Ошибка 2521 мерседес

Электрика

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Сегодня опять загорались лампочки, ABS ESP прогреется минут5 передёрнеш ключ лампочки тухнут. Электрики или имевшие опыт по устранению такой проблемы ВЫРУЧАЙТЕ.

диагностику сделайте нормальную для начала , там причин более 10 , устанете все покругу менять

В нашем хуторе нет нормальной диагностики (Star Diagnos) вот и приходится здесь получить совет, ошибка 2306 обеспечение питания датчиков (напряжение слишком низкое)

косу проверьте над ЭГР для начала , стоит за воздушным фильтром , сверху притянута

Косу проверяли, какие ещё варианты. Эта ошибка не удаляется.

Помогите разобраться что за датчики2, и что нужно сделать висят ошибки:
2306 — [1] Модуль питания датчика 2. замыкание на плюс
2306 — [2] Модуль питания датчика 2. замыкание на массу
всё облазили результата ноль, уже голова пухнет что дальше делать никто не знает.

Врятли вы что найдете. Нет такой ошибки.

Нет ошибки по двигателю, дальше без стара не обойтись.

Подскажите, если глючит датчик масла, как проверить его исправность?

Мля как нет ошибки:
2306- 1 модуль питания датчика2 замыкание на плюс
2306-2 модуль питания датчика2 замыкание на массу
проверки:
1) Проверить блок управления. Модуль питания датчика2.
2) Проверить конструктивный узел В2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха)
3) Проверить конструктивный узел В2/5b1 ( датчик температуры всасываемого воздуха )
4) Проверить конструктивный узел В4/6 ( датчик давления в рейке )
5) Проверить конструктивный узел В5/1 ( датчик давления нагнетаемого воздуха )
6) Проверить конструктивный узел 37/3 ( датчик положения педали )
Всё проверено результата ноль, приговаривают блок управления.

ГостьИван Да вот так, нету. Что там ваше устройство показывает это только ему известно.
Пример:
Код ошибки p0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Код ошибки p0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Код ошибки p0102 Низкий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0104 Неисправность расходомера воздуха

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

fomdo из ваших ответов ничего не понятно, если вы не знаете что это за ошибки это не значит что их нет. Если вам что-то не понятно из моего вопроса и вы хотите помочь, можно просто задать уточняющий вопрос.

Источник

Спринтер не заводится!

Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Спринтер не заводится! ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646

Сообщение Borian » 21 июн 2017, 12:49

До этого момента ездил и заводился без проблем. Поставил около дома через неделю захотел завести и все, не хочет. Стоит далеко от Москвы 200 км хорошо около дома это произошло). Сканировал обд 2 elm327через прогу torque , показывает ошибки p2014,p2040,p2041,P2061,p2521. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?

Отправлено спустя 40 секунд:
p2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Датчик / распределитель положения впускного коллектора
p2040 Reductant injection air pressure sensor – high input / Датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — высокий вход
p2041 Reductant injection air pressure sensor – circuit intermittent / датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — прерывистый контур
P2061 Reductant Injection Air Pump Control Circuit High / Цепь управления воздушным насосом для рециркуляции высокого давления
P2521 A/C Request ‘A’ Circuit High

Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 00:30

Сообщение Borian » 22 июн 2017, 09:27

Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 23:15

Сообщение Borian » 23 июн 2017, 08:03

Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!

Источник

Спринтер не заводится!

Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Спринтер не заводится! ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646

Сообщение Borian » 21 июн 2017, 12:49

До этого момента ездил и заводился без проблем. Поставил около дома через неделю захотел завести и все, не хочет. Стоит далеко от Москвы 200 км хорошо около дома это произошло). Сканировал обд 2 elm327через прогу torque , показывает ошибки p2014,p2040,p2041,P2061,p2521. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?

Отправлено спустя 40 секунд:
p2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Датчик / распределитель положения впускного коллектора
p2040 Reductant injection air pressure sensor – high input / Датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — высокий вход
p2041 Reductant injection air pressure sensor – circuit intermittent / датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — прерывистый контур
P2061 Reductant Injection Air Pump Control Circuit High / Цепь управления воздушным насосом для рециркуляции высокого давления
P2521 A/C Request ‘A’ Circuit High

Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 00:30

Сообщение Borian » 22 июн 2017, 09:27

Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 23:15

Сообщение Borian » 23 июн 2017, 08:03

Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!

Источник

Коды ошибок мерседес спринтер

Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.

(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)

Тема: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Опции темы

Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Добрый день! Есть ли у каво расшифровка кодов неисправносте Sprinter. Особенно интересует двигатель и ABS.

Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Ну надо бы для начала знать какой Спринтер.
А расшифровка кодов есть в программе!
WIS называется!

Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

_в личку бросил адресс там есть расшифровыватель.

Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

sprinter, скинь пожалуйта и мне или выложи сдесь.

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Может кто подскажет, как исправить. Sprinter CDI313 2003 г. в. Автоком выдает ошибку P2203(Датчик NOx, банк 1 – высокий уровень входного сигнала).

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Ошибка датчика скорости, он стоит на электрической плате (совместный), часто приходится менять

Меняй плату и будет тебе счастье!

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Микоян а где она установлена, как выглядит? У меня стоит тахограф, а датчик скорости стоит на КПП.

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

НЕИСПРАВНОСТЬ
P2203-Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости )- неисправность

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Проводка. плохой контакт. электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

seregka В движении, последнее время, начали высвечиваться (щиток приборов) 3 желтые (ESP, ABS, антибукс) и 1 красная(EDS в след за желтыми секунды через 2-3). По ESP Автоком выдает две ошибки на правое заднее колесо(прерывистый сигнал и невозможное значене). Это как то связано с ошибкой P2203?

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

да круизконтроль взаимосвязан с ABS. ESP. EDS

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Подскажите, можно ли сканером Автоком посмотреть состояние форсунок на MB Sprinter 313?

Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.

(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)

Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз

Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз

Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал.

Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз

Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз

старухои шить не пробовал?

Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз

Сообщений: 106
Спасибо сказали: 14 раз

Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз

Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1177 раз

Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз

Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:

1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.

Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR

#1 geeksoid

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.

3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней – Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )

По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.

Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.

Источник

ChipTuner Forum

Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

Здравствуйте!
В ЭБУ двигателя постоянно присутствует ошибка 2526-01 (по ОБД P0246). Сканирую лаунчем, он расшифровывает ошибку как «Y77/1 замыкание на плюс». По эл.схеме WIS Y77/1 — это «Charge pressure positioner», датчик положения в турбине, на двигателе я его не нашел, но есть два клапана, управляющие заслонками на турбине, на одном из клапанов при включенном зажигании на управляющем проводе (53 контакт разъема F ЭБУ) постоянно есть +12В. Может ошибка 2526-01 быть по этому клапану?Добавлено через 3 часа 48 минут


Сообщение от igor
(Сообщение 951703)

на одном из клапанов при включенном зажигании на управляющем проводе (53 контакт разъема F ЭБУ) постоянно есть +12В.


Питание идет из ЭБУ. Я приговорил неисправность в ЭБУ. Клиент отвозил ЭБУ на вскрытие, там ему сказали, что всё нормально, мол, так и должно быть(?), что с процессора специально подается то питание, то минус. Зачем?Добавлено через 6 часов 54 минуты


Сообщение от igor
(Сообщение 951703)

с процессора специально подается то питание, то минус. Зачем?


Может на этот вопрос сможете ответить? На оба клапана после включения зажигания подается питание на один из контактов разъёма (контакты подключены параллельно), на вторых контактах при снятых разъёмах на одном клапане 0В, на втором клапане +12В. В чем смысл такого управления? Или тот, кто смотрел, не прав?

Геннадий Ген 24.04.2012 02:00

Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 


Сообщение от igor
(Сообщение 951703)

подается то питание, то минус. Зачем?


Широтно импульсная модуляция(ШИМ).Ключ закрыт-питание,открыт-ноль.Тестером это должно видеться как напряжение от нуля до плюса взависимости от скважности,осциллографом-частота с меняющимся соотношением открытого и закрытого состояния ключа.Возможно,там,где на двух концах плюс,и стоит поискать замыкание.Или сгоревший ключ.Ведь тогда и без замыкания на плюс на втором выводе разъёма плюс будет присутствовать через обмотку клапана.
КЗ может быть и в обмотке.Если клапана одинаковые,стоит проверить,одинаковые ли обмотки по сопротивлению и по току через них.


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

Сопротивление обмоток клапанов одинаковое, плюс выходит именно с ЭБУ, это всё проверенно, иначе, я бы не подписал блок. Я слаб в равдиоэлектронике, поэтому и спрашиваю, может ли быть такое с процессором, как сказал смотревший блок. Здесь получается, что кто-то из нас накосячил.
По ошибке вопрос тоже в силе.

Геннадий Ген 27.04.2012 03:38

Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 


Сообщение от igor
(Сообщение 952185)

По ошибке вопрос тоже в силе.


Если смртреть здесь http://chiptuner.ru/content/obd2_vag/
P0246 Turbocharger Wastegate Solenoid (A) High Input/Short to B+ 16630
Не датчик положения.Датчик имел бы не два вывода.
wastegate valve — перепускной клапан, клапан сброса давления выхлопных газов в системах с турбонаддувом.
Раз так,нет ничего удивительного,что при включении зажигания на втором проводе нет минуса.При подаче минуса через обмотку потечёт ток,клапан сработает,а сбрасывать пока нечего.


Сообщение от igor
(Сообщение 952185)

плюс выходит именно с ЭБУ, это всё проверенно


Если проверяли на выводах снятого с клапана разъёма,в составе всей проводки автомобиля,ненужный плюс на управляющий провод мог попасть в жгутах через повреждённую изоляцию,и ошибка была постоянной.
При проверке в составе какого то стенда,где с проводкой порядок,


Сообщение от igor
(Сообщение 951703)

сказали, что всё нормально,


Поидее при снятии разъёма должна была появиться другая ошибка-обрыв цепи того же клапана.Но при замыкании видится только замыкание.

В схемах на мой 611 двигатель похожий клапан присутствует.Подписан клапан отсечки впускного тракта.


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953142)

Если проверяли на выводах снятого с клапана разъёма,в составе всей проводки автомобиля,ненужный плюс на управляющий провод мог попасть в жгутах через повреждённую изоляцию,и ошибка была постоянной.


Клиент согласился отрезать провод около разъема ЭБУ (чтобы не вскрывать жгут):


Сообщение от igor
(Сообщение 952185)

плюс выходит именно с ЭБУ


Геннадий Ген 27.04.2012 22:50

Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

При отрезанном проводе ошибку сбросить пытались?
Обрыв не диагностировался?
На обрезанном проводе со стороны клапана не меряли?(при подсоединённом и отсоединённом клапане)

Надо попробовать нагрузить провод со стороны ЭБУ лампочками 1,5,21Вт.Будут гореть?
При управлении ключём плюсу внутри ЭБУ,по хорошему,и взяться то неоткуда.Варианты:

сопротивление»подтяжки» на плюс.При закрытом ключе на выходе будет плюс,при нагружении лампочками могут подсветьться только маломощные.

Пробитый элемент защиты от выбросов индуктивной нагрузки выше плюса и ниже массы (например,стабилитрон),стоящий между выходом и плюсом.Может засветить все лампочки.

Отпаявшийся от местного перегрева,сползший и замкнувший дорожки выхода и питания элемент схемы.

При управлении микросхемой,выход может быть организован так:один выходной транзистор,открываясь,сажает выход на массу,другой,присоединённый к плюсу в это время закрыт.В это время на выходе минус.Второе состояние-нижний закрывается,верхний открывается и сажает выход на плюс.При пробитом канале верхнего транзистора будет наблюдаться картина,которая и наблюдается.


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953383)

При отрезанном проводе ошибку сбросить пытались?


да, не удаляется


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953383)

Обрыв не диагностировался?


нет


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953383)

На обрезанном проводе со стороны клапана не меряли?(при подсоединённом и отсоединённом клапане)


мерял, при отключенном 0В, приподключенном 12 В


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953383)

Надо попробовать нагрузить провод со стороны ЭБУ лампочками 1,5,21Вт.Будут гореть?


пробовал, 5 Вт, горит


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953383)

При управлении микросхемой,выход может быть организован так:один выходной транзистор,открываясь,сажает выход на массу,другой,присоединённый к плюсу в это время закрыт.В это время на выходе минус.Второе состояние-нижний закрывается,верхний открывается и сажает выход на плюс.При пробитом канале верхнего транзистора будет наблюдаться картина,которая и наблюдается.


спасибо

Геннадий Ген 28.04.2012 01:27

Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

Какието важные мелочи часто ускользают.Для полной уверенности остаётся проверить отсутствие замыкания при отсоединённом ЭБУ


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 


Сообщение от Геннадий Ген
(Сообщение 953487)

отсутствие замыкания при отсоединённом ЭБУ


отсутствует


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 

igor, ошибки в данных «меринах» стираються тока после прогрева двигателя до 70градусов! Я щас на какляндии, буду в первопрестольной тока после 7го мая. Если шо,то глянем того «мерина» «старухой».:beer:


Re: Mercedes Sprinter, 2007г., дв. 646.986, CDI 2,1л, куз. 906.657
 


Сообщение от Taras
(Сообщение 954154)

ошибки в данных «меринах» стираються тока после прогрева двигателя до 70градусов!


Те ошибки, что я создавал, отключая датчики и ИМ, стирались, в том числе и по соседнему клапану.

Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Код P2521 MERCEDES-BENZ — А/С запрос ‘a’ цепь высокая

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 1

  • Низкий уровень хладагента
  • Слишком много хладагента
  • Неисправен датчик низкого бокового давления
  • Жгут проводов датчика низкого бокового давления разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика низкого бокового давления.

Как исправить код p2521 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2521 mercedes-benz?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2521 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2521 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2521 mercedes-benz?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует давление хладагента через датчик давления системы кондиционирования воздуха (A/C).PCM подает на датчик опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение. Изменение давления хладагента кондиционера приводит к изменению сигнала датчика в PCM. Когда давление высокое, сигнал высокий. Когда давление низкое, сигнал низкий.PCM устанавливает код OBII, когда сигнал от датчика выходит за пределы заводских спецификаций

Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие… попробую сегодня обязательно … , а вчера попробовал с пускового не помогло,… потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие… попробую сегодня обязательно … , а вчера попробовал с пускового не помогло,… потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!

Найдена следующая информация по ошибке P2521 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER 2 (2006-2018):

На русском языке:

Запрос А системы кондиционирования — высокий уровень сигнала

На английском языке:

A/C Request «A» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2521 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:

Короткое замыкание проводки на «+», блок управления кондиционером

Короткое замыкание проводки на «+», блок управления кондиционером


Автор:

Virginia Floyd


Дата создания:

9 Август 2021


Дата обновления:

14 Июнь 2023

P2521 MERCEDES-BENZ - A / C Запрос 'A' Контур высокий - Авто-Коды

P2521 MERCEDES-BENZ — A / C Запрос ‘A’ Контур высокий — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2521 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Низкий хладагент
  • Слишком много хладагента
  • Неисправный датчик низкого давления
  • Жгут проводов датчика низкого давления открыт или замкнут
  • Низкое электрическое соединение в цепи датчика низкого давления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует давление хладагента через датчик давления кондиционера (A / C). PCM поставляет ссылку 5V и низкую ссылку на датчик. Изменение давления хладагента кондиционера вызывает сигнал датчика PCM меняться. Когда давление высокое, сигнал высокий. Когда давление низкое, сигнал низкий. PCM устанавливает код OBII, когда сигнал от датчика не соответствует заводским характеристикам.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2521 (Mercedes-Benz) — Запрос переменного тока А — цепи высокого
    P2521 (Mercedes-Benz) — AC request A — circuit high

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P2521 MERCEDES-BENZ — A / C Запрос ‘A’ Контур высокий

    P2521 MERCEDES-BENZ Возможные причины

    • Низкий хладагент
    • Слишком много хладагента
    • Неисправный датчик низкого давления
    • Жгут проводов датчика низкого давления открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика низкого давления

    Как мне исправить код P2521 MERCEDES-BENZ

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2521 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2521 Mercedes-Benz Описание

    Модуль управления трансмиссией () контролирует давление хладагента через датчик давления кондиционера (A / C). Поставки эталонный 5V и низкие ссылки на датчик. Изменения давления хладагента кондиционера приводят к изменению сигнала датчика. Когда давление высокое, сигнал высокий. Когда давление низкое, сигнал низкий. Устанавливает код OBII, когда сигнал от датчика не соответствует заводским характеристикам.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2521 для других марок авто:

    Доброго времени суток!
    Такая проблема. Спринтер 906, 2008гв, 646 двиг, за 280ткм пробега.
    На ходу отключаются турбины. Уже не знаю что делать! Езжу от сервиса к сервису где делают диагностику, а починить не могут! Сначала определилось что дырявый интеркулер, заменил, чуть проехался и снова откл все турбины и рычание в двиге появились. Глушу, завожу, всё ок! Но опять на короткий срок. Проверили герметичность патрубков — она в норме. Проверили электро и вакуумный клапана — сказали что норм работают. Чесно, не знаю как они это поняли…
    Сейчас, после очередного посещения СТО и отвала бабла, мне вынесли вердикт — расходомер воздуха под замену! Стоит он 9 тыр. Если проблема в нём, то фиг с ним, поменяю. А если не в нём?! Опять выкинутое бабло…

    Комп показывает актуальные коды неисправности:
    2011-001 система нагнетания воздуха — уход чувствительности — масса воздуха слишком велика.
    2624-001 система нагнетания воздуха -offsetdrift под нагрузкой на двигатель.

    Может быть действительно в электро клапане дело?! Потому что когда всё отключается и не глуша двиг залезть под капот и снять фишку с эл.клапана и одеть её, то видно как вакуумный клапан втягивается и снова всё становится ок! И звук становится нормальным и тяга! Что это значит?

    Пожалуйста, помогите советом! Или хотя бы мастера посоветуйте.
    Спасибо!


    Автор:

    Virginia Floyd


    Дата создания:

    9 Август 2021


    Дата обновления:

    14 Сентябрь 2023

    P2521 MERCEDES-BENZ - A / C Запрос 'A' Контур высокий - Авто-Коды

    P2521 MERCEDES-BENZ — A / C Запрос ‘A’ Контур высокий — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P2521 Mercedes-Benz Описание

    Возможные причины

  • Низкий хладагент
  • Слишком много хладагента
  • Неисправный датчик низкого давления
  • Жгут проводов датчика низкого давления открыт или замкнут
  • Низкое электрическое соединение в цепи датчика низкого давления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует давление хладагента через датчик давления кондиционера (A / C). PCM поставляет ссылку 5V и низкую ссылку на датчик. Изменение давления хладагента кондиционера вызывает сигнал датчика PCM меняться. Когда давление высокое, сигнал высокий. Когда давление низкое, сигнал низкий. PCM устанавливает код OBII, когда сигнал от датчика не соответствует заводским характеристикам.

  • Описание P2521 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Запрос А системы кондиционирования — высокий уровень сигнала 

    На английском языке:

    A/C Request «A» Circuit High 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2509 газель камминз
  • Ошибка 2509 cummins
  • Ошибка 25050 синумерик
  • Ошибка 2505 windows 11
  • Ошибка 25040 sinumerik 840d