Ошибка 26 датчик использования тормоза

пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика

И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? :roll: (при этом на панели ничего не горит)

Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)

ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить…..

И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики…. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить???? :oops:

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.

Тут я показывал внутренности китайского датчика www.drive2.ru/l/6324057 .
Пришла пора оригинального.

Заколебала ошибка 26 — датчик температуры во впускном коллекторе и затупы до 4500 оборотов.
Датчик был снят, а затем вскрыт с применением грубой силы. Как видим внутренности полностью отличаются от китайского. Какая то хрень металлическая (датчик давления) и два конденсатора. Ну и датчик температуры, терморезистор.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Для начала расковырял там, где показано красными стрелками. Это контакты датчика температуры, пайки нет! просто зажаты контакты. Контакты все окислены до черноты.

Решил идти дальше и распотрошить устройство полностью. Прорезал по периметру где приклеена крышка и поддев отверткой в месте синей стрелки «отодрал» крышку.
Немцы тоже халтурят и флюс с паек не убрали.

Потом всё заново пропаял, обезжирил и собрал на герметик. В конце пропаял контакты датчика температуры и так же залил герметиком.

Воткнул датчик под капот, поездил, ошибок нет пока, затупы пропали, мотор стал тише работать (может кажется))).

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Цена вопроса: 0 ₽

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • 26 код ошибки при самодиагностике…

  1. 20.05.2015 18:18


    #1

    Сергей. С вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Сергей. С


    По умолчанию 26 код ошибки при самодиагностике…

    пол дня машина «тупила»… плавно даю газ-начинает дергаться! в пол дам-едет… пару раз было при заводке сразу глохла! обороты плавали… в итоге перед заездом в гараж выскочил «чек»!!! сделал самодиагностику, показола 26 код!!! посмотрел в темах про коды неисправностей — такого кода нет.. или я такой не увидел! Вопрос в следующем: что за ошибка???


  2. 20.05.2015 23:41


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    коду 26 соовтентсвуют:
    P0172/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 1)
    P0175/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 2)


  3. 21.05.2015 04:25


    #3

    Сергей. С вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Сергей. С


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    коду 26 соовтентсвуют:
    P0172/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 1)
    P0175/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 2)

    богатая смесь что ли??? из-за чего это может быть? кислородный датчик умер???


  4. 21.05.2015 10:33


    #4

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Скорее, наоборот: рабочий датчик правильно определил, что смесь богатая. Хотя и датчик тоже может быть не исправен.
    Вот тут в табличке приведён список мест, что надо проверить (правда, для V50): http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/M…00wc30i8x.html


  5. 21.05.2015 11:39


    #5

    Сергей. С вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Сергей. С


    По умолчанию

    да посмотрел цены на все эти чечки которые нужно проверять и менять если им конец пришел, ужас!!! почитал похожие темы про богатую смесь и самое интересное что точной причины нет… только методом тыка, брать у каго то с рабочей машины (без горящего чека) ставить себе и проверять! кислородный датчик, ДМРВ, лямды эти. Да, голова кругом идет. и никакой сервис не поможет я так понял!— — — Добавлено — — —

    ага нашел этот 26 код…. легче не стало!

    12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
    16 — Система управления АКПП
    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
    21 — Кислородный датчик (P0135)
    22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
    25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
    26 — Богатая смесь (Р0172)
    27 — Кислородный датчик №2
    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
    33 — Клапан ISCV (Р0505)
    34 — Система турбонаддува
    35 — Датчик давления турбонаддува
    36 — Датчик CPS (P1105)
    39 — Система VVT-i (P1656)
    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
    43 — Сигнал стартера
    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
    51 — Состояние выключателей
    52 — Датчик детонации (P0325)
    53 — Сигнал детонации
    55 — Датчик детонации №2
    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
    59 — Сигнал VVT-i (P1349)
    71 — Система EGR (P0401, P0403)
    75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
    78 — ТНВД (D-4)
    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
    97 — Форсунки (D-4) (P1215)


  6. 21.05.2015 11:55


    #6

    Romel вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    япона мать…. сколько у вас там датчиков то! у нас раз -два и обчелся. Не посчитайте за глупость, но если закрыть глаза на код ошибки, по симптомам проста сдохла одна из свечей. На 30-х обычно начинаем с простого: свеча, катушка, датчик пол.колвал.. и т.д. Как правило, большинство дальше катушки не уходит. Но есть прецеденты и жестких разборов)))


  7. 21.05.2015 12:05


    #7

    Сергей. С вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Сергей. С


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romel
    Посмотреть сообщение

    япона мать…. сколько у вас там датчиков то! у нас раз -два и обчелся. Не посчитайте за глупость, но если закрыть глаза на код ошибки, по симптомам проста сдохла одна из свечей. На 30-х обычно начинаем с простого: свеча, катушка, датчик пол.колвал.. и т.д. Как правило, большинство дальше катушки не уходит. Но есть прецеденты и жестких разборов)))

    так если бы показала ошибка на катушку то другой вопрос, а так то показывает на богатую смесь…


  8. 21.05.2015 12:14


    #8

    Romel вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей. С
    Посмотреть сообщение

    так если бы показала ошибка на катушку то другой вопрос, а так то показывает на богатую смесь…

    так как раз и показывает катушку и дкпв…в смысле симптомов


  9. 21.05.2015 12:42


    #9

    Сергей. С вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Сергей. С


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romel
    Посмотреть сообщение

    так как раз и показывает катушку и дкпв…в смысле симптомов

    так вот я и говорю чтобы это все проверить сколько денег надо чтобы купить исправные детали! чтобы проверить катушку надо исправную где то взять и переставлять её на каждый цылиндр и ездить ждать загорится чек или нет. знать бы точно что покупать… не охота деньги выкидывать на ветер. думаю для начала электрика надо хорошего чтобы датчики проверил…


  10. 21.05.2015 12:55


    #10

    Romel вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    да не надо на это денег! свечи откручиваете сами и проверяете поочередно. Катушка каждая проверяется со свечой обычно на массу. Это 20-30 минут времени. К какому бы электрику не заехали они начнут с того же. С той лишь разницей, что обложатся измерительными приборами, гордо надуют щеки и сделают умный вид))) ну и денег возьмут конечно. Даже если проблема будет только в свече, все равно полмашины прозвонят… иначе как заработают?


 

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Re: Ошибка «26» ABS

Сообщение facc2 » 12 июн 2012, 15:36

Вернусь к наболевшему. ТОВАРИЩИ КАПЭЛЛАВОДЫ, скажите пожалуйста у кого есть датчик пассажира? (как я правильно понял на заднем сиденье). Спросите причем тут ABS и датчик пассажира? Ха, а вот мне тоже интересно. И так:
Приехал в сервис, объяснил что случилось, и какие у меня подозрения по этому поводу. Машинку забираю. Просидев окало одного часа, машинку возвращают, и говорят:
— датчик целый, проводка не перебита, проблема в подключении, подключен параллельно с чем то другим, а так в принципе лампочки погасли… Но если загорятся снова то ждем вас, и техник объяснит что да как с этим бороться.
Сажусь в авто, завел, лампы не горят. Нооооооо, проехав 3-4 км загорелись. Вернуться сразу не мог, вернулся за час закрытия сервиса. Там мне сказали что техник уже ушел. Записался на сегодня. Приехал сегодня, приемщик машин уже другой, давай ему объяснять что да как. Он как бы понял что к чему, + квитанция о ремонте у меня на руках, он начинает заполнять бумаги о приеме авто, и вот тут то подходит к нему мужчина и отпрашивается домой (по моему он был под градусом), слова за слова, мне предлагают перенести на другой день ремонт, и тут я узнаю что это и есть тот мастер. Он вспомнил мою машину, и начал объяснять в чем дело:
— В Маздах есть датчик пассажира! Ты седушку снимал?
— Да. (когда топ. фильтр менял)
— Так вот в это и причинна!
— А как датчик пассажира (хотя я уверен что я не видел там какого либо датчика или хотя бы проводку, кроме той что бензонасос питает) связан с ABSкой?
— Это датчик пассажира, это вот болезнен в этих Маздах, просто полный писец. Я понимаю что я сегодня с суток, 4 часа сна. Но тут «я» так и не понял, толи я тормоз, толи «мастер» быстрый газ, но полного ответа я так и не дождался.
И после пару перекинутых словами с приемщиком, он заявляет что не будет браться за мою машину, т.к. это же Мазда, которая полный писец.
Отдал я за первый визит 800 руб. и сегодня поднялась тоже эта тема. Итог 250 руб. за прочитку ошибки, и 550 за ремонт!???????? На возмущения приемщика почему обсчитали клиента, мастер ответил что он не говорил предыдущему приемщику брать плату за ремонт, что мол тот сам накинул. Ну и к концу нашей встречи, приемщик посоветовал позвонить директору сервиса, объяснить ему мою проблему, и решить этот вопрос совместно. Ну и главное что меня интересует ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК, ГДЕ ОН И КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАН С ABS ? Если конечно он есть.

Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение

блог

сайт

[/url]

Изображение

Изображение

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП —

Поиск неисправностей

23-6

Код 23. Цепь датчика частоты вращения выходного вала

Вероятная причина

Если

при движении на 3-й или 4-й передаче со скоростью свыше 30 км/ч сигнал

датчика скорости выходного вала на 50% ниже скорости автомобиля, то это является
признаком обрыва или короткого замыкания в цепи датчика частоты вращения
выходного вала, и в память электронного блока управления АКПП записывается код
№23. Если такая ситуация повторяется 4 раза, то система управления переходит
АКПП в режим защиты и лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает
мигать с частотой 1 Гц. На диапазоне «D» движение возможно только на 3-ей
передаче или только на 2-й передаче (в спортивном режиме работы АКПП).

• Неисправность датчика
• Неисправность ведущей или ведомой шестерни

промежуточной передачи

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).

!

: обратитесь к Руководству по ремонту АКПП.

Код №25. Цепь датчика полного открытия дроссельной
заслонки

Вероятная причина

Если датчик полного открытия дроссельной заслонки остается включенным в
течение 1 секунды или больше при степени открытия дроссельной заслонки не
более 70%, то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание и в память
блока управления записывается код №25.

• Неисправность датчика полного открытия

дроссельной заслонки

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).

Проверьте разъем В-68 датчика частоты
вращения.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов:

(1) Напряжение между выводом 3 и

«массой»

[Ключ зажигания: ON (Вкл.)]

Норма: напряжение батареи.

(2) Напряжение между выводом 2 и

«массой»

[Ключ зажигания: ON (Вкл.)]

Норма: примерно 5 В.

(3) Состояние цепи между выводом 1 и

массой.

Норма: цепь замкнута

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем> C-131, C-134, C-83,
В-68, C-174
<Автомобили с правым рулем>C-131, C-134, C-83,
C-48, В-68, C-174

Проверьте проводку между:
• замком зажигания и датчиком частоты

вращения выходного вала

• датчиком частоты вращения

выходного вала и электронным блоком

управления двигателем и АКПП

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте форму сигнала датчика частоты
вращения входного вала (с помощью
осциллографа)
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50

км/ч)

• Движение на 3-ей передаче

Норма: форма сигнала соответствует

эталону на стр. 23 – 45* (Проверка с

помощью осциллографа), и на кривой

отсутствуют искажения и помехи.

Замените датчик частоты вращения

выходного вала.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

NG

Капитальный ремонт АКПП

!

• Замените ведущую и ведомую

шестерни промежуточной

передачи

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Проверьте состояние датчика (см. стр.23-64)*

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем> C-18, C-174

<Автомобили с правым рулем> C-18, C-83, C-174

OK

Проверьте проводку между:
• датчиком полного открытия дроссельной заслонки и

блоком управления двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП —

Поиск неисправностей

23-7

Код №26. Цепь датчика использования тормозов

Вероятная причина

Если во время движения датчик использования тормозов включен в течение 5 минут
или больше, то, вероятно, произошло короткое замыкание в цепи этого датчика и в
память электронного блока управления записывается код №26.

• Неисправность датчика использования тормозов
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Код №31. Цепь электромагнитного клапана управления
тормозом первой передачи и передачи заднего хода
Код №32. Цепь электромагнитного клапана управления
муфтой понижающих передач

Код №33 Цепь электромагнитного клапана управления
тормозом второй передачи

Код №34. Цепь электромагнитного клапана управления
муфтой повышающей передачи

Вероятная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана выходит за пределы
номинальных значений, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи электромагнитного клапана, и в память блока управления записывается
соответствующий код неисправности. Система управления переходит при этом в
режим защиты АКПП. Движение возможно только на 3-ей передаче. Лампочка
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

• Неисправность электромагнитного клапана
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Проверьте состояние датчика (см. главу 35А

Технические операции на автомобиле)*

Проверьте разъемы С-02, С-65, С-83, С-47, С-174.

OK

Проверьте проводку между:
• датчиком использования тормозов и электронным

блоком управления двигателем и АКПП

OK

Проверьте наличие признаков неисправности..

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

NG

NG

NG

NG

Проверьте состояние электромагнитного клапана
(см. стр. 23-54)*

Проверьте разъемы: В-70, С-174, С-41

OK

Проверьте проводку между:
• электромагнитным клапаном и электронным блоком

управления двигателем и АКПП

• электромагнитным клапаном и реле управления АКПП

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

OK

Замените электромагнитный клапан.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП —

Поиск неисправностей

23-8

Коды №36 и №52. Цепь электромагнитного клапана
управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора

Вероятная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления
блокировочной муфтой гидротрансформатора выходит за пределы номинальных
значений, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи этого
клапана, и в память блока управления записывается код неисправности №36. Если
во время управления изменением давления в бустере блокировочной муфты
гидротрансформатора режим 100% производительности длится более 4 секунд, то,
вероятно, произошла неисправность в системе управления блокировочной муфтой и
в память блока управления записывается код №52. При появлении кода №36
система управления переходит в режим защиты АКПП. Движение возможно только
на 3-ей передаче. Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать
с частотой 1 Гц.

• Неисправность электромагнитного клапана

управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Проверьте состояние электромагнитного клапана
(см. стр. 23-54)*.

Проверьте разъемы: В-70, С-174, С-41.

OK

Проверьте проводку между:
• электромагнитным клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и электронным блоком

управления двигателем и АКПП

• электромагнитным клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и реле управления АКПП

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

OK

Замените электромагнитный клапан управления

блокировочной муфтой гидротрансформатора.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП —

Поиск неисправностей

23-9

Код №41. Расчетное передаточное отношение на
1-ой передаче не совпадает с номинальным
Код №42. Расчетное передаточное отношение на
2-ой передаче не совпадает с номинальным
Код №43. Расчетное передаточное отношение на
3-ей передаче не совпадает с номинальным
Код №44. Расчетное передаточное отношение на
4-ой передаче не совпадает с номинальным
Код №46. Расчетное передаточное отношение на
передаче заднего хода не совпадает с
номинальным

Вероятные причины

Если после включения передачи преобразованный сигнал датчика
частоты вращения выходного вала не соответствует сигналу датчика
частоты вращения входного вала, то в память блока управления
записывается соответствующий код неисправности. Если один и тот же
код появляется 4 раза подряд, то система управления переходит в
режим защиты АКПП. Движение возможно только на 3-ей передаче.
Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с
частотой 1 Гц.

• Неисправность датчика частоты вращения входного вала
• Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
• Неисправность барабана муфты понижающих передач
• Неисправность ведущей или ведомой шестерен промежуточной

передачи

• Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего

хода (для кодов № 41 и 46)

• Неисправность муфты понижающих передач (для кодов № 41,

42 и 43)

• Неисправность тормоза второй передачи (для кодов № 42 и 44)
• Неисправность муфты повышающей передачи (для кодов № 43

и 44)

• Неисправность муфты передачи заднего хода (для кода № 46)
• Посторонние помехи

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).

!

: обратитесь к Руководству по ремонту АКПП.

MUT-II Self-Diag code.
Высвечивается ли код №22?

MUT-II Self-Diag code.

Высвечивается ли код №23?

Нет

Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов
напряжения датчика частоты вращения входного вала:
• Соедините разъемы С-174, С-175 <4G64>, C-176 <4G63>

и измерьте напряжение между выводами 81<4G64>, 57
<4G63> и 103 разъема электронного блока управления
двигателем и АКПП

• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
• Рычаг селектора АКПП: «3»

Норма: кривая импульсов напряжений соответствует
образцу на стр. 23 – 45*, напряжение изменяется в

пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи

• Проверьте тормоз первой передачи и передачи заднего

хода (для кодов № 41, 46)

• Проверьте муфту понижающих передач (для кодов № 41,

42, 43)

• Проверьте тормоз второй передачи (для кодов № 42, 44)
• Проверьте муфту повышающей передачи (для кодов №

43, 44)

• Проверьте муфту передачи заднего хода (для кода № 46)

Код 22. Проверка цепи датчика частоты вращения входного вала

(стр. 23 – 5).

Да

NG

Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов
напряжения датчика частоты вращения выходного вала:
• Соедините разъемы С-174, С-175 <4G64>, C-176 <4G63>

и измерьте напряжение между выводами 81<4G64>, 57
<4G63> и 104 разъема электронного блока управления
двигателем и АКПП

• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
• Рычаг селектора АКПП: «3»

Норма: кривая импульсов напряжений соответствует
эталону на стр. 23 – 45, напряжение изменяется в

пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи.

OK

Да

Нет

Код №23. Проверка цепи датчика частоты вращения выходного

вала (стр. 23 – 6).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Ремонт АКПП

!

.

• Замените барабан муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Ремонт АКПП

!

.

• Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 25c800 бмв
  • Ошибка 25е котел baxi что это
  • Ошибка 25е котел baxi луна 3 комфорт
  • Ошибка 257 windows
  • Ошибка 257 426