Ошибка 2562 киа спортейдж

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Ура, товарищи! Я это сделал…не сам конечно) за «фантики»)…Посмотрим, на долго ли…
В общем я снял давнишнюю ошибку P2562. Сложного там ничего нет особо, но так как я страдаю небольшой рукожопостью и не дружу с электричеством, то решил доверить это сервису(хотя даже уже настроил тестя на выходные, чтобы он мне помог с вольтметром). Давно искал сервис где мне смогут это сделать, но когда я им пытался объяснить что надо сделать на меня смотрели как на долбодятла)) А сегодня распечатал все с форума kiaclub и показал все это электрику, на что был получен ответ «гавно вопрос, сделаем!»…полчаса и теперь больше я не сканирую авто китайской приблудой(OBD адаптером) после каждого запуска!
А суть самой проблемы вот kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=13414&page=2
Если кому интересно, подскажу адрес в Москве где это делают за оооочень умеренные деньги.

P.S. А еще установил тормозные диски TAYGA и новые колодки Sangsin GP1196. Говорить пока о разнице рано, но думаю она должна быть. Тем более я не первый кто ставит эти диски. Отзывы о дисках можно посмотреть у lordbuger и Lexx22rus

Цена вопроса: 3 800 ₽
Пробег: 75 800 км

prorokinet

Новичок

в клубе с 23.10.2013
сообщений: 11


  • #1

Появилась ошибка P2562 (Цепь датчика положения турбокомпрессора).Ошибка сбрасывается путём скидывания клейм.По интернету не удаётся найти решения данной проблемы.Может кто то что то подскажет?Официалы диагностику провести не смогли,за счёт того,что кореец.У них нет соответствующего оборудования.Кустарники только могут сбросить ошибку.Как найти данный датчик,чтобы заменить его?

BLIK

КИАвод

в клубе с 17.03.2013
сообщений: 51
16


prorokinet

Новичок

в клубе с 23.10.2013
сообщений: 11


  • #3

А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.

prorokinet

Новичок

в клубе с 23.10.2013
сообщений: 11


  • #4

А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.

BLIK

КИАвод

в клубе с 17.03.2013
сообщений: 51
16


  • #5

А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.

На 100% номер узнать можно по ВИНу, я написал от американского турбо спортика. Но дело в другом… если воткнуть новый блок без регулировки штока получите те же самые ошибки… так что сначала на диагностику к кустарным электрикам (в приложении все данные для настройки, можно даже все самому проверить имея в руках вольтметр). Если родной блок неисправен, ищи у посредников в корее… купишь в три раза дешевле…3.jpg2.jpg1.jpg

ЗЫ P2562 The wastegate sensor voltage at closed position adaptation is higher than 4.8v or lower than 3v. То есть ошибка P2562 появляется при закрытой заслонке и напряжение с датчика более 4.8в или менее 3в.

prorokinet

Новичок

в клубе с 23.10.2013
сообщений: 11


  • #6

На 100% номер узнать можно по ВИНу, я написал от американского турбо спортика. Но дело в другом… если воткнуть новый блок без регулировки штока получите те же самые ошибки… так что сначала на диагностику к кустарным электрикам (в приложении все данные для настройки, можно даже все самому проверить имея в руках вольтметр). Если родной блок неисправен, ищи у посредников в корее… купишь в три раза дешевле…Посмотреть вложение 39193Посмотреть вложение 39194Посмотреть вложение 39195

ЗЫ P2562 The wastegate sensor voltage at closed position adaptation is higher than 4.8v or lower than 3v. То есть ошибка P2562 появляется при закрытой заслонке и напряжение с датчика более 4.8в или менее 3в.

Огромное спасибо за данную информацию,она очень ценная,учитывая,что в интернете вообще ничего нет об этом.Я очень сильно извиняюсь за безграмотность,но как можно самому проверить?Где именно проверять вольтаж?На клейме или на датчике.Одним словом,куда тыкать плюс вольтметра?По схеме я понял,где сколько вольт должно быть.

prorokinet

Новичок

в клубе с 23.10.2013
сообщений: 11


  • #7

Огромное спасибо за данную информацию,она очень ценная,учитывая,что в интернете вообще ничего нет об этом.Я очень сильно извиняюсь за безграмотность,но как можно самому проверить?Где именно проверять вольтаж?На клейме или на датчике.Одним словом,куда тыкать плюс вольтметра?По схеме я понял,где сколько вольт должно быть.

prorokinet

Новичок

в клубе с 23.10.2013
сообщений: 11


  • #8

Замерил напряжение на разъёме соленойда.Показал 0,25В.А откуда этот сигнал на соленойд идёт?

prorokinet

Новичок

в клубе с 23.10.2013
сообщений: 11


  • #9

3.jpgЗамерил напряжение на разъёме соленойда.Показал 0,25В.А откуда этот сигнал на соленойд идёт?

BLIK

КИАвод

в клубе с 17.03.2013
сообщений: 51
16


  • #10

с бока PCM (он же ЭБУ) на 6 контакт идет постоянно 5 вольт. Это обычный потенциометр привязан к заслонке, и соответственно от его положения на 4ой ноге меняется напряжение, которое считывает блок PCM, по этой обратной связи он и крутит мотором (контакт 1,3)
0,25в как намерил? опиши более подробно…

Опубликовано: 10.04.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P2562

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2562 – неисправность цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает электрическая проблема с TBCPS, PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Причины возникновения ошибки

Код P2562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2562

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2562:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2562. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2562 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер, Пикассо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Оптима, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Peugeot (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.

В этой статье вы сможете узнать о проблемах, поломках и недостатках Kia Sportage выпуска 2010 -2015 года, о способах исправления. Для российского рынка автомобиль производился в Калининграде. Выполнен на одной базе с Hyundai ix35.

Характерные неисправности и проблемы в эксплуатации Sportage 3

Двигатель бензиновый Theta II 2.0

Стук на холодную

Часто случается из-за использования топлива низкого качества. После смены автозаправки практически у всех шум пропадает.

Крайне редко причиной стука является заводской брак, а именно задиры в блоках цилиндров. Если машина на гарантии, то все работы по замене и ремонту, дилер выполняет бесплатно.

Глохнет на ходу

Причиной возникновения неисправности, является заводской брак. При сборке не устанавливают крепеж блока предохранителей, который располагается под капотом. Из-за этого, при резком разгоне или торможении, блок начинает болтаться, электрическая цепь разрывается, двигатель глохнет.

Проблема случается обычно с новыми Sportage 3. На заводе при заполнении системы антифризом, в радиаторе может остаться воздушный карман. При движении двигатель не остывает и стрелка датчика температуры очень быстро оказывается около красной зоны.

Чтобы самостоятельно доехать до дилера, нужно включить печку на максимум и открыть все окна. Эта неисправность устраняется бесплатно, по гарантии.

Увеличение расхода масла

Начинается после пробега 90 000- 100 000 км. При проверке щупа видно, невооруженным взглядом, что масло отсутствует или находиться на границе минимального уровня.

Если машина эксплуатируется только в городе и масла уходит не много, то в первую очередь нужно обратить внимание на масло съемные колпачки, они теряют свою эластичность и через них масло начинает постепенно подтекать. Для восстановления прежних свойств существуют разнообразная химия, но эта вещь не всегда помогает. При положительном результате, эффект будет кратковременный и в итоге придется произвести замену колпачков.

При большой потере масла в 90% случаев причина кроется в залегании маслосъемных колец. Часть автовладельцев производят раскоксовку, удаление нагара с внешней поверхности поршня. используя средства Shumma, LAVR.

Процедура действительно помогает, но не всем и не всегда. Нужно помнить, что после раскоксовки необходимо произвести замену масла.

Засорение и разрушение катализатора

Из-за некачественного Российского бензина на Sportage 3 очень часто засоряется катализатор. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже, все зависит от заправки, на которой вы заправляетесь.

Определить, что у вас разрушился/засорился катализатор достаточно просто:

· Двигатель не раскручивается больше 3000-4000 оборотов/мин

· После запуска, двигатель периодически глохнет

· Если зажать выхлоп рукой, то вы не почувствуете никакого давления.

· Под капотом слышен шипящий звук (выхлопные газы выходят через щели и не плотности)

· При работающем двигателе катализатор раскаляется докрасна.

Двигатель дизельный R 2.0 VGT

Автовладельцы Sportage 3 жалуются на течи масла из-под сальника коленвала или поддона. Проблема появляется из-за неровной установки деталей на заводе. В районе двигателя, на асфальте, образуется не большое масленое пятно. При осмотре двигателя сверху, подтеки заметить очень сложно, так как сальник коленвала располагается сбоку, а поддон в нижней части. ОД практически всегда признает случай гарантийным и выполняет ремонт без проблем.

P2563 - Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) - проблема диапазона / производительности

Из вышесказанного должно быть очевидно, что правильная работа TBCPS и связанной с ним электрической схемы управления имеет важное значение для эффективной работы турбонагнетателя, который будет создавать давление наддува до тех пор, пока двигатель вырабатывает выхлопной газ для привода турбонагнетателей. Турбинное колесо. Таким образом, когда PCM обнаруживает сигнал от TBCPS, который выше или ниже ожидаемого, учитывая текущие рабочие условия, он распознает, что больше не может эффективно контролировать давление наддува, и он установит код P2563 и включит сигнальную лампу как результат.

На рисунке ниже показан типовой датчик положения контроля наддува турбонагнетателя из приложения Hyundai. Однако обратите внимание, что внешний вид и расположение датчиков положения контроля наддува турбонагнетателя сильно различаются в зависимости от применения — от установки непосредственно на корпусе турбонагнетателя до монтажа на впускном коллекторе. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, чтобы избежать неправильной диагностики, потерянного времени и возможной ненужной замены деталей и компонентов.

Каковы общие причины кода P2563?

Распространенные причины кода P2563 могут включать следующее:

Каковы симптомы кода P2563?

Общие симптомы кода P2563 могут включать следующее:

Как вы устраняете неисправность кода P2563?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Непрофессиональный механик должен учитывать, что напряжение сигнала от TBCPS также проверяется PCM, когда зажигание включено, но двигатель не работает (KOEO). На практике это означает, что, поскольку стационарное турбонагнетатель не может создавать давление наддува, вполне возможно, что код мог быть установлен в результате чрезмерно высокого противодавления выхлопных газов, вызванного засоренными глушителями и / или каталитическими нейтрализаторами, или ограничениями на входе. тракт во время предыдущего цикла езды. Это относительно распространенные причины появления кода P2563 на старых автомобилях, поэтому сначала проверьте систему выпуска отработавших газов перед заменой каких-либо основных компонентов, если приведенные ниже действия по диагностике / ремонту не решают проблему.

ЗАМЕТКА 2: Специальный датчик давления наддува может оказаться полезным для проверки фактического давления наддува независимо от TBCPS.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

Шаг 2

Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов.

Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

Шаг 3

Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.

Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена ​​подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.

НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.

Шаг 4

Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.

Начните с проверки опорного напряжения. Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM. Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.

Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.

Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

Шаг 5

Если вся проводка проверила, но неисправность не исчезла, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы следовать для проверки самого TBCPS. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчиков. Если сопротивление датчиков не соответствует указанным значениям, замените его на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу и разумный срок службы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих приложениях необходимо адаптировать сменный датчик к PCM, но по большей части процесс повторного изучения не сложнее, чем завершение одного или двух полных циклов движения. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, требуется ли это для соответствующего применения, и обязательно точно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильную работу нового датчика.

После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

Шаг 6

В маловероятном случае, если неисправность не устраняется после шага 5, более разумным вариантом было бы обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. Хотя код P2653 редко (если вообще когда-либо) вызывается самим турбокомпрессором, это не совсем невозможно, но диагностика турбокомпрессора является узкоспециализированной областью, и некоторые типы проблем возникают только при определенных условиях, которые среднестатистический непрофессиональный механик как правило, не в состоянии копировать.

Кроме того, некоторые проблемы с турбонаддувом (например, несбалансированные колеса турбины / компрессора) могут замедлить работу агрегата до уровня, при котором происходит недостаточное повышение мощности. Такие проблемы требуют специализированного оборудования как для диагностики, так и для ремонта, поэтому НЕ пытайтесь проводить диагностику на самом турборежиме, чтобы не повредить его там, где его раньше не было.

KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.

Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.

Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.

Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.

Изображения:

кио спортаж все ок.jpg
проблема кио.jpg

energec

sensei1967

машина

[QUOTE=energec;1862501]KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.

Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.

Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.

Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами

Добавлено через 42 секунды

KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.

Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.

Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.

Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно найден сразу привинченный / скрепленный болтами в снабжение жилищем турбонагнетателя. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P2562. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P2562 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик TBCPS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем датчика TBCPS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если нет, отремонтируйте открытый в проводке на силе или заземленном проводе, или замените ПКМ. Если Предыдущее испытание прошло, то нам будет нужно испытать провод сигнала. Если разъем все еще отключен, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме провода сигнала. Теперь вольтметр должен читать 5 вольт. Если не, отремонтируйте открытое на проводе сигнала, или замените ПКМ. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p2562, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен датчик TBCPS. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

Читайте также:

  • Ошибка ситроен берлинго р1693
  • Bmw e46 сбросить ошибки abs
  • P2188 ошибка ваз нива шевроле
  • Ошибка парковочный ассистент шкода рапид
  • Как скинуть ошибки на мерседес w203

Код P2562 KIA — Датчик положения датчика управления наддувом турбокомпрессора ‘a’ цепь

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик электронного привода впускного клапана (EWGA)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика электронного привода впускного коллектора
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика электронного привода ВПУ.

Как исправить код p2562 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2562 kia?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2562 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2562 kia?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2562 kia?

ЭБУ управляет турбонагнетателем, который был применен недавно. ЭБУ рассчитывает оптимизированное соотношение топлива, измеряя точную массу воздуха из турбонагнетателя. Если давление наддува во впускном коллекторе достигает заданного значения, ЭБУ производит перепуск части отработавших газов. Концентрированный смешанный газ позволяет получить гораздо больше лошадиных сил в цикле взрыва. ЭБУ выдает диагностический код неисправности (DTC), когда напряжение датчика электронного привода заслонки Wastegate (EWGA) в закрытом положении выходит за пределы диапазона

Обновлено: 24.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют турбонагнетатель (Ford, GMC, Шевроле, Hyundai, Додж, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Этот код тревоги обычно может применяться ко всем турбированным двигателям, оборудованным OBDII, но чаще всего появляется в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление наддува турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Датчик положения Turbo Boost Control (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении turbo boost для модуля управления Powertrain или PCM. Эта информация обычно используется для тонкой настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателем турбонагнетателем. Датчик давления наддува обеспечивает PCM с остальноями информации необходимо для вычислений давления наддува turbo. В любое время как электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как изготовление хочет определить недостаток, PCM установит код P2562. Считается, что этот код является только неисправностью электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику.

Симптомы ошибки P2562

Симптомы кода P2562 могут включать: Индикатор неисправности при низкой производительности колебания при ускорении снижение экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2562

Проводка, датчик положения привода управления давлением турбонаддува

Потенциальные причины для этого кода, чтобы установить: Откройте в цепи сигнала к датчику TBCPS-скорее всего, короткое напряжение в цепи сигнала к датчику TBCPS короткое замыкание на землю в цепи сигнала к датчику TBCPS открыто в власти или заземления на датчике TBCPS-скорее всего, не удалось Датчик TBCPS-возможно не удалось PCM-маловероятно

Как устранить ошибку P2562?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно найден сразу привинченный / скрепленный болтами в снабжение жилищем турбонагнетателя. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P2562. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P2562 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик TBCPS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем датчика TBCPS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если нет, отремонтируйте открытый в проводке на силе или заземленном проводе, или замените ПКМ. Если Предыдущее испытание прошло, то нам будет нужно испытать провод сигнала. Если разъем все еще отключен, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме провода сигнала. Теперь вольтметр должен читать 5 вольт. Если не, отремонтируйте открытое на проводе сигнала, или замените ПКМ. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p2562, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен датчик TBCPS. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2565

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2565 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2565 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS поднимается выше установленного уровня (обычно ниже 4,8 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2565. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2565 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2565

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2565:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2565 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2565. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2565 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2565 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Рейнджер)
  • GMC
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Peugeot (Пежо 407, Партнер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2565 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2564, P2566.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Появилась ошибка P2562 (Цепь датчика положения турбокомпрессора).Ошибка сбрасывается путём скидывания клейм.По интернету не удаётся найти решения данной проблемы.Может кто то что то подскажет?Официалы диагностику провести не смогли,за счёт того,что кореец.У них нет соответствующего оборудования.Кустарники только могут сбросить ошибку.Как найти данный датчик,чтобы заменить его?

КИАвод

prorokinet

Новичок

А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.

prorokinet

Новичок

А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.

КИАвод

А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.

На 100% номер узнать можно по ВИНу, я написал от американского турбо спортика. Но дело в другом. если воткнуть новый блок без регулировки штока получите те же самые ошибки. так что сначала на диагностику к кустарным электрикам (в приложении все данные для настройки, можно даже все самому проверить имея в руках вольтметр). Если родной блок неисправен, ищи у посредников в корее. купишь в три раза дешевле.

ЗЫ P2562 The wastegate sensor voltage at closed position adaptation is higher than 4.8v or lower than 3v. То есть ошибка P2562 появляется при закрытой заслонке и напряжение с датчика более 4.8в или менее 3в.

Читайте также:

  • Схема включения стеклоочистителя мерседес
  • P264a ошибка тойота rav4
  • Тойота королла задняя подвеска схема
  • Подвеска хендай солярис 2011 схема
  • Схема переключения передач фиат дукато

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2562 камаз
  • Ошибка 2647 хонда срв
  • Ошибка 2561 камаз
  • Ошибка 2647 тойота ноах
  • Ошибка 2646 терадата