin 100mb and camera using micro Sd with no nvr installed. I have the same issue and with hik connect playback. on home WiFi and camera added via ip/domain playback works with the hik connect app.
But Using WiFi or 4g with camera on hik connect domain playback does exactly.the same.
I have tried every setting possible. Searched and the only way to watch playback with camera on hik connect domain not ip/domain is to set max bit rate to 256 or 512 and it works on any resolution setting but footage not of quality. Works with Any frame rate and any compression but change bit rate anything above 512 and none load they reach 98% time out and 260015.
I have another 8mp 2386g2 and that one is set to 12288kbps and hik connect domain on 4g works fine.
Personally I think its a firmware issue with the colourvu cameras
I tried contacting hikvision but because I’m and end user they don’t deal with us .
I have even just had a new virgin hub 3.0 from 2.0 and exactly the same . 108m down 10m up

Is any others also experiencing the same issues as hopefully a solution is out there

Источник

Adblock
detector

На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2610
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2610
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2610 звучит как «неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance».

Код неисправности OBD-II P2610 является общим кодом, который определяется как «неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)». Устанавливается, когда модуль управления не может определить, был ли двигатель выключен, а также как долго двигатель был выключен.

Код ошибки P2610 – неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)

Модуль управления использует входные сигналы от датчиков двигателя, чтобы определить, работает ли он. В число этих индикаторов сигналов входит датчик положения коленчатого вала, давления топлива и напряжение первичной системы зажигания.

Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих индикаторов, указывающих на то, что двигатель был выключен. Команда на внутренний таймер не посылается, и он также не может распознать был ли выключен двигатель.

Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания. Которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач.

Если ECM / PCM не может объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания. То будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Обычно для включения контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2610 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. В большинстве случаев явных симптомов скорее всего не будет.
  3. В некоторых случаях расход топлива может увеличится.
  4. Со временем могут проявиться симптомы плохой управляемости двигателя.
  5. Снижение производительности двигателя.
  6. Автомобиль может не пройти проверку на выбросы, потому что самотестирование системы EVAP не сможет запуститься.

Диагностический код неисправности P2610 не считается серьезным, но исправить его лучше скорее. Поскольку много факторов зависит от производительности внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM.

Причины возникновения ошибки

Код P2610 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Программный сбой ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (CPS) или короткое замыкание в проводке.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2610:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Проверьте датчик положения коленчатого вала (CPS).
  4. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P2610 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Так как внутренний таймер выключения двигателя использует данные с датчиков положения коленчатого вала (CPS) и давления топлива. То их тоже стоит проверить, чтобы убедиться в их исправности.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2610 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P2610 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2610 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Оптима, Церато)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx5, Миата)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Роуг)
  • Opel (Опель Астра)
  • Ravon (Равон Р3)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)

С кодом неисправности Р2610 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0606, P0607, P0613, P0614.

Видео

Всем привет !

Коротенькая запись больше для истории авто и избавления от фото ))

После продолжительной стоянки на жаре впервые увидел Check engine.

Двигатель и автомобиль в целом работал как всегда отлично.
Благо диагностика в наличии, сразу глянул что к чему.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Не актуальная ошибка.

P261029 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. Имеется недостоверный сигнал

Все что нашлось по ошибке P261029

Код ошибки указывает на то, что таймер выдержки не может определить, как долго двигатель был выключен.

Пообщавшись с опытными людьми пришел к выводу что это был просто программный глюк. Возможно система распознала сбой из-за долгой стоянки на включенном зажигании.

Ошибку сбросил, чек пропал и более не появлялся. Двигаемся дальше …

ДОПОЛНЕНИЕ 13.07.2021 г. время в районе 17.00, теплый летний денек ! На улице +25, шорты, футболочка, сандали ))) Стоило пару раз посидеть минут 10 с включенным зажиганием, как Check engine снова вылез с той же самой ошибкой.

Странно конечно ! Прошло чуть больше года и 8000 км. пробега. Я много раз сидел в машине с музыкой на включенном зажигании и все было отлично. В этом году даже аккумуляторы стоят новые.

В общем не стал морочить голову, подкинул диагностику, увидел СОХРАНЕННУЮ ошибку с нулевыми данными о пробеге на котором она возникла и посчитал это очередным глюком.

Тем более Xentry ссылалась на ошибку в блоке KI Комбинация приборов, в которой ошибок не было !

Как и в прошлый раз Ошибку сбросил, чек пропал и более не появлялся. Двигаемся дальше …

Пробег: 74 646 км

P2610 ECM / PCM Внутренний таймер выключения двигателя

Главная »Коды P2600-P2699» P2610

Код неисправности OBD-II Техническое описание

ECM / PCM Внутренний таймер выключения двигателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Ford, GMC, Chevrolet, Subaru, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P2610, он сообщает мне, что произошла неисправность в модуле управления двигателем (ECM) или модуле управления трансмиссией (PCM), касающаяся неспособности определить, был ли двигатель выключен; и, в частности, как долго двигатель был выключен.

Контроллер двигателя, независимо от того, называется ли он ECM или PCM, использует входные сигналы от двигателя, чтобы определить, работает ли двигатель. В число индикаторов управления двигателем, используемых для этого, входят частота вращения двигателя (датчик положения коленчатого вала), датчик давления топлива и напряжение первичной системы зажигания. Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих (или любого из ряда других) индикаторов, указывающих, что двигатель был выключен, при переключении (присутствует только тогда, когда ключ зажигания находится в положении включения) напряжение не обнаружено, он может не распознать, что двигатель был выключен.

Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания, которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач. Если блоку ECM / PCM не удается объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания, будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности. Обычно для включения контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания (с отказом).

Симптомы и степень тяжести

Поскольку так много основных факторов зависит от производительности внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM, этот код следует исправить с некоторой степенью срочности.

Симптомы кода P2610 могут включать:

  • Вначале явных симптомов скорее всего не будет.
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Со временем могут проявиться симптомы управляемости двигателя.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Ошибки программирования ECM / PCM
  • Неисправный ECM / PCM
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (CPS) или короткое замыкание в проводке CPS

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Чтобы диагностировать сохраненный код P2610, вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).

Если присутствует один или несколько кодов CPS, диагностируйте и исправьте их, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P2610.

Теперь вам будет удобно подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля. Получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра и записать эту информацию; это может быть полезно, особенно если P2610 выдает прерывистый код. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли P2610. Если он сброшен, повторно подключите сканер и наблюдайте за данными о CPS и оборотах двигателя, используя дисплей потока данных. Сосредоточьтесь на показаниях CPS и RPM при включенном ключе и выключенном двигателе (KOEO). Если показания оборотов двигателя показывают что-либо, кроме 0, подозревают неисправность CPS или закороченную проводку CPS. Если данные CPS и обороты двигателя кажутся нормальными, продолжите процесс диагностики.

Используйте DVOM для наблюдения за первичным напряжением катушки зажигания при выключенном зажигании. Если первичное напряжение катушки зажигания остается выше пяти вольт, подозревают короткое замыкание проводки (на напряжение) в этой системе. Если напряжение равно 0, продолжайте диагностику.

Используя источник информации о транспортном средстве, определите точные параметры, используемые блоком ECM / PCM, чтобы указать, что двигатель был выключен и цикл зажигания закончился. После того, как вы сделали это определение, используйте DVOM для проверки всех отдельных цепей на наличие связанных компонентов. Чтобы предотвратить повреждение ECM / PCM, отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления цепи с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные цепи и повторно проверьте систему. Имейте в виду, что ремонт не может быть признан успешным, пока ECM / PCM не перейдет в режим готовности. Для этого просто очистите коды (после ремонта) и ведите автомобиль как обычно; если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно, а если код сброшен — нет.

Если все системные схемы находятся в пределах спецификаций, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Несоблюдение кода P2610 может привести к повреждению каталитического нейтрализатора (среди прочего).
  • Не думайте, что PCM виноват, сбои в проводке системы являются обычным явлением.
  • Используйте источник информации о вашем автомобиле, чтобы сопоставить бюллетени технического обслуживания и / или отзывы с кодом / кодами и соответствующими симптомами.

Связанные обсуждения DTC

  • Код P2610 устанавливается после двух сеансов приводаКод P2610 устанавливается после двух запусков двигателя на Chevy Silverado K2004HD Duramax 2500 года выпуска. Рассказ: Не удалось заставить кондиционер работать на автомобиле объекта. Дилер устраняет неполадки в системе, проверяя проводку и датчики, связанные с системой кондиционирования. Ничего плохого не обнаружено. Модуль управления двигателем был единственным компонентом… 
  • Mazda Miada P2006 2610 года выпусказагорелся индикатор двигателя. Средство проверки Autozone пришло с кодом P2610 — ECM / PCM Internal Eng off timer performance. Я сбросил его, и он не сразу включился. что мне делать, если это так … 
  • P2610 Код Toyota CorollaToyota Corolla 2009, 1.8, Basic, с пробегом 25000 км показывает код P2610. У машины нет симптомов. Что случилось? Как это исправить. Дорогое исправление?…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2610?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2610, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P2610 - Модуль управления двигателем (ECM) - внутренний таймер отключения двигателя - Коды Неисправностей

P2610 — Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер отключения двигателя — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2610?
  • Каковы общие причины кода P2610?
  • Каковы симптомы кода P2610?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2610?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2610
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2610 Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер отключения двигателя ECM

Код ошибки OBD II P2610 — это общий код, который определяется как «Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер выключения двигателя — производительность» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) не может определить, был ли двигатель закрыт. выключен, но точнее, на сколько времени двигатель был выключен.

Многие, если не большинство мониторов готовности и самодиагностических тестов в современных приложениях, требуют, чтобы двигатель был выключен на заданное время после завершения цикла движения, прежде чем эти мониторы и тесты смогут запускаться при следующем запуске двигателя. Для измерения этого временного интервала PCM использует встроенный таймер, который включается, когда PCM больше не обнаруживает сигналы от датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала, датчик давления топлива и модуль управления зажиганием, в зависимости от ряда параметров. приложение.

Таким образом, если неисправность, такая как, например, короткое замыкание на положительный заряд батареи, возникает в любой цепи, которую PCM использует для определения того, был ли двигатель выключен, PCM будет считать, что двигатель не был выключен, что означает, что Таймер выключения двигателя не запускается. С практической точки зрения это означает, что последний цикл движения не будет «помечен» как завершенный, что, в свою очередь, означает, что при повторном запуске двигателя некоторые или не будут проводиться или завершаться самотестирование или мониторы готовности, и код P2610 будет установлен, и может загореться сигнальная лампа.

Тем не менее, обратите внимание, что код P2610 может не быть установлен при первом сбое, и что в некоторых приложениях должно произойти более одного последовательного сбоя, прежде чем код будет установлен. Также имейте в виду, что код P2610 НЕ указывает, в какой системе присутствует неисправность; все, что делает этот код, указывает на то, что произошла неисправность и что она препятствует запуску таймера выключения двигателя.

На изображении ниже показана упрощенная принципиальная схема типичной схемы таймера выключения двигателя. Обратите внимание, что в этом примере показано, что цепи зажигания и впрыска топлива отключены; если какая-либо из систем была активна, PCM распознает этот факт и, поскольку он получает сигналы от активной системы, он не будет считать, что двигатель выключен, что, в свою очередь, предотвратит запуск таймера выключения двигателя.

Каковы общие причины кода P2610?

Распространенные причины кода P2610 могут включать следующее:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала или неисправности, такие как короткое замыкание на плюсовой батарее в цепи управления этого датчика
  • Поврежденная, закороченная (к положительному заряду аккумулятора) проводка, отсоединение или коррозия проводки и / или разъемов в любой системе или подсистеме, связанной с таймером выключения двигателя
  • Программные или программные сбои в PCM
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что в отличие от большинства других кодов, сбой PCM является относительно распространенной причиной этого кода
  • Каковы симптомы кода P2610?

    Некоторые общие симптомы кода P2610 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • В большинстве случаев могут не быть заметных симптомов управляемости, хотя могут возникнуть различные проблемы с управляемостью, если код не будет разрешен в течение длительного периода времени. Обратите внимание, что появление или отсутствие признаков вождения зависит в основном от марки и модели.
  • Расход топлива может увеличиться в некоторых случаях
  • Приложение не пройдет проверку на выбросы, потому что мониторы готовности, такие как самотестирование системы EVAP, не могут быть запущены или завершены
  • ВНИМАНИЕ: Невозможность своевременно разрешить код P2610 может привести к отказу каталитического нейтрализатора, который имеет свой собственный набор симптомов. Хотя степень выраженности симптомов, связанных с неисправностью каталитического нейтрализатора, различается у разных производителей, эти симптомы могут включать перегрев каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, может привести к возгоранию автомобиля.

    Как вы устраняете неисправность кода P2610?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны учитывать, что параметры настройки для кода P2610 сильно различаются между производителями и даже между моделями данного модельного ряда. По этой причине непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется прочитать раздел в руководстве по уязвимому приложению, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Неспособность получить хотя бы практические знания о том, как работает система таймера выключения двигателя, но, что более важно, то, как различные задействованные подсистемы взаимодействуют друг с другом, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и, возможно, серьезному или смертельному повреждение электрической системы и модулей управления.

    Кроме того, имейте в виду, что некоторые сбои, которые могут привести к установке этого кода, могут возникнуть в системе шин CAN (Controller Area Network). Сбои в системе шины CAN, как правило, не могут быть диагностированы с помощью дешевых считывателей общего кода, а это означает, что если несколько общих шагов диагностики и ремонта, описанных ниже, не решают проблему, лучшим вариантом является передача приложения дилеру или другому лицу. компетентная ремонтная мастерская для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите особое внимание на другие коды, которые могут присутствовать вместе с P2610, и особенно на коды (как активные, так и ожидающие обработки), которые относятся к датчику положения коленчатого вала и его цепи управления. Неисправности этого датчика и / или его цепи управления являются частой причиной появления кода P2610, поэтому, если такие коды присутствуют, обязательно устраните их в том порядке, в котором они были сохранены. до попытка диагностики P2610, так как это может также разрешить P2610.

    Шаг 2

    Предполагая, что других кодов нет, не поддавайтесь искушению начать тестирование схем и компонентов в произвольном порядке, что может привести лишь к пустой трате времени и усилий.

    Во многих случаях код P2610 устанавливается в результате известной уязвимости программного обеспечения, для которой у дилера может быть доступно исправление или лекарство. Если такое средство доступно, установите его, чтобы узнать, решает ли оно проблему, прежде чем продолжить процедуру диагностики. ,

    Шаг 3

    Если обновление программного обеспечения не решает проблему, обратитесь к руководству по приложению, чтобы точно определить, какие системы используются PCM, чтобы определить, выключен ли двигатель. Также используйте эту возможность для идентификации и определения местоположения всех соответствующих частей и датчиков, а также функций, маршрутизации и цветовой кодировки всех связанных проводов и / или разъемов.

    Шаг 4

    После того, как все соответствующие системы и проводка будут правильно идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки, начиная с датчика положения коленчатого вала и его цепи управления. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости отремонтируйте, удалите все коды и проедьте автомобиль в течение, наконец, одного полного цикла езды, чтобы проверить, вернется ли код.

    Если код сохраняется, но нет видимых повреждений провода, приготовьтесь выполнить сопротивление, непрерывность заземления к батарее отрицательной, непрерывности и опорному напряжению на все провода, связанные с датчиком положения коленчатого вала. Этот шаг также должен включать в себя тестирование датчика положения коленчатого вала в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, поскольку датчик является частью его цепи управления. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку и детали в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    Очистите все коды после завершения ремонта и дайте машине поработать, наконец, один полный цикл езды, чтобы узнать, вернется ли код.

    НОТА: Обязательно отсоедините датчик и цепь, проходящую тестирование, от PCM и других контроллеров во время тестирования сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение модулей управления.

    Шаг 5

    Если датчик положения коленчатого вала и его цепь управления проверяются, но код сохраняется, повторяйте тесты и проверки, описанные в шаге 4, на всех других задействованных системах и датчиках, пока не убедитесь, что вся проводка и датчики либо соответствуют спецификациям, либо проблема найдено и отремонтировано.

    ВНИМАНИЕ: Помните, что шаг 5 может занять несколько часов и включать в себя тестирование десятков отдельных цепей, соединений / разъемов и компонентов. Этот процесс может быть сложным даже для профессиональной механики, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших диагностических навыков и / или способности успешно выполнять эти тесты, лучшим вариантом будет обезопасить себя и направить автомобиль дилеру или другому компетентному ремонтному центру. для профессиональной диагностики и ремонта.

    Шаг 6

    В случае, если шаги с 1 по 5 не разрешают код P2610, можно заподозрить либо неисправный PCM, либо программный сбой, который нельзя исправить с помощью простого исправления или обновления. Тем не менее, не поддавайтесь искушению осудить PCM из-под контроля, поскольку полное перепрограммирование PCM может надежно решить проблему.

    Однако перепрограммирование такого рода (или замену PCM) лучше оставить дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской, у которой есть доступ к необходимому оборудованию, последним обновлениям программного обеспечения для приложения, а также возможность проверить, что перепрограммирование или замена были успешно завершены.

    Коды, связанные с P2610

    Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к P2610 — «Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер выключения двигателя — производительность»

  • Код P2610 на Hyundai Entourage
    У меня есть фургон Hyundai Entourage 2007 года. GLS с 3,8 двигателем. Контрольный сигнал двигателя работает. Сканер показал код P2610: встроенный таймер выключения ECM / PCM Perf. Я понятия не имею, что это значит. Не могли бы вы помочь? Кроме того, когда нога выключена, газ останавливается или замедляется, свет фар …
  • 2007 Hyundai Entourage проблемы
    заменены свечи зажигания, заменена верхняя уплотнительная прокладка, заменена воздухозаборная труба, заменен датчик массового расхода воздуха, заменен корпус дроссельной заслонки. Все это было плохо, и когда я отвез его из ремонтной мастерской в ​​нескольких милях вниз по дороге, включился CEL. поэтому я забрал его, они проверили, и там написано P2610. ПК…
  • Найдена следующая информация по ошибке P2610 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2013-2018), W205:

    На русском языке:

    Электронный блок управления двигателем (ECM) — функционирование встроенного таймера выключения двигателя

    На английском языке:

    ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2610 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W205):

    ECM

    ECM

    Содержание

    • 1
      Встроенный таймер выключения двигателя ECM/PCM

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Встроенный таймер выключения двигателя ECM/PCM


    Индикатор

    Модуль управления двигателем или модуль управления трансмиссией (разные названия для одного и того же компонента) обнаружили внутреннюю неисправность цепи таймера выключения двигателя.


    Параметры набора кодов

    Если показание напряжения внутреннего таймера выключения двигателя рассматриваемого модуля достигает уровня, который превышает рекомендованные изготовителем технические характеристики, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


    Симптомы

    Симптомы могут варьироваться между только сохраненным кодом и сервисным обслуживанием двигателя, вскоре загорается лампа до остановки двигателя и не запускаются.


    Общие причины

    Скорее всего, самой распространенной причиной сохранения этого кода является неисправный модуль управления двигателем или трансмиссией. Также известно, что короткое замыкание способствует сохранению этого кода в экстремальных и редких сценариях.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают о множественных неисправностях модуля управления, связанных с коротким замыканием на землю к соответствующему модулю (ам).


    Диагностика

    • Каждый модуль управления запрограммирован с определенными данными самопроверки и самосохранения
    • Функция таймера внутреннего отключения двигателя модуля управления предназначена либо для перевода стратегии управления двигателем в режим разомкнутого контура, либо для выключения двигателя в случае потенциально катастрофической неисправности.
      Практически все отдельные модули управления оснащены встроенными функциями, помогающими в самотестировании и стратегиях самосохранения.
    • Начните диагностику с проверки всех цепей питания и заземления для соответствующего модуля
    • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте необходимый ремонт
    • Обязательно очистите все коды неисправностей и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что условие устранено
    • Если все цепи питания и заземления соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправный модуль управления
    • Замена модуля управления также потребует перепрограммирования его для соответствия автомобилю.
      CAN – это аббревиатура от «сеть контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
    • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
    • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
    • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
    • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
    • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
    • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
      Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
    • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
    • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
    • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
    • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
    • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
    • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
    • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
    • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
      Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
    • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
      Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
    • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
    • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
    • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
    • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
    • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
      Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
    • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
    • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Sato

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 215
    Зарегистрирован: 30.07.2012
    Детей: 2
    Профессия: Весёлый молочник
    Откуда: Москва
    Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
    Возраст: 42

    Ошибка P2610 !!!

    Беда не приходит одна! заехал в сервис проверить вентилятор. Два умника вынули штекер из термодатчика и подали туда 12 вольт! Вентилятор закрутился. Но после запуска авто выскочила ошибка P2610! Мат перемат кривые руки! Поехал в другой сервис, там все проверили все работает, ошибка считывается но не стирается! что за ошибка никто не знает! Но предположительно спалили ЭБУ! :(((( Я езжу все работает, но сегодня выскочило ещё 2 ошибки P0135 обрыв цепи катушка зажигания, и кислородный датчик! Теперь горит 3 ошибки но машина едет и все работает! Скидывал клемму на 10 минут не спасает! Вопрос! откуда идёт провод на термодатчик радиатора? и что могло случиться когда туда подали 12 вольт! :(

    P/S У меня паника :)) Где купить это ЭБУ если это оно !

    Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь…

    Аватара пользователя

    dednissan

    Активный вещатель
    Активный вещатель
    Всего сообщений: 1775
    Зарегистрирован: 15.03.2011
    Детей: 2
    Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
    Откуда: Братск, Сибирь, Россия
    Авто: Ниссан- T31
    Возраст: 59

    Re: Ошибка P2610 !!!

    Сообщение

    dednissan » 06 апр 2017, 08:33

    Sato: Два умника вынули штекер из термодатчика и подали туда 12 вольт!

    не спеша:
    1 термодатчик стоит на радиаторе?
    2 «умники» подавали 12В прямо в фишку, снятую с датчика, не заморачивась с полярностью?… или тыкали «плюсовым проводом в фишку по очереди в контакты?

    Питание всех датчиков (в т ч и перечисленных тобой выше) идет от внутреннего стабилизатора ЭБУ. Там порядка 4,7-5,3 В
    Если подавали прямо в фишку +12В могли угрохать этот стабилизатор, или могли угрохать входную цепь датчика температуры.
    что так, что эдак — плёхо… ощень плёхо…
    А то, что едет — так это ЭБУ встал в «усреднённо — аварийный» режим.

    «для того и существуют бесконтактные трамблёры,
    чтоб никто не догадался, между чем и чем искра» (С)Иващенко и Васильев

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Sato

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 215
    Зарегистрирован: 30.07.2012
    Детей: 2
    Профессия: Весёлый молочник
    Откуда: Москва
    Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
    Возраст: 42

    Re: Ошибка P2610 !!!

    Сообщение

    Sato » 06 апр 2017, 19:07

    dednissan: А то, что едет — так это ЭБУ встал в «усреднённо — аварийный» режим.

    понятно.. попал…

    Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь…

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Sato

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 215
    Зарегистрирован: 30.07.2012
    Детей: 2
    Профессия: Весёлый молочник
    Откуда: Москва
    Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
    Возраст: 42

    Re: Ошибка P2610 !!!

    Сообщение

    Sato » 10 апр 2017, 14:20

    Продиагностировали блок у официалов. Вердикт замена! хотя машинка катается! В общем пока езжу буду искать!

    Сразу вопрос кто из Владивостока сможет помочь с поиском ЭБУ 37820-PFE-J73? Более подробно вышлю фотки. И данные на машину!

    Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь…

    Аватара пользователя

    QWERTY-74

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 118
    Зарегистрирован: 22.11.2016
    Детей: 3
    Откуда: Владивосток
    Авто: VAMOS 4WD A/T 2003Г HM2 (двигло стоит продольно)
    Возраст: 48

    Re: Ошибка P2610 !!!

    Сообщение

    QWERTY-74 » 10 апр 2017, 23:46

    Sato, Глянул у нас. нашёл только 37820-PFE-908 4000руб. различия в последних цифрах. Знать бы что они означают. До компа доберусь посмотрю получше.

    Аватара пользователя

    QWERTY-74

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 118
    Зарегистрирован: 22.11.2016
    Детей: 3
    Откуда: Владивосток
    Авто: VAMOS 4WD A/T 2003Г HM2 (двигло стоит продольно)
    Возраст: 48

    Re: Ошибка P2610 !!!

    Сообщение

    QWERTY-74 » 11 апр 2017, 04:09

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Sato

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 215
    Зарегистрирован: 30.07.2012
    Детей: 2
    Профессия: Весёлый молочник
    Откуда: Москва
    Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
    Возраст: 42

    Re: Ошибка P2610 !!!

    Сообщение

    Sato » 11 апр 2017, 14:23

    Спасибо! Этот же лот нашёл вот здесь! https://www.yaharu.ru/auction/item_v402921949.html
    Буду брать! Надеюсь подойдёт!

    Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь…

    Аватара пользователя

    QWERTY-74

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 118
    Зарегистрирован: 22.11.2016
    Детей: 3
    Откуда: Владивосток
    Авто: VAMOS 4WD A/T 2003Г HM2 (двигло стоит продольно)
    Возраст: 48

    Re: Ошибка P2610 !!!

    Сообщение

    QWERTY-74 » 11 апр 2017, 22:50

    Sato, Бери конечно. Ценник вроде не барыжий.

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Sato

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 215
    Зарегистрирован: 30.07.2012
    Детей: 2
    Профессия: Весёлый молочник
    Откуда: Москва
    Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
    Возраст: 42

    Re: Ошибка P2610 !!!

    Сообщение

    Sato » 21 май 2017, 20:23

    Пришло ЭБУ. Сегодня установил. Завелась все нормально, ошибки исчезли. Но через час езды выскочил чек P0443 :o Чтож такое :lol:
    И теперь не понятно, поломанный ЭБУ не считывал эту ошибку, новый ЭБУ считал или он тоже глючный т.к б/у :facepalm:

    Ошибка P2610  - mxcpaIkE-jvgUDk.jpg
    Ошибка P2610  - mxcpHS94VoEO1Zo.jpg
    Ошибка P2610  - mxcpi9N8BF1wdOc.jpg
    Ошибка P2610  - mxcp-nC3il6-W60.jpg

    Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь…

    Аватара пользователя

    Ecuador39

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 44
    Зарегистрирован: 04.02.2017
    Профессия: Ст.Кладовщик
    Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    Авто: Honda Acty 2012
    Возраст: 33

    Re: Ошибка P2610 !!!

    Сообщение

    Ecuador39 » 23 май 2017, 13:19

    Обратил внимание что у тебя автомат не такой как у меня. У меня есть Д4 и Д3. А передач у тебя сколько?

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Sato

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 215
    Зарегистрирован: 30.07.2012
    Детей: 2
    Профессия: Весёлый молочник
    Откуда: Москва
    Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
    Возраст: 42

    Re: Ошибка P2610 !!!

    Сообщение

    Sato » 23 май 2017, 23:11

    Ecuador39: Обратил внимание что у тебя автомат не такой как у меня. У меня есть Д4 и Д3. А передач у тебя сколько?

    Я насчитал 3 :( хотя хотелось бы 4.

    Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь…

    Быстрый ответ, комментарий, отзыв

    К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

    Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

    Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

    Комментарии к теме Как устранить ошибку p2610 на Мерседес Бенц GLC?

    Тоже так думаю. Спасибо!

    Shalom

    Можно было поменять просто трипойд, а не весь шрус. По деньгам на Эмекс от 500р.сам шрус, т.е. корпус служил бы ещё долго. Без обид.

    Свиряков Габриэль

    нужная штука! отлично сделано. спасибо за подробное видео

    Hanif

    Сколько стоит поменять на GL 2007 года?

    Март

    Подскажите пожалуста!!! Вы давно расказывали о хитростях акпп на мерсе 220. У меня рядом с кнопкой w s стоит кнопка P off с одной стороны и рис.огня с другой. Мерс 220
    1998г движок 4.3

    Nickolas

    Тормозить колесо будет очень (славно) после вэдешки, хоть бы протёр супер мастер!

    Баран

    Денис дом купил? гараж хороший.

    Енлик

    OM 652 не упомянули. Вот он самый надежный 3 литровый 224 сильный двигатель. Задушен с завода. Чипуется до 278.

    Красимир

    Здравствуйте! Помогите с деагностикой у меня тонкая трубка прохладная а толстая теплая в салоне без изменений нет прохладного воздуха что это может быть?

    Uriah

    Я работал в дилере мерса в отделе сервиса. Мерс перестал быть мерсом в 2005. Собирают ведра. Владельцы живут на сервисе. А вот помощь на дорогах в спб работала четко

    Азам

    вольва прям терпила

    Юлиан

    он в аварии едс горит 3000 оборотов и все

    Уляна

    Дебил за 30 лет наверное все знают как снять дверную карту сними лучше как мухи … в салоне

    Алимжан

    Почти 1500 евро тайлькаско???
    Сколько же у тебя аварий уже, раз такая гигантская страховка?

    Жанетта

    Приятная мелочь

    Мадонна

    та м смотрю и стойка мертвая… укатали сивку

    Маргулан Цалцкан

    Индекс 201 на планетарке разве не означает, что это редуктор со 190-го?

    Dwain

    Андрей,день добрый,.подскажи пожалуйста это можно делать на холостом ходу или обязательно в движении??

    Эмил

    Да верно. Расскажите про тёмное время суток

    Изи

    дешевле новый барабан , но тут я понял саму идею показывают

    Оюна Абрагина

    Напиши смс на номер

    Gilroy

    ребята подскажите пожалуйста ОМ 642 V6 CRD.надежный мотор??? спасибо всем заранее.

    Дантес Сипратов

    Здравствуйте! У меня тоже мерседес 124, объем 2,3 тоже гудит редуктор заднего моста при натяжке. Когда газую пока обороты набирает гудит, как наберет перестает гудеть. Иногда и вовсе не гудит. Я посмотрел данное видео и с ваших слов подумал что симптомы похожи.
    Теперь вопрос: Как долго можно ездить не меняя подшипников редуктора если ГУЛ уже есть? или нужно сразу предпринимать меры по устранению ГУЛА???

    Уолтон Кукес

    спасибо добрый человек

    Efrat

    У моего брата новая А класс в АМG пакете. Машина дерьмо на пробеге 100000км по гарантии было заменено запчастей более чем на 100000руб. После гарантии опять понеслось. Термостаты, помпа,теплообменни к, дистроник и ещё всякой всячины. Пробег 140000км Вот и думайте

    Дулуб Рысбек

    Привет! У меня эта гайка не шевелится вобще, даже наставка и молоток не помог, как заставить её поджать?

    Атабек

    Можете показать именно куда бит

    Оставить комментарий


    Автор:

    William Ramirez


    Дата создания:

    15 Сентябрь 2021


    Дата обновления:

    22 Январь 2023


    Код ошибки P2610, диагностика и ремонт автомобиля

    Видео: Код ошибки P2610, диагностика и ремонт автомобиля

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • Honda P2610 Описание
    • P2610 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Модуль управления силовым агрегатом (PCM) Жгут разомкнут или замкнут
  • Блок управления силовой трансмиссией (PCM) плохое электрическое соединение
  • Устаревшая программа модуля управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    — Может потребоваться обновление ECM / PCM. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) имеет встроенный таймер выключения зажигания, который измеряет продолжительность времени от выключения зажигания до следующего включения зажигания. Измеренная длительность используется для испарительного выброса (EVAP) обнаружение утечки и допущение температуры каталитического нейтрализатора. Процессор в PCM Доступ к таймеру выключения зажигания при считывании измеренной длительности. При сбое процесса доступа обнаруживается неисправность и сохраняется код неисправности. Когда в прочитанных данных обнаруживается неисправность, обнаруживается неисправность и сохраняется код неисправности.

    P2610 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P2610 2008 HONDA ACCORD
  • P2610 2009 HONDA ACCORD
  • P2610 2010 HONDA ACCORD
  • Этот тип ошибок отображается на IP-камерах или видеорегистраторах Hikvision при попытке воспроизведения отснятого материала через приложение Hik-Connect.

    Случайно вы можете получить сообщение об ошибке следующего содержания: не удалось воспроизвести видео. Код ошибки: (260015). Буферизация канала достигает высоких процентных уровней, таких как 75% или 90%, а затем отображается черный экран с сообщением об ошибке.

    Иногда эта ошибка также отображается в режиме реального времени. Вы просто открываете режим live, чтобы увидеть камеры, и некоторые из них могут отображаться нормально, в то время как другие выходят из строя и отображают код ошибки 260015.

    В некоторых случаях вы можете увидеть другое сообщение следующего содержания: “Не удалось выполнить поиск видео” или “(Код ошибки 245416)”.

    Запутанный аспект заключается в том, что камеры отображаются правильно, когда вы просматриваете их непосредственно через видеорегистратор, веб-браузер или компьютерное программное обеспечение. Это просто сбой в приложении Hik-Connect phone. Ниже мы покажем вам несколько способов исправить эту ошибку.

    Как исправить код ошибки Hikvision 260015?

    Проблема в основном вызвана тем, что серверы Hikvision достигли своего предела. По сути, они не могут обрабатывать весь трафик на своих серверах, поэтому просмотр в реальном времени (или воспроизведение) не загружается. Это особенно актуально, если в вашей системе установлено несколько камер с высоким разрешением.

    Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы устранить проблему, либо изменить кодировку видео, либо понизить разрешение.
    Сообщалось, что эта ошибка устраняется путем изменения кодировки видео с H265 + на H265 (а иногда и наоборот).

    Итак, перейдите в настройки видео вашего NVR (или автономной камеры) и переключите режим кодирования видео. (Примечание: этот метод не будет работать при переключении на H264).

    Другой способ — снизить разрешение. Качество изображения будет ниже, но вы не получите код ошибки 260015. Итак, если ваши камеры 4 Мп, установите для них значение 2 Мп или просто понизьте рейтинг половины из них и протестируйте режим live с помощью приложения Hik-Connect.

    Кроме того, вы можете попытаться снизить битрейт. Если скорость 8 Мбит / с, уменьшите ее на 4 Мбит / с и посмотрите, исправлено ли это. Мы бы рекомендовали сначала снизить битрейт, а затем, если это не работает, уменьшить разрешение.

    Наконец, вы также можете снизить частоту кадров, но не ниже 15 кадров в секунду, иначе изображение будет прерывистым.

    Обновите прошивку

    Служба поддержки Hikvision заявила, что эта ошибка связана с ошибками в прошивке устройства, которые с тех пор были исправлены.

    Необходимо обновить камеру или видеорегистратор до последней версии прошивки. Обратитесь в компанию Hikvison или к вашему дилеру-продавцу и обновите все свои устройства до последней версии программного обеспечения.

    Сообщалось, что обновление прошивки исправляет эту ошибку в продуктовых линейках ColorVu и Hi (и других OEM-производителей, которые продаются под сторонними брендами).

    Удалите систему из приложения Hik-Connect

    Вы также можете попробовать этот совет. Откройте настройки приложения Hik-Connect и извлеките устройство (NVR, DVR, автономную камеру). Затем перезагрузите видеорегистратор и подождите, пока он вернется. Перейдите в настройки доступа к платформе и убедитесь, что он отображается онлайн.

    Затем повторно добавьте систему обратно в Hik-Connect и посмотрите, устранена ли проблема. Кроме того, убедитесь, что приложение и телефон также обновлены.

    Проверьте подключение к Интернету

    Иногда видео в реальном времени не удается из-за проблем с подключением к Интернету, особенно если скорость загрузки слишком низкая.

    Проверьте Wi-Fi Интернет и убедитесь, что он достаточно мощный. Откройте несколько случайных страниц, чтобы протестировать его или выполнить тест скорости. Кроме того, если вы используете интернет своего телефона, проверьте стабильность и индикаторы прочности на экране.

    Если вы используете камеры Wi-Fi, убедитесь, что все они подключены к одному и тому же Wi-Fi. Сообщалось, что некоторые проблемы возникают, когда некоторые камеры подключены к диапазону 2,4 ГГц, а другие — к диапазону 5 ГГц. Наконец, вы можете перезагрузить маршрутизатор для нового запуска.

    Перезагрузите камеру

    Другим решением является сброс настроек камеры, которая не загружается. Вы можете сбросить его вручную, нажав кнопку сброса на камере (в течение 15 секунд), а затем снова настроить.

    Или вы можете выполнить сброс настроек, получив доступ к камере через веб-браузер. После завершения повторно добавьте камеру в систему, и ошибка должна исчезнуть.

    Всем привет !

    Коротенькая запись больше для истории авто и избавления от фото ))

    После продолжительной стоянки на жаре впервые увидел Check engine.

    Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

    Запчасти на фото: 140160

    Двигатель и автомобиль в целом работал как всегда отлично.
    Благо диагностика в наличии, сразу глянул что к чему.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

    Не актуальная ошибка.
    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

    P261029 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. Имеется недостоверный сигнал

    Все что нашлось по ошибке P261029

    Код ошибки указывает на то, что таймер выдержки не может определить, как долго двигатель был выключен.

    Пообщавшись с опытными людьми пришел к выводу что это был просто программный глюк. Возможно система распознала сбой из-за долгой стоянки на включенном зажигании.

    Ошибку сбросил, чек пропал и более не появлялся. Двигаемся дальше …

    ДОПОЛНЕНИЕ 13.07.2021 г. время в районе 17.00, теплый летний денек ! На улице +25, шорты, футболочка, сандали ))) Стоило пару раз посидеть минут 10 с включенным зажиганием, как Check engine снова вылез с той же самой ошибкой.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

    Странно конечно ! Прошло чуть больше года и 8000 км. пробега. Я много раз сидел в машине с музыкой на включенном зажигании и все было отлично. В этом году даже аккумуляторы стоят новые.

    В общем не стал морочить голову, подкинул диагностику, увидел СОХРАНЕННУЮ ошибку с нулевыми данными о пробеге на котором она возникла и посчитал это очередным глюком.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

    Тем более Xentry ссылалась на ошибку в блоке KI Комбинация приборов, в которой ошибок не было !

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

    Как и в прошлый раз Ошибку сбросил, чек пропал и более не появлялся. Двигаемся дальше …

    Пробег: 74 646 км

    Описание P2610 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Электронный блок управления двигателем (ECM) — функционирование встроенного таймера выключения двигателя 

    На английском языке:

    ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 261 роблокс
  • Ошибка 261 консультант плюс
  • Ошибка 2604 windows 11
  • Ошибка 260100 bmw f10
  • Ошибка 2601 мерседес