Ошибка 2526 мерседес спринтер классик

  • #1

Помогите кто знает. С утра загорелся чек пропала тяга, на диагностике выдало две ошибки 2526(датчик наддува турбины) и 2514(нагревательный элемент системы вентиляции картера) Если с первой более менее ясно, хотя датчик вроде в норме. То 2514 полный ступор никто дупля не отстрелит! Помогите!:icon_question:

SLP


  • #2

Постарайтесь помучать Star

….С утра загорелся чек пропала тяг….

Постарайтесь подключаться к Star с нормальным диагностом, а не с «информатором ошибок».
Окажется, скорее всего, EGR и его «приблуды».
Сделайте все хорошо и вопросы будут конкретнее или вообще пропадут —
это распространенная проблема дизелей, ищите специалиста.

  • #3

стар подключите! проверьте вакуум и электрику управления турбиной, патрубки всасывающего коллектора на предмет негерметичности ,дачтчики давления нагнетаемого воздуха и температуры,все это проверяется старом!

  • #4

Если не сама турбина(проверить состояние целостности лопаток,утечки масла и люфта), то остаётся эл.вак.клапан,что скорее всего. Замените электро-вакумный клапан управления турбиной.Находится у самой турбины справа.Удовольствие не из дешёвых,а замена за 10 минут.Подробно по этой теме отписывался ранее, посмотрите в архиве форума.:icon_e_smile:

  • #5

ВСЕМ привет. подскажите следующее, в выходные на сервисе сказали нужно заменить клапан турбины (при старте с глушителя идет синий дым), есть номер запчасти и мануал по ее замене где она вообще находится, заранее всем спасибо за помощь.

Машина МБ С 250 WIN 2040471A420948

ChipTuner Forum

Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 
Здравствуйте!
В ЭБУ двигателя постоянно присутствует ошибка 2526-01 (по ОБД P0246). Сканирую лаунчем, он расшифровывает ошибку как «Y77/1 замыкание на плюс». По эл.схеме WIS Y77/1 — это «Charge pressure positioner», датчик положения в турбине, на двигателе я его не нашел, но есть два клапана, управляющие заслонками на турбине, на одном из клапанов при включенном зажигании на управляющем проводе (53 контакт разъема F ЭБУ) постоянно есть +12В. Может ошибка 2526-01 быть по этому клапану?Добавлено через 3 часа 48 минут


Сообщение от igor
(Сообщение 951703)
на одном из клапанов при включенном зажигании на управляющем проводе (53 контакт разъема F ЭБУ) постоянно есть +12В.

Питание идет из ЭБУ. Я приговорил неисправность в ЭБУ. Клиент отвозил ЭБУ на вскрытие, там ему сказали, что всё нормально, мол, так и должно быть(?), что с процессора специально подается то питание, то минус. Зачем?Добавлено через 6 часов 54 минуты


Сообщение от igor
(Сообщение 951703)
с процессора специально подается то питание, то минус. Зачем?

Может на этот вопрос сможете ответить? На оба клапана после включения зажигания подается питание на один из контактов разъёма (контакты подключены параллельно), на вторых контактах при снятых разъёмах на одном клапане 0В, на втором клапане +12В. В чем смысл такого управления? Или тот, кто смотрел, не прав?

Геннадий Ген 24.04.2012 02:00

Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

Сообщение от igor
(Сообщение 951703)
подается то питание, то минус. Зачем?

Широтно импульсная модуляция(ШИМ).Ключ закрыт-питание,открыт-ноль.Тестером это должно видеться как напряжение от нуля до плюса взависимости от скважности,осциллографом-частота с меняющимся соотношением открытого и закрытого состояния ключа.Возможно,там,где на двух концах плюс,и стоит поискать замыкание.Или сгоревший ключ.Ведь тогда и без замыкания на плюс на втором выводе разъёма плюс будет присутствовать через обмотку клапана.
КЗ может быть и в обмотке.Если клапана одинаковые,стоит проверить,одинаковые ли обмотки по сопротивлению и по току через них.


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 
Сопротивление обмоток клапанов одинаковое, плюс выходит именно с ЭБУ, это всё проверенно, иначе, я бы не подписал блок. Я слаб в равдиоэлектронике, поэтому и спрашиваю, может ли быть такое с процессором, как сказал смотревший блок. Здесь получается, что кто-то из нас накосячил.
По ошибке вопрос тоже в силе.

Геннадий Ген 27.04.2012 03:38

Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

Сообщение от igor
(Сообщение 952185)
По ошибке вопрос тоже в силе.

Если смртреть здесь http://chiptuner.ru/content/obd2_vag/
P0246 Turbocharger Wastegate Solenoid (A) High Input/Short to B+ 16630
Не датчик положения.Датчик имел бы не два вывода.
wastegate valve — перепускной клапан, клапан сброса давления выхлопных газов в системах с турбонаддувом.
Раз так,нет ничего удивительного,что при включении зажигания на втором проводе нет минуса.При подаче минуса через обмотку потечёт ток,клапан сработает,а сбрасывать пока нечего.


Сообщение от igor
(Сообщение 952185)
плюс выходит именно с ЭБУ, это всё проверенно

Если проверяли на выводах снятого с клапана разъёма,в составе всей проводки автомобиля,ненужный плюс на управляющий провод мог попасть в жгутах через повреждённую изоляцию,и ошибка была постоянной.
При проверке в составе какого то стенда,где с проводкой порядок,


Сообщение от igor
(Сообщение 951703)
сказали, что всё нормально,

Поидее при снятии разъёма должна была появиться другая ошибка-обрыв цепи того же клапана.Но при замыкании видится только замыкание.

В схемах на мой 611 двигатель похожий клапан присутствует.Подписан клапан отсечки впускного тракта.


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953142)
Если проверяли на выводах снятого с клапана разъёма,в составе всей проводки автомобиля,ненужный плюс на управляющий провод мог попасть в жгутах через повреждённую изоляцию,и ошибка была постоянной.

Клиент согласился отрезать провод около разъема ЭБУ (чтобы не вскрывать жгут):


Сообщение от igor
(Сообщение 952185)
плюс выходит именно с ЭБУ

Геннадий Ген 27.04.2012 22:50

Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 
При отрезанном проводе ошибку сбросить пытались?
Обрыв не диагностировался?
На обрезанном проводе со стороны клапана не меряли?(при подсоединённом и отсоединённом клапане)

Надо попробовать нагрузить провод со стороны ЭБУ лампочками 1,5,21Вт.Будут гореть?
При управлении ключём плюсу внутри ЭБУ,по хорошему,и взяться то неоткуда.Варианты:

сопротивление»подтяжки» на плюс.При закрытом ключе на выходе будет плюс,при нагружении лампочками могут подсветьться только маломощные.

Пробитый элемент защиты от выбросов индуктивной нагрузки выше плюса и ниже массы (например,стабилитрон),стоящий между выходом и плюсом.Может засветить все лампочки.

Отпаявшийся от местного перегрева,сползший и замкнувший дорожки выхода и питания элемент схемы.

При управлении микросхемой,выход может быть организован так:один выходной транзистор,открываясь,сажает выход на массу,другой,присоединённый к плюсу в это время закрыт.В это время на выходе минус.Второе состояние-нижний закрывается,верхний открывается и сажает выход на плюс.При пробитом канале верхнего транзистора будет наблюдаться картина,которая и наблюдается.


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953383)
При отрезанном проводе ошибку сбросить пытались?

да, не удаляется


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953383)
Обрыв не диагностировался?

нет


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953383)
На обрезанном проводе со стороны клапана не меряли?(при подсоединённом и отсоединённом клапане)

мерял, при отключенном 0В, приподключенном 12 В


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953383)
Надо попробовать нагрузить провод со стороны ЭБУ лампочками 1,5,21Вт.Будут гореть?

пробовал, 5 Вт, горит


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953383)
При управлении микросхемой,выход может быть организован так:один выходной транзистор,открываясь,сажает выход на массу,другой,присоединённый к плюсу в это время закрыт.В это время на выходе минус.Второе состояние-нижний закрывается,верхний открывается и сажает выход на плюс.При пробитом канале верхнего транзистора будет наблюдаться картина,которая и наблюдается.

спасибо

Геннадий Ген 28.04.2012 01:27

Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 
Какието важные мелочи часто ускользают.Для полной уверенности остаётся проверить отсутствие замыкания при отсоединённом ЭБУ


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953487)
отсутствие замыкания при отсоединённом ЭБУ

отсутствует


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 
igor, ошибки в данных «меринах» стираються тока после прогрева двигателя до 70градусов! Я щас на какляндии, буду в первопрестольной тока после 7го мая. Если шо,то глянем того «мерина» «старухой».:beer:


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

Сообщение от Taras
(Сообщение 954154)
ошибки в данных «меринах» стираються тока после прогрева двигателя до 70градусов!

Те ошибки, что я создавал, отключая датчики и ИМ, стирались, в том числе и по соседнему клапану.

Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz ( часть 1)
(часть 2)

Код Описание неисправности

P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»

A customer’s journey of discovering Mercedes-Benz error codes!

As an owner of a Mercedes-Benz motor, you may be used to encountering various issues. 

Don’t get us wrong; there’s a reason why Mercedes-Benz are one of the most recognisable car brands on the planet, and to their credit, they create sleek and easy on the eye vehicles year after year consequently.

Remember, beauty is only skin deep, so when it comes to your Mercedes, be prepared to encounter issues under the bonnet, just as much as you could with any other car brand. 

A simple relaxing cruise around the countryside can suddenly turn into a nightmare situation and a costly one at that. It is possible that the issues encountered were caused whilst out on the road; however, it is also possible that the issues could have been there for a while and you just hadn’t realised. 

Unfortunately, this situation occurs far more often than it should do when it comes to many car brands, including Mercedes-Benz. 

After some time with his Mercedes-Benz CLS 320, our customer, Mr Cope, had noticed an issue. You would have thought after consulting several garages that the issue would have been fixed, right? Well, yes, you would expect so. After visiting two separate garages without success, Mr Cope made the wise decision to bring his Mercedes to us.

Diagnosing the problem

As Mercedes experts, our team here at Fitch Autos received the car and ran various tests, finally finding the issues causing pain to Mr Cope and his Mercedes. 

Unfortunately for the customer, the vehicle had several faults. 

What would you do in this situation? 

Sure, you may be concerned, but ultimately you’ll be relieved that your pride and joy is in the hands of our knowledgeable mechanics. It’s always worth reminding yourself that when hearing that your car has a number of issues, that it’s only temporary – you’ll be back on the road in no time when you bring your car to Fitch Autos.

After several cups of tea, biscuits, and a trip to the shop to replenish the empty tea bag jar, we fixed the issues, and Mr Cope was away, driving and loving life! 

Well, not quite that straightforward…

Let’s rewind a little and take a look at the issues that were diagnosed with the vehicle,

The problems that were diagnosed are as follows: 

  • Mercedes Fault Code P2626 – Soot Content of DPF too high
  • Mercedes Fault Code P2530 – Inlet port shutoff motor short to ground
  • Mercedes Fault Code P2527 – EGR positioner short to ground
  • Mercedes Fault Code P2514 – Vent line heater short to ground
  • Mercedes Fault Code P2526 – Charge pressure positioner short to ground
  • Mercedes Fault Code P2376 – Throttle valve actuator – voltage low

It is important to remember that knowing the fault code is simple; the art of diagnosing the issue and fixing it is to take the information and run the appropriate tests to pinpoint the root of the problem.

Let’s fix the problem!

Our technicians wasted no time in consulting the wiring diagram to find the components fused from the same fuse, which were then replaced, rectifying some of the fault codes affecting the vehicle. The remaining fault codes were solved by inspecting the turbocharger and discovered signs of impact to the impeller and oil leaking onto the actuator. 

The customer’s Mercedes-Benz CLS 320 was up the creek but at least we now had a paddle and directions!

After replacing the turbocharger, repairing the swirl flap and replacement rod, the swirl flap actuator and one fuse, the job was almost complete. 

You could actually see the smile slowly rise on Mr Cope’s face; well, you could have if he wasn’t at home waiting patiently as we were working tirelessly to fix the vehicle. But you know, he was definitely smiling; take our word for it. 

Did we stop there? No.

We value our customers

Now, we value our customers at Fitch Autos, and as Mercedes experts, we understand that the cost of such repairs for many fault codes can be an expense that empties your bank account quicker than the 2020 Mercedes AMG GT Coupe goes from 0 to 60. If you’re wondering, it takes just 3.1 seconds! Our knowledge of Mercedes vehicles isn’t a flex; we genuinely are enthusiasts and experts.

Instead of performing an unnecessary total replacement of the intake manifold, we chose to repair the swirl flaps and manifold to save the customer money, time and to provide a service that instructional DVDs on customer service shown at your work induction would be proud of.

Not only did we save the customer money, we provided a quick turnaround on this reasonably complicated job, lost plenty of milk, tea bags and sugar, but the job was completed to exceptionally high standards, which we pride ourselves on.

That is just what we do!

Mercedes-Benz Fault Codes: In conclusion

If you are reading this and own a Mercedes-Benz, any year, any model, and you are experiencing issues, be like Mr Cope and get in touch with a team member here at Fitch Autos.

When it comes to your car, we always advise against allowing issues to build up, although, as in this case, issues can go undiagnosed, but there are warning signs to look out for. 

  1. Check engine warning light.
  2. Look out for signs of your Mercedes jerking and shaking.
  3. Listen out for unusual noises.
  4. Use your sense of smell for foul odours.
  5. Check for excessive smoke.
  6. Check for oil puddles.

These are just guidelines; if you have any of the issues above, get in touch! We have a team of Mercedes experts ready to get you back on the road.

 Call us now, and we would be more than happy to offer advice or book you in for an assessment to save you money and find the cause of your issue.

CALL NOW – 01543 542630

Save on Mercedes Servicing

Найдена следующая информация по ошибке P2526 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Датчик давления в вакуумном ресивере — диапазон/функционирование

На английском языке:

Vacuum Reservoir Pressure Sensor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2526 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Проводка, датчик давления в вакуумном ресивере, шланги засорены/негерметичны

Проводка, датчик давления в вакуумном ресивере, шланги засорены/негерметичны

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 251 iveco
  • Ошибка 251 haas
  • Ошибка 25050 sinumerik siemens
  • Ошибка 2526 004
  • Ошибка 2518 мерседес