Ошибка климатроника
Проверил сегодня ошибки климатроником, выдал 25b — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85. Что пора менять сервопривод? Или … Кто сталкивался с такой ошибкой и как ее личили?
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Жесть это еще и собрать нужно :)))
У меня выдаёт: 25b, 4FA и ещё одну (точно не помню)… но на практике дует как нужно, без глюков. И так уже год (а то и больше, год точно). Если работает, зачем лезть?
Так это просто пивка нужно выпить… в баньку сходить… расслабиться…
А если серьёзно, то в наших авто всегда есть, во что нужно вложиться… года мимо не проходят. А тут нужно просто определится работает или нет. Ошибку бьёт малейший проскок любой заслонки. Если работает — вложения не оправданы, а головняк тебя удивит…
есть вариант с ремонтом сервопривода!так что не спеши менять!где то на сайте видел как решают эту проблему!поищи, не трать бабки!
Пока еще ни чего не делал. Сбросил ошибки пока не появлялась климат работает нормально. Жду следующего Глюка
появится.не на долго хватит.у мення так же
Зимой всё равно туда не полезу так что только в тепло
замена заслонки, больше выыбора нет, а менят ьих не так уж и легко
Ну я так понял судя по ошибке если допустим выставить ну 28 градусов(так чтоб пекло) и сделать направление в салон и в ноги. Если с обеих будет идти горячий то все гуд, а если в салон горячий а в ноги холодный то не гуд?! Ни чего не перепутал?
А печка при этом работает? Т.е. воздух идет горячий?
Не обратил внимая. Довольно тепло сегодня было до + 2 я ездил с выставленной температурой в 20 градусов так чтобы не жарило особо.
Ну вот проверь, меняется ли температура воздуха с изменением ее в климатронике. Если меняется — значит заслонка работает.
Alexkor85
А печка при этом работает? Т.е. воздух идет горячий?
Датчик наружного воздуха я менял по нему была тоже ошибка, тогда как раз глюк и проявлял себя что при выставленной температуре в 25 градусов шел ледяной воздух. Поменял все прошло. А тут ругается на привод.
Я тебе написал. )) Да, а есть еще салонный датчик…
Там 2 вроде Оле в климате один перед лобовым стеклом на воздухаее в центре
Все комментарии
-
21.07.2010, 00:42
#1
Заблокирован
0Плохо работает Climatronic
Значит ошибки для начала:
25b
30b
318
119
Сбрасываю, остается только 30bВ пробке или если остановиться, выключается компрессор кондиционера и не холодит. Если стоять то выключается и выключается с интервалом 30 секунд где то. Фреон заправлен.
Что может быть и где смотреть?
-
21.07.2010, 11:52
#2
Golf
0
Датчик температуры наружного воздуха помотреть, стоит в бампере перед радиатором на трубке охлаждения ГУРа
-
21.07.2010, 12:22
#3
Pointer
0
Посмотрите первое это работает ли вентилятор кондера (на радиаторе), второе проверь все реле и предохранители касающиеся кондея.
-
21.07.2010, 12:29
#4
Заблокирован
0
Troyan, вентилятор работает, и первая и вторая скорость.
-
27.07.2010, 10:24
#5
Pointer
0
Сообщение от iMaxon
Значит ошибки для начала:
25b
30b
318
119
Сбрасываю, остается только 30bВ пробке или если остановиться, выключается компрессор кондиционера и не холодит. Если стоять то выключается и выключается с интервалом 30 секунд где то. Фреон заправлен.
Что может быть и где смотреть?Всем привет!!
У меня аналогичная проблема. Прошарив два часа поск так и не нашла ответов на свой вопрс.
При езде по пробкам кондей перестаёт дуть холодный воздух. Дует тёплый и влажный. Как только набираю скорость, где-то с 50км/ч начинает дуть холодный. Вчера вечером в гараже завели и слушали включение компрессора, реле щёлкает всё включается, дует холодный воздух, но днём в жару перестаёт холодить. В чём дело помогите разобраться.
машина B5+ 1.8т 170л/с
-
27.07.2010, 13:48
#6
0
Сообщение от iMaxon
В пробке или если остановиться, выключается компрессор кондиционера и не холодит. Если стоять то выключается и выключается с интервалом 30 секунд где то.
такая же ерунда
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
-
27.07.2010, 14:00
#7
0
Сообщение от Satin
При езде по пробкам кондей перестаёт дуть холодный воздух. Дует тёплый и влажный. Как только набираю скорость, где-то с 50км/ч начинает дуть холодный.
То-же, ошибок по климе нет.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004 Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
-
27.07.2010, 14:27
#8
0
Такая же проблема. Ездил в сервис, сказали, что большая нагрузка + на радиаторе соты погнуты, потому включается со второй скорости и теплый воздух гонит
— Добавлено чуть позже —
а и ещё, сделать можно, но дорого
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB — сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал — был
-
27.07.2010, 14:38
#9
0
А как же проверить количество фреона в системе? Может его там мало совсем? + грязные радиаторы сто пудова особенно если на скорости начинает холодить…
Passat B5+ TDI AWX 96kW — продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
-
27.07.2010, 15:07
#10
Pointer
0
Сообщение от Chiko001
А как же проверить количество фреона в системе? Может его там мало совсем? + грязные радиаторы сто пудова особенно если на скорости начинает холодить…
Мне в сервисе сказали делать диагностику. Но предупредили, что она может и не показать явных причин.
Может есть на форуме те кто вылечил эту болячку???? Help
-
27.07.2010, 15:42
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
iMaxon,
Я бы смотрел в сторону грязных радиаторов, ошибка 318 говорит о повышенном, либо о пониженном давлении в системе. Ещё конечно 30b может влиять (Датчик температуры наружного воздуха-G17), но тогда температура на дисплее климатроника должна быть минусовой. Если же на дисплее всё нормально, то думаю это грязные радиаторы.
Ещё один момент, посмотри в сторону разъёма блока управления Климатроника, т.е. сними блок управления и попробуй пошевелить разъёмы, а лучше помыть их жидкостью типа «KONTAKT», продаётся в Чип и Дип, сразу скажу, не дешевая.Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
27.07.2010, 16:42
#12
Lupo
0
у меня такая же проблема началась в субботу по городу выключается, по трассе все нармуль
-
27.07.2010, 16:53
#13
Pointer
0
Сообщение от seregag25
у меня такая же проблема началась в субботу по городу выключается, по трассе все нармуль
… и что теперь, ждать когда похолодает????
-
27.07.2010, 17:06
#14
0
Satin, как я понял сначала почисть радиатор, если не поможет меняй.
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB — сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал — был
-
27.07.2010, 19:37
#15
Golf
0
Сообщение от Димыч
Я бы смотрел в сторону грязных радиаторов,
+ много ………….. Было тоже самое. Переборол лень — промыл и продул радиаторы ( грязи было оху…ть ). Зато теперь даже в режиме Авто
-
27.07.2010, 20:01
#16
-
27.07.2010, 23:09
#17
0Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
-
28.07.2010, 09:43
#18
-
28.07.2010, 10:42
#19
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от seregag25
будем дуть….
Только не просто дуть, а снять бампер, снять усилитель, снять с креплений радиатор кондиционера, отвести его в сторону и мыть каждый радиатор отдельно. Если этого не сделать, то лучше даже и не тратить время.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
28.07.2010, 11:30
#20
Pointer
0
ребята, не парьтесь! был на мойки, у гасторбайтера отнял сначала пену потом кёрхер и через решетку радиатора и под бампером помыл. теперь холодит хорошо!
Похожие темы
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 21.06.2011, 07:39
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 18.06.2010, 09:27
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 29.08.2007, 14:50
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.05.2007, 16:59
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 02.08.2006, 13:36
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.
Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.
Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
Расширенные коды диагностики
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.
По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.
Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.
Вопрос по климату
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Вопрос по климату
День добрый,уважаемые! 25b-что за ошибка климата,подскажите?
1.8Т /AWT/МКПП/2003г.
-
vitus56 - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 19:52
- Откуда: ОРЕНБУРГ-НОВОТРОИЦК
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
sergey85 » Пн, 18 июн 2012, 7:34
vitus56 писал(а):День добрый,уважаемые! 25b-что за ошибка климата,подскажите?
25B — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
Добавлено спустя 9 минут:
Менять так, если по науке:
SuperB 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 160 000 км Club card 03 0128
-
sergey85 - Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 14:53
- Откуда: Мурманск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
romaut » Вс, 29 июл 2012, 12:03
а при ошибке 25b что именно происходит, симптомы и что с этим механизмом делать ?
- romaut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт, 26 июл 2012, 1:53
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
romaut » Вс, 29 июл 2012, 20:05
а как эта проблема себя проявляет в деле, что происходит — не происходит
- romaut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт, 26 июл 2012, 1:53
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
sergey85 » Вт, 31 июл 2012, 9:33
romaut писал(а):а при ошибке 25b что именно происходит, симптомы и что с этим механизмом делать ?
Электродвигатель, как правило, клинит в одном из крайних положений…как следствие либо постоянно подается воздух в ноги, либо невозможно включить его подачу в ноги…Если заклинило в промежуточном положении, то при нажатии кнопки подач воздуха в ноги, усиления потока не наблюдается, постоянно присутствует поток воздуха, интенсивность которого зависит от угла заклинивания…
Электродвигатель меняется, разборка и чистка для фанатов…без гарантии результата…неоригинал стоит в районе 2 килорублей…ИМХО лучше заменить и забыть….
Номера сервоприводов здесь:
viewtopic.php?f=17&t=91964
SuperB 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 160 000 км Club card 03 0128
-
sergey85 - Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 14:53
- Откуда: Мурманск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
yello » Вт, 31 июл 2012, 10:26
Трудно менять.
Но если лезть, то однозначно ставить новый.
Можно или нет сделать этого без разбора торпеды я не знаю.
Это короб в сборе с приводами.
Красным обведен V71, желтым обведен V68, синий — привод V70, зеленый V85
На схеме номер 25.
http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V … 26264073/3
-
yello - Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт, 18 май 2012, 13:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
Kokilo » Чт, 30 авг 2012, 15:03
Всем привет!
Подскажите плз что «наелось» у меня:
Климат то дует горячим то нет (на последнем положении HI всегда норм дует).
Если не трудно сразу артикул запчасти.
Спасибо
BMW X6 Performance
-
Kokilo - Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
yello » Чт, 30 авг 2012, 15:55
Kokilo писал(а):Всем привет!
Подскажите плз что «наелось» у меня:
Климат то дует горячим то нет (на последнем положении HI всегда норм дует).
Если не трудно сразу артикул запчасти.
Спасибо
Не понял. Тебе, чтоб дуло или чтоб горячим?
В чем вопрос? Плохо дует или недостаточно горячий воздух из сопел?
-
yello - Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт, 18 май 2012, 13:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
Kokilo » Чт, 30 авг 2012, 17:03
yello писал(а):
Kokilo писал(а):Всем привет!
Подскажите плз что «наелось» у меня:
Климат то дует горячим то нет (на последнем положении HI всегда норм дует).
Если не трудно сразу артикул запчасти.
СпасибоНе понял. Тебе, чтоб дуло или чтоб горячим?
В чем вопрос? Плохо дует или недостаточно горячий воздух из сопел?
Сколько бы я температуру не выставил-дует холодным (не как с кондеем, а недосаточно теплым… что 20 градусов, что 25 — одинаково дует).
Только в положении HI дует горячим.
Что сломалось?
BMW X6 Performance
-
Kokilo - Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
yello » Чт, 30 авг 2012, 21:02
Шнурок нужен. Сделать тест исполнителей. Установить базовые значения.
Ну или самодиагностику климата запусти и посмотри ошибки. (Это без шнурка делается).
Если есть, пиши сюда коды ошибок.
Пока сделать это. Дальше будет видно.
-
yello - Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт, 18 май 2012, 13:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
Kokilo » Чт, 30 авг 2012, 21:18
yello писал(а):Шнурок нужен. Сделать тест исполнителей. Установить базовые значения.
Ну или самодиагностику климата запусти и посмотри ошибки. (Это без шнурка делается).
Если есть, пиши сюда коды ошибок.
Пока сделать это. Дальше будет видно.
Спасибо, только как она (самодиагностика) делается? Подскажите пожалйста.
BMW X6 Performance
-
Kokilo - Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
white_s » Чт, 30 авг 2012, 22:48
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA — Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4×4
Fabia FL 1.6 AКПП
- white_s
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
- Откуда: Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
Kokilo » Пт, 31 авг 2012, 11:27
спасибо! Протестил, была ошибка 318. Скинул, заглушился, включил климат-ошибка не выскочила.
Теперь реагирует на градусы. Вопрос:
Что это было?:)
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Захожу в «Climatronic — Сервисный режим», а там столько цифр и нихрена не понятно что это вообще! + ничего подобного как в инструкции! Туда надо лезть?
BMW X6 Performance
-
Kokilo - Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по климату
SlavaP » Пт, 31 авг 2012, 12:48
В сервисном режиме цифры: слева номер, справа значение.
Например, 45 92 — значит «температура двигателя» 92С градуса
SuperB 2007, AWT, типтроник
-
SlavaP - Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 16:08
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
Каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)