Ошибка 2518 мерседес

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    Avgard

  • Дата начала

  • #1

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в следующей проблеме:
В общем есть ML W164 320 CDI 2007 года. Начала греться — поменял термостат. Не спасло. Не включается вентилятор. ВЕрнее заводишь машину — включится на 10-15 секунд и останавливается. Старом проверить возможности нет, но подключили другой прибор диагностический, показал ошибку 2518 — проблему с вентилятором. Сервиса у меня в городе нет, человек который смотрел прибором говорит что нужно менять вентилятор полностью, мол проблема с ним. Но не могу понять, почему он все таки пускается и останавливается.
Есть еще нюанс — даже когда он остановился, то прибор показывает, что по всем данным он крутится на 10 процентов.
Запускаю климат — холодный воздух дует, включаю печку — горячий дует…
Подскажите пожалуйста, что же все таки делать? Спасибо!

Крымчанин


  • #2

стукнуть по мотору вентилятора на предмет зависания щеток
если не поможет то замена

Yevgeniy


  • #3

Частенько еще отваливается проводок на блок управления

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
1241 от 27 06 23

Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23

Темы
58.898
Сообщения
643.332
Пользователи
205.197
Новый пользователь
Александр сто

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2518
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2518
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2518 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «B» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2518

Код ошибки OBD-II P2518 является общим кодом, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.

Код ошибки P2518 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "B" давления хладагента системы кондиционирования

Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена ​​точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.

В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.

Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.

Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P2518 и может зажечь предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2518 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Ограниченное использование системы кондиционирования.
  3. Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
  4. Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.

Степень серьезности ошибки P2518 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2518 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Низкое давление в системе кондиционирования.
  • Избыточное давление в системе.
  • Отказ электронного климат-контроля (ECC).
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2518

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2518:

  1. Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
  2. Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Проверьте систему на наличие утечек.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P2518 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.

В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Проверка проводки и датчика

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.

Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P2518. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.

В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2518 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Nissan
  • Renault
  • Vauxhall
  • Volvo

С кодом неисправности Р2518 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2515, P2516, P2517.

Видео

Парни, прошу помощи. Пропеллер работает с перебоями. Стоит вариант на 600 Вт. В старе регулярно появляется ошибка по обрыву связи (р1999, если память не изменяет), при этом активация старом проходит без проблем — обороты регулируются ступначато без вопросов.
На машине, чтобы привести карлсона в чувства приходится передергивать разъём и ловить то положение, в котором появляется контакт.
Весь этот петинг стокгольмскому товарищу уже надоел, да и хочется немного другого при езде на мерсе.
Пробовал промывать розетку на косе и вилку очистителем, пропаял контакты на розетке — результата нет. Осталось только менять пару розетка вилка целиком, но вандалить не хочется.
Есть ещё идеи, что может быть не так?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 405 000 км

Код P2518 MERCEDES-BENZ — Датчик давления хладагента состояния воздуха ‘b’ цепь высокая

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 1

  • Низкий уровень хладагента
  • Слишком много хладагента
  • Неисправен датчик низкого бокового давления
  • Жгут проводов датчика низкого бокового давления разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика низкого бокового давления.

Как исправить код p2518 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2518 mercedes-benz технические заметки

Не просто добавляйте больше хладагента, используйте машину A/C для откачки хладагента и заправки нужного количества

Сколько стоит диагностика кода p2518 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2518 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p2518 mercedes-benz?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код, когда обнаруживает короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи датчика низкого бокового давления кондиционера

Каковы возможные симптомы кода p2518 mercedes-benz?

  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2518 mercedes-benz?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует давление хладагента через датчик давления системы кондиционирования воздуха (A/C).PCM подает на датчик опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение. Изменение давления хладагента кондиционера вызывает изменение сигнала датчика на PCM. Когда давление высокое, сигнал высокий. Когда давление низкое, сигнал низкий.PCM устанавливает код OBII, когда сигнал от датчика выходит за пределы заводских спецификаций

Описание P2518 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик B давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

A/C Refrigerant Pressure Sensor «B» Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 25257 установка сертификата на mac
  • Ошибка 25257 при установке сертификата на mac os
  • Ошибка 2521 мерседес
  • Ошибка 2509 газель камминз
  • Ошибка 2509 cummins