Ошибка 2563 форд транзит

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Всем привет неделю назад такое уже было сегодня опять случилось . Загорается шестеренка на панели и тяга сильно падает.
Может было у кого такое? Актуатор?

Пробег: 263 000 км

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сегодня тяги нет весь день. Ошибка p0299 низкое давление. И старая p2563. Появился свист под капотом, разбираю все смотреть буду, и странный звук от вакуумного насоса.

Я езжу на Ford Transit (7G)

Размотал. Посмотрел. Замотал. Это в двух словах

Сегодня еще 4 раза тяга пропадала. Загоралась шестеренка на панели и еще одна ошибка выпала. Снял актуатор сегодня все шестеренки и червячная целые. Завтра значит буду проводку лопатить.

Такая же фигня. Ставил другой актуатор. Не помогло. Провода прозвонил — вроде целые.

У меня было похожее. Был обрыв провода, даже наверно не обрыв, а он надломился и контакт то был, то нет. Обрыв был на датчик MAP. Проводка там в оплетке и визуально не видно. Электрик прозвонил и нашёл.

Кстати очень может быть. Это которая с левой стороны двс? У предохранителей? Там у меня точно что то происходит. Свечи новые не работают. Жду все прокладки ор. На впускной на вакуумник и помпу. Мне до помпы и тнвд лезть надо. Буду все снимать и размотаю этот пучок.

Если по ходу, то с левой.

Шестеренки я смотрел уже отдельно продаются стоят доступно. Вскрыть тогда надо актуатор посмотреть. А то сегодня при обгоне такая фигня приключилась, а за мной еще легковушка обгоняла вот и ситуация))

Ну да, снимай актуатор и смотри


naumenko-alex

Шестеренки я смотрел уже отдельно продаются стоят доступно. Вскрыть тогда надо актуатор посмотреть. А то сегодня при обгоне такая фигня приключилась, а за мной еще легковушка обгоняла вот и ситуация))

Проблему решил или нет, я так и не понял в чем дело то было на самом деле? У меня то же самое сейчас. Вчера заменил патрубок короткий на турбину(старый лопнул) купил за 2300 а он не подошёл, вернул обратно и купил за 285 рублей в газелевском магазине подобрал диаметр обрезал и поставил. Проблема была в недостаточном давлении турбины. А теперь пропала тяга из за этой же ошибки как у вас. И куда лезть уже не знаю

  • р2563- проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора. Как правило по этой ошибки меняют либо турбину в сборе, либо блок управления. Но стоит все-же идти по Pin-Point тесту, который предлагает Ford IDS.

    Mazda 3

  • до официалов 1000км ,как узнать pin-point тест,что он рекомендует .

    Россия, Ford Transit

  • Добрый день.
    Вот ссылка на документ, где содержится Pin Point Test для турбокомпрессоров, устанавливаемых на Ford. Не обращайте внимания, что это легковой автомобиль, проверки одинаковые. Начните с этого.
    http://www.fayloobmennik.net/6082053

    Москва

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Данная ошибка говорит о выходе из строя или заклинивании блока управления геометрией турбины. Иными словами, в силу механического засора, что бывает чаще, или электронного сбоя, не работает механизм изменения геометрии турбины.
    При этом машина может «тупить», и на приборной панели будет гореть «чек».
    Даная проблема возникает у каждого третьего автомобиля Форд. Лечится ремонтом блока управления наддува, или в противном случае его заменой.
    По каталогу, блок не поставляется отдельно, только в сборе с турбиной.

    Херсон, Skoda Octavia

P2563 - Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2563 — Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2563?
  • Каковы общие причины кода P2563?
  • Каковы симптомы кода P2563?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2563
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2563 Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик положения контроля наддува ТС

Код ошибки OBD II P2563 — это общий код, который определяется как «датчик положения / проблемы производительности датчика положения управления наддувом турбокомпрессора (TC)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальный или неправдоподобный сигнал от наддува турбонагнетателя Датчик положения управления, учитывая текущие условия эксплуатации, такие как нагрузка двигателя и частота вращения двигателя. Обратите внимание, что этот код указывает на проблему либо с электрической цепью управления датчика положения управления наддувом турбокомпрессора, либо с самим датчиком положения, и редко (если вообще когда-либо) связана с неисправностями самого турбокомпрессора. Также обратите внимание, что хотя этот код может применяться практически к любому автомобилю, совместимому с OBD II, в котором установлен турбокомпрессор, этот код обычно встречается чаще всего в некоторых приложениях Hyundai и Kia.

С точки зрения работы TBCPS (датчик положения управления наддувом турбонагнетателя) преобразует давление наддува турбонагнетателя в электрический сигнал, который PCM использует для расчета подходящих стратегий подачи топлива и синхронизации зажигания на основе разрабатываемого давления наддува, и для «точной настройки» уровня давления наддува, требуемого двигателем в любой данный момент. Последняя функция TBCPS заключается в предотвращении условий превышения наддува, которые могут серьезно повредить двигатель, а также условий повышенного наддува, которые оказывают серьезное негативное влияние на мощность двигателя.

Обратите внимание, что работа турбонагнетателя не зависит от TBCPS. Если турбонагнетатель находится в хорошем состоянии и работает по назначению, полнофункциональный TBCPS просто преобразует создаваемое давление наддува в электрический сигнал, который либо предупредит PCM о том, что с одной стороны достигнуто максимальное давление наддува, либо что недостаточное давление наддува развивается с другой стороны. В первом случае PCM откроет заслонку для отходов, чтобы уменьшить скорость вращения турбонагнетателей для уменьшения наддува, или, если давление наддува будет недостаточно для соответствия текущим условиям работы, PCM закроет заслонку для отходов, чтобы увеличить турбонагнетатели. «Скорость вращения, тем самым увеличивая давление наддува.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что правильная работа TBCPS и связанной с ним электрической схемы управления имеет важное значение для эффективной работы турбонагнетателя, который будет создавать давление наддува до тех пор, пока двигатель вырабатывает выхлопной газ для привода турбонагнетателей. Турбинное колесо. Таким образом, когда PCM обнаруживает сигнал от TBCPS, который выше или ниже ожидаемого, учитывая текущие рабочие условия, он распознает, что больше не может эффективно контролировать давление наддува, и он установит код P2563 и включит сигнальную лампу как результат.

На рисунке ниже показан типовой датчик положения контроля наддува турбонагнетателя из приложения Hyundai. Однако обратите внимание, что внешний вид и расположение датчиков положения контроля наддува турбонагнетателя сильно различаются в зависимости от применения — от установки непосредственно на корпусе турбонагнетателя до монтажа на впускном коллекторе. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, чтобы избежать неправильной диагностики, потерянного времени и возможной ненужной замены деталей и компонентов.

Каковы общие причины кода P2563?

Распространенные причины кода P2563 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сожженная, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик положения контроля наддува турбокомпрессора
  • В редких случаях этот код может быть вызван ограничениями во впускной или выпускной системе
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2563?

    Общие симптомы кода P2563 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Потеря мощности, которая может варьироваться от незначительной при определенных оборотах двигателя до значительной при любых оборотах двигателя
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может колебаться или спотыкаться при ускорении
  • В некоторых случаях может возникнуть серьезное повреждение двигателя, если невозможно эффективно контролировать давление наддува.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Непрофессиональный механик должен учитывать, что напряжение сигнала от TBCPS также проверяется PCM, когда зажигание включено, но двигатель не работает (KOEO). На практике это означает, что, поскольку стационарное турбонагнетатель не может создавать давление наддува, вполне возможно, что код мог быть установлен в результате чрезмерно высокого противодавления выхлопных газов, вызванного засоренными глушителями и / или каталитическими нейтрализаторами, или ограничениями на входе. тракт во время предыдущего цикла езды. Это относительно распространенные причины появления кода P2563 на старых автомобилях, поэтому сначала проверьте систему выпуска отработавших газов перед заменой каких-либо основных компонентов, если приведенные ниже действия по диагностике / ремонту не решают проблему.

    ЗАМЕТКА 2: Специальный датчик давления наддува может оказаться полезным для проверки фактического давления наддува независимо от TBCPS.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов.

    Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 3

    Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.

    Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена ​​подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

    Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.

    НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.

    Шаг 4

    Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.

    Начните с проверки опорного напряжения. Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM. Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.

    Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.

    Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 5

    Если вся проводка проверила, но неисправность не исчезла, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы следовать для проверки самого TBCPS. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчиков. Если сопротивление датчиков не соответствует указанным значениям, замените его на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу и разумный срок службы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих приложениях необходимо адаптировать сменный датчик к PCM, но по большей части процесс повторного изучения не сложнее, чем завершение одного или двух полных циклов движения. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, требуется ли это для соответствующего применения, и обязательно точно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильную работу нового датчика.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 6

    В маловероятном случае, если неисправность не устраняется после шага 5, более разумным вариантом было бы обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. Хотя код P2653 редко (если вообще когда-либо) вызывается самим турбокомпрессором, это не совсем невозможно, но диагностика турбокомпрессора является узкоспециализированной областью, и некоторые типы проблем возникают только при определенных условиях, которые среднестатистический непрофессиональный механик как правило, не в состоянии копировать.

    Кроме того, некоторые проблемы с турбонаддувом (например, несбалансированные колеса турбины / компрессора) могут замедлить работу агрегата до уровня, при котором происходит недостаточное повышение мощности. Такие проблемы требуют специализированного оборудования как для диагностики, так и для ремонта, поэтому НЕ пытайтесь проводить диагностику на самом турборежиме, чтобы не повредить его там, где его раньше не было.

    Коды, связанные с P2563

  • P2562 — Относится к «Цепи датчика положения регулятора давления наддува турбокомпрессора»
  • P2564 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора»
  • P2565 — Относится к «Высокий уровень цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора»
  • P2566 — Относится к «Прерывистая цепь датчика положения регулятора наддува турбокомпрессора»
  • Регулировка Wastegate Acuator не будет выполняться
    У меня долгое время была проблема с турбонаддувом на моей Hyundai Sonata 2.0L Turbo 2013 года. Появляется код ошибки P2563, и у меня было два разных дилера, которые сказали, что они исправили его, когда увидели, что напряжение на входной двери было вне диапазона. Первый дилер нашел напряжение в 4,13 и снизил в 3,9 до 4,1 …
  • На чтение 4 мин Просмотров 15.8к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

    Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

    Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Снижение мощности двигателя.
    3. Двигатель плохо разгоняется.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Черный дым из выхлопной трубы.
    6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
    7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
    8. Возможна детонация в цилиндрах.

    Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
    • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
    • Обрыв питания или заземления.
    • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2563

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

    1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
    2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
    3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
    4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

    Диагностика и решение проблем

    Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

    Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

    Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

    Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

    Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

    Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford (Форд Транзит)
    • GMC
    • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
    • Isuzu
    • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Peugeot
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
    • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

    Видео

    *NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


    Ford transit p2563 error code

    Moderator: Luke

    • Reply with quote

    Ford transit p2563 error code

    Hi

    I have a ford transit sport 2010

    Desperately need help, it keeps going into limp mode and showing a message on the dash (engine fault) it’s been to 2 garages and both come back saying they can’t find any issues. I got my own scanner that I used today, when it happened again a code come up P2563 turbo charger boost control position sensor a circuit range/performance.

    Any help with this would be very much appreciated, I’m in the middle of converting this van to a camper and intend travelling to Portugal soon.

    Dan

    dctalbot
    Newbie
     
    Posts: 6
    Joined: Fri Jun 05, 2020 4:13 pm

    • Reply with quote

    Re: Ford transit p2563 error code

    Postby knobby1 » Fri Jun 05, 2020 10:14 pm

    Which engine ps..? If it has an electronic turbo actuator it may be faulty or the wiring to it is not happy.

    Lord Knobrot

    2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

    When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

    User avatar
    knobby1
    Transit Extremist
    Transit Extremist
     
    Posts: 15065
    Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
    Location: Brisbane, Australia

    • Reply with quote

    Re: Ford transit p2563 error code

    Postby dctalbot » Sat Jun 06, 2020 12:49 pm

    Hi thank you for your response

    It’s the transit 140 t260s stp fwd 2198cc 140bhp

    I hope this helps

    dctalbot
    Newbie
     
    Posts: 6
    Joined: Fri Jun 05, 2020 4:13 pm

    • Reply with quote

    Re: Ford transit p2563 error code

    Postby knobby1 » Sat Jun 06, 2020 9:45 pm

    dctalbot wrote:Hi thank you for your response

    It’s the transit 140 t260s stp fwd 2198cc 140bhp

    I hope this helps

    The 140 has an electronic turbo actuator, they are are known to be troublesome sometimes…also check the wiring/connector to it.

    Lord Knobrot

    2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

    When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

    User avatar
    knobby1
    Transit Extremist
    Transit Extremist
     
    Posts: 15065
    Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
    Location: Brisbane, Australia


    • Reply with quote

    Re: Ford transit p2563 error code

    Postby dctalbot » Sun Jun 07, 2020 10:29 am

    Is it normal for the engine to make a wooshing noise under excelleration ? Is this just a normal turbo noise or possible leak ?

    dctalbot
    Newbie
     
    Posts: 6
    Joined: Fri Jun 05, 2020 4:13 pm

    • Reply with quote

    Re: Ford transit p2563 error code

    Postby knobby1 » Mon Jun 08, 2020 12:37 am

    dctalbot wrote:Is it normal for the engine to make a wooshing noise under excelleration ? Is this just a normal turbo noise or possible leak ?

    Ah…you may have a boost leak…check the boost hoses, inlet manifold and intercooler for splits/leaks.

    Lord Knobrot

    2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

    When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

    User avatar
    knobby1
    Transit Extremist
    Transit Extremist
     
    Posts: 15065
    Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
    Location: Brisbane, Australia


    Return to Technical Problems & Questions

    Who is online

    Users browsing this forum: Google [Bot]

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 267 при установке блютуз
  • Ошибка 2563 ауди
  • Ошибка 267 неверно задано имя папки
  • Ошибка 2562 ситроен джампер
  • Ошибка 2562 пежо боксер